Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Help!!!


Help!!!

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

Но не верю я, что если бы Крыся с ним осталась, он бы вёл жизнь добропорядочного буржуа. Не верю! Не смог бы он уйти из Оперы, прекратить убивать, вымогать деньги и вообще... это был бы уже не Призрак. Никто.

Конечно, не ушел бы он из Оперы. И замашек своих совсем бы не оставил. Но, может быть, просто все повернулось бы иначе. Какое-то время, конечно, пришлось бы переждать, пока все успокоится. Но директора, как известно, умеют оценить скандал как средство рекламы. Неужели народ бы не повалил валом туда, где ставят оперы ТОГО САМОГО Призрака, который люстры кидает и т.д.? Просто дразнить его не надо, чтоб не повторил. Ну и был бы он у них на жалованье - и композитором, и художником, и режиссером... Правда, жалованье бы Призрак потребовал астрономических размеров, пришлось бы с этим считаться, при попытке сунуться в подвал не спасала бы никакая ладонь на уровне глаз и про люстру он бы при случае напоминал, да и сами бы долго все помнили...

Вы прямо мои мысли высказываете. Думаю, через некоторое время директора сами ни за что не отдали бы его никакой полиции - лишится такаго ценного человека! А если бы они еще уговорили бы его что-нибудь спеть... Хотя это навряд ли. Но со временем стало бы понятно, что он просто человек, такой же как все. Его бы перестали так бояться. Может быть, даже начали бы любить - к тем, кто всю свою жизнь отдает искусству, обычно в театре относятся хорошо, уважают и восхищаются, особенно если человек талантливый.

32

Да любит он ее, еще как любит! Желание власти - только следствие того, что любит.

Возражаю. "Любовь не завидует, не ищет своего, не раздражается..." (с) апостол Павел. И власти тоже не желает.

Он же привык все получать только силой или хитростью, просто от расположения к нему ему никто никогда ничего не давал...

Я понимаю. Но неправильно это. Очень у немногих есть Любовь, не смешанная с более низменными чувствами. И Призрак явно не относится к этим немногим и разделяет недостатки большей части человечества. Но, понимаете, норма - это как должно быть, а не наиболее распространенное отклонение.

И вовсе он Кристину не обманывает. Ангела Музыки она себе придумала сама. он всего лишь не стал разубеждать одинокого и перепуганного ребенка.

Мне кажется, он хотел стать для нее больше чем просто любимым человеком. Больше чем человеком вообще. А это очень опасное желание. В худшем варианте называется духовная гордыня, и это самое страшное из всего возможного. Но Призрак, к счастью, не сильно этим страдает. Он не считает себя очень хорошим и единственно правым.

А потом она и сама узнала, что Ангел и Призрак - одно лицо.

Когда?

И в финальной сцене он мне кажется очень человечным.

Мне тоже.

Да, думаю, не стал бы душить, даже если бы Кристина решила купить свободу ценой жизни Рауля. Он бы ее просто выставил вон, как после первого снятия маски, и пошли бы оба на все четыре стороны.

Не факт. Мог сначала его, потом ее, и напоследок - себя. От отчаяния. Повезло нам, что фильм не японцы снимали :-)

33

Какое-то желание власти в нем есть, только скорей все ж таки не власти, а признания. В конце концов для человека творческого нормально хотеть, чтобы его таланты узнали, приняли, ему есть что сказать миру. В стол работать это хорошо… но зачем-то люди издают свои книги, ставят свои оперы и пристраивают картины в галереи, и материальная сторона здесь роли играет  небольшую.

Это-то понятно. Тот, кто пишет или поет, хочет что-то сказать людям, хочет донести до них свои мысли и чувства. Как же иначе? Я тут пишу не просто так, а чтобы вы меня прочитали.

Не думаю , что ему сильно нравилось терроризировать Оперы, и он от этого чувствовал себя круто.

А вот это не факт. Может, изначально у него и не было дурных целей, но это затягивает. Приятно чувствовать себя сильнее всех, особенно если до этого ты был слабее. Власть, даже такая - опасное испытание. Впрочем, вы Толкина читали, наверное, не будем отвлекаться то темы.

34

Целое сочинение получилось. Надеюсь, вам будет интересно прочесть. А если это не то, что вы хотели, тогда извините.

Большое спасибо, читать действительно очень интересно. Обязательно размещу Ваше размышление  у себя) Спасибо, что потратили свое время)

Целый час писала, мне чуть голову за это не отвертели. Зато с каким удовольствием! Ради него ничего не жалко.

35

Мой Эрик - человек, который куда человечнее, чем все , кто его окружает.
Гений, творец, мечтатель... Но он же и убийца, разрушитель... И просто человек... Страдающий. От безответной любви, от отношения окружающих. От той внутренней жестокости, которая куда страшнее, чем все его убийства... Просто от того, что он не такой, как все... Разяренный, озлобленный, и инфантильно-беззащитный... Я не пытаюсь его оправдать, нет ему оправдания за его деяния, даже его гениальность... Но мне кажется, что под его черным плащом скрываются огромные крылья... Но они уже не такие белые, они запачканы грязью... И лететь ему все труднее и труднее, как бы не была прекрасна его музыка... его музыка...

Это самый мудрый отзыв из всех, что я тут прочла. Народ, не обижайтесь. Мне кажется, вы не понимаете одной просто вещи: ему нет _оправдания_, потому что зло не может быть оправданным - это означало бы, что оно превратится в благо, но есть _прощение_, которое совсем не то же самое, а много больше. Это очень важное отличие. Я не могу признать убийство хорошим поступком, ни с какой стороны. Но я могу понять человека, его совершившего, и посочувствовать ему.
Любить человека и идеализировать его - разные вещи. В некотором смысле даже противоположные. Когда человека идеализируют, любят не его, а образ, созданный собственным воображением. Кристина любит Ангела Музыки, но это не более чем образ, который отчасти придумал для нее Призрак, а отчасти - она сама. Но эта мнимая любовь исчезает, когда она видит его истинное лицо, не только в прямом, но и в переносном смысле. Живой человек не соответствует придуманному образу, он не так идеален, и наступает разочарование. Это неизбежно.
Истинная же любовь видит человека таким, каким он есть, и в то же время таким, каким он мог бы быть в идале, но не путает одно с другим. И чем сильнее любовь к человеку, тем сильнее ненависть к его порокам и дурным поступкам - тому, что отделяет его от идеала. Просто любить придуманный образ, а вот реального человека - очень сложно. Принимать его таким, каким он есть, хорошим или плохим, в любом виде и при любых обстоятельствах. А это очень трудно, особенно если речь идет о таком человеке, как Призрак. Это жизнь как на вулкане, он же непредсказуем - то добрый и ласковый, а то кричит и вещами швыряется. И совершенно не умеет сдерживать своих чувств. Он вообще не привык думать о ком-нибудь, кроме себя. Кажется, я об этом уже писала. Думаю, Призрак тоже любит не Кристину, а придуманный образ, и через некоторое обнаружил бы его несоответствие реальности. К тому же она не смогла бы решить всех его проблем, это невозможно. Так что разочарование неизбежно. Другой вопрос, что любовь на этом не кончается, я бы даже сказала - как раз начинается. Но это была бы уже совсем другая история.
Опять целый трактат вышел. Не умею я высказываться коротко.

36

Гиллуин, отвечаю на все сразу, поэтому не цитирую. Начну с главного. Любовь - она ведь разная бывает. Просто  разная, а не смешанная с низменными (выскими) чувствами, истинная и мнима и т.п. Призрак. Не. Христианин. Причины этого понятны, не нужно говорить, выдержал ли он посланное испытание и т.п. - что есть, то есть, все сложилось так, как оно сложилось. Просто из этого надо исходить - его отношение к любви не может не отличаться от Вашего. Но он - человек, поэтому все-таки любит. (По-моему, кстати, одно это говорит о том, что испытание он выдержал, и еще как). Любит так, как умеет - и дай Бог многим из нас так уметь любить и прощать, как он. Кто ему больше всего поводов для применения лассо давал? Кристина. Поэтому уж не знаю, как в японском кино. но в этом, англо-американском, он эту парочку не только не убил, но и не мог.
Убийства, совершенные им, никто и не оправдывает. Речь лишь о том, что человек, не проживший такую жизнь как у него - иначе, чем он, проживший - не может и не должен его судить. Призрак и так наказан, и наказан жестоко.
Любовь к человеку и ненависть к тому, что отделяет его от идеала? Ой-ой! :sos: Это же то, из-за чего и семьи рушатся. и дружба заканчивается!
А кричит и швыряется вещами Призрак только тогда, когда ему для этого дают повод, и при том весомый. И то, кстати, не всегда: на крыше вон оба голубка какие страдания ему причинили, а он покричал только, пока его никто не слышал, и все. Даже люстру после этого не грохнул, как в мюзикле. вот он как раз Кристину любит такой, какая она есть - маленькая девочка, как он, боящаяся этого мира, но, в отличие от него, не умеющая принимать решения и нести ответственность за свой выбор, за того, кого приручила, -пусть и невольно, - поэтому все слова о страшной мести остаются только словами. А она действительно весь фильм пытается примирить Ангела Музыки и Призрака, человека и образ, отсюда все ее мучения (Когда она узнала, что это одно лицо? Когда маску сняла!). Но в финале, мне кажется, она как раз начинает понимать, что любит не только Ангела Музыки, но еще и человека - вот этого, с отталкивающей внешностью и искалеченной душой, но бесконечно любящего ее, талантливого, мужественного и нежного, к которому ее влечет неодолимо. Только вот поздно уже именно начинать понимать, надо что-то решать уже, а она по-прежнему к этому не готова...

37

*тормозит* Катя, а можно адрес твоего сайта? Или все еще в процессе?

Так адрес же у меня в подписи)))
wwwfantomeoftheopera.narod.ru

И правда тормозит  :D  :D  :D . Загляну.

38

Так, мы выбрались на магистральную прямую, то бишь пришли к самому началу. Обычно на этом все споры и кончаются. На понимании принципиальной разницы в мировоззрениях. Мое таково: _ВСЕ_ люди предназначены быть христианами (те, кто живет последние 2000 лет). А если они таковыми не являются, тем хуже для них. Причем объективно хуже, а не в смысле вины. Понимаете, если человек болен - ему плохо. Если он не хочет лечиться - сам виноват, если не может, то нет, но плохо ему все равно. Призрак - тот, кто не может. И я не обвиняю его, я никого не обвиняю и не оправдываю, я взываю к милосердию по отношению ко всем. И я верю, что Господь слышит меня, но вот люди почему-то не слышат. Я хочу увидеть все в истинном свете, таким, каким оно есть, и это называют обвинением. Но я хочу знать правду не для того, чтобы обвинить, а для того, чтобы понять. Я хочу избавить от иллюзий себя и других, потому что они опасны. Они не спасают от жестокости мира, только делают ее еще сильнее. Я хочу быть честной и не закрывать глаза на неправду, тот, кто не видит своего врага, бессилен по определению. Трудно сохранить надежду, видя то страшное, что происходит, но нельзя не видеть. Я не хочу никого обманывать, и прежде всего себя. Возможно, мои слова резки, но я пока не могу найти других.

Любовь к человеку и ненависть к тому, что отделяет его от идеала? Ой-ой!  Это же то, из-за чего и семьи рушатся. и дружба заканчивается!


Нет, если это действительно любовь. Это не означает требования к другу и любимому немедленно стать идеальным, а только помощь и поддержку на этом пути.
Когда я читаю Ваш пост, мне очень грустно, он живо вызывает в памяти тяжесть на сердце, которую вызывает у меня фильм. Вероятно, потому, что в Ваших словах действительно есть участие и сочувствие. И я чувствую то же самое, хотя и говорю об этом иначе. Наши слова бессильны исправить что-либо в этой истории и сделать случившееся зло не случившимся, но они могут кое-что изменить для нас самих.
Простите, если я слишком резко выражаюсь.

39

Да нет, не слишком резко. Только мне вот кажется, что люди предназначены быть разными: христианами, иудеями, мусульманами, синтоистами, буддистами, атеистами, добрыми и злыми, открытыми и замкнутыми, эгоистами и альтруистами, гениями и обычными людьми, безумцами и разумными... Разными. Опять же, имхо. Но, если представить себе такую фантастическую картинку, что это было бы обычным ощущением любого человека, Призраку не пришлось бы прятаться в подвале и всех вокруг душить.
Ну вот, уже у меня пошли универсальные рецепты на все случаи жизни. Ой...

40

Катя, для меня Призрак - правильно заглавный персонаж.( Хотя уточни - кого ты имеешь в виду - Фантома сэра Эндрью или Эрика Г. Леру).
Не знаю, трудно составить о нем однозначное мнение. Но все равно я - полностью на его стороне, одновременно восхищаюсь и жалею. Сильный и беззащитный вместе - это что-то. Он как бы личность совсем других масштабов, на другом уровне, чем даже  несравненая талантливая Кристин.
За что восхищаюсь им и не терплю Рауля - все, что есть у Призрака, все, чего он добился - его собственное, он отвоевал у очень жестокого мира. Рауль, если у него отнять симпатичную физиономию, богатство и хорошие манеры - то есть то, что досталось ему просто так, от других - просто исчезнет, от него ничего не останется.
Призрак, собственно говоря - настоящий. По-моему, У Леру только два персонажа САМИ мыслят, сомневаются, принимают решения по -настоящему - Призрак и Перс.(Мадам Жири - по фильму).
Одно из главных противоречий Фантома - он сделал себя Призраком, но остался человеком. Отчетливо представляю, как он, укрывшись от мучителей, долго приходил в себя в этих подвалах, как не мог поверить в свою безопасность(хотя очень сомнительную). Он, в своей маске - Призрак,а без нее - тот же замученный ребенок. Он как бы создал себе место силы, "свою империю", а вне ее - жертва. И сам не знает, кто же он такой. Издевки над Карлоттой, над директорами, люстра и прочее - это дает такой кайф!!!! Он - вершитель судеб, хозяин, вдохновитель.
Это так здорово, такое самоутверждение. Повторюсь - тогда, ребенком, он убил из самообороны - а как еще мальчику справиться с таким здоровым бугаем?
А когда Крис срывает с него маску - его словно сталкивают обратно, в эти пытки.Он сразу слабеет, особенно перед ней. Эмоционально - на нем живого места нет, он ничего не может вспомнить хорошего - боль, война, травля, унижение. Очень трогательно, что он дал ей на представлении PONR так близко подойти к себе и прикоснуться, он ей ПОВЕРИЛ всей душой. Это после - снятия маски, после кладбища. Да мало людей, способных столько прощать!!!
Он бессознательно пытается возвысить Кристин до своего уровня, но у нее мечты - самой обычной девушки, барышни 19 в., к которой словно пристегнут хороший голос.  В Призраке очень много, как ни странно, доброты и нежности.
И его угрозы часто - та же самая маска.
Когда Призрак приносит к себе Крис - оба раза, чего он, в сущности просит? В русском переводе фильма он показан более жестким и властным. Не "будь моей всецело" - а "будь моей Музой"!! Это же огромная разница!!
"Пожалуйста, позволь мне жить и творить гениальную музыку для тебя" - Это что, много? МНОГО?
Финал показывает, что Крис не представляет себе до сих пор, с чем столкнулась, и не понимает Призрака. Он перед ней корчится и умирает от тоски и одиночества, а она - "бог поможет". У меня нету слов.!!!!!!!!!!!!!!!

Призрак только отдавал - ей, несмотря на все свои угрозы. Самое страшное - что он позволял собой манипулировать, прекрасно все понимая.
Он даже просил для себя не столько любви - ну хоть немножко дружбы, понимания, сочувствия - или хотя бы желания понять.
Очень жестоко в финале -в нем как бы соединились вновь таинственный Призрак и беззащитный подросток - после такого предательства. Толпа, все та же самая толпа мучителей вламывается в его потайное убежище - где он творил, надеялся - в его святыню.  Еще хуже, когда Рауль орет - "отпусти ее". Лучше бы сказал прямо - обреки себя на еще более страшную боль, дай себя убить - это честнее.
А когда Крис поет "твоя душа еще уродливей" - он стоит перед ней с открытый лицом и сам еле на ногах держится - да лучше бы она его убила!
По крайней мере, это быстрее. Мне кажется, он бы не с тал сопротивляться.
После невероятного - для него, первого в жизни - в его возрасте! - поцелуя он понимает всю глубину своей обреченности. И решает - пожертвовать собой, может быть, утешаясь, что дал голос и счастье своей Кристин.
Ведь пока не появился Призрак, Рауль даже ее не узнавал. Призрак сам сделал ее такой, чтобы ее любили. А она на прощанье даже не удосужилась ему руку пожать. 
Если интересно, могу еще написать целую диссертацию на тему ПО.
fly-131@yandex.ru

41

Катя, для меня Призрак - правильно заглавный персонаж.( Хотя уточни - кого ты имеешь в виду - Фантома сэра Эндрью или Эрика Г. Леру).

Вы очень интересно все написали. И я согласна с Вами в том, что касается Призрака, но не в том, что касается Рауля и Кристины. Мне не нравится идея оправдать его за их счет. Я вообще не считаю правильным идею возвышения за счет унижения кого-то другого. Причем не важно, кто это делает.
Мне кажется, у всех у них есть свои недостатки и достоинства. И я не хочу бять ни на чьей стороне. Я хочу быть на стороне Любви, Истины и Милосердия, что труднее, но лучше и справедливее всех прочих.

42

В этом проявляется коренная разница наших мировоззрений. А мировоззрение - фундамент, на котором строится все остальное. Или система, в которой все существут. По крайней меря для меня.
Люди предназначены быть злыми? Ой ли! С таким же успехом можно сказать, что они предназначены быть счастливыми и несчастными.

Но, если представить себе такую фантастическую картинку, что это было бы обычным ощущением любого человека, Призраку не пришлось бы прятаться в подвале и всех вокруг душить.

Что "это"? О чем речь? Если терпимость, понимание и любовь, то да, конечно. Но только все они должны иметь основание и причину. Иначе с какой стати я вдруг должа любить этого вот непонятно кого? Может, он мне не симпатичен и вообще раздражает. Ответьте мне на этот вопрос.

Ну вот, уже у меня пошли универсальные рецепты на все случаи жизни. Ой...

Почти все мои посты и мысли являются таковыми. Потому что мир един и одно без другого никак.

43

Что "это"? О чем речь? Если терпимость, понимание и любовь, то да, конечно. Но только все они должны иметь основание и причину. Иначе с какой стати я вдруг должа любить этого вот непонятно кого? Может, он мне не симпатичен и вообще раздражает. Ответьте мне на этот вопрос.

Ну вот, уже у меня пошли универсальные рецепты на все случаи жизни. Ой...

Почти все мои посты и мысли являются таковыми. Потому что мир един и одно без другого никак.

В том-то и дело, что любовь, понимание, терпение - это как раз то, что обходится без всяких оснований (см. хотя бы послание апостола Павла, которое вы как-то цитировали). Иначе это иначе называется: уважение, признание и т.п.
В том же Призраке может вызывать отторжение очень многое - на вполне рациональных основаниях. Но мы ж его в основном любим - чего уж там... И только потом думаем- а почему, собственно? Было бы отношение, а основания - найдутся :)
А мир - многообразный, и люди разные. Поэтому и универсальных рецептов счастья в нем нет.

44

Катя, для меня Призрак - правильно заглавный персонаж.( Хотя уточни - кого ты имеешь в виду - Фантома сэра Эндрью или Эрика Г. Леру).

Вы очень интересно все написали. И я согласна с Вами в том, что касается Призрака, но не в том, что касается Рауля и Кристины. Мне не нравится идея оправдать его за их счет. Я вообще не считаю правильным идею возвышения за счет унижения кого-то другого. Причем не важно, кто это делает.
Мне кажется, у всех у них есть свои недостатки и достоинства. И я не хочу бять ни на чьей стороне. Я хочу быть на стороне Любви, Истины и Милосердия, что труднее, но лучше и справедливее всех прочих.

Спасибо. Хотя со мной можно на ты - неужели я так занудничаю?Off-line со мной, все ны "ВЫ", а тут - не хочу. А насчет оправдания ПО за счет Рауля и Кристины  - так, на мой взгляд, чуть ни весь сюжет на этом строится. "Когда сталктваются неправота с правотой - это мелодрама,а когда правота с правотой - это трагедия" Роберт Силверберг.
И здесь замешано личное - мне пришлось столкнуться недаввно с личностью типа Рауля, и меня очень подло подставили. Так что мне до милосердия далековато.

45

Спасибо за ваш отзыв) Буду рада, если возникнет желание что-то еще написать)

46

В том-то и дело, что любовь, понимание, терпение - это как раз то, что обходится без всяких оснований (см. хотя бы послание апостола Павла, которое вы как-то цитировали). Иначе это иначе называется: уважение, признание и т.п.

Никогда не поверю, что апостол Павел ничего не писал на тему Кто является основанием и источником всякой любви. Хотя может и не писал, потому что в Евангелии уже скзано. Хотя может и повторил на всякий случай.

В том же Призраке может вызывать отторжение очень многое - на вполне рациональных основаниях. Но мы ж его в основном любим - чего уж там... И только потом думаем- а почему, собственно? Было бы отношение, а основания - найдутся :)

Возможно потому, что мы никогда его не видели :-7 Но основанием в любом случае может быть только Господь и Его заповеди.

47

Спасибо. Хотя со мной можно на ты - неужели я так занудничаю?Off-line со мной, все ны "ВЫ", а тут - не хочу.

Просто я всегда на Вы с незнакомыми людьми, за искючением разве что народа в ролевой тусовке. Там мало народа старше меня.

"Когда сталктваются неправота с правотой - это мелодрама,а когда правота с правотой - это трагедия" Роберт Силверберг.

Не понимаю. Большинство людей считают, что они правы, и я пытаюсь встать на точку зрения каждого и понять его. Но есть еще объективная истина, то есть как она на самом деле. И я пытаюсь ее найти. Разница бывает велика.

И здесь замешано личное - мне пришлось столкнуться недаввно с личностью типа Рауля, и меня очень подло подставили. Так что мне до милосердия далековато.

Это другое дело. Странно это сказать, но со мной никогда не случалось ничего по-настоящему плохого. Или я просто не считаю его таковым?..

48

Но основанием в любом случае может быть только Господь и Его заповеди.

Даже если и так, то дело тут не в личных качествах того, кого любят. Тут и с религиозной, и с нерелигиозной точки зрения все одинаково, ведь так?

49

Слуушайте, может я правда чего-то не понимаю - но ЗАЧЕМ пристегивать к ПО религию???? :gmm:

50

Вовсе незачем ее пристегивать. И я про то же. Про послание апостола Павла было сказано только потому, что там действительно удивительно написано о любви.

51

Эрик из книги и Призрак из фильма настолько разные люди, что их стоило бы познакомить между собой.

52

Уже познакомили!  А еще лично я - с Фантомом Ардженто.

53

Уже познакомили!  А еще лично я - с Фантомом Ардженто.

У-у-у, не могу не ответить на это! Да если б книжного и киношного познакомили б П-Ардженто, они бы его не знаю как замочили бы, страшно подумать даже, но так ему и надо, нечего порочить великое имя Призрака Оперы!
Martian, я вижу тебе фильм Дарио так же как и мне "понравился, слов нет!", да? :diablo:  :sus:  :angry:  :(  :swoon:  :swoon:  :swoon:  :swoon:

54

Да зайди же в "Ну погоди" - тебе понравится!

Ардженто убил моюарождающуюся поэму "Призрак Оперы" - осталось одно четверостишие. И чуть не убил меня как начинающего призракомана.

Убийство и покушение - за это что полагается? По-моему, :ud:

55

Да зайди же в "Ну погоди" - тебе понравится!

Ардженто убил моюарождающуюся поэму "Призрак Оперы" - осталось одно четверостишие. И чуть не убил меня как начинающего призракомана.

Убийство и покушение - за это что полагается? По-моему, :ud:

Ага, если б только можно было Ардженто с Сэндзом так привесить! Знаешь, этот фильм был первым, который я посмотрела о ПО, я чуть не возненавидела это произведение, но потом глянула с Чейни, потом почитала Леру, а потом 2004 год и я призракоман навеки!

56

Насчет Ардженто - одобрямс! А вот за Сэндза абыдно, хороший ведь актер, как мог согласиться в сниматься?!

57

Вы так вкусно ругаете Ардженто, что прямо захотелось пересмотреть, а то я уж и не помню толком, так ли он ужасен... но точно помню, что досмотрела до конца, поздней ночью,, и что там была очень зловещая атмосфера. Еще и мелодию оттуда скачала, красивая.... Мориконе как никак... мда. Это наверно последняя стадия маньячества, когда такие нездоровые желания появляются :).

58

:off: Скинь мне на мыло, а? Если у тебя есть. Морриконе был моим любимым композитоом до ПО. От "профессионала" до сих пор впадаю в транс, что, учитывая его популярность, чревато.

В общем, я тебя оооочень прошу - что мне в этом фильме понравилось - так это музыка.

У меня такое же впечатление от того, что маэстро писал музыку к Арждетно - как у того, кто первым узнал, что Уэббер хотел одно время продолжать мюзикл по ПМ.
Параллель очень хорошая.

59

На мыло проблемка, вот она свободно лежит на ПОшном сайте.
http://thephantommusic.narod.ru/sands.mp3

60

Так, нужны мнения об Эрике? Это всегда пожалуйста! Вот вы хоть че говорите: убийца, псих, обманул бедную девушку и т.д. А вот мне он нравится! Да, НРАВИТСЯ! Как говориться - сердцу не прикажешь! Ну вот симпатичен он мне! Он гениален. А в этом - все гении. Все они немного психи. Ой, я наверное всем уже с Сьюзан Кей "Фантом" надоела, но повторюсь, что там он описан просто обалденно! /baby/  /baby/  ;)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Help!!!