Поговорим о воспитание в эту эпоху. Быть может, нам станут ясней действия героев. Для начала предлагаю обсудить школы при театрах. *-p
Детство, Отрочество и Образование
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-02-22 18:39:01
Отредактировано Vika SP (2008-02-27 22:44:25)
Поделиться32008-02-27 22:09:16
Хорошо замечено, Вика.
Сперва поговорим о приютах и жизни сирот. Это пока только часть, того, что я нарыла.
Без сомнения лучше всего жизнь французский сирот описал Эмиль Золя в своем романе «Мечта», 13 из цикла «Ругон-Маккары».
Итак заботу о сиротах обоих полов брало о себе попечительство о бедных, департамента в котором появлялся ребенок. Каждый ребенок, поступая в департамент, получал метрическую книжку, в которой указывалось его имя и имена родителей (чаще всего в графе мать и отец – были прочерки) и в которой указывался его персональный номер. До шести лет, с той целью, чтобы ребенка не подменили, сирота должен был носить на шей бляху с персональным номером. По исполнению 6 лет, номер уничтожался в присутствие представителя департамента (Опера, мог бы это чудесно описать в одном из своих фиков).
Если ребенок был новорожденным, его направляли к кормилице с комплектом детских вещей («Парфюмера» помните?). Если у ребенка не было имени, то при крещений священник сам выбирал имя подходящей ребенку на его взгляд. Ну а если же у ребенка не было фамилий, он так и оставался жить без фамилий, пока по какой-либо причине в нее не возникала нужда….
Вот пока и все, через неделю принесу еще интересного про сирот.