Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты


Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Народ!
Тут возникла мысль поговорить о хлебе насущном.

Забавно, вам не кажется, что в книге Призрак активно кормит свою гостью - крылышками курицы в токайском, раками... и только потом говорит - поела, теперь женись.

В мюзикле у Кристины есть только яблоко, и то в ПОРН его Призрак отбирает.

А в фильме бедняжка Кристина ходит мало того, что полуголая, так еще и полуголодная...

Ваше мнение - важно ли показать, что персонажи едят? Или достаточно того, что они все поют?

Отредактировано Елена (2006-11-17 12:01:31)

2

Если серьезно – то такие мелкие детальки придают реалистичности картине. В фильме, кстати, работа с деталями проделана отлично, достаточно вспомнить увертюру и то, как за несколько минут дается полное представление о театре как огромном мире. Но вот о еде как-то не позаботились. Может из-за того, что Кристина, как балерина, постоянно на диете (а какую диету продакт-плейсить, со спонсорами не столковались). Призрак, судя по общефизической подготовке и цвету лица в подземелье, тоже питался по науке, тут нужно копаться в спортивных рационах))))

А если перейти к реальности фильма, то вот из-за такой вот заморочки творца ПО и пролетел с Кристиной. Рауль правильно думал – девушка после премьеры уставшая, голодная, нужно в ресторан – кормить, а не песни петь. Вот если бы Кристину в подземелье ожидал нормальный накрытый стол – держу пари, развитие этой истории было бы совершенно иным.  *-p

3

Вспомнила! В фильме не едят. В фильме пьют :) и очень активно.

такие мелкие детальки придают реалистичности картине

Вот согласна :)

Накрой Призрак поляну, девушку накорми-напои, спать уложи (накормленную) - и она бы не стала проявлять любопытство на голодный желудок.

Нет, если серьезно, то в книге, ИМХО, еда - это отзвук лейт-мотива греческих мифов, когда есть запрет на любую еду в царстве врага.
Или вспомните русские сказки - не садись на пенек, не ешь пирожок...

Кристина не послушалась, съела несчастных раков - и в итоге сказка порушилась, она сняла маску, все стало плохо.

В мюзикле, кстати, тема Евы и яблока - у Кристины в руках именно яблоко, она им играет, и Призрак его у нее отбирает - и опять все плохо...

4

Еды в фильме нет, зато есть тема диеты - Призрак же советует Пьянджи похудеть, ибо полнота в молодом еще человеке - это не есть признак здоровья.
На самом деле, в опере в принципе мало едят - даже если кого-то травят, то в напитках. С набитым ртом не попоешь...
А если серьезно, то мне кажется, что просто в мюзикле Призрак был такой демонический и оторванный от жизни, и накрытый завтрак был бы в подвале неуместен. И киношный Призрак это свойство "унаследовал", хотя сам получился совсем другой.

5

Не комильфо как-то Призракам кулинарией баловаться... Впрочем, как раз Призраки могут быть уличены в чревоугодии меньше всего.

А для чего может понадобиться показывать, как персонажи едят в истории про ПО, что в фильме, что на сцене? И в самом деле, тема пищи скорее навевает идеи о помещичьем быте, чем о парижском блестящем свете. Также трудно себе представить, как бы трапезы в "ПО" могли бы быть обусловлены сюжетом. Призрак так или иначе не ест: маска мешает, статус не позволяет, время поджимает, да мало ли? Персонаж Кристины обыкновенно определяется потребностью в пище духовной гораздо более, чем в какой-либо ещё. Рауль может и дома пообедать, а все остальные вообще в расчёт не идут.

Выпить - это верно, это в Опере можно и даже нужно, а настоящая еда, не бутафорская и однозначная.... это как-то недраматично, что ли.

Интересно мне знать, что у вас возбудило интерес к кулинарной теме. :)

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-17 13:21:19)

6

В мюзикле, кстати, тема Евы и яблока - у Кристины в руках именно яблоко, она им играет, и Призрак его у нее отбирает - и опять все плохо...

Яблоко он отбирает, чтобы не отвлекалась (опять же, негигиенично - она это яблоко обычно критически осматривает и вытирает об юбку), и дает ей выпить что-то такое подозрительно мощно и быстро действующее.  :alk: Явно не Токай.

7

А меня вот заинтересовало-что пьют в театре и почему используется только одна разновидность бутылки(словно сэкономили на реквизите). Ведь и в начале фильма и в Il Muto и в сцене маскарада у прислуги используется ОДНА бутылка.
Не помешал бы Рауль с бокалом шампанского на Маскараде, разбитая бутылка в пещере ПО, какая-нибудь склянка с живительной настойкой в келье ММ Жири-для разнообразия. :) А запрокинутые головы балерин, пьющих таинственное пойло весьма однообразны и корябают взгляд.

8

А меня вот заинтересовало-что пьют в театре и почему используется только одна разновидность бутылки(словно сэкономили на реквизите).

Пьют что-то дешевое, отсюда и одинаковые бутылки, простые, без всяких изысков. В наших краях такое называют "бормотенью". Откуда у рабочих деньги на хорошее дорогое вино? На банкетах, наверняка, артисты пили и что-то дорогое.

Не помешал бы Рауль с бокалом шампанского на Маскараде, разбитая бутылка в пещере ПО, какая-нибудь склянка с живительной настойкой в келье ММ Жири-для разнообразия. :)

Рауль только-только прискакал на маскарад, и сразу наклюкиваться? Вика, ты обижаешь образ благородного героя (хотя судя по тому, во что он превратился к 75-ти годам... *-p).
Мадам Жири, как я подозреваю, все же наливала Раулю, после чего он проспал отъезд Кристины. Но нам это не показали  :D
А ПО - спортсмен, ему пить нельзя: режим.

9

Ваше мнение - важно ли показать, что персонажи едят? Или достаточно того, что они все поют?

&))) Весёлая тема  &))) 
С едой в фильме и в самом деле туго! Но это можно объяснить вполне логично с точки зрения прагматики (тобишь ответить на вопрос "почему?")!

С Призраком всё понятно. В том, что он спортсмен не смею сомневаться! К тому же он творческая натура, им вообще по природе есть не полагается, когда они творят. А Призрак, как мы знаем не понаслышке, был настоящей "тварью" - от слова творить (кстати, вот вам и ответ, почему Кристина обозвала его таким нехорошим словом в переводе к фильму. Она подумала, что это комплимент - мол, ты самая творческая натура, которую я знаю - и решила сделать ему приятное. Наверное поэтому он её и выгнал в итоге, не понял и обиделся)
Так вот, он постоянно творил, и о еде времени не оставалось подумать. А теперь возьмите любую сцену из фильма и попробуйте представить себе её - только там он ест. Например, Призрак нежно поёт Кристине свою MOTN, обнимает её, его рука скользит вниз, и вдруг он, продолжая петь, достаёт из за спины бутерброд или булочку, смачно надкусывает её и продолжает петь с набитым ртом... :rofl: или ещё, дерётся он на дуэли с Виконтом, в одной руке шпага, в другой булочка, и улучшая момент, он то и дело надкусывает её, дразня и без того голодного виконта, который всё ещё злится, что с рестораном так и не получилось. Так можно бесконечно представлять. Даже самые незначительные моменты - Вот он пишет очередное письмо директорам, обильно посыпая его кошками. Или сосредоточенно проверяет крепления люстры, что-то машинально надкусывая. Или просто пишет музыку, засоряя клавиши органа и оставляя жирные следы на нотной бумаге. А если не утрировать, то еда как-то вообще не вяжется с Призраком. Я, конечно, понимаю, что он всё равно когда-то ест, но визуально картинка какая-то неэстетическая получается.

Кристину как-то уже легче представить, принимающей пищу. Ну, например, если представить её в общей столовой с другими работниками оперы,  или у неё в гримёрке, разучивающую роль с яблоком в руке. Но не забывайте, что юная певица по совместительству ещё и балерина - опять же не эстетично показывать на экране кушающую балерину. Какой пример молодым начинающим - "она вроде ест нормально, а худенькая - чем я хуже?!"
Призрак сам не ест, так и ей не дал, просто думаю, когда он с Кристиной он опять же постоянно в творческом процессе. Поэтому она периодически и открывает рот, намекая, что не прочь была бы подкрепиться. Вот вам ещё один ответ на так давно мучающий вопрос. Оказывается бедная девочка просто постоянно хотела есть. Призрак её не понял, вот и получил. Чуть было не пошла с Раулем в ресторан, но и в этом ей было жестоко отказано!

Рауль! Э-эх, как он мечтал о ресторане! Увы. Думаю, что дома он всё же поел, нервно тыкая вилкой в тарелку и громко звеня ложкой, размешивая чай! Зрелище тоже не вписывается в формат фильма, поэтому нам не показали.

А если серьёзно, то, честно говоря, мысль о том, что еды совсем не показали, мне никогда не пришла бы в голову. Не думаю, что это так важно для оживления картины, по крайней мере, в этом фильме. Хотя конечно наличие нескольких сцен, показывающих (например, в Увертюре)  процесс принятия пищи в те времена в Опере, ничуть не испортило бы картину, а лишь дополнило бы её.

В общем, поесть во время фильма не удалось никому, осталось только пить, что и было успешно сделано. Но, думаю, в России замена пищи на "напитки" - традиция, поддерживаемая от поколения к поколению! :D

Отредактировано Snowflake (2006-11-18 11:09:11)

10

[QUOTE=Vika SP,Nov 17 2006, 14:09 PM] А меня вот заинтересовало-что пьют в театре и почему используется только одна разновидность бутылки(словно сэкономили на реквизите).

Пьют что-то дешевое, отсюда и одинаковые бутылки, простые, без всяких изысков. В наших краях такое называют "бормотенью". Откуда у рабочих деньги на хорошее дорогое вино? На банкетах, наверняка, артисты пили и что-то дорогое.

Может они там и самогон гнали потихоньку? :D Или домашнее вино - газовое освещение тепло дает хорошее, так что поставить "заготовку" в нужное место - и процесс пошел  :)

11

:) :) :) Ну спасибо, ну потешили на ночь глядя, давно я так около форума не ржала.
Призрак пишет ТДЖ и грызет орешки, Призрак вытирает о фрак вымазанные шоколадом пальцы, Призрак роняющий в недры органа кусок колбасы с бутерброда и уныло снующий кругом, задаваясь неразрешимым вопросом как его оттуда достать, о как это близко моему сердцу... :)

12

Нет, если серьезно, то в книге, ИМХО, еда - это отзвук лейт-мотива греческих мифов, когда есть запрет на любую еду в царстве врага.
Или вспомните русские сказки - не садись на пенек, не ешь пирожок...

Кристина не послушалась, съела несчастных раков - и в итоге сказка порушилась, она сняла маску, все стало плохо.

Елена, браво! Есть, есть мифологический подтекст - книжка вообще насквозь мифологична. Только тут, по-моему, другое: есть в потустороннем мире тамошнюю пищу нельзя потому, что таким образом к этому миру приобщаешься, и вернуться из него - проблематично. Ну, так мы и знаем, что сначала она маску сняла - Эрик ее отпускать не пожелал вообще, потом она должна была возвращаться и в конце концов вернуться навсегда. А маску сняла - это нарушение запрета из той же оперы, что, напирмер, нельзя лягушачью кожу сжигать у Лягушки-царевны, нельзя смотреть, куда не полагается (тоже распространенная штука)...
Я готовить люблю страстно, и о еде бы поговорила с удовольствием, но у сценического и, соответственно, киношного "Призрака Оперы" - жанр не тот, чтобы есть.  :)
*представила утреннюю сцену в подвале: вместо раков Призрак подает собственного приготовления салат из морепродуктов "Жалкая тварь из глубин"* :nyam:
Snowflake, да-да, именно так это и выглядело бы :D

Вот он пишет очередное письмо директорам, обильно посыпая его кошками.

Чем-кем?  &)))

13

Ваше мнение - важно ли показать, что персонажи едят? Или достаточно того, что они все поют?

Если б это был не фильм, а сериал, тогда эпизоды, скажем, с готовящим себе завтрак Призраком (полумаска, длинный фартук и т д *-p ), прячущей пирожное от бдительной Жири-старшей Мег, званого ужина у Шаньи, где сливки общества, не стесняясь, разглядывают Кристину, оживили бы повествование  :D  Но в фильм очень трудно вписать эту незначительную бытовуху без потери динамичности.

14

Призрак подает собственного приготовления салат из морепродуктов "Жалкая тварь из глубин"* :nyam:

  :yahoo: Это не топик, это просто праздник какой-то!
Так Кристя не вообще, она ему салат поминала, все никак забыть не могла, как у ней в тарелке щупальце зашевелилось! :) То-то он так смутился...

15

Sunset,  :rofl:  :rofl:  :rofl:
:cray: (от смеха)
Так вот почему у барышни было лицо перепуганное и слезами залитое! Она, значит, нашла в подземелье кое-что пострашнее лица Призрака! Тварь - свееееженькую, небось еще недавно в подземном озере плескавшуюся :D

Отредактировано Donna (2006-11-18 23:07:57)

16

Какая замечательная веселая темка! &))) Хохотала, не переставая!
А с чего бы Призраку в фильме и в мюзикле Кристину кормить?Домой к себе он привел её  после вечернего спектакля, т. е. уже к ночи ближе, а на  следующий день, я так поняла, он планировал её вернуть (он же сам потом сказал, что, мол, пора возвращаться, засиделась уже :) ).Так чего зря продукты переводить и силы тратить?Уж меньше суток она прекрасно перебьется,  потом дома поест.
В книге другое дело, там Эрик зазвал к себе Кристину сразу с расчетом, что она у него какое-то время поживет (он вроде про 5 дней говорил). Поэтому продуктами запасся заранее, ведь если не покормить, за такой срок и загнуться может!К тому же на девушку ещё надо произвести впечатление, оказать гостеприимство по высшему разряду, чтобы не устраивала истерик по поводу перспективы столь длительного пребывания в его жилище. А так, мол, смотри, как у меня хорошо: орган есть, ещё куча всяких интересных штук, вода горячая в ванной (в 19 веке!), да ещё и кормят вкусно, ну как не остаться? :)

17

Если  честно, ничего на ум не приходит по такой стебной теме, единственное, пожалуй, лишь могу предположить, что сладкое Призрак не особенно любит, судя по тому, что у него все зубы на месте. В то время любители сладостей очень были узнаваемы по халитозу, гнилым зубам или частичным отсутствием оных, это даже не считалось слишком сильным недостатком. Вроде,  у ПО в фильме ничего подобного не наблюдается, а вот в книге  - не знаю, запах какой-то там фигурировал, может Крис за  "запах смерти" приняла совсем другое? :D

18

А меня вот заинтересовало-что пьют в театре и почему используется только одна разновидность бутылки(словно сэкономили на реквизите). Ведь и в начале фильма и в Il Muto и в сцене маскарада у прислуги используется ОДНА бутылка.

Рискну предположить, что портвейн. Помните, в книге было сказано, что иногда Кристина и Рауль "устраивали настоящее пиршество из пары пирожных и дешёвого портвейна" (за точность цитаты не ручаюсь). Только вот мне что-то сложно представить Рауля, променявшего дорогое вино и шампанское на девёвый портвейн, который пьют служащие оперы.

19

........... вода горячая в ванной (в 19 веке!), да ещё и кормят вкусно, ну как не остаться? :)

lina, могла, в принципе , быть ванна с горячей водой в то время. Сама раньше думала, когда читала разные фики с подоными подробностями, что не могло быть такого. Потом пошуровала в разной литературе и обнаружила много чего интересного. Призрак/Эрик у нас "продвинутый", так что у себя в подвале вполне мог устроить все удобства

20

Вроде,  у ПО в фильме ничего подобного не наблюдается, а вот в книге  - не знаю, запах какой-то там фигурировал, может Крис за  "запах смерти" приняла совсем другое? :D

Ну, насколько я помню, "Запах смерти" исходил от его рук, и если так, то наверное он часто подносил руки ко рту!  :D Так, что эта теория вполне может быть. &))) Но тогда почему, если призрак был таким изобретательным, он не изобрёл зубную пасту. Тогда может быть Кристину не так испугала бы совместная жизнь с ним.

21

Эра, вот цитата: "устроили себе настоящее пиршество: три пирожных, парочка стаканов портвейна и букетик фиалок на столе".

Да, народ пьет по-черному :)
В книге балуются черносмородиновой наливкой. Еще, кстати, стоит вспомнить прощальный ужин директоров в начале книги. И еще Кристина втихомолку таскает маленьким ученицам балетных классов конфеты :)
Да, и Рауля она подчевала чаем в дни их отрочества...

В мюзикле я как-то припоминаю одно это бутафорское яблоко. И шампанское на маскараде.

А в фильме в начале как раз пьют что-то бормотушное. Причем постоянно.

Спасибо, что поддержали тему :)

22

Эра, вот цитата: "устроили себе настоящее пиршество: три пирожных, парочка стаканов портвейна и букетик фиалок на столе".

Хохотала до слез :D Не помню точно, но,по-моему, в моем варианте перевода фигурирует ликер, а не портвейн, иначе я бы этого не пропустила!Ну не могу я без смеха представить, как Кристина и Рауль балуются портвейном!Наверняка во Франции портвейн, это не та дешевая бормотуха, которая продается у нас в сельских магазинах, но у меня этот напиток стойко ассоциируется с алкоголиками, закусывающими его плавлеными сырками.
Эх, зря Эрик на токайское разорялся, был гораздо более дешевый и эффективный способ привлечь девушку :)

23

Угу, приходит Кристина в гости к ПО, а у него стоит на столе початая бутылка водки и кусок вареной колбасы. И говорит он - раз уж твой буржуй богатый тебя портвейном поит, то и водки выпьешь - хороша будешь. Садись, любимая,  вот килька, вот огурец соленый...

24

У меня под рукой пять разных переводов - везде портвейн. И фиалки. Вот то, что они едят, то печенье, то бисквиты, а пьют все равно портвейн.

25

Призрак роняющий в недры органа кусок колбасы

Ну почему в моем воображении нарисовался не изящно порезанный ломтик салями, а грубый и неэстетичный приличный кусок кольца Краковской или Одесской? Даже со снятой шкуркой. :(  :)

26

Эра, вот цитата: "устроили себе настоящее пиршество: три пирожных, парочка стаканов портвейна и букетик фиалок на столе".

Не знаю, какой у меня перевод, но там тоже портвейн: "...они развлекались, устраивая себе "обеды" с букетом фиалок на столе, состоявшие из нескольких пирожных и двух бокалов портвейна." Насчёт ликёра, если подумать логически, то врядли его пили стаканами. Хотя бывает, знаете ли, всякое.  :D
Lina, а что вас так удивляет, что Виконт пьёт портвейн (пусть это даже бодяга последняя)? Может он наконец-то дорвался, ну надоели ему сплошь благородные напитки. В высшем обществе не пьют такого, а тут такой шанс выдался. Между прочем многие иностранцы тоже водку совсем не пьют, а как в Россию приезжают, так точно этого им в жизни и не хватало. :alk:

27

У меня под рукой пять разных переводов - везде портвейн. И фиалки. Вот то, что они едят, то печенье, то бисквиты, а пьют все равно портвейн.

Значит, когда читала, не обратила внимания на такую деталь :D Читала запоем до 3-х часов утра, и, видимо, недостаточно скурупулезно.
Эх, перечитать, что ли, любимую книжку,наверняка найду ещё кучу интересных деталей :)

Между прочем многие иностранцы тоже водку совсем не пьют, а как в Россию приезжают, так точно этого им в жизни и не хватало. 

Хм, ну да.....иностранцы в России остро начинают ощущать потребность в водке, а Рауль  - потребность в портвейне в обществе Кристины <_<

28

У меня под рукой пять разных переводов - везде портвейн.

Просто в оригинале они пьют именно портвейн. И именно стаканами  :D

29

Targhis, они в оригинале пьют из такой посуды, которая может переводиться как стакан и как рюмка. Наши переводчики, видимо, решили, что из рюмок портвейн не пьют ))))))))))

Зато какой классный переводческий ляп мне тут подсказали - ммм!..
У Новикова Призрак подчует Кристину крылышками курицы, спрыснутыми токайским.
На самом же деле они токайское пили, а не курицу в вине вымачивали...

30

Я не знаю французского, поэтому конечно все правы насчет ошибки - но с другой стороны курицу вполне можно вымачивать в вине или подавать в винном соусе...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты


создать форум бесплатно