Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всё в наших руках

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Ангел в Аду, может быть, в обществе и осудили, и языки почесали вдоволь, откуда нам знать? :) Но описывать такие подробности в этой истории было бы совершенно излишним. Не это здесь главное.

32

Мышь_полевая

Я понимаю, но для такого фика все же хотелось больше правдоподобности. Если автор взялся за переделку целой истории на новый лад, то я нужно учитывать все. Хотя это флафф, там в общем - то и не обязательно.

33

Не  понимаю, почему  кого-то  вообще  должна  была  волновать  свадьба  Кристины  и  Эрика? Ну  женится  хормейстер и  композитор  на  оперной  певице. В  чем  пассаж-то? :( Нормально  это  для  театра.

А  по  поводу  мнения  общества  о  неравном  браке  Рауля  все ( с  небольшими  поправками  в  имени  невесты) описал  Леру.  Да, и  когда  двое  любят  друг  друга, кому  интересно  мнение  общества  по  этому  поводу, кроме  самого  общества? :)

Думаю, гораздо  важнее  в  плане  «правдоподобности»  то, что  история  получилась  замечательная! И  юморная, и  романтическая, а  эпилог  -  это  просто  маленькое  лирическое  чудо! Мне  лично  легче  поверить  в  такое  развитие  событий. И  приятнее.Вот  такая  я  романтиШная  дама! А  кто  здесь  другой? :wub:

Так  что,  автору :give:

34

lyusi

Если быть точными, то оперной певице едва ли есть 17 лет (судя по тексту) и она является дочерью, пусть и приемной, тому с кем собралась заключать брак. В этом и есть весь мезальянс.

У Леру Кристина и Рауль исчезли, что их и след простыл, потому что общество и семья Рауля осуждали такой брак. А тут свадьба и признание общества. Тут совсем по другому.

Не знаю. Для меня такое развитие событий - что-то из ряда вон, ибо фильм - это экранизация мюзикла, а мюзикл - переделанный оригинал. А в оригинале, вы сами прекрасно знаете, что было. И там свои тараканы Эрик бы не преодолел, ибо это не его тараканы, а тараканы общества. Эрик фильмовский - все тот же Эрик, пусть и переделанный, но не потерявший двух главных качеств оригинала: большой проблемы с внешностью и гениальности. Если лишить одного из этих двух ( в данном случае первого) - это будет уже не Эрик, что и вышло в этом фике. Проблема осталась разумеется, только она потеряла всю свою значимость. Отсюда и трагичность перетекла в жестокий флафф, от которого меня слегка замутило. Благо все разбавил эпилог.
Само произведение - есть AU.

Отредактировано Ангел в Аду (2010-06-21 18:59:44)

35

Хммм...
Чтобы никого больше не мутило от моего фика, поставлю в шапку знак AU. Пусть все знают, чем рискуют.

Ангел в Аду, фик был немножко не про то. И свадьба здесь - дело десятое. Вообще-то, как отчим, он в принципе не мог жениться на приемной дочери по тогдашним законам. Но я сознательно этот момент опустила. Неинтересно мне было писать, как Эрик второй раз сражался с французской бюрократией. :)
Но с заключением об ООСности Эрика не соглашусь. Впрочем, то, что вы в фике увидели - ваше личное дело. Никто не обязан заглядывать автору в голову, чтобы узнать "что хотел сказать автор". Вы увидели так. Другие иначе.

36

Мдя – мс * почесала  голову, залезла  в  словарь  и  успокоилась*
Мезальянс  все  же  неравный  сословный  брак. А  не  брак  между  так  называемыми  родственниками.

В  отношении 

ибо фильм - это экранизация мюзикла, а мюзикл - переделанный оригинал


Наверное,  корифеи  форума  могли  бы  высказаться  более  аргументированно. Но  лично  для  меня  это   три абсолютно самостоятельных оригинальных произведения . В  книге  (ИМХО) Эрик  гениальный  монстр, облагороженный  божественным  даром  музыки  и  волшебным  голосом. В  мюзикле  -  Учитель, действительно  Ангел  Музыки, если  хотите, - в  чем-то  кукловод ( у  Кроуфорда  это  качество  проявлялось  на  сцене  воистину  гениально). В  фильме  же  он  талантливый  ЧЕЛОВЕК,  и  талант  его  -  именно  любовь. Зная  предысторию  создания  мюзикла  и  фильма, я  никак  не  могу  фильмовского  Эрика  считать  логическим  продолжением  книжного.
И  о  проблеме  внешности
«Правда  в  глазах  смотрящего»(с) А  как  эти  глаза  смотрели,  автор  описал  очень  убедительно. Значимость  проблема  не  потеряла, изменилась  жизненная  ситуация, потребовавшая  больше  сил, чем  те, что  были  необходимы  только  лишь  для  самокопания . А  это, кстати, вполне  допустимый  вариант, проверенный  жизненным  опытом (  как  оказалось) и  некоторых  участников  фора.

Вообще, на  мой  взгляд, многие  проблемы  остаются  таковыми  лишь  потому, что  мы  сами  позволяем  этому  быть. И  очень  хорошо, что  в  данном  фанфике  Эрик, будучи  не  с  состоянии  изменить  ситуацию, «изменил  свое  отношение  к  ней»(с) А  ситуацию  гениально  изменила   Lupa( у  которой  и  прошу  пардону  за  оффтоп)

37

Лупа, фик хороший, ничего не скажу плохого, но... что-то не то. И дело даже не в правильности всех моментов и уточнений, не в флаффе и романтике... Просто история эта могла произойти с кем угодно, но не с Эриком. Я не верю. Хотя очень хотелось бы. Все так красиво и просто одновременно. Но не про Эрика. Это мое личное и неприкосновенное мнение. Я прочла фик, и осталось какое-то теребящее душу чувство, и не грусть это печальная от эпилога, и не радость... Вобщем, Луп, фик хороший, как обычно, тебе за это  :give: , но фик явно не для меня.

И согласна с Ангелом в аду, уточнить немного можно было. Кстати, при прочтении подумала, как же Пьянджи- то разрешил петь Эрику, ведь это его прямой конкурент!  :) Ведь Пьнджи свою Карлотту все время слушал, а она не очень-то лестно об опере отзывалась.

Черт, ну почему же я в своей душе не могу найти таких светлых красок?...

Вот и я о том же...

Отредактировано Pandora (2010-06-21 20:43:58)

38

Дорогой автор,

мы увидели, как общение Эрика с Кристиной могло развиваться без мистики. Не из-за зеркала. Когда люди сделали шаг друг другу навстречу с самого начала, и им правда стало все равно, как кто из них выглядит.

Я - любитель историй про счастливого Эрика. Потому что уже 5 лет вижу его несчастным. И силюсь достигнуть равновесия.
И мне с детства нравился Артур Грей, который замазывал раны Христа на картинах синей краской. :)

Lupa, спасибо тебе за твою синюю краску. Она делает меня счастливей. :) Хотя бы на один вечер.
:give:

Отредактировано Hell (2010-06-21 23:06:11)

39

Hell,

И мне с детства нравился Артур Грей, который замазывал раны Христа на картинах синей краской. Lupa, спасибо тебе за твою синюю краску.


как  говорит  сама  Lupa,  «ППКС  высотой  с  Килиманджаро»! :give:

Pandora,

Все так красиво и просто одновременно. Но не про Эрика.


Может  быть,  у  каждого  человека  есть  своя  чаша  боли  и  страданий, наполнив  которую  хочется  , чтобы  все  было  «просто  и  красиво»  не  только  у  самого  себя,а  у  всех, потому  что  «злого  в  мире  и  так  довольно»(с) Но  это  уже  мое 

личное и неприкосновенное мнение

  :)
И  почему  бы  не  попытаться  помочь  хорошим  людям, если  это  в  силах  автора? А, особенно, если  есть  желание? :)

40

Не сочтите меня злой и беспощадной, просто ну слишком уж просто все получилось в фике. Это не значит, что он плох, но это действительно сладкая тянучка, хоть и вкусная. Согласна, доброго и приятного хочется всем людям, но, возможно, не мне и не в данный момент жизни.

41

А я вот тут соглашусь с Hell, ибо по той же причине сама себя называю любительницей флаффа.
История Эрика сама по себе настолько душераздирающая, что очень хочется как можно больше читать про то, как всё могло быть иначе, как всё могло сложиться хорошо... и где-то в глубине души верить, что так хорошо всё и было, а то, что в каноне, - это... недоразумение.
Хоть на секунду прикрыть глаза и поверить в это. Чтобы не было так больно.
И Lupa - одна из тех, кто даёт такую возможность. Ибо в её фики поверить можно.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-06-22 02:49:25)

42

Мезальянс все же неравный сословный брак. А не брак между так называемыми родственниками.

В данном случае я использовала это слово как собирательное, что - то из ряда вон в браках. А так называемые родственники - оно только для нас с вами так, потому что мы знаем всю подноготную. А для других? Особенно для высшего света (судя потому, как Эрик популярен со слов Рауля)?

Зная предысторию создания мюзикла и фильма, я никак не могу фильмовского Эрика считать логическим продолжением книжного.

Мюзикловского и фильмовского Эрика можно принимать, как персонажа из AU, да из своего мира. Но не в коем случае не нужно делить героя на три части. Просто в этих трех произведениях его характер хотели показать с разных сторон. Сделать акцент на разных вещах.Но история не изменилась. Эрик каким был, таким и остался. Просто с тенденцией книга-мюзикл-фильм острые углы его характера и внешности слегка размылись. Но он один такой.

Значимость проблема не потеряла, изменилась жизненная ситуация, потребовавшая больше сил, чем те, что были необходимы только лишь для самокопания .

Хорошо. В таком случае, что же по вашему здесь послужило причиной такого самокопания? Ведь комплексы не рождаются на пустом месте. Если до этого Эрик испытывал неприязнь (стал бы он напрягаться, если всем вокруг было все равно на его внешность), то удивительно, почему потом (во время описанных событий) все круто изменилось. Его сразу приняли и все такое.

Я не верю. Хотя очень хотелось бы. Все так красиво и просто одновременно. Но не про Эрика. Это мое личное и неприкосновенное мнение.

ППКС! Очень хочется, но кажется, что в этом фике от Эрика ничего не осталось. Что этот фанфик совсем не про него.

И почему бы не попытаться помочь хорошим людям, если это в силах автора? А, особенно, если есть желание?

Никто не против помечтать. И подумать, что может быть все бы сложилось и так. Но это не умиляет комплексов и всего прочего, что сделало Эрика Эриком. Ведь проблема началась с самого детства, а автор уже рассказывает об Эрике, прожившем половину своей жизни. Я не против счастливых финалов и красивого флаффа, но автор явно переборщил с сахаром. Это не умиляет его заслуг автора, но все же является небольшим камешком в огород.

История Эрика сама по себе настолько душераздирающая, что очень хочется как можно больше читать про то, как всё могло быть иначе, как всё могло сложиться хорошо... и где-то в глубине души верить, что так хорошо всё и было, а то, что в каноне, - это... недоразумение.

Да, согласна, но не стоит забывать, что если бы история Эрика не была такой , какая она есть, мы бы с вами сейчас здесь не общались. Вся проблема в том, что ничто никогда не бывает просто. И хочется читать, особенно у таких замечательных авторов, как Lupa, произведения, в которых у героев есть мотивация на те или иные действия. Хочется поверить в то, что автор заглянул за завесу и мы увидели его глазами то, что за ней происходит. Не хочется сухого и сладкого "И жили они долго и счастливо, ибо было суждено им так жить". И все.
Однако, я бы не хотела, чтобы у героев все на самом деле было так. Может быть я жестокая, не буду этого отрицать. Но их трагедия - это то, что объединило нас с вами и наши мысли. Каждому подарила что-то свое и изменила.(сужу по себе, потому что все правда)

Зы. Разумеется извиняюсь за оффтоп, но просто порой хочется не просто сказать "какой милый фик", а расставить по полочком. Тем более, если у произведения есть зачатки шедевра своего жанра (может быть чуток и загнула, но все же :D ).

43

В данном случае я использовала это слово как собирательное

Мезальянс, конечно, красивое  слово, но  не  стоит  все  же  делать  его  собирательным  только  по  этой  причине. :)

Но не в коем случае не нужно делить героя на три части.


А  никто  никого  и  не  делит. Это  РАЗНЫЕ  люди  с  одним  именем, вернее  у  киношного  Призрака  и  имени-то  нет. И  история  жизни ( достаточно  полистать  книгу, либретто  мюзикла  и  пересмотреть  фильм) у  них  разная. Как  и  различается  момент  знакомства  с  Крисс  и  длительность  общения  с  ней. Не  говоря  уже  о  том, что  сами  авторы  фильма  категорически  открестились  от  слов  «экранизация  мюзикла». Так  что, герои  все  таки  не  идентичны. А, следовательно, и  тараканы  тоже.
Да  и  сравнивать  схематично  обрисованного  Эрика  у  Леру  с  Призраком  из  фильма, ИМХО, практически  то  же, что  химическую  формулу  сахара-рафинада  с  «Киевским»  тортом.  :D

В таком случае, что же по вашему здесь послужило причиной такого самокопания? Ведь комплексы не рождаются на пустом месте. Если до этого Эрик испытывал неприязнь (стал бы он напрягаться, если всем вокруг было все равно на его внешность), то удивительно, почему потом (во время описанных событий) все круто изменилось.

Все  меняется  только  тогда, когда  человек  прикладывает  к  этому  усилия. А  простое  ковыряние  в  ране  выздоровления  не  приносит. Вопрос  на  засыпку:  вы  никогда  не  пытались  переступить  через   что-то  в  себе  ради  счастья  любимого  человека? Не  сочтите  за  наглость, но  попробовать  стоит. Подобные  победы  над  собой  приносят  удовлетворение  не  только  объекту  любви, но  и  себе  тоже. Никто  и  не  говорил, что  Эрику  подобное  сделать  легко, но  и  слабым  его  назвать  невозможно. А  сила  любви ( тем  более – любви  сильной  личности) еще  никем  измерена  не  была.
Так  что, не  будучи ( и  уже  довольно  давно) романтичной  барышней, все  же  повторюсь : в  эту  историю  не  просто  верю, а  считаю, что  она  была  возможна  с  очень  большой  вероятностью. И  никакие  комплексы  и  тараканы  не  в  состоянии  сломать  судьбу  человека, если  он  прилагает  хоть  минимум  усилий  для  того, чтобы  ее  изменить.
В  данном  случае  -  любовь  -  потрясающе  мощный  стимул  для  этого.
:)

Добавлю  еще  раз, что  все  это  ИМХО, т.к.  жизненный  опыт  и  Эрики  у  всех  разные. Диагноз  вот  только  один :tease:

44

С интересом слежу за дискуссией и жую печеньки, предложенные Темной Стороной. :D

ЗЫ: Будет вам и ангст (в следующем фике). Но все равно с ХЭ :tease:

АПД: Пойду, сделаю в шапке "страслый и ужаслый" ворнинг, чтобы нежная душа сторонников ангста и реализма не поцарапалась о безжалостный и беспощадный флафф.

Отредактировано Lupa (2010-06-22 13:03:19)

45

Мезальянс, конечно, красивое слово, но не стоит все же делать его собирательным только по этой причине.

Это не играет роли, вопрос все равно остается открытым. И такой брак между опекуном и его дочерью - выглядит мягко говоря компрометирующее. Если вас это не коробит, то меня очень даже.

И история жизни ( достаточно полистать книгу, либретто мюзикла и пересмотреть фильм) у них разная.

Разная она только у книги и у мюзикла с фильмом. А фильм от мюзикла отличается только финалом, где опера не сгорает. Да и то, мюзикл сделан по книге, значит несомненно персонаж один и тот же. Только смягчены некоторые черты.

Как и различается момент знакомства с Крисс и длительность общения с ней.

Однако несмотря на столь долгое общение с мюзикловской и фильмовской Крис,  Эрик(оттуда) не намекнули на скорую смерть, оставив нас в раздумьях.

Да и сравнивать схематично обрисованного Эрика у Леру с Призраком из фильма, ИМХО, практически то же, что химическую формулу сахара-рафинада с «Киевским» тортом.

Пробовали? Найдете много сходства. Если какие-то детали образа другие, то это не значит, что и сам герой другой. У него одна судьба и одна история. А фильм и мюзикл - простая адаптация образа Эрика из книги. Только мы привыкли считать этих трех (из книги, мюзикла и фильма) разными людьми.

Все меняется только тогда, когда человек прикладывает к этому усилия. А простое ковыряние в ране выздоровления не приносит. Вопрос на засыпку: вы никогда не пытались переступить через что-то в себе ради счастья любимого человека? Не сочтите за наглость, но попробовать стоит.

Вы не поверите, но я писала в этом году часть С из егэ по русскому языку именно на эту тему и получила максимальный бал. Значит другие люди считают, что я понимаю суть этой проблемы.
Но вы похоже не понимаете, что я вам хочу сказать. Давайте оставим мысли о том, что Эрик должен был не думать, что он такой из себя несчастный и понял бы, что все это глупости. Давайте обратимся к мысли, что Эрик должен был так думать, потому что его очень-очень долго выставляли как Дитя Дьявола в клетке людям напоказ. И люди действительно пугались его. А что довело его до этой клетки? Наверняка нелюбовь матери(если основа мюзикла книга). И это как раз и родило множество тех комплексов, которые привели к тому, к чему они привели. Измениться для любимой можно попытаться, но если твои тараканы настолько уже огромные и сидят у тебя в голове с самого детства, то тут мягко говоря, одними изменениями ради любви не обойдешься.

И никакие комплексы и тараканы не в состоянии сломать судьбу человека, если он прилагает хоть минимум усилий для того, чтобы ее изменить.

Только в том случае, если он понимает, что нужно и возможно поменяться ради любви. А некоторые пытаются и не могут. Это когда история переписанная, то все расставлено по полочкам и понятно, что Эрику нет смысла было прятаться. Но и эта история не идеальная. Так просто могло быть. А теперь представьте себе, что мадам Жири, умная женщина, не подпустила бы Эрика на расстояние ближе, чем просто Ангел музыки? Ведь она прекрасно понимала, что Эрик - убийца, с очень скверным характером, живший столько лет в театре (не самое лицеприятный кусочек общества). А потом все уже вышло из под ее влияния. Впрочем, это только один из возможных вопросов.
Да, сама по себе история симпатичная, но вот эти казусы, недописанность некоторых моментов выглядят конечно белыми пятнами.

т.к. жизненный опыт и Эрики у всех разные. Диагноз вот только один

Добавлю и от себя, что да тут согласна. И что все выше сказанное тоже мое ИМХО, плюс общеизвестные факты.

46

*Автор пришла и тащится*

Ангел в Аду, я вас люблю! Неиссякаемый источник позитива! :rofl:

47

*и  я  пришла, продолжим*

такой брак между опекуном и его дочерью - выглядит мягко говоря компрометирующее.


Ну  что  ж, о  вкусах  не  спорят… Тем  более, что  автор  уже  дала  необходимые  пояснения.

А фильм от мюзикла отличается только финалом,

Ага, и  разница  в  возрасте  Призраков  лет,  эдак,  в  двадцать… И  с  Крисс  по  фильму  он  знаком  10  лет, а  не  пару  месяцев ( как  в  мюзикле). И  Кристина  в  одном  случае – девушка, закончившая  консерваторию, а  в  другом – десятилетний  ребенок.И  вообще, получается, логический  выверт  по  типу : « Пароход  плавает; утка  тоже  плавает. Значит, утка  -  пароход» . И  любой  человек  с  именем  Эрик  -  уродливый  монстр. Повторюсь, Уэббер  и  Шумахер  не  экранизировали  мюзикл. И  не  один  раз  об  этом  говорили.
И  почему, в  таком  случае (  в  кучу, так – в  кучу), вы  не  упоминаете  другие  экранизации ? Ну, фильм  Ардженто, хотя  бы. Там  он  вообще  себя  крысой  считает  -  во, где  поле  не паханное  для  тараканов. И  для  любителей  агнста.
:)

автор уже рассказывает об Эрике, прожившем половину своей жизни


За  что  ж  вы  так  немилосердно,сударыня?  Думаю, немалая  часть  форумчан  перешагнула  двадцатипятилетний  возраст, не  зная, что  вы  определили  его  как  «половину  своей  жизни»… А  ведь  в  начале  этого  фанфика  Эрику  именно  столько!

Пробовали? Найдете много сходства


Химическую  формулу  на  вкус  не  пробовала  и  вам  не  советую   :)

Однако несмотря на столь долгое общение с мюзикловской и фильмовской Крис, Эрик(оттуда) не намекнули на скорую смерть, оставив нас в раздумьях.

А  вот  тут, пардон, не  понял

я писала в этом году часть С из егэ по русскому языку именно на эту тему и получила максимальный бал. Значит другие люди считают, что я понимаю суть этой проблемы.

Не  люблю  и  не  стану  ссылаться  на  собственный  жизненный  опыт, научные  звания, возраст  и  место  работы. Так  как  в  данной  дискуссии  это  роли  не  играет. И, тем  более, не  пытаюсь  доказать, что  понимаю  "суть  проблемы"  лучше, чем  остальные.Но использовать  свои  школьные  работы  ( а  вернее, то, как  их  оценили  преподаватели) как  доказательство, наверное, не  стоит. Так  как  доказательством  это  являться  не  может. О  софистике  слышали?
Кстати, вы  вполне  могли  бы  развить  эту  тему  в  собственном  произведении. А  затем  и  подискутировать  с  читателями, выложив  его  на  форуме. Что  мешает?

Эрик должен был так думать


Мадам, где  вы  набрались  этих  глупостЕв?Никому  и  ничего  он  не  был  должен. Человек  сам  вправе    и  в  силах  решать, какой  будет  его  жизнь. И  чем  старше  и  мудрее  он  становится, тем  чаще  хочется  проводить  работу  над  ошибками. Своими. Не  стоит  все  же  считать  ПО  тупым.

И  вообще, вся  эта  дискуссия  -  наглый  оффтоп. Еще  раз  прошу  за  него  прощения  у  автора, оставаясь  при  мнении, что  фанфик   отличный. А  Lupa -  молодец!!! :give:

48

Ох, какие баталии... :unsure:

Lupa, спасибо за эту чудесную светлую историю! Вы -волшебница=)
:give:  :give:  :give:

49

Да уж, спор разгорелся не на шутку...
Но я верю, что фильмовский Призрак, встретив Кристину в столь юном возрасте и при таких обстоятельствах, смог бы преодолеть свои комплексы и зажить нормальной жизнью (более или менее).  Их общение еще не было подпорчено многолетней ложью, да и Призрак, ИМХО, еще не настолько закостенел в своих комплексах. Конечно я согласна, что если бы оригинал не был  таким печальным, то мы бы здесь не сидели. Но ведь уже написано много фиков, в которых Кристина после ухода из подземелья все-таки возвращается к Призраку, и многим это вовсе не кажется неправдоподобным.  :D  Так чем же такой вариант хуже? Пускай будет еще одна светлая и оптимистичная история. Ужасных финалов тоже хватает.  :)

50

Это не играет роли, вопрос все равно остается открытым. И такой брак между опекуном и его дочерью - выглядит мягко говоря компрометирующее. Если вас это не коробит, то меня очень даже.

А меня - совершенно нет. Это все условности - и есть масса пар еще с более впечатляющей разницей в возрасте.
Призрак уже перестал быть опекуном - и никого не развращал и не соблазнял.

За что ж вы так немилосердно,сударыня? Думаю, немалая часть форумчан перешагнула двадцатипятилетний возраст, не зная, что вы определили его как «половину своей жизни»… А ведь в начале этого фанфика Эрику именно столько!
QUOTE

Старички мы)))))
Но с другой стороны, на почве депресии - может показаться, что жизнь прожита - и в 16 лет.

Только в том случае, если он понимает, что нужно и возможно поменяться ради любви. А некоторые пытаются и не могут. Это когда история переписанная, то все расставлено по полочкам и понятно, что Эрику нет смысла было прятаться. Но и эта история не идеальная. Так просто могло быть. А теперь представьте себе, что мадам Жири, умная женщина, не подпустила бы Эрика на расстояние ближе, чем просто Ангел музыки? Ведь она прекрасно понимала, что Эрик - убийца, с очень скверным характером, живший столько лет в театре (не самое лицеприятный кусочек общества). А потом все уже вышло из под ее влияния. Впрочем, это только один из возможных вопросов.
Да, сама по себе история симпатичная, но вот эти казусы, недописанность некоторых моментов выглядят конечно белыми пятнами.

Поэтому рассказ и сюжет я воспринимаю как AU.
И очень неплохую.
Конечно, такой здравомыслящий и спокойный Призрак - мечта, причем и его собственная несбыточная.
Нет душевного надрыва, трагедии.
Но хочется верить, что так МОГЛО БЫТЬ.

51

Божечки  ж  мои, перечитала  и  обалдела!

она прекрасно понимала, что Эрик - убийца, с очень скверным характером, живший столько лет в театре

Ангел в Аду, вы  вообще-то  фанфик  внимательно  читали? Какой  убийца  в  25  лет? Откуда  вы  ЭТО   взяли?!!!  :shok:
Вот  ужас-то…
:swoon:

52

Вообще откровенно говоря, не понимаю о чем сыр-бор - ну нравится кому-то считать, что Эрик обязательно монстром должен быть - пусть считает.
Автор, хвала магистрам, считает иначе - и спасибище огромное ей за это. Ибо как могли события развиваться плохо - я и сама знаю, теперь я хочу знать, как они могли бы развиваться хорошо :)))

Вы не поверите, но я писала в этом году часть С из егэ по русскому языку именно на эту тему и получила максимальный бал. Значит другие люди считают, что я понимаю суть этой проблемы.

ЕГЭ - ни на йоту не аргумент, уж поверьте человеку, в семье университетских преподов выращенному :) Странный аргумент для доказательства своей правоты.

Вот я прекрасно понимаю, почему автор пишет истории с ХЭ - просто она любит этого ПО, и желает ему счастья. Не того, что ему досталось от создателей, и не того, которое должно было бы достаться в реальности - а простого счастья, такого, какое он бы сам себе выбрал, если б мог  :wub:

Отредактировано Vorona_na_mostu (2010-06-22 23:56:43)

53

Ну почему же сразу монстром? Никто его таковым не считает. И я в том числе. Просто не верю я именно в такую трактовку. И не потому, что так не могло быть, просто, как уже было сказано, это AU, а посему здесь присутствует, так сказать, некоторая сказочность. И, опять-таки, я не говорила, что сам фик мне не понравился, написан он хорошо, но не мое. Вот и все. Мое мнение. О чем спорить, не пойму?

Отредактировано Pandora (2010-06-23 00:08:54)

54

Pandora, спор-то  уже  давно  не   с  вами...  :)
Или  вы  не  обратили  внимание, чьи  цитаты  приводила  я  и   Vorona_na_mostu:)
А  может  быть  вы  зарегились  и  под  ником  Ангел в Аду  :) ?

55

Просто я выразилась тоже вроде как против фика, кроме меня только Ангел в аду еще с таким же мнением пришла сюда. Вот я и подумала, что могу свою толику вставить, тем более спор изначально начался из-за мнения нас двоих, хоть и принимала участие в нем только Ангел в аду.
Хорошо, хорошо, ухожу тихонько, на цыпочках, дабы не быть замеченной  :)

56

А вот и не подеретесь! :D
А я и не подначиваю...

*Вот уже второй, а то и третий день автор угорает над развернувшимся диспутом*
Люди, "когда б вы знали, из какого сора..." - вы б меня линчевали, чесслово. :sp:

Отредактировано Lupa (2010-06-23 00:34:45)

57

*Вот уже второй, а то и третий день автор угорает над развернувшимся диспутом*

Ээээ... я стесняюсь спросить... вернее попросить проду, то бишь уточнить - а НЦ-ешку нам когда можно ждать?  ny_sm  :wub:  :blush:

58

Ээээ... я стесняюсь спросить... вернее попросить проду, то бишь уточнить - а НЦ-ешку нам когда можно ждать?  ny_sm  :wub:  :blush:

Во-во. Вопрос  прямо  в ... точку!
*объединенные  силы  читателей  фика  хором* :clap:  :clap:  :clap:

Lupa, нас  достаточно  или  еще  жаждущих  позвать?!  :D

59

Lupa, очень трогательно и живо написано, особенно то, что касается маленькой Мэг. Я, вообще-то, любитель именно ангста, но мне очень понравилось, а эпилог - даже до слёз. :give: Наверно, потому, что для меня важнее не что написано, а как. И эта очаровательная сказка меня убеждает. А раз это сказка, то многие подробности можно вообще не упоминать. :)

60

Да. В это хочется верить. Любой ценой, даже если больно бьет суровая реальность.