Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДетективЪ

Сообщений 61 страница 90 из 197

61

Катя...Просто Катя)), спасибо!   :D

62

Всегда пожалуйста :D
*Ерзаю на стуле* Теперь от меня не отвяжетесь  :crazy: 
Проду буду трЭбовать!
Когда кстати она намечается? :blush:

63

Катя...Просто Катя)), продолжение зависит уже не от меня, поскольку текст пишет несколько человек. Это совместное творчество: каждый выкладывает свою часть в строгой последовательности. И ни один из нас не знает, куда завернет сюжет. :)

Отредактировано Nemon (2008-10-05 14:41:19)

64

Какая прелестная прода, Nemon ! Особенно после тяжелого рабочего дня...да, спасибо вам)

65

Ага... Так, еще один ход - и моя очередь. Эх, скорее бы!

66

Гиллуин
Мурррк. Ты не представляешь, в какой мы с Айрин печали... Нам же ещё больше ждать =/
Придумала уже, о чём будешь сочинять? =)) Кстати, можешь уже начинать писать потихоньку. Мы с Айрин уже делаем наброски - если не пригодицца сейчас, возможно получиться использовать потом =)

Nemon, замечательный наш соавтор! Разумный отзыв будет чуть позже,  пока тольки эмоции  *fi*  *fi*  *fi*

67

Не культивируйте во мне чувство вины!  ^^-0 Я только в выходные смогу дописать.

68

Bastet
Только в выходные? :(
*плачет*
Ладно, будем сочинять про всякие интриги - вдруг пригодицца =) Айрин теперь на больничном, времени для творчества навалом  ^_^ 
И ещё греет - в вашем тексте мы с соавторшей уверены. Уж что-что, а разочарованными мы точно не останемся =)) Хотя мы на этой игре пока что ни разу не плевались. Только мурррлыкали =)))

69

Отличный фик получается, а главное легко читается и сюжет не банальный :)

70

Придумала уже, о чём будешь сочинять?

Придумала. Боюсь, вам не понравится. Но я попробую.

71

Jane
Спасибо, стараемся =)) Насчёт всего остального не знаю - но "небанальность" сюжета я тебе точно могу гарантировать =)) Чтобы такие замечательные авторы как мы до банальщины скатились?!  :D

Гиллуин
Думаю, нам может не понравится только если твой текст будет написан с ошипками и без учёта наших отрывков =)) Так что трудись спокойно - всё будет в порядке =)

Bastet
Мурр? Выходные прошли...

Отредактировано Мышь (2008-10-13 19:59:23)

72

Спасибо, стараемся =)) Насчёт всего остального не знаю - но "небанальность" сюжета я тебе точно могу гарантировать =)) Чтобы такие замечательные авторы как мы до банальщины скатились?!

За это спасибо, хоть будет что почитать на досуге))
Для меня главное отсутствие ОЖП  :ud: и чтобы фик не скатился в обычный любовный роман, но, уверена, этого не произойдет)))

73

Jane
М-мм... Вот отсутствия ОЖП я лично не гарантирую =)) Хотя это смотря что подрузумевать под ОЖП - просто новую тётку, которой не было в каноне или новую тётку, которая активно мутит с Призраком? =) А как ты, кстати, к ОМП относишься? У нас же их аж два - не считая Мифруа :D

чтобы фик не скатился в обычный любовный роман, но, уверена, этого не произойдет)))


Ну это вряд ли. У нас же така детективна линия! Нам бы с ней разобрацца, какие уж тут любовные романы? Хотя, кто знает, кто знает - за соавторов ведь я говорить не могу =))

74

Постараюсь сегодня закончить.  *-p
Перманентный цейтнот замучил. Причем, по закону подлости усиливается, когда подходит моя очередь писать.
Дико извиняюсь, что подвожу.  :blush:

75

Jane
М-мм... Вот отсутствия ОЖП я лично не гарантирую =)) Хотя это смотря что подрузумевать под ОЖП - просто новую тётку, которой не было в каноне или новую тётку, которая активно мутит с Призраком? =)

Я в принципе не особо люблю, когда новые персонажи появляются, потому что они, как правило, перетягивают одеяло на себя и получается любовный роман с оригинальными персонажами - статистами, для антуража так сказать. Есть конечно исключения, когда какие-то колоритные персонажи второго плана вводятся, ну или как здесь - убийца, но таких исключений мало. А на очередных пассий Эрика, которые все-то умеют, знаю, понимают и т.д. и т.д. у меня аллергия. Мэри-Сью это клиника, на мой скромный взгляд))

как ты, кстати, к ОМП относишься? У нас же их аж два - не считая Мифруа

Аналогично отношусь. Но здесь они пока органично вписываются))

76

Итак, прода. "Не ругайте пианиста, он играет, как умеет".  %#-)  ^^-0

----------------------------------------------------------------------------
Отказавшись от предложенного ужина, Эрик опустился на мягкий кожаный диван купе первого класса и погрузился в раздумья. Колеса мерно отстукивали такт, образуя причудливую тревожную мелодию, которую его пальцы воспроизводили на поверхности столика.
Как странно... Снова музыка. А ведь казалось, она умерла вместе с прежней жизнью, театром, любовью.  Перечеркнув прошлое, Эрик постарался полностью исключить музыку из своей жизни – слишком болезненные воспоминания она воскрешала. И это ему почти удалось. В доме мадам Бишо, по счастью, никто не музицировал. Светских мероприятий Эрик чурался, в церковь не ходил, городским празднествам предпочитал одинокие прогулки среди прибрежных скал.
И вот теперь спокойная налаженная жизнь преуспевающего провинциального буржуа полетела ко всем чертям, стоило лишь поманить его иллюзией возможного счастья – вновь увидеть Её, быть Ей полезным, защитить, поддержать, оградить...

Как долго пытался он вытравить из памяти все, связанное с Оперой, и казалось, преуспел. Однако, стоило дать слабину, и воспоминания хлынули бурным весенним потоком. Кристина! Вот хрупкая девочка-подросток зачарованно внимает его наставлениям. Вот с волнением и любопытством вглядывается в зеркало, неуверенно протягивая руку, вот тает в любовной истоме, зачарованная голосом и страстью Дон Жуана. Тогда он почти уверовал в одержанную победу, но… Победа оказалась пирровой. Унижение, тоскливое чувство безысходности и непоправимости происшедшего, пережитые в подвале, вновь, как и два года назад, заставили сердце сжаться от боли. Издав то ли стон, то ли рык раненого зверя, Эрик откинулся на спинку дивана.
Здравый смысл, воспользовавшись паузой в вакханалии чувств, восстановил пошатнувшиеся позиции и направил ход мыслей в более практическое русло.

Итак, Эрик едет в Париж разузнать о судьбе Кристины и, если потребуется, вызволить ее из беды. Но как поступить? Как ни в чем не бывало предстать перед ней и предложить свои услуги? Идея более чем сомнительная. В глазах Кристины он – жалкое исчадье тьмы, обманщик и убийца, которому она оказалась по неведению и наивности обязана сценическим успехом. Он отпустил ее, полагая навсегда исчезнуть из ее жизни. Нарушить обещание, значило вновь вызвать у любимой чувство страха и негодования. Выходит, придется незримо присутствовать рядом, наблюдая и разузнавая все самостоятельно. Дом в подвале Оперы не вызывал у Эрика ни малейшего желания там вновь поселиться. Слишком много времени ушло на его обустройство, а ныне, если что-то и сохранилось, неизбежно обветшало и отсырело. Сомнение вызывала и сохранность потайных ходов в здании после бушевавшего там пожара.
Однако, в театр попасть было совершенно необходимо. В его нынешнем облике сделать это представлялось невозможным, даже в качестве зрителя. Вряд ли образ Призрака Оперы канул в Лету. Такие места, как Опера, трепетно хранят свои тайны и легенды. Человек в маске сразу привлечет ненужное внимание. Да и полиция может заинтересоваться. Значит, опять предстоял маскарад. Эрик задумался.
Стук колес убаюкивал. Усталость брала свое, Эрик начал клевать носом.
Решение пришло внезапно. Эрик поразился, как он сразу не додумался до столь простой вещи. Он окажется в театре совершенно легально в том обличье, в котором даже Антуанетте затруднительно будет его узнать. В том, что эта одержимая до сих пор верна театру, он не сомневался. Слишком хорошо он ее знает.
Настроение ощутимо улучшилось. Довольный собой, Эрик провалился в сон.

*      *      *

Париж встретил непогодой, промозглым ветром, пестротой и гомоном людской толпы. Стрелка вокзальных часов перевалила за полдень. Первым делом надлежало решить проблему крыши над головой. Поборов искушение поселиться в приличном дорогом отеле, Эрик поймал экипаж и отправился в район Монмартра, место обитания непризнанных гениев искусства и прочей сомнительной публики. В подобных местах не принято проявлять излишний интерес к постояльцам, при условии исправного внесения квартирной платы. Поэтому спустя короткое время, Эрик осматривался в своем новом временном пристанище.
Квартирка располагалась на первом этаже и имела отдельный вход, что явилось решающим аргументом при  выборе. Две маленькие комнатки не отличались богатством и новизной обстановки, но были весьма опрятны и, по-своему, уютны. Правда, протопить их следовало бы получше, но этот недостаток Эрик был готов великодушно простить за наличие в его апартаментах ванны. Распорядившись приготовить ванну к следующему часу, Эрик отправился сделать пару необходимых покупок. Вечером ему предстояла рискованная вылазка в места бывшего обитания.

Ранние весенние сумерки и непогода как нельзя лучше способствовали его предприятию. Дождавшись часа, когда съезжавшаяся на спектакль публика создаст столпотворение вокруг здания Оперы, Эрик бесшумной тенью проскользнул за решетку на улице Скриба. Замок, к счастью, за два года так и не удосужились поменять. Впрочем, никто, кроме Эрика, в бытность его хозяином здешних подземелий, никогда не делал попытки воспользоваться этой дверью. Замок Эрик повесил сам, и ключом владел единолично.
Вытащив из саквояжа небольшой фонарь, Эрик зажег его и  двинулся вглубь коридора. Дойдя до последнего поворота, он прикрутил фитиль и прислушался. Мертвую тишину не нарушал ни один звук. Стараясь производить поменьше шума, бывший Призрак Оперы вступил в свои владения. Убедившись, что он здесь один, Эрик прибавил света и огляделся.
Его опасения подтвердились - сырость и крысы основательно поработали над его жилищем, которое люди оставили почти нетронутым. Что остановило толпу от мародерства: присутствие полицейских или мистический страх перед непонятным инфернальным Призраком? Так или иначе, на полномасштабный погром она не решилась.
Эрик медленно обходил пещеру, прислушиваясь к своим чувствам. Это место долгое время служило ему домом, надежным убежищем от жестокого мира. Из года в год он его обживал, обустраивал, украшал, доводя до совершенства. Здесь он тосковал, мечтал, постигал науки, писал музыку, мечтал о счастье, вопреки проклятью, носимому на лице. Здесь же разыгралась финальная сцена его любовной драмы.
Странно, сейчас он ровным счетом ничего не чувствовал. Никакой ностальгии по прошлому. Более того, с высоты последних двух лет, прожитых обычной человеческой жизнью, все его игры в грозного Призрака Оперы и Ангела Музыки казались глупым ребячеством. Слишком уж крепко вбили в его детскую душу идею о дьявольском проклятии. И поныне его приводит в изумление спокойное отношение жителей Шербура к уродству, срытому под маской. Достаточно оказалось лишь внятного объяснения, и он окружен сочувствием вместо страха и презрения. Как знать, не начни Эрик морочить голову бедной девочке потусторонним голосом и появись в ее жизни в своем настоящем обличье, возможно, все сложилось бы иначе?
Впрочем, содеянного не воротишь. Он спустился сюда не ради воскрешения призраков минувшего, а ради вполне осязаемого настоящего. Тайник в дальнем углу «спальни» не был потревожен. Вытащив оттуда аккуратный кованый сундучок, Эрик отпер его (какое счастье, что он удержался от соблазна выбросить в море связку ключей Оперы, когда вознамерился расправиться со своим прошлым) и извлек мягкий кожаный мешок со своим главным сокровищем – париками и гримом. Вернув сундук на место, Эрик заторопился назад. Бросив прощальный взгляд на покинутую обитель, он уже готов был нырнуть в тоннель, когда  его внимание привлек странный белый прямоугольник, лежащий у самого спуска к озеру. Он выделялся неестественной белизной на фоне всеобщей заплесневелости. Эрик подошел поближе и поднял с пола новенькую игральную карту – даму треф.
«Странно, - подумал он, вертя в руках скользкий кусочек картона, не утративший яркости красок и даже типографского запаха. - Похоже, обронивший ее, был здесь совсем недавно. Кому и что понадобилось в этом подземелье?»
Сунув карту в карман сюртука, Эрик поспешил прочь. Раз это место столь посещаемо, не стоит попусту рисковать, тем более его ждет немало дел.

На улице совсем стемнело, когда Эрик покинул Оперу. Без приключений добравшись до дому, он заказал ужин в ближайшем ресторанчике, щедро заплатив за доставку и пообещав хорошие чаевые, если разносчик проявит расторопность.
Спустя полчаса, Эрик сибаритствовал у камина, потягивая вино из бокала. Что ж, первый день прошел удачно. Возможно, это добрый знак.

                               

Ближе к полудню, когда Опера постепенно начинает стряхивать с себя сонное оцепенение, в двери служебного входа для обслуживающего персонала вошел крупный, чуть сутуловатый мужчина и поинтересовался, не нужен ли театру плотник. Плотники театру были нужны всегда, поэтому его направили к бригадиру театральных рабочих Огюсту Роже.
Мсье Роже, грузноватый мужчина лет пятидесяти с прокуренными усами, оценивающе оглядел соискателя. Высок, крепок, хотя несколько нескладен и явно застенчив – стоит, переминаясь с ноги на ногу, не зная куда деть руки, глядит исподлобья, отвечает односложно. Судя по красной роже, не дурак выпить. Хотя лица-то почти и не видать в кудрявых зарослях рыжей шевелюры, плавно переходящей в густую окладистую бороду. Судя по внешнему виду, это рыжее чудо прибыло в Париж из глухой провинции.
- Как тебя зовут, парень?
- Анри. Анри Бертло, мсье.
- Что делать умеешь?
- Все.
- Гм, однако! - крякнул мсье Роже. Скромность явно не входила в число добродетелей рыжего верзилы. Или тот был простодушно туповат.– А где тебе доводилось работать?
- Ну …это…и на верфи, и дома строил…По-разному…
- А в театр зачем подался? – в голосе прозвучали нотки подозрения. – Если надеешься здесь много заработать, ты ошибся с выбором, Анри.
- Ну, я…того…музыку люблю, - помявшись ответил детина. – Один раз случайно попал на оперу и …это…как больной сделался. А денег-то нету в оперу ходить. Ну, я и подумал, что могу тут работать и слушать. Вот.
Огюст усмехнулся в усы. Сущее дитя, этот Анри. Но в чем-то он прав: пестрый шумный мир театра способен околдовывать и долго удерживать в своих призрачных, но цепких объятьях.
- Хорошо, Анри, считай, что ты принят на работу. Поглядим, на что ты способен. Если наврал, не обессудь – уволю. У тебя есть жилье?
- Угу. Снял комнатку.
- Это хорошо. Пойдем, покажу твое рабочее место. И с сегодняшнего же дня приступишь к работе – чего тянуть. Тем более, старик Планше опять запил. У тебя-то самого как с этим делом?
- Я не пью, - буркнул Анри.
- Все вы не пьете, - проворчал мсье Роже. – А потом, кто с лесов свалится, кто палец себе отрубит по пьяному делу. А мне – отвечай за всех.

Мужчины пошли по бесконечному лабиринту служебных помещений. Мимо сновали рабочие, уборщицы и прочий многочисленный театральный люд, подобно незримым гномам, создававший блеск парадной жизни театра. По дороге мсье Роже давал объяснения и указания. Запомнить столько всего сразу, казалось, невозможным, однако Анри на все отвечал неизменным «угу». Временами бригадир с сомнением переспрашивал, точно ли Анри все уяснил, тот утвердительно кивал головой, глядя на него честным взглядом, не выражавшим ни единой мысли.
Лишь один раз новый плотник изумил своего провожатого. Они подходили к сцене как раз в тот момент, когда начиналась репетиция. Распевалась новая солистка, о которой много шушукались в кулуарах театра. Анри вдруг весь подался вперед, его тело напряглось, вытянувшись в струну, во взгляде появилось какое-то новое выражение. Огюсту стоило немалых усилий, чтоб его растормошить.
- Что, хороша? – усмехнулся мсье Роже. – Это мадемуазель Дааэ. Только ты на нее не очень заглядывайся. Не твоего поля ягода. Говорят, за аристократом была замужем.
- Была? А куда аристократ подевался? – в голосе Анри впервые появилась заинтересованность, но бригадир, желавший посплетничать, не обратил на это внимания. Он пожал плечами.
- Разное люди болтают. Вокруг этой девушки всегда странные дела творились. Ей покровительствовал сам Призрак Оперы. Столько людей порешил! – мсье Роже быстро перекрестился.
- Призрак? – еще более заинтересованно спросил собеседник.
- Да кто его знает – может призрак, может маньяк какой? Он вроде как петь ее учил, примадонной сделал. А она возьми и влюбись в виконта. Этот Призрак тогда совсем с ума сошел – кучу народу передушил, потом театр поджег, похитил девушку прямо со сцены и утащил в подземелье. Оттуда ее спас жених.  Полиция вроде нашла логово Призрака в подвале, но там никого не было. И виконт, и мадемуазель Дааэ утверждали, что не знают, куда он подевался.
- Может, виконт его убил, а тело спрятал? – предположил Анри.
- Да нет, не стал бы виконт вести себя, как бандит! – возразил мсье Роже. – Он был человек благородный. К тому же чертов Призрак недавно снова объявился, не к ночи будь помянут, и опять за старое.
- Как снова объявился?! И что значит «принялся за старое»?– голос Анри слегка дрогнул.
Мсье Роже сообразив, что наговорил лишнего, и вот-вот отпугнет нового работника, постарался увильнуть от ответа. Не тут-то было! С Анри тупое безразличие, как ветром сдуло. Он настаивал, и мужчина был вынужден подчиниться, не вполне отдавая себе отчет в том, почему это делает. Он сто раз пожалел, что затеял этот рзговор.
- Опять убивает и письма директорам подбрасывает – вот что значит «за старое», – нехотя ответил мсье Роже. – Только раньше он мужиков душил, а теперь балерин режет. Полиция во всем обвинила бедолагу Жака Брюлло. Но ажанам лишь бы кого схватить и раструбить, что дело закрыто. Наши-то все знают, что это сделал не кто иной, как Призрак.
- Ну как, не раздумал еще тут работать? – с вызовом поинтересовался мсье Роже.
- Наоборот, только интереснее стало, - ответил Анри, погруженный в свои мысли.
«Странноватый парень, - подумал бригадир, - ну да ладно. Все мы тут слегка тронутые. Лишь бы дело делал исправно». Он поспешно отвел своего подопечного в мастерскую, озадачил работой, не законченной выпивохой Планше, и поспешил убраться восвояси.

77

Бастет, отличное продолжение!

Вот герой и узнал о том, что происходит в театре... Информация пришла к нему сама. Умеет он общаться с людьми и производить на них впечаление, когда захочет. Артист.  :)

Диалог Призрака в рыжих кудрях, пришедшего наниматься на работу, и проницательного насчет пьянки подчинных шефа плотников - это что-то с чем-то. Как роскошно Эрик играет эдакого туповатого простеца, любящего оперную музыку!

- Что делать умеешь?
- Все.

и

- У тебя-то самого как с этим делом?
- Я не пью, - буркнул Анри.
- Все вы не пьете, - проворчал мсье Роже. – А потом, кто с лесов свалится, кто палец себе отрубит по пьяному делу. А мне – отвечай за всех.

*-)   &)))  appl Восторг! *мне было мало написанного, хотелось еще и еще*

78

Немон, рада, что повеселила.  :D
У меня этот диалог как-то очень легко написался, в один присест, по сравнению с тем, как я все остальное вымучивала. Представила, с каким тайным удовлетворением Эрик дурковать был должен.  ^^-0

Вот только все актерство мигом улетучилось, когда увидел Кристину и о себе самом услышал много интересного. Не знаю, удалось ли передать, что ПО вышел из образа и чуть не спалился.  :gmm:

79

Удалось-удалось.  :)  Очень здорово написано.  *-)
А мьсе Роже, наверное, очень был нужен плотник, поэтому он не придал особого значения "странностям" новичка.

80

У! ПО мастер перевоплощения, но правда, чуть не попалился)

- Что делать умеешь? 
- Все.


Ну дык!  :D
Интересненько, как будут развиваться события дальше)

81

И трех лет не прошло, а наш Призрачина уже без маски по Опере разгуливает., в одной бороде. :D Вот что значит пожить в хорошем обществе, результат на лице.А про Кристину услышал и про маскировку забыл. :)

82

Удалось-удалось.  :)  Очень здорово написано.  *-)
А мьсе Роже, наверное, очень был нужен плотник, поэтому он не придал особого значения "странностям" новичка.

Мне подумалось, что работа плотника в театре должна быть достаточно востребована, но не очень хорошо оплачиваема. Отсюда - текучесть кадров. Плюс запои-загулы, характерные для работников физического труда. Тут поневоле хоть черта возьмешь с испытательным сроком. Если не справится - взашей, возможно, без оплаты за этот самый испытательный срок.

Мне показалось, что Эрик, отлично осведомленный о театральной жизни, изображал из себя вполне типичный персонаж. Просто, разволновавшись из-за Кристины, вышел из образа и этим несколько озадачил Роже, хотя тот не осознал, что именно его насторожило.

83

Хех, новый образ Эрика меня определенно радует. Ему теперь несладко придется - если поймают всех собак повесят. Вот так - стоит оставить театр на пару лет, как сразу появляются подражатели, теперь надо восстанавливать свое честное имя)) Тем более Эрик не любит, когда играются в его песочнице.

84

Теперь моя очередь, что ли? Ыыыы, была у меня пара идей, а вы мне их обломали. Ну не совсем, конечно...

85

К сожалению, в последнее время я почти лишена возможности мыслить разумно. Боюсь, вам придется это пережить. И без новых персонажей я тоже не могу. Но никаких любовный линий!

Когда блуждаешь в пустоте в одиночку, кажется, что забрел на небо и идешь среди звезд. Они совсем близко – только руку протяни. Но не стоит их трогать – звезды жгутся, пронзая руку до кости невыносимой болью и рассыпаются фейерверком лиц. Они мелькают перед глазами, смеются, кривляются, что-то говорят, только не слышно не слова. На небе всегда царит тишина. И лучше всего брести, плыть сквозь него, не касаясь звезд, беззвучно и невесомо. Но однажды тишину взрезают резкие звуки голосов, чужих и неприятных, а перед открывшимися глазами расстилается белизна – больничный потолок. С возвращением!

Разложить карты – это искусство. Разложить так, чтобы они рассказали о прошлом и приоткрыли тайну будущего. А те, кто не умеет – просто развлекаются. Почему бы и нет? Она не суеверна. И она любит карты – красивые, нарисованные вручную специально по ее заказу, каждая колода – на свою тему. Вот эти, например – представители Высокого Возрождения, искусство она тоже любит. На рубашке герб Венеции. Раскладывать такие карты – одно удовольствие. Но не стоит слишком увлекаться, так можно весь первый акт пропустить. Карты подождут, они всегда дожидаются ее, как бы далеко она не уехала. А сейчас – в Оперу!

Тук-тук-тук – шаги по каменному полу. Совершенно отчетливый звук, вроде бы негромкий, но единственно реальный в безбрежной тишине. Звук собственных шагов – что может быть безобиднее? Но почему-то хочется кричать, топнуть ногой во всех сил, захлопать в ладоши – все, что угодно, лишь бы погромче. Хочется – и страшно. Вы не верите в приведений? Там, наверху, при дневном свете – конечно нет! Любой нормальный человек скажет, что их не бывает и рассмеется вам в лицо. Там – конечно, там их нет. Но здесь – другое дело. Откуда вам знать, что таится в темноте за поворотом? Может, неупокоенные души убитых, невидимые в кромешной тьме, неслышные, они ждут вас, терпеливо, много дней подряд, ждут чтобы… что? Лучше не думать об этом. Лучше бежать отсюда не оглядываясь в надежде, что они ошибутся, придут не к той развилке, заблудятся в конце концов. Скорее наверх, к свету, чтобы даже в мыслях не возвращаться к подземной тьме.

Мудрые люди говорят: «Не рой другому яму, сам в нее попадешься» и еще «Отольются кошке мышкины слезы». Он, разумеется, никогда их не слушал. Как выяснилось, зря. Ронять поднимающиеся декорации и части задника на стоящих внизу людей – очень веселое и увлекательное занятие. Ну он и развлекался время от времени – должны же быть у человека хоть какие-то радости в жизни! Аккуратно развлекался, надо сказать, ни разу никого не зашиб, ну разве что синяков наставил. Больше страху, чем реальной опасности. Зато разговоров потом хватало на неделю-другую. Но он никогда не задумывался, что чувствует человек, на которого что-то внезапно падает. Оказывается, это действительно страшно, просто сердце в груди останавливается, а потом больно. Во всяком случае если вся тяжесть конструкции падает на вытянутую руку, которая держит например молоток. Молоток, конечно, тоже падает, и спасибо что не на ногу, но случившегося все равно достаточно, чтобы охарактеризовать всех и вся вокруг такими словами, которых приличный человек не то что говорить, но и знать не должен. И Эрик выругался так, что небесам стало жарко – это он-то, ненавидящий грубость и пошлость лютой ненавистью! Хорошо, что от рабочего сцены более утонченных выражений никто и не ждал, так что образ соблюден, и что парик не свалился – тоже хорошо. Кто-то побежал за врачом, кто-то, задрав голову наверх, рассуждал о том, что было бы, если бы не на руку, а на голову, а кто-то меланхолично заметил:
- Опять Призрак за свое принялся…
«Да я тут причем?!» - чуть было не рявкнул Эрик, но вовремя сдержался. Как всегда: чуть что случится – валят на него. Не то чтобы подобная несправедливость была ему в новинку, это ерунда, но вот рука действительно болит, пальцами не пошевелить.
На сцене появился врач в сопровождении мсье Роже.
- А говорил – не пьет! Вечная история…
- Не, это точно не он, сверху уронили, - заступился за Эрика напарник. Присутствующие с понимание переглянулись. Врач довольно небрежно взял Эрика за пострадавшую руку – тот взвыл от боли и чуть ее не выдернул.
- Не дергайтесь, будет хуже, - рассеянно сказал врач. – Так, закрытый перелом, вроде без смещения. Гипс наложим, через месяц заживет.
Через месяц! А как он будет работать все это время, одной рукой? А если не работать, то как объяснить свое присутствие в театре? Так, мол, музыку люблю, что не могу прожить без нее и дня? Не говоря уже о том, что почти для любого дела нужны обе руки. А особенно – Эрик похолодел – чтобы играть. Ладно месяц, но если кость срастется неправильно, то весьма вероятно, что он вообще не сможет больше играть! От этой мысли хотелось завыть так, чтобы все присутствующие оглохли, особенно вот эти, только что спустившиеся сверху и невнятно бормочущие:
- Да мы не хотели… Веревка отвязалась… Я ему говорил… А он…
Да ему-то какая разница, чего кто говорил! Да если они нарочно, он их поубивает! Впрочем, и так есть за что, надо думать, что делаешь. Нет, эти растяпы однозначно пожалуют о своем легкомыслии, он им еще устроит веселую жизнь, когда поправится. Ну и остальным заодно наука, чтобы не распускались.

- Простите, мадемуазель, вас хочет видеть какая-то дама, - лохматая голова возникла в дверном проеме Кристининой примерки. – Она вас в фойе ждет.
Голова исчезла.
Что за дама, чего ей надо? Кристина дала себе слово быть осмотрительной и ни с какими поклонниками своего таланта дела не иметь. Пусть восхищаются на расстоянии, у нее и так сложная жизненная ситуация. Но дама – другое дело. А вдруг она знает что-то о Рауле? Вряд ли, конечно, но все может быть! Эту мысль Кристина додумывала уже по дороге. Дама оказалась итальянкой и назвалась графиней ди *** - фамилия была звучная, но Кристине не о чем не говорила.
- Называйте меня просто Кьярой. Я очень рада, что вы вернулись, ваш отъезд стал большой потерей для всех ценителей музыки. Признаться, я давно хотела с вами познакомится, но как-то не представилось случая… Не откажитесь выпить со мной чашечку горячего шоколада, я знаю место, где его действительно хорошо варят.
Она говорила слегка смягчая звуки и с таким напором, что Кристина просто не нашла слов для отказа и через пару минут уже сидела в изящной коляске, беспокойно размышляя о том, хватит ли у нее денег. Впрочем, если ее приглашают, то, вероятно, и угостят, графиня явно может позволить себе поить ее хоть десятью чашками.
- А где господин виконт? Надеюсь, он приехал с вами?
Кристина вздрогнула.
- Он пропал без вести.
- Ужасно! – на лице итальянки отразилось искреннее сочувствие. – Но вы должны верить, что он жив и скоро приедет. Непременно приедет! Вы уже заказали мессу за его возвращение?
- Нет, - призналась Кристина, удивляясь, почему такая мысль не пришла ей в голову.
- Так закажите сегодня же! И еще советую вам читать розарий, это испытанное средство.
Кристина тут же решила про себя, что будет каждый вечер читать по пять тайн, каждое утро ходить к мессе и даст какой-нибудь обет – все, что угодно, лишь бы Рауль вернулся к ней живым и здоровым.
- Хорошо, что вы в Париже, сюда стекаются все новости. Уверена, вы скоро получите весточку. Хотите, я поспрашиваю знакомых?
- Да, если вам не трудно, - с жаром ответила Кристина. – Вы так добры ко мне…
- Ну что вы, это пустяки, - отмахнулась Кьяра. – Но вы должны рассказать мне про него как можно больше.
Кристина начала говорить и, слово за слово, выложила всю историю своей недолгой семейной жизни. Кьяра слушала с интересом и сочувствием. Поведение графини ее просто возмутило.
- Как можно так обходится со своей семьей! Она должна заботится о вас, как о родной дочери, а вместо этого выкинула на улицу!
- Но ведь не она выбрала меня в жены Раулю…
- Детей тоже не выбирают, - отрезала Кьяра. – Я очень терпима к чужим недостаткам, но это уж слишком!
Кристине стало не по себе от ее решительного тона.
- Поверьте, мне и так неплохо…
- В самом деле? Но ей все равно должно быть стыдно! Послушайте, мне только что пришла в голову замечательная мысль: вы можете поселиться у меня и участвовать в светской жизни как ни в чем не бывало.
- Но…
- Никто ничего не узнает. Я скажу, что вы моя подруга. Ко мне постоянно приезжают, никто не удивится.
- Мне неловко вас стеснять…
- Вы меня совсем не стесните, напротив, вдвоем гораздо веселее.
- Мне надо быть в театре к девяти…
- Я одолжу вас свою коляску. До полудня она мне не нужна, я так рано не встаю. А вечером я буду забирать вас обратно.
- Да, но… - Кристина очутилась в совершенно дурацком положении. Ей совсем не хотелось переселяться из театра, но она не знала, как отказаться, чтобы не обидеть Кьяру, которая была настроена самым решительным образом. В конце концов она не выдержала и прямо спросила:
- Почему вы так хотите мне помочь?
- О, знаете ли, я очень легкомысленная! Не люблю молитв и постов, пропускаю праздники. Должна же я сделать хоть что-то для спасения своей бессмертной души?

Все, я исполнила свой долг перед обществом.

86

Хочу поблагодарить всех авторов за это чудесное произведение! *fi*  appl Мне очень,очень нравится!Захватывающий,интригующий сюжет и любимые сердцу герои!Так интересно,что же будет дальше.Сколько еще натворит Игрок,как будут строится отношения Эрика и Кристин...
В общем,ребята,продолжайте в таком же духе!С нетерпением жду продолжения!!! :nyam:

З.Ы. А...лубов между Призраком и Кристин будет?И Призрак разоблачит Игрока? :blush:

87

Оо, прода!
Гиллуин , твоя прода очень хороша))) Новая таинственная незнакомка Кьяра меня заинтриговала, но насторожила почему то))) Люблю противоречие своих чувств: и нравится, и нет)

Но никаких любовный линий!


Мы от них отдыхаем)))) :)

Отредактировано Alekstraza (2008-10-24 20:48:43)

88

Гиллуин , твоя прода очень хороша)))

Вы меня очень утешили. Правда.

Новая таинственная незнакомка Кьяра меня заинтриговала, но насторожила почему то))) Люблю противоречие своих чувств: и нравится, и нет)

Мне тоже :) Я хорошо знаю ее достоинства и недостатки.

Мы от них отдыхаем)))) :)

Да, да! Мы так устали от них.

А...лубов между Призраком и Кристин будет?

Надеюсь, что нет.

89

А...лубов между Призраком и Кристин будет?

Надеюсь, что нет.

Конечно будет! В крайнем случае за кадром =))

Гиллуин, это ты шифруешься?

90

Конечно будет! В крайнем случае за кадром =))

  :D Утешили.Лучше в кадре)Ну хоть немножечко!!! *-p