Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Почему Дон Жуан?


Почему Дон Жуан?

Сообщений 151 страница 180 из 413

151

Если речь идет только о произведении, то мы можем судить о нем косвенно. Только по некоторым описаниям в книге. Через восприятие Кристины. И через личность композитора: поступки и характер Эрика. А не наоборот, как предлагает Кэрис

:)Но вопрос-то этой темы звучит "Почему "Дон Жуан?". Я попыталась дать ответ на него. Что именно и почему писал Призрак.
Судить же о несуществующем произведении несуществующего автора можно только косвенно;)

152

Катерина:
"Я правильно понимаю, что «серьезность» смертных грехов меняется со временем, и некоторые грехи, поистрепавшись, становятся не такими уж смертными? Так и я об этом – об относительности этических норм. И, следовательно, необходимости поиска иных вечных ценностей. О чем и снял свой замечательный фильм Шумахер."

Все-таки мы опять же говорили не о фильме Шумахера, а в основном о книге, и даже не о конкретных Эриках, а о смысле истории Дона Жуана. То, что "смертность" грехов истрепывается, говорит не о том, что они не смертные, а о том, что наша мораль очень сильно упала. Я понимаю, что в 21 веке странно кому-то грозить адским пламенем за чревоугодие, но на самом-то деле обжираться по-любому не полезно.

В НАС проблема, в нашем моральном падении. Наши "этические ценности", включающие например сексуальную невоздержанность, ни с какой нормальной точки зрения нельзя считать хорошими.
Ни Донна Анна, ни Донна Эльвира не были свободны в своем выборе. Их вели по жизни мужчины - отцы, мужья, и соблазнитель Дон Жуан - который их ОБМАНЫВАЛ, говоря о высоких чувствах, и при этом опускал до чисто телесного удовольствия. Они не с открытыми глазами свой выбор делали - они были жертвы своей безысходности и мужского коварства. И падение каждой из этих несчастных женщин было на совести Жуана. Тот еще "мелкий пакостник".

153

Если речь идет только о произведении, то мы можем судить о нем косвенно. Только по некоторым описаниям в книге. Через восприятие Кристины. И через личность композитора: поступки и характер Эрика. А не наоборот, как предлагает Кэрис

:)Но вопрос-то этой темы звучит "Почему "Дон Жуан?". Я попыталась дать ответ на него. Что именно и почему писал Призрак.
Судить же о несуществующем произведении несуществующего автора можно только косвенно;)

:D
пока круг замкнулся . тупик  :D

154

Вот уж в любовь фильмовской Кристины к Раулю я никак не верю! Они же на крыше просто картонные!

млин...

Существование любви ,тайной, порочной Кристины к Призраку не вызывает (у меня ) сомнений, а вот по поводу Рауля в фильме...
Т.е. ,сам то он в фильме - то еще гусар. И на шпагах дерется, и на коне без седла. И правило буравчика его под водой не подвело ...
мое сердце он завоевал ,а Кристинино?

пойду пересматривать!  *-)  :D

155

И в этом шоковом состоянии она, тем не менее, лепечет про голос этого "Ангелочка" и всю печаль мира в его глазах  :)

Дык вот боюсь, что основная проблема для Кристиночки как раз в этом и состоит. Для нее в Призраке всё отдельно как-то существует. Голос - отдельно, глаза печальные - тоже отдельно болтаются, а сам Призрак никак с ними состыковаться не может.  Он для нее, как какой-то пазл неправильный. Складывает-складывает и ничего не получается. А у Рауля ничего никуда состыковывать не надо. Там все простенько, вместе и на месте. Потому так сердцу и мило.

Ещё раз ППКС. :friends:

156

Существование любви ,тайной, порочной Кристины к Призраку не вызывает (у меня ) сомнений,

Прошу прощения, но мне взаправду-взаправду этот момент не совсем понятен. То, что испытывала Кристина к Призраку - порочная любовь? Как это? Мне по финалу показалось, что их любовь, наоборот, останется одной из самых чистых на свете. Потому, что я почему-то уверена, что вот после финала-то как раз Кристина и будет любит Призрака по-настоящему. Возможно, даже не отдавая себе в этом отчета. Только уже ничего изменить будет нельзя. Выбор сделан. Призрак затоскует навеки и будет прекрасен в своей светлой печали. А Кристина... Ей каждую ночь будут сниться подвал Опера Популер и его загадочный обитатель, шкатулка с обезьянкой, подземное озеро. И каждый раз, срезая розы в своем парижском саду, она будет зачищать их от шипов, как она это уже и делала когда-то с той розой, на сцене, во время представления Дон Жуана.

Отредактировано Запятая (2008-06-16 21:36:08)

157

Дык вот боюсь, что основная проблема для Кристиночки как раз в этом и состоит. Для нее в Призраке всё отдельно как-то существует. Голос - отдельно, глаза печальные - тоже отдельно болтаются, а сам Призрак никак с ними состыковаться не может. Он для нее, как какой-то пазл неправильный. Складывает-складывает и ничего не получается. А у Рауля ничего никуда состыковывать не надо. Там все простенько, вместе и на месте. Потому так сердцу и мило.

Да, похоже, так оно и есть. Как-то она Эрика разрозненно воспринимает, не может понять, как может быть человек одновременно и Ангелом, и Призраком...

о, что "смертность" грехов истрепывается, говорит не о том, что они не смертные, а о том, что наша мораль очень сильно упала. Я понимаю, что в 21 веке странно кому-то грозить адским пламенем за чревоугодие, но на самом-то деле обжираться по-любому не полезно.

В НАС проблема, в нашем моральном падении. Наши "этические ценности", включающие например сексуальную невоздержанность, ни с какой нормальной точки зрения нельзя считать хорошими.

ППКС!

Отредактировано Лирика (2008-06-16 22:27:09)

158

Потому, что я почему-то уверена, что вот после финала-то как раз Кристина и будет любит Призрака по-настоящему. Возможно, даже не отдавая себе в этом отчета. Только уже ничего изменить будет нельзя. Выбор сделан. Призрак затоскует навеки и будет прекрасен в своей светлой печали. А Кристина... Ей каждую ночь будут сниться подвал Опера Популер и его загадочный обитатель, шкатулка с обезьянкой, подземное озеро. ...

Не, не будет, проживёт спокойно, народит графчиков, увязнет в быту, в детях - будет не до чудика из подвалов нищей юности. Жизнь прожита и прожита скорее всего счастливо, по крайней мере так, как понимали счастье обычные женщины того времени (да и не только того). Всё, как у всех, и это не так уж плохо, а всякие безобразия с похищением, убийства, пожар, бешенные страсти - об этом на протяжении всей жизни наши графья даже не заговаривали и наверняка всячески старались стереть из своей памяти и, что ещё важнее, из памяти окружающих - ни одного пятна не должно быть на чести графини де Шаньи.
Ну, может, к старости, тогда другое дело - страсти улеглись, любовь заменена привычкой, дети выросли, внуки сопливые бегают, кругом на диванах расположились моськи, ну и «до кучи» регулярные посещения приходского священника - обычное времяпровождение богатой старухи – вот тогда, тогда уже ничего не остаётся кроме воспоминаний  молодости и воспоминаний обычно приятных, т.к. как и положено, " в нашей молодости" по умолчанию небо было голубее, солнце ярче, и вообще "всё было лучше". А чего ей вспоминать-то? Ну шарфик там в море, ну маловато будет, тут уж само собой жалкий поклонник в маске рано или поздно всплывёт в памяти, прогулки там по кладбищу, похищение, музыка, ночные серенады, признания в любви, дуэли, подвал с канделябрами (и обезьянка, конечно,  как без неё?!), тем более  страхи и тревоги юности на таком расстоянии невольно уходят в тень - романтика! Когда тебе за полтинник -  разве не приятно вспомнить, что ты в молодости была, ах, как хороша! И ах, как за тебя мужчины боролись (особенно это часто повторяется в присутствии внуков, изумлённо взирающих на печёное яблоко бабушкиного лица ^^-0 ).

Короче, наши "старосветские помещики" Рауль с Кристиной, прожив счастливо бог-о-бог...эээ...почти пятьдесят лет прожив,-  неплохо-, и ушедши на покой, с благодарностью, с лёгкой ностальгией и лёгкой грустью (которые в  большей степени  можно приписать прошедшей молодости) помянут добрым словом нашего бедолагу Призрака за то, что он "был так добр и великодушен" и благодаря которому у них сложилась такая удачная жизнь (мелкие неприятности в виде весьма возможного светского остракизма, можно не брать в расчёт, главное ведь - "они вместе"  ^_^ ). Пожалеть его, конечно, пожалеют, но "переиграть всё в уме", подумать о том, "что могло бы быть, если....", а уж тем более сожалеть о сделанном выборе  - об этом даже и речи быть не может.  :unsure:

Я к чему это  :gmm: – к тому, что романтика в жизни наших героев была только раз, как ослепляющая  вспышка молнии на фоне ровно горящей лампы, вспышка безусловно прекрасная, удивительная, почти нереальная, но от этого не менее опасная, которую хорошо наблюдать со стороны с безопасного расстояния, зная, что тебе ничего не грозит (тогда можно и повосхищаться, чем мы тут, собственно говоря, и занимаемся). Уютная лампа среднестатистической жизни (по крайней мере каковой она была у Кристины) всё-таки это естественное человеческое существование. Призрака это тоже касается, помнить Крис он будет, конечно, всю жизнь, но и  для него все эти «античные страсти» в дальнейшем будут таким же чуждым явлением, как и для «женщины его мечты». И для него самого выбор сюжета о Дон Жуане будет выглядеть нелепой эскападой, "причудой молодости", которой он и сам не сможет найти объяснение. :nope:

Отредактировано serenada (2008-06-16 23:25:53)

159

Ну, вот. Так обломать :D А я уже размечталась, что Кристину хотя бы ночные кошмары вдоволь помучают. А то полезла к бедному мужику со воими поцелуями, всю жизнь ими ему с ног на голову перевернула, да еще после этого и спать ей спокойно? Разревусь щас от такой несправедливости :cry: С другой стороны, сам, конечно напросился. Нет, мне все равно кажется, что все они изменились там, в подвале. И никто из них не сможет жить, думать и чувствовать по-прежнему. Там победителей на самом деле не было. Все они вышли оттуда другими. Конечно же, Кристина с Раулем будут счастливы. Иначе и быть не может. И будут жить в мире, согласии и любви. И, конечно же, Кристине никогда не придет в голову мысль, оставить Рауля или пожалеть о своем выборе. И они на самом деле будут образцовой семьей. Ибо многое вместе пережили, любят и уважают друг друга. Здесь я полностью согласна. Но любовь - чувство сложное. Она имеет миллион оттенков. Поэтому, как и прежде, голос Призрака будет звучат у Кристины в голове. И, скорее всего, громче обычного. И думать о нем она уже будет по-другому. И чувствовать. Они ведь тоже вместе многое пережили. Просто она научится с этим жить. И Рауль - тоже. А Призрак научится жить без Кристины. Потому что и здесь другого выбора у них нет. И это новое чувство Кристины с жалостью уже ничего общего иметь не будет. А Призрак, похоже, все равно никогда не повзрослеет до конца и так и останется неисправимым романтиком. Иначе не стал бы он всю жизнь хранить обручальное колечко и два года с ним до кладбища добираться :gmm: Примерно пока так. Что-то у меня сегодня настроение романтично-депрессивное.

Отредактировано Запятая (2008-06-17 06:38:53)

160

Тиа Далма

Но если Кристине и не нужно было славы и сцены? Сначала ее учит отец, потом – Эрик. Но когда нет ни того ни другого – Кристина грезит о виконте , милом своем Рауле , доме и детях.
Так что «конформизм» - это может быть и правильно, только неспособность Кристины думать самостоятельно работает и в том и в другом случае. 
у нее как раз была уникальная возможность сравнить и выбрать: Эрик или Рауль. После такого перерождения , после всего того что они пережили в подвале, говорить о шорах общественной морали не к месту: Кристина выбрала то ,что подсказывало ей сердце. Чего она сама хотела на самом деле

Эммм... тут есть такая интересная вещь – все, что я написала, к Кристине, собственно, никакого отношения не имеет. Потому что ее проблемы, переживания, ее выбор и ее счастье абсолютно не интересуют, имхо, Шумахера,  а он – режиссер фильма. И его не волнует, что там выбрала Кристина, потому что от ее выбора НИЧЕГО не зависит. Эрик не сможет жить после того, как сжег Оперу, даже если Кристина бросится ему на шею с признаниями в вечной любви. Не имеет значения, хороший Эрик или плохой, не имеют значения моральные оценки – он создал свой мир, и он его уничтожил.
И еще раз о Дон Жуане. Имхо, для личности масштаба Призрака, образ Дон Жуана не может быть ни образцом для подражания, ни, главное – предметом зависти, мне так и вообще кажется, что такое оскорбительно для любого мужчины. :)  Потому я и думаю, что Эрик просто использует сюжет.

161

Потому я и думаю, что Эрик просто использует сюжет.

Здесь мне сложно не согласиться. Скорее всего, так оно и есть. Если говорить о фильме, то для меня ответ на вопрос, почему "Дон Жуан" вообще лежит на самой поверхности - потому что у Леру в книге именно "Дон Жуан". Если бы в книге был прописан другой сюжет, ну, хоть "Отелло", например, то и в мюзикле, и в фильме был бы "Отелло".

162

И его не волнует, что там выбрала Кристина, потому что от ее выбора НИЧЕГО не зависит. Эрик не сможет жить после того, как сжег Оперу, даже если Кристина бросится ему на шею с признаниями в вечной любви. Не имеет значения, хороший Эрик или плохой, не имеют значения моральные оценки – он создал свой мир, и он его уничтожил.

:gmm: Но ведь когда Эрик в конце фильма похищает Кристину, театр уже горит, и, следовательно, вместе с ним гибнет весь мир, созданный Эриком. И Эрик это знает. Но, по-моему, меньше всего в финале он думает и переживает о своем погибающем мире. Единственно, что для него имеет значение в тот момент - это только Кристина и его собственная невыносимая душевная боль и отчаяние, спровоцированные в данном случае не посторонним ему человеком, а поступком любимой женщины. Как когда-то они были спровоцированы другим самым близким человеком - его матерью. Причем, эти боль и отчаяние перевешивают даже Кристину. И ему требуется как-то заглушить эту боль. Жалостью ли, угрозами, но ему именно сейчас жизненно необходимо достучаться до Кристины, именно сейчас ему необходимо, чтобы она сделала свой окончательный выбор, причем в его пользу. Он понимает, что другого шанса у него не будет, поэтому даже шантаж для него здесь уместен. И решение больше не писать музыку он принимает после того, как теряет именно Кристину. И его фраза - Дать мне крылья можешь только ты - всегда обращена к Кристине, а не к театру. А его мир и его театр без Кристины ему уже глубоко безразличны. ИМХО.

Отредактировано Запятая (2008-06-17 08:07:30)

163

Пожалуй, да - театр в тот момент для него дело десятое, он уже "начхал на него с высокой колокольни", когда готовился отразить "атаки" наших охотников за приведениями, не мог же он не понимать, что обвал огромной люстры с зажжёным газом не пройдёт бесследно для здания Оперы. ИМХО - с того самого момента, как для него весь белый свет заслонила Кристина, всё остальное ему стало более или менее безразлично, он даже жизни человеческие не щадил, будет он парится из-за стен и подвалов... :nope: Жить ему, конечно, будет несладко, но ведь как-то он планировал жить вне театра, но с Кристиной?  Вот и будет жить, как решил, только без Кристины.

164

Пошла за учебником по психологи, не ждите скоро. Но когда приду, составлю психологический портрет П.О.  И может найдем ответ!

165

Пожалуй, да - театр в тот момент для него дело десятое, он уже "начхал на него с высокой колокольни", когда готовился отразить "атаки" наших охотников за приведениями, не мог же он не понимать, что обвал огромной люстры с зажжёным газом не пройдёт бесследно для здания Оперы.

serenada
А помните, еще до люстры, он свечой поджигает макет декорации к Дон Жуану? Он же ее поджигает? Меня не глючит? Т.е. такой вялотекущий пожар, который через некоторое время разгорится по-любому, он еще до спектакля устраивает? Мне просто этот момент очень интересен. Выходит, что Призрак решил уничтожить Оперу и свой мир еще до начала представления? Еще до того, как на спектакле все пошло не по ранее запланированному сценарию и наперекосяк для всех участников действа. Мы никогда не узнаем, что в тот момент было в голове у Призрака и каков был его конечный план. Но, выходит, что уже тогда он как-то видел свою жизнь вне этого театра, вне выстроенного им мира. Или я заблуждаюсь?

166

Абсолютно верно - это тоже символ, мне представляется это так, что Призрак уже независимо от того, как пройдёт представление Дон Жуана, окончательно поставил перед собой черту, обратно перейти которую уже нельзя. Может,  уже заранее (подсознательно, как сейчас говорят) чувствовал, что всё бесполезно, что она уже сделала выбор. Но,  в силу своего характера, он пойдёт до конца и будет пытаться использовать все шансы. В любом случае с Кристиной он мог как  остаться в театре в более или менее  том же качестве, что и раньше,  так и начать с ней вместе "новую жизнь", думаю, такие детали не имели для него значения - вместе с любовью Кристины у него вдесятеро прибавилось бы сил, ума, ловкости и т.д. для обустройства собственной (и её тоже) жизни. Без Кристины - однозначно "гори всё синим огнём". Без  неё он не мыслит своего существовавания в этих стенах.  А поджигая свой игрушечный театр, он не просто даёт понять, что прекрасно осознаёт своё положение "на лезвии бритвы", но и показывает, что Дон Жуан не один попадёт в ад. (Единственно, что меня всегда несколько напрягало,  так это опять-таки очередное несоответствие  - ведь поджог бумаги мог спровоцировать большой пожар во всём подземелье, он ведь вроде поджог всё и ушёл или как?  :nope:  :hmm: В любом случае когда Призрак с Кристиной возвращаются в т.н."логово", оно оказывается чуть ли не самым пожаробезопасным местом в Опере. Или я чего-то пропустила? :gmm: )

167

В любом случае когда Призрак с Кристиной возвращаются в т.н."логово", оно оказывается чуть ли не самым пожаробезопасным местом в Опере. Или я чего-то пропустила? :gmm: )

Я в принципе не могу понять, в каком месте театра находилась эта декорация. У меня такое ощущение, что где-то, наоборот, на верхотуре. Ведь Кристина в свое время говорила Мэг, что слышит голос откуда-то сверху. Да и Призрак периодически по галерке бегал. Может и там у него был потайной закуточек? Такое впечатление, что в начале того эпизода, когда он декорацию поджег, из окошечка ему был виден зрительный зал и сцена. Может это вовсе и не подземелье было? Мало ли в театре мест, где можно укрыться от посторонних глаз. А еще мне кажется, что когда он выходил на сцену в "Дон Жуане", у него никаких суициидальных мыслей и в помине не было. Наоборот, он был твердо уверен в том, что вернется обратно с Кристиной. У него в мельчайших подробностях был подготовлен тот самый план мести и войны, которые он объявил ей и Раулю. Другое дело, что оказавшись рядом с ней на сцене все его планы рухнули в мгновение ока. И когда он пел свое дивное и пронзительно искреннее
Say you'll share with me one love, one lifetime ...
Lead me, save me from my solitude ...
Say you want me with you, here beside you ...
Anywhere you go let me go too -
Christine, that's all I ask of ...
для него кроме Кристины вообще уже ничего на свете не существовало: ни театра, ни музыки, ни зрителей.

168

Вот уж в любовь фильмовской Кристины к Раулю я никак не верю! Они же на крыше просто картонные!

Donna
Помогайте, плиз, раз заронили зерно сомнения. А то две моих скудных извилины окончательно запутались между собой. Если Кристина все-таки любит Призрака и не любит Рауля, то какого лешего она вышла за Раульку? Нет, я понимаю, почему она в этой ситуации могла не остаться с Призраком. В конце концов он - убийца, шантажист и просто очень странный и непонятный ей человек. Но зачем она тогда вышла замуж за Рауля? Ведь могла просто остаться одна. Мой мосх окончательно спекся :ud:

Отредактировано Запятая (2008-06-17 22:00:22)

169

Я в принципе не могу понять, в каком месте театра находилась эта декорация. У меня такое ощущение, что где-то, наоборот, на верхотуре. Ведь Кристина в свое время говорила Мэг, что слышит голос откуда-то сверху. Да и Призрак периодически по галерке бегал. Может и там у него был потайной закуточек? Такое впечатление, что в начале того эпизода, когда он декорацию поджег, из окошечка ему был виден зрительный зал и сцена. Может это вовсе и не подземелье было?

Кто его знает?  По логике, картонный макет сцены с фигурками персонажей опер был виден в подвале у Призрака во время MOTN, мож он его куда наверх перетащил? :gmm:  Ещё один случай, где остаётся только развести руками. :nope:

170

Тогда в MOTN это был макет из Ганнибала же? Может из Дон Жуана в другом месте был? Мне кажется, что Призрак наблюдал за репетициями Дон Жуана, поскольку собирался принять в спектакле самое непосредственное участие. Похоже, это все-таки не подвал был :gmm:

171

Можно, я вмешаюсь в дискуссию? =)

Запятая, а вдруг Кристина вышла замуж не за Рауля? В конце фильма он виконт, а она графиня =)
Ладно, отбросив шутки...

Можно предположить, что Кристина "плохая", и любя Призрака, прекрасно понимает, какое будущее ей с ним обеспечено. Вот и вышла за Рауля наша практичная девочка. А вообще, возможно, что после событий в Опере она несколько недель находилась в шоковом состоянии - так много всего произошло, а она не вдумывалась, просто действовала, и вот теперь на нее все осознание этого навалилось, и она временно "отупела". Рауль в этот период может делать все, что хочет, она молча покоряется.

Другой вариант - она приходит в Оперу к Призраку, а он взял и умер от пережитого разочарования и шока, и большой-пребольшой любви. А Кристине как-то жить хочется. Вот она и вышла с горя за богатенького Рауля.

Могла она и остаться одна. Но какие у нее тогда перспективы в жизни? Кристина девочка не особенно самостоятельная, она скорее реагирует, чем действует (с), ей нужен покровитель, а самый близкий, понятный и почти родной человек в данном случае - Рауль. Ей элементарно некуда деваться. Театр сгорел, репутация у мадемуазель Дааэ не самая лучшая, вдруг она, как высказался в одном из своих фанфиков мсье opera, и в Опера-Комик притащит своего мрачного покровителя? Можно в бульварный театр, но мне как-то слабо верится, что Кристина туда пойдет. Можно в содержанки, но если брать не ООСный характер, то малютка Дааэ не настолько практична. У нее не настолько практичный ум, она мечтательница, а не материалистка. В общем, она стремится под чье-нибудь теплое крылышко.

Есть мадам Жири еще, да. Она Кристине как мать, Мэг - как сестра. И вот тут мне сложно подобрать аргумент, почему Кристина не пойдет к ней. Может быть, она не хочет элементарно стеснять балетмейстера, оставшуюся без работы. Тут да, тут не знаю.

А если брать мюзикл, то она просто любит Рауля. Ведь бегает же перед решеткой, чтобы от него Призрака отпихнуть в финальном трио...

А если брать изначальную концепцию, то это опять как в мюзикле - Кристина любит Рауля, почему бы ей не выйти за него?

Уффф, расписалась тут...  :D

172

В дискуссию вмешиваться не то что можно, а даже очень нужно :)
Говорю я сейчас именно о фильме Шумахера. Кристина никогда не была "плохой" девочкой и меркантильные интересы в принципе ею никогда не руководили. Она однозначно выбирает Рауля. Но вовсе не из-за его положения в обществе. Она не настолько расчетлива. Репутация у нее на самом деле - безупречная. Кристина считается девушкой серьезной и очень порядочной. А в шоке пребывать ей не в новинку. Она в этом состоянии с самого начала фильма пребывает. Я всегда считала, что Кристина выбрала Рауля, потому что любила именно его. Но сейчас меня очень заинтересовал вариант, предложенный Donna. Вот я и пытаюсь его понять и разложить по полочкам.

173

Черт возьми! А ведь ария из "Ганнибала" - это, скорее всего, о Кристине и Призраке! Об их "после". Или я опять все не так поняла?

174

Запятая, а я ведь НЕ утверждала, что Кристина любит Призрака  :) Я сказала только, что она не любит Рауля. Также мы НЕ знаем наверняка, что она вышла замуж за Рауля, как уже было замечено.
Кристину к Призраку влекло, это несомненно - даже когда она узнала, кто он такой. Вспомним и маскарад, и кладбище, и PONR... Насколько она это осознавала и насколько этого хотела - вопрос другой. Понять себя она могла очень не сразу. А вот что он псих ненормальный и для нее же самой опасен - понимала очень даже. Тем не менее, когда в подвале появился Рауль, там явно шла разборка "милые бранятся - только тешатся". Напомню, что Кристина при этом в платье, которое она надеть самостоятельно никак не могла, а в горничную в этих условиях мне как-то слабо верится :) Здесь этот момент уже не раз отмечался. И если бы не Рауль и группа товарищей, наступавших ему на пятки, все могло бы кончиться совсем иначе. Но Призрак опять психанул, угрожал жизнью Кристининому... другу детства. У Кристины это, как ни странно, вызвало прилив нежных чувств: "Ну куда ж он без меня, бедолага?" В ответ она видит, что он ее то ли страстный порыв, то ли сознательный выбор не оценил и послал обоих куда подальше. Честно говоря, в таком случае на месте Кристины я бы подальше ПОШЛА  :sp: Потом бы, правда, вернулась - что она и делает. Но что-то кто-то из них уже сделал, что ей кажется уже непоправимым (по крайней мере, тогда) - и она уходит. Что было потом не знаю. Может, за Рауля замуж вышла. Может, ни за кого. Может, за кого-то третьего. А может, и к Призраку вернулась. А может, успешно совмещала благополучный брак с визитами к старому знакомому  :) Все возможно, имхо.

175

Я же не утверждаю, что она расчетливая и очень-очень практичная, я только предполагаю. Я лично так не считаю. Я и сама-то не знаю, что думать)
Donna, ППКС.

Прицепились вы к этому платью... Сшили по принципу, как в Ганнибале, лишь бы покрасивее  :D

А если брать такой расклад, что Кристина и Призрак уже мирно выясняли семейные отношения, то, повторю за кем-то в другой теме, Рауль снова ОЧЕНЬ невовремя. У Кристины, может быть, просто нервы не выдержали, ей плохо может стать уже на физическом уровне, что всю ответственность за любовь и Призрака, и Рауля на нее переложили. Она бы могла спокойно послать их обоих, что, вполне возможно, и сделала, после того как ушла из подвала. Все может быть. Возможно, она хотела с Призраком остаться, а он взял и прогнал. Он, кстати, о ее сохранности заботился - там же толпа и все такое, могли и Кристину с Раулем порвать, за то, что рядом оказались. Вдруг сообщники?

Кстати, тема-то про Дон Жуана)

176

Прицепились вы к этому платью... Сшили по принципу, как в Ганнибале, лишь бы покрасивее  :D

Кэт, так к этому платью сложно не прицепиться :D  Дело не в том, что его покрасивее сшили, а в том, что Призрак тащил Любовь всей своей жизни в подвал совсем в другом платье. А это на восковой кукле было. Вот народ живо и интересуется, каким макаром так быстрехонько оно потом на Кристиночке оказалось. И, поскольку, с трудом верится в то, что Призрак все-таки приложил любимую обухом по голове, то в голову и лезут всякие пикантные подробности, за кадром оставшиеся.
А к Дон Жуану всегда можно вернуться. В конце концов с этого спектакля весь основной сыр-бор и начался.

Отредактировано Запятая (2008-06-18 20:14:30)

177

Прицепились вы к этому платью... Сшили по принципу, как в Ганнибале, лишь бы покрасивее  :D

Кэт, так к этому платью сложно не прицепиться :D  Дело не в том, что его покрасивее сшили, а в том, что Призрак тащил Любовь всей своей жизни в подвал совсем в другом платье. А это на восковой кукле было. Вот народ живо и интересуется, каким макаром так быстрехонько оно потом на Кристиночке оказалось. И, поскольку, с трудом верится в то, что Призрак все-таки приложил любимую обухом по голове, то в голову и лезут всякие пикантные подробности, за кадром оставшиеся.
А к Дон Жуану всегда можно вернуться. В конце концов с этого спектакля весь основной сыр-бор и начался.

Да нет, я пошутила) И про платья я все помню.
Понятный пень, Призрак заставил Кристину переодеться в свадебное платье. Кстати, корсет-то на ней уже был. От платья Аминты. Его нужно было только перешнуровать, ослабить, потому что у свадебного платья талия шире. А это Кристина могла сделать сама, потому что его можно снять, самостоятельно ослабить шнуровку, а потом застегнуть крючочки на груди. Тогда, насколько помню, уже были корсеты, которые спереди застегивались. Конечно, если корсет тугой, то его невожможно было застегнуть в одиночку, а если ослабленный, то можно. А платье самостоятельно натянуть через голову можно. Особенно если оно на спине не застегивается.
Что так все и было, можно предположить. Но я не помню, были ли застежки у платья, и не помню, насколько отличались талии у платья Аминты и свадебного.
Тьфу, корсет-то наружный...
В общем, я запуталась окончательно.

178

Donna
А вот тут я согласная на 100%. Если принять в расчет, что Кристина Рауля не любит, то и у мну тоже елочка собиралась только в том случае, если она на самом деле не любит никого. Пока. Потому как, хошь - не хошь, приходится находиться в рамках сюжета. А тогда получаецца: либо она любит обоих и хронически качается из стороны в сторону, либо не любит никого из них. А Рауль-то, гад какой, выходит. Практически в чужую семью влез и все попортил. Варвар :sp: А возможно, что Кристиночка просто вцепилась в него, как в спасательный круг. Испужалась Призрака и решила, что и Рауль сойдет. Тем паче, что клиент был совсем готов. Она как прошептала ему сокровенное Ай лав ю, так Рауль от счастья даже в лице переменился. Токо вот по фильму замуж-то она по-любому за него вышла :gmm:
Хотя меня все равно больше греет милый моему сердцу вариант, что девушка обоих любит. Каждого - по-своему. И поэтому выбирает-выбирает-выбирает. В результате - что попроще.
А вот идея  с совмещением благополучного брака с визитами к старому знакомому совершенно замечательная :D Правда, мне все равно не верится, что Призрак захотел бы ее с кем-то делить. Все-таки он неисправимый собственник. Хотя - любовь зла. Кто его знает? Может решил и поделиться, чем вообще ничего не иметь.

А где Кэрис с ее психологическим портретом нашей возлюбленной психопатической личности? Жаль, что я после академии вышвырнула все лекции и учебники по психоанализу и психодиагностике. А вообще-то и правда, наверное пора в Персонажи переезжать.

Отредактировано Запятая (2008-06-18 20:52:04)

179

Да нет, я пошутила) И про платья я все помню.
Понятный пень, Призрак заставил Кристину переодеться в свадебное платье.

Дык вот и интересно, как он заставил ее переодеться, если она, например, этого не хотела? Там, в подвале, она уже - другая Кристина. Уже со своим Ангелом особо не миндальничает, отвечает ему только так. Если не хотела одевать, то и не одела бы. А если хотела и одела - зачем потом комедию абсурда ломать?

180

Дык... Сцена, волнение, куча событий, девушка вспотела... вот и решила в чистенькое, свеженькое переодеться :D

Ну если заставил, то помог, конечно)))  :rofl:

Девочка тоже запуталась...

Комедия абсурда, комедия абсурда...
Процитирую Донну. Перепалка Кристины и Призрака после переодевания идет на уровне "милые бранятся - только тешатся".  Появляется Рауль. Призрак сразу же переводит стрелки на него, угрожает и снова ставит выбор перед Кристиной, когда она уже почти выбрала. Но условия свинские - либо его жизнь, либо твоя любовь. Вот Кристина и протестует. Она его, может быть, упрекает уже не за то, что он ее обманывал раньше, а за то, что вот так вот обманул ее ожидания сейчас. Не понял, что она уже выбрала, а такие условия она принять не может. Она же, по сути, подросток еще. Действовала из духа противоречия. Разочаровал он ее.
Это не ИМХО, это предположение.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Почему Дон Жуан?