Ваше мнение - важно ли показать, что персонажи едят? Или достаточно того, что они все поют?
&))) Весёлая тема &)))
С едой в фильме и в самом деле туго! Но это можно объяснить вполне логично с точки зрения прагматики (тобишь ответить на вопрос "почему?")!
С Призраком всё понятно. В том, что он спортсмен не смею сомневаться! К тому же он творческая натура, им вообще по природе есть не полагается, когда они творят. А Призрак, как мы знаем не понаслышке, был настоящей "тварью" - от слова творить (кстати, вот вам и ответ, почему Кристина обозвала его таким нехорошим словом в переводе к фильму. Она подумала, что это комплимент - мол, ты самая творческая натура, которую я знаю - и решила сделать ему приятное. Наверное поэтому он её и выгнал в итоге, не понял и обиделся)
Так вот, он постоянно творил, и о еде времени не оставалось подумать. А теперь возьмите любую сцену из фильма и попробуйте представить себе её - только там он ест. Например, Призрак нежно поёт Кристине свою MOTN, обнимает её, его рука скользит вниз, и вдруг он, продолжая петь, достаёт из за спины бутерброд или булочку, смачно надкусывает её и продолжает петь с набитым ртом... или ещё, дерётся он на дуэли с Виконтом, в одной руке шпага, в другой булочка, и улучшая момент, он то и дело надкусывает её, дразня и без того голодного виконта, который всё ещё злится, что с рестораном так и не получилось. Так можно бесконечно представлять. Даже самые незначительные моменты - Вот он пишет очередное письмо директорам, обильно посыпая его кошками. Или сосредоточенно проверяет крепления люстры, что-то машинально надкусывая. Или просто пишет музыку, засоряя клавиши органа и оставляя жирные следы на нотной бумаге. А если не утрировать, то еда как-то вообще не вяжется с Призраком. Я, конечно, понимаю, что он всё равно когда-то ест, но визуально картинка какая-то неэстетическая получается.
Кристину как-то уже легче представить, принимающей пищу. Ну, например, если представить её в общей столовой с другими работниками оперы, или у неё в гримёрке, разучивающую роль с яблоком в руке. Но не забывайте, что юная певица по совместительству ещё и балерина - опять же не эстетично показывать на экране кушающую балерину. Какой пример молодым начинающим - "она вроде ест нормально, а худенькая - чем я хуже?!"
Призрак сам не ест, так и ей не дал, просто думаю, когда он с Кристиной он опять же постоянно в творческом процессе. Поэтому она периодически и открывает рот, намекая, что не прочь была бы подкрепиться. Вот вам ещё один ответ на так давно мучающий вопрос. Оказывается бедная девочка просто постоянно хотела есть. Призрак её не понял, вот и получил. Чуть было не пошла с Раулем в ресторан, но и в этом ей было жестоко отказано!
Рауль! Э-эх, как он мечтал о ресторане! Увы. Думаю, что дома он всё же поел, нервно тыкая вилкой в тарелку и громко звеня ложкой, размешивая чай! Зрелище тоже не вписывается в формат фильма, поэтому нам не показали.
А если серьёзно, то, честно говоря, мысль о том, что еды совсем не показали, мне никогда не пришла бы в голову. Не думаю, что это так важно для оживления картины, по крайней мере, в этом фильме. Хотя конечно наличие нескольких сцен, показывающих (например, в Увертюре) процесс принятия пищи в те времена в Опере, ничуть не испортило бы картину, а лишь дополнило бы её.
В общем, поесть во время фильма не удалось никому, осталось только пить, что и было успешно сделано. Но, думаю, в России замена пищи на "напитки" - традиция, поддерживаемая от поколения к поколению!
Отредактировано Snowflake (2006-11-18 11:09:11)