Елена (Фамильное Привидение), и ?
что "и?"?
выяснили, что не Джемс - и все
читаем дальше :give:
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-12-07 19:13:39)
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » (временно) Борьба с собой
Елена (Фамильное Привидение), и ?
что "и?"?
выяснили, что не Джемс - и все
читаем дальше :give:
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-12-07 19:13:39)
стена облегченная, не знаю, как именно, но открывается вместе с дверями (в смысле, открывается, а не едет в сторону)
То есть как в бункере - двери и кусок стены открываются вместе. Тогда все еще чудесатее: Кристина не могла не заметить, что дверь "слита с облегченной стеной". А открывать такую дверь со стеной должен не виконт, а тяжелоатлет или культурист, да и петли у двери должны быть как у ворот города - потому как тяжелая дверь создаст относительно оси подвеса большой момент, да и сила трения в петлях будет внушающей уважение (физика, 8 класс средней школы)...
Проще говоря, на будущее, прежде чем писать, попытайтесь представить себе в деталях, как то, что Вы описываете, выглядит внешне, и как оно должно работать.
В данном случае проще всего добавить легкой стук или шум.
а что насчет пустот, заполненных легким металлом или сплавом?
Звук при простукивании "облегченной стены" будет другим. Чудес не бывает.
Дверь-то как раз необслуживаемая - Кристина заметила, что на пути следования им сначала открывали двери, в конце же была дверь, возле которой никого не было.
Дверь с рисуноком, замки и петли смазаны и не визжат - значит дверь обслуживается. Да и кто-то же должен убираться в коридоре? Это не чулан...
Если слуги не болтают, то почему же они тупы
Слуги всегда обсуждают хозяев - так же, как подчиненные - начальство. А еще люди, если они не непроходимо тупы, любопытны. И рано или поздно кто-то где-то проболтается... А у вас все тихо и спокойно, все молчат.
Насчет поставок воды и продуктов если даже в первом случае не было водопроводов, то никто не мешает открыть для Агнеты секретный проход.
Ну, это уже "Призрак замка Моррисвиль". Да и тайный проход тоже кто-то должен обслуживать, в смысле поддерживать в порядке его дверь, маскировку - и носить еду и воду...
И потом, если уж вот так глубоко смотреть - я же во многом опираюсь на фильм - подсвечники, появляющиеся из-под воды, без магии возможны?
Возможны - при условии применения самовозгорающегося химсостава для свечей и простенького механизма, к примеру срабатывающего при соприкосновении с гондолой, которая идет по подводному тросу. Схема нужна?
Правда, взводить всю эту машинерию ПО пришлось бы пару часов - но ведь оно того стоило, если вспомнить широко распахнутый рот Кристины, правда?
opa79, с физикой в средней школе у меня было плохо, но мне как-то не показалось, что двери должны быть невероятно тяжелыми. Да и как Кристина, все еще зачарованно смотрящая на Филиппа и в нетерпении ждущая встречи с тетей, может не заметить странность дверей? Да-да, именно - легко!
Кстати, если вам станет легче, далее я планировала рассказать, как Крис нашла еще несколько похожих дверей, находящихся в разных частях поместья. Это частично решает проблему периодически обслуживаемых в смысле "смазать петли" итп.
Все молчат, вот именно. Так думает Филипп, общество итд итп. Допустим, слуги болтают и догадываются. Я описываю поместье как место довольно изолированное - находится за городом, одним видом сводит всех с ума... даже если какой слуга и решит проговориться гостю - утром они будут гадать, кто кому врал и во что же в итоге верить. И, опять же, ну Крис еще даже не сталкивалась с ними. У меня сюжет не продуман до мелочей
Проход тоже можно замаскировать и обслуживать как обыкновенный тупиковый коридорчик. А еще лучше как минимум продублировать их, для симметрии)
неее, схему не надо)
Я вообще к чему клоню - Крис, по большей части, наплевать, как именно все устроено. Если я с позиций дамочки из XXI века не могу сообразить, что и как, то она не может подавно. И если все это теоретически возможно (плюс AU), то я не виду ни малейшего смысла рисовать в своей тупой башке схемы проходов, карту здания итд итп.
Ах да, насчет, собственно, пункта, вызвавшего дискуссию. Я же не написала, что это все было бесшумно :sp: Несмотря на то, что там было, Крис не сочла нужным об этом чем-то писать.
Кристина не услышала странный стук ЗА СПИНОЙ, шум или неприятный звук трения камня о камень - с ее-то слухом? Или почему-то не сочла нужным об этом писать? Слабо верится. Ну ладно, посмотрим, что будет дальше.
opa79, возможно, в этот самый момент она вспомнила о перчатках, распахнула двери и в шоке застыла?
Присоединяюсь к читателям.
Пока, чешу голову и пытаюсь понять что из этого всего выйдет.
Заточенная тётя мне тоже не верится, на пример в той же Жан Эйр, жена была спрятана так как всё таки жена, а служанка в известности но не болтает так как она как семья (по памяти). Тут же выбор не понятный и с многими слугами странноват. Ну жила бы где нибудь она и считалась бы "официальной" любовницей виконта в некоторых кругах. Ну и что ? Не думаю что отношения света к виконту из-за этого изменились бы.
Ну ладно... если это всё очень нужно для истории, пускай будет так.
стена и особенности ее жизнедеятельности в доме, ставшие предметом бурного обсуждения, напомнили знаменитый финт в "Бриллиантовой руке" - с ядерным взрывом в финале госкомиссия, увидев этот эпизод, вцепилась в него и потребовала убрать - а на все остальное махнула рукой
между прочим, стоит взять на вооружение - запуск дезы для отвода глаз
*пошла читать дальше*
Елена (Фамильное Привидение), в крайней главе, кроме дверей, придраться особо не к чему.
Разве что по мелочам, ну напрмер:
Однако его манера двигаться даже мне, посещающей балетные классы по настоянию мадам Жири, казалась на редкость грациозной.
Если Крис - балерина, она посещает балетные классы не "по настоянию мадам Жири", а в силу профессиональной необходимости. Потому как надо держать форму.
но не смей им говорить что-либо обо мне или о том, где сейчас виконт.
А смысл? Слуги глухи, слепы и тупы до ужаса - а потому даже не догадываются, куда пошел виконт, который орет и ржет на весь дом "Значит, тебе ее все-таки представили как твою тетку!"? Не верю. Хотя... Для готического романа, пожалуй, сойдет, хотя можно бы логики побольше.
Но эти, как говорят, "отдельные недостатки" существенно не снижают и работа достойна. Чего не снижают и чего достойна - каждый решает сам.
А "прием с ядерным взрывом" - от дотошного читателя/критика не спасает. Просто за эту дурь бьют больнее, чем за остальное. Да и похожа эта история на тупую постперестроечную байку.
Вобщем, не помогут душманам амулеты.
Отредактировано opa79 (2012-12-12 11:56:51)
opa79, отвечу и на это
насчет грации - вроде бы я где-то упоминала, что Крис скорее хористка. Но если нет - Крис тут хористка, занимается балетом только тогда, когда у нее есть возможность - а это всегда только класс мадам Жири. Больше ничего из программы балета она не получает.
А откуда тетя знает про слепоглухоту слуг?
Rose de l'Opéra, в Джейн Эйр все же другой случай. Вы все упорно говорите о заточении, а я даже в споре про стенку и так и эдак говорю - варианты с побегом есть, но она не убегает
Слуги для меня самой проблема, не знаю я, что с ними делать просто в ТЯ, например, их вообще не было)) правда, в ТЯ не было и Парижа со всеми его особенностями)
Насчет любовницы - у виконта не та репутация. Я его описала как аскета, теряющего голову исключительно от красоты. Мнение о нем сложено уже давно и будет странно его вот так ломать. Но насчет этого, думаю, я еще успею пройтись)
Отредактировано Via Diva (2012-12-08 05:28:28)
***
В ужасе прислушиваясь к ставшей давящей тишине, я смотрела на стену. Она выглядела такой настоящей, что мне с трудом верилось, что это на самом деле были двери в комнату, из которой я только что вышла. Отрешенно, как сомнамбула, я побрела прочь от этого места. Было очень темно, лишь иногда мне попадались коридоры, освещенные парой свечей. Отчаявшись увидеть свет, я побежала сквозь окружавший меня полумрак. Наконец меня окликнули:
- Мадемуазель Даае!
Я обернулась – в углу комнаты в довольно потрепанном, но все еще роскошном кресле сидел человек, чья внешность напомнила мне…
- Вы брат виконта? – похолодела я, осознав, кто это.
- А имя мое вы не забыли? – насмешливо спросил он, поднимаясь и направляясь ко мне. Инстинктивно я отступила назад и что-то разбила, стукнувшись головой о полочку.
- Вот брат обрадуется, ему уже опостылело сдувать пыль с этих древних статуэток! – радостно воскликнул Рауль де Шаньи. Видя мою растерянность, он улыбнулся уже искренне и отошел назад, явно желая меня успокоить.
Время не прошло даром для нахального мальчишки – передо мной стоял явно прекрасно образованный юноша, не утративший, однако, некоторой доли эгоизма. Насмехаться надо мной в такую минуту было даже не столько эгоизмом, сколько бессердечностью – но надо отдать ему должное, попытки загладить вину он делал. Просто этих попыток было для меня недостаточно, я смотрела на брата виконта так, словно он угрожал мне убийством.
Мой испуг явно забавлял его – постояв так полминуты, он расхохотался. Его смех звучал для меня раскатами грома, пугая меня настолько, что я стала осматриваться, ища пути к отступлению. Даже если бы я попыталась это скрыть, мне бы это не удалось, так что то, что я услышала далее, меня совершенно не удивило:
- Зря вы так смотрите по сторонам, Кристина, в этом проклятом доме нет ни одного человека, который мог бы вам помочь, даже если бы захотел.
Предупреждение Рауля словно отрезвило меня:
- Почему?
Он вдруг стал очень серьезным. Мне даже показалось, что с его лица сошли все краски, хотя не исключено, что такую иллюзию мог вызвать слабый свет свечей .
Рауль медленно подошел и протянул ко мне руку со словами:
- Если вы действительно боитесь, то советую вам довериться мне.
Судорожно выискивая в его глазах обман, я нерешительно взяла его руку. Не знаю, был ли Рауль напряжен, но то, что он испытал какое-то облегчение, почувствовала и я.
Мы медленно пошли дальше по коридорам, которые с каждым сделанным шагом все больше и больше напоминали мне лабиринт без выхода. Рауль же, напротив, становился увереннее и убыстрял шаги, вынуждая меня чуть ли не бежать за ним.
Я уже запыхалась, когда мы пришли к залу, с которого и началось мое знакомство с домом –залу, где, как я думала сначала, мы все будем знакомиться, куда виконт приведет свою жену. Не понимая, зачем Рауль притащил меня сюда, я недоуменно посмотрела на него. Он, однако, не обращал на меня никакого внимания – его взгляд был устремлен на противоположную дверь комнаты. Там стоял слуга, внешне ничем не отличающийся от тех, которых я видела у дверей в первый свой день тут.
Рауль, не выпуская моей руки, пошел к этой двери, и мне пришлось последовать за ним. Подойдя к слуге чуть ли не вплотную, мой спутник тихо попросил его:
- Открой рот.
Слуга отрицательно покачал головой, но Рауль не испытывал недостатка в методах убеждения:
- Ты, случаем, не забыл, что я брат хозяина?
Снова отрицательное мотание головой.
- Что ж, мне не хочется тебя расстраивать, но если ты будешь упрямиться, я расскажу брату, что ты побалтываешь…
Едва прозвучало слово "побалтываешь", слуга широко раскрыл рот. Я в шоке отступила назад – он был без языка. Закрыв рот, мужчина хмуро усмехнулся, с неприязнью глядя на Рауля.
- Он тут не единственный такой, - удовлетворенно проговорил Рауль, не поворачиваясь ко мне.
Казалось, еще немного, и они подерутся – столько отвращения и злости было в глазах немого. Наверное, прошла целая вечность, прежде чем Рауль развернулся ко мне, разрядив тем самым возникшее напряжение. Я укоризненно смотрела на него:
- Ты не мог просто сказать мне об этом?
- Ты бы мне не поверила, - уверенно ответил он, беря меня под руку и уводя из комнаты. Пока мы шли, я очень хотела возразить, но против правды идти не хотелось – я не была настолько напугана, чтобы поверить во что-то эдакое. Не верила я и в то, что он не единственный слуга без языка, но говорить об этом не хотела, опасаясь продолжения экскурсии по пугающему неосвещенному лабиринту.
Наконец, я собралась с силами для очередного вопроса:
- А куда вы меня…
Не успела я договорить, как мы оказались перед какой-то дверью, которую Рауль не замедлил распахнуть, так что прервало меня именно любопытство. Я вошла в комнату – и откуда у меня появилась смелость? – и услышала звук закрывающейся двери. Тут же бросившись к ней, я услышала:
- Простите меня, Кристина, но вам лучше побыть взаперти. Располагайтесь, там все для вас готово, насколько я знаю, а я вернусь за вами утром.
Не желая ждать до утра, я громко крикнула:
- Рауль, где ваш брат?
Сначала ответом мне было молчание. Затем, наверное, исключительно из-за того, что я обращалась к нему по имени, я услышала:
- Успокойтесь, Кристина, он может быть только в одном месте.
- Так вы знаете! – радостно воскликнула я. Но на этот раз ответа не было. Я не расслышала удаляющиеся шаги, поэтому легко могла себе представить, что каким-то образом он мог остаться рядом и прислушиваться, не снится ли мне кошмар, не начала ли зловещая атмосфера дома сводить меня с ума…
Возможно, именно благодаря этим, в общем-то, бредовым мыслям, я легко уснула.
Но сон мой вовсе не был спокойным. Сначала я видела светлые картины: отец с сестрой, шведские пейзажи, уже давно ставшие для меня какими-то волшебными… Потом появилась мама – красивая, молодая, живая. Яркий сон о том, как она покорила отца, как тот увлек ее… все было просто неправдоподобно прекрасно и хорошо.
Но затем словно грянула гроза: мамина тяжелая беременность сильно осложнила отношения между настроенными на что-то возвышенное супругами. И словно этого было мало– Агнета просто возненавидела невестку. Сон сильно искажал возможную действительность, в нем причиной бегства Агнеты во Францию являлся как раз конфликт с моей матерью. Подавленный отец ждал родов, как избавления, и едва я появилась на свет, тоже уехал во Францию.
Ехал ли он за сестрой, или тоже убегал от матери – выяснить это я уже не успела, проснувшись от звука отпираемой двери.
Я ожидала увидеть на пороге Рауля, ведь он обещал вернуться, но там стоял тот самый слуга, с которым мы общались ночью. И без того подавленная жутким сном, я поднялась с кровати, и как была, в ночной рубашке, подошла и рухнула перед ним на колени, не отдавая себе отчета в своих действиях.
Конечно, слуга был шокирован. Полминуты он глядел на меня широко раскрытыми глазами, а потом наконец отвернулся. Думаю, даже если бы он мог разговаривать, мое поведение непременно лишило бы его дара речи. Но оного у него и так не было, поэтому я, не дожидаясь какой-либо другой реакции, побежала обратно к кровати. Забравшись туда и накрывшись одеялом с головой, совсем как ребенок, я крикнула:
- Спасибо!
Было очень глупо с моей стороны вот так лишать себя всякой возможности следить за тем, что делает слуга: я не видела его и вряд ли могла услышать его тихие шаги… Пришлось лежать так, как легла. Наверное, так пролетели полчаса, ибо в какой-то момент почти надо мной неожиданно раздался уже знакомый голос:
- Да вы еще совсем ребенок, мадемуазель Даае.
Наконец убрав одеяло с лица, я увидела Рауля и его ставшую уже привычной насмешливую ухмылку. Невнятно пробормотав что-то отрицательное, я снова набросила одеяло на лицо, пытаясь таким образом довести до его сведения, что я обиделась. Ответом на эти глупые действия был искренний смех, который на этот раз никоим образом не напоминал мне звуки грома. Медленно стянув проклятое одеяло с лица во второй раз, я не смогла сдержать улыбку. Теперь он действительно был рад, заражая хорошим настроением и меня.
Неожиданно Рауль обернулся и посмотрел в коридор сквозь полуоткрытую дверь. То, как медленно и нехотя он оборачивался, сразу напомнило мне о том, где я нахожусь. Вся радость растаяла, как будто ее и не было.
Перемена в моем настроении не ускользнула от Рауля, и он, кивнув, вышел, оставив меня разбираться в себе. Честно говоря, я не ожидала от него такого поведения. Но, поразмыслив несколько минут, я осознала, что с моей стороны было, наоборот, глупо ожидать того, что когда-то нахальный и грубый мальчишка вот так сразу превратится во все понимающего юношу.
Я надела простое платье и снова села на кровать, не решаясь даже посмотреть в сторону двери. Но вечно бездействовать я не могла даже под предлогом того, что не знаю, куда идти. Поэтому я резко встала и быстро вышла из комнаты, намеренно не оставляя себе возможности передумать.
На этот раз света было достаточно, страх и неуверенность стали сами по себе таять, и я, с каждой секундой становясь увереннее, пошла туда, куда вели меня ноги. Не желая задумываться над тем, куда они меня в итоге приведут, я размышляла о том, что делает сейчас Рауль.
За этими размышлениями я практически потеряла связь с реальностью. Очнулась я лишь тогда, когда осознала, что снова стою перед тяжелыми дверями, за которыми вчера увидела стену.
Открыв их снова, я не увидела ничего нового – передо мной была все та же стена. Но что-то упорно не давало мне покоя. Мной владела странная убежденность в том, что я пришла не в то место, которое спешно покинула ночью. Меня охватило желание походить по дому-лабиринту и попытаться найти подтверждение своим мыслям.
Но даже отмети я тот простой аргумент, что я едва ли могла бы проверить все в одиночку, и пойди искать, я вскоре наткнулась бы на людей, которым бы не понравилась моя тяга к исследованиям.
Стоп. Люди. А попадались ли на моем пути слуги?
Бросившись от двери туда, откуда, как мне казалось, я пришла, я стала осматриваться по сторонам. Слуги там были, и даже открывали мне двери. В одной из комнат, двери которой передо мной с готовностью распахнули, я сдалась и упала в кресло, не зная, что и думать.
Рядом с креслом стоял небольшой декоративный столик, на котором лежала книга. Взяв ее в практически бессмысленной попытке отвлечься, я принялась читать. Книга захватила меня, и, казалось, прошло совсем немного времени, как я услышала:
- «Собор Парижской Богоматери»? Как это символично, черт возьми!
На пороге стоял виконт и широко ухмылялся. Ему явно было что-то от меня нужно…
Via Diva, продолжаем разговор.
насчет грации - вроде бы я где-то упоминала, что Крис скорее хористка. Но если нет - Крис тут хористка, занимается балетом только тогда, когда у нее есть возможность - а это всегда только класс мадам Жири. Больше ничего из программы балета она не получает.
Это не соответствует первоисточнику. Полностью. Там Крис - все же балерина, иначе на сцену столичной Оперы ее в составе балета вряд ли выпустили бы.
Я обернулась – в углу комнаты в довольно потрепанном, но все еще роскошном кресле сидел человек, чья внешность напомнила мне…
За десять лет (по фильму) Кристина изменилась настолько мало, что Рауль ее легко опознал? Притом что в нем самом от мальчишки, слушавшего сказку папаши Даае, осталось настолько мало, что Кристина только догадалась, кто он - и то по схожести с Филиппом.
Инстинктивно я отступила назад и что-то разбила, стукнувшись головой о полочку.
Крепка голова у Кристины.
- Зря вы так смотрите по сторонам, Кристина, в этом проклятом доме нет ни одного человека, который мог бы вам помочь, даже если бы захотел.
Ого! Да еще и слуги с вырезанными языками... Владелец дома - набоб?
Подавленный отец ждал родов, как избавления, и едва я появилась на свет, тоже уехал во Францию.
Вопрос: Это - сон или отражение реальности в мозгу Кристины? А еще странно, что отец Крис, ждавший родов как избавления, тут же уехал от жены и дочери. Это несколько не вяжется с тем, что он остался с женой, когда во Францию уехала Агнета - а значит, бескоился о жене больше, чем о сестре.
Интересно, что будет дальше.
opa79
а я где-то сказала, что Крис на сцене танцует? :sp:
Рауль мог не узнать ее, а просто знать, что там именно она со слов брата
Насчет сна я и сама пока не решила)) Но даже если реальный - вы будете ждать от них стопроцентной логики? Может быть, Густав определил просто - жена родит, а дальше я ни за что не отвечаю. Пусть ребенок родится, пусть он точно будет, а уж разбираться с ним пусть будет мать, так как у него, Густава, еще и сестра есть, за которую он как бы тоже считает себя ответственным.
Может быть, Густав определил просто - жена родит, а дальше я ни за что не отвечаю. Пусть ребенок родится, пусть он точно будет, а уж разбираться с ним пусть будет мать, так как у него, Густава, еще и сестра есть, за которую он как бы тоже считает себя ответственным.
"Наше дело - не рожать, сунул, вынул - и бежать." (с) народ.
Хороший у Вас получается папаша Даае. Зачем он вообще женился при таком подходе?
opa79, он же не всегда был такой. Или путаю уже чего?
Как бы изначально все было почти идиллически прекрасно, затем сестренка взяла и сбежала, это - лишняя ответственность для брата. А если учесть, что брат - личность творческая... :sp:
вообще я параллельно еще фик начала, сижу в раздумьях - выкладывать или нет. Если да, то там вы точно увидите мою больную логику во всей красе
вообще я параллельно еще фик начала, сижу в раздумьях - выкладывать или нет. Если да, то там вы точно увидите мою больную логику во всей красе
*со вздохом*
Может, и правда - не надо, а?
Мышь_полевая, ну вот, перестаралась с запугиванием могу скинуть в PM главу, поможете советом?
*с ужасом*
Ой, нет, спасибо!
Via Diva, попытайтесь все же применить при написании произведений логику. Вроде все в них есть - и сюжет, и детали, и неплохие описания. Но увы: нестыковки и проколы в логике почти убивают текст. При чтении Ваших фиков иногда голова просто отказывается воспринимать написанное. :swoon:
Нет, я понимаю, что готический роман может (и должен) содержать множество странных вещей - включая секретные ходы, странные двери, слуг с вырезанными языками, темные коридоры, гостью, закрываемую хозяином в комнате, как пленницу...
Но если на прочтении главы мозг выдает фразу вроде сообщения в старинной системе MS DOS "HeadHeap overflow error, system halted", это даже для фантасмагории многовато. Тем более, что ваш фик не стеб - написано все на полном серьезе. Или я не прав?
Отредактировано opa79 (2012-12-14 17:26:14)
opa79, если все настолько плохо, то давайте я поставлю опрос, по итогам которого перетруженные читатели выскажутся за удаление фика или перевод его в разряд стебных. No problem
Via Diva, предлагаю провести простенький эксперимент. Возьмите написанный Вами текст давностью в месяц, и перечитайте его. Только при чтении абстрагируйтесь от того, что текст - Ваш, посмотрите на него со стороны - как "незаинтересованный в успехе публикации" читатель.
Прочитав, задайте себе вопрос: Вам хочется еще раз его перечитать? Или нет?
Не возникают ли у Вас вопросы: А это что такое? А почему здесь написано так, а не иначе?
И сразу многое встанет на свои места. Век Африки не видать.
Via Diva, ну зачем же сразу про удаление фика? Ведь вы здесь выкладываете вашу работу и для того в том числе, чтобы вам давали контруктивную критику. Или не так? Если вы не хотите критики а только апплодисменты и восхищение, так и напишите, и люди не будут тратить время на дисскусию про промахи. :dn:
opa79, а причём здесь "Век Африки не видать"? Порыскала на Интернете и не нашла что это означает...
Отредактировано Rose de l'Opéra (2012-12-14 17:48:49)
opa79, даже не буду пытаться Дописать хочу точно.
Вопросы, которые вы предлагаете задавать самой себе, в моем случае бесполезны. Сюжетно фик давно выстроен. Логические проколы возникают из-за проблемы адаптации сюжета к другим реалиям, из-за нелюбви к деталям и так далее. Единственное, что могу сделать я - найти бету - сделано. Так что повторюсь, теперь все зависит от читателей. Если все плохо - перенос или высказывание за удаление. Тут как бы больше нечего и сказать)
Rose de l'Opéra, не поймите меня неправильно, я очень даже не против критики. Но если ее так много, то невольно задумываешься о своих способностях в направлении "а нужно ли оно такое вообще кому-нибудь"? Вот я и пытаюсь найти ответ на этот вопрос :sp:
Rose de l'Opéra, не поймите меня неправильно, я очень даже не против критики. Но если ее так много, то невольно задумываешься о своих способностях в направлении "а нужно ли оно такое вообще кому-нибудь"? Вот я и пытаюсь найти ответ на этот вопрос :sp:
Знаете, те которым не нужно, тратить время на критику не станут.
А критика у вас про логику, что при хорошем продумывание сюжета, можно значительно улутшить. Вам же не хотелось бы что бы кто-то издевался над вашей работой как над Фаворитом? Улутшить свои способности в написании текста, это так же превзойти себя с теми деталями над которыми думать не охота. Но ведь история будет хорошей только в целом. Хороший сюжет умирает когда вокруг него слишком много необдуманых деталей.
Это так же как когда хочешь на пример купить квартиру. Она может быть замечательная, но если в каком то углу забыли покрасить (что не сложно и не дорого), то при визите запомнится имено это а не всё хорошее.
Via Diva, способности у Вас есть. Полную ерунду читать скучно, и отзывов на нее я просто не пишу.
Вы неплохо умеете выстроить сюжет, и в общем и целом удачно строите диалоги - персонажи у Вас живые и чувствуется, что это именно диалог - а не монолог автора с самим собой. Ваши произведения, как Вы сами подметили, губят детали.
Это можно и нужно побороть - если Вы собираетесь выйти из "желторотиков". Первое и основное условие победы - это самоконтроль. Бета, даже если она замечает Ваши промахи, и рекомендует, как их исправить, вечно за Вас работать не сможет. Методику я Вам предложил: перечитывайте текст, абстрагировавшись от него. Здесь действительно все в Ваших руках. Работайте над собой - и результаты Вас приятно удивят.
*автор почесал репу и пошел рисовать объявление "Разыскивается соавтор или литературный негр"*
Rose de l'Opéra, беда в том, что детали я как раз обдумываю, логику строю тоже. Видимо, это все придет с опытом и так далее. Но пока оно не пришло, на большее мне рассчитывать трудно
Так что критикуйте, помогайте, а я буду стараться по мере возможностей. И если фик скатится в уровень мусорки - как, увы, докатился мой DTTH - не стесняйтесь и говорите ПРЯМО. Намеки лишь вызовут еще один подобный разговор)
Предлагаю третий и четвертый варианты - отредактировать или обосновать. Мне фик очень нравится и мелочи вроде отрезанных языков или бесшумной стены меня не цепляют. Вон сколько переговорено на тему того, что Эрик не мог бы жить и петь с такой внешностью и тем не менее... В общем, чертеж подвижного механизма стены прикладывать к тексту необязательно. Другое дело, когда действия персонажей вызывают вопросы. С этой точки зрения мне немного непонятна последняя глава: почему отец Даэ уехал после рождения дочери? Ладно, родилась бы она такой как Эрик. Поэтому здесь нужен обоснуй номер раз. Второе - почему Рауль ходит в комнату Кристины? И диалог у них, как на меня, получился немного странный.
А в целом - очень интересно, узнать кто же такая тетя Агнета и почему ее держат взаперти, когда появится Призрак и как будут развиваться его отношения с Кристиной, так что пишите дальше.
Deliranza, вот на это отвечу легко и с удовольствием
1 - если не домысливать дальше события фика, то, получается, из-за сбежавшей к черту на куличики во Францию сестры. И это по сну Кристины, да. А там посмотрим, вдруг еще объяснения будут)
2 - Рауль в комнате Кристины, конечно, этический ляпсус, понимаю, но он запер ее в комнате и обещался прийти утром. Даже если они оба понимают, что так не делается, они же оба знают, что в этом доме и не такое нарушение норм можно скрыть. Так что да, упущенная деталь, пардон, но, как ни странно, вписывается)
Via Diva, вот под этой фразой Deliranzы
Предлагаю третий и четвертый варианты - отредактировать или обосновать
ППКС! Да и "Devil take the hindmost" тоже вроде пока не скатился в полный мусор... Но подправить его нужно, ИМХО.
Rose de l'Opéra
"Век Африки не видать"
Вы в интернете и не найдте. Потому как это любимая фраза-клятва попугая Яго из произведений юмориста Владимира Тодорова. А он издавался в начале 90-х и очень маленьким тиражом...
opa79, так и просится в голову фраза: "Вам шашечки или ехать?"
Но все по делу, за DTTH надо плотно сесть, проду сюда написать, третий фик либо выложить, либо попытаться застопорить... а еще, черт возьми, жить надо И учиться :sp:
*автор отправился проветривать мозги, которые не заморозила погодка, характеризующаяся температурой -36*
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » (временно) Борьба с собой