Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Единый образ Призрака


Единый образ Призрака

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Надеюсь, такой темы еще не было.
Помните про идеальную американскую звезду? Лицо Бритни, попа Джей Ло, ножки Агилеры... А каким бы был Призрак, если можно было бы составить из всех существующих ПО одного - "идеального" (в кавычках, ибо не очень вяжется ПО и слово "идеальный"  ^_^ ). Мне, например, нравятся некоторые черты фильмовского призрака, но и в книге есть множество вещей, которые в фильм не вошли.
Опишу своего Призрака. У него обязательно было бы лицо из фильма, фигура тоже - не нравится мне описание склизкого субъекта с желтой кожей. Хотя вот глаза можно было бы оставить желтыми и светящимися, а видеть в темноте так вообще очень полезный навык. Манера одеваться тоже из фильма, что и говорить, образ Шумахера меня просто покорил. На этом, пожалуй, все. Биография у него должна быть явно от Призрака книжного. Все эти приключения в России и Персии, а также то, что он участвовал в строительстве Оперы делают его гораздо более интересным персонажем, чем безымянный Призрак, всю жизнь просидевший в подвале. Да и жилище у книжного получше :)
Пока это все, что в голову пришло. Предложите свои варианты  *-p

2

Ну, если мы говорим об идеальном Призраке, а не о том, который был, то, наверно, это мой идельный вариант: лицо как в фильме у Батлера(я, конечно, больше люблю Эрика Гастона Леру, но если на то пошло...), биография как у книжного, а вместо черного паричка свои натуральные черные волосы (я за все натуральное!) Ну а насчет характера... это должно быть что-то смешаное. Вкниге Эрик был часто не в себе, в третьем лице о себе говорил, нес бред о каком-то мешочке жизни и смерти, а в фильме все ок. но, как ни крути, я больше привыкла к книжному Эрику. :heart:

Отредактировано Нефрита (2007-04-20 13:34:11)

3

Ммм... А как насчет неповторимого художественного образа?!

4

Только умоляю, не делайте из ПО красавца! Я этого не переживу! Ну или психоз ему хронический оставьте.

Я лично, очень обрадовалась во время просмотра фильма с Батлером, когда оказалось, что он все-таки носит парик, а то совсем уж гламурно получалось.

5

Мне кажется, что образ из фильма и книжного Эрика объядинить очень трудно. Они не только внешне, но и внутрене очень разные. Можно долго перечислять, чем они друг от друга отличаються. Когда читаешь книгу, создаеьбся некоторое внутренне ощущение героя, не обязательно визуальное. и вот по этому внутреннему ощущению Эрик и героя Батлера больше различны, чем похожи. Это при том, что я сначала посмотрела фильм, а потом прочла книгу.

6

Героя?  :hmm: А по мне так фильмовский наоборот как-то ближе к "человеческому", реальному. Его легче понять и принять. Точнее, представить реальным.  :)
Хотя, ничего не имею против всех ПО. Каждому свой. Их так много, что каждый волен выбирать чуть ли не своего единственного  :sp:

7

я полностью за книжный образ!!! Может для кого-то покажется глупым, но тот Эрик напоминает мне Кощея Бессмертного... Эх, любовь всей моей жизни...

8

Угу, присоединяюсь к упорно и безнадёжно фанатеющим от книжного и только книжного Эрика. (Ну там, есть только один Эрик, и Леру - его пророк...)

Что же до Шумахеровского - это точно, он проще и понятнее. Но так не интересно. И вообще. Фильмовый в маске похож на моего бывшего одноклассника, а без маски приятно напоминает мне Энтони Хопкинса, почему-то. Ну и чёрт с ним.
А вот Лерувский Эрик - это уже нечно совершенно необыкновенное. Разве вообще можно что-то выкинуть из его образа или добавить? :blush:

9

Если объединять , а не сравнивать, то чисто технически можно сделать так: ведь у книжного Эрика теоретически должно былы быть какое-нибудь лицо, коль скоро голова у него есть. И вот если бы все пошло в его жизни правильно , а не так как пошло, то был бы он похож на киношного Призрака.
А вобще-то я понимаю, что я наивная олбанская девушка. но все-таки, почему киношный призрак такой красивый-то получился? Такой интересный мужчина и так комплексует по поводу своей внешности! Даже смешно как-то.  Несолидно.  А ведь с современными компьютерными возможностями можно такой кошмар сотворить было, что зрители бы в обморок попадали.
Вобще, книжного Эрика понять труднее, а простить легче. С ним и правдо произошла страшная беда. есть от чего  сойти с ума. Что-что, а ужас, который, он внушает людям, Леру описал очень убедительно У меня не возникло вопросов, почему Кристина выбрала не его , а какого-то виконта.
В фильме же все устрые углы срезаны. И стория получилась совсем другая - история о человеке, который сам придумал свои проблемы, сам выстроил стену, отгораживающую его от мира.
И еще. Киношный призрак - современный нам человек. Человек XX -, если не XXI века. Эрик же создан во многом с оглядкой на  романтический 19 век  (что естественно). Поэтому он постоянно плачет, скрежещет зубами  и стонет.  В 19 веке так было положено. Это обличало в человеке чувствительную душу. В переводе на язык наших представлениц, он пару раз уронил скупую мужскую слезу.       

10

Lady Vаder, вы представьте себе, что видите в вагоне метро человека с лицом, как у киношного Призрака. Вам страшно не будет? А замуж за него захотите? Я знаю человека, который по своему опыту говорит, что гораздо менее... нестандартная внешность может создавать очень серьезные проблемы.
Для нас кино - это кино, каких только монстров нем не показывают на экране, и мы четко отделяем то, что может быть, от того, чего быть не может. Простой пример: говорят, от лица Призрака-Чейни барышни в кинотеатре действительно в обморок падали. Мне вот что-то не падается, но если бы я такое живьем увидела... А с Призраком-Батлером - ПО ведь не сказка, хоть и романтическая история, и Призрак - человек. И лицо у него должно быть не как у инопланетного монстра, а такое, какое может быть у человека. И действительно, грим ПО-Б сделан по образцу реального уродства.

Отредактировано Donna (2007-04-23 23:41:09)

11

Если на то пошло, то каждая девушка-призрокоманка может говорить, что она бы приняла Эрика таким какой он есть. И к лицу бы она его привыкла, и перестала бы испытывать страх при его виде... я тоже хочу надеяться, что так бы и было, но это ОЧЕНЬ маловероятно. единицы - одна из миллиарда - смогла бы смириться с этим. Мечты - это не реальность. все намного сложнее. Возможно, со мной кто-нибудь несогласен, но подумайте сами: смогли бы вы полностью забыть об уродстве Эрика и "полюбить его ради него самого"
  Это грустно, но это правда

12

И еще. Киношный призрак - современный нам человек. Человек XX -, если не XXI века. Эрик же создан во многом с оглядкой на  романтический 19 век  (что естественно). Поэтому он постоянно плачет, скрежещет зубами  и стонет.  В 19 веке так было положено. Это обличало в человеке чувствительную душу. В переводе на язык наших представлениц, он пару раз уронил скупую мужскую слезу.

В общем, да, резонно, хотя это скрежетание зубами естественно, по-моему, для еще более ранних периодов, все ж ни у Гюго, ни у Стендаля, ни у Бальзака никто особенно громко зубами не скрежещет. Разве что иногда и ненавязчиво. :) Но скидку делать надо, да...

Что касается "если бы губы Никанора  Ивановича  да  приставить  к  носу  Ивана  Кузьмича", то я бы взяла экпрессию и характер Батлера, голос Хуана Карлоса Бароны, внешность ближе к бродвейско-мюзикловой, если выбрать из исполнителей кого-нибудь повыше и покостистей. Книге - благодарность за идею, но не хочу ни Персий, ни черепов. Вот такой гибрид. :sp:

13

Я за книжного Эрика. Только вот не пломню, что у него с волосами было. Мне надо, чтоб настоящие черные волосы были: ну не люблю я париков. *в крайнем случае волосы могут быть и другого цвета* А все остальное оставить. Что же касается голоса, то, ИМХО, нет на Земле такого голоса.

14

Lady Vader, вообще, ко всему, что вы говорите покуда, я могу только добавить: +1. =)

Donna

вы представьте себе, что видите в вагоне метро человека с лицом, как у киношного Призрака. Вам страшно не будет? А замуж за него захотите? Я знаю человека, который по своему опыту говорит, что гораздо менее... нестандартная внешность может создавать очень серьезные проблемы.

Мне почему-то кажется, что не будет - страшно, в смысле. (Зато будет неловко, но это уже другой вопрос). "Sunburn of Doom", как говорится...
Я соглашусь, конечно, что гораздо меньшее уродство часто вызывает некоторое труднопреодолимое отвращение, но у Батлера в фильме... Мне его физиономия в фильме без маски/паричка представляется куда более привлекательной, чем в них. В маске и при всём параде он больше на гламурного мальчика с рекламных плакатов похож.
Что же до "замуж" - дык. Кто же знает, захотели бы они замуж за кого-то там или нет, просто оценив внешность. Не во внешности же, к которой при наличии желания можно и привыкнуть, дело.

А с Призраком-Батлером - ПО ведь не сказка, хоть и романтическая история, и Призрак - человек. И лицо у него должно быть не как у инопланетного монстра, а такое, какое может быть у человека.

У человека всё бывает гораздо плачевнее, чем у ПО-Батлера.
И ещё, вот лично для меня, так ПО - сказка и есть. Некая полуабстрактная аллегорическая история, случившаяся в выдуманном оперном театре из параллельного мира.

Нефрита

Возможно, со мной кто-нибудь несогласен, но подумайте сами: смогли бы вы полностью забыть об уродстве Эрика и "полюбить его ради него самого"

Не могу не повториться (уж простите). Ну кто же знает? Любят там не за что-то или вопреки чему-то (ну, я так думаю), а просто - потому что так фишка легла.
Я по причине таких убеждений, отчасти, по крайней мере, никогда и не влюблялась в незнакомых лично мне людей - что книжных, что киношных персонажей. Да и вообще. Даже, если бы я встретилась с каким-нибудь Эриком и беззаветно полюбила его "за него самого" (ага, как же), то у меня большие сомнения, что тот Эрик ответил мне тем же. Если у него есть капелька здравого смысла, разумеется. =Р
Что-то я расписалась...

Sunset

я бы взяла экпрессию и характер Батлера, голос Хуана Карлоса Бароны, внешность ближе к бродвейско-мюзикловой, если выбрать из исполнителей кого-нибудь повыше и покостистей.

Да! О, да! Для идеалдьного каста мюзикла именно такой набор и нужен. Примерно. =)

Ангулема

Я за книжного Эрика. Только вот не пломню, что у него с волосами было.

Насколько я не-помню, у Леру волосы Эрика описаны не очень внятно (как, впрочем, и внешность Эрика в целом), так что имеется простор для воображения. =)

Отредактировано Charlotte Caphine (2007-04-21 21:50:04)

15

Касаемо голоса. Ангулема Есть такой голос. Для меня раз и навсегда - Кроуфорд.

По поводу уродства: в природе всякое бывает. И смена пигментации кожи, и отсыхание носов и губ, и даже ушей. Любой из вышеперечисленных Призраков имеет право на существование. Но к Батлеру все-таки привыкнуть легче.

16

Leo

Есть такой голос. Для меня раз и навсегда - Кроуфорд.

Да? Для меня Кроуфорд - самая "родная" версия голоса Призрака, самая близкая к тому, как я себе представляю оригинал, по ощущениям. Но, по-моему, всё-таки до книжного Эрика никому не достать. Хотя не представляю, как он мог звучать.

17

А с Призраком-Батлером - ПО ведь не сказка, хоть и романтическая история, и Призрак - человек. И лицо у него должно быть не как у инопланетного монстра, а такое, какое может быть у человека. И действительно, грим ПО-Б сделан по образцу реального уродства.

Donna, ППКС! Это ты правильно заметила - кино и жизнь совершенно несовместимые реалии.

ИМХО: киношный призрак тем и хорош, что его воспринимаешь, как живого человека, неважно нашего ли современника или из 19 века (кстати, «завывания» и «зубовный скрежет» так же характерны 19 веку, как и 20, все зависит от конкретного человека или, если хотите, от талантов писателя, решившихся показать своих героев « в таком виде»). И проблемы у него отнюдь не созданные им искусственно - половина лица все-таки действительно достаточно отталкивающая, мягко выражаясь, чтобы наши современные девочки, обожающие компьютерных монстров, встретив его, например, в метро, как говорила Донна, брезгливо шарахались бы и отворачивались, они на "остальное" и смотреть не будут, не говоря уже о том, чтобы воспринимать такого человека, как мужчину. Если у него и есть проблемы с психикой, то они вполне объяснимы, мне, по крайней мере, они не кажутся такими уж "притянутыми за уши". 
Да, на экране он, возможно, не так щекочет нервы, как Чейни или Инглунд, но зато его история воспринимается, как реальная человеческая трагедия, а не очередной "хотичный хорор".

Кстати, не замечали, что во всех наиболее удачных фиках по книге, образ главного героя авторы как раз  стремятся  очеловечить (хотя именно это в основном и ставят в укор фильмовскому Призраку), сделать более понятным и хоть как-то логичным. А как еще  можно приписать человеческие чувства, эмоции, слабости и противоречия непонятному созданию неуемной журналистской фантазии,  помеси Кощея, терминатора и Фаринелли (в смысле голоса, хотя тот, в каком-то роде тоже «урод»)? Образ, созданный Леру – это не живой человек – это абстракция, гипертрофированный символ всего гениального, что есть не свете, и всего уродливого, в своих максимах доведенный до предела и ими же друг другу противоречащий, а так в жизни, извините, не бывает.  Я могу в чем-то восхищаться Суперчеловеком, но сопереживать ему трудно (кстати, характер и поступки  книжного Эрика мне совсем не импонируют и не вызывают особой к нему жалости).

А посему, в своем «первичном» виде, история ПО меня тронула не больше, чем история с Кентервильским привидением, а вот стараниями фанфикеров, постепенно в моем сознании стал складываться уже совершенно отличный от оригинала (книжного, фильмовского) образ, по-настоящему волнующий воображение, вызывающий симпатию и сострадание.
Что касается «идеального» Призрака, то в моем представлении - это в основном, наверное, что-то от Анджело Немона или Эрика Серафин, или, как альтернатива, - Призрак-Б (в   зависимости от того, какую надо давать «установку» на его жизнь, предшествующую описываемым событиям). Что касается внешности, то, в принципе любая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ внешность, достаточно уродливая, чтобы не противоречить фабуле истории ПО, но с оговорками, чтобы эти уродства были совместимы с дееспособностью описываемого персонажа (еще один ляп Леру).
Голос - нет такого голоса в природе, от которого бы мужчины чуть ли не в обморок падали. И новейшие компьютерные феньки никакими наложениями звуков пока не в состоянии синтезировать что либо подобное (хотя, может, в принципе, это и не невозможно). Так что тут каждый выбирает то, что именно в его представлении ближе к недостижимому идеалу. У меня это Синатра, но это, кнчн, тоже слошной "субъектив" (а вот не вокал, а именно голос, то тут я руками и ногами за Батлера).

Отредактировано serenada (2007-04-21 22:55:55)

18

А мне кажется, дело не в классической красоте голоса Эрика, а в какой-то его специфической уникальности.
Как бывает обаяние внешности, так бывает обаяние голоса. Описать словами это невозможно. Невозможно логично объяснить, в чем привлекательность харизматичного человека, разложить ее по полочкам.
Поэтому мы не можем представить себе голос Эрика. Будь мы на месте Кристины, мы бы тоже поддались его чарам, его особой энергетике.

19

А посему, в своем «первичном» виде, история ПО меня тронула не больше, чем история с Кентервильским привидением, а вот стараниями фанфикеров, постепенно в моем сознании стал складываться уже совершенно отличный от оригинала (книжного, фильмовского) образ..

*обиделась за Кентервильское привидение*
Как я будучи школьницей за него огорчилась, какой-такой герцог, это наша Вирджиния.  :D Кажется, я искренне на что-то надеялась при прочтении.

20

serenada

А посему, в своем «первичном» виде, история ПО меня тронула не больше, чем история с Кентервильским привидением, а вот стараниями фанфикеров, постепенно в моем сознании стал складываться уже совершенно отличный от оригинала (книжного, фильмовского) образ, по-настоящему волнующий воображение, вызывающий симпатию и сострадание.

С историей с Кентервильским привидением я, правда, даже отдалённо не знакома, а что до ПО - так меня лично как раз и притягивает вся мистика и загадка "сверхчеловека". Попытки как-то объяснить для себя необъяснимое, "очеловечить" неподдающееся вообважению.
Эрик Seraphine для меня - самый Лерувский фан-Эрик всех времён и народов. =) За то и люблю.

А фильмовый Призрак, - он, конечно, человечнее, и что там ни говори, и как не подходи к его проблемам, - сам он их себе выдумал или не очень, - посочувствовать ему можно, и его не так трудно понять.
Но вот лично меня переживания "каких-то там" =) обыкновенных представителей рода человеческого не слишком трогают. Ну мало ли, - а кому на Руси свете жить хорошо?

А до гениальности "суперчеловека" хочется как-то тянуться. Притягательность неодолимых вершин. =)
И я не согласна ещё, что Леру не создал Эрика человеком. На мой взгляд, он создал его настоящим Фантомом, - а что за человек уж стоял за Легендой - решать каждому самому.

наши современные девочки, обожающие компьютерных монстров, встретив его, например, в метро, как говорила Донна, брезгливо шарахались бы и отворачивались, они на "остальное" и смотреть не будут, не говоря уже о том, чтобы воспринимать такого человека, как мужчину.

Не обижайте наших современных девочек! =) Не может же быть всё так плохо. =)

Bastet

Поэтому мы не можем представить себе голос Эрика. Будь мы на месте Кристины, мы бы тоже поддались его чарам, его особой энергетике.

Вот, я поддалась! То есть, это я не о голосе, а о харизме.
Про голос - совершенно согласна.

21

Образ, созданный Леру – это не живой человек – это абстракция, гипертрофированный символ всего гениального, что есть не свете, и всего уродливого, в своих максимах доведенный до предела и ими же друг другу противоречащий, а так в жизни, извините, не бывает. Я могу в чем-то восхищаться Суперчеловеком, но сопереживать ему трудно (кстати, характер и поступки книжного Эрика мне совсем не импонируют и не вызывают особой к нему жалости).

Серенада,  appl Ты сформулировала то, что я все никак сформулировать не могу. Да, вот именно: есть гипертрофированный символ, но не художественный образ - так, отдельные черты. И у меня то же самое: меня просто захлестнул в свое время батлеровский Призрак, но Призрака Леру мне "объяснили" фикрайтеры. В результате и книгу я тоже люблю "странною любовью" :heart:
И - мне во всех ипостасях ПО мне дорога именно его человеческая сторона. Все эти шалости с Карлоттиным кваканьем, английские булавки, явление Фантома народу на маскараде, конечно, очаровательны, но мне гораздо более интересен Призрак тогда, когда его возможностям наступает предел - как он у каждого человека время от времени наступает.

22

А на мой вкус фильмовый Призрак слишком прост. О как. И в самом деле - всего лишь человек. И чего переживать-то? =) Хотя, я батлеровского ПО очень даже люблю. Вообще, хороший фильм, объективно.
Но вот что захлёстывает с головой - это книга. Не знаю ничего про художественные образы и как они создаются, но лерувский Призрак интересен всегда: и в "явлениях народу", ина пределе, и вообще как угодно. =)
Жаль, не умею прилично формулировать свои расплывчатые и неокрепшие мысли.
...Эй, кто-нибудь? Я что, одна тут такая ненормальная? - А, впрочем, что-то всё опять сошло на "кто лучше: Эрик или ПО2004". Впрочем, в открытом поединке Эрик бы выиграл. =)

23

Это что за открытый поединок - кто ловчее пенджабку бросит? Интересно было бы поглядеть... :D
А вообще, у меня точно та же история, что и у Серенады и у Донны.От фильмовского Призрака крышу снесло, а книжным прониклась только благодаря чудесным фикам Таргис, Немона и Серафин.
А вот Призрак из мюзикла (мюзикл видела на сцене) как-то вообще не впечатлил.

24

Sunset

голос Хуана Карлоса Бароны

ДА! Да, да и ещё раз да! Ангулема, есть такой голос на Земле нашей! Послушай, крышу сносит! Ну или Бартон. Или Кроуфорд. Хотя конечно на вкус и так далее, но Барона - это Барона, это нечто. Завораживает и впрямь, да так, что уже все равно, как выглядит, только б не замолкал. Вполне Кристину понимать начинаешь.

внешность ближе к бродвейско-мюзикловой, если выбрать из исполнителей кого-нибудь повыше и покостистей

Как насчет Панаро?

25

внешность ближе к бродвейско-мюзикловой, если выбрать из исполнителей кого-нибудь повыше и покостистей

Как насчет Панаро?

Его я и имела в виду. Йес. Такая вредина, наш человек. :) Но поскольку я не так много записей видела, допускаю, что есть еще подходящие экземпляры. :)
(вообще это нечестно, сознаю, подсознательно мы все равно ищем привлекательно-безобразного ПО. А великолепно поющего Барону вычеркиваем за пухленькие окорочки и неуклюжую фигурку. :( )

Отредактировано Sunset (2007-04-22 13:28:46)

26

Нет, ну я лично Барону не вычеркиваю, просто если нужно костистей, то пожалуйста Панаро, он, кажется, самый худой. А пухлость Бароны - полбеды, но жестикуляция - это полный мрак. Хотя с подругой мы и этому постарались найти объяснение - все-таки без Кристины он поспокойнее, а с ней вроде как волнуется, вот и неуклюжесть..

27

*глаза горят, прям как у книжного Эрика*
А что, где-то есть видео с Бароной?! Я его слышала, и у меня странное к нему отношение: у него прекрасный голос, он эмоционален, но вот не воспринимаю я ПО ни по-испански, ни по-итальянски (озвучку фильма слышала). Эти языки идеальны для того, чтобы петь о любви - но о другой любви. Трагическая музыка Ллойда-Уэббера, имхо, сочетается с английской и немецкой речью, но с итальянской и испанской - нет...

28

Ага. Есть. У меня. Мадам Елена дала, за что ей огромное спасибо!

Насчет языка.. Не знаю, настолько мне врезался именно испанский вариант, что я уже английский с трудом воспринимаю. Итальянский все-таки мягкий язык, да и его я не слышала, но испанский очень даже по мне!

29

Атлично поет Барона!  :D  Но ростом низок и упитан. Но и Кристина там весьма и весьма дама аппетитная(это я про них сокрушалась-типа лодка должна просесть под весом героев, и благо плывут они по сцене-не смогут утонуть). :) 
И ПО Бароны явный шизофреник. Такого бояться надо однозначно-как он за Крис гонялся! И как он на органе играл-одно это чего стоит.
Конечно, он шустрый, но никак не аскетичный с виду. Становится не трагично, а смешно. В чем я тоже нахожу плюс. :)

30

ДА! Да, да и ещё раз да! Ангулема, есть такой голос на Земле нашей! Послушай, крышу сносит! Ну или Бартон. Или Кроуфорд. Хотя конечно на вкус и так далее, но Барона - это Барона, это нечто. Завораживает и впрямь, да так, что уже все равно, как выглядит, только б не замолкал. Вполне Кристину понимать начинаешь.

А где можно послушать Барону? *Кроуфорда слушала, не нравится мне*


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Единый образ Призрака