Написано в виде сценария к фильму
Название: Страдания Жизели.
Автор: Leo
Основа: книга Марии Андриановой
Пэйринг: Эрик/Камилла
Размер: миди
Рейтинг: PG-13
Диклеймер: все персонажи принадлежат Леру и г-же Андриановой
Жанр: жесткая сатира
Студия «Гламурный Бомонд»… представляет…
Сценарий и постановка: Никита Михалков
Художник по костюмам: Пьер Карден
Спонсор: 3-ий московский завод рефрижераторов
Часть 1.
Сцена 1.
Общий план – общая гримуборная молодых балерин. Сесиль и Мэг оживленно щебечут о мужиках и фиакрах. Хохочут, корчат рожициы, передразнивают своих ухажеров и друг друга.
Камилла сидит чуть в стороне. На ее дивном личике отображается отстраненность от грязного земного расчета, на челе ее – осознание своей особой, высшей миссии среди живущих.
Крупным планом – одухотворенное лицо Камиллы.
Мэг: (в ходе разговора) …Это что! Мне матушка сказала, что Призрак снова поднялся из подземелий.
Камилла настораживается.
Сесиль: О! А я то думаю, чего это хормейстер Габриэль снова весь избитый ходит.
Мэг: Ой, ну какая ты дура! Он-то как раз по другому поводу избитый. Он с нашей Ла Сорелли в коридоре столкнулся. Бедный, у него еще и сотрясение мозга теперь.
Дверь открывается. Появляется избитая физиономия Габриэля.
Габриэль: Девочки, через четверть часа на сцену!
Дверь закрывается.
Балерины начинают одеваться, готовиться к выступлению. Вдруг Камилла обнаруживает, что гирлянда из цветов на ее костюме подшита плохо, криво, да и вообще дышит на ладан.
Мэг: Ах!
Сесиль: Ах!
Камилла: (крупный план) Какая неприятность! Что же делать? Хм! Я знаю, что делать!
Сцена 2.
Сцена Гранд Опера. Солирует прима-балерина Ла Сорелли. Пышная, крупногабаритная дама совершает немыслимые пируэты и прыжки, многозначительно улыбаясь сидящим в партере мужчинам.
На заднем плане появляются танцовщицы кордебалета. Последней выходит Камилла в собственноручно подшитом, разукрашенном костюме. Весь зал так и ахает. Другие танцовщицы оглядываются на нее и, завидев такую красоту, спотыкаются друг о друга и падают в оркестровую яму.
Камилла, не обращая внимания на происходящее, продолжает танцевать, ведь танец – это смысл, суть ее существования на этой грешной земле.
Прима-балерина злобно щурясь, смотрит на нее.
Ла Сорелли: (сквозь зубы) Крыса…
Мэг: (из оркестровой ямы) Аааааааааааааааааааааааааааа! Где?!!! Крыса!!!
Остальные балерины: Ааааааааааааааааааааа!
Кордебалет всем табуном скачет прочь, затаптывая пуантами безвинно гибнущих музыкантов.
Занавес.
Сцена 3.
Парижское кафе. Обычная парижская публика: содержанки, лесбиянки, содомиты, художники.
За столиком в центре зала сидят Камилла и Аслан. На Камиллу кокетливо хлопающую ресницами и изящно вкушающую ягодный мусс, пускают слюни даже содомиты.
Аслан (толстый, потеющий, с огромным, бугристым, красным от простуды носом)смотрит на Камиллу с невероятной нежностью.
Камилла: А скажите, дорогой Аслан…
Аслан: Что вам угодно?
Камилла: Что вы знаете о Призраке Оперы?
Аслан начинает потеть еще сильнее.
Аслан: Зачем вам это?
Камилла: Ну я же девушка! Надо и все! Женское любопытство.
Аслан: Нет, не просите! Я ни за что не расскажу вам об Эрике и о том, что он творит, сидя под своей оперой…
Камилла: О!
Аслан: Абзац…
Сцена 4.
Подземное озеро. Появляется гордая, неустрашимая Камилла в костюме гламурного бомжа. Садится в лодку, пришвартованную у берега, гребет вперед в манере венецианского гондольера и вскоре с песней идет ко дну.
Сцена 5.
Растрепанная, мокрая и синяя, но по-прежнему гордая и неустрашимая Камилла лежит в спальне Луи-Филиппа.
Камилла: Э-эй! Ау, люди!
Эрик с байроническим начесом, сложив руки на груди, выступает из тени.
Эрик: Не зовите никого, девушка. Здесь нет людей. Здесь только я…
Камилла: Ах! Вы и есть – Призрак Оперы?
Эрик: (обреченно) Нет. Призрака Оперы не существует больше.
Камилла: О, простите, мсье! Тогда, это наверное вас называют Эриком?
Эрик: О, нет! Это имя принесло слишком много горя…
Камилла: Но как же вас называть? Вас, моего спасителя… (окидывает оценивающим взглядом высокую, стройную фигуру, широкие, крепкие плечи, тонкие чувственные губы под краем маски, байронический начес)Разрешите звать вас Дон Хуан?..
Эрик: О, горе мне!
Камилла: Тогда – дон Педро!
Эрик: Не возражаю.
Камилла: (оживляясь) О, дон Педро, позвольте выразить вам свою благодарность за то, что спасли меня для балета! Разве думала я, спускаясь вчера в подвалы, что…
Эрик: Извините, мне надо побыть одному.
Разворачивается и уходит.
Сцена 6.
Прошло два дня…
Эрик и Камилла сидят в библиотеке Эрика. Камилла поедает изысканные яства.
Камилла: О, дон Педро! Вы так прекрасно готовите…
Эрик: (смущенно) Да, кулинарю на досуге…
Камилла: Ах, такой плед теплый, уютный…
Эрик: Да, вяжу на досуге…
Камилла: А вот картина на стене – вы ее сами написали?
Эрик: Да, рисую на досуге…
Камилла: О, дон Педро! А у вас в доме столько интересных изобретений…
Эрик: Да, изобретаю на досуге…
Камилла: А коллекция китайского оружия! Боже, боже!
Эрик: Да, коллекционирую на досуге…
Камилла: А еще хотела вас спросить…
Эрик: Да?
Камилла: В моей комнате, перед камином, как мне показалось, есть кровавое пятно…
Эрик: Извините, мне надо побыть одному.
Встает и уходит.
Сцена 7.
Подъезд дома Камиллы. Ошивается Аслан. На ступеньках сидит пацан Гастон.
Аслан: А давно ли Нет мадемуазель Фонтейн?
Гастон: Ась?
Аслан: Давно ли нет мадемуазель Фонтейн?
Гастон: Я не слышу! Подойдите поближе, чтобы я вас хотя бы видел…
Появляется Камилла в костюме гламурного бомжа.
Камилла: Ах, Аслан! Добрый день! Погода сегодня чудная, не находите?
Аслан: Да… Но, Камилла, что с вами случилось? Где вы пропадали? Почему вы в таком виде?
Камилла: Ах, мой милый Аслан! Сколько вопросов, сколько вопросов… А ответ один: корпоротив у дирекции хорошо отметили!
Аслан: Не шутите Камилла! Знали бы вы, что творится в последние дни в Париже…
Камилла: А что?
Аслан: Появился маньяк – Парижский вампир! Уже убита костюмерша из Гранд Опера!
Камилла: Ах!
Аслан: Поэтому я так и волновался за вас!
Камилла: Ага! Так до меня в подвале этот маньяк и добрался.
Аслан: О?!
Камилла: Абзац.
Гастон: Кто здесь?
Сцена 8.
Комната в квартире Камиллы.
Камилла и Аслан сидят за чайным столиком.
Аслан: Поймите, Камилла! Эрик опасен! Он безумец.
Камилла: Почему вы так о нем говорите?
Аслан: Потому что я знал его еще в Персии. О, Аллах! Если бы вы знали, что он там творил!
Камилла: А что он там творил?
Аслан: Он убивал людей!
Камилла: Они, наверное, были старыми и больными!
Аслан: Нет! Вернее – не все. Некоторые. По большей части он развлекал фаворитку шаха…
Камилла: Ой, шалун!
Аслан: О, безумец! А из кишок убитых он вил веревки, а из мозгов делал икебаны!
Камилла: Какая незаурядная творческая личность!
Аслан: Молю вас, Камилла, не приближайтесь более к подвалам.
Камилла (подумав секунду): Извините, я должна побыть одна.
Встает и уходит.
Сцена 8.
Общая гримуборная. Мэг путается в юбках, ищет среди них булавки и скабрезно ругается матом.
Камилла вздыхает, возводя глаза к небесам.
Камилла: Бедняжка! Ты уже вся искололась. Давай я тебе помогу…
Бросается на помощь к подруге.
Тут открывается дверь и со звуком громовых раскатов на пороге возникает Анри Нерваль.
Камилла: Дон Педро…
Нерваль: Сожалею, я не знаю никого по имени дон Педро. Но вы, мадемуазель Фонтейн! О, вы обворожительны! Разрешите представиться – Анри Нерваль.
С благоговением и плотоядной страстью он припадет к ее ручке. В этот момент заходит Аслан.
Аслан: (про себя) Ах, шайтан! Честное персидское – зарЭжу!
продолжение следует...
Отредактировано Leo (2008-03-14 20:58:51)