Название: Исполнение.
Автор: Hand$ome
Основа: книга Г.Леру
Беттинг: Елена (ФП)
Размер: миди
Пейринг : ОМП/К/Э
Рейтинг: Gen
Жанр: мистический романс.
Диклеймер: автору принадлежат только персонажи, придуманные им самим, никакой материальной выгоды он не извлекает.
Статус: закончен
Саммари: Скучающая дама и юноша, вдвое младше ее.
В уединенной гостинице на берегу Северного моря недалеко от Перрос Гирек ежегодно останавливалась таинственная незнакомка. Печальная дама скорее всего средних лет, красота которой с возрастом становилась только изысканней и тоньше, словно у хорошего выдержанного вина. Имени ее никто, за единственным исключением, не знал, несмотря на то, что каждое лето в течение долгих десяти лет она проводила именно здесь. Довольно странный выбор для состоятельной женщины явно из хорошей семьи. Чего только стоили графские короны, которыми было помечено все ее белье от носовых платков с монограммой до собственных простыней, которые она неизменно привозила с собой.
Можно было бы понять, если бы это была случайная ошибка - оказаться вместо веселого и модного Лазурного берега, где вовсю бушевал стиль Белль Европ, в провинциальном захолустье и сонной тиши бывшего когда-то, лет, пожалуй, тридцать назад, модным курорта.
Но ее решение не было спонтанным - неизменно на два летних месяца она снимала самые лучшие апартаменты и, можно так сказать, с упоением предавалась ничегонеделанию.
Часами гуляла по берегу моря, регулярно, как хорошая католичка, ходила в церковь, часто навещала почти заброшенное кладбище, где уже почти полвека никого не хоронили.
Несмотря на женственное очарование и прелесть, которую не могли скрыть скромные полотняные платья и густая вуаль, она никогда не поощряла ухаживаний за ней и не отвечала на восторженные комплименты поклонников.
К слову сказать, таковых всегда находилось достаточно, чтобы штат гостиницы успевал перемыть все косточки как таинственной графине, так и всем ее гипотетическим возлюбленным. Каждый раз горничные и прислуга смаковали детали объяснений жертвы прекрасной вдовушки, их формулировки и различные ситуации, в которые попадали неудачливые соискатели сердца, руки и любви загадочной дамы.
Чаще всего обращали внимание на таинственную незнакомку легкомысленные прожигатели жизни, закоренелые игроки и бретеры, давно и окончательно поставившие крест на самой только возможности семейной жизни.
Все они одинаково попадали под чары голоса сирены и теряли голову, еще даже не видя ее.
Волею случая двери музыкального салона, в котором гостья неизменно закрывалась на два упоительных для всех, оказавших рядом, часа, выходили как раз на ту же сторону, что и окна салона карточного, постоянно открытые ставни которого, кроме столь необходимого в накуренном помещении глотка свежего воздуха, так же беспрепятственно пропускали и волшебство новоявленной Цирцеи.
Мадам, по слухам почти переставшая концертировать оперная певица, продолжала совершенствовать свое удивительное искусство. Даже сквозь плотно закрытые двери музыкального салона ее голос проникал прямо в сердце, поджигал душу и наслаждался пожаром чувств.
Если бы мимо нее проходил слепоглухонемой мужчина, то и он бы наверняка пал к ее ногам, сраженный пьянящим ароматом ее духов и шелковой нежностью руки.
Но как уже говорилось, она никого не привечала. Даже имя ее не было известно персоналу, только управляющий знал и свято соблюдал ее инкогнито, получая каждый раз в конце весны из рук ее доверенного слуги чистый белый конверт, запечатанный алым сургучом.
Все остальные предположения и о графском титуле, и об оперном прошлом оставались лишь домыслами персонала гостиницы, взбудораженного необычностью и тайной неизвестной дамы, все так же, и по прошествию десяти лет, сохранявшей свое инкогнито.
Кто-то пытался пустить слух, что она всего-навсего кокотка самого высокого пошиба, парижская штучка, любовница какого-нибудь министра или генерала.
Но время шло, кабинет министров не раз сменился, а она все пребывала в неизменности, полностью погруженная в приветливую грусть и певучую печаль.
Отредактировано Hand$ome (2011-06-26 09:40:20)