Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Почти сказка почти странствий


Почти сказка почти странствий

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Название:  Почти сказка почти странствий…
Автор:  Hand$ome.
Рейтинг: все вполне скромно и благопристойно 
Пейринг: Э/О ( не совсем пейринг)
Основа: книга Гастона Леру + фильм режессера А. Митты "Сказка странствий"
Жанр: фантазия
Размер: миди
Саммари: Умирающему Эрику предлагают нечто новое, или старое, смотря с какой стороны взглянуть.

В качестве эпиграфа А.Кушнер

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
...
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.
ХХХХХХХХ

Кристина покинула его навсегда...
Да, она прикоснулась своей трепетной ручкой к фигурке скорпиона, выбрала его - монстра Эрика, плакала вместе с ним и даже поцеловала  в лоб;  храбрая и добрая его девочка.
Нет. Уже не его. Ведь он сам опустил ее и, она ушла навсегда...
Какое страшное слово "Навсегда"!
Не увидеть даже отблеска ее золотых локонов, не услышать даже эхо ее голоса, и никогда больше не промелькнет под этими замшелыми сводам даже тень ее фигурки.
Только капли воды плакали вместе с ним о невозвратном счастье, когда его девочка еще была рядом.

Зачем жить, когда самое главное в жизни потеряно навсегда?
Умирать надо без суеты. Все мои бумаги аккуратно сложены, люди потом как-нибудь найдут, почитают…

Эрик уже больше недели совсем ничего не ел, только пил воду и вспоминал, вспоминал.
Была обдумана, взвешена и холодно проанализирована каждая секунда, которую  он провел со своей девочкой.
Вывод последовал неутешительный
Он сам виновен в крахе всех своих надежд. И его единственную любовь оттолкнул не столько его уродливый облик, сколько неуравновешенное поведение, истерики, дикие поступки... и убийства.
Немного больше заботы, спокойствия, выдержки и его самые заветные желания исполнились бы. Эрик внезапно вспомнил забавную русскую пословицу "Силен задним умом". Тогда в России его веселило это выражение, смысл которого полностью стал понятен только сейчас, перед смертью. Конечно, если бы можно было все переиграть, сейчас, когда он видит причины и следствия своих поступков.
Он стал безумцем и убийцей еще при дворе шахиншаха. Если бы тогда можно было обойтись без смертей этих несчастных во время розовых часов Мазендарана, если бы он мог помочь душевной болезни маленькой ханши в качестве врача, а не палача, возможно сейчас не лежал бы он на земле, бессмысленно взирая в потолок и считая свои последние часы на земле. Лучше бы он из многих своих талантов развивал не качества бойца и убийцы, а совершенствовался бы как лекарь, глядишь Кристине было бы легче полюбить музыканта, архитектора, художника, врача, нежели психа, убийцу и чудовище.
И если от проклятия своего рождения уродом, он не мог избавиться никак, возможно этот ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток не отвратил бы от него его девочку. В конце концов смогла же она поцеловать ЭТО.
Но в истории, как известно, нет сослагательного наклонения, возразил Эрик сам себе.

- Почему же?- раздался голос в его голове.

- Наверно перед смертью я окончательно лишился разума.

-Не совсем так,- продолжил непонятный голос- Действительно ты сейчас близок к порогу своей жизни, но... ты сделал правильные выводы из прожитого , и твой музыкальный гений действительно уникален,  поэтому тебе может быть представлена редчайшая  для рода людского возможность исправить свою судьбу. Впрочем ты редко относил себя к представителям рода людского. Однако исправление никогда не бывает возможным без искупления, ты же действительно убил множество людей в Персии и несколько человек во Франции. Если ты принимаешь  мое предложение скажи "Да".

-Кто ты?- спросил ошарашенный Эрик.

-Я Никто, можешь считать меня плодом своего воображения. В конце концов чем ты рискуешь? Ты и так почти все потерял, включая самою жизнь. Итак, ты будешь слушать дальше или предпочитаешь продолжить скольжение в ад?

-Буду. Мне действительно уже нечего терять , - с трудом выговорил Эрик.

-Вот и ладно. Начнем.
В размышлениях о твоей прежней жизни ты посетовал, что не уделил должного внимания своим талантам врачевателя и вместо этого стал убийцей и психом.
Кстати, отличный вывод для психа!- Никто, казалось, усмехнулся.

-Рад, что тебе понравилось,- сарказм еще не покинул умирающего.

-Что же  я предлагаю тебе стать врачом, а так как требуется еще и  искупительная жертва, все будет весьма не просто.
Ты станешь лекарем в средневековой Европе, со всеми вытекающими из этого радостями: междоусобными войнами, разгулом инквизиции и невежества, черной и бубонной чумой,  практически полным отсутствие лекарств.
Спаси столько же жизней сколько ты отнял или  сделай нечто такое, чтобы тебя признали гением и помнили последующие поколения, например, как Аристотеля или Гиппократа.
Да, есть еще одно важное условие. Девочка по имени Марта.  Ты должен будешь не только спасти ей жизнь, но еще и провести ее через, как я уже сказал, средневековую Европу.

-Как это возможно с моим лицом? Такого урода средневековая девочка никогда не попросит ее сопровождать. Скорее меня тут же сожгут на костре, как колдуна. Уж если в наш просвященный век я прожил всю жизнь в маске,  в подвале, как сын Дьявола, то у жителей средневековья точно не возникнет желания лечиться у меня, а вот закидать камням или сжечь - это пожалуйста. Интересно, какие способы моей казни сойдут за искупительную жертву, о которой вы толкуете?

-Ты меня не дослушал. Разум будет твой, характер и многие умения тоже твои, только ты не будешь считать себя Эриком, Призраком оперы, рожденным в 19 веке. Нет, в том времени ты будешь человеком средневековья, в некотором роде, с обычным, подчеркиваю, обычным лицом и фигурой, и твой уникальный музыкальный дар останется здесь в 19-м веке, также как и твои навыки бойца и убийцы: ты же сам хотел от них избавиться.
А что касается Марты… Если бы ты увидел ее сейчас, твоими глазами Призрака оперы, то наверное нашел ее похожей кое на кого  тебе очень дорогого.

-Кристину?- прошептал Эрик. 

-Знаешь, у людей есть забавное поверье, что судьба и характер каждого человека есть повторение судьбы и характера его седьмого в колене предка, конечно с учетов специфики времени, в котором живет человек. Так вот Марта не только внешне похожа на твою Кристину, она еще и могла  быть ее предком, правда четырнадцатой в колене, но это не суть важно. Важно для тебя то, что если ты спасешь жизнь Марте и поможешь ей , у тебя будет шанс изменить свою судьбу!
Честно говоря, ты и Марта мои самые главные неудачи в карьере, впрочем о чем это я… У вас обоих уникальный дар: твоя музыка и ее невероятное умение любить и удивительная вера в достижение цели, как раз то, что так не хватает в характере твоей нынешней Кристины. Если твоя миссия там увенчается успехом и, ты выполнишь все о чем я сказал, то здесь в 19 веке будет чуть другой Эрик:  музыкант, архитектор и врач и еще... впрочем я забегаю вперед.
ПРОСТО ПОВЕРЬ, что ты ни капли не пожалеешь об этом.
Само собой, там, в Средневековье, ты забудешь наш разговор, однако основную цель ты будешь помнить.
Ну так что, Эрик Призрак оперы. Ты согласен?

-Да!!

Когда-то, в давние времена, а может быть, и раньше, в одном княжестве между гор и озер праздновали приход зимы. По узким улочкам прыгали разряженные клоуны с шутихами в руках, брызги искр дождем осыпали пляшущую толпу и двух крохотных голодных ангелов с бумажными крыльями и проволочными нимбами. Девочка Марта и ее маленький брат Май во все глаза смотрели на чудесный праздник, возбужденно вдыхали аромат рождественского пирога. Ну и пусть этот запах не из их кухни, зато у них была большая и страшная тайна: Май обладал магическим свойством – он чувствовал, когда рядом есть золото. Однако этот дар причинял ему сильную боль, золотая болезнь могла стать для него смертельной, поэтому дети тщательно скрывали его способности. Одному лишь хитрому Санта-Клаусу все ведомо и поэтому, к великой радости нищих детей, он залез к ним в печную трубу. А дальше все, как в сказке: велел волшебник детям закрыть глаза хлопать в ладошки, посадил добрый дедушка малыша в мешок и унёс от сестренки далеко-далеко, к теплому озеру, в жаркие страны, чтобы сделать из него отменную ищейку золота.
А девочка хлопала в ладошки и закрыв глаза ожидала чудес. Вместо чуда пришло горе - исчез любимый братишка. 
Марта схватила теплый платок и бросилась на улицу. Все кругом праздновали, смеялись и водили хороводы. Вон вдалеке мелькнул красный колпак Санты и мешок за спиной. Из мешка раздался жалобный крик братика " Марта, Марта, спаси меня!" Она бросилась вдогонку, не разбирая дороги , через город, через поле, через лес. Боже мой ! Как же темно и холодно! И никого, никого вокруг, дорога пуста...

- Она живая! Боже мой, я думал, что нашел закоченевший трупик и уже был     готов препарировать его, как какого-нибудь лягушонка!
Девочка, ну очнись, очнись, девочка.
Стой, остановись, куда же ты побежала по сугробам! Здесь глухой лес и совсем нет жилья. Возвращайся в повозку.
Послушай, я не злодей и не мошенник, я лекарь, изучаю мертвых, чтобы помочь живым.
Ну куда же ты убегаешь! Кто ты такая? Сколько вас таких замерзает по дорогам!
Не бойся, я тебя не съем, наоборот накормлю, как тебя зовут?

Девочка недоверчиво посмотрела на незнакомца. У него были добрые глаза. Решив, что ему можно доверять, она ответила:

-Марта.

- А меня Эрик Орландо, я врач, художник, философ. Что ты делала в лесу?

- Искала брата.
Мужчина удивленно взглянул на нее:
- Он заблудился ?
Глаза девочки наполнились слезами:
- Нет, его украли.
- Кто?
- Это тайна.
Эрик хмыкнул:
- Куда же ты идешь?
- Не знаю.
- Тогда нам по пути, я тоже не знаю, куда еду.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Начинающему графоману(мне) остро необходимы тапки, шпильки и прочая критика.
А для начала хотя бы читатели  :blush:

Отредактировано Hand$ome (2010-06-02 12:08:10)

2

Весьма интересно. И написано в таком стиле, даже не могу определить, перепрыгивающем, и от того еще более интересном. Но по маленькому кусочку трудно определить. Так что, автор, давайте дальше!
Из тапочков самый масюсенький - проверить очепятки  :)

Отредактировано Pandora (2010-05-26 19:04:07)

3

Весьма интересно. И написано в таком стиле, даже не могу определить, перепрыгивающем, и от того еще более интересном. Но по маленькому кусочку трудно определить. Так что автор, давайте дальше!
Из тапочков самый масюсенький - проверить очепятки  :)

Спасибо  :give: постараюсь выловить очепятки большие и маленькие.

Отредактировано Hand$ome (2010-05-26 00:12:37)

4

Интересно. Такой второй шанс.
Читать буду, хотя пока что мало понятно - это такие5 галлюцинации у него перед смертью, или же на самом деле Эрика переместили  сквозь время?
Почему-то царапнуло про таланты бойца - если он будет беззащитным там, то может закончить на костре.

5

Hand$ome, начало  многообещающее.  :)

А  этот  Никто  нечестно  играет. Что  ж  он  не  сказал  Эрику, как  печально  все  заканчивается  у  Орландо? Т.е. его  преднамеренно  приносят  в  жертву? :(

Или  возможна  будет  альтернатива? :blush: ( Это  уже  вопросы  заинтригованного   читателя)

6

Черт, надо бы мне фильм посмотреть((( Просто так, своя же интуиция сработала, что печально.

С другой стороны, что Эрику было терять? Он на самом деле уже все потерял.

7

Martian, интуиция  -  страшная  вещь!!!  Ведь  в  конце  у  Орландо ( в  фильме) и  правда  костер. :(

А  самое  главное, о  чем  умолчал  голос,  то, что  Орландо   не  просто  добрый  доктор  Айболит, а  скорее  - добрый ЧЕЛОВЕК   со  своими слабостями. Ну  и  как  с  этим  добром  управится  Эрик?

Hand$ome, прошу  прощения  за  офтоп.
Ой, чуть  не  забыла: почему  голос  назвал  Марту  одной  из  своих  неудач?
(очень  вежливо) А  прода  будет?

Отредактировано lyusi (2010-05-26 02:23:21)

8

Раз в шапке "мини", то, я так понимаю, на этом всё. Да и на вид история смотрится законченной.
Суть в третьем часу ночи уловить пытаюсь, но не могу. Попробую попозже, на свежую голову.

Тапки: если будете ставить пробелы между словами и тире в прямой речи - будет правильнее и читабельнее. И врачОм пишется через "О". Вот.

9

Эмм... Hand$ome, просто интересно - а почему вдруг такой выбор? Именно Орландо? Мне кажется, что у них с Эриком крайне мало общего. Ну разве что и тот, и другой - изобретатели. Но даже это "общее" у них, так сказать, с оочень большой натяжкой.

10

Pandora, Martian,  lyusi, Цирилла, Мышь_полевая      большое спасибо, не ожидала. что корифеи фора, стихами и прозой которых я зачитывалась, отзовутся на мою писанину. 

Пересказывать фильм не имеет смысла, напишу небольшое продолжение и там постараюсь ответить на ваши вопросы.

А выбор Орландо в качестве некоторого доппельгангера Эрика:

Эмм... Hand$ome, просто интересно - а почему вдруг такой выбор? Именно Орландо? Мне кажется, что у них с Эриком крайне мало общего. Ну разве что и тот, и другой - изобретатели. Но даже это "общее" у них, так сказать, с оочень большой натяжкой.

Мышка, мне подумалось, что в лерушном Эрике так много всего удивительного, что даже часть его ( врач и изобретатель) является выдающимся человеком. Да, чудовищное уродство исковеркало его судьбу и психику, но не убило способность любить и абсолютно жертвовать собой.
Почему Орландо?
Я слушала группу Пикник ( Жень-шень) "Шаги короля Чумы"      и мне подумалось, как бы Эрик вел себя в средние века?
Фильм "Сказка странствий" сильно впечатлил в детстве.
Пересмотрела еще раз и меня  удивили сходства поведения с Эриком:
* Трогательная забота о девочке;
*говорит Марте "У твоего брата удивительный талант, но счастья ему это не принесло, так же как и мне".
* Храбрость и язвительный сарказм в инквизиции и со стражниками, замуровывающими его. Свою возможную смерть он воспринимает с грустью и спокойствием, но когда может погибнуть девочка начинает умолять( что для себя не делал);
* Ложиться на землю умирать, со словами "УМИРАТЬ НАДО БЕЗ СУЕТЫ";
* Резкие переходы настроений от печаль к радости и наоборот; 
* Его  постоянный плащ, ставший практически фетишем( из-за информационной подкладки);
* Когда Марта сломала крылья - он кричит "Что ты наделал, мы же были АНГЕЛЫ, мы умели летать, а теперь мы обычные люди!"
* Полное самоотречение , когда он собой закрывает от Чумы Марту и в общем то чужих ему детей;
* Перед смертью изображает из себя чертика, веселит малышей, понимая что для него жизнь кончена;
* Умирая просит ее сохранить его записи;
* Марта считала его гением "Ты знаешь все"  и не могла забыть всю жизнь.

:give:

Отредактировано Hand$ome (2010-05-26 09:49:22)

11

Не знаю, что-то я пытаюсь представить, что Орландо - это Эрик, и не могу. Не "клеются" у меня эти два персонажа ну никак. Вот даже это:

* Полное самоотречение , когда он собой закрывает от Чумы Марту и в общем то чужих ему детей;
* Перед смертью изображает из себя чертика, веселит малышей, понимая что для него жизнь кончена;

Орландо был хорошим и добрым человеком, бескорыстно помогал страждущим и т.п. Эрик не был ни "добрым", ни "хорошим". Ему вообще на "представителей рода человеческого" по большому счёту плевать было с высокой колокольни.

Нет, конечно, если Никто так явно и незавуалированно пообещал типа "станешь пай-мальчиком врачом в Средневековье и поможешь Марте - получишь свою Кристину в подарочной упаковке и перевязанную бантиком" - само собой, за такое Эрик из шкуры выпрыгнет и согласится стать кем угодно - хоть Орландо, хоть Айболитом. Но как-то это… всё равно у меня в голове не укладывается.

Но это уже, наверное, проблемы чисто моего восприятия. В конце концов, каждый видит героев по-своему.

12

Не знаю, что-то я пытаюсь представить, что Орландо - это Эрик, и не могу. Не "клеются" у меня эти два персонажа ну никак. Вот даже это:

* Полное самоотречение , когда он собой закрывает от Чумы Марту и в общем то чужих ему детей;
* Перед смертью изображает из себя чертика, веселит малышей, понимая что для него жизнь кончена;

Орландо был хорошим и добрым человеком, бескорыстно помогал страждущим и т.п. Эрик не был ни "добрым", ни "хорошим". Ему вообще на "представителей рода человеческого" по большому счёту плевать было с высокой колокольни.

Нет, конечно, если Никто так явно и незавуалированно пообещал типа "станешь пай-мальчиком врачом в Средневековье и поможешь Марте - получишь свою Кристину в подарочной упаковке и перевязанную бантиком" - само собой, за такое Эрик из шкуры выпрыгнет и согласится стать кем угодно - хоть Орландо, хоть Айболитом. Но как-то это… всё равно у меня в голове не укладывается.

Но это уже, наверное, проблемы чисто моего восприятия. В конце концов, каждый видит героев по-своему.

Мышка!
Сейчас я пишу проду и очень хочу после,  когда все закончу и выложу, увидеть ваше мнение по полностью законченному фику.
Заранее спасибо   :give:

размер изменен на миди

Орландо  был хорошим и добрым человеком, бескорыстно помогал страждущим и т.п. Эрик не был ни "добрым", ни "хорошим". Ему вообще на "представителей рода человеческого" по большому счёту плевать было с высокой колокольни 

Кто знает каким был бы Эрик с обычным лицом.
Даже у лерушного Эрика есть привязанности: дружеские отношения с дарогой  и любовь к Кристине, кстати Рауля он так и не убил, хотя возможностей было хоть отбавляй. Возможно то, что Эрик не причислял себя к роду человеческому, тоже было формой защиты?
В любом случае у меня только фантазия на тему с попыткой ХЭ и я сразу указала что мой Эрик частично ООС.

Отредактировано Hand$ome (2010-05-26 12:00:27)

13

Всё, поняла. Умолкаю-умолкаю. :D Жду окончания.

Hand$ome, мы ж вроде на "ты"?

upd: и отношения с дарогой я бы дружескими не назвала... Ладно, всё, молчу.

14

Зима.  Длинные вечерние тени от деревьев падают на сугробы. Повозка медленно тащится по заснеженной дороге. Эрик посмотрел на небо:
- Марта, нам придется переночевать в лесу. Давай разведем костер, согреемся.

- Хорошо.

Когда веселые языки пламени охватили потрескивающие поленья, девочка взглянула на своего спутника. Ответный взгляд лучился теплом и участием. Она решилась.

- Ладно. Я расскажу тебе свою тайну, только ты никому не скажешь?
- Никому.
- Мой брат обладает чудесной силой, он видит клады.
Неподдельное изумление изменило черты лица Эрика Орландо.
- Не понимаю, тогда почему же вы жили в бедности?
- У него от золота делаются судороги, я его жалела, - пояснила девочка и положила уставшую голову ему а плечо.
Огонь гудел, было тепло и  веки становились все тяжелее...
Эрик продолжал рассуждать:
- Тот, кто его украл – разбогатеет, а ты... , - тяжкий вздох.
- Знаешь, у твоего брата удивительный талант, но счастья ему это не принесло, так же как и мне.  Я сделал величайшее открытие, потомки будут почитать меня, как нового Аристотеля... но ты спишь, ну спи, спи.

Утром они не обнаружили лошадь, а только кровавые следы на снегу. Марта в ужасе закричала.
- Волки, - пояснил Эрик, - радуйся что нас не съели. Придется идти пешком.
Но ты не бойся, у меня есть волшебный плащ!
- Не надо смотреть на меня такими испуганными глазами! Смотри, внутри плаща множество карманов, и в каждом есть удивительные идеи для счастья  людей! Я же ученый и нашел много интересного в старинных книгах.
- А там написано, где искать моего брата?-схватив его за полу плаща, спросила Марта.
- Нет, к сожалению,- вздохнул Эрик Орландо.
- Тогда мне не нужно этого счастья, -опустила голову Марта.
И они пошли пешком по бесконечной дороге, и к вечеру добрались до небольшого городка.
По дороге Эрик Орландо рассказывал :
- Знаешь, девочка, исследуя людей я совершил удивительное открытие. Оказывается каждый человек это целый мир: реки текут по его венам , а мозг и сердце и другие органы - это целые материки и обитают в этом мире тысячи крошечных существ, а еще...
Девочка прервала поток красноречия:
- Прости, но сейчас я могу думать только о своем брате.
Эрик шел дальше  и ворчал:
-Ты не знаешь, что люди могут думать по-другому, а ты неблагодарная девчонка, вожусь с ней,  бросил все свои дела. С тех пор как я связался с тобой, я ни разу не наелся досыта. ТРАКТИР! Вот куда мы зайдем, съедим кусок пирога, поговорим с умными людьми. Человек должен быть сыт, в особенности философ.

Они не заметили недалеко от трактира двух похитителей брата Марты Мая, зато похитители увидели их.
-Вот давно не виделись, ищейки проклятые, как от него избавиться? – Спросил тот, что пониже.
-Донесем на него властям!
Когда Эрик Орландо и Марта вышли из трактира дорогу им перегородили два стражника.

- Вот ты то нам и нужен! Приказано тебя арестовать и препроводить в инквизицию за осквернение могил и сговор с врагами нашего герцога.

В большом каменном зале Эрик, сидел на стуле, закутавшись в плащ. Недалеко от него виднелась тоненькая фигурка Марты.
По залу шел  полный человек в мантии судьи и, вытирая салфеткой рот, недовольно спрашивал у стражника:
- Ну что за спешка?
- Приказ герцога.
Судья сел за стол,  перебирая бумаги:
- Ну, кого судить-то? - бросил раздраженный взгляд на опустившего голову оборванца.
- А ты бродяга, что тут расселся? – и к стражникам, - Гоните его! Здесь тебе не харчевня!
Сидящий за столом щуплый человечек с бегающими глазами пояснил:
- Ваша честь он и есть подсудимый,  я его защитник.
- Так почитаем, что в этом доносе:
сговор с врагами, насылал порчу, осквернял и замышлял. Какой опасный преступник! Подсудимый, встань!
Ты перед судом строгим, но справедливым, надеюсь, ты не станешь отрицать свою вину?

- Да, ваша честь, я признаю, что препарировал трупы но, занимаясь анатомией, сделал великое открытие.
Эрик Орландо расстелил свой  плащ на каменном полу, и на синей  внутренней подкладке обнаружился огромный и подробный рисунок строения организма человека…
- Мне открылось, что каждый человек это целый мир: реки текут по его венам. Мозг и сердце, и другие органы - это целые материки и обитают в этом мире тысячи крошечных существ. И еще я сделал открытие, что все люди, вот вы -судья, стражники, эта девочка - части одного большого организма, и города, и страны – это отдельные органы.
И раз уж государства - это части одного организма, то тогда зачем воевать? Ну, где это видано, чтобы печень захватывала селезенку? И зачем органам воевать друг с другом, если они суть одно целое?
Когда люди узнают мое великое открытие, прекратятся воины и наступит золотой век!

К сожалению, страстная речь пропала втуне.
В это время  судья и защитник, отвернувшись от Эрика Орландо, обсуждали с трактирщиком приготовление нескольких блюд на ужин.

Судья повернулся к обвиняемому:
-Ну,- брюзгливо спросил он, -  ты кончил свою болтовню?
Так … за все эти преступления,- он потряс доносом, - тебя полагается предать смерти восемь раз.
Защитник возмутился:
- Нет, нет, во-первых, он иностранец и не знаком с нашими законами, во-вторых, сегодня праздник вина и день рождение нашего герцога!
- Ну, хорошо, пять смертных казней я снимаю!
Защитник обратился к обвиняемому:
- Смотри, как я хорошо тебя защищаю, я снял с тебя пять смертных казней! Правда, три еще осталось!

Марта пылко бросилась на вперед:
- За что вы хотите его казнить? Он ни в чем не виноват! Он просто лечит больных, помогает простым людям!
Защитник обратился к судье:
- Ваша честь, не лучше ли нам повесить вместе с ним девчонку и трактирщика?
- Конечно не лучше, ведь трактирщик готовит нам ужин. Я решил, мы просто замурует его в башне.
Защитник:
- А это соответствует трем повешениям?
- Конечно: сначала он будет лезть на стены, потом начнет есть крыс,
а потом крысы будут есть его.

Когда стражники вели Эрика Орландо к подножию высоченной, полуразрушенной башни, Марта шла следом и умоляла их:
- Отпустите его! Ну пожалуйста! Он ни сделал ничего плохого! Он просто лечит людей!
Стражники, втолкнули его в  пролом башни и оправдывались, закладывая камнями единственный вход:
- Не сердись на нас, братец, мы люди подневольные, сегодня ты, завтра в этой башне можем оказаться мы.
Эрик Орландо с усмешкой ответил им, глядя на все более сужающийся вход:
- Зачем же ждать завтра, идите сюда, я с удовольствием доделаю за вас вашу работу.
- Ха-ха-ха. – Стражники развеселились, в это время хрупкая фигурка Марты, протиснулась в еще не замурованную дверь:
- Эрик, я хочу с тобой!
Эрик Орландо, бросился к пролому и умолял:
- Стойте, каменщики подождите!
Он бился всем телом новую кладку, стучал кулаками:
- Негодяи! Что же вы делаете? Она ведь совсем ребенок! Звери! Выпустите ее!
Последний камень закрыл дневной свет.
Эрик горько заплакал:
- Сумасшедшая, ты понимаешь, что сама подписала себе смертный приговор!
Марта гладила его по голове и успокаивала:
- Успокойся, так мы легче найдем выход!
- Единственный выход замуровали, нам не на что надеется! – его отчаянию не было предела.

Эрик лег на земли и закрыл глаза.
Марта в испуге закричала на него:
- Эрик, ну встань, ну придумай же что-нибудь!
Единственным его движением был  тяжкий вздох.
- Зачем? Умирать надо без суеты, у нас нет выхода.

Марта пошла вглубь огромной башни, сквозь завалы рухнувших бревен и веток, все дальше и дальше во тьму и вдруг побежала вперед и воскликнула:
- Эрик, смотри, там свет! Там ступеньки, ну вставай, ну что же ты лежишь как мертвец!

Бесконечно долго они поднимались по лестнице на вершину башни и нашли на верхней площадке несколько скелетов. Обглоданные, даже не хочется думать кем, костяки и обрывки одежд.
- Видишь это мы, - сказал Эрик, разглядывая печальные останки, - такие же, как мы. Тоже хотели на волю.
Марта не стала смотреть на  скелеты, а подошла к краю башни, глубоко вдыхая свежий воздух.
Какой простор! Как же высоко и как далеко все видно! Вот трактир, где они так еще недавно ели, вот дорога, по которой они на свою беду забрели в это город. Двое путешественников мирно идут по дороге, несут на палке клетку с каким-то зверем. Марта вгляделась получше и вдруг закричала:
- Эрик там Май!
- С чего ты взяла?
- Да я его вижу! Смотри сам. Видишь в клетке у этих двоих маленький мальчик.
И в это время ветер донес крик малыша:
- Марта, Марта, спаси меня!
Бедная девочка  металась по площадке, не находя себе места, она стала бить кулачками по груди Эрика Орландо:
- Это ты, ты во всем виноват, зачем я за тобой только увязалась!
Он прижал ее хрупкие ручки к своей груди и постарался найти слова утешения:
- Знаешь, Марта, твоему брату все-таки лучше, чем нам. Он жив и он на воле!
- Ну, ты же такой умный и ты говоришь, что знаешь все на света, так придумай что-нибудь, ну что же ты стоишь?

Эрик застыл на вершине высоченной башни, закутавшись в плащ, и грустно посмотрел вниз на далекую землю:
- Давай не будем ждать такого конца,- он перевел взгляд на скелеты,- закроем глаза и прыгнем вниз.
- Но мы же разобьемся!- испугалась  девочка.
- Конечно, мы же не летучие мыши, у нас нет крыльев...- для большей наглядности Эрик Орландо поднял полы своего плаща и запнулся на полуслове.
- Постой. ТЫ НАВЕЛА МЕНЯ НА МЫСЛЬ!
Он сорвал с плеч свой плащ-библиотеку, бросил на камни и начал лихорадочно перебирать листочки записей, сверяя с рисунками на внутренней стороне плаща, бормоча нечто не понятное:
- Так железный крот для отмывания руды, нет.
Так верчение колесных пар - не то.
Вот!
Рукотворный нетопырь, поднимающий человека!

И подняв белый камешек начал чертить непонятный чертеж на полуразрушенной стене башни смерти.
-Давай безрукая, шевелись безглазая. - Он кидал  в кучу странные гнутые палки и обрывки тряпок.
- Марта, работы будет много! – Кричал он девочке, собирая ветки, разбросанные в башне, из обрывков одежды смертников скручивались веревки. Когда на вершине башни было собрано непонятное сооружение из деревянных обломков, Эрик Орландо разорвал свой чудесный ученый плащ на несколько кусков, получившееся синие  крылья  укрепил на своей  машине.
Привязывая веревкой раскинутые руки Марты к основной раме, он объяснял : 
- Двоих не выдержит - полетишь одна!
- Нет, я без тебя не полечу, я боюсь одна!
- Вдвоем мы разобьемся!
- Нет, Эрик Орландо, без тебя нет!
- Глупая девчонка, ты погибнешь, я хочу тебя спасти!
- Я боюсь!
- Не плачь, дурочка, ну что ты хочешь, чтобы мы разбились вдвоем? Ну, хорошо я тебя не брошу, полетим вдвоем!
Марта зажмурилась и ….  они шагнули в пропасть.
Синие крылья трепетали над их головами, ветер пел в ушах о жизни и о свободе. Стражники, оставшиеся под башней, разбежались в ужасе.
Эрик Орландо восторженно  кричал: 
- Летим, мы летим, Марта! Я  лечу! Летим! Мы парим как птицы. КАК ДВА АНГЕЛА! О БОЖЕ, ЧТО ЗА МУЗЫКА ЗВУЧИТ В УШАХ!

Поток воздуха уносил их все дальше и дальше, за реку, за бесконечный лес. Потемнело. Вдали внизу замелькали огни костров и факелов.Эрик воскликнул:
-Сколько радостей, сколько огней! Какой веселый город!
Наверняка твой брат здесь!
Они неуклонно снижались, земля надвигалась все ближе , и вот уже ветки деревьев скребут по синим крыльям. Удар о землю!

Эрик бросился к маленькой фигурке: 
- Девочка моя, Марта! Мы спасены!  Мы целы и мы в веселой стране! Вставай скорее, пойдем. Самое обидное - опоздать на праздник! Уверен, нам достанется кусок пирога.

Вдали  он увидели вереницу людей с факелами и длинными свертками на плечах, молчаливо двигавшихся в сторону от города.

- Странные праздники,- пробормотал Эрик,- что-то меня знобит от этого веселья.

Эрик и Марта увидели деревенскую хижину, горела лампа, за столом неподвижно сидели несколько человек.
- Они молятся, давай подождем,-сказала Марта.
- Боюсь ждать придется долго- они мертвы.

Эрик взял факел и поджег хижину вместе с погибшими обитателями.
- В город мы не пойдем, там чума от нее нет спасения.
- А вдруг там мой брат?
- Вот упрямая! Неужели ты бросишься спасать утопающего, даже если сама не умеешь плавать?
- Да! Я палку протяну, ветку нагну , всегда можно помочь, всегда!

И они пошли в город, каждый их шаг сопровождал звук набата. Дома были темны, люди затаились в своих жилищах, надеясь, что Чума их не заметит.  Снова мрачная черная вереница людей, они спрятались от мора под длинной тканью, не слышно шагов, только колокольчики в из руках звенят.

Нищенка на ступенях забитой досками церкви умоляет о милосердии, о кусочке хлеба и глоточке воды. 
- Девочка, помоги мне подняться на ноги, помоги!
Марта бросилась на помощь, но Эрик удержал ее за руку.
- А клюка у тебя на что?- спросил он нищенку – Шла бы ты отсюда, убогая, или не успокоишься, пока всех не переморишь? Я то понял КТО ты на самом деле, я тебя сразу узнал.

- Не тот ли ты лекарь, которого я ищу давно? Кто многих у меня украл?
- Я?! … Нет, не тот.
- Значит, мы оба ошиблись. да? ...  или нет?- Спросила нищенка, - ладно иди, живи пока. – И рассмеялась. От ее смеха мороз продирал до костей.

Эрик и Марта покинули погибающий город, вернулись в лес.
Он изучал поломки летучей машины и бормотал:
-Так, ну  это легко починить.
-Девочка моя, летим отсюда! Твоего брата здесь нет, ты убедилась?

Марта услышала в лесу плач и пошла на его звук.
Двое малышей в обрывках грязной одежды протягивали руки из ямы.
Эрик Орландо помог детям выбраться.
Марта ужаснулась отрепьям малышей.

- Снимайте эту мерзость, это гнилье. Сейчас я что-нибудь придумаю, сейчас я вас согрею.
Марта Порвала крылья и закутала малышей в плащики.

Эрик возмущенно закричал:
- Как же ты могла, ведь это было озарение, а они два маленьких червяка, букашки!
Здесь все мои открытия, мой дар человечеству!
Мы же могли летать,  летели на этих крыльях, были как ангелы, как ангелы,
а стали как люди!
- Но им надо было помочь!- возразила Марта. - Эрик Орландо, я тебя очень люблю, не будь тебя, я даже не знаю, что бы я без тебя делала. Наверное, умерла бы от горя и одиночества. Я бы не перенесла ни этого горя, ни этих бед, ни этой дороги! Скажи, скажи только правду, когда я найду Мая - ты нас не бросишь?
- Я вас? Никогда! Вы же для меня все равно что родные:
Мая я научу жонглировать и ходить по канату, а ты будешь нам варить суп и стирать рубашки, букашек тоже заберем с собой.

Внезапно появилась Дама на черном коне.
- О какое общество! Можно мне погреться у вашего костра?
- Прошу,- ответил Эрик.
Малыш прошептал ему :
- Эта Дама приходила к нам, а потом умерли папа и мама!
Дама продолжила светскую беседу, расположившись у костра:
- Здесь очень мило!
Эрик Орландо заявил, гладя Даме в глаза:
- Я думаю, сударыня, вам не понравиться наша скромная трапеза.
- Понравиться! На вашем месте я бы осталась здесь навсегда!
Эрик встал у костра:
- У вас на шее алые пятна, может быть это чума? Здесь дети.
- Но я люблю детей!- возразила Дама Черная Чума, -  Дети, идите ко мне! Я вас поцелую..
- Стой, уйди тварь!
Эрик отгонял ее факелом , взятый из костра.
- Уйди, сожгу, не подходи, сожгу, уйди.
После нескольких безумных прыжков и уверток , он сумел таки прикоснуться факелом  до Чумы, она вспыхнула и взорвалась, превратившись в крысу.
Дети смеялись:
- Дама превратилась в крысу!
Эрик помазал себе щеки сажей, сделал себе рожки из волос
И стал танцевать и петь:
- Рады мы потому, что прогнали Чуму, воздух стал чист и свеж!,- и вдруг упал дрожа и кашляя.

- Марта, старуха все-таки дотронулась до меня, не подходи ко мне.
Смотри, я бросил монетки в огонь , подбери из потом, они пригодятся.
Все мои бумаги...  заверни в полог и зарой, люди потом как-нибудь найдут,  почитают…
Я тебя ругал...   теперь думаю может все мои великие открытия ничего не  стоят?
- Не говори так, ты самый лучший на свете.
- Я не знаю...,  но сохрани ...  пожалуйста записи... , пусть решат потомки.
- Не говори так, ты никогда не умрешь.
- Странно ...  все тело горит...,  в глазах темно...,  а голова ясная как никогда!
Т-ты обязательно найдешь брата,  судьба дала ему талант , а тебе силу.
Такая любовь, как твоя - великая сила может даже больше чем талант!
Марта!

Их окружили огни факелов и горящие стрелы стражников. Умершего Эрика облили чем-то горючим и подожгли.И все его записи, вся его одежда, включая плащ сгорела.

Марта вернулась к месту его смерти и рыдая легла, раскинув руки, на пепелище.
Люди радовались и кричали:
- Чума ушла, кто-то ее прогнал! Радуйтесь люди!

Марта еле шла через ликующий и радостный город.

прошло десять лет

Марта нашла брата, он стал богатым и жестоким принцем. Травил нищих собаками и чуть не погубил так и саму Марту.
Ее посадили в подземелье огромного замка принца. Горько плакала она на мокрых камнях подземелья.
- Я не хочу больше жить,.. Эрик Орландо, что же мне делать!

Когда Май пришел к ней, Марта закричала на него:

- Что с тобой стало! Ты же мог сделать счастливым столько человек!
Из-за тебя погиб Эрик Орландо, он был гений, он летать умел и умер, потому что помогал мне искать тебя.
А ты ... ты свинья, который откапывает этим чудовищам трюфели.
Ты сам стал чудовищем!

Возмущенный Май ответил:
- Ты ошиблась, я сильнее их всех, я сильнее всех в мире. Смотри, я могу даже притягивать золото.
- Я хочу умереть,- безутешно плакала Марта.

- А тогда зачем мне жить? – неожиданно возразил ей Май,- Знаешь, всю жизнь я надеялся, что ты найдешь меня. Но сейчас, сейчас ты увидишь. Все золото, что запрятано здесь, я вытащу на свет, выпотрошу эти тайники.

Он действительно раскинул руки и  все-все богатства и рассыпанные по комнатам, и замурованные  в стенах, и скрытые в полу потекли к нему.
Золотые монеты, кубки, драгоценности вырвались из стен и пола.
Замок зашатался, стены ходили ходуном, пол танцевал под их ногами...

Они очнулись на полуразрушенной башне. Марта поднялась на ноги.
- Прощай, я ухожу.
- А я думал, мы полетим!
- Полетим?- не веря своим ушам, переспросила она.
- Знаешь, мне привиделись странные крылья, и мы летели на них,- ответил Май.
- Синие!
- Откуда ты знаешь?
- Эрик Орландо!
- Что девочка?
Май начал бормотать:
- Мне бы их нарисовать. ЕСЛИ БЫ Я УМЕЛ!
- А ты умеешь! Попробуй!- Убежденно твердила Марта.

И подняв белый камешек начал чертить непонятный чертеж на полуразрушенной стене башни.
   

ххххххххххххххх

- С возращением! – Снова этот голос в голове.

Что это было? Сон, мираж, кошмар или явь? Я помню инквизицию, три смертных приговора вынесенных мне, замурованная высокая башня, полет, синие крылья и мы парим над землей,… огни, похоронный набат, множество мертвых тел, ночной лес, малыши и мои порванные крылья, костер, Черная госпожа Чума, гарь, испуганный голос Марты...
Марта! Девочка моя, что с тобой стало? Неужели я никогда не увижу тебя, это страшное слово «Никогда».

- Ну что же, Эрик, ты вернулся!
- Нет.
- Что-то не так?
- Имя. Я – Эрик Орландо. Да, меня зовут именно так. Я лекарь, художник, философ.
- Конечно, а еще гениальный певец, музыкант, архитектор, фокусник и личный врач Персидского шахиншаха и его любимой жены. И, добро пожаловать обратно домой в 19-й век!
- Домой? Это не мой дом! Что произошло? Я заразился чумой и брежу? Чей это голос? Я не вижу здесь никого? Кто ты? Ты мой ангел – хранитель? Постой, какой ты сказал век?
- Да не торопись ты так, встань, пожалуйста, и сядь за  оргАн, СЫГРАЙ МНЕ! Сейчас к тебе все вернется, немного подожди!
- Какой прекрасный инструмент!   Мне бы сыграть! Если бы я умел!
- А ты умеешь! Попробуй!

И когда под каменными сводами подземелья полились мрачные и чарующие звуки увертюры его оперы «Дон Жуан» - он  действительно вспомнил, что он такое – Эрик Призрак оперы, урод и гений. Вернулись воспоминанья о его последних минутах здесь, как он  умирал, лежа на каменном полу,  ясно вспомнился странный разговор неизвестно с кем.
Тонкие, длинные пальцы соскользнули с клавиш и осторожно прикоснулись к лицу.  Судорожный вздох перешел в стон.

- Зачем все ЭТО было? Это бесконечная дорога через разоренную чумой и войной страну? Мне, черт тебя возьми, все равно кто ты такой, но если ты хотел мне помочь, к чему такие сложности, достаточно было ОСТАВИТЬ мне обычное лицо, лицо Эрика Орландо и я был бы счастлив. Почему ты молчишь?
- Все не так просто. Видишь ли, я не могу менять то, что было дано с рождения, ты же знаешь математику, помнишь понятие граничных условий? Так и в судьбы людей, вмешаться можно лишь чуть-чуть, другое дело тщательно просчитать последствия вмешательства. Только мир не так уж и прост. Твой Эрик Орландо полагал мир единым живым организмом, где люди, страны и города также взаимосвязаны, как органы в живом теле. Во многом он был прав.
Тебе с рождения было дано удивительно много, твоих талантов с избытком хватило бы на несколько выдающихся людей, только ложка дегтя – отсутствие лица – перевесила все! У тебя был ангел-хранитель, а своим демоном искусителем ты стал сам.
Ты никогда в жизни не был счастлив. Твой гений тебе не помог.
И Кристина никогда не смогла бы полюбить тебя, остаться с тобой.
- Девочка моя, Марта…
- МАРТА? Не Кристина?
- Скажи мне, голос, что с ней стало? Она же была реальной, живой! Нашла ли она брата, была ли она счастлива?
- Я отвечу позже и даже покажу тебе ее свадьбу.

Но давай вернемся к нашему первому разговору. Помнишь, ты в средневековье должен был либо прославиться, либо спасти жизни сотни человек и помочь девочке Марте.

Вспомним, что такое был твой Эрик Орландо и чего же он достиг в жизни: человек, который не прочь крепко выпить и съесть кусок пирога: «Философ, который желает человечеству добра, должен есть досыта. Голодные философы все злые». А, приобняв красотку, тут же деловито напоминает, что у него тысяча мыслей и тысяча важных дел. На пологе его плаща был начертан рукотворный нетопырь, поднимающий человека, а на клочках  его записей – древние рецепты и все счастье людей. Откуда еще человечество узнает всемирный язык и пять способов бессмертия, устройство зимнего платья, обогреваемого теплом человеческих газов и способ добывания золота из коровьего… Впрочем, не об этом речь – твой  Эрик Орландо не только умел лечить и летать, он сделал много великих открытий. А чего стоит его доказательство бессмысленности войн внутри единого, земного организма на примере конфликта двух материков – селезенки и печенки?

Но главное открытие твоего Эрика Орландо  – это, конечно, Марта. Хрупкое белокурое существо подарило  мудрому врачующему страннику, свой незамысловатый, но очень горячий земной огонь,  а он в благодарность передал ей за это свою обгоревшую душу.

- Почему ты говоришь «твой Эрик Орландо»? Разве это был Я?

- Ну, в какой-то мере ты.
- Хотя знаешь,  тот средневековый врач и философ или это был Я...?
Так вот я слишком увлекся поисками счастья для всего человечества, а потом понял, что главное – это счастье того, кто рядом с тобой, твоих близких.

- Отличный вывод для философа!
- Рад, что тебе понравилось.

- Хорошо, давай посмотрим, что же тебе удалось:
Прославиться, как Аристотель или Гиппократ  не вышло, но ты спас целый  город от Черной Чумы, спас много больше, чем сотню жизней, пусть и ценой своей собственной, так что искупительная жертва была тобой принесена. Кстати о жертве, если сейчас ты попробуешь бросить свою пенжабскую удавку, боюсь результат будет самый плачевный. Теперь ты лишился своих навыков убийцы, да и убийцей никогда не был. В Персии при дворе шахиншаха ты был лекарем, фокусником и архитектором.

-Правда?...  Интересно...  Судя по любви к  принесению искупительной жертвы…, - Эрик размышлял вслух:
- А не ТЫ ли помогал, как  говоришь «исправить судьбу» некоему Назаретянину?…   деве Жанне?     … монаху Джордано? …

-Н-нет, - с некоторой заминкой последовал ответ, - Я … я помогал Полету … духа.

Затем невидимый собеседник вернулся к прежней снисходительной манере  разговора:
- Рад, что к тебе вернулся здоровый скептицизм.
Надеюсь, ты не будешь жалеть об утраченной смертоносности.
Впрочем, зачем она тебе?
Ты же собирался купить дом и писать музыку, после свадьбы с Кристиной.

- Свадьбы? С Кристиной? – неверяще проговорил совершенно ошарашенный Эрик.

- Конечно. Разве не об этом ты мечтал долгими вечерами, сидя у камина и глядя в огонь.
Впрочем я отвлекся, так ... что же еще?
Ах да, конечно, Марта.
Ее брат Май мог стать самым ужасным правителем Европы, а остановить его, помочь ему измениться могла только Марта. Без твоей помощи она умерла бы, замерзла там в лесу в счастливую новогоднюю ночь. Это и была моя неудача. Только ты мог сделать невозможное: спасти  девочку и даже взлететь с ней.
Ты помог, она выросла, нашла своего брата. В которого по странной прихоти судьбы поселилась твоя душа, душа Эрика Орландо. Ваши судьбы неразрывно связаны в веках. Так что не удивительно что ее пра-пра-пра… очень много «пра»внучка любит тебя. В твоей нынешней Кристине много от той девочки Марты.
Ты спросил меня, почему? 
Спи и во сне ты поймешь.
Закрой глаза.

Кто я? Нет, я не твой ангел-хранитель и даже не ее. Я должен помочь тем редким людям, которым судьба  дает второй шанс, а звать меня можешь как тебе угодно, все равно ты все забудешь: и меня, и свое путешествие в средневековье, и  Марту.
Мы придем к тебе лишь в красивых снах и в сказках, которые ты расскажешь своим детям, полагая их только полетом собственной фантазии.
Спи, Эрик Орландо, и прощай. Утром к тебе придет Кристина. А сейчас ты увидишь во сне свадьбу твоей Марты.


Он увидел повзрослевшую Марту, в красивом платье с венком цветов на голове, она стояла у аналоя рядом с мужчиной, немного похожим на того лекаря и философа, сгоревшего на костре. Услышал вопрос священника:
- Марта Кристина, берешь ли ты в мужья Орландо Эрика?
- Да!! 

Дальше воспоминания о средневековом лекаре Эрике Орландо уходили из его памяти, но напоследок напоминали о себе.

Эрик очнулся от сна. Легкие шаги разбудили его.
Кристина. Его девочка.
-Эрик, зачем ты меня так тревожишь, целую неделю я тебя не видела! Я боялась, что ты заболел, и пришла к тебе сама. Разве можно так волновать невесту накануне свадьбы! Ты случайно не болен?
- Нет, разве что голоден, вот бы сейчас съесть кусок пирога!
Как же я рад тебя видеть! Каждая, даже самая крошечная частичка меня -  рада тебе!
Знаешь, девочка, ведь каждый человек это целый мир: реки текут по его венам , а мозг и сердце и другие органы - это целые материки и обитают в этом мире тысячи крошечных существ.
- Да , ты мне рассказывал! Мне всегда так интересно тебя слушать, ты самый умный на свете! С другими мне скучно и только ты...
- А как же виконт?-  Перебил ее Эрик.
- Причем здесь виконт? Рауль мой друг и тоже приглашен на торжество!
Что же с тобой случилось?...  Ты передумал жениться на мне? 
- А  мое лицо? Ты уже не боишься его? Я же урод!
- Не говори так, ты самый лучший на свете.  Я  тебя очень люблю, не будь тебя, я даже не знаю, что бы я без тебя делала. Наверное, умерла бы от горя и одиночества. Я бы не перенесла ни этого горя, ни этих бед, после смерти отца!  А когда я пою с тобой, я лечу на  крыльях, я чувствую , что мы как ангелы, как ангелы и на нам трепещут синие крылья!

- Эрик Орландо!
- Что девочка? 

Через несколько дней в церкви Мадлен священник, совершая священный обряд бракосочетания, спросил невесту:

- Кристина Марта Дааэ, берешь ли ты в мужья Эрика Орландо?
- Да!!

:give:

FIN.

Отредактировано Hand$ome (2010-06-07 22:47:52)

15

Мышка!
Сейчас я пишу проду и очень хочу после, когда все закончу и выложу, увидеть ваше мнение по полностью законченному фику.
Заранее спасибо

Hand$ome, ммм... честно говоря, я слегка в затруднении. Я в личку отпишу чуть позже, ладно?

Отредактировано Мышь_полевая (2010-05-26 17:16:36)

16

Я  запуталась. Выходит, история, рассказанная  в  "Сказке  странствий",  произошла  ПОСЛЕ  того, как  Эрик  стал  Эриком  Орландо? Но  ведь  исторически-то ( в  хронологическом  порядке)  было  бы  наоборот... :unsure:

А-а-а!...( паника) Объясните, плиз, где  я   что  прозевала. Или  Эрику  специально  дали  возможность  прожить  часть  жизни  заведомо  положительного  героя? Вроде, как  сделали  прививку  "от  мыслей  нехороших"(с)
  :)

17

Я  запуталась. Выходит, история, рассказанная  в  "Сказке  странствий",  произошла  ПОСЛЕ  того, как  Эрик  стал  Эриком  Орландо? Но  ведь  исторически-то ( в  хронологическом  порядке)  было  бы  наоборот... :unsure:

А-а-а!...( паника) Объясните, плиз, где  я   что  прозевала. Или  Эрику  специально  дали  возможность  прожить  часть  жизни  заведомо  положительного  героя? Вроде, как  сделали  прививку  "от  мыслей  нехороших"(с)
  :)

Наверно я слишком все перекрутила. НИКТО говорил о незначительной корректировке уже произошедшего.
История  13-го века произошла: Марта погибла вместе с Орландо на вершине башни смерти, ведь Орландо был ТОЛЬКО ВРАЧОМ и все. Марта не смогла изменить Мая. Это и была неудача Никто.
От Эрика потребовались его умения изобретателя и инженера, способность почти не падать духом и он спас девочку, а в качестве бонуса спас и себя в 19 веке - его Кристина любила, он перестал быть убийцей , расхотел умирать.
Возможно тот далекий Орландо был предком самого Эрика.

Хотелось пофантазировать каким могла быть даже часть Эрика с нормальным лицом. Закольцевать 13 и 19 века, показать , что люди в общем-то те же. Любовь, дружба , забота, жертвенность они были и есть и в 13-м, и в 19-м, и в 21 веке.

Отредактировано Hand$ome (2010-05-27 11:39:15)

18

Hand$ome , спасибо  за  разъяснение. :)

Да, неплохо  было  бы  вот  таким  образом  использовать  способности  ПО. Глядишь, и  сам  становился  бы  все  лучшЕе  и  лучшЕе, а  уж  сколько  бы  народу  спас. О-о-о!!!   :D

А, кстати, вам  не  приходила  в  голову  мысль  "вселить"  Эрика  в  тело  Мая  -  брата  Марты? Не  ради  духовного  подвига, разумеется, а  как  в  натуру, близкую  по  гениальности.( Опять  включился  мой  генератор  идей  -  простите, не  удержалась)

19

Ух ты. Дочитала до конца и даже не знаю, что сказать. Интересно! И главное в такой манере написано, просто неповторимой! Временами мне даже казалось, что Эрик - это Шляпник!
:give:
А продолжение будет или это уже конец?

20

Pandora, а  вы  фильм  не  смотрели? Если  -  нет, рекомендую. Оно  того  стоит!
"Чистое"  и  страшное  средневековье  плюс  музыка  Альфреда  Шнитке. Ужас  тот  еще! И  замечательно  исполненная  Андреем  Мироновым  роль  Орландо.
  appl

21

Мне понравилось. Очень неожиданно. А фильм "Сказка странствий" - один из моих любимых.

22

Спасибо! Мышь_полевая, lyusi, Pandora, Iris
Если после этого графоманского опуса читатели захотят посмотреть или пересмотреть "Сказку Странствий" я буду очень рада! Кроме великолепного Андрея Миронова и милой Аксюты, весьма своеобразного  Дурова, в фильме есть совершенно потрясающая музыка А. Шнитке.

Еще раз спасибо  ny_sm .
А фик закончен. ХЭ.
Крис ведь сказала : "Да!!"  :yahoo:

23

Hand$ome, спасибо большое  appl  :give:
Очень понравилась такая необычная версия Эрик-Орландо. А фильм "Сказка странствий" мне тоже очень нравится. Вспомнились любимые отрывки: Полет, Финал.

24

Да-да, фильм захотелось посмотреть!
И, ух ты, меня назвали корифеем фора! Я польщена! Спасибо  :)
И вот автору еще  :give:
:blush:

25

Hand$ome, спасибо большое  appl  :give:
Очень понравилась такая необычная версия Эрик-Орландо. А фильм "Сказка странствий" мне тоже очень нравится. Вспомнились любимые отрывки: Полет, Финал.

Тучка , рада что моя компиляция  вам понравилась.
Спасибо   ny_sm
Я немного исправила текст, постаралась убрать некоторые непонятки. :blush:

Отредактировано Hand$ome (2010-05-27 19:21:07)

26

Сюжет замечательный. Такой обрывистый стиль, похожий на осколки снов и отражений - вернее, форма, выбранная для изложения - очень и очень необычно. Небольшой тапочек - к стилю. Именно стилю, немного слишком... Не знаю, наивно, просто, иногда даже впечатление неуклюжести.
Чтоб об этом можно было бы написать красивее и изящнее.
Сюжет понравился очень и очень. Такая петля времени, сложная и красивая, все повторяется...
Надо будет перечитать еще раз.

27

Сюжет замечательный. Такой обрывистый стиль, похожий на осколки снов и отражений - вернее, форма, выбранная для изложения - очень и очень необычно. Небольшой тапочек - к стилю. Именно стилю, немного слишком... Не знаю, наивно, просто, иногда даже впечатление неуклюжести.
Чтоб об этом можно было бы написать красивее и изящнее.
Сюжет понравился очень и очень. Такая петля времени, сложная и красивая, все повторяется...
Надо будет перечитать еще раз.

Спасибо  :give: , сорри за неуклюжую реализацию.
По поводу наивности текста,
Немного исправила после твоего коммента 

Отредактировано Hand$ome (2010-06-01 12:04:12)

28

НУУУ , не знаю....

Дурацкий текст, картонные герои. Ни капли не веришь в эту глупость. :swoon:

жалею о потраченном времени

29

Нуу, я тоже не знаю... На вкус и цвет икра разная.
Мне вот понравилось.
Вообще напомнило одну книжку, которую я как-то нашла у своего парня, называлась она что-то типа "Сказки африканских народов", желтая такая и с танцующими человечками на обложке. Так вот там стиль изложения был очень похож на это произведение, жутко интересно, но прочитать возможно только несколько страниц, так как в одном предложении много информации  :)

30

Уважаемый Чешир,

Увидев столь категоричный и безапелляционный отзыв, я почему-то сразу решила, что критикующий - как минимум, известный среди нас писатель. Однако, окинув взглядом разделы форума, я, к своему изумлению, не обнаружила здесь  ни одной Вашей работы...

Я к чему это... Само собой, припечатать начинающего автора тяжёлым армейским ботинком и сказать, что написанное - глупость и не стоит затраченного времени, - проще простого. Но в отличие от Вас, автор данного фика хотя бы попытался изложить своё видение определённых событий, донести до нас какую-то свою мысль. Пусть автор начинающий, пусть не всё получилось сразу на высоком уровне, но человек старался, и результат его трудов - перед нами.

И прежде чем вот так категорично писать негативные отзывы, может быть, стоит хотя бы попытаться написать что-то своё, как Вы считаете?

С уважением, Мышь_полевая.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-06-01 13:07:43)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Почти сказка почти странствий