После бдения на крыше, вернее, после банального подглядывания за Кристиной и Раулем, Призрак вернулся к себе в подвал в совершенно расстроенных чувствах.
Кристина предпочла этого наглого мальчишку, что означало очередную порцию одиночества и нереализованных желаний...
Призрак окинул взглядом своё место жительства и взгляд его упал на кровать. Там лежал очаровательный полосатый матрас...
Сколько ночей Призрак провёл не нём, не замечая этих чётко очерченых полосок, этого великолепного сочетания цветов... Не обращая внимания на неизменную его мягкость... Не видя постоянной готовности быть рядом...
Но, теперь Призрак понял, как же жестоко он ошибался, пытаясь привлекчь к себе внимание какой-то хористки!
Всё, что было ему нужно - теплота, мягкость и... понимание, уже лежало у него на кровати в образе чудеснейшего полосатого матраса!
Призрака останавливало то, что это был матрас. Но, впервые внимательно приглядевшись, он вдруг с изумлением понял, как же был слеп до сих пор - это же не матрас, а перина!
Теперь, между ними не было препятствий!
* * *
Через год счастливой совместной жизни, у Призрака и перины народились очаровательнейшие полосатые простынки, общим количеством на кордебалет.
Маленькие милашки порхали по коридорам Оперы, подстререгая там одиноко шатающихся личностей и вкрадчивыми голосками предлагали: "Listen to the music of the night . . ."