Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Meeting After You

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Рейтинг. PG
Пейринг. Э/К, Э/ОЖП
Основа. Фильм Джоэля Шумахера.
Жанр. Сладчайший, сахарный флафф с таким же окончанием, то есть в конце все будут непременно до безобразия и неприличия счастливы.
Саммари. Спустя 18 лет после событий фильма, Кристина и ПО встречаются вновь.

***

Избави Бог от юности примет.
Не стану пить, что накачали черти!
Но в глубине души сомненья нет,
Гореть мне на костре любви - до смерти.

***

Утро еще было ранним, но жара становилась почти нестерпимой, и если бы не данное обещание, Эрик бы давно бы отсюда ушел. Он был даже презрел данное обещание, но скорее даже любопытство держало здесь, заставляя терпеть все неудобства, вызываемые беспощадным летним Итальянским солнцем.
В небольшом полуоткрытом зале становилось уже душно от большого скопления людей, и Эрик злился уже больше на себя, чем на своего приятеля Джозефа, по совету которого он сюда и пришел.
Конкурс молодых исполнителей оперы был первым  его выходом в свет после достаточно долго перерыва.
Идея поначалу казалась забавной, но теперь все представлялось совсем в другом свете. Он поступил опрометчиво, не заказав себе места загодя, и теперь сидел вместе с обычном публикой. Вероятность того, что он будет узнан, была довольно высокой, хотя пока что, он ни у кого не вызывал ни малейшего интереса, и даже маску, казалось, никто не заметил.
Зачем он вообще сюда пришел, не для того же, чтобы послушать молодые юные дарования? Здесь, таковых, должно быть, и не было, раз публики разрешили свободный доступ к просушиванию. Старость, что ли приближается, что он пришел посмотреть хотя бы издали на молодых певиц?
Эрик не позволил себе громкой усмешки, но сдержать улыбки не смог. Знаменитый на всю Европу архитектор, инкогнито прибыл на глупый конкурс.
Действо меж тем уже началось, и мысли уже более его не отвлекали.
В голове разом стало пусто, он остался совсем один в этом огромном зале наедине с музыкой. Как же давно он расстался с нею навсегда, чтобы никогда более не возвращаться к этой столько изменчивой и жестокой своей подруге.
Он хотел встать и уйти, немедленно покинуть этот зал, проклиная себя за слабость, но выходить, было бы неприлично, и означало  непременно привлечь к себе внимание, а этого он допустить никак не мог.
Сама его маска внимания к себе не привлекала, мало ли чудаков, иностранцев и просто гостей с севера, для кожи которых южное солнце было непереносимым, но его плащ, фигура, походка – слишком таинственен был его образ, и слишком велико людское любопытство.
За 15 лет, что он провел здесь, в его жизни изменилось многое - из полуживого загнанного зверя он превратился в Эрика Синэ, известно архитектора,  личность крайне загадочную и популярную. Он не любил вспоминать то время,  когда еще и сам не знал. Зачем судьба оставила его в живых, если жить ему попросту не для кого, и не зачем. Джозеф Бернет, у которого он однажды проснулся рано утром, был законченным алкоголиком, и как,  и где они познакомились, даже по прошествии стольких лет, для обоих оставалось неразрешимой загадкой.
Эрик только помнил, что впервые в жизни решил напиться, и искал то, что могло бы его убить. Принять яд или покончить с собой ему не хватило бы духу – чтобы не решил его разум, но элементарные инстинкты восставали против этого, доводя до грани, близкой к подлинному сумасшествию. Пьяниц же так часто давили колеса экипажей – завидная, легкая, счастливая смерть. Зачем он пошел за убогим пьяницей, что было дальше, и как он оказался у того  дома,  все было покрыто мраком. Утром ему казалось, что он уже умер и попал в ад.
Новый друг заботливо сочинил историю для соседа о бежавшем русском зодчем, которого хотели убить, чтобы он не разболтал секретов и тайн русского архитектурного мастерства. Поверил Джозефу сосед или нет, тоже оставалось тайной, но Эрик, практически не осознавая происходящего, за несколько часов выложил стену, или заделал в ней дыру – он и сам толком не помнил, помнил только, что сосед остался доволен, и никогда вонючая, обжигающая горло жидкость, не казалась ему такой желанной.,
Умереть у него не вышло, зато хотелось, есть, и тут опять пригодился Джозеф. Найти работы в незнакомом городе Эрик не смог, а его нового приятеля,здесь, казалось, знала каждая собака. Его невеста покончила с собой за день до свадьбы – она была беременна от собственного брата.
С этого момента, вот уже год Джозеф пребывал в хроническом поиске спиртного, единственный опыт Эрика же, так и остался единственным. Пить им стало некогда. Кому сосед проговорился про чуднОго русского зодчего, оставалось непонятным, но работы Эрику теперь более чем хватало. К вечеру он уставал настолько, что единственное, о чем мог думать, только чтобы поскорее добраться до кровати.
В небольшом городке никому не было дела до его маски – после того, как Эрик сломал руку одному любопытному.
Ежедневная тяжелая работа до темноты в глазах, первостепенные заботы о том, чтобы поесть, подремонтировать дом, везде успеть – все это, безусловно, шло ему на пользу. Впоследствии, Эрик и сам признавал, что вряд ли бы он остался в живых, не будь он так занят. Правы были мудрецы, утверждавшие, что все проблемы от безделья.
Свободного времени у него просто не было, это стало непозволительной роскошью, и сердечные раны уже перестали так напоминать о себе. Спустя год после своего поспешного бегства из Парижа, Эрик окончательно пришел в себя. Оказывается, жизнь не одна, жизней много.…У него начиналась новая, и, может быть, эта будет хоть немного лучше предыдущей.
***
- Ты зачем сюда пришел? – совсем неожиданно Эрик получил кулаком под ребра, но даже и не подумал ударить в ответ. Только тяжело вздохнул – ни  деньги, ни положение не изменили привычек Джозефа. – Сидишь и в пустоту смотришь! Посмотри, какие лапочки на сцене! Открытое прослушивание, это редкость! Обычно эти старые зануды сами любуются на этих юных певичек!
- Если ты тут увидишь хотя бы одну певицу, то разбуди меня, - пробурчал Эрик, совсем уже намереваясь вздремнуть, но Джозеф его опять пихнул.
- Прекрати зевать! Я хочу тебе кое-кого показать, говорят, есть тут одна девочка. Сбежала из дома, чтобы выступить. Прикидывается крестьянкой, только, я ее узнал, это дочка самих де Шаньи.

2

Интересно... А почему так мало? Когда будет прода? Эрик отведет девочку домой? К себе или домой вообще?

3

Ого! Дочка. Своенравная кристинина дочь..
А дальше?

4

Начало про дочку интригующее......Воображение уже само начинает дорисовывать возможные варианты :) Жду продолжения!

5

Я не пойму-это что так на людей весна действует или что? Только заинтригуют и на тебе... %#-) Всё так хорошо началось и так мало! Где продолжение?

6

Присоединяюсь к Veta очень интересное начало &))) Читатель расчитывает на проду :na:  *-p

7

Молодец, автор! Не досталась Эрику Кристина, так он ее несовершеннолетнюю дочурку музыке (и не только) обучит  :crazy: Есть еще порох в пороховницах!  &))) Сколько ж ему там лет? 54??
Так мило и знакомо написано, я думаю, если бы сама решила писать по ПО, то получилось бы что-то похожее *fi* (сужу по предыдущим пробам пера). Ждем-с продолжения :)

8

Жестоко,оборвать на интересном месте,и исчезнуть))))))

9

Если интересно, то продолжу:) Дурацкая привычка выкладывать любое, что напишу. Прошу прощения. Пока то, что есть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
- Если ты тут увидишь хотя бы одну певицу, то разбуди меня, - пробурчал Эрик, совсем уже намереваясь вздремнуть, но Джозеф его опять пихнул.
- Прекрати зевать! Я хочу тебе кое-кого показать, говорят, есть тут одна девочка. Сбежала из дома, чтобы выступить. Прикидывается крестьянкой, только, я ее узнал, это дочка самих де Шаньи.
Фамилия была знакомой, даже слишком.
- Ты начал опять пить? – поинтересовался Эрик, скрывая за усмешкой беспокойство.
Джозеф даже внимания  не обратил на подкол, они слишком хорошо были знакомы, и демонстративно уставился на сцену, всем видом показывая, что ему дела нет  до никчемных и глупых сомнений Эрика.
Бывший призрак оперы только вздохнул, привычка, что он всегда на голову выше всех, так и не исчезла, и самолюбие от этого иногда страдало.
«Шаньи, значит?» - пробормотал он себе под нос, задумавшись.
Что ж, пожалуй, сюда он пришел не зря. Забавно было бы увидеть свою Кристину вновь, после стольких лет. Интересно, как она? У нее взрослая дочь, значит ли это, что брак с виконтом оказался счастливым?
На мгновение Эрик прислушался к себе. Сердце молчало – не было никакой раздирающей боли, или ревности, или чему там еще положено быть, как он раньше думал.
Очередной толчок под ребра, еще сильнее предыдущего, не дал ему додумать мысль.
- Смотри! Вот она!  - Джозеф, совершенно не стесняясь, ткнул пальцем в молодую девушку, выходившую на сцену.
А посмотреть было на что, и Эрик смотрел. Не зря он ревновал Кристину к виконту, к его красоте, стати. Многолетняя история рода Шаньи, в чьих жилах текла самая благородная кровь, которые женились и принимали в лоно своей семьи только самых достойных, давала о себе знать. Молодая девушка, все-таки еще даже девочка, не успела и рта открыть, а  все внимание зрителей было устремлено на нее. Невысокая ростом, она плавной походкой шла из кулис, и уже по одной этой походке можно было сказать, что принадлежит она к одному из благороднейших и известных семейств.
Эрик наблюдал за ней несколько минут, а когда она запела, вновь погрузился в свои мысли.
Красавицей она не была, черты лица благородны, но неуловимо неправильны, движения изящны, но неуверенны, видно, что она сильно волнуется. Голос приятен, но достаточно зауряден – примой ей не стать, но на успех в свете рассчитывать можно, если, конечно, после такого побега от ее репутации что-то останется.
Мадемуазель закончила петь, и на этом сегодня прослушивание было закончено. Зрители покидали свои места, и Эрик медленно со всеми шел по проходу.
Пытаясь избежать толпы, он жался к стене, но тут до его слуха донесся короткий женский вскрик. Кричала мадемуазель де Шаньи, в этом сомнений быть не могло, и Эрик уже хотел спокойно пойти дальше, мало ли здесь крыс, так пугавших девочек.
«Дураком был, им и умру», -  с этой мыслью он без промедления кинулся в то место, откуда доносился крик. Чутье не подвело – мадемуазель де Шаньи нашла себе неприятностей. Девушка испуганно прижималась к стене, а над ней нагнулся давний знакомый Эрика. Молодой человек был вообщем-то неплохим, но совершенно терял голову, когда дело касалось женщин. Видимо у него отказали и без того последние мозги, раз он не видит, кто перед ним.
Устраивать драку Эрику не хотелось, лично он к младшему брату покончившей с собой невесты Джозефа, претензий не имел.
- Мадемуазель со мной,- спокойно заявил он, и за шиворот, но не слишком грубо оттащил юношу от испуганной девушки.
- Эрик? – неуверенно пробормотал тот, и, как показалось Эрику, глаза у него стали немного менее мутными.
- Я, я. Проваливай отсюда, - миролюбиво предложил Эрик. – Это дочь моих друзей, ты  неправильно все понял. Шлюхи дальше по коридору.
- Я…я прошу прощения у мадемуазель, ее пение помутило мне разум. Простите.
  - Проваливай, - ласково напомнил Эрик.
Юноша еще раз окинул, уже осмысленным взглядом девушку, и тут же уставился на Эрика, но спорить не посмел.
Подождав, пока перепуганный мальчик исчезнет из виду, он с любопытством начал рассматривать девушку.
- Мадемуазель, а что скажет ваша матушка, узнав, куда вы так бесцеремонно сбежали?
Если он и хотел застать ее врасплох, то уже и забыл об этом, ибо мадемуазель смотрела уже только на него, и на лице у нее было написано такое изумление, какого он уже давно не видел.
- Эрик? Призрак Оперы? Так это вы?
- Кто вам об этом сказал?!
- А вы совсем не изменились, - не слушая, девушка внимательно рассматривала Эрика.
Он даже возразить ничего не мог, просто не знал, что тут можно сказать, и стоял, как истукан, растерявшись настолько, что не сумел предупредить ее движения. Она сняла маску
Вполне логичное любопытство, видя перед собой незнакомца в маске, стараться эту маску снять.
- Довольна?
Девушка что-то бессмысленно бормотала, и только хлопала глазами. Эрик взял у нее маску, и закрыл лицо – пугать ее он не имел никакого желания, но и оставить не мог. Молодая и глупая девчонка, она могла себе найти куда более серьезные неприятности, чем те, от которых он ее избавил.
-  Где вы здесь живете? Где вы живете? – переспросил он с нажимом, но девушка молчала. Вряд ли от потрясения.
Эрик пожал плечами. Семейство де Шаньи достаточно знамениты, чтобы без труда найти их адрес, он сдаст сумасбродную девицу родителям и на этом его долг будет выполнен.
- Пойдемте.
Обманчиво потянувшись в другую сторону, он легко отвлек ее внимание, и, зажав рукой рот, перекинул через плечо. Мадемуазель де Шаньи придется отправиться домой, чтобы она по этому поводу не думала.


10

«Дураком был, им и умру», - с этой мыслью он без промедления кинулся в то место, откуда доносился крик.


&)))
Как-то Эрик не сильно удивился, что девушка так хорошо информирована о его персоне. Даже внешность её не испугала, видать была наслышана в деталях. Информация к размышлению.....

11

Фактор Бедствия *fi*
Очень интересно, жду продолжения с нетерпением &)))

12

Фактор Бедствия,наконец-то))))мерси,жду продолжения)))

13

Ура! Наконец-то долгожданное продолжение appl  appl  appl  Интересно, что такого Кристина рассказала своей дочурке? Небось про Призрака Оперы, который если плохо будешь себя вести выскачет, как бука из чулана *-)

14

Ура! Ура! Прода!
Автору  appl