Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДетективЪ

Сообщений 91 страница 120 из 197

91

Я полагаю, любовная линия в той или иной форме обязательно будет, ибо в основу детектива положена все-таки любовная история, а не эпос, философский трактат или детская сказка.

- Опять Призрак за свое принялся…
«Да я тут причем?!» - чуть было не рявкнул Эрик, но вовремя сдержался. Как всегда: чуть что случится – валят на него. Не то чтобы подобная несправедливость была ему в новинку, это ерунда, но вот рука действительно болит, пальцами не пошевелить.

Хорошо написано. appl  Вообще, эпизод с поломанной рукой описан мастерски.  &)))
Вот только смысла я в нем не вижу. :nope:  Нафига столь непродуктивно калечить одного из главных персонажей? Он мог пострадать при более интересных обстоятельствах, нежели банальный несчастный случай.

На всякий случай, предлагаю сразу всем авторам договориться, что главных героев (Кристину, Мэг, мм Жири, Призрака) мы по-крупному не трогаем - т.е. не убиваем и фатально не калечим. Насчет Рауля разговор особый - пока он за кадром, лучше не торопиться вытаскивать этот персонаж. Вдруг у кого-то интересные идеи на его счет появятся.  :)

92

Продолжение почти готово. Сегодня-завтра выложу.

93

vendy5
Ок. Ждём =)

Bastet

На всякий случай, предлагаю сразу всем авторам договориться, что главных героев (Кристину, Мэг, мм Жири, Призрака) мы по-крупному не трогаем - т.е. не убиваем и фатально не калечим. Насчет Рауля разговор особый - пока он за кадром, лучше не торопиться вытаскивать этот персонаж. Вдруг у кого-то интересные идеи на его счет появятся.

Полностью поддерживаю! Бессмысленно калечить главных героев не следует. Впрочем, думаю, могут быть исключения. Но только если это позарез нужно для реализации идеи автора, которую он раскроет в том же отрывке, в котором изувечил бедного героя.
Моё мнение.

94

Гиллуин, это ты шифруешься?

Да, забыла залогиниться.

Хорошо написано.  Вообще, эпизод с поломанной рукой описан мастерски.

Спасибо.

Вот только смысла я в нем не вижу.  Нафига столь непродуктивно калечить одного из главных персонажей? Он мог пострадать при более интересных обстоятельствах, нежели банальный несчастный случай.

Я хотела порушить его планы. Изначально задумывалось кое-что похуже, вплоть до сломаных позвонков, но потом я решила ограничится рукой. Радуйтесь, что я такая добрая ;)

Насчет Рауля разговор особый - пока он за кадром, лучше не торопиться вытаскивать этот персонаж. Вдруг у кого-то интересные идеи на его счет появятся.

Так я с этого начала. Это он приходит в себя в больнице.

Народ, мы меня если что останавливайте, потому что похулиганить очень хочется.

95

Так я с этого начала. Это он приходит в себя в больнице.

Все чудесатее и чудесатее (с). Рауль может серьезно порушить планы героев. :)

96

Вот это детектив!
Сущее наслаждение читать и гадать, что же будет дальше?
Досадно за Эрика, но, судя по всему, он легко отделался.

Кстати, допускается ли по правилам смерть главного персонажа по воли одного из авторов? После перелома я уже всего опасаюсь   :(

97

Кстати, допускается ли по правилам смерть главного персонажа по воли одного из авторов? После перелома я уже всего опасаюсь

Я лично против смерти Эрика и Кристины. Разве что только в финале =) А так пусть мучаются =))

98

А вот и я. Неделя была нелегкой, но я не могла отказать себе в удовольствии сочинять в перерывах между делами  %#-) Если будут ошибки прошу сообщать.  :)
Мэг вошла в уборную и, оглядевшись по сторонам, словно для того что бы убедиться, что здесь никого нет, повернула в замке ключ. Ни она, ни Сесиль не пользовались ей с того рокового вечера. И директора почему-то еще не распорядились убрать вещи Кристель. При воспоминании девушка почувствовала сильную дрожь. Кристель не была ей близкой подругой, в среде балерин настоящая дружба очень редка: каждая воспринимает остальных как соперниц в борьбе за роль или за богатого покровителя. И хотя в отношении второго Кристель была неопасной, добрых чувств это к ней не прибавляла. Как впрочем, и ее манеры, например, привычка смотреть на остальных сверху вниз. Ее не любили, но и такой ужасной участи ей не желал никто. Это убийство наделало много шуму в прессе и директора, стремясь не дать разразиться скандалу, во всеуслышание объявили о том, что сожалеют о столь внезапной и трагической гибели такой молодой и талантливой балерины, как мадмуазель Дункан. Хотя, стоило отметить, что не все в словах этих хитрых пройдох было ложью: она, по мнению мадам Жири, действительно обладала весьма неплохим потенциалом, и к тому же не рассматривала балет как возможность найти поклонника с тугим кошельком. И Мэг была согласна с матерью: Кристель не заслужила такого конца. Девушка зажмурилась стараясь прогнать кошмарную картину, постоянно всплывавшую в памяти: широко распахнутые, остекленевшие глаза и изумленно-испуганное выражение, навеки застывшее на лице…
Если бы кто-нибудь спросил у нее, зачем она в тот  вечер последовала за Кристель, она не смогла бы назвать причину. Возможно, не последнюю роль в этом сыграло любопытство: среди балерин ходили упорные слухи, что у «непреступной Дункан» появился поклонник, в отличие от многих остальных более удачливый. Она не собиралась следить за Кристель! Но случайно услышанный ею разговор двух рабочих котельных, обсуждавших, что могло понадобиться балерине в подвале, заставил ее это сделать. Конечно, самый знаменитый обитатель Парижской оперы пропал после пожара... Мэг до сих пор хранила у себя маску, которую нашла в его доме. Толпа, так стремившаяся покончить с Призраком, добравшись до его пустого жилища, вдруг растеряла весь свой пыл. Когда стала ясно, что ни Призрака, ни его жертвы тут нет, люди потянулись обратно наверх. Вернувшись из подвалов, Мэг узнала, что виконту удалось спасти невесту из лап безумца, и они покидают Париж. О судьбе самого Призрака ничего не было известно. Он словно в воду канул. Полиция обыскала подвалы, но никого не нашла. Впрочем, Мэг и не ожидала иного, он в отличие от служителей закона знал Оперу. И теперь, после череды страшных убийств, никто не сомневался, что это дело его рук. И даже ее мать была уверена в этом. Но сама Мэг не взялась бы судить об этом...
... Тогда ей, как поначалу казалось, повезло. Ей удалось пройти мимо кочегаров незамеченной, а затем благополучно добраться до озера, не смотря на то, что идти приходилось буквально на ощупь. Осторожно выглянув из-за угла, она увидела Кристель. Впервые порадовавшись царившей здесь темноте, которая позволила незадачливой сыщице остаться незамеченной, она повернулась, чтобы уйти, как вдруг услышала голос Кристель: «Ангел?»
Это слово буквально приковало ее к земле. Память вернула ее к событиям двухлетней давности. В вечер дебюта Кристины и их разговора. Неужели это он? Вновь выглянув из своего убежища, Мэг увидела, что фигуру в длинном плаще и в широкополой шляпе, не дававшим ни единого шанса что-либо разглядеть. Кристель протянула ему какой-то листок, и он зачем-то поклонился ей. Внезапно Кристель ахнула и произнесла: «Простите, мсье, я, кажется…»...
Все дальнейшее напоминало кошмарный сон. В первую минуту Мэг даже не поняла, что произошло. Мужчина, на первый взгляд, просто взмахнул рукой. Но в тусклом свете фонаря девушка увидела, что корсаж платья Кристель начинает медленно окрашиваться темной жидкостью. За этим последовало еще один взмах... Кристель упала на колени, держась за горло, словно стараясь удержать льющуюся потоком кровь. Мэг смотрела на нее, не в силах даже отвернуться, чувствуя, как сердце сжимает ледяная рука ужаса. Внезапно Кристель завалилась на бок и вскоре затихла. Убийца постоял еще пару минут, а затем словно растворился в темноте. Воцарилась тишина.
Плохо осознавая, что она делает, Мэг на негнущихся ногах подошла к несчастной девушке. Еще час назад они вместе танцевали на сцене, а теперь она была похожа на куклу, внезапно оборвавшую все нити. Но почему? За что? Впрочем, ответ был на лице Кристель.
Молодая балерина не знала, сколько простояла так. К реальности ее вернул звук шагов. Приближающихся шагов. Неужели убийца вернулся. Неужели он видел ее. Нужно бежать!
Весь обратный путь слился для нее в сплошное серое пятно. Мэг не помнила, как очутилась в своей комнате, где дала волю слезам. В ушах звучал голос Кристель, обвиняющий ее в убийстве и твердивший, что она могла ей помочь...
Лишь позже Мэг осознала, что именно страх, буквально парализовавший ее тело, спас ей жизнь. Если бы убийца заметил ее, то в подвале осталось лежать два тела. А вместе с тем стали возникать новые вопросы. Сказать маме и директорам о Кристель? Эту мысль девушке пришлось сразу отвергнуть. Коль скоро весть о гибели очередной балерины от рук Игрока дойдет до директоров, так через пару часов это будет известно и всей Опере, а значит и газетчикам, а через них вполне вероятно убийце. Обратиться в полицию? Но они уже доказали свою полную беспомощность и девушка сомневалась, что они сумеют спасти ее, если убийца откроет на нее охоту. Она побледнела и пошатнулась. Мама! Если он решит добраться до нее, то мама станет первой у него на пути. Значит, ей придется молчать...
Это решение далось ей с трудом, но еще сложнее оказалось его осуществить. Двое суток Мэг пыталась найти способ сообщить о судьбе Кристель, но так ничего не придумала. Эта проблема внезапно разрешилась сама собой. Кто-то подбросил в кабинет директоров записку, затем в театре появились полицейские, и посыпались вопросы. Но к удивлению самой девушки ей удалось не выдать себя. Она спокойно подтвердила слова Сесиль, что в последний раз они видели убитую, когда сидели в уборной после спектакля, и когда они уходили, Кристель оставалась еще там. На расспросы, не говорила ли она, куда собирается, девушки лишь покачали головой и вскоре их оставили в покое.
Возвращение Кристины не могло помочь Мэг восстановить внутреннее равновесие. Она искренне сочувствовала подруге, но не могла не думать о том, что ее появление могут вызвать новые волнения и слухи, что она якобы вернулась из-за Призрака. Но сама девушка не могла связать облик Игрока с обликом человека, певшего с Кристиной в первой и единственной постановке «Торжествующего Дон Жуана». И чем больше времени проходило, тем сильнее становились эти сомнения.

Отредактировано vendy5 (2008-10-31 13:30:12)

99

vendy5, мелкие ошибочки есть, но их немного, и они из серии опечаток. И воспринимать текст совершенно не мешают. :)

А написано замечательно. appl  appl  appl
Объяснено, кто из балерин побывал в подвале, и логично объяснено почему. Причины для молчания Мэг приведены веские и логичные.

Ни одной претензии, у меня по крайней мере.  :)

100

Прочитала про Рауля, который приходит в себя в больнице, и возник ряд вопросов.

Гиллуин, вы предполагаете, что он СЕЙЧАС, спустя 2 года в себя приходит?
Если да, то не пойдет. Два года в коме провести нельзя.

Кома длится примерно около месяца, а потом начинается либо постепенное восстановление сознания, либо (что более вероятно после месячной комы) исход в т.н. "вегетативное состояние", что в буквальном переводе означает "растительное". И таким "овощем" человек может жить годами при хорошем уходе. Но вот человеком уже никогда не будет.
А по тем временам и выходить больного до такого состояния было нереально. Больные с тяжелой черепно-мозговой травмой просто погибали. Они и сейчас мрут в подавляющем большинстве.

Поскольку Рауль нам нужен все-таки более или менее дееспособным, то варианты с комой никак не прокатывают. Мы пока за рамки здравого смысла и реальной жизни нигде вроде не вышли.

Если народ непротив, то я знаю, как обыграть ситуацию с Раулем, намеченную Гиллуин. Приведу героя в чуйство и оставлю где был, если у кого-то есть планы на его счет. :)

101

Только не убивайте Кенни Рауля! А то он всегда красиво умирает в финале, никто его не жалеет))

102

vendy5 , спасибо, здорово! appl
Мне понравилось более подробное повествование о убийстве Кристель с передачей чувств Мэг и пояснение ее отношения к этому происшествию. Да уж, лучше ей молчать, а то....

Отредактировано Alekstraza (2008-11-01 17:46:07)

103

Bastet, Alekstraza, большое спасибо за отзывы.
Я почему-то сразу решила, что это должна быть именно Мэг. Только ей бы хватила безрасудства, чтобы пойти в подвал и хорошей наследственности(в плане хранения тайн), чтобы суметь скрыть то, что она увидела. К тому же будь на ее месте кто-то другой, театр бы наверняка лишился двух балерин.
Теперь ход за Мышкой.

104

Мэг в своем репертуаре. Привычка совать нос в чужие дела до добра ее не довела. Теперь, чтобы не привлечь внимание Игрока, ей надо держать рот на замке.

105

Nemon

Мэг в своем репертуаре. Привычка совать нос в чужие дела до добра ее не довела.

В этот раз здравого смысла в виде мамы рядом не оказалось.:nope:

Отредактировано vendy5 (2008-11-04 13:15:31)

106

Гиллуин, вы предполагаете, что он СЕЙЧАС, спустя 2 года в себя приходит?

Там не сказано, когда именно это происходит. И где - тоже не сказано. В смысле - географически.

Если народ непротив, то я знаю, как обыграть ситуацию с Раулем, намеченную Гиллуин. Приведу героя в чуйство и оставлю где был, если у кого-то есть планы на его счет. :)

У меня тоже! У меня есть план благополучно вернуть его в Париж, в объятия любящей жены. Банально, конечно, но я люблю хэппи-энды. Хотя пара приключений по дороге, конечно, нужна.

107

Гиллуин, может не стоит так быстро возвращать его в Париж в объятья любящей жены? Иначе вся интрига детектива сойдет на нет.
Вернувшийся Рауль благополучно изымает Кристину из театра и уезжает в даль светлую. О чем мы тогда пишем, если выкинем ПО, которого вы покалечили, и Кристину с Раулем, которые воссоединились и слиняли?
И является ли таким уж хэппи предложенный энд? Кристине пока не очень в виконтессах понравилось.

108

Ну, можно не очень быстро. А интрина обойдется и без них, мы же вроде как детектив пишем, преступника нужно ловить. Да, и кто сказал, что они уедут? Могут вместе поучавствовать в расследовании.

109

Ребята, слушайте, не бейте, но у меня полетел ворд (и ещё несколько жизненно-важных программ) :cry: Поэтому я пропускаю ход. Извините, что только сейчас об этом говорю, но я была уверена, что выдам свою порцию когда надо.

110

Упс... Сочувствую, Мышь. Когда летит ОС, это всегда неприятно.

Значит, я вступаю раньше? Ладно. В недельку уложусь, может, быстрее.

111

Nemon
Ох, у меня постоянно что-то летит =// Не любит компьютер моих очумелых ручек :zuu:

Огромное спасибо! И ещё раз прошу у всех прощения.

112

Nemon вступает раньше?Надо по чаще здесь бывать!
И очень жалко за "Мышку"(Ничего если я так называю? :tomato: )
Сочуствую :cry:

113

Мышь, будем надеяться, что не все так фатально с твоим компом. Жаль, что твоего отрывка на сей раз не будет.
Немон, ты там не очень торопись, стахановец ты наш!  ^^-0

114

В планы вторглась работа, поэтому неделя в плане творчества пошла коту под хвост. Пишу только сейчас. Половина уже готова, а весь кусок я выложу до среды. Сильно не ругайте за задержку..

115

Немон!Тебя?Ругать?Ни За Что!"Бегу и роняю тапки"!!!

116

Nemon, я-то ругать уж точно не стану - сама грешна опозданиями. И у меня неделя предстоит напряженная. Так что не торопись, дорогой.  :D

117

Nemon, не переживай.  :na: Работа есть работа.

118

Nemon!Будем очень ждать! :)

119

Кристина рассеянно расчесывала волосы перед зеркалом, когда в ее гримерную ворвался розовый вихрь в лице мадемуазель Жири. Хорошенькая девушка победно улыбнулась своему отражению и обхватила подругу за талию.

- Ты идешь? – Мэг склонилась над ухом Кристины и заговорщицки зашептала: - Говорят, он безумно богат и красив.

- Кто? – спросила Кристина Даэ самым безразличным тоном: закулисная жизнь Опера Популер давно перестала ее волновать.

- Ну ты даешь! – Мэг Жири всплеснула руками. – О нем наш театр судачит всю последнюю неделю, а тебе и дела нет.

- Да о ком ты говоришь? – теряя терпение, спросила певица.

Ее подруга закатила глаза и простонала:

- О новом покровителе Оперы, конечно! Как можно не интересоваться тем, что происходит вокруг, Кристина?

- А что, у нас появился новый покровитель? – голос мадемуазель Даэ дрогнул: ее пропавший без вести молодой супруг тоже когда-то носил это почетное звание, обязывавшее красиво тратить деньги и придавать своим аристократическим именем еще больший блеск театру.

- Ну конечно! Говорят, он из самых сливок парижского общества. Мама рассказывала, что директора вне себя от радости, ведь он так богат. Надеюсь, он не окажется жмотом. Кстати, он вот-вот здесь появится, чтобы познакомиться с труппой. Не знаю, как ты, но я бы не хотела упустить случай засвидетельствовать ему свое почтение. – Сделав вид, что снимает с головы несуществующую шляпу,  Мэгги шутливо раскланялась. – Ах, месье! Вы так добры и очаровательны! Посмотрите, это Кристина Даэ, и мы с ней почти сестры. Не правда ли, она очень мила? – Она рассмеялась и поторопила: - Пойдем же поскорее! Я сгораю от любопытства!

Кристина не могла долее противится напору подруги. Взявшись за руки, девушки направились на сцену, где уже собрались оперные артисты, балерины, возглавляемые матерью Мэг, любопытные рабочие, которых оттеснили к самым кулисам,  и, разумеется, взволнованные предстоящим визитом директора.

Новый покровитель Опера Популер был точен как часы и появился ровно в полдень. По рядам балерин пробежала волна восхищенных вздохов: мужчина был не старше тридцати лет и хорош собой. Его лицо с чеканным римским профилем было чисто выбрито и благоухало дорогим одеколоном. Он был пострижен по последней моде, и его темные волосы блестели. Глубоко посаженные бледно-голубые глаза под густыми бровями смотрели на окружающих с оттенком превосходства человека, с рождения предназначенного для высшего света. Белые холеные руки с аккуратными ногтями яснее ясного говорили о том, что их обладатель в своей жизни не держал ничего тяжелее хлыста. Яркий, тонко очерченный рот придавал лицу чувственное выражение, но манера мужчины поджимать пухлую нижнюю губу свидетельствовала о нетерпимости характера. Однако члены труппы не стремились изучить внешность патрона для того, чтобы узнать о скрытых чертах его натуры. И лицом, и щегольским костюмом он произвел на них самое благоприятное впечатление.

Моншармен горячо пожал его руку и, обратившись к собравшимся, произнес:

- Мадам и месье, позвольте представить нового покровителя нашего прославленного тетра. Господин граф Эрвин де Моран.

Он первым зааплодировал, и его порыв подхватили остальные. Через несколько секунд от звука хлопков у всех заложило уши. Директора стали знакомить графа с солистами.

Когда очередь дошла до Кристины, Ришар напыщенно сказал:

- Кристина Даэ могла бы украсить любой театр, но она выбрала наш и стала его гордостью. С этого сезона она снова выступает на сцене, и нет слов, чтобы можно было описать, сколь мы рады ее возвращению и как высоко  ценим ее непревзойденный талант.

Кристина, слушая дифирамбы в свой адрес, покраснела от неловкости.

- Счастлив познакомиться с вами лично, мадемуазель, - де Моран поцеловал ее руку и задержал ладонь молодой женщины чуть дольше, чем допускали приличия. – Я сожалею о том, что не мог раньше выразить вам свое почтение, поскольку лишь недавно вернулся на родину: около пяти лет провел в Берлине. Но я много слышал о вас и восхищаюсь вами. 

- Благодарю вас, месье, - пролепетала Кристина и увидела, как блеснули глаза мужчины.

- Надеюсь в скором времени насладиться вашим выступлением. Я уверен, что это будет незабываемо.

- Вы очень любезны.

Директора повели патрона дальше, но он несколько раз обернулся, выискивая глазами Кристину. Его интерес к ней не остался незамеченным. Располневшая за последний год примадонна Карлотта Гуадичели, состроив пренебрежительную гримасу, отвернулась в сильнейшем раздражении. Антуанетта Жири задумчиво переводила взгляд с Кристины на Эрвина и обратно, а балерины шушукались друг с другом, кивая на юную солистку.

- Еще один покровитель от тебя без ума… Похоже, это уже становится традицией, - произнесла Мэг и тут же зажала рот ладошкой, увидев, как вспыхнула Кристина. – Прости меня, пожалуйста! Сама не знаю, что несу.

- Ничего.

- Но ты ему действительно понравилась! – Деятельная натура Мэгги требовала поделиться наблюдениями. – Он на тебя так смотрел, та-а-ак смотрел!

- Меня это совершенно не волнует.

- А он красив, правда? Хотя и высок, но совсем не сутулится. Какая гордая осанка!

- Слишком гордая.

- А лицо, глаза! Просто римский патриций. Только тоги не хвататет, - мечтательно протянула девушка.

- Мне он не понравился.

- Не понравился? – Балерина даже остановилась от изумления. – Но почему?

- Не знаю. Мне стало не по себе, когда он посмотрел на меня. У него тяжелый взгляд.

- Да ну тебя! – Мэг отмахнулась и прыснула. – Надо было тебя познакомить с плотником, которого я на днях видела. Он бы точно тебе больше приглянулся. Только представь себе: рыжая борода лопатой, вот такая шевелюра, - она изобразила руками что-то замысловатое, - даже глаз почти не заметно! Половины его волос хватило бы на два шиньона для нашей Карлотты. Ей-богу, не вру! Красная физиономия, как будто его кипятком ошпарили. И ручищи – во!

- А на ногу он, случайно, не прихрамывает? Ты нарисовала портрет настоящего Вулкана, – Кристина не смогла удержаться от улыбки. – Какая же ты все-таки фантазерка!

-  А вот и нет. Хочешь, докажу, что я права? – Подбородок  рассказчицы вздернулся, что означало крайнюю степень упрямства. – Пойдем со мной!

- Мэгги… – предупреждающе начала мадемуазель Даэ.

- Не бойся. Мы только издалека посмотрим. Я знаю, где его можно найти. Сейчас почти все рабочие пошли поглазеть на этого Эрвина де Морана, а плотника среди них я не видела. Колоритнейший тип!     

Вздохнув, Кристина сочла за благо подчиниться. Мэг уверенно повела ее по лабиринтам Оперы, пока не остановилась перед дверью помещения, где хранились различные инструменты и любили выпить вдали от начальства рабочие.

- Вот тут я его видела. Он как раз сюда заходил.

- Мэг, давай уйдем, - прошептала Кристина и дернула подругу за юбку, - глупо это все. Что ты ему скажешь?

- Попрошу починить стул в моей гримерной. Скажу, что он совсем на ладан дышит, а я не хочу с него свалиться и покалечиться. Тем более, что стул действительно нуждается в ремонте.

Она постучала в дверь и, не дожидаясь ответа, уверенно потянула ее на себя. Изнутри пахнуло смесью прокисшего вина, ржавчины, деревянных досок и масла. Девушки увидели сидящего к ним спиной мужчину, который никак не отреагировал на вторжение.

Он был в помещении один. В том, что это тот самый плотник, которого так красочно описала Мэг, сомнений не было: достаточно было посмотреть на его пылающую ирландскую шевелюру.

- Кхм… - кашлянула мадемуазель Жири, стремясь привлечь к себе внимание. - Месье? 

Рабочий вздрогнул, резко встал со стула и обернулся к вошедшим. Его примечательная внешность пополнилась одной деталью, явно лишней: левая рука была загипсована и висела на перевязи. Мужчина недовольно глянул на вошедших и вдруг покачнулся, словно его ощутимо толкнули в грудь. Но он быстро оправился от смущения (именно так охарактеризовала для себя его реакцию наблюдательная Мэг) и сдернул с огненных вихров засаленную кепку.

- Здравствуйте, - его голос звучал хрипло, словно вдобавок к перелому рабочий еще и подхватил ангину.

-  Я хотела обратиться к вам с просьбой, - неуверенно сказала Мэг, - подумала, вы будете так любезны, что сможете починить стул в моей гримерке. Он совсем расшатался. Но вы больны, и я лучше зайду потом… когда вы поправитесь.

Мужчина неопределенно пожал плечами, неотрывно смотря куда-то за спину девушки, а потом неосознанным движением медленно провел ладонью по лицу, как будто желал удостовериться, что в его каморку действительно заглянули гости. У двери, где стояла Кристина, послышался сдавленный вздох. Мэг непонимающе обернулась и взглянула на побледневшее лицо подруги. С ней что-то было не так.

- Значит, договорились? – быстро спросила мадемуазель Жири, желая поскорее увести Кристину и расспросить ее о том, что случилось.

- Хорошо, мадемуазель. Приходите. Я буду ждать, - с каким-то странным присвистом ответил плотник и вцепился пальцами здоровой руки в спинку стула.

- Так кого мне спросить?

- Анри Бертло, мадемуазель.

- Спасибо, месье. Мы пойдем.

Оказавшись в  коридоре, Кристина прошла несколько метров и без сил привалилась к стене. Бледность ее щек сменилась лихорадочным румянцем. Она кусала губы, чтобы прийти в себя.

- Да что с тобой происходит? – Мэг встряхнула ее за плечи. – Это плотник тебя так напугал? Но чем?

- Я не знаю… Ты сочтешь меня безумной, если я скажу тебе правду, - едва слышно сказала она. – Но мне показалось…

- Что показалось?

- Когда он провел рукой по лицу, а потом посмотрел на меня, мне почудилось, что… что я уже где-то видела этого человека.

- Подумаешь! Ты могла случайно столкнуться с ним на улице… Да мало ли??

- Ты не поняла, Мэг! - Кристина собралась с духом и выпалила отчаянным шепотом: - Этот плотник напомнил мне моего учителя… Эрика. 

Мэг вытаращила глаза и, понизив голос, переспросила:

- Эрика?

- Я понимаю, что это выглядит нелепо. Но этот его жест мне так знаком… И то, как он смотрел на меня…

- Он умер, Кристина, - мягко, как маленькому ребенку, сказала Мэг. – Он умер, и ты это знаешь. Помнишь, в газетах писали, что полиция нашла в подвале его тело? Но даже если предположить невероятное…  Я верю, что Эрик при желании сумел бы надуть всех. Всех,  кроме моей матери. Он был ей многим обязан и не посмел бы скрывать правду. А она каждый год в день его смерти зажигает свечу и молится.

- Да… Ты права, конечно… Мне просто померещилось…

- На тебя нахлынули воспоминания… Все-таки в Опере до сих пор обитает тень ее прежнего хозяина. А для тебя театр уж точно припас немало печальных историй. Да и я, дурочка, сегодня так некстати ляпнула о новом покровителе Оперы, будь он неладен. С него все и началось.

- Ничего. Не кори себя. Во всем виноваты мои расшатанные нервы. – Она грустно произнесла: - Господи, как же я хочу, чтобы весь этот кошмар закончился! Чтобы все стало, как раньше… 

Мэг обняла Кристину за плечи.

- Сегодня у тебя репетиции нет. Возвращайся-ка к себе и хорошенько отдохни. Или обнови свой гардероб. Кстати, тебе чудо как пошла бы новая шляпка, которую я видела вчера в магазинчике напротив.

- Мэгги! – Кристина невольно улыбнулась. – Я лучше поеду домой.

- Словом, постарайся успокоиться. Хочешь, я тебя провожу?

- Не нужно. Со мной уже все хорошо.

И правда, на лицо мадемуазель Даэ вернулись прежние краски, а ее руки перестали дрожать. Попрощавшись с Мэг, она направилась к себе в гримуборную. Но напрасно балерина думала, что Кристина успокоилась и выбросила из головы нелепые мысли. Певица раз за разом прокручивала в памяти встречу и разговор с Анри Бертло. Кристина не рассказала подруге о своем главном наблюдении: ни у одного из рабочих театра она еще не видела таких рук. Эти большие, но изящные руки с длинными пальцами, чуткие, подвижные, нервные, могли принадлежать только одному человеку на свете, который, если верить полиции, уже несколько лет покоился в земле.
____
Сегодняшний день превзошел все его ожидания. В толпе собравшихся на сцене членов театральной труппы он заметил Ее. Он думал, что знает всех обитателей Оперы, но ему еще ни разу не приходилось встречать мадемуазель Даэ. Тем более, видеть ее так близко.  В его сердце, в существовании которого сомневались все знакомые женщины, вдруг на мгновение вонзилась раскаленная игла. Это было незнакомое ощущение, и потому запомнилось. Вместе с остальными наблюдал, как молоденькую певицу на все лады расхваливает один из директоров. Если бы кто знал, как хотелось заткнуть водопад слов, извергаемых безмозглым тупицей! Но, с кислой миной слушая Ришара, он, к собственному удивлению, сумел сдержаться. Ярость, уже готовая излиться наружу, неожиданно стихла, как разбившаяся о берег волна.

Мужчина подошел к ломберному столику и взял с него новую колоду карт. Ловким движением профессионального игрока и шулера вытащил одну и перевернул.

Дама треф?

Нет. Эта мадемуазель не похожа на остальных. Она высокого полета птица, не чета ДРУГИМ, и ее прелестная головка забита исключительно добродетельными мыслями. Специально для нее надобно подобрать иную масть. Но какую?

На зеленое сукно стола легла дама червей.

Да. Именно то, что нужно. Он провел пальцем по контуру красного сердечка в левом углу карты и довольно улыбнулся сходству оригинала и нарисованного двойника: каштановые кудри, красивый рот, легкий румянец на щеках.

Он закрыл глаза и представил себе Кристину Даэ. Что-то в ней крепко зацепило его. А как она, должно быть, хороша без вороха всех этих тряпок, именуемых одеждой! Стройна, худощава, но не угловата. Устоять решительно невозможно! Сияющая здоровьем ухоженная красота находится на пике своего расцвета, и ее, видно по всему, огранил хороший ювелир, который знал, как обращаться с таким сокровищем. О да, эта молодая женщина доставит много сладких минут тому, кому будет принадлежать. И он может оказаться этим счастливчиком, если захочет.

Мужчина сунул карту в карман халата и лег на кушетку. Устремив взгляд на потолочную лепнину, начал обдумывать, как можно заманить маленькую райскую птичку в расставленный ловцом силок. Возможность неудачи он отмел сразу, поскольку привык получать от жизни все, что хотел, и ненавидел любые затруднения.   

Он будет обладать ею. Станет растягивать удовольствие и наслаждаться им, как изысканным блюдом или морфием, который пульсирует, поднимается в крови пузырьками и гонит по венам эйфорию.

Добиться ее расположения будет нетрудно. Женщины так предсказуемы! Всего лишь немного внимания и томных вздохов, щепотка ласковых слов, пригоршня лести и драгоценных безделушек. Любовное зелье также необходимо приправить ароматом цветочных букетов, и тогда очень скоро очередная женская головка закружится от восторга. Глупо, банально, но зато действенно!

Через полчаса хорошо одетый господин вошел в цветочную лавку. Он долго и придирчиво рассматривал душистый товар, пока, наконец, не остановил свой выбор на корзине пестрых тюльпанов. Сообщив, куда нужно доставить цветы, покупатель вложил между атласных стеблей свою визитную карточку, на которой была одна-единственная буква: «M».

Отредактировано Nemon (2009-04-10 22:41:08)

120

Эх, Немон, обломал ты мне одну заманчивую идею, как обставить встречу Крис и Призрака.  :cry:  :D Ну да ладно, "будем подумать".  :)

Ты решил-таки высветить преступника. Это усложняет задачу. Я думала мы его ловить будем. А тут детектив превращается в триллер.

Написано здорово. Понравилось описание, которым Мэг наградила плотника.

Только представь себе: рыжая борода лопатой, вот такая шевелюра, - она изобразила руками что-то замысловатое, - даже глаз почти не заметно! Половины его волос хватило бы на два шиньона для нашей Карлотты. Ей-богу, не вру! Красная физиономия, как будто его кипятком ошпарили. И ручищи – во!

Я сидела и хихикала.  &))) Примерно такое и задумывалось.