Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Единый образ Призрака


Единый образ Призрака

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

В общем, тема переросла в "индивидуальный образ ПО для каждого из нас"  :sp:  :D Что не удивительно.
От себя могу сказать, что если бы не ПО-2004, куковала бы я где-нибудь в другом месте, и жила преспокойно, совершенно посредственно, и не писала бы сейчас тут, понимаешь, мессаджи  ^_^ Может, я конечно приземленная черствая тупая натура, но помнится мне, книжная история оставила во мне не больший след, чем энное количество других текстов, отчитанных, и поставленных на полку (это не значит. что они плохи, или хороши, просто, ты закрываешь страницу, какое-то время думаешь еще на автомате, а потом это все улетучивается, и ты далее живешь преспокойно). О мюзикле, как человек какое-то время погруженный в музыкальную сферу,  я всегда знала с той стороны, что партии из ПО считаются в кругах вокалистов, занимающихся музыкой профессионально очень "престижными", и каждый худо-бедный артист мечтает спеть партию из ПО. Однажды мой знакомый, занимающийся вокалом, одухотворенно произнес при мне - "Призрак оперы.... это же классика жанра!!!". В общем-то, на этом все мои мысли о мюзикле заканчивались)) Да я и сейчас не могу сказать, что являюсь ярой поклонницей какого-то там одного из составов. Все составы могут существовать для меня, как лишь музыка. Потому, что касаемо меня - надо отдать должное фильмовскому ПО - это как раз оттуда: эко меня торкнуло (ага, и мне не стыдно в этом признаться)  ^^-0 Все-таки, именно киношная история, как она представлена там - зацепила мою приземленную натуру, что-то переменила, и не дала в один прекрасный момент больше жить спокойно, перевернув все с ног на голову - именно из-за своей большей реалистичности и возможности. Как раз из-за того, что там достаточно просто поставить себя на место героев, прочувствовать все самому, так сказать, побывать в их шкуре. Все-таки, сказывается, что я крайне не люблю всякую потусторонщину и гиперболизацию, которая в книге налицо. Гениальность, она, знаете ли, должна тоже в меру быть, как и уродство (а-то, тут тоже можно хватить с лихвой, и совместить несовместимое. Не после Чернобыля же ПО у нас выжил))  А с даром и задумками Леру - ему только X-files писать)  ;-) Хотя, я не буду говорить против или плохо обо всех остальных ПО. Совершенно ничего дурного НЕ имею!!! Просто, именно киношный образ мне куда ближе. Вот такая я зараза  :zuu: А скрещивать его еще с кем-то я бы, наверное, даже и не стала (меня ФСЕ устраивает в киношном  :D  ). Хотя нет, возможно, уж если выводить методом селекции ПО, то тому бы я несколько черт характера добавила, ну, возможно, какую-то похожую на книжную биографию (но не все), а вот голос менять бы точно бы не стала))

Кстати, если не брать в расчет Ангелов Музыки разнообразных там, в принципе, в жизни встречаются такие голоса (может, даже не столько голоса, сколько сами тембры голосов) от которых, действительно у некоторых людей проходят мурашки по спине (но опять же, это индивидуально - кому пряник, а кому свиной хрящик, что одному хорошо, то второму - смерть), потому, почему же невозможно найти голос такой, чтобы целиком имитировал голос АМ? Можно. Другое дело, что один будет воспринимать его именно как великолепный потрясающий голос Ам, а другой долго плеваться, воспринимая это, как ножом по стеклу  ;-)

Отредактировано Night (2007-04-22 20:02:08)

32

Ох.. Как же я люблю читать посты на этом форуме... Просто загляденье, чесс слово.. *fi* Сама я на такие длинные тексты не способна (да и лень:blush:), а вот других почитать мне нравится   &)))
Так, но все-таки выскажусь.. Идеальный образ Призрака для меня фильмовский, ПО-Батлер, но вот биографию бы я ему изменила (не нравится мне, как в фильме ее преподнесли). Так вот, биография пусть была бы из книги.. Ну, в этом я не оригинальна... *-p

33

Не забудьте про меня в фан-клубе голоса Бароны. Вообще-то, я слышала только минут семнадцать так из его PONR, но до сих пор как вспомню, так глаза затуманиваются. =))

Лично я ничего не имею против мистичности и "гиперболизации", которую я бы назвала... ну, не знаю. Это же легенда. Я вообще даже не Эрика конкретно так люблю, а всю легенду из книги Леру в целом.

В фильмовом Призраке я бы изменила голос. Пускай ладе батлеровский тембр и интонации остались, но - пожалуйста! СОУ - "спасите наши уши". =) Умел бы Батлер петь, цены бы ему, как Призраку, не было. =) Моё мнение. =)

Night

Другое дело, что один будет воспринимать его именно как великолепный потрясающий голос Ам, а другой долго плеваться, воспринимая это, как ножом по стеклу

И то верно.
Хотя, я смотрю, Барона вот, например, многим очень нравится. ...А вот Кроуфорд не всем, уж больно специфичный, наверное. Мне так в самый раз. =)

34

Если честно, Батлер умеет петь  :) не то, что некоторые наши "выпускники" всяких там "Фабрик звезд" и т.п. Когда ужасти берут от прослушивания)) Ну да, Б. немного шепелявит (ну это такие мелочи) =)))
Другой разговор, что вокал его не профессиональный. К примеру, таковой - если бы он обучался в оперной школе или занимался профессионально вокалом с детства. Но его самый большой плюс, что то, что он пел, проходило через душу (уж не могу говорить, как там на самом деле у него, что через что проходило, конечно), но то, что слушающий и смотрящий видит именно это, что он чувствует именно эмоции, которые захватывают, и лишь умиляют впечатление от услышанного - это факт. Все-таки, во время обучения вокалу упор больше делает на технику, а не на "переработку" каких-то чувств и эмоций, чтобы их "адаптировать", пережить, и донести до зрителя. Могу сказать это, как человек, занимающийся сам одно время вокалом, и общавшийся с людьми, ему уже обученными. Когда ты думаешь, как тебе нужно (грубо говоря)  "протолкнуть" воздух на «нижний этаж», и внимание твое сосредоточено на мышцах (а это достаточно сложно), удерживающих этот воздух, тебе просто физически не до эмоций. Именно потому, люди прошедшие эту школу более техничны, но менее артистичны (хотя, артистизму, конечно же, тоже уделяется внимание, и это не значит, что они бездарны, просто, они махровые технари), но к этому времени они уже достаточно "толстокожи", чтобы реагировать флюгером на настроение героя, которого они поют. Как не парадоксально, но более или менее адекватную аристически-эмоциональную подготовку получают в мюзикловой школе. Но таковой на данной момент считай нет. Больше, все-таки, классическая, а все остальное так - "довески". Поэтому, лично по мне, так даже хорошо получилось, что Б. не профи. Хоть живенько))
Хотя, думаю, я развела оффтоп, и тема вовсе не о том. Поэтому, чтобы не навлекать на себя гнев, и не уводить тему далеко в другую степь, замолкаю  ;-)

Отредактировано smallangel (2007-04-23 02:34:20)

35

Charlotte Caphine, на http://download.yousendit.com/6C624BCD3061A26C закинула POTO и Музыку ночи Бароны. Круче ПОНР, imho!

Надеюсь, никаких особых антипиратских правил этим не нарушаю.. хех..

36

Единый Призрак - книжный Призрак!
V/

37

:poklon: ,Цирилла! =)

Эх, когда-нибудь я добуду себе ДВД всех вариантов озвучки ПО2004. Когда-нибудь...

38

Эх, когда-нибудь я добуду себе ДВД всех вариантов озвучки ПО2004. Когда-нибудь...

Извините за оффтоп, а что, существует такой DVD?  *-p Очень...очень интересно.

А если говорить об идеальном призраке (ура!!! возможность пофантазировать!!!), то у Леру Эрик конечно жу-у-уткий(внешность), но опять же в фильме он слишком красявый для настоящего призрака оперы. (Хотя оба эти образа я очень-очень люблю) Если взять Батлера за начальную точку, то его бы я сделала значительно худее, но не таким, как книжный Эрик. "Атлетическая изюминка" в теле - это по-моему очень удачно для призрака. Лицо ему я всё-таки попортила бы сильнее, чтобы действительно в жар кидало от увиденного, ну, как и следует по сюжету. Но одна половина лица обязательно должна остаться довольно привлекательной - это тоже находка фильма, которая ИМХО делает историю более загадочной что-ли. Из книги - обязательно светящиеся в темноте глаза... &))) да, да, да!!!
А ещё длинные пальцы, а не огромные мужские сильные руки, как у Батлера. Вот такие детали, которые я бы хотела видеть в Призраке.
Харизма, характер - однозначно Батлер.
Голос - однозначно Эрик. Такого я лично ещё не слышала. В смысле, Леру ведь описывал его, как величайший голос в мире. Нам всем, конечно, нравятся разные там Призраки - каждому свой - но какой-либо из них - это врядли то, что имел ввиду Леру.
Судьба..... та-ак...даже не знаю, для меня, так пусть он даже с детства живёт в опере, но вот путешествий по миру я всё же ему добавила бы.

Вот такой MIX. (можно было, конечно, подробнее, но это же не сочинение на 6 листов, так ведь? :D )

39

Charlotte Caphine, всегда пожалуйста! Барону в массы! И.. и.. и вообще молчу, а то не о том расболтаюсь.

В общем, получатся интересная статистика: на страшное лицо согласны все, но фигуру пожалуйста хотят поприятнее, а лучше - атлетическую. Все таки, значит - сделать покрасивее? Вроде как и чтоб мороз по коже, если без маски, но и чтоб замуж можно было не за скелет. То есть на Батлера плечи ставим череп Йорика Эрика.. А голос тогда в диапазоне просто космическом, чтобы на все вкусы.. Ох, сложно, сложно..

Хотя лично для меня самая большая загвоздка будет в голосе. Ну то есть для себя я уже давно определилась, но вот встает нешуточная проблема - а что за голос имелся ввиду в оригинале? Если отринуть рассмотрение версий мюзиклов и исполнителей, а просто задуматься, то вопрос.. Даже здесь в обсуждении вылезает то, что те голоса, от которых млеют одни, заставляют недоуменно пожимать плечами других. Поэтому при всей фантазии не могу себе представить существование идеального голоса Эрика в принципе. Ибо, даже беря во внимание почти поголовную музыкальность обитателей Оперы, с трудом верится, что он такое влияние оказывал на ВСЕХ. Кому-нибудь обязательно должно было бы придтись не по вкусу..

40

OMG! Аааааа! Эрик мутант!  :crazy: Спецэффекты в "300" Снайдера, с тамошними орками  будут просто отдыхать   :sp:  (все, молчу, молчу. Это я шутю просто, никому не в обиду) ;-)

Отредактировано Night (2007-04-24 02:03:25)

41

Единый Призрак - книжный Призрак!

Согласна на все 100!И личность у него наиболее интересная, хотя и со сдвигом, но у Батлера тоже свои заморочки, раз он при солидном возрасте и нормальном физическом здоровье продолжает играть инфернальную личность, не удосужившись хоть раз покинуть пределы Оперы и Парижа. Отсюда ещё один плюс книжному Эрику за его биографию и наличие какого-то жизненного опыта.
Ну и конечно внешность.....ИМХО, но это и есть самая подходящая внешность, заставляющая поверить, почему человек решил надеть на себя маску и выбрал амплуа Призрака. Опять же ИМХО, но как раз такая внешность, а никак не батлеровская, оправдывает  желание жить в подвале Оперы. И тем более понятна трагедия, когда Кристина не может его выбрать, несмотря на всего его таланты. Я с фильмом ознакомилась раньше, чем с книгой, и при просмотре, если честно, у меня возникла мысль, что мадемуазель, пардон, с жиру бесится. :) Благодаря книге проблема предстала немного в ином свете. Как раз большого уважения заслуживала бы возможная любовь Кристины к книжному Эрику, а не к батлеровскому, на которого повелась бы любая  оперная хористка, чуть более впечатлительная,чем Кристина.

42

Что-то мне лень писать, поэтому, lina, +1. (надеюсь, меня за это не забанят =) )

Я с фильмом ознакомилась раньше, чем с книгой, и при просмотре, если честно, у меня возникла мысль, что мадемуазель, пардон, с жиру бесится.

См. выше, только  насчёт "жиру" - это, конечно, сильно сказано. =))

Snowflake

Извините за оффтоп, а что, существует такой DVD?

Это я во множественном числе "ДВД" сказала. Сомневаюсь, что есть такой один, хотя было бы оч-чень неплохо.

Цирилла

В общем, получатся интересная статистика: на страшное лицо согласны все, но фигуру пожалуйста хотят поприятнее, а лучше - атлетическую.

-- не все, про фигуру, да? Я за супер-худого Эрика! =) Хотя, вообще, не дистрофика там какого-нибудь, а реально так очень худого, длинного и костлявого.

Отредактировано Charlotte Caphine (2007-04-24 04:04:32)

43

Итак, каждой твари по паре,тьфу, каждой форумчанке по своему Эрику :D

44

Заявленная темка заставила задуматься, каким же я вижу Призрака.  :gmm:

Пожалуй, все-таки киношным. Ибо именно этот образ поразил мое воображение.
История ПО мне дорога тем, что это история незаурядной личности, человека из плоти и крови, одновременно и одаренного и обделенного провидением.
Каждый из нас мнит в себе определенные достоинства и имеет некоторый набор комплексов. Почти каждому случалось любить без взаимности. В каждом из нас намешано и светлого, и темного. Думаю, именно этим фильмовский образ и близок многим. Не зря актер, создавая своего героя, опирался на свой жизненный опыт.

Мордаху ПО я немножко иначе себе представляю – фиолетовое родимое пятно на закрытую маской часть лица. Это и смотрится жутковато с непривычки (видела такой вариант), и в те времена среди необразованного населения могло восприниматься меткой дьявола. И за банальный ожог не выдашь. И здоровью никоим образом не вредит.

Книжный Эрик слишком условен, фантастичен и сказочен. А сказочный герой мною воспринимается все-таки несколько отстраненно. Соглашусь с теми, кто воспринял книжного Эрика только после прочтения замечательных фиков по книге, которые очеловечили персонаж, позволили проникнуться к нему сочувствием.
Эрик, каким он показан в книге Леру, не вызвал у меня никакой симпатии. Он слишком психопатичен да и староват для Кристины. Обилие его способностей тоже не вдохновляет.
Зато биография книжного, безусловно, впечатляет. Думаю, что это стоит взять на вооружение. Хотя все его приключения и путешествия вполне можно уложить в 10 лет. Так что возраст мне тоже милее киношный – до 35.

Голос – тут все сложно. На Кристину голос действовал, а вот на Рауля – ничуть (вспомним сцену на кладбище). Во время ТДЖ голос Призрака отнюдь не заворожил жандармов, Рауля и директоров. Они сохраняли трезвость мысли и были готовы стрелять.

Вот такой получился коллаж.  :)
Подведя итог, могу сказать, что я вижу Призрака все-таки живым человеком трудной судьбы, а не фантастическим созданием с неведомыми науке внешностью и талантами.

45

А я всё-таки за голос Эрика, который пленил всех подряд.
Вот, например, Рауль слышит голос (в гримёрке Кристины):
"Бестелесный голос опять начал петь. Это был голос, который соединял все крайности сразу в одном потоке вдохновения. Рауль никогда не слышал такого обширного и героически мягкого, такого победно коварного, такого деликатного в силе, такого сильного в утонченности, такого непреодолимо триумфального голоса. У него была совершенная, мастерская фразировка. Это был безмятежный, чистый источник гармонии, из которого верующие могли пить безопасно и преданно, в полной уверенности, что они пьют музыкальное изящество. И их искусство, прикоснувшись к божественному, преобразится. Рауль слушал этот голос с волнением, начиная понимать, как Кристине удалось удерживать в свой триумфальный вечер публику своим пением, которое было верхом экзальтации и совершенства. Она, должно быть, все еще находилась тогда под влиянием своего таинственного учителя! И Рауль осознал это превращение сейчас, слушая необыкновенный голос. Он не пел ничего необыкновенного: он делал драгоценные камни из грязи. Слова были обычными и мелодия легкая, почти вульгарная, но они, казалось, преобразовывались в красоту созидательной силой, которая приподнимала их и несла в небо на крыльях страсти. Ибо этот ангельский голос пел свадебную песню из "Ромео и Джульетты"... Рауль чувствовал себя так, как будто ему нанесли удар в сердце. Борясь с чарами, которые, казалось, лишили его воли, энергии и остатков благоразумия, когда он больше всего нуждался в них, он отодвинул в сторону занавес, который скрывал его, и направился к Кристине."

Разве это не говорит о гение музыки. А то, что сейчас у нас у всех разные вкусы, так это только потому, что такой Эрик ещё нам не спел.
В том то и дело, что по Леру от Эрика млели все, вот я о чём.

Голос Эрика форевер :yahoo:

46

Разве это не говорит о гение музыки. А то, что сейчас у нас у всех разные вкусы, так это только потому, что такой Эрик ещё нам не спел.
В том то и дело, что по Леру от Эрика млели все, вот я о чём.

Да, и я о том. Млели все, если опираться на книгу как на первоисточник. В фильме к нему относились поспокойнее.

А когда подходить к вопросу с той стороны, что просто "ещё не спел".. То вот тут опять всплывает сказочность образа Леру. Imho, только в сказке есть что-то, что нравится всем поголовно, особенно если говорить о голосе. Ну потому что как с тем сусликом, которого никто не видит, а он есть..

47

...Это признак инфантильности - верить сказкам больше, чем жизни? =)

Фильмовый вызывает симпатию и сочувствие, но если брать фильмового - так я "сам себе Призрак", так как уж больно просто поставить себя на его место.

Bastet

Мордаху ПО я немножко иначе себе представляю – фиолетовое родимое пятно на закрытую маской часть лица.

Ух ты, какой интересный вариант.

48

Вы знаете, когда-то крестьяне самолёт тоже за сказку считали, пока не увидели его 1 раз. :D 
Гении ведь на свет не перестали рождаться. а вы думаете, что такого гения, как описал его Леру не может быть? :(  Я не знаю инфантильность это или нет, но я всегда верила в исключения из правил, которые вы называете сказкой.

Между прочим, чтобы пленить "массы" голосом, вовсе не обязательно иметь сказочно-идеальный голос. Достаточно в совершенстве знать кое-какие голосовые трюки, соблюдать определённый ритм! и такт, и знать хотя бы основы гипноза (предмет у нас такой был - культура голоса). А представляете к этому всему ещё прибавить выающиеся голосовые данные. Здесь хочешь-не хочешь падёшь жертвой таких трюков. Вот примерно таковыми я и вижу способности Эрика. :)

49

Bastet

Мордаху ПО я немножко иначе себе представляю – фиолетовое родимое пятно на закрытую маской часть лица.

Ух ты, какой интересный вариант.

видела я такого человека один раз в супермаркете, зрелище, честно говоря, жутко отталкивающее. может быть я извращенка, но мне милей Батлер с отметиной непонятного происхождения, чем темное пятно на пол-лица (именно так и выглядел тот мужчина). И сочувствие к такому человеку поменьше, imho, конечно, ведь когда смотришь на изуродованную часть лица ПО-Б чувствуешь боль и страдания человека, наверняка одинокого на протяжении всей жизни, а человек с родимым пятном, жалко конечно, но думаешь просто "не повезло", да и вряд ли от такого отказались родители и близкие, обрекая его на жизнь изгоя..

Между прочим, чтобы пленить "массы" голосом, вовсе не обязательно иметь сказочно-идеальный голос. Достаточно в совершенстве знать кое-какие голосовые трюки, соблюдать определённый ритм! и такт, и знать хотя бы основы гипноза (предмет у нас такой был - культура голоса). А представляете к этому всему ещё прибавить выающиеся голосовые данные. Здесь хочешь-не хочешь падёшь жертвой таких трюков. Вот примерно таковыми я и вижу способности Эрика. 

мне нравится такое видение, конечно, хочется чтоб был такой голос, от которого б все "падали и сами в штабеля укладывались" (с) и голос книжного Эрика, кажется, наиболее подходящий. правда, не помню, как насчет экспрессивности в пении Эрика (sorry, книгу давно читала), тем более что его никто не слышал, а только представляем, какой бы он мог быть, основываясь на описаниях из книги, но больше всего мне нравится все-таки голос Батлера, пусть непрофессиональный, пусть с недотягиванием и какими там еще ошибками, но зато такой эмоциональный, столько страсти и грусти, что слов нет  *-p  Извините, поклонники Кроуфорда, но как раз этот голос мне нравится меньше всего, такое ощущение, что он просто хорошо делает свою работу, технически - на высшем уровне, но чувств  <_<  "не фонтан"
пение Бароны слышала только кусочек MOTN, интересный голос, но представляется какой-то мачо-соблазнитель, наверное, надо послушать что-нибудь еще, чтоб быть объективной (подскажите, где найти, тот архивированный файл не скачался :( )

50

QUOTE (Charlotte Caphine @ Apr 24 2007, 22:52 PM)

Bastet

QUOTE 
Мордаху ПО я немножко иначе себе представляю – фиолетовое родимое пятно на закрытую маской часть лица.

Ух ты, какой интересный вариант.

видела я такого человека один раз в супермаркете, зрелище, честно говоря, жутко отталкивающее.

Вот видите, какой эффект. Внешность и должна быть жутко отталкивающей и непонятной. Чтоб подпадать под вывеску "дитя дьявола".
А то, что наворотили в гриме киношного Призрака, думаю, в те времена встречалось нередко, как последствия боевых увечий. Это было бы понятно и привычно и не рождало бы суеверного ужаса. Скорее, жалость и сострадание.

Еще раз о голосе.
Голос Кроуфорда не нравится вообще.
Барона хорош, но представить, что может заворожить своим вокалом, сложновато.
Батлер нравится больше всех своей сумасшедшей эмоциональностью, но объективно я понимаю, что тоже не "сорвет крышу".
Вообще восприятие голосов очень индивидуально. Трудно найти универсальный голос, который бы нравился всем. Остается считать, что голос Эрика был уникальным в своем роде, и больше таких голосов в природе не появлялось. Поэтому мы подобного голоса не слышали.

51

подскажите, где найти, тот архивированный файл не скачался

а если так: http://slil.ru/24287842 (POTO) и http://slil.ru/24287851 (Музыка Ночи)

52

Барона хорош, но представить, что может заворожить своим вокалом, сложновато.
...
Вообще восприятие голосов очень индивидуально. Трудно найти универсальный голос, который бы нравился всем.

Вот! Вот об этом я и пытаюсь сказать. Версия про гипнотическое воздействие любопытна, но, как мне казалось, все же больше упор делался именно на красоту голоса. А получается на деле - мне от Бароны крышу сносит посильнее чем Кристине от Эрика, а Бастет и не очень. Всех что-то одно не устроит..

(интересно, а какой голос самому Леру нравился??)

53

(интересно, а какой голос самому Леру нравился??)

Увы, этого мы никогда не узнаем. :(

А если говорить о "сносимости крыши" под воздействием голоса, то для меня это прежде всего Фредди Меркьюри.
Вот ведь совершенно "неправильный" голос с точки зрения классического вокала, и поет в микрофон, а слушаешь - и мороз по коже. Столько чувства вложено в исполнение, что поневоле завораживает.
А кто-то просто недоуменно пожмет плечами и не поймет, что я в этом голосе нашла.

Так что вывод пока такой, что никто из нас не может предложить пример универсального голоса, который нравился бы всем без исключения.

54

Вот видите, какой эффект. Внешность и должна быть жутко отталкивающей и непонятной. Чтоб подпадать под вывеску "дитя дьявола".
А то, что наворотили в гриме киношного Призрака, думаю, в те времена встречалось нередко, как последствия боевых увечий. Это было бы понятно и привычно и не рождало бы суеверного ужаса. Скорее, жалость и сострадание.

в общем, я имела в виду, что внешность ПО-Б мне кажется более уродливой, чем просто родимое пятно, и соответственно непонятнее и непривычнее. понимаю, что суждение как у современного человека, но пятно вызывает просто неприятие, но не суеверный ужас перед "дитем дьявола". я не знаю, как такое лицо воспринималось бы в 19 веке, но сейчас - это почти обыкновенный, а Призрак должен же вызывать страх и ужас, и в противовес этим чувствам его любовь и любовь к нему получается более ценной и великой. хотя многие ведь (в тч и я  *-p ) благодарны Шумахеру и Уэбберу за красивую половину лица (для контраста так сказать  ^^-0  )

Цирилла, спасибо большое за ссылки, но к сожалению у меня опять не скачивается, это наверно из-за фильтра на работе, попробую дома попозже (они еще будут там висеть?, а то я дома через неделю только буду)

55

Бастет, поддерживаю. Голосяра потрясающий. Я слушаю "квинов" для подзараядки, сразу силы откуда-то берутся. :)

56

sunnyday

благодарны Шумахеру и Уэбберу за красивую половину лица

Кстати, если не ошибаюсь, у ПО Уэббера и "красивая" половина лица немало исковеркана, контраст получается менее разителен. И "страшный" грим в мюзикле imho интереснее, чем у Батлера, что-то похожее на пресловутое родимое пятно как раз. Если брать выбор лица, то я даже не знаю к какому склоняться - к этому варианту или к книжному.

А ссылки висеть будут. Юсендит уже вряд ли, там как раз неделя дается, а вторые две месяц должны держаться. Но если что - напишите мне в личку, я залью ещё.

57

Смотрела фотки Батлера в "уродливом" призрачном гриме в промежутках между съемками - при дневном освещении. Вполне нормальная мордаха. После пары часов общения даже замечать этого уродства не будешь.

В фильме этот грим утрируется освещением снизу, которое любого монстром сделает. И гневными гримасами съехавшего с катушек героя.
Когда он в финале с обезьянкой сидит, он не выглядит страшным - скорее трогательно-несчастным.

Как-то не совмещается это с его биографией. Ведь за что-то зрители в цирке деньги платили.
ИМХО, в фильме с гримом не дотянули. Могли бы что-то пострашнее придумать, с современными-то возможностями.

58

Ага, поддерживаю, про грим и про Меркьюри. =)
Совсем забыла, что сама, когда слушаю Меркьюри, про себя обзываю его чем-то вроде "нашего", реального Эрика, в смысле голоса. По воздействию.

Правильно-красивая половина лица - это, действительно, интересная идея, но тогда для контраста вторая половина должна быть, по идее, совершенно дьявольски изуродована. А то и правда, у Батлера в фильме, во-первых, проблемы даже не с половиной, а там с какой-нибудь четвертью только физиономии, да и проблемы какие-то несущественные - там, пары рыхлин да и всё.

Никогда не видела родимых пятен вообще, по-моему, но, мне кажется, я бы неслабо шуганулась, если б встретила человека с такой отметиной на пол-лица.

59

В фильме этот грим утрируется освещением снизу, которое любого монстром сделает. И гневными гримасами съехавшего с катушек героя.

Ну, так уж и любого монстром сделает... И потом, Кристина ведь и сказала, что есть в этом товарище кое-что пострашней лица.

Когда он в финале с обезьянкой сидит, он не выглядит страшным - скорее трогательно-несчастным.

Как-то не совмещается это с его биографией. Ведь за что-то зрители в цирке деньги платили.

Так ведь он перед этой сценой с обезьянкой Кристину отпустил. Преображается внутренне - и внешне не такой страшный становится, светлый такой... И это тоже фокусы со светом! Вспоминаю, что в каком-то фильме по пьесе Брехта "Мамаша Кураж и ее дети" в финале страшненькая Катрин снята так, что выглядит настоящей красавицей.

ИМХО, в фильме с гримом не дотянули. Могли бы что-то пострашнее придумать, с современными-то возможностями.

Бастет, а как ты представляешь грим, который не только Кристину, но и зрителей укладывал бы в обморок? Фиолетовое родимое пятно, про которое ты говорила, - это, конечно, не очень приятно, но все-таки то, что Кристина Раулю на крыше описывала, - это, скорее, то, что нам показали, а не родимое пятно. То, что у Леру написано, конечно, впечатляет, но, согласись, совершенно не к образу, созданному Батлером. И потом, м.б., и восприятие внешности так же субъективно, как восприятие голоса. По мне, так то, что у киношного Призрака под маской, ужасно. Я могу на это спокойно смотреть на экране, но в жизни я бы очень испугалась. Можно себе представить ужас Кристины, которая много лет знала прекрасный ангельский голос и как-то представляла себе его обладателя, потом увидела красавца в плаще и в романтической полумаске, а тут - здрасьте!

60

И потом, м.б., и восприятие внешности так же субъективно, как восприятие голоса. По мне, так то, что у киношного Призрака под маской, ужасно.

Совершенно согласна про субъективность  *-) Увы, в многих вопросах большинство упускает этот момент. Хотя, просто, возможно у меня критерий индивидуальности и субъективности уже навязли на зубах)) Но я ему придаю большое значение в силу профессии  :nope:  Ибо он немаловажен. Все-таки, каждый человек видит и трактует любую информацию из вне по-своему (это закон восприятия).

Вспомнилось: когда мы сидели с моей приятельницей, и я в первый раз смотрела ПО (она во второй, собственно, это было ее инициатива – посмотреть кино), на сцене - по-моему, это была сцена после ДЖ, когда Крис и ПО в подвалах, она мне шепнула: - Посмотри на него, какой он ужасный и страшеннй (и она говорила именно о представленном персонаже, а не о Б. конкретно :D т.к. мы тогда о нем-то и не знали ничего), а ты бы смогла с таким остаться? Честно говоря, я тогда ничего не ответила, я сидела с открытым ртом, пялясь в экран. Но это я к чему? Это я все к тому же субъективному восприятию.  :hmm: Точно так же, как кто-то разных там крыс и тараканов находит весьма милыми, а кто-то на дух не переносит. 

А вообще - мы тут сейчас о том? Каждый говорит о том, как он видит для себя образ ПО. И это вполне нормально. Мы подчиняемся нашему воображению, мы видим именно то, что подчиняется законам НАШЕГО восприятия. Принять чужое за свое - будет сложно. Даже если мне сто раз будут втолковывать. что Призрак такой именно как какой-нибудь N, или например с ног до головы книжный - я все равно в своем сознании буду видеть образ, созданный Б. Ну нормально это для меня, именно так я хочу/могу и буду его видеть. И точно так же каждый из нас  ;-) У каждого свои мерки.
А вот, кстати, если от образа ПО, который видим в своем воображении все мы взять понемногу и сложить - вот это будет воистину страшко....  :rofl: от такого ночью штанами не отмахаешься)))


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Единый образ Призрака