Нарцисса, Жуан НЕ ВЕЛЕЛ слуге опаивать Аминту. Он велел ему УЙТИ ИЗ ДОМА и через некоторое время вернуться и ПОСТУЧАТЬ В ДВЕРЬ, чтобы Аминта думала, что хозяин вернулся. И слуга так и думал - все время по сюжеты оперы на сцене находился ДОН ЖУАН, ПЕРЕОДЕТЫЙ СВОИМ СЛУГОЙ. И то, что на сцене появилась маска-домино, которая и правда странна - это проблема экранизации. На сцене передетый Жуан был в надвинутом на лицо капюшоне, что все-таки чуть менее странно, чем маска.
Серенада, в опере того самого XVIII века "Дон Джованни", Вольфганга нашего Амадея Моцарта, есть сцена, в которой главный герой, развратный, знаете ли, дворянин, тратит существенные усилия на то, чтобы соблазнить - очень вежливо и романтично - СЛУЖАНКУ Церлину. Знаете дуэт такой есть - "Руку мне дай, красотка...". И она ему, кстати, "не дала", как Вы изящно выразились.
Потому что для Дона Жуана (любого) - главное было не переспать с кем-то, будь-то знатная дама и служанка, а ПОДЧИНИТЬ себе эту женщину. И в этом, как мне кажется, собственно суть Призракового замысла - он подчиняет себе Кристину музыкой. А не просто у нее бретельки с плеча стаскивает.