Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дуэт

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Мдаа, страшное дело - любовь. Вот уже восторженная женщина бежит по темным проходам подвалов, только чтобы еще раз увидеть дорогого Эрика.:)
Если честно, есть один очень милый момент во всей это истории - то, что Эрик теперь ведет себя так загадочно и томно: промолчал, не ответил... Настоящий ломака. Но правильно: прошлый раз он за девушкой бегал - и получил отлуп. Теперь он отстранился - и она за ним бегает.:)

32

Опера,

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ,
ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВИМСЯ МЫ ЕЙ... (да будет славен Пушкин)

На самом деле все прозаичнее... Эрик просто не принял во внимание тот свой вопрос - он не был так сильно заинтересован в Карлотте. И она не восторжена. ИМХО. Тут все видно - она сама не знает, что с ней происходит.. ибо сама не находит объяснение, но это еще не любовь... (по крайней мере мне так кажется...) от аффтара ничего не зависит, увы...

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-19 13:52:27)

33

Здорово! Только скорее бы его найти, можно и злого. Мы его всяким любим :)

34

О, это отлично! Он полностью забыл, о каком вопросе речь. Мадам Жири приходит, говорит: "Карлотта просила передать - "нет". А Эрик: "???? Чего "нет"? Ну ладно, забудем об этом...":))

35

Гиллуин - следующий кусочек как раз начнем с Эрика...

Опера, а что вы хотите? Вот честное слово, сейчас выскажусь.. ибо наболело. Во что вы превращаете Эрика? Все помним, каждое слово подмечаем, всех без разбору пенджабим, по поводу себя любимого комплексуем аки дитятко забитое??????

Эрик - человек, каким бы человеком он ни был.. и имеет право что-то не принять во внимание.. подумаешь вопрос какой-то.. разговор с Карлоттой, с которой бы он век не виделся, ибо они вообще-то, грубо выражаясь по разные стороны баррикад были. Книжный Эрик, ко всему прочему, вам не фильмовский, который из задрипанного циганского цирка сразу в подземелья... Эрик из книги успел помотаться черт знает где! и т.п.

так что вот. Аффтар себя одергивает и замолкает.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-19 14:21:07)

36

Ай да Карлотта! Прям детектив начинающий. :D

37

Irene-M, ага.. детектив. Сама себе детектив, Карлотта... ) Она такой же детектив как из меня домохозяйка... т.е. никакой. :)))))

38

Не знаю...но я наверно идеализировала Эрика в плане его гения...так что с Opera согласна. Будь он простым человеком, он бы просто не выжил бы...
Да и номер с зеркалом меня смутил...никто никогда не видел механизма, не то что щели в стене...сам Перс искал некоторое время то место, при нажатии которого открывалась дверь. А Калотта сразу все нашла, разбила...
Да, знаю, что хочется героев свети вместе...но получается, ИМХО, не очень правдоподобно.

39

Я не протестую, что Эрик гений, но любой гений человек... и Карлотта ему пока не очень интересна. Вывел ее, заблудившуюся, и вроде бы разошлись. И все. вроде бы.

Miss, не забывай, что механизм был сломан... после последнего посещения зазеркалья Раулем и Персом,  Леру не сказал нам, что случилось с механизмом дальше... сломаный механизм вполне мог застрять где-то и осталась щель. Сама версия существования щели взята из общения с зеркальной дверцей шкафа моей тетушки... которая была благополучна сломана - в результате она застряла и осталась щель.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-19 16:15:28)

40

Miss, не забывай, что механизм был сломан... после последнего посещения зазеркалья Раулем и Персом,  Леру не сказал нам, что случилось с механизмом дальше... сломаный механизм вполне мог застрять где-то и осталась щель.

Эх, и что на такое ответить?  ;)
Жду проды!!!

Отредактировано Miss (2005-12-19 16:22:15)

41

Miss, жди проды.. и ничего отвечать не надо.. твоя точка зрения тоже вполне законна.

просто Леру очень много не сказал.. от этого разыгрывается воображение. И у каждого по-своему.. за что огромный респект Леру. Просто я подумала, что, учитывая, сколько механизм открывался для Перса и Рауля в конце книги.. сколько он потом еще закрывался.. вполне могла остаться щель...

42

Все же я дотошный читатель.  :D
Перечитала этот момент в книге - Леру пишет, что когда часть стены с зеркалом вернулась на свое место, то Рауль с Персом оказались в полной темноте...
Будь там щель, они бы ее заметили.
Впрочем - это всего лишь в подтверждение моего ИМХО, не более.
С твоим я тоже отчасти согласна, так что заканчиваю оффтоп =))

43

А в моем переводе ничего не сказано про "Когда часть стены закрылась" *полу-рыча-полу-рыдая*

Вот тебе и издержки перевода... я ж с книгой сидела...  ну и переводчики...

ладно.. только это не оффтоп.. это помогает писать))

Кстати, в спешке они (Перс и Рауль) могли в ситуации своей просто и не заметить щели...  да и не верится мне, что они стали бы ждать, пока механизм закроется, они ж рвались на крыльях ночи Крисю спасать... :D

ладно.. это мы уже оставим на совести переводчиков. ОК? :) А вообще лучше знать французский и читать оригинал.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-19 16:45:19)

44

"Опера, а что вы хотите? Во что вы превращаете Эрика? Все помним, каждое слово подмечаем, всех без разбору пенджабим, по поводу себя любимого комплексуем аки дитятко забитое??????"
Ну, началась ненавистная битва имхами.:) Не вижу я никаких оснований в своем добродушном комменте о забывчивости Эрика думать, что я его в чем-то осуждаю или за человека не держу. Но то, что по поводу себя он комплексовал - это все же факт, и в книге об этом написано много разного. И оттого, что мы все его нежно любим, он сам себя любить не начнет.:)
И слово он, я думаю, подмечал и помнил практически каждое - так как жизнь его сложна и требует внимания к деталям.:)

"Подумаешь вопрос какой-то.. разговор с Карлоттой, с которой бы он век не виделся"
Ну тогда, простите, зачем он вообще с ней разговаривал? Вывел бы молча. Или стукнул по голове - и так вынес, без чуйств.:)

Короче: милая Ребекка, у меня и в мыслях не было вашего Эрика обижать. И я думаю, скорее, что это Карлотта вела себя странно - трудно, на самом деле, предположить, что человек все твои слова и оговорки будет сутками понмить. Так что не будем раздувать из мухи слона - я просто шутил, причем на этот раз, как мне казалось, беззлобно.:)
Сорри, если все опять не так.:)

45

Опера, просто вы не первый... но вы к тому же еще и скептик... так что... закрыли тему. Без обид, с Имхами. :)

46

А что, кровную обиду, нанесенную ей, когда посредь спектакля она квакала, Карлотта уже простила? И люстру она тоже простила? И всякие записки, мол, не выходи ночью во двор - фнтомас, она тоже решила забыть? Что-то вроде, кто прошлое помянет и далее по тексту?

Не знаю, мне кажется, Карлотта должна была по крайней мере припомнить хотя бы свои переживания по поводу тех инцидентов. Она же из театра ушла, только чтобы с ней больше ничего не происходило... А тут - ах, Призрак, я вся ваша...

Про зеркало.
Я просмотрела три перевода. Везде упоминается, что зеркало сделало полный оборот вокруг своей оси, а Рауля и Перса окружила темнота. Я так думаю, они еще и щелчок услышали, когда зеркало вствало на свое место. Про щели, сломанные механизмы - ни слова.
Ну, оставим это, будем считать это ИМХОй автора :)

________________

Ждем-с обещанный кусочек :)

47

Елена.. переживания Карлотты будут, как же без них родимых!!!

Надо чуть чуть подождать. Я не люблю открывать все карты сразу, я люблю двойную игру. Вот только, мне кажется, что люстра к ним(переживаниям) не относится...

Карлотта Эрику это припомнит...

Карлотта, ведь думала на Кристину, насчет записок этих... (уж не знаю как там насчет сорванного голоса..)

Кстати про голос.. я лично не представляю себе возможность участия Призрака в ее сорванном голосе. Из-за нервов она могла голос потерять безо всякой помощи... если представляешь себе, как мог Эрик к этому быть причастен (не касаясь фильма), то объясни, пожалуйтса.

Насчет механизма.. Елена, я с тобой не спорю.. у меня такой перевод... я книгу-то взяла в каком-то задрипанном магазинчике, который потом никогда уже и не видела! даже на его прежнем месте - пришла через неделю после того, как книгу купила, а магазитнчика уже в помине нет.. ну и ушла... так что за перевод я не отвечаю.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-20 09:02:20)

48

Ребекка, а как выглядит обложка и кто автор перевода?
Вдруг такого у меня еще нет...

Я прицепилась к переживаниям, потому что для меня выглядит нелогичным то, что Карлотта размышляет о ПО без упоминаний произошедшего на том спектакле. Ни словечка типа "я подумаю об этом позже" или "вот скотина, я тебе еще припомню".
То есть, возникает ощущение именно того, что она забыла, а не того, что она отложила об этом думать.
Чисто технический момент логики текста.

Про голос в книге, уже под финал, Эрик пытается отвлечь Кристину от комнаты пыток, помнишь, и начинает ей пудрить мозги чревовещанием, он говорит что-то вроде "Слушай, вот мой голос доносится из шкатулки, а теперь он в горле Карлотты". Технически это может быть так: Карлотта поет, а Эрик издает квакающий звук, и понятное дело, Карлотта останавливается, потому что ей кажется, что это она его издала.
Я лично не верю, что Карлотта могла сама по себе сорваться, ведь Леру неоднократно упоминает, что у нее технически совершенный голос. В принципе, фильмовский вариант с подменой флакончиков мне тоже нравится.

49

Не знаю.. насчет чревовещания... плохо я себе представляю...

Карлотта вспомнит, пока она именно забыла... Сама подумай, когда она впервые встретилась с Эриком лицом к лицу, ей как-то пока не до припоминаний было.. согласись.. затем усиленные репитиции.. а вообще, я пишу дальше, так она у меня уже вспомнила, так что :)... ;) но я хочу в некоторых аспектах отойти от написанного Леру...

Насчет книги.. - на обложке очередной костюм красной смерти.. а автора перевода не помню, у меня с собой сейчас книжки нет..)

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-20 12:07:18)

50

Эта?
http://operaghost.ru/Obl/59a.jpg

51

ага почти такая... это.. я так понимаю(на картинке), издательство Азбука Классики? (знакома с их книгами).. только на моей книжке издательство вообще какое-то написано я с таким и не встречалась раньше :)... видать издание левое какое-то.. как и весь магазинчик))) :D

52

по ходу, может быть, буду править...:)

Глава 4

Эрик с предельным вниманием перебирал нотные листы. Его «Торжествующий Дон Жуан» был завершен и за финальной сценой следовал чистый лист. Чистый лист - а что с ним теперь делать? Чистый лист символизирует продолжение жизни, а какая жизнь может быть у существа из подвалов Оперы?… оказывается, какая-то жизнь все-таки есть. Только вот что написать на этих чистых листах? Он не знал. Не знал этого и мрак подземелий и дрожащие огни свечей, которые на данный момент освещали его «спальню». Внезапно по всему дому у озера разнесся оглушительный звон. Эрик вскинул голову - гости. Он поспешил выйти к озеру и посмотреть, кто на этот раз попался в лапы его сирены.

Эрик сам для себя не мог решить, чему удивлен больше: снова видеть в своих владениях дарогу или же видеть дарогу отряхивающимся на берегу озера, пусть и не без трудностей, но сумевшего таки миновать сирену…

- Я пришел к тебе по делу, - быстро сказал Перс, завидев, как Эрик сжимает в руках удавку.

- Дело настолько важное, что ты отважился сюда прийти, дарога? - угрожающе спросил он и сделал шаг вперед.

- Настолько, - подтвердил Перс, отступив назад. - Эрик, выслушать меня в твоих же интересах. Я запомнил каждое твое слово, и я бы никогда не пришел, если бы это действительно не было нужно.

Он опустил удавку и посмотрел дароге прямо в лицо. Последний еле удержался от исполненного отвращением вздоха.

- Что ты сделал с ней?

- С кем? - с искренним непониманием спросил Эрик.

- С Карлоттой. Чем ты ее одурманил? Она, как безумная, понеслась в твои подземелья, пылая желанием тебя видеть… и разбила зеркало.

С минуту Эрик молчал, осознавая преподнесенную Персом новость. Она (новость) была какой-то нелепой, невероятной и, главное, недостоверной. Карлотта, в подземельях Оперы, для того, чтобы найти его? Это даже звучало смешно. Вопрос… Ответ… Эрик вдруг вспомнил, как мамаша Жири что-то невразумительно ему объясняла про слова певицы, когда принесла в пятую ложу конверт с двадцатью тысячами франков.

- Это какое-то безумие, - вслух сказал Эрик.

- А я тебе о чем говорю!

- Нелепо. Я легче поверю, что моя Кристина вернется, чем твоим бредням.

- Хочешь верь, а хочешь нет, Эрик, но эта женщина сейчас в подземельях Оперы и чтобы с ней не случилось - на твоей совести. Я не думаю, что директора будут в восторге, если прима театра бесследно исчезнет. Последствия скажутся и на тебе. Или ты забыл, что Опера на грани разорения?

- Чего ты хочешь от меня?

- Ты сам прекрасно знаешь. Владения Эрика я знаю не так хорошо, как сам Эрик, - язвительно ответил Перс. - Найди ее. Надеюсь, что еще не поздно.

***

В темноте, которую был бы не способен разбить никакой свет, когда путь обратно был давно потерян, опьянение, так странно охватившее Карлотту, прошло. «Зачем?» - подумала она. Призрак Оперы, лабиринты подземелий, зазеркальные коридоры… Перс был прав: она словно была больна, и когда жар резко спал и прояснился разум, не нашлось оправдания ни одному ее поступку. И, в результате, она еще раз подтвердила правоту собственного же убеждения не поддаваться эмоциям. Карлотта не знала, как вернуться назад, и не знала, куда идти дальше. Помимо темноты, подземелья Оперы (по крайней мере, та их часть, где она сейчас находилась) служили еще и пристанищем тишины, и, несмотря на несоединимость понятий, тишина эта была настолько мертвой, что казалось живой и даже приобретала свои определенные звуки - глухой и протяжный гул, нескончаемый гул… Может быть только иллюзия? Может быть, только у нее в голове?

«Зачем?»

«Не знаю…»

«Чем теперь все это кончится?»

«Не знаю…»

«Это он заставил тебя уйти из театра…»

«Кто?»

«Призрак Оперы… он хотел, хотел, чтобы замолчала навсегда!»

«Он вывел меня, когда я заблудилась…»

«Это он заманил тебя сюда…»

«Я сама пришла».

«Он связан с похищением хористки… он - обезумевший от своего существования урод!»

«Он - человек…»

«Он хочет, чтобы ты замолчала навсегда!»

Карлотта с ужасом вскрикнула: она разговаривала с самой собой (а это уже причина для испуга), и разговор этот внезапно оборвался, каким-то посторонним, непонятным ей звуком. Женщина прижалась к стене - звук приближался к ней, и через какое-то время она сумела разобрать противный крысиный писк. Певица не раз слышала о том, что под Оперой полно крыс, только она и представить себе не могла, что придется однажды с ними столкнуться. Вдали вдруг показался огненный диск на уровне человеческой головы, и диск этот приближался вместе с крысами. Карлотта закричала и метнулась в сторону. Крысы, отреагировав на движение бросились на нее. Она почувствовала, как в нее впиваются их мелкие, но очень острые клыки. Отбиться от целого полчища этих грызунов было невозможно. Они цеплялись за ее одежду, взбирались по платью, и ей оставалось только закрывать лицо от их укусов, и кричать. Крысолов, которой держал свой фонарь так, что издалека людям мерещился один и тот же огненный диск, успел во время отогнать крыс от женщины. Она была сильно покусана, но жива и в сознании.

- Не двигайтесь! - сказал он. - Чтобы ни случилось, не двигайтесь.

Когда вся необычная процессия, встреча с которой чуть не стоила ей жизни, скрылась из виду, Карлотта бросилась бежать, не разбирая дороги. Бегство было первым, чего требовал, подвластный шоку ее разум. Она еще не чувствовала боли от ран, нанесенных крысами. Не разбирая дороги, то прямо, то сворачивая, но все время вниз, пока не выбилась из сил. Из глаз хлынули слезы, и та самая боль, наконец, нахлынула.

«Как Перс назвал его? Как он называл его… как…?»

- Эрик! Эрик!

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-21 09:20:14)

53

Страсти мордасти какие! Бедная женщина... Я забыл: у нее был разве фонарь?
И конечно храбрая особа: сначала за сценой заблудилась, а потом так лихо в подвал поскакала. Хотя я понимаю - ГОЛОС позвал!:)

54

Дорогой Опера, мне нравится твоя подпись :)

Ребекка, хороший кусочек. Вот теперь я вижу и Карлотту, и Призрака - отчасти логически мыслящих.
Хотя вот как-то натянуто выглядит то, что Эрик типа вспомнил разговор... ну, это имхо.
Перс мне нравится :)

Хочу посмотреть, как они падут друг другу в объятия - Эрик с Карлоттой, я имею в виду

55

Фонарь был спрятан в корсете, я знаю!  ;)
Кроме шуток, фонаря правда не было...а потом, тогда же были не электрические фонарики на батарейках, свеча бы погасла от падения...

Пару слов про Эрика...как он мог не слышать того, что происходит в подземельях Оперы? Ведь, когда Перс с Раулем пошли спасать Кристин, Перс не раз говорил, что они живы, только потому, что хозяин подземелий занят, и не вслушивается. Там была прекрасная акустика, и Эрик бы услышал звон разбившегося зеркала...
Опять-таки ИМХО.

ЗЫ, уж извините, что я так докапываюсь, просто фики о книжном Эрике, я больше всего люблю...поэтому и неточности меня огорчают.  *-p

56

Все замечания принимаются и вечером я пересмотрю этот кусочек уже их учитывая. *Убегаю*

ИМХО, Елена, сначала Карлотта грохнется в объятия состояния обморока от многочисленных укусов.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-12-20 14:25:11)

57

Ну не до ткой же степени акустика, чтобы звон стекла... а хотя нет! Это же гримерная Кристины, он, наверное, сделал все так, чтобы и правда оттуда малейший шорох слышать...

А фонарь был наподобие масляной лампы - чтобы уж со свечками не заморачиваться...

58

А фонарь был наподобие масляной лампы - чтобы уж со свечками не заморачиваться...

Пусть так, все равно погаснет.
У меня есть такая лампа, несмотря на стеклянный колпак погаснуть может, если очень резко ее поднять, а уж если уронить... :)

59

Зажигалка всегда с собой :)

60

Фонари тогда были.. но, действительно, не электрические. Но называлось-то это фонарями...

Miss, Эрик был погружен в перечитывание своего "Торжествующего Дон Жуана" и в кризис творческий :)) потому и не услышал :D