Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Почему Дон Жуан?


Почему Дон Жуан?

Сообщений 181 страница 210 из 413

181

Кэт
Если я все правильно помню, платье было со шнуровкой на спине  :D Это вообще в свое время была проблема - сделать одежду для женщин (не крестьянок и не работниц) такой, чтоб они могли одеваться без помощи прислуги  :)

Запятая
Я тоже склоняюсь к тому, что любила Кристина обоих, причем сознательное тут явно шло вразрез с бессознательным  ^^-0 И мне, честно говоря, рисуется в подвале сцена, где до "самого интересного" не доходит, но где-то близко. Призрак Кристину тащил по мокрым подвалам и не особенно церемонился, так что костюм мог вымокнуть и порваться. Единственная женская одежда в его логове - то самое платье. И вот - пожалуйте: Призрак, у которого руки дрожат и дым из ушей валит, и Кристина, которая впервые в жизни мужские руки почувствовала в самых неподходящих местах, причем ЧЬИ - Джерри Батлера, а не какого-то там Патрика Уилсона. Но дело-то было сильно до сексуальной революции, оба сами плохо понимают, что с ними творится. Потому дело там доходит не до койки, а до взрыва другого рода - с громким скандалом, за которым, может, и последовало бы бурное примирение, но тут откуда ни возьмись...

182

*идет искать фик на тему бурного примерения*. не подскажете такой? :)

183

Donna, я не помню) Полезла в свои картинки, но не нашла, нетути у меня Кристины в свадебном платье, а двд искать в моем бардаке сил нет, потому не стала уточнять. Ну со шнуровкой так со шнуровкой. Все равно моя версия не катит, потому что на платье Аминты грубый корсет, наружный, он не подойдет под платье.

Ах, как греет душу заявление, что Кристина любит обоих...
Тогда, возможно, имели место быть и интимные отношения, причем у обоих на бессознательном уровне. И Кристина, и Призрак не понимали, что делают, а когда очнулись - платье растерзано... а переодеться можно только в свадебное... Неоднократно говорили что-то там про Форсайта, кажется, (я его не читала), что там перед приходом Рауля была любовь. Так и тут, только ребятки опомнились пораньше, чем до самого главного дошло) И вот тогда они начинают друг на друга валить вину за случившееся.
Кажется, до меня правильно дошло?)

184

И вот - пожалуйте: Призрак, у которого руки дрожат и дым из ушей валит, и Кристина, которая впервые в жизни мужские руки почувствовала в самых неподходящих местах, причем ЧЬИ - Джерри Батлера, а не какого-то там Патрика Уилсона. Но дело-то было сильно до сексуальной революции, оба сами плохо понимают, что с ними творится. Потому дело там доходит не до койки, а до взрыва другого рода - с громким скандалом, за которым, может, и последовало бы бурное примирение, но тут откуда ни возьмись...

Ну, хоть что-то мужику обломилось :D
Мдя... Что касается Батлера с Россум, так там, действительно, искры во все стороны летели. Поэтому и не верится в упор, что ее Кристина Призрака не любила.
А вредоноса Рауля - в топку за поломанный кайф.

185

Ах, как греет душу заявление, что Кристина любит обоих...

Да, по-моему, так оно и есть. В фильме - так уж точно. Там Кристина явно испытывала какие-то чувства и к Раулю, и к Призраку. Только чувства несколько разного плана. Рауль - там друг детства, такой родной, хороший, то с Эриком всё намного сложнее, и Кристина вряд ли отдавала себе отчёт в том, что испытывает к нему. (одна сцена PONR чего стоит =), когда Кристина Россум чуть ли не таяла от блаженства  :D )

186

Тогда, возможно, имели место быть и интимные отношения, причем у обоих на бессознательном уровне. И Кристина, и Призрак не понимали, что делают, а когда очнулись - платье растерзано... а переодеться можно только в свадебное... Неоднократно говорили что-то там про Форсайта, кажется, (я его не читала), что там перед приходом Рауля была любовь. Так и тут, только ребятки опомнились пораньше, чем до самого главного дошло)

Я хочу это видеть! :bang:
Вот мысль возник. Я все раньше голову ломала, чего ей-то Призрак не обнял Кристину, когда она его целовала? Думаю, меньше всего в тот момент он о надежности веревки беспокоился, которую в руках держал. Поначалу решила - не осмелился оттого, что понял в этот момент, что любит Кристину гораздо более чистой любовью, чем сам предполагал. А теперь вот подумалось - может, наоборот, из-за того, что маленько переборщил во время переодевания и неловко человеку стало :gmm:

Народ, а если серьезно - поцелуй-то этот по-любому первый был. Иначе не пробрал бы Призрака до такой степени. Так что, наверное, шнуровочкой до этого все и ограничилось.

Отредактировано Запятая (2008-06-18 23:08:21)

187

Да, по-моему, так оно и есть. В фильме - так уж точно. Там Кристина явно испытывала какие-то чувства и к Раулю, и к Призраку. Только чувства несколько разного плана. Рауль - там друг детства, такой родной, хороший, то с Эриком всё намного сложнее, и Кристина вряд ли отдавала себе отчёт в том, что испытывает к нему. (одна сцена PONR чего стоит =), когда Кристина Россум чуть ли не таяла от блаженства  :D )

Да уж.  Призрака она не то чтобы любила, ей было труднее его понять, он человек гениальный, со сложным устройством. Впрочем, на этом форуме, да и везде, это задолгодо меня сказали.
А Рауль простой, близкий, понятный. Он не такой непредсказуемый, с ним просто-напросто легче.

А она, кажется, и так растаяла... только пробудилась невовремя. Что ей стоило в полусне шепнуть "Да"? А там Призрак сам бы все сделал!  :D

188

Ну, хоть что-то мужику обломилось :D

Так вот я-то как раз про то, что НЕ обломилось!

А вредоноса Рауля - в топку за поломанный кайф.

Именно  :angry:

189

Так вот я-то как раз про то, что НЕ обломилось!

Donna
Да я имела ввиду, что хоть платьице зашнуровать счастье выпало, да к драгоценной спинушке пару-тройку раз прикоснуться. :)

190

Запятая, что мешает вам написать фанфик на эту тему? =)

Не обнял он ее оттого, что уже когда она говорила эти свои Pitiful creature of darcness, он понял, что он ее отпустит. Потому что увидел, как она Раулю шепчет "Я тебя люблю".   

А вот как заставил переодеться... да, загадка)

191

Да уж. Призрака она не то чтобы любила, ей было труднее его понять, он человек гениальный, со сложным устройством. Впрочем, на этом форуме, да и везде, это задолгодо меня сказали.
А Рауль простой, близкий, понятный. Он не такой непредсказуемый, с ним просто-напросто легче.

если не любовь, то какое-то влечение к ПО было. На подсознательном уровне.
А Рауль - да, с ним проще, он понятнее, ближе, роднее (друг детства и всё такое).  И выбор Крис вполне закономерен.

А она, кажется, и так растаяла... только пробудилась невовремя. Что ей стоило в полусне шепнуть "Да"? А там Призрак сам бы все сделал!

действительно :D  :D  :D

Народ, а если серьезно - поцелуй-то этот по-любому первый был. Иначе не пробрал бы Призрака до такой степени. Так что, наверное, шнуровочкой до этого все и ограничилось.

ППКСю =)

192

если не любовь, то какое-то влечение к ПО было. На подсознательном уровне.

Ой, я это написать забыла) ППКС. Вообще, Россум и Батлер, находясь в одном кадре, искрят так, что Кристина млеет прямо везде) Ясен меллорн, ее тянет к Призраку. Очень даже. Ну, к такому кого не понянет) Может, она и не любит Рауля, только поймет это позже. Ну, это уже цитаты почти прямые.

193

Не обнял он ее оттого, что уже когда она говорила эти свои Pitiful creature of darcness, он понял, что он ее отпустит. Потому что увидел, как она Раулю шепчет "Я тебя люблю".

Мне так не кажется. Иначе он и поцеловать бы себя не дал. Остановил бы Кристину. Нет, именно во время поцелуя у него революция в голове произошла и он решил, что отпустит ее. У меня этот момент с книгой все время перекликается. "Я поцеловал ее! И она не умерла". А здесь что-то вроде - она поцеловала меня и не умерла (гы, а кто бы умер, поцеловав Батлера-то).
А фанфиков не пишу в принципе. По нескольким причинам:
1.  у меня полное отсутствие фантазии;
2. писать я абсолютно не умею;
3. очевидно, является тяжелым последствием п. 2 - писать я просто ненавижу.

194

гы, а кто бы умер, поцеловав Батлера-то

:D  :D  :D

писать я абсолютно не умею;

что, совем-совсем? ^^-0  ;-)

195

писать я абсолютно не умею;

что, совем-совсем? ^^-0  ;-)

Художественно? Ага, совсем :ud:

196

Прошу прощения, но мне взаправду-взаправду этот момент не совсем понятен. То, что испытывала Кристина к Призраку - порочная любовь? Как это? Мне по финалу показалось, что их любовь, наоборот, останется одной из самых чистых на свете. Потому, что я почему-то уверена, что вот после финала-то как раз Кристина и будет любит Призрака по-настоящему. Возможно, даже не отдавая себе в этом отчета.

Здесь уже многие написали , но я попытаюсь сформулировать и от себя :)
Порочная - потому что Кристина стыдится ее. Эта любовь тайная, запретная. Она любит хладнокровного убийцу, шантажиста, похитителя.
Призрак притягивает ее своим пением ,голосом и талантом. Но ответить ему Кристина не может, потому что не приемлет его уродства. И это тоже порок: судить о человеке по внешности. У каждого человека есть душа, бессмертная, и каждое существо – тварь божья. Бог любит всех одинаково, а она, Кристина, нет.  Это грех.
Стыдно думать о близости с мужчиной – а она думает. Она думает «как это ужасно! Только не это!» , но все равно думает.
Кроме того, сама сила страстей, которые неотступно окружают ее Ангела , пугают девушку. Ей сложно, тяжело ,невыносимо! И она уходит к Раулю.

Да, она любит Призрака «по-настоящему», но не понимает этого. Не верит в это, не верит в настоящую любовь Призрака. В сцене на крыше Кристина поет о свободе и о свете.
Призрак держит ее в плену. Отпустив физически из своих подвалов, он постоянно следит за ней, мыли ,чувства под контролем. Она доверилась потустороннему существу, но эта власть стала ее тяготить.
Тем более что воочию все оказалась настолько ужасным!

Она не понимает,  что любит этого человека, но чувствует . Она не может осознать, она  боится признаться себе, и это чувство вселяет в нее тревогу, страх, ужас!

Вот поэтому в ее понимании странное чувство, которое она испытывает к Призраку – порочно.

197

Хм.:) Мне, конечно, очень неудобно, но вам не кажется, дорогие дамы, что обсуждение очень далеко ушло от темы треда? Для дискусии о том, кто кого и как любил, и кому и что шнуровал, есть другие темы, нет?:)

198

Что-то я все время предполагаю, и все время от своего предположения отрекаюсь, как от несостоятельного. Видимо, иду методом исключения.  :D

Если взять и сравнить мой вариант и ваш, Запятая, то ваш ближе к истине, если не ей и является, потому что:

1. Допустим, что Призрак понял, что отпустит Кристину, когда она это свое "чего-то там" пела. Тогда он позволил ей себя поцеловать потому, что был уже отчался, ему уже все равно. Точнее, ему не все равно, но он понимает, что ничего уже противопоставить не может СОВСЕМ. Я лично сомневаюсь, что он Рауля убил бы все-таки. Он исчерпал все свои средства и понял, что пора бы уже смириться с мыслью, что Кристина любит не его. А эта мысль для него равна отчаянию и практически смерти, и это отчаяние его охватывает, затопляет. Он в ступоре в этот момент. А поцелуй Кристины его просто добивает уже. И тогда Призрак плачет. Потому что все уже. Он любил, эта мысль - что Кристина его полюбит - горела в нем все это время, а сейчас она погасла, и он угас вместе с ней. И вот он ее отпускает. А потом, когда она возвращается, он уже ни во что не верит, но любит, и где-то там, в самой темной глубине его души снова загорается огонек. Только уже надежды. А потом гаснет навсегда, и Призрак с ним гаснет окончательно. Сгорел он в этой любви.

2. Призрак позволяет ей поцеловать себя, потому что продолжает надеяться, и рыдает от осознания того, что такое чистое, невинное, любящее существо поцеловало его и не умерло от страха, ужаса, отвращения... Он считал, что он отвратителен настолько... ой, это уже по книге. В общем, он позволил ей поцеловать себя потому, что надеялся до последнего.

Пока я свой вариант писала, я засомневалась, что он так уж несостоятелен. Тьфу. В общем, я лично это все сравнивать пока не могу, потому что сомневаюсь.

Да, кстати, мсье opera прав, мы как-то слишком от темы обсуждения оторвались. Может, переедем в соответствующий топик? =)

199

Тиа Далма
Спасибо за ответ. Теперь все прояснилось. Просто я сначала не поняла, что данное определение рассматривается именно с точки зрения Кристины. Ну, тормоз я редкий :) Хотя мне кажется, что больше здесь все-таки присутствует именно чувство страха и растерянности. А в принципе, я со многим согласна.

Кэт
Вот со ступором я тоже вся согласная такая. Потому по началу и застыл, как изваяние.
А вообще, спасибо огроменное авторам фильма за их дивное детище, давшее такую замечательную и безграничную возможность фантазировать, размышлять и теряться в догадках. Тем более, что любое мнение форумчан на самом деле оказывается безумно интересным и, бесспорно, имеющим право на существование. Респектище всем за это. А самое главное и забавное, что вот сам по началу в чем-то уверен, а потом думаешь-думаешь и начинаешь сомневаться. И совсем другая картинка со временем вырисовывается. И у тебя самого возникает несколько вариантов. И потом, в зависимости от настроения и состояния души, каждый раз воспринимаешь все по-разному и кино, соответсвенно, разное получается. Здорово ведь!

Отредактировано Запятая (2008-06-19 20:40:44)

200

Хм.:) Мне, конечно, очень неудобно, но вам не кажется, дорогие дамы, что обсуждение очень далеко ушло от темы треда? Для дискусии о том, кто кого и как любил, и кому и что шнуровал, есть другие темы, нет?:)

Да кажется, конечно. Просто ситуация сложилась таким образом, что каждый пост цеплялся за какой-то другой из предыдущих, потому и получилось, что в этой темке застряли. А за переезд я тоже двумя руками. Только надо мнение  Донны спросить. Ведь темку она открывала. В Персонажи поедем?

201

самое главное и забавное, что вот сам по началу в чем-то уверен, а потом думаешь-думаешь и начинаешь сомневаться.

Хах, а я с самого начала сомневаюсь и не знаю, что и думать  :D

Тогда ждем Донну, и решаем, в какую тему переедем. В смысле, в старую или сами создадим? =)

202

Хм.:) Мне, конечно, очень неудобно, но вам не кажется, дорогие дамы, что обсуждение очень далеко ушло от темы треда? Для дискусии о том, кто кого и как любил, и кому и что шнуровал, есть другие темы, нет?:)

Меньше всего мне бы хотелось нарушать правила, и поэтому отвечаю только по Дон Жуану. *-p
Куда же перенести ответ Катерине на часть  %#-)

Эммм... тут есть такая интересная вещь – все, что я написала, к Кристине, собственно, никакого отношения не имеет. Потому что ее проблемы, переживания, ее выбор и ее счастье абсолютно не интересуют, имхо, Шумахера,  а он – режиссер фильма. И его не волнует, что там выбрала Кристина, потому что от ее выбора НИЧЕГО не зависит. Эрик не сможет жить после того, как сжег Оперу, даже если Кристина бросится ему на шею с признаниями в вечной любви. Не имеет значения, хороший Эрик или плохой, не имеют значения моральные оценки – он создал свой мир, и он его уничтожил.

?

И еще раз о Дон Жуане. Имхо, для личности масштаба Призрака, образ Дон Жуана не может быть ни образцом для подражания, ни, главное – предметом зависти, мне так и вообще кажется, что такое оскорбительно для любого мужчины. :)  Потому я и думаю, что Эрик просто использует сюжет.

Так вот с этим то я полностью согласна!
И я даже согласна с мнением Запятой, мол, «Дон Жуан» потому что в книге Дон Жуан.
(Я даже писала нечто подобное выше)

И все же, должна же наблюдаться какая-то логика повествования!?
Что-то же вкладывалось авторами !? Не было арии Маргариты, не было дуэта Дездемоны и Отелло, но Дона Жуана взяли в мюзикл! : ))
Все арии в мюзикле говорящие. Даже «Ганибал» . Кристина поет «думай обо мне» - и как раз Рауль ее вспоминает. Бежит и поет, как он рад видеть Кристину.

Далее в опере мы слышим такую страстную арию Дон Жуана/ Эрика и Амины/Кристины , что ни у кого не остается сомнений: это выяснение отношений главных героев. Т.е., лишь средство _отобразить_ !

Но по всем раскладам получается ,что сюжета оперы не существует. Это такое же допущение , как таинственные исчезающие  чулки Кристины, самоодевающееся свадебное платье и – чудесное перевоплощение лица  Батлера в маске и без.
Закон жанра, бутафория!

Но никакого смысла в опере «Дон Жуан» :( По крайней мере,  глубокого : )
(а очень хотелось бы найти : ))



203

писать я абсолютно не умею;

что, совем-совсем? ^^-0  ;-)

Художественно? Ага, совсем :ud:

Однако ж, Запятая, мысли свои стройно и складно излагаете. Может стоит попробовать, а?

204

Тиа Далма, но смысла-то нет и в мюзикле тогда, но там чулки и грим под маской не исчезают) Про платье и так понятно, что выбрано по принципу "лишь бы краше" =) А мы, призракоманы, головы ломаем, как это оно на Кристине оказалось)
То, что все арии говорящие - ППКС. Хотя и так понятно. Мне вот интересно, почему ария Think of me всплывает перед Маскарадом, но это оффтоп. =)

Может быть, если брать ПО-Б, то он уже заранее знал, что опера не пройдет до конца...
Вот я прямо сейчас думаю... не помню, говорили это до меня или нет...
Зря он что ли цепь какую-то там от люстры отцепил? Заранее готовил, что она упадет. Скорее всего, свой маленький макет сцены у себя в подвале он сжег, имея в виду "гори все нафиг синим пламенем". Не думаю, что он был уверен в успехе, хотя с него станется, но он знал, что сжигает за собой все мосты.
Призрак, думается, запланировал и дуэт (ну это и так понятно), и свое признание любви при все честном народе. То есть, он не просто уже не видел, что вокруг него творится, он точно знал, что он потеряет голову. Предвидел это, зная свой характер и свою любовь. И потому подготовил люстру к падению, чтобы эффектно исчезнуть - ему сейчас на все плевать, кроме Кристины. Он просто не думал, что она сорвет маску. Может быть, он рассчитывал, что она согласится, что она тоже признается ему в любви, обманулся ее страстным исполнением дуэта... При этом уже где-то в глубине души понимал, что это невозможно. Или всей душой надеялся, но его точил червячок сомнения.
А когда Кристина сорвала с него маску, ему уже просто ничего не осталось. Что он мог сделать? Только действовать по плану своему. Вот и обрубил люстру, и утащил Кристину... Но в его мечтах она шла добровольно. Возможно, потом они ушли бы через тайный ход из подвала на улицу Скриба, да через то же зеркало...
В общем, думаю, такой вариант был возможен. В мюзикле не так, там Кристина всей душой за "ради общего блага".

205

Тиа Далма
Спасибо за ответ. Теперь все прояснилось. Просто я сначала не поняла, что данное определение рассматривается именно с точки зрения Кристины. Ну, тормоз я редкий :) Хотя мне кажется, что больше здесь все-таки присутствует именно чувство страха и растерянности.

Да, нет, это я неясно высказалась На самом деле, я старалась выразить то,  что чувствую, но чувствую, что  не до конца. И что позиция эта шаткая.

Чувство страха и растерянность, ИМХО,  лишь внешние проявления Кристининых чувств. :)
(хотя это снова не из этой темы!)

206

Так может мы ищем то, чего на самом деле не существует? Если говорить даже не о мюзикле, а именно о фильме. Шумахер - хороший режиссер, но он - не Тарковский. Поэтому я и не думаю, что он в того же Дон Жуана вкладывал какой-то особенный смысл. Мне кажется, что Шумахер в своем фильме рассказал только то, что и хотел рассказать - еще одну потрясающую историю бессмертной и абсолютной любви и пронзительного человеческого одиночества и никаких особых философских изысканий в свое творение не вкладывал. А наши пытливые умы нам покоя не дают. Вот насчет книги особо не уверена, но и Леру на Спинозу не особо похож.

207

А когда Кристина сорвала с него маску, ему уже просто ничего не осталось. Что он мог сделать? Только действовать по плану своему. Вот и обрубил люстру, и утащил Кристину... Но в его мечтах она шла добровольно. Возможно, потом они ушли бы через тайный ход из подвала на улицу Скриба, да через то же зеркало...

А у меня как раз вот тут нескладуха и выходит. Чуйство такое возникает, что Призрак изначально в подвал-то и не собирался уже возвращаться.  А вернулся, потому как обстоятельства непредвиденные так сложились. Вот плохо, что английского не знаю, всю жизнь во всех учебных заведениях по дойчу шпрехала, поэтому только на переводе основываюсь. Но вот если вспомнить, что он поет, таща Кристину в подвал и КАК он это поет (выкрикивает же буквально), у меня это чуйство странное и возникает.

208

Запятая, а может, это хорошо, что произведение, в которое вкладывали не столь много смысла, сподвигло на множество размышлений на самые разные темы?
Шумахер, скорее всего, и не вкладывал никакой особой философии в фильм, да и Уэббер в мюзикл тоже. Но разве плохо, что мы так много об этом думаем? Во-первых, и развиваемся духовно-морально. И интеллектуально тоже. Во-вторых, все-таки у произведения два автора - тот, кто создал, и тот, кто воспринял. Зритель, читатель, слушатель все равно вкладывает свой смысл в произведение. Поэтому мы все правильно делаем, сдается мне))) ПРосто додумываем за тех, кто создал, если они об этом не подумали. Вот и все) И потом, нам, кажется, нравится? :D

209

писать я абсолютно не умею;

что, совем-совсем? ^^-0  ;-)

Художественно? Ага, совсем :ud:

Однако ж, Запятая, мысли свои стройно и складно излагаете. Может стоит попробовать, а?

Правда? Спасибо *fi* Честно, не ожидала. По мне так все мои мысли больше на бред похожи.
Есть еще одна причина - я жуткая лентяйка и мне вечно лениво лишний раз мозги напрягать :D

210

а может, это хорошо, что произведение, в которое вкладывали не столь много смысла, сподвигло на множество размышлений на самые разные темы?

Так дело-то ясное, что хорошо.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Почему Дон Жуан?