Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Единый образ Призрака


Единый образ Призрака

Сообщений 91 страница 120 из 136

91

Мартиан, а были ли тогда магазины готовой одежды? Насколько я помню, не только женская, но и мужская одежда очень долго шилась на заказ, потому что фасоны требовали точной подгонки по фигуре. Ты представляешь, какой пыткой для Эрика было бы позволить снять с себя мерки - ему, который людей чурается и закрывается от них маской? Думаю, ему проще было одежду где-нибудь стащить - и тогда то, что она на нем болталась, вполне объяснимо.
А "очень следили за собой" мюзикловый и киношный Призраки  :)

92

Возвращаясь к любимому мною канону...
Почему-то думается, что далеко не ожиревшие оперные балерины называли Эрика "скелетом" совсем не из-за греко-бого-подобной мускулатуры :)  (мне даже представить такое страшно :blink: )
Может, конечно, он считался "скелетом" для людей своего времени, когда повальной моды обоих полов на вешалкообразность не было, мы бы просто назвали его жилистым.
И ростом Эрик был с Перса. Это не значит, что не высокий, но скорее всего среднего мужского роста.

Отредактировано Лана (2007-11-16 19:15:44)

93

Мартиан, а были ли тогда магазины готовой одежды? Насколько я помню, не только женская, но и мужская одежда очень долго шилась на заказ, потому что фасоны требовали точной подгонки по фигуре. Ты представляешь, какой пыткой для Эрика было бы позволить снять с себя мерки - ему, который людей чурается и закрывается от них маской? Думаю, ему проще было одежду где-нибудь стащить - и тогда то, что она на нем болталась, вполне объяснимо.
А "очень следили за собой" мюзикловый и киношный Призраки  :)

Донна, очень возможно. Тогда о 2-3 магазинах готового платья говорили как о чем-то неприемлемом. Но как-то же ему было одеваться надо??
Вполне возможно, он придумал какую-то систему, которая позволяла бы ему избежать или сократить такую мучительную процедуру.

Лана, ППКС! Кстати. тогда были иные стандарты, и тогдашние оперные балерины вряд ли вышли бы на сцену сейчас.

Посмотри на картины Дега - его танцовщицы - чуть ли не полные по современным стандартам девушки. 

94

Лана, ППКС! Кстати. тогда были иные стандарты, и тогдашние оперные балерины вряд ли вышли бы на сцену сейчас.

Посмотри на картины Дега - его танцовщицы - чуть ли не полные по современным стандартам девушки.  [/b][/color][/font]

Вот и я о том же! Взгляни Леру на наших "моделек", раскачивающих на подиуме костлявыми бёдрами, его пришлось бы потом долго отпаивать валерьянкой. А сам Эрик бы ещё пересмотрел взгляды на собственную скелетоподобность ^_^

95

Вполне возможно, он придумал какую-то систему, которая позволяла бы ему избежать или сократить такую мучительную процедуру.

... и о результатах мы знаем из романа!

96

Всмысле???

97

[QUOTE=Martian,Nov 16 2007, 12:14 PM]

Взгляни Леру на наших "моделек", раскачивающих на подиуме костлявыми бёдрами, его пришлось бы потом долго отпаивать валерьянкой.

Или чем-то покрепче)))

98

Ну, если говорить о том какие могут быть под маской самые страшные уродства, то пожалуй для меня бы это было одно реальное.
Два года назад, я гостила летом, у родственников в большом садоводстве. И как-то мы засиделись с моей кузиной в гостях у ее подруги и поздно вечером возвращались домой.  Нас подвозил до дачи отец подруги. И вот представьте себе проселочная не за асфальтированная дорога, с двух сторон дачи и высокие заборы. И вдруг резко из темноты, в свете фар, появляться мужчина. Одет очень хорошо, но лицо…. Он покрыто какими-то буграми, словно под кожей опухали, деформированное, одна скула выше другой,  на коже язвы, которые гноятся….
Вообщем внешность та еще! Мне сразу стало очень противно….
Я спросила у родственников: Кто это?
Но они сами испугались и не знали этого человека, и больше они его не встречали!
P.S. А «Биовульфа» Роберта Земекиса кто-нибудь смотрел? Грендель, как будто сбежал из книги Леру!

99

Кэрис
Прям триллер какой-то! Бррр!
"Беовульфа" посмотреть хотелось бы, но отпугивает Анжелина Джоли... Ею, по ходу, начали все дыры затыкать. Почетная мать Голливуда, млин =)

ЗЫ: и все-таки, по-моему "БЕовульф"."Био..." была модеринзация-интертрепация с Лабмертом... ;-)

100

Не бойтесь, там Джоли очень мало! И благодаря графике она на себя не похожа. А вот Грендель – теперь для меня 100% внешность Эрика, но в меньшем масштабе!

101

Кэрис, спасибо, надо будет посмотреть!

102

Что касается образа Призрака...ИМХО,объединить образ из фильма и из книги довольно трудно,уж больно разные они получились)
но если отбросить миллион мелочей, то мне, честно говоря, представляется Эрик с характером книжного героя и с внешностью героя фильма)
ну это в идеале)  ^_^

103

Эрик с характером книжного героя и с внешностью героя фильма)

Гремучая смесь!  :sp: Однако очень заманчивая смесь =)

104

Гремучая смесь! spiteful.gif Однако очень заманчивая смесь =)

ППКС))) :blush:  :nyam:  :sp:

105

Эрик с характером книжного героя и с внешностью героя фильма)

Гремучая смесь!  :sp: Однако очень заманчивая смесь =)

Думаю, он бы - такой вот - не прятался!

106

Ребята (ох, не знаю, как ещё обращаться), я серая и непросвящённая! Недавно посмотрела фильм, книгу в нормальном варианте не нашла(пока), а с экран читать тяжко. Посему объясните, что там такое по книге было с внешностью? Потому что в фильме ничего стрррашного и ужжачсного я не увидела. Сильный ожог и всё. Поэтому что уж он так дёргался - не ясно. И очень уж он здравомыслящий. Чем-то здорово напомнил Клода Фролло.

107

Ну, в фильме, имхо, он еще какой ужасный. Просто представьте себе, что это живьем, а не на экране. Просто современный зритель так насмотрелся на монстров, что его уже мало чем удивишь. Вон в 20-е годы, когда шел "Призрак Оперы" с Чейни, в кинотеатрах продавали нюхательные соли: барышни норовили в обморок упасть. А я вот смотрю - и нисколько мне не страшно.
А в книге у Эрика вполне запредельная внешность. Выглядит, как живой труп, и еще глаза светятся золотым в темноте.

108

Какая жалость, что я никогда не видела живого трупа и не могу оценить внешность Эрика.... Впрочем, нет, вру. Труп, не труп, но знала я одного молодого человека, который идеально подошёл бы на эту роль. Жаль, бездарь был и дурак.

Что же касается внешности П.О. в фильме...ммм... да нет, я бы не упала и в реальной жизни. Опять-таки, часть лица очень даже ничего. Да и фигура многое окупает.

109

DaSHa
По поводу внешности книжного Эрика есть несколько иллюстраций Грега Хильдебрандта
На кладбище
Эрик без маски

Что касается фильмовского, то там да, болячка обычная, а вот если смотреть сценический гримм, то там действительно выглядит внушительно

110

Jane, спасибо за ссылки! Мне понравилась последняя. Вторая - эмоциональная, я почти прослезилась. А вот первая... нет, это не страшно, это скорее противно. Таким я его не представляю. Хотя тоже, ну человек и человек, ну да, не очень красивый. Вобщем, я из этого трагедию не могу делать.  :nope:

111

А мне вот как-то сложно сделать такой "коллаж" из всех Призраков.  Для меня Эрик из книги и Призрак из фильма - не один и тот же персонаж. Разные они слишком. Да и мюзикловые другие сосвем. Но привыкла я чисто зрительно к Батлеру, так уж сложилось. И слыша словосочетание "призрак оперы" сразу же представляю именно его, почему-то. Гораздо сложнее дело обстоит с голосом. Такого голоса, как в книге описан, что всех и сразу разил наповал, я еще не слышала, увы.

112

Мне понравилась последняя. Вторая - эмоциональная, я почти прослезилась. А вот первая... нет, это не страшно, это скорее противно. Таким я его не представляю. Хотя тоже, ну человек и человек, ну да, не очень красивый. Вобщем, я из этого трагедию не могу делать.

Мюзикловский Призрак - Matthew Cammelle. Очень хороший лондонский исполнитель. Вообще советую мюзикл посмотреть, они с фильмом две совершенно разные вещи.
Что касается иллюстраций, то внешность у Эрика и должна быть отталкивающей. Если такого в темном переулке встретишь, то думаю реакция не будет особо отличаться от реакции других людей. В те времена люди были впечатлительней. Это сейчас, с развитием кинематографа уже никакие болячки не кажутся страшными, а тогда все-таки было немного по-другому. Тем более видеть живьем и на картинке совершенно разные вещи. По своему опыту говорю. И сколько бы ты не пыталась скрыть, что тебе неудобно находиться в присутствии такого человека, он все равно это почувствует. А Эрик ощущал это отвращение постоянно. Его боялись и ненавидели, так что неудивительно, что он решил скрываться от людей.

113

Jane, так я и говорю о современном взгляде. Более того - о своём личном. Шок от первого взгляда на Эрика должен посетить любого нормального человека. Это естественно. Но вторая, осмысленная, реакция... возможно два пути - либо отрицание полное, либо "наплевательство" на оригинальную внешность и общение с интересным человеком. А привыкнуть можно ко всему. Я так считаю.

Кстати, а где бы этот мюзикл посмотреть?

114

Но вторая, осмысленная, реакция... возможно два пути - либо отрицание полное, либо "наплевательство" на оригинальную внешность и общение с интересным человеком. А привыкнуть можно ко всему. Я так считаю.

Привыкнуть то можно, но для всего нужно время. Тем более у Эрика внешность дополнялась маниакальными приступами безумия, истериками и убийствами. Если говорить о книжном, то он сам себе образ такой создал, что даже ангельское терпение тут не поможет. Тем более, внешностью уродство не ограничивается, насколько я из книги поняла, он и на вид дистрофика напоминал, так что думаю там проблемы не только в лице были. Опять же, даже если привыкнешь, то впечатление несколько смягчится, меньше внимания обращать будешь, но зрелище как было крайне неприятным, так и останется + постоянные истерики и ревность. В книге и в фильме об этом конечно хорошо рассуждать, но не в реале. Замашки у него были самого настоящего маньяка. То, что у него постепенно крыша ехать начала - это очевидно, другой вопрос насколько все запущено. От такого человека никогда не знаешь чего ждать в следующий момент, возможно, он бы и постарался вести нормальную жизнь, если бы с ним Кристина осталась, а возможно и нет. Все эти рассуждения на тему о том, смогла бы с ним остаться другая девушка, будь  она на месте Кристины несколько наивны. От такой жизни очень быстро устаешь и вся книжная/фильмовская романтика смотрится неуместно. ИМХО есонно)

Кстати, а где бы этот мюзикл посмотреть?

На торрентах есть видео с последнего выступления Панаро (один из лучших Призраков за всю историю мюзикла, на мой взгляд). Правда те, кто там кого-то вроде Батлера ожидают увидеть могут разочароваться, потому что там все-таки Призрак, а не красавец-мачо в маске)) Голос у Панаро великолепный, намного сильнее фильмовского. В общем, советую эту версию посмотреть.

115

Jane, если говорить только о книжном образе, о книге в чистом виде, без всяких "а вот если", тогда дискуссия вообще не уместна. Сюжет есть сюжет, Кристина не осталась, другой не нашлось, Эрик умер, вцелом хэппи энд. Но дело-то в том, что любое лит. произведение мы невольно проецируем на реальную жизнь, соответственно и на себя тоже. Конечно, так или иначе, все хотят казаться лучше: "а вот я бы..., да на её месте". Конечно, всё не так. Кому из нас (только честно) нужен физически уродливый сумашедший с явными признаками дистрофии, ревнивец с замашками серийного маньяка-убийцы ? Разумеется, желающие вмиг разбегутся. Но ведь этот негатив - только часть образа. Может быть даже меньшая. Ладно талант. Надо быть знатоком в музыке, чтобы полюбить за талант. Но ведь он ещё и преданный, нежный, внимательны и заботливый. Чем не идеал пресловутого Принца?   При разумном подходе из кого угодно можно сделать вполне пристойного человека (и заяц закурит!), вопрос в том, а кому оно надо?

А вообще в связи с Эриком мне вспоминается одна притча, которую я вычитала у Сигрид Унсет. Один монах был очень набожным. Он постиг многие тайны, кроме одной. Монах никак не мог понять, как Бог может любить абсолютно всех живых существ? И вот явился к нему Ангел, и взял за руку, и повёл на высокий утёс над морем, и сказал "Смотри!" И монах смотрел и видел, как на дне моря копошится мерзкая тварь, слепая, безобразная, безмозглая. Монаху было очень противно, но Ангел сказал ему " Смотри. Эта тварь несчастна. Она не видит света, не чувствует солнечного тепла, её все презирают... Смотри, пока не начнёшь жалеть её. А когда пожалеешь - тогда полюбишь".
Это я к тому, что если воспринимать Эрика не как лит. персонажа, а как человека, который очень даже мог жить (а сколько таких эриков сейчас живёт!), то его можно пожалеть, а потом и полюбить. Со всеми его недостатками, как внешними, так и внутренними.

116

Но ведь этот негатив - только часть образа. Может быть даже меньшая. Ладно талант. Надо быть знатоком в музыке, чтобы полюбить за талант. Но ведь он ещё и преданный, нежный, внимательны и заботливый. Чем не идеал пресловутого Принца?

Могу показаться циничной, но думаю при таком наборе "отклонений от нормы" сомнительно, что кто-то будет искать в его душе нежность и преданность. С первого (да и со второго) взгляда - маньяк маньяком, чтобы начать понимать такого человека, нужно с ним довольно много времени проводить, но что-то я глубоко сомневаюсь, что кто-то на это добровольно пойдет.
Жалость такого человека просто обидит. Тем более жалость и любовь понятия разные.

117

Jane, нет, это не цинично, это вполне правильно, хотя и печально. Но куда девать милосердие и жалость? Я не могу полностью согласиться с Вами по поводу "унижающей жалости". Жалость, если она не пассивна, не унижает. А что до разницы между любовью и жалостью... Вы сами были в такой ситуации? Я, на свою голову, была. Так вот любовь вполне может появиться и от жалости, другое дело, как она будет "выглядеть" и сколько продлится.

118

Но куда девать милосердие и жалость?

Опять же сомневаюсь, что у кого-то может проявиться милосердие и жалость к маньяку, который преследует тебя, запирает в подвале и ведет себя крайне неадекватно, да еще и жениха угробить пытается.

Вы сами были в такой ситуации?

Была. Кроме жалости ничего не испытывала.

119

Jane, я не буду спорить. Ни Вы меня не переубедите, ни я Вас. Просто если всё так, если образ настолько однозначен в отрицательном смысле, стоило ли вообще огород городить? Тем не менее, наделил же Леру Эрика какими-то качествами, которые притягивают читателя? А раз что-то в этом маньяке, "который преследует тебя, запирает в подвале и ведет себя крайне неадекватно, да еще и жениха угробить пытается", было, значит стоит рассматривать все грани его характера и учиться, как бы там ни было, не шарахаться от людей.

120

Так мы его со стороны оценить можем, поэтому и видим положительные черты характера. А вот если смотреть глазами персонажа (Кристины или Рауля) то приятного мало :)
З.Ы. Мне всегда больше отрицательные герои нравились)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Единый образ Призрака