♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫
Я очнулась. Знаю, вы мне не поверите, но тем не менее это так.
-Эй, есть здесь кто нибудь, кто объяснил бы ребенку, что, собственно прои-и-исходит... Зевок замаскированный под крик. Плохо замаскированный. Я разлепила глаза. Упс... А тут красы-ыво... Свечи, кругом свечи... Орган... Ударение на ''а''!! Так. Стоп. Это вот сюда не вписывается. Напротив меня висело зеркало, оно-то как раз было в тему, но за моей спиной стоял вчерашний тип в маске, и он ну совсем не вписывался в идеальный, окружающий меня мир музыки. Хм... Похоже, я все-таки бредю... Как бы его отсюда выкинуть, а? Я зажмурилась обратно. Над ухом я услышала вкрадчивый, насмешливый голос, заставивший меня, по сложному закону ассоциаций, вспомнить о тигре...
-Вы выспались?
Не, ему бы кошек играть, в мюзикле, на главную роль. Только ''Мяу!'' Не хватает...
-Нет! У меня хроническое невысыпание, помноженное на наглость и разделенное на несогласие... - не открывая глаз ответила я.
-В таком случае соблаговолите объяснить мне, мадмуазель, что вы делали в такой поздний час в такой странной одежде на улице? - проигнорировав мой сарказм, смешанный с моей же наглостью, спросил он.
-Гуляла вокруг оперы, напевая песенку ''В лесу родилась опера, в лесу она росла...'', - Я открыла глаза, - Позвольте спросить, мла-а-адой человек, мы что, на маскараде? Я не люблю инкогнито! - я резко протянула руку, и, смотря в зеркало, как Персей, сорвала с него маску, одновременно обернувшись. Мда... Внешность у него была, мягко говоря, странная... Одна половина лица - красивая, как у черта, а вторая - обезображенная чем-то вроде кислотного ожога. Или радиоактивного. Но его реакция! Ради этого его стоило оставить в моем бреду. Он отшатнулся, закрыл обезображенную половину лица рукой и начал на меня орать.
-Ты, маленькая ведьма! Зачем ты это сделала! Ты больше никогда отсюда не выйдешь! - он набрал воздуха для следующего крика, - Ты, слишком любопытная!..
Я, сев на ''кровати'' сделанной в виде лебедя, задумчиво наблюдала за его метаниями. Как - то уж слишком мне его повадки напоминают тигра... Хм?.. Это хорошо. Только плохо, что я не знаю, где я нахожусь. Решив предоставить этому обожженному выплескивать обвинения в мою сторону в отсутствии меня любимой (Нервы беречь надо! Нервные клетки не восстанавливаются!), я встала и начала осмотр помещения. Красы-ыво... Массивные и высокие канделябры, помещение освещается только свечами, но нет впечатления темноты, только таинственный полумрак... Мур-р-р... А мне здесь нравится... Только мебель какая - то антикварная, шкафы, инкрустированные перламутром, кресла с резными и колченогими ножками в виде милых таких лапок, но главное - орган. Он казался царем всего в этой... В этом... Скажем, помещении. Большой, высокий, с трубами... На этом мои профессиональные познания закончились. Внешний вид был впечатляющим - опять же, инкрустация, но уже серебром (или железом? Как знать, как знать...), хорошо отполированное дерево красноватого оттенка... клавиши, скорее всего из слоновой кости. Я аккуратно провела пальцами сначала по полированной крышке (интересно, где он полироль берет? И какой марки?), а потом, с трудом подняв ее, по клавишам. На ощупь они оказались теплыми, шероховатыми и еще какими-то... Я бы сказала, с характером. Внимательно осмотрев кресло, которое стояло рядом с сим великим инструментом, на предмет дряхлости и предрасположенности к коварным обрушениям под сидящим на нем человеком, и не найдя ничего подозрительного, я села, и не обращая внимания на гневные вопли так и не утихомирившегося обожженного, начала играть простенькую мелодию из любимого фильма. Была бы я пианисткой с хотя бы двухлетним стажем общения с инструментом, я бы уже накатала пьеску. Ну уж очень располагает... Пока я опять пыталась выловить и закрепить в памяти воспоминания, хотя бы несколько (что, так до сих пор и не нашли аптеку?), этот, с тигриными повадками, неслышно подошел и встал у меня за спиной... Кстати, он очень похож на того героя из моего любимого фильма.
-Откуда ты знаешь эту мелодию?
-О-о-о, мы уже на ''ты''? Ну чтож, я за, четырьмя лапами и хвостом! - я повернулась, сложила руки не спинке кресла и положила на них голову.
-Так откуда?
-Да так, фильм был... - я вздохнула, - Там еще у главного героя имени не было... Кстати, о птичках, я, как ты уже знаешь, Селена, а ты?
-Не важно, - он протянул руку, - Отдай маску.
-Щаз-з-з-з-з! Бегу и роняю тапки! - я фыркнула. Убери руку, тогда отдам. Кстати, ты руки мыл, перед тем, как хвататься за лицо??
-А зачем? Нет, не мыл...
-А затем! Через руки, человек переносит большую часть инфекций, а лицо тебе дается один раз и до конца этого маразма, под названием ''жизнь''! К болеющим сифилисом и поклонникам пластических хирургов это не относится... Будут потом по всей пушистой мордочке прыщи размером с небольшой вертолет, тогда узнаешь, зачем мыть руки! А хотя, собственно, правила придуманы специально для того, чтобы было что нарушать! Ну, знаешь поговорку ''Чем бы дитя ни баловалось, только бы не брало заложников''? Вот это про тебя... Кстати, где мы находимся? - я зажмурила один глаз и убрала челку за ухо.
Он, проигнорировав мой вопрос, хладнокровно захлопнул крышку органа.
-Ах та-а-а-ак!!! Ну все! Не хочешь по-хорошему, будешь по-плохому! - я резко встала, ненароком (ненароком? Ха, ха, и еще раз хи!) хлестнув его волосами все по тому же лицу, и ушла в тот угол, в котором я очнулась. Подойдя к кровати, я на нее села, и дернула за веревочку, которую заметила еще утром. Ой! Ай! Это что за гадость? Опля... Кровать, оказывается, с балдахином... И как я смогла набредить такую упадочную роскошь?..
Откуда-то сверху упали шторы... Больше похожие, правда, на черные простыни, расшитые мелким бисером, причем расшивал их либо ребенок лет эдак 3, или старушка уже за 100. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это просто текстура ткани. Не-е-ет, это вот, свисающее перед моим носом, годится только на маскарадный костюм вампира, в качестве тряпочки, о которую вытирают ноги, по-другому говоря, плаща. Еще немного подергав за веревочку, и убедившись, что оторвать я ее не смогу, я призадумалась, и нечаянно заметила прикроватную тумбочку. Ура!!! На ней лежало как раз то, для чего мне нужна была веревочка. То есть удавка. То есть лассо. Не буду пугать слабонервных своим больным бредом, говорили мне, что крышу прибивать лучше надо было... не послушалась... Пожалела гвоздиков на это благое дело... Взяв эту... Это лассо, я вышла, и направилась к этому припадочному, напевая, временами переходя на свист, мотив похоронного марша, и прикидывая, как лучше его кинуть. Лассо в смысле. Нет, не подумайте ничего плохого, я просто хотела свечку опрокинуть, перед носом этого типа в маске... Сорри, уже без маски. Я раскрутила лассо над головой, и, прицелившись, бросила на свечку. Вернее, хотела бросить на свечку, а опрокинула один из этих массивных канделябров... Свечка, оставшись без опоры, красиво повертевшись в воздухе, упала и погасла, но погасла не прежде, чем подожгла плащ этого типа без маски. Блин, ну в конце концов, когда он мне назовет (скажет, объяснит, напишет, пропоет, прошипит, прорычит и т.д.) свое имя? Не могу же я все время обращаться к нему ''Тип в маске/с отсутствием ее же?'' Тем временем, он уже вовсю сражался с огнем, но преимущество было на стороне одной из стихий. Хе-хе! Он убрал руку! Я подошла к нему, попутно сматывая лассо обратно, в первоначальный вид.
-Ну что, будем говорить?
Он поднял голову и посмотрел на меня взглядом разъяренного тигра. Ой мамочки!!! Я не съедобная! И костлявая! Кстати, не особо он и страшный как мне сначала показалось... Решив выдержать характер, я не опустила глаза и прямо, с хорошо продуманной примесью благонадежной наглости, выдержала его взгляд. Хе-хе! Я выиграла!
-Слушай, тебе не кажется, что легче снять плащ, и бросить его в озеро?
-Когда мне кажется, я плюю через левое плечо! - Он огрызнулся, но, тем не менее, стал сдирать плащ. Вау, сколько веревочек, завязочек, заколочек, булавочек, и все только для плаща!
-Ага, я тоже, и попадаю прямо в тебя... - Я стала помогать ему сдирать плащ. Он все искоса бросал на меня косые взгляды. Он что, косой, или просто пытается строить глазки, но, за отсутствием опыта, практики и теории, у него ничего не получается? В конце концов он не выдержал. Сорвав плащ одним движением, и, тем самым вызвав у меня негодующий вопль по поводу того, что я не успела распутать все до конца, он бросил его в воду, и резко развернувшись, схватил меня за плечи.
-Послушай, Селена, разве ты меня не боишься? Не испытываешь отвращения к моему лицу?
-Хм, ну, знаешь, сила у тебя есть, не спорю, удавка валялась на тумбочке, следовательно, где-то есть еще пистолет или автомат, а, может и вообще атомная бомба... Но я, как бы террористов не боюсь, а что до твоего лица - ну, подумаешь, ожог, какой ужас, кошмар ледникового периода. Ладно, вернусь к ответу - нет, нет, и еще раз нет! Причем все ''нет'' с большой буквы, а последнее сказано ультразвуком!
Он опустил руки, и потупив взгляд, сделал движение, выдавшее его желание уйти куда-то там.
-Эй, ты, как там тебя, террорист - недоучка, может, все-таки скажешь мне свое имя? - крикнула я ему вдогонку. Он обернулся, и, посмотрев на меня как-то странно, я бы сказала испытующе - отшатнусь или нет?.. А что я? Я нет. В смысле даже не подумала отшатываться. Тем более, что и так уже упиралась спиной в орган.
-Зови меня Эриком.
Он отвернулся и ушел. Ну блин, почему все ребенка игнорируют???
♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫
Эээээ.... Вот. Дошли руки до проды... Жду тапков...