Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Привидение в Опере, G, мини


Привидение в Опере, G, мини

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Название: Привидение в Опере
Автор: Leo
Рейтинг: G
Размер: мини (практически драббл, но на что хватило :) )
Жанр: немного мистики, немного чёрного юмора, немного печали...
Персонажи: Участвуют персонажи фильма
Основа: мюзикл ЭЛУ, фильм Дж. Шумахера
Саммари: театр восстановили, но кому-то нет покоя в свежевыкрашенных стенах

В восстановленном после пожара театре Опера Популер вновь бесчинствовал Призрак. Уже не так, как прежде – видимо, сказывался возраст.
Пудреницы у балерин продолжали пропадать, свет люстры – мерцать в самый неожиданный и неподходящий момент, но в остальном все сводилось к банальному полтергейсту. В буфете перемещались бокалы и бутылки и, особенно, вазочки с конфетами и пирожными. Перемещались сами собой, по воздуху, иногда даже на глазах до смерти перепуганных буфетчиц.
Слышались голоса – тяжелые печальные стоны. Слышали их в основном посетители буфета или актеры, ожидающие своего выхода за кулисами. В конце концов, актеры стали брать с собою конфетки в цветастых обертках и оставлять их в укромных уголках за сценой. Чтобы задобрить привидение. И, кажется, привидению это нравилось.
Но посетителям буфета покоя не было – стоило кому-либо поднести ко рту ложечку со взбитыми сливками или вилку с кусочком ветчины, тут же до слуха их доносился едва слышный, горестный стон.

Как-то раз восстановленную Опера Популер посетила Ла Карлотта – бывшая оперная дива, ушедшая на покой после пережитого ужаса. Она несколько месяцев провела в Швейцарии (не путайте, пожалуйста, со Швецией!), поправляя здоровье, и теперь вернулась в Париж. О своих творческих планах она таинственно молчала, будто бы желая лишь посетить места былой (но немеркнущей!) славы.
В первый же свой визит в Оперу она купила билет в ложу №4 первого яруса – как показалось многим, в опасной близости от ложи №5…

Спектакль начался.   
Первый акт прошел спокойно, Карлотта взирала на сцену с выражением тоски и легкой толики презрения на немолодом, но все еще прекрасном лице.
Но в середине второго акта она вдруг побледнела. Встала. Вышла из ложи. И упала в обморок прямо в коридоре.
По Парижу тут же поползли слухи, что отпевшая свое дива вновь отбывает из Франции – теперь уже на родину или, по крайней мере, на Ривьеру.
Однако на следующий вечер Карлотту вновь увидели в ложе №4. Теперь уже с самого начала спектакля она сидела бледная, как полотно, не замечая происходящего. А в середине второго акта вдруг прижала платок к глазам и поспешно вышла из ложи.
Так повторялось вечер за вечером…
Карлотта стала каждый божий день появляться в Опере и даже задерживаться надолго, почти до самого закрытия театра.
По Парижу тут же поползли слухи, что Ла Карлотта, примадонна, скоро вновь вернется на подмостки…
Кто знает, может в этих слухах и было зерно истины, но те, кто видел ее бродящей вечерами по пустеющим коридорам театра, отмечали, что Карлотта странно… задумчива. И грустна.

В восстановленном после пожара театре Опера Популер вновь поселился Призрак. Он вздыхал над душой каждого, лакомящегося пирожными и ветчиной в буфете, над ухом каждого артиста, которому оставалась секунда-другая до выхода на сцену.
А еще, говорят, ночами он пел – под куполом зрительного зала разносился его голос. Высокий, гортанный тенор. С сильным итальянским акцентом.

2

Ой, какая прелесть! Так трогательно - сначала чуток весело, потом грустно...
Leo, спасибо!  :)

3

Пробило на рецидив после просмотра мюзикла  :idea:
Рада, что пришлось по душе ^^ merci!

4

Бедняга Пьянджи! Но мне казалось, что о нем еще должен и карлик грустить.))

5

Leo, *appl* :)

Очень правильная история :)

6

Leo,  :love: это чудесно!
Я сначала все удивлялась, отчего у Призрака такая любовь к буфету и улыбалась. Но вот окончание... Печально, и да, очень трогательно. Спасибо! [взломанный сайт]

7

Vika SP
Ну тут личное ИМХО - Карлотте я больше сочувствую, чем карлику))
(хотя, если честно, я про него забыла :blush: )
А Пьянджи мне совершенно искренне жалко - худел-худел, похудел, а его...(((

Targhis
Спасибо)) Очень хотелось восстановить историческую справедливость. А то получается как в КВН: "И что вы, Юлий Соломонович, им на это скажете: "Хорошие ребята, убили человека?""

Deydra
И Вам спасибо!  ^^

Я сначала все удивлялась, отчего у Призрака такая любовь к буфету и улыбалась. Но вот окончание... Печально, и да, очень трогательно.

Лео старался :love:
Рада, что пришлось по душе.

8

Leo, ну я уже говорила - здорово =))
Надеюсь, будет ещё что-нибудь на призрачную тему =)

9

Мышь
:love: Спасибки!))))
сама надеюсь, что запал не иссякнет))

10

Неожиданно. И здорово.

11

alba_88
Спасибо :)

12

Итак, Убальдо Пьянджи, бывший некогда ведущим тенором "Опера Попюлер", принял пост оперного Призрака. Вот только жаль, что в самом прямом смысле.
Самым неприятным для упокоившегося является не осознание своего существования по ту сторону бытия, а, пожалуй, невозможность полакомиться любимыми при жизни деликатесами, сладостями; обнять любимую женщину - словом, предаться тем радостям, которые придают смысл существованию живого человека. И на сцену  ушедшему из жизни артисту теперь осталось только смотреть, а не выходить на поклон под гром апплодисментов  :( .

Он вздыхал над душой каждого, лакомящегося пирожными и ветчиной в буфете, над ухом каждого артиста, которому оставалась секунда-другая до выхода на сцену.

В буфете перемещались бокалы и бутылки и, особенно, вазочки с конфетами и пирожными. Перемещались сами собой, по воздуху, иногда даже на глазах до смерти перепуганных буфетчиц,...

...которые все буфетные хищения сваливали на Призрака.

В конце концов, актеры стали брать с собою конфетки в цветастых обертках и оставлять их в укромных уголках за сценой. Чтобы задобрить привидение. И, кажется, привидению это нравилось.

Надо было не конфетками привидение задабривать, а кусочками пиццы :)

Спектакль начался.   
Первый акт прошел спокойно, Карлотта взирала на сцену с выражением тоски и легкой толики презрения на немолодом, но все еще прекрасном лице.
Но в середине второго акта она вдруг побледнела. Встала. Вышла из ложи. И упала в обморок прямо в коридоре.
По Парижу тут же поползли слухи, что отпевшая свое дива вновь отбывает из Франции – теперь уже на родину или, по крайней мере, на Ривьеру.
Однако на следующий вечер Карлотту вновь увидели в ложе №4. Теперь уже с самого начала спектакля она сидела бледная, как полотно, не замечая происходящего. А в середине второго акта вдруг прижала платок к глазам и поспешно вышла из ложи.
Так повторялось вечер за вечером…
Карлотта стала каждый божий день появляться в Опере и даже задерживаться надолго, почти до самого закрытия театра.
По Парижу тут же поползли слухи, что Ла Карлотта, примадонна, скоро вновь вернется на подмостки…
Кто знает, может в этих слухах и было зерно истины, но те, кто видел ее бродящей вечерами по пустеющим коридорам театра, отмечали, что Карлотта странно… задумчива. И грустна.

Подобно мадемуазели Даае, общавшейся в кулуарах с "голосом Ангела", синьора Гуидичелли стала искать "встреч" с синьором Пьянджи (упокой, Господь, его душу!). Связь между супругами, посвятившими несколько лет своей жизни друг другу и общему делу - служению на сцене, оказалась сильнее смерти.

13

Ученица Маэстро
ух, подробный разбор)))
Ну да, наверное, это все я и имела в виду...)

14

Leo написал(а):

Ученица Маэстро
ух, подробный разбор)))
Ну да, наверное, это все я и имела в виду...)

:blush:

15

Спасибо за рассказ, очень понравилось :)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Привидение в Опере, G, мини