И да, мне тоже что-то подсказывает, что ни у кого разрешения оне не спрашивали =)))
Тогда их ждут неприятности. Коммерческая или некоммерческая, к делу не относится... права нужны что так, что этак. А правообладатели ПО очень нервные.
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Мюзикл ПО в России
И да, мне тоже что-то подсказывает, что ни у кого разрешения оне не спрашивали =)))
Тогда их ждут неприятности. Коммерческая или некоммерческая, к делу не относится... права нужны что так, что этак. А правообладатели ПО очень нервные.
Почему я не в Москве живу?((((
С другой стороны - чего можно ожидать от любительского спектакля?
Партии Призрака, Кристины и Карлотты - труднейшие мюзикловые партии. Начнем с того, что "Музыка Ночи", например - от "ля" малой октавы до "ля" второй - если я правильно ноты помню. Две октавы - это большой разброс. Верхи - для тенора не предел, но довольно высоко. Технически непросто, особенно для непрофессионала. Призрак у нас, на минуточку, Ангел Музыки - со всеми вытекающими. Плюс еще большого драматического таланта и мастерства роль требует. Партия Кристины в заглавном дуэте - от "соль" малой октавы до "ми" третьей. Почти три октавы. Все помнят, что написано это для Сары с ее огромным диапазоном? Все знают, что очень многие Призраки и Кристины не вытягивают либо верхи, либо низы. И это профессионалы! Представляете, что, скорее всего, будут вытворять любители?! По поводу Батлера вон какой шум подняли. Мне его пение нравится, но даже его поклонники согласны в том, что технически надо бы получше. Карлотта, не имеющая от природы шикарного колоратурного сопрано и хорошей вокальной подготовки, - вообще нонсенс.
Это я только о вокальной стороне. А роскошная сценография? А перевод? Я что-то сомневаюсь, что у них есть деньги на Кортнева, например.
Отредактировано Donna (2009-12-30 22:42:37)
Donna,конечно вряд ли можно ожидать от любителей шоу,подобного шоу ЭЛУ,но если это действительно будут делать авторы Последнего испытания,то хотя бы исполнителей они наверняка найдут достойных,а это уже немало=)Насчет прав - как пить дать,больше пары постановок сделать не получится без согласования.
И все таки лично я надеялась на более официальную и коммерческую постановку....
Мне пока не удается послушать "Последнее испытание". А что, вокал там того же уровня сложности, что и в ПО?
Есть мюзиклы, которые можно поставить силами любителей, которые споет любой человек с ушами и голосом. Но не ПО. Тут, кроме природных данных надо а) владеть оперным вокалом, б) понимать специфику мюзиклового пения.
Мне пока не удается послушать "Последнее испытание". А что, вокал там того же уровня сложности, что и в ПО?
Там исполнители очень неплохого уровня.Не оперные,конечно, голоса,но мюзикл потянут. Но по крайней мере,у авторов есть возможность найти достойных вокалистов=)))
Мне пока не удается послушать "Последнее испытание". А что, вокал там того же уровня сложности, что и в ПО?
Донна, я в этом ничего не понимаю. По-моему, в любом случае, лучше самостоятельно ознакомиться и сделать выводы.
Специально для тебя вырезала кусочек из "Последнего испытания":
http://www.sendspace.com/file/crznsz
А вот тут можно "Игру с огнём" послушать:
http://www.moskva.fm/artist/%D0%BF%D0%BE%D...B5/song_1825460
На сайте мюзикла доступна ещё она композиция "Обличение":
http://www.fantasymusical.ru/index.php?opt...e&id=6&Itemid=6Не могу отделаться от ассоциаций с "Аватаром", ыыыы
Отредактировано Никнивен (2009-12-30 04:01:17)
Здравствуйте, я один из авторов мюзикла "Последнее испытание" и исполнительница роли Крисании. Вчера выпущена последняя, четвертая часть мюзикла, рекомендую прослушать, она вышла интересной.
Интересное совпадение: сейчас мы как раз ставим "Призрака оперы"
К вокалу в "Призраке" более высокие требования, в частности, по диапазону; главная героиня также, по моему мнению, должна владеть и академом, и эстрадным стилем. И такие люди у нас есть
Но это мы можем обсудить в теме, посвященной нашей постановке.
https://poetc.ruhelp.com/index.php?act=S … amp;t=1253
Отредактировано mirish (2009-12-30 12:46:25)
Если бы история знала сослагательное наклонение, я бы хотела, чтобы Призрака спел покойный Мулявин. ИМХО, у него голос вполне подходящий. Особенно это заметно в песне "Крик птицы"
Случайно наткнулась на эту запись главного дуэта Кристины и ПО. По-моему это та самая постановка Камерного театра в Нижнем Новгороде, о которой говорила Iris на 4 странице.
Мдя-мс... Жаль, не указано конкретно, чья все же постановка( в смысле - место).
Чтой -то вокализ Кристины вызвал "легкое недоумение". Или у меня youtube барахлит?
Lupa
Если бы история знала сослагательное наклонение, я бы хотела, чтобы Призрака спел покойный Мулявин. ИМХО, у него голос вполне подходящий. Особенно это заметно в песне "Крик птицы"
полный ППКС!
Мулявин вообще своих "Песняров" подбирал из уникальнейших голосов.
Ломала голову, где написать. Я обнаружила на сайте Елены страничку с концертом посвященным Норд-Осту. Когда-то его по ТВ показывали и я смотрела. В нем, кроме заглавной арии, исполнялся еще номер "Музыка ночи", тоже Малинин пел ) И как я потом не искала, нигде найти не могла. Просто интересно. Я помню, мне там перевод понравился, хотя чем он отличался... помню, что понравился, не помню чем
Deydra, наверное, это? (там лирика)
Кста, "Музыку ночи" переименовали тут в "Музыку тьмы".
Запись концерта Концерт "Норд-Ост, мы с тобой!" на рутрекере
Отредактировано Violet (2011-04-23 20:10:20)
Violet, спасибо большое :give:
Точно, текст начинаю припоминать. Оно
Violet, Deydra, благодарю, с вашей помощью на страницу концерта внесены изменения.
"Музыка тьмы" теперь тоже тут, во всей красе. А благодаря Violet, на странице с мультимедиа и видеоклип соответствующий висит, можно посмотреть.
Отредактировано Мышь_полевая (2011-04-26 11:02:46)
Ачуметь! Наш славный Кролок, И.Ожогин ещё и ПО спел совсем недавно!
Внимать.
Однако, Кролок ему удался явно лучше. А "Кристина" меня вовсе убила. Такое ощущение, что вместо неё ПО охмуряет простуженную Карлотту. Нет, дублёршу простуженной Карлотты! <_<
Просто Призрак - партия не для его голоса. Хоть и пишут, что она либо для баритона, либо для тенора, все-таки - теноровая. И баритоны не припомню, чтобы пели, и некоторые ноты даже не любой тенор берет. А Ожогин - ярко выраженный баритон. Не, точно дублерша, а не Карлотта. Для того, чтобы быть капризной стервой, все-таки нужны некоторые вокальные данные
И баритоны не припомню, чтобы пели, и некоторые ноты даже не любой тенор берет.
Борхерт. Бартон. Амманн
Отредактировано Targhis (2011-09-06 09:54:21)
Таргис, третьего имени я не знаю. Это кто?
Ты что имеешь в виду: к тому, что это баритоны или к тому, что они берут / не берут высокие ноты в партии Призрака? Так у Бартона - хороший такой лирический тенор, вполне "раулевский".
Хм, а Барона и Наварро разве не баритоны? :dn:
Наш славный Кролок, И.Ожогин
))))))))))))
Хм, а Барона и Наварро разве не баритоны? :dn:
Наварро не слышала. А Барона - тенор.
Таргис, третьего имени я не знаю. Это кто?
Ты что имеешь в виду: к тому, что это баритоны или к тому, что они берут / не берут высокие ноты в партии Призрака? Так у Бартона - хороший такой лирический тенор, вполне "раулевский".
Я назвала тех, кто исполнял номера Призрака и официально считается баритоном.
Хотя в сфере мюзикла это вопрос расплывчатый Крёгер, например, искренне не знает, какой у него голос.
Ян Амманн - в последнее время очень популярный в Германии молодой артист с оперным образованием, сделавший себе имя как все тот же фон Кролок. Например...
Отредактировано Targhis (2011-09-07 23:11:54)
Наварро не слышала. А Барона - тенор.
Наварро - мексиканский Призрак: тыц.
Мне вообще испаноязычные Призраки очень нравятся, они для меня на втором месте стоят после англоязычных.
И баритоны не припомню, чтобы пели, и некоторые ноты даже не любой тенор берет.
Борхерт. Бартон. Амманн
Поорт в эту же компанию!
До сих пор так и люблю нежно.
Ачуметь! Наш славный Кролок, И.Ожогин ещё и ПО спел совсем недавно!
Внимать.
Однако, Кролок ему удался явно лучше. А "Кристина" меня вовсе убила. Такое ощущение, что вместо неё ПО охмуряет простуженную Карлотту. Нет, дублёршу простуженной Карлотты! <_<
Не понравилось. У него голос хороший, но Призрак - не для него. Чрезмерно форсирует звук (причем, в тех местах, где это совершенно не нужно), а вот нужного оттенка - загадочного, призрачного - я там не услышала в принципе.
А что это за кошка драная роль Кристины исполняла?
Где-то уже писала, что вижу в нем весьма недурного Рауля… А у девушки явно, что-то с голосом. <_<
Запостила на сайте, теперь вам несу:
15 ноября в пресс-конференции портала RBC на тему "Какое будущее у мюзикла в России" приняли участие Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, Алексей Болонин, продюсер мюзикла "Монте-Кристо", Дмитрий Богачев, генеральный директор "Stage Entertainment", Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла, и Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства. Присутствующие обсудили, может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом, нужно ли копировать бродвейские стандарты, какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время.
В конце встречи гости отвечали на вопросы журналистов, а также на вопросы, присланные по Интернету. В частности, прозвучал вопрос, волнующий всех призракоманов в России: собирается ли "Stage Entertainment" ставить "Призрака Оперы". Богачев ответил, что да, у компании есть такие планы, причем планы недалекого будущего. Далее он рассказал, что имеется оригинальная постановка, а также "более компактная версия" от Камерона Макинтоша, которая создана для проката в США в национальном туре. Права на постановку этой компактной версии заблокированы на 2 года. После истечения этого срока у России будет возможность купить права на нее. Далее г-н Богачев говорит о том, что у Уэббера были планы создать некую европейскую версию мюзикла, но позднее он отказался от этой идеи. Поэтому в будущем у России будет возможность выбрать из двух вариантов – оригинальный лондонский или "компактный" американский. Что касается того, будет ли это перенос или русская адаптация, то г-н Богачев сказал следующее: "Улучшить постановку практически невозможно и лучше и не пытаться это делать, потому что то, что было создано в 1987 году и продолжает радовать зрителей по всему миру, собирать залы изо дня в день, - это тот самый шедевр, который лучше своими руками не трогать".
Заметим, что г-н Богачев именует Призрака Оперы "Фантомом", соответственно, мюзикл - "Фантом Оперы", кроме того, он ошибся с датой создания – мюзикл появился годом ранее, в 1986 году. Что касается национального тура в США, то пока официально о таких планах объявлено не было, однако в Интернете фигурируют слухи о подобной возможности в 2012 году. О том, что готовится новая, сокращенная, версия мюзикла, также пока официально не объявлено.
Тем не менее – оптимистичные слова г-на Богачева о планах на "Призрака Оперы" вселяют надежду на то, что, возможно, российской постановке мюзикла все-таки быть.
боже, пропал дом...
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Мюзикл ПО в России