Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » (временно) Борьба с собой


(временно) Борьба с собой

Сообщений 31 страница 60 из 111

31

Елена (Фамильное Привидение), и ?

что "и?"?
выяснили, что не Джемс - и все
читаем дальше  :give:

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-12-07 19:13:39)

32

стена облегченная, не знаю, как именно, но открывается вместе с дверями (в смысле, открывается, а не едет в сторону)

То есть как в бункере - двери и кусок стены открываются вместе. Тогда все еще чудесатее: Кристина не могла не заметить, что дверь "слита с облегченной стеной". :) А открывать такую дверь со стеной должен не виконт, а тяжелоатлет или культурист, да и петли у двери должны быть как у ворот города - потому как тяжелая дверь создаст относительно оси подвеса большой момент, да и сила трения в петлях будет внушающей уважение (физика, 8 класс средней школы)...

Проще говоря, на будущее, прежде чем писать, попытайтесь представить себе в деталях, как то, что Вы описываете, выглядит внешне, и как оно должно работать.

В данном случае проще всего добавить легкой стук или шум. :)

а что насчет пустот, заполненных легким металлом или сплавом?

Звук при простукивании "облегченной стены" будет другим. Чудес не бывает.

Дверь-то как раз необслуживаемая - Кристина заметила, что на пути следования им сначала открывали двери, в конце же была дверь, возле которой никого не было.

Дверь с рисуноком, замки и петли смазаны и не визжат - значит дверь обслуживается. Да и кто-то же должен убираться в коридоре? Это не чулан...

Если слуги не болтают, то почему же они тупы

Слуги всегда обсуждают хозяев - так же, как подчиненные - начальство. А еще люди, если они не непроходимо тупы,  любопытны. И рано или поздно кто-то где-то проболтается... А у вас все тихо и спокойно, все молчат.

Насчет поставок воды и продуктов если даже в первом случае не было водопроводов, то никто не мешает открыть для Агнеты секретный проход.

  Ну, это уже "Призрак замка Моррисвиль". :) Да и тайный проход тоже кто-то должен обслуживать, в смысле поддерживать в порядке его дверь, маскировку - и носить еду и воду...

И потом, если уж вот так глубоко смотреть - я же во многом опираюсь на фильм - подсвечники, появляющиеся из-под воды, без магии возможны?

Возможны - при условии применения самовозгорающегося химсостава для свечей и простенького механизма, к примеру срабатывающего при соприкосновении с гондолой, которая идет по подводному тросу. Схема нужна? :)

Правда, взводить всю эту машинерию ПО пришлось бы пару часов - но ведь оно того стоило, если вспомнить широко распахнутый рот Кристины, правда?  :D

33

opa79, с физикой в средней школе у меня было плохо, но мне как-то не показалось, что двери должны быть невероятно тяжелыми. Да и как Кристина, все еще зачарованно смотрящая на Филиппа и в нетерпении ждущая встречи с тетей, может не заметить странность дверей? Да-да, именно - легко! :D

Кстати, если вам станет легче, далее я планировала рассказать, как Крис нашла еще несколько похожих дверей, находящихся в разных частях поместья. Это частично решает проблему периодически обслуживаемых в смысле "смазать петли" итп.
Все молчат, вот именно. Так думает Филипп, общество итд итп. Допустим, слуги болтают и догадываются. Я описываю поместье как место довольно изолированное - находится за городом, одним видом сводит всех с ума... даже если какой слуга и решит проговориться гостю - утром они будут гадать, кто кому врал и во что же в итоге верить. И, опять же, ну Крис еще даже не сталкивалась с ними. У меня сюжет не продуман до мелочей :D
Проход тоже можно замаскировать и обслуживать как обыкновенный тупиковый коридорчик. А еще лучше как минимум продублировать их, для симметрии)
неее, схему не надо)

Я вообще к чему клоню - Крис, по большей части, наплевать, как именно все устроено. Если я с позиций дамочки из XXI века не могу сообразить, что и как, то она не может подавно. И если все это теоретически возможно (плюс AU), то я не виду ни малейшего смысла рисовать в своей тупой башке схемы проходов, карту здания итд итп.

Ах да, насчет, собственно, пункта, вызвавшего дискуссию. Я же не написала, что это все было бесшумно :sp: Несмотря на то, что там было, Крис не сочла нужным об этом чем-то писать.

34

Кристина не услышала странный стук ЗА СПИНОЙ, шум или неприятный звук трения камня о камень - с ее-то слухом? Или почему-то не сочла нужным об этом писать? Слабо верится. Ну ладно, посмотрим, что будет дальше.

35

opa79, возможно, в этот самый момент она вспомнила о перчатках, распахнула двери и в шоке застыла? ;)
:)

36

Присоединяюсь к читателям.
Пока, чешу голову и пытаюсь понять что из этого всего выйдет.
Заточенная тётя мне тоже не верится, на пример в той же Жан Эйр, жена была спрятана так как всё таки жена, а служанка в известности но не болтает так как она как семья (по памяти). Тут же выбор не понятный и с многими слугами странноват. Ну жила бы где нибудь она и считалась бы "официальной" любовницей виконта в некоторых кругах. Ну и что ? Не думаю что отношения света к виконту из-за этого изменились бы.
Ну ладно... если это всё очень нужно для истории, пускай будет так.

37

стена и особенности ее жизнедеятельности в доме, ставшие предметом бурного обсуждения, напомнили знаменитый финт в "Бриллиантовой руке" - с ядерным взрывом в финале :) госкомиссия, увидев этот эпизод, вцепилась в него и потребовала убрать - а на все остальное махнула рукой
между прочим, стоит взять на вооружение - запуск дезы для отвода глаз :)

*пошла читать дальше*

38

Елена (Фамильное Привидение), в крайней главе, кроме дверей, придраться особо не к чему.

Разве что по мелочам, ну напрмер:

Однако его манера двигаться даже мне, посещающей балетные классы по настоянию мадам Жири, казалась на редкость грациозной.

Если Крис - балерина, она посещает балетные классы не "по настоянию мадам Жири", а в силу профессиональной необходимости. Потому как надо держать форму.

но не смей им говорить что-либо обо мне или о том, где сейчас виконт.

А смысл? Слуги глухи, слепы и тупы до ужаса - а потому даже не догадываются, куда пошел виконт, который орет и ржет на весь дом "Значит, тебе ее все-таки представили как твою тетку!"? Не верю. Хотя... Для готического романа, пожалуй, сойдет, хотя можно бы логики побольше.

Но эти, как говорят, "отдельные недостатки" существенно не снижают и работа достойна. Чего не снижают и чего достойна - каждый решает сам. :)

А "прием с ядерным взрывом" - от дотошного читателя/критика не спасает. Просто за эту дурь бьют больнее, чем за остальное. Да и похожа эта история на тупую постперестроечную байку.

Вобщем, не помогут душманам амулеты. :)

Отредактировано opa79 (2012-12-12 11:56:51)

39

opa79, отвечу и на это :D
насчет грации - вроде бы я где-то упоминала, что Крис скорее хористка. Но если нет - Крис тут хористка, занимается балетом только тогда, когда у нее есть возможность - а это всегда только класс мадам Жири. Больше ничего из программы балета она не получает.
А откуда тетя знает про слепоглухоту слуг? :)

Rose de l'Opéra, в Джейн Эйр все же другой случай. Вы все упорно говорите о заточении, а я даже в споре про стенку и так и эдак говорю - варианты с побегом есть, но она не убегает :)
Слуги для меня самой проблема, не знаю я, что с ними делать :unsure: просто в ТЯ, например, их вообще не было)) правда, в ТЯ не было и Парижа со всеми его особенностями)
Насчет любовницы - у виконта не та репутация. Я его описала как аскета, теряющего голову исключительно от красоты. Мнение о нем сложено уже давно и будет странно его вот так ломать. Но насчет этого, думаю, я еще успею пройтись)

Отредактировано Via Diva (2012-12-08 05:28:28)

40

***
В ужасе прислушиваясь к ставшей давящей тишине, я смотрела на стену. Она выглядела такой настоящей, что мне с трудом верилось, что это на самом деле были двери в комнату, из которой я только что вышла. Отрешенно, как сомнамбула, я побрела прочь от этого места. Было очень темно, лишь иногда мне попадались коридоры, освещенные парой свечей. Отчаявшись увидеть свет, я побежала сквозь окружавший меня полумрак. Наконец меня окликнули:
- Мадемуазель Даае!
Я обернулась – в углу комнаты в довольно потрепанном, но все еще роскошном кресле сидел человек, чья внешность напомнила мне…
- Вы брат виконта? – похолодела я, осознав, кто это.
- А имя мое вы не забыли? – насмешливо спросил он, поднимаясь и направляясь ко мне. Инстинктивно я отступила назад и что-то разбила, стукнувшись головой о полочку.
- Вот брат обрадуется, ему уже опостылело сдувать пыль с этих древних статуэток! – радостно воскликнул Рауль де Шаньи. Видя мою растерянность, он улыбнулся уже искренне и отошел назад, явно желая меня успокоить.
Время не прошло даром для нахального мальчишки – передо мной стоял явно прекрасно образованный юноша, не утративший, однако, некоторой доли эгоизма. Насмехаться надо мной в такую минуту было даже не столько эгоизмом, сколько бессердечностью – но надо отдать ему должное, попытки загладить вину он делал. Просто этих попыток было для меня недостаточно, я смотрела на брата виконта так, словно он угрожал мне убийством.
Мой испуг явно забавлял его – постояв так полминуты, он расхохотался. Его смех звучал для меня раскатами грома, пугая меня настолько, что я стала осматриваться, ища пути к отступлению. Даже если бы я попыталась это скрыть, мне бы это не удалось, так что то, что я услышала далее, меня совершенно не удивило:
- Зря вы так смотрите по сторонам, Кристина, в этом проклятом доме нет ни одного человека, который мог бы вам помочь, даже если бы захотел.
Предупреждение Рауля словно отрезвило меня:
- Почему?
Он вдруг стал очень серьезным. Мне даже показалось, что с его лица сошли все краски, хотя не исключено, что такую иллюзию мог вызвать слабый свет свечей .
Рауль медленно подошел и протянул ко мне руку со словами:
- Если вы действительно боитесь, то советую вам довериться мне.
Судорожно выискивая в его глазах обман, я нерешительно взяла его руку. Не знаю, был ли Рауль напряжен, но то, что он испытал какое-то облегчение, почувствовала и я.
Мы медленно пошли дальше по коридорам, которые с каждым сделанным шагом все больше и больше напоминали мне лабиринт без выхода. Рауль же, напротив, становился увереннее и убыстрял шаги, вынуждая меня чуть ли не бежать за ним.
Я уже запыхалась, когда мы пришли к залу, с которого и началось мое знакомство с домом –залу, где, как я думала сначала, мы все будем знакомиться, куда виконт приведет свою жену. Не понимая, зачем Рауль притащил меня сюда, я недоуменно посмотрела на него. Он, однако, не обращал на меня никакого внимания – его взгляд был устремлен на противоположную дверь комнаты. Там стоял слуга, внешне ничем не отличающийся от тех, которых я видела у дверей в первый свой день тут.
Рауль, не выпуская моей руки, пошел к этой двери, и мне пришлось последовать за ним. Подойдя к слуге чуть ли не вплотную, мой спутник тихо попросил его:
- Открой рот.
Слуга отрицательно покачал головой, но Рауль не испытывал недостатка в методах убеждения:
- Ты, случаем, не забыл, что я брат хозяина?
Снова отрицательное мотание головой.
- Что ж, мне не хочется тебя расстраивать, но если ты будешь упрямиться, я расскажу брату, что ты побалтываешь…
Едва прозвучало слово "побалтываешь", слуга широко раскрыл рот. Я в шоке отступила назад – он был без языка. Закрыв рот, мужчина хмуро усмехнулся, с неприязнью глядя на Рауля.
- Он тут не единственный такой, - удовлетворенно проговорил Рауль, не поворачиваясь ко мне.
Казалось, еще немного, и они подерутся – столько отвращения и злости было в глазах немого. Наверное, прошла целая вечность, прежде чем Рауль развернулся ко мне, разрядив тем самым возникшее напряжение. Я укоризненно смотрела на него:
- Ты не мог просто сказать мне об этом?
- Ты бы мне не поверила, - уверенно ответил он, беря меня под руку и уводя из комнаты. Пока мы шли, я очень хотела возразить, но против правды идти не хотелось – я не была настолько напугана, чтобы поверить во что-то эдакое. Не верила я и в то, что он не единственный слуга без языка, но говорить об этом не хотела, опасаясь продолжения экскурсии по пугающему неосвещенному лабиринту.
Наконец, я собралась с силами для очередного вопроса:
- А куда вы меня…
Не успела я договорить, как мы оказались перед какой-то дверью, которую Рауль не замедлил распахнуть, так что прервало меня именно любопытство. Я вошла в комнату – и откуда у меня появилась смелость? – и услышала звук закрывающейся двери. Тут же бросившись к ней, я услышала:
- Простите меня, Кристина, но вам лучше побыть взаперти. Располагайтесь, там все для вас готово, насколько я знаю, а я вернусь за вами утром.
Не желая ждать до утра, я громко крикнула:
- Рауль, где ваш брат?
Сначала ответом мне было молчание. Затем, наверное, исключительно из-за того, что я обращалась к нему по имени, я услышала:
- Успокойтесь, Кристина, он может быть только в одном месте.
- Так вы знаете! – радостно воскликнула я. Но на этот раз ответа не было. Я не расслышала удаляющиеся шаги, поэтому легко могла себе представить, что каким-то образом он мог остаться рядом и прислушиваться, не снится ли мне кошмар, не начала ли зловещая атмосфера дома сводить меня с ума…
Возможно, именно благодаря этим, в общем-то, бредовым мыслям, я легко уснула.

Но сон мой вовсе не был спокойным. Сначала я видела светлые картины: отец с сестрой, шведские пейзажи, уже давно ставшие для меня какими-то волшебными… Потом появилась мама – красивая, молодая, живая. Яркий сон о том, как она покорила отца, как тот увлек ее… все было просто неправдоподобно прекрасно и хорошо.
Но затем словно грянула гроза: мамина тяжелая беременность сильно осложнила отношения между настроенными на что-то возвышенное супругами. И словно этого было мало– Агнета просто возненавидела невестку. Сон сильно искажал возможную действительность, в нем причиной бегства Агнеты во Францию являлся как раз конфликт с моей матерью. Подавленный отец ждал родов, как избавления, и едва я появилась на свет, тоже уехал во Францию.
Ехал ли он за сестрой, или тоже убегал от матери – выяснить это я уже не успела, проснувшись от звука отпираемой двери.
Я ожидала увидеть на пороге Рауля, ведь он обещал вернуться, но там стоял тот самый слуга, с которым мы общались ночью. И без того подавленная жутким сном, я поднялась с кровати, и как была, в ночной рубашке, подошла и рухнула перед ним на колени, не отдавая себе отчета в своих действиях.
Конечно, слуга был шокирован. Полминуты он глядел на меня широко раскрытыми глазами, а потом наконец отвернулся. Думаю, даже если бы он мог разговаривать, мое поведение непременно лишило бы его дара речи. Но оного у него и так не было, поэтому я, не дожидаясь какой-либо другой реакции, побежала обратно к кровати. Забравшись туда и накрывшись одеялом с головой, совсем как ребенок, я крикнула:
- Спасибо!
Было очень глупо с моей стороны вот так лишать себя всякой возможности следить за тем, что делает слуга: я не видела его и вряд ли могла услышать его тихие шаги… Пришлось лежать так, как легла. Наверное, так пролетели полчаса, ибо в какой-то момент почти надо мной неожиданно раздался уже знакомый голос:
- Да вы еще совсем ребенок, мадемуазель Даае.
Наконец убрав одеяло с лица, я увидела Рауля и его ставшую уже привычной насмешливую ухмылку. Невнятно пробормотав что-то отрицательное, я снова набросила одеяло на лицо, пытаясь таким образом довести до его сведения, что я обиделась. Ответом на эти глупые действия был искренний смех, который на этот раз никоим образом не напоминал мне звуки грома. Медленно стянув проклятое одеяло с лица во второй раз, я не смогла сдержать улыбку. Теперь он действительно был рад, заражая хорошим настроением и меня.
Неожиданно Рауль обернулся и посмотрел в коридор сквозь полуоткрытую дверь. То, как медленно и нехотя он оборачивался, сразу напомнило мне о том, где я нахожусь. Вся радость растаяла, как будто ее и не было.
Перемена в моем настроении не ускользнула от Рауля, и он, кивнув, вышел, оставив меня разбираться в себе. Честно говоря, я не ожидала от него такого поведения. Но, поразмыслив несколько минут, я осознала, что с моей стороны было, наоборот, глупо ожидать того, что когда-то нахальный и грубый мальчишка вот так сразу превратится во все понимающего юношу.

Я надела простое платье и снова села на кровать, не решаясь даже посмотреть в сторону двери. Но вечно бездействовать я не могла даже под предлогом того, что не знаю, куда идти. Поэтому я резко встала и быстро вышла из комнаты, намеренно не оставляя себе возможности передумать.
На этот раз света было достаточно, страх и неуверенность стали сами по себе таять, и я, с каждой секундой становясь увереннее, пошла туда, куда вели меня ноги. Не желая задумываться над тем, куда они меня в итоге приведут, я размышляла о том, что делает сейчас Рауль.
За этими размышлениями я практически потеряла связь с реальностью. Очнулась я лишь тогда, когда осознала, что снова стою перед тяжелыми дверями, за которыми вчера увидела стену.
Открыв их снова, я не увидела ничего нового – передо мной была все та же стена. Но что-то упорно не давало мне покоя. Мной владела странная убежденность в том, что я пришла не в то место, которое спешно покинула ночью. Меня охватило желание походить по дому-лабиринту и попытаться найти подтверждение своим мыслям.
Но даже отмети я тот простой аргумент, что я едва ли могла бы проверить все в одиночку, и пойди искать, я вскоре наткнулась бы на людей, которым бы не понравилась моя тяга к исследованиям.
Стоп. Люди. А попадались ли на моем пути слуги?
Бросившись от двери туда, откуда, как мне казалось, я пришла, я стала осматриваться по сторонам. Слуги там были, и даже открывали мне двери. В одной из комнат, двери которой передо мной с готовностью распахнули, я сдалась и упала в кресло, не зная, что и думать.
Рядом с креслом стоял небольшой декоративный столик, на котором лежала книга. Взяв ее в практически бессмысленной попытке отвлечься, я принялась читать. Книга захватила меня, и, казалось, прошло совсем немного времени, как я услышала:
- «Собор Парижской Богоматери»? Как это символично, черт возьми!
На пороге стоял виконт и широко ухмылялся. Ему явно было что-то от меня нужно…

41

Via Diva, продолжаем разговор.  ^_^

насчет грации - вроде бы я где-то упоминала, что Крис скорее хористка. Но если нет - Крис тут хористка, занимается балетом только тогда, когда у нее есть возможность - а это всегда только класс мадам Жири. Больше ничего из программы балета она не получает.

Это не соответствует первоисточнику. Полностью. Там Крис - все же балерина, иначе на сцену столичной Оперы ее в составе балета вряд ли выпустили бы.

Я обернулась – в углу комнаты в довольно потрепанном, но все еще роскошном кресле сидел человек, чья внешность напомнила мне…

За десять лет (по фильму) Кристина изменилась настолько мало, что Рауль ее легко опознал? Притом что в нем самом от мальчишки, слушавшего сказку папаши Даае, осталось настолько мало, что Кристина только догадалась, кто он - и то по схожести с Филиппом.

Инстинктивно я отступила назад и что-то разбила, стукнувшись головой о полочку.

Крепка голова у Кристины. :)

- Зря вы так смотрите по сторонам, Кристина, в этом проклятом доме нет ни одного человека, который мог бы вам помочь, даже если бы захотел.

Ого! Да еще и слуги с вырезанными языками... Владелец дома - набоб? :)

Подавленный отец ждал родов, как избавления, и едва я появилась на свет, тоже уехал во Францию.

Вопрос: Это - сон или отражение реальности в мозгу Кристины? А еще странно, что отец Крис, ждавший родов как избавления, тут же уехал от жены и дочери. Это несколько не вяжется с тем, что он остался с женой, когда во Францию уехала Агнета - а значит, бескоился о жене больше, чем о сестре.

Интересно, что будет дальше.

42

opa79 :D
а я где-то сказала, что Крис на сцене танцует? :sp:
Рауль мог не узнать ее, а просто знать, что там именно она со слов брата :)
Насчет сна я и сама пока не решила)) Но даже если реальный - вы будете ждать от них стопроцентной логики? Может быть, Густав определил просто - жена родит, а дальше я ни за что не отвечаю. Пусть ребенок родится, пусть он точно будет, а уж разбираться с ним пусть будет мать, так как у него, Густава, еще и сестра есть, за которую он как бы тоже считает себя ответственным.

43

Может быть, Густав определил просто - жена родит, а дальше я ни за что не отвечаю. Пусть ребенок родится, пусть он точно будет, а уж разбираться с ним пусть будет мать, так как у него, Густава, еще и сестра есть, за которую он как бы тоже считает себя ответственным.

"Наше дело - не рожать, сунул, вынул - и бежать." (с) народ.
Хороший у Вас получается папаша Даае. Зачем он вообще женился при таком подходе?

44

opa79, он же не всегда был такой. Или путаю уже чего? :unsure:
Как бы изначально все было почти идиллически прекрасно, затем сестренка взяла и сбежала, это - лишняя ответственность для брата. А если учесть, что брат - личность творческая... :sp:

вообще я параллельно еще фик начала, сижу в раздумьях - выкладывать или нет. Если да, то там вы точно увидите мою больную логику во всей красе :D

45

вообще я параллельно еще фик начала, сижу в раздумьях - выкладывать или нет. Если да, то там вы точно увидите мою больную логику во всей красе :D

*со вздохом*
Может, и правда - не надо, а?

46

Мышь_полевая, ну вот, перестаралась с запугиванием :) могу скинуть в PM главу, поможете советом?

47

*с ужасом*
Ой, нет, спасибо!

48

Via Diva, попытайтесь все же применить при написании произведений логику. Вроде все в них есть - и сюжет, и детали, и неплохие описания. Но увы: нестыковки и проколы в логике почти убивают текст. При чтении Ваших фиков иногда голова просто отказывается воспринимать написанное. :swoon:

Нет, я понимаю, что готический роман может (и должен) содержать множество странных вещей - включая секретные ходы, странные двери, слуг с вырезанными языками, темные коридоры, гостью, закрываемую хозяином в комнате, как пленницу...

Но если на прочтении главы  мозг выдает фразу вроде сообщения в старинной системе MS DOS "HeadHeap overflow error, system halted", это даже для фантасмагории многовато. Тем более, что ваш фик не стеб - написано все на полном серьезе. Или я не прав?  :unsure:

Отредактировано opa79 (2012-12-14 17:26:14)

49

opa79, если все настолько плохо, то давайте я поставлю опрос, по итогам которого перетруженные читатели выскажутся за удаление фика или перевод его в разряд стебных. No problem :)

50

Via Diva, предлагаю провести простенький эксперимент. Возьмите написанный Вами текст давностью в месяц, и перечитайте его. Только при чтении абстрагируйтесь от того, что текст - Ваш, посмотрите на него со стороны - как "незаинтересованный в успехе публикации" читатель.

Прочитав, задайте себе вопрос: Вам хочется еще раз его перечитать? Или нет?

Не возникают ли у Вас вопросы: А это что такое? А почему здесь написано так, а не иначе?

И сразу многое встанет на свои места. Век Африки не видать. :)

51

Via Diva, ну зачем же сразу про удаление фика? Ведь вы здесь выкладываете вашу работу и для того в том числе, чтобы вам давали контруктивную критику. Или не так? Если вы не хотите критики а только апплодисменты и восхищение, так и напишите, и люди не будут тратить время на дисскусию про промахи.  :dn:

opa79, а причём здесь "Век Африки не видать"? Порыскала на Интернете и не нашла что это означает...  :unsure:

Отредактировано Rose de l'Opéra (2012-12-14 17:48:49)

52

opa79, даже не буду пытаться :) Дописать хочу точно.
Вопросы, которые вы предлагаете задавать самой себе, в моем случае бесполезны. Сюжетно фик давно выстроен. Логические проколы возникают из-за проблемы адаптации сюжета к другим реалиям, из-за нелюбви к деталям и так далее. Единственное, что могу сделать я - найти бету - сделано. Так что повторюсь, теперь все зависит от читателей. Если все плохо - перенос или высказывание за удаление. Тут как бы больше нечего и сказать)

53

Rose de l'Opéra, не поймите меня неправильно, я очень даже не против критики. Но если ее так много, то невольно задумываешься о своих способностях в направлении "а нужно ли оно такое вообще кому-нибудь"? Вот я и пытаюсь найти ответ на этот вопрос :sp:

54

Rose de l'Opéra, не поймите меня неправильно, я очень даже не против критики. Но если ее так много, то невольно задумываешься о своих способностях в направлении "а нужно ли оно такое вообще кому-нибудь"? Вот я и пытаюсь найти ответ на этот вопрос :sp:

Знаете, те которым не нужно, тратить время на критику не станут.
А критика у вас про логику, что при хорошем продумывание сюжета, можно значительно улутшить. Вам же не хотелось бы что бы кто-то издевался над вашей работой как над Фаворитом? Улутшить свои способности в написании текста, это так же превзойти себя с теми деталями над которыми думать не охота. Но ведь история будет хорошей только в целом. Хороший сюжет умирает когда вокруг него слишком много необдуманых деталей.

Это так же как когда хочешь на пример купить квартиру. Она может быть замечательная, но если в каком то углу забыли покрасить (что не сложно и не дорого), то при визите запомнится имено это а не всё хорошее.

55

Via Diva, способности у Вас есть. Полную ерунду читать скучно, и отзывов на нее я просто не пишу.

Вы неплохо умеете выстроить сюжет, и в общем и целом удачно строите диалоги - персонажи у Вас живые и чувствуется, что это именно диалог - а не монолог автора с самим собой. Ваши произведения, как Вы сами подметили, губят детали.

Это можно и нужно побороть - если Вы собираетесь выйти из "желторотиков". Первое и основное  условие победы - это самоконтроль. Бета, даже если она замечает Ваши промахи, и рекомендует, как их исправить, вечно за Вас работать не сможет. Методику я Вам предложил: перечитывайте текст, абстрагировавшись от него. Здесь действительно все в Ваших руках. Работайте над собой  - и результаты Вас приятно удивят.

56

*автор почесал репу и пошел рисовать объявление "Разыскивается соавтор или литературный негр"*
Rose de l'Opéra, беда в том, что детали я как раз обдумываю, логику строю тоже. Видимо, это все придет с опытом и так далее. Но пока оно не пришло, на большее мне рассчитывать трудно :)

Так что критикуйте, помогайте, а я буду стараться по мере возможностей. И если фик скатится в уровень мусорки - как, увы, докатился мой DTTH - не стесняйтесь и говорите ПРЯМО. Намеки лишь вызовут еще один подобный разговор)

57

Предлагаю  третий и четвертый варианты - отредактировать или обосновать. Мне фик очень нравится и мелочи вроде отрезанных языков или бесшумной стены меня не цепляют. Вон сколько переговорено на тему того, что Эрик не мог бы жить и петь с такой внешностью и тем не менее... В общем, чертеж подвижного механизма стены прикладывать к тексту необязательно. Другое дело, когда действия персонажей вызывают вопросы. С этой точки зрения мне немного непонятна последняя глава: почему отец Даэ уехал после рождения дочери? Ладно, родилась бы она такой как Эрик. Поэтому здесь нужен обоснуй номер раз. Второе - почему Рауль ходит в комнату Кристины? И диалог у них, как на меня, получился немного странный.
А в целом - очень интересно, узнать кто же такая тетя Агнета и почему ее держат взаперти, когда появится Призрак и как будут развиваться его отношения с Кристиной, так что пишите дальше.

58

Deliranza, вот на это отвечу легко и с удовольствием :)
1 - если не домысливать дальше события фика, то, получается, из-за сбежавшей к черту на куличики во Францию сестры. И это по сну Кристины, да. А там посмотрим, вдруг еще объяснения будут)
2 - Рауль в комнате Кристины, конечно, этический ляпсус, понимаю, но он запер ее в комнате и обещался прийти утром. Даже если они оба понимают, что так не делается, они же оба знают, что в этом доме и не такое нарушение норм можно скрыть. Так что да, упущенная деталь, пардон, но, как ни странно, вписывается)

59

Via Diva, вот под этой фразой Deliranzы

Предлагаю третий и четвертый варианты - отредактировать или обосновать

ППКС! Да и "Devil take the hindmost" тоже вроде пока не скатился в полный мусор... Но подправить его нужно, ИМХО.

Rose de l'Opéra

"Век Африки не видать"

Вы в интернете и не найдте. Потому как это любимая фраза-клятва попугая Яго из произведений юмориста Владимира Тодорова. :D А он издавался в начале 90-х и очень маленьким тиражом... :(

60

opa79, так и просится в голову фраза: "Вам шашечки или ехать?" :D
Но все по делу, за DTTH надо плотно сесть, проду сюда написать, третий фик либо выложить, либо попытаться застопорить... а еще, черт возьми, жить надо :) И учиться :sp:

*автор отправился проветривать мозги, которые не заморозила погодка, характеризующаяся температурой -36*


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » (временно) Борьба с собой