Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Help!!!


Help!!!

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Огромная просьба ко всем присутствующим. Мне для моего сайта нужны ваши мнения об Эрике. Напишите, если не лень, я их потом у себя выложу) Заранее спасибо)

2

Признаюсь сразу, что мне всегда нравился Рауль, поэтому на Эрика смотрю без романтизма:) Самое главное, чего в нем не хватает, - это самоиронии и адекватной оценки своих действий. Он ведь рассуждал, что он что бы ни делал - все правильно. Никакой критики к себе. А сказать "я урод, меня никто не любит" и этим оправдывать все... Если бы вопреки всему добро творил - вот это я понимаю. Но так, видимо, не бывает. Нет, Эрика, конечно, жалко, он к себе симпатию вызывает, за любовь можно много простить, но есть пункт два. В нем так много пафоса, что меня это смешит. С моей точки зрения, он всегда чуть-чуть нелеп, но вот это чуть-чуть... И еще у него слишком цветущий вид, а ведь всю жизнь по подвалам:)
Все, счас меня запинают!
Ну что поделать, Рауля люблю от души, а Эрика так, чуточку:)
Ух, как же давно высказаться хотелось!!

3

Кать, мнение это слишком неопределенно, мне кажется. У каждого свой Эрик, и все они будут разные. Надо дать ему оценку как личности или просто написать каким я его вижу, например? Разъясни подробнее.

4

Ну и ну !!!!! Ох - не могу молчать, позвольте произнести свое МЯУ.

Самое главное, чего в нем не хватает, - это самоиронии и адекватной оценки своих действий.

Уж чего чего - а самоиронии у Эрика было предостаточно- человек без самоиронии не стал бы спать в гробу.

Он ведь рассуждал, что он что бы ни делал - все правильно. Никакой критики к себе. А сказать "я урод, меня никто не любит" и этим оправдывать все...

Не рассуждал он так- он никому не навязывал свою точку зрения, просто со временем у него выработались свои принципы и мораль, что отнюдь не означает полное их отсутствие. И сложно его в этом винить - при такой жизни ,когда только за лицо, на взирая на все его достижения и таланты, его считали дьявольским отродием, согласно взглядам того времени.

В нем так много пафоса, что меня это смешит. С моей точки зрения, он всегда чуть-чуть нелеп, но вот это чуть-чуть... И еще у него слишком цветущий вид, а ведь всю жизнь по подвалам:)

Пафоса в нем нет- он эмоционален и неуравновешен, но подобная характеристика на мой взгляд шагает рука об руку с гениальностью. Меня например, просто поражает что при всей жестокости к нему жизни он не превратился в циничного и чертсвого сухаря- мог от души радоватться или горевать, не скрывал своих слез. И кто тебе сказал -что он всю жизнь по подвалам -он там поселился когда Оперу помогал отстраивать и тайно перепроектировал.

Ну что поделать, Рауля люблю от души, а Эрика так, чуточку:)

Ну что ж -бывает :), но мне сложно уважать человека ,который полкниги шпионил за возлюбленной только для того, чтобы закатить ей очередную истерику, который отправляется спасать ее, но целью ставит для себя = спасти ее или умереть вместе,неважно что - сомневаюсь чтобы Эрик вообще рассматривал проблему с такой вот точки зрения, если бы он оказался на месте Рауля  - полагаю он все таки попытался бы как то увеличить свои шансы и как минимум продумать, чем он в принципе располагает. Нет, во всем произведении  - Рауль, это неразумное дитя - особенно убило меня помню, когда Кристина пропала, все начали метаться в ее поисках- а Рауль сел и ЗАРЫДАЛ .
Ну разумеется , это мое ИМХО;)

Отредактировано Lunokot (2005-04-28 22:56:55)

5

Ну вот, я же знала, что будут пинать:)! Это МОЕ мнение, и не надо так пламенно его опровергать. Каждый вправе высказаться, не так ли?

6

Ну вот, я же знала, что будут пинать:)! Это МОЕ мнение, и не надо так пламенно его опровергать. Каждый вправе высказаться, не так ли?

Никто его не опровергал, что оно твое и ты имеешь право его говорить- но думаю не согласиться я также имела право, это было мое высказанное имхо ;)

7

Человек, пугающий своим уродством, - и создающий вокруг себя красоту. Никогда никем не любимый и всеми обижаемый - и так любит. Загнанный в подвалы, из которых боится выйти - и так замечательно из этих подвалов огрызающийся  :killler: Человек неуравновешенный, вспыльчивый, ранимый - и обладающий огромной силой духа, каждым поступком и каждым душевным движением бросающий вызов судьбе. В общем,  $-)

8

Donna, браво, блестяще сказано!

Отредактировано Lita (2005-04-29 14:26:32)

9

Для меня Эрик почему-то загнанный, одинокий человек, который прячет своё отчаяние за жестокостью и хладнокровием.

Катерина, а если не секрет - зачем тебе это?

10

Кать, мнение это слишком неопределенно, мне кажется. У каждого свой Эрик, и все они будут разные. Надо дать ему оценку как личности или просто написать каким я его вижу, например? Разъясни подробнее.

В иедале, конечно же хотелось бы всего и сразу) Но можно компромиссный вариант- оценить его как личность со своей точки зрения)

11

Для меня Эрик почему-то загнанный, одинокий человек, который прячет своё отчаяние за жестокостью и хладнокровием.

Катерина, а если не секрет - зачем тебе это?

Для моего призрачного сайта собираю мнения. И самой интересно.

12

Если охарактеризовать, как личность, то вот:
Личность, потрясающе тонко чувствующая мир, его красоту, гармонию, наделенная талантом эту красоту воплощать в жизнь.
Личность, обладающая внутренней душевной красотой, но, увы, от природы имеющая внешнее уродство. А точнее, просто отличающеяся от других. Иная. Чужая.
От того такому человеку сложно и тяжело принять этот мир, который изначально не желает принимать его самого. Так как судит лишь по внешим характеристикам.
Боль и беспомощность перед жестокостью мира приводят к тому, что душа закрывается, и черствеет.
Уйти от мира, уйти от людей - это единственное спасение.
Но уйти от этого - не значит, уйти от себя самого, от своего сердца, от своей души.
Душа по-прежнему живет в мире красоты и гармонии, не смотря на то, что другая половина души обретает вид искаженной и изуродованной, словно отражая его внешность, а прежняя сторона души - его внутреннюю красоту.
Именно поэтому в этом человеке так хорошо сочитаются творец и убийца, благородный и наполненный жестокостью человек, свет и тьма, гармония и хаос, тот, кто создает и тот, кто разрушает, любящий и ненавидящий, живой и мертвец.
Эта личность, наполненная трагизмом, но тем неменее, как ни смотреть и что бы не говорить, это человек с сильной волей, он силен духом, целеустремлен и несокрушим.
Человек, душа которого познала боль, горе, неприязнь, отвержение и ненависть, но не смотря на всю закрытость и жестокость сохранила умение чувствовать и любить.
Сочетаемое несочетаемого, вот, на мой взгляд, характеристика такого человека.
имхо ;)

13

Спасибо большое))

14

Кать, мнение это слишком неопределенно, мне кажется. У каждого свой Эрик, и все они будут разные. Надо дать ему оценку как личности или просто написать каким я его вижу, например? Разъясни подробнее.

В иедале, конечно же хотелось бы всего и сразу) Но можно компромиссный вариант- оценить его как личность со своей точки зрения)

Про собственно Эрика как героя книги ничего сказать не могу, ибо читала ее один раз и мне не понравилось, а потому и вникать не стала. Что же касается героя фильма... Я про него много чего сказать могу, долго думала.
Он живет в мире иллюзий, гениально прекрасных, но при этом не перестающих быть иллюзиями. А реальность всегда сильнее. Его проблема (как и большинства из нас) заключается в том, что в голове у него каша. Что совсем неудивительно и даже неизбежно при таком образе жизни. Под кашей в голове я подразумеваю видиние вещей в искаженном свете. На мой взгляд то, что он принимает за любовь к Кристине есть на самом деле желание обладания, власти, самоутверждение таким образом. Желание весьма дурное и эгоистическое, но отличить одно от другого действительно не так-то просто, множество людей грешат этим заблуждением, находясь в куда более выгодных условиях. И, насколько мне известно, подобная привязанность приносит много горя и очень мало радости, в отличие от настоящей любви.
Но заблуждается он очень искренне и даже не скрывает своих намерений - в "Музыке ночи" есть фраза "Тогда ты сможешь принадлежать мне" или как-то так. Он вообще не умеет притворяться и скрывать своих чувств, что неудивительно: зачем это человеку, живущему в полном одиночестве? Поэтому все его чувства абсолютно открыты, все на лице написано большими буквами. Мне это нравится, потому что мне проще простить несдержанность, чем притворство.
Кроме того, он человек очень страстный, что тоже вообще-то не плохо само по себе. Но у нас в семье про таких говорят "без тормозов". То бишь нет никаких ограничений. Собственно, их бывает два вида: внутренние, наложенные совестью, и внешние, общественные приличия. Последних, разумеется, нет, с первыми тоже не очень, ему все средства хороши для достижения цели. Он очень плохого мнения о мире и о людях, что вполне естественно, и считает, что никому ничего не должен, наоборот, все должны ему. Тоже весьма распространенное заблуждение, но в данном случае почти простительное. Отсюда и жестокость и полное неумение посмотреть на происходящее с другой точки зрения. Кажется, ему даже в голову не приходит, что обманывать Кристину, пользуясь ее доверчивостью, с его стороны вообще-то нехорошо. Ну не понимает он этого и все. Вот только хороший цели нельзя достигнуть дурными средствами, так уж мир устроен.
Поэтому в ответ на обман и жестокость он получает то же самое. Строго говоря, сам виноват, хотя план Рауля кажется мне совершенно неприемлемым, с какой стороны не посмотри. Такая игра опасна для всех присутствующих, а Кристину кроме того заставляет выступать в роли предательницы. У нее такое виноватое лицо, когда она срывает маску с Призрака. Но самое плохое в этом плане то, что _нельзя_ использовать то, что свято для другого, для достижения каких-то корыстных целей, даже самых благих. Потому что это значит это святое отнять и разрушить. Можно, конечно, обойтись с человеком хуже, но не очень много способов. Тем более, что у Призрака ничего другого нет. Поэтому его реакция вполне естественна, тут и более спокойный человек выйдет из себя. Он же просто превращается в чудовище, вызывающее ужас и отвращение и уже мало похожее на человека. Потому что терять ему уже нечего.
Но несмотря на все вышенаписанное, я отношусь к нему очень хорошо и от всей души ему сочувствую. Потому что истинная любовь совсем не равна оправданию пороков и дурных поступков, напротив, она видит человека таким, каким он мог бы быть без них, видит хорошее несмотря на дурное. А хорошее в нем есть - ах, какое у него лицо, когда он играет на рояле! Прямо светится нежностью и вдохновением. Там он в одном месте говорит что "горит в аду и все-таки стремится к Небу". По-моему, очень важная фраза и очень верная. Потому что действительно стремится, но не знает, на что оно похоже и в какую сторону ему идти. И, разумеется, идет не туда и делает все не так, но само стремление от этого не становится менее высоким. Мне кажется, человек наделенный настоящим талантом и чувством прекрасного, не может не стремиться, не может не искать истинной Любви, Красоты и смысла. Трагедия же заключается в том, что он не может найти, что ему так необходимо и страдает от этого. Вообщем, я отношусь к нему очень хорошо, но чтобы любить его по-настоящему, надо быть воистину святым.
Целое сочинение получилось. Надеюсь, вам будет интересно прочесть. А если это не то, что вы хотели, тогда извините.

15

Хмм...долго думала над этим вопросом и поняла, что описывать здесь характер Эрика, равно как его способности и отношение к миру мне совсем не хочется. Сейчас объясню почему. Это не значит, что я его никак не представляю.
Так уж получилось, что я сперва познакомилась именно с книжным Эриком и, все остальное, с чем я встретилась потом, послужило уже дополнением к образу. Видимо из-за особенностей книги: преувеличенное изображение красоты, уродства, глупости, - то, что называется гротеск,  - у меня и возникло отношение к нему не как к "реальному" человеку. Для меня он скорее отражение того мира, который нас окружает и мое собственное. Не в смысле, что, когда я гляжу в зеркало. то вижу там Призрака. Хмм... занятная мысль, хотя и не оригинальная.  :D Но, узнавая его, я узнаю себя, учусь видеть в людях то , чего не замечала раньше. Не знаю, научилась ли чему - жизнь покажет. Точно знаю, что повстречай я его по жизни, раньше - вела бы себя как все. Ну не испугалась бы, но стала бы прикалываться. Сейчас не знаю.
В общем, вот об этом написать мне было важнее. А насчет личности... Очень сложно понять человека, если ты и близко не побывал в его шкуре, хоть я и пытаюсь это сделать постоянно. Мой Эрик растет вместе со мной  :)
Сплошное имхо

Отредактировано Century Child (2005-05-04 03:33:57)

16

На мой взгляд то, что он принимает за любовь к Кристине есть на самом деле желание обладания, власти, самоутверждение таким образом.

Да любит он ее, еще как любит! Желание власти - только следствие того, что любит. Он же привык все получать только силой или хитростью, просто от расположения к нему ему никто никогда ничего не давал... А "only then you can belong to me" - это же наоборот: ЕСЛИ ты станешь такой, как я, мы можем быть вместе.
И вовсе он Кристину не обманывает. Ангела Музыки она себе придумала сама. он всего лишь не стал разубеждать одинокого и перепуганного ребенка. А потом она и сама узнала, что Ангел и Призрак - одно лицо.
И в финальной сцене он мне кажется очень человечным. Первый раз, когда уже поздно, он пытается Кристине рассказать, что да как. Кристину с Раулем он, конечно, напугал, но они это заслужили. Ведь не придушил же он в конце концов никого. Да, думаю, не стал бы душить, даже если бы Кристина решила купить свободу цено

17

На мой взгляд то, что он принимает за любовь к Кристине есть на самом деле желание обладания, власти, самоутверждение таким образом.

Да любит он ее, еще как любит! Желание власти - только следствие того, что любит. Он же привык все получать только силой или хитростью, просто от расположения к нему ему никто никогда ничего не давал... А "only then you can belong to me" - это же наоборот: ЕСЛИ ты станешь такой, как я, мы можем быть вместе.
И вовсе он Кристину не обманывает. Ангела Музыки она себе придумала сама. он всего лишь не стал разубеждать одинокого и перепуганного ребенка. А потом она и сама узнала, что Ангел и Призрак - одно лицо.
И в финальной сцене он мне кажется очень человечным. Первый раз, когда уже поздно, он пытается Кристине рассказать, что да как. Кристину с Раулем он, конечно, напугал, но они это заслужили. Ведь не придушил же он в конце концов никого, хотя и раньше была масса возможностей. Да, думаю, не стал бы душить, даже если бы Кристина решила купить свободу ценой жизни Рауля. Он бы ее просто выставил вон, как после первого снятия маски, и пошли бы оба на все четыре стороны. Душить Рауля было бы уже незачем: не смог бы Призрак жить с таким человеком.

18

Душить Рауля было бы уже незачем: не смог бы Призрак жить с таким человеком.

С Раулем?  :D  :D  :D

19

Пардон, то ли с компом глюк, то ли нажала что-то, отправился пост раньше времени. Следует читать: "... с таким человеком. который дважды в день предает".

20

Да любит он ее, еще как любит! Желание власти - только следствие того, что любит. Он же привык все получать только силой или хитростью, просто от расположения к нему ему никто никогда ничего не давал... А "only then you can belong to me" - это же наоборот: ЕСЛИ ты станешь такой, как я, мы можем быть вместе.
И вовсе он Кристину не обманывает. Ангела Музыки она себе придумала сама. он всего лишь не стал разубеждать одинокого и перепуганного ребенка. А потом она и сама узнала, что Ангел и Призрак - одно лицо.
И в финальной сцене он мне кажется очень человечным. Первый раз, когда уже поздно, он пытается Кристине рассказать, что да как. Кристину с Раулем он, конечно, напугал, но они это заслужили. Ведь не придушил же он в конце концов никого, хотя и раньше была масса возможностей. Да, думаю, не стал бы душить, даже если бы Кристина решила купить свободу ценой жизни Рауля.

Какое-то желание власти в нем есть, только скорей все ж таки не власти, а признания. В конце концов для человека творческого нормально хотеть, чтобы его таланты узнали, приняли, ему есть что сказать миру. В стол работать это хорошо… но зачем-то люди издают свои книги, ставят свои оперы и пристраивают картины в галереи, и материальная сторона здесь роли играет  небольшую. Осуждать естественное свойство человеческой натуры – искать одобрения и восхищения окружающих, достаточно бессмысленно. Вот стремления к власти ради власти в Призраке не видать, ему не командовать ради процесса нужно, а ради результата. Не думаю , что ему сильно нравилось терроризировать Оперы, и он от этого чувствовал себя круто. Просто он не умел иначе довести до их сведения свое мнение, и считал, что пугануть их хорошенько единственный способ заставить к себе прислушаться.
Но все-таки, несмотря на все тщеславие и желание быть услышанным, премьера своей оперы была принесена в жертву без колебаний, раз того требовал план умыкания Кристины. Так что все суетное, - тщеславие, тяга к власти и признанию публики оказалось вторичным. Есть – хорошо, нет – ну и ладно, двадцать лет обходился и дальше как-нибудь.

Он бы ее просто выставил вон, как после первого снятия маски, и пошли бы оба на все четыре стороны. Душить Рауля было бы уже незачем: не смог бы Призрак жить с таким человеком.

100% согласна.

21

Но не верю я, что если бы Крыся с ним осталась, он бы вёл жизнь добропорядочного буржуа. Не верю! Не смог бы он уйти из Оперы, прекратить убивать, вымогать деньги и вообще... это был бы уже не Призрак. Никто.

Отредактировано Эра (2005-05-04 11:09:18)

22

Целое сочинение получилось. Надеюсь, вам будет интересно прочесть. А если это не то, что вы хотели, тогда извините.

Большое спасибо, читать действительно очень интересно. Обязательно размещу Ваше размышление  у себя) Спасибо, что потратили свое время)

23

Мой Эрик - человек, который куда человечнее, чем все , кто его окружает.
Гений, творец, мечтатель... Но он же и убийца, разрушитель... И просто человек... Страдающий. От безответной любви, от отношения окружающих. От той внутренней жестокости, которая куда страшнее, чем все его убийства... Просто от того, что он не такой, как все... Разяренный, озлобленный, и инфантильно-беззащитный... Я не пытаюсь его оправдать, нет ему оправдания за его деяния, даже его гениальность... Но мне кажется, что под его черным плащом скрываются огромные крылья... Но они уже не такие белые, они запачканы грязью... И лететь ему все труднее и труднее, как бы не была прекрасна его музыка... его музыка...
P.S. Ув. Катрин, если будешь размещать это на сайте, укажи меня под именем Фантом) $-)

24

Но не верю я, что если бы Крыся с ним осталась, он бы вёл жизнь добропорядочного буржуа. Не верю! Не смог бы он уйти из Оперы, прекратить убивать, вымогать деньги и вообще... это был бы уже не Призрак. Никто.

Конечно, не ушел бы он из Оперы. И замашек своих совсем бы не оставил. Но, может быть, просто все повернулось бы иначе. Какое-то время, конечно, пришлось бы переждать, пока все успокоится. Но директора, как известно, умеют оценить скандал как средство рекламы. Неужели народ бы не повалил валом туда, где ставят оперы ТОГО САМОГО Призрака, который люстры кидает и т.д.? Просто дразнить его не надо, чтоб не повторил. Ну и был бы он у них на жалованье - и композитором, и художником, и режиссером... Правда, жалованье бы Призрак потребовал астрономических размеров, пришлось бы с этим считаться, при попытке сунуться в подвал не спасала бы никакая ладонь на уровне глаз и про люстру он бы при случае напоминал, да и сами бы долго все помнили...

25

Мой Эрик - человек, который куда человечнее, чем все , кто его окружает.
Гений, творец, мечтатель... Но он же и убийца, разрушитель... И просто человек... Страдающий. От безответной любви, от отношения окружающих. От той внутренней жестокости, которая куда страшнее, чем все его убийства... Просто от того, что он не такой, как все... Разяренный, озлобленный, и инфантильно-беззащитный... Я не пытаюсь его оправдать, нет ему оправдания за его деяния, даже его гениальность... Но мне кажется, что под его черным плащом скрываются огромные крылья... Но они уже не такие белые, они запачканы грязью... И лететь ему все труднее и труднее, как бы не была прекрасна его музыка... его музыка...

А у меня язык не поворачивается его судить за убийства и прочее. В данном случае это не те поступки, которые нужно осуждать или оправдывать. У этого человека не могло быть другой жизни. Все эти нехорошие вещи, которые он делает, вызывают у меня только сочувствие к нему.

26

*тормозит* Катя, а можно адрес твоего сайта? Или все еще в процессе?

27

Как правильно было замечено Эрик для каждого человека свой. И его можно рассматривать в различных аспектах.
1) Это то, что мы визуально ориентируемся на лицо Жерара Батлера, который блестяще показал нам Эрика как искусителя и человека - загадки. Но с другой стороны можно ли Эрика воспринимать как сексапильного мужчину (Жерара Батлера. Что лично мое мнение...)в книге Гастона Леру, где Эрик внушает ужас и отвращение?
2) Опять утверждение там где гений там и злодейство. Это чистой воды психология! Гений - не такой. Он изгой общества. Он отвергнут серой массой и обыденным обществом. Он пытается выжить в своем мире, потому что нет такого человека, который понимал бы его. И когда же он его находит, то его опять ждет неудача. Ведь с Кристин то они сошлись (если брать первоисточник Леру) на музыке. Он преподавал ей. Давал ей уроки музыки. Так что сам персонаж как призрак оперы нельзя рассматривать однозначно. Потому что его талант - это его индивидиульность.

28

Мой Эрик - человек, который куда человечнее, чем все , кто его окружает.
Гений, творец, мечтатель... Но он же и убийца, разрушитель... И просто человек... Страдающий. От безответной любви, от отношения окружающих. От той внутренней жестокости, которая куда страшнее, чем все его убийства... Просто от того, что он не такой, как все... Разяренный, озлобленный, и инфантильно-беззащитный... Я не пытаюсь его оправдать, нет ему оправдания за его деяния, даже его гениальность... Но мне кажется, что под его черным плащом скрываются огромные крылья... Но они уже не такие белые, они запачканы грязью... И лететь ему все труднее и труднее, как бы не была прекрасна его музыка... его музыка...
P.S. Ув. Катрин, если будешь размещать это на сайте, укажи меня под именем Фантом) $-)

Непременно)

29

*тормозит* Катя, а можно адрес твоего сайта? Или все еще в процессе?

Так адрес же у меня в подписи)))
wwwfantomeoftheopera.narod.ru

30

Правда, жалованье бы Призрак потребовал астрономических размеров

А мне так не кажется. Для него деньги были не целью, а средством. Вспомните, он же вернул директорам 40 (насолько я помню, на всякий случай подстрахуюсь, и скажу, что не уверена)))) тыс., когда понял, что они ему не понадобятся. Конечно, если будут расти аппетиты Кристины - балы, шмотки, драгоценности - тогда да, а в противном случае - зачем?

Отредактировано Linnier (2005-05-06 19:24:38)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Help!!!