Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Мюзикл ПО в России


Мюзикл ПО в России

Сообщений 31 страница 60 из 446

31

Я, конечно, обожаю Меладзе. Слушаю его уже очень давно, НО не думаю, что всеже роль призрака его, а  то на роль Кристины вся ВИА ГРА будет пробоваться. Еще передерутся! :)

32

ВИАгру поделить: Кристина - чёрная, Мэг - белая, Карлотта - рыжая. На всех ролей хватит!

33

Цирилла, ну ты мозг :))

34

У Виа Гры состав столько раз сменялся, что если всех собрать и на кордебалет хватит  :D

35

Пришел Опера, глупость сказал с умным видом, и давай все обсуждать!  :rofl:

36

Пришел Опера, глупость сказал с умным видом,

Ну дык за то и любим мы нашего Opera.  ^^-0

и давай все обсуждать!

Лен, а чем еще заняться? Хоть какое-то оживление внесли в это сонное царство. Да-да, количество постов на всем форуме в день аж зашкаливает.

37

Ну почему тогда не всех Блестящих поочередно?

38

Эсме, энергию бы Оперы - да в мирных целях...

Меня просто несказанно радует, как метко ты, Опера, кидаешь башмак - прямо посреди ровной глади пруда...

39

Если брать этрадников, то Меладзе действительно самый подходящий певец, но мне кажется, что лучше брать неизвестного певца, с замечательным оперным голосом, с талантом драматического актера и желательно внешне красивым. Вотя тогда я буду довольна... :D

40

"Замечательный оперный голос" - это когда поют, и ничего не понятно?

41

"Замечательный оперный голос" - это когда поют, и ничего не понятно?

Это вина уже не голоса, а оперы - ну на другом языке, значит  :D

42

Эстрадное, оперное и мюзикловое исполнение - это три разные вещи! С эстрады в мюзикл, это тушите свет, товарищи! А вот из мюзиклов на эстраду, это легко, как мы не единожды уже убедились.
Потому, уж если мюзикл, то и исполнители должны в первую очередь быть мюзикловыми, если не мюзикловыми. то владеть хотя бы базовыми основами. Эстрада тут не прокатывает  ;-) Ну я не имею в виду сейчас "купленные роли", когда, например, Алле с Филей захотелось поиграться в бродвейских крутых ребят.

43

Ну есть же ещё и оперетта, в конце концов этот стиль у нас не умер. Можно попробовать людей оттуда.

44

Ну есть же ещё и оперетта, в конце концов этот стиль у нас не умер. Можно попробовать людей оттуда.

А легко  ;-) Тем более, этот вариант уже опробован. И вполне даже удачно =)

45

Слушайте, по-моему так проблема даже не в подборе актёров на главные роли - с этим как-никак можно ещё что-то придумать, ведь не перевелись же в России талантливые люди с подходящим голосом и актёрским мастерством!

В первую очередь проблема в самом мюзикле, а точнее в либретто. Мне кажется как бы хорошо его не перевели, не то всё это будет, не то... :bang:  Особенно для нас с вами, уважаемые призракоманы...
ничего не поделаешь... таков закон жанра... либо ты смысл сохраняешь, либо придерживаешься ритму, мелодике, удобству произношения, всем фонетическим особенностям, не говоря уж о строфике - смысл пострадает в любом случае. Можно конечно максимально приблизить оригинал и перевод, но даже это "максимальное" всегда будет далеко от оригинала - впечатление от произведения меняется.

Хотя, честно говоря, я была бы очень рада, если ПО всё-таки поставили бы в России, не смотря ни на что. (и уверена, что в конце концов это произойдёт). А идеальным вариантом была бы постановка в оригинале... жаль что такого не делают...
хотя почему не делают???!!! :hyh:  Мне, например, довелось сходить в наш оперный на "Ригалетто", давали на итальянском. И вы знаете, большинство было в восторге. Вы знаете многих людей, хотя бы чуточку знающих итальянский??? ... вот и я о том же... Неужели ПО на английском наша публика, где около половины хотя бы с горем пополам, но знают английский, восприняла бы плохо?? Вопрос конечно дискуссионный, но я за то, чтобы показывали нам ПО и на русском и на английском ^_^

И ещё кое-что, мне кажется самым лучшим выходом из ситуации был бы свой "доморощенный" мюзикл. Как это сделали немцы, например - успех ещё тот!!! Взять талантливого композитора и не менее талантливого либреттиста, а также докучи знающего своё дело режиссёра, посадить их на год-два за кропотливую работу, заставить их полюбить свою работу до безумия (ибо только так может выйти стоящий труд), и в конце концов, может получиться шедевр русского театра... :D и для нас с вами ещё один "большой и сочный глоток свежего воздуха"!!!

46

посадить их на год-два за кропотливую работу

Если продюссеры денег не будут чуять, никто никуда не сядет! А за спасибо в современной России за такие проекты не берутся.

47

Прочитала темку, посмеялась.
Хочу Маракулина видеть в роли ПО. Только вряд ли поставят. Скажите на милость-где? Зал не должен быть большим-как Дворец молодежи с Кошками и на две трети пустыми рядами, а напротив компактным, чтобы люстрами швыряться. Вещь дорогостоящая и цена билетов будет зашкаливать за все разумные пределы. Потом спецэффекты-это ж не Нотр, где все декорации почти условны. Что-то очень сомнительно, что будет народ идти на мюзикл после красочного фильма, который тоже не пользовался особой популярностью. Ну не так, как создателям хотелось.

Отредактировано Vika SP (2007-01-21 22:23:34)

48

Vika SP, ох, он и сам хочет видеть себя в этой роли!  ;-)  :sp:
Больная тема =)

Отредактировано Night (2007-01-21 23:02:27)

49

Если продюссеры денег не будут чуять, никто никуда не сядет! А за спасибо в современной России за такие проекты не берутся.

Если говорить о "доморощенном" русском Призраке, то зачем же сразу так пессимистично - вы заранее уверены, что у наших ничего не выйдет??? :( Неужели такой проект будет выглядеть для продюсеров заранее убыточным? Ведь это смотря как писать. Мне кажется дело как раз в том, что если делать что-то "чисто" по заказу, ради денег, то результат обычно не так уж изумителен. Зрителя не так-то просто обмануть искусственностью. Нужно прежде всего любить то, что ты делаешь!!! Так что, если добавить к делу любовь, то можно вполне рассчитывать на нужный результат. :) Опять же, посмотрите на немцев! 

А если говорить о Призраке Уэббера, то я думаю, главная проблема сейчас скорее не в том, сколько денег можно срубить на постановках, а в том, сколько денег нужно потратить на покупку прав на постановку. Я уже не помню точно, где я это слышала, но кажется за "Призрака" нужна очень кругленькая сумма. А вообще, я уверена, что, взявшись за Уэбберовского Призрака, они бы не прогадали.

50

Ну, судя по тому, как уже 2 года беснуется Рунет, - да, в общем, и до того, похоже жаждущих-страждущих поклонников хватало - денежку продюсеры на этом срубят хорошую. Мне вот до Лондона не доехать, но до Москвы на карачках доползу, и не я одна... А денежку на права - неужели на тех же "Кошках" или "Нотре" не заработали? Кроме того, ходят упорные слухи, что права то ли уже куплены, то ли дело к тому идет. Конкретного источника этих слухов, правда, не знаю. Но доходил до меня и слух про Филю Киркорова в главной роли ^^-0  8(  :cens:  :ud:  :diablo: Ой, тогда лучше правда не надо!

51

Хочу Маракулина видеть в роли ПО

А кто не хочет? "Назови! Нет, я жду!"(с)  :D

Нет, я все-таки ушибленный в голову оптимист, но почему-то мне ни разу не вспоминаются  полупустые залы и нераспроданные билеты. И бредовые либретто не вспоминаются. Даешь ПО!

А на страждущий люд продюссерам и пр. обычно положить. Сколько народ по Нотр страдал - отдайте мне, верните мне (с), а нам шиш с маслом все равно.

52

Но доходил до меня и слух про Филю Киркорова в главной роли ^^-0  8(  :cens:  :ud:  :diablo: Ой, тогда лучше правда не надо!

ОООООООООООО-ййййййййййййй. :shok:
Нееееееееееееееееее. Я его конечно уважаю, но не до такой же степени!!!!!!!!!
Ну никак он на Призрака не тянет.

53

*бьётся головой о монитор*
Не помню, говорила ли я это или нет, но на сегодняшний день дела обстоят так.
Права на постановку, если не ошибаюсь, у Стэйдж Энт., которые привозили в Москву "Кошек" и сейчас зовут всех на "Мать Мою". Но "Призрак Оперы" - это долгосрочные перспективы, после "МаммыМии" собираются ставить "Короля Льва" и что-то ещё (вот так сразу и не вспомню). От успеха этих постановок будет зависеть будущее мюзиклов в Москве - если они будут успешными и не только окупятся, но и принесут прибыль ("Кошки", насколько мне известно, пррибыли почти не принесли), в Москве будут строить специальный зал, ориентированные на техническую специфику мюзиклов - и вот только тогда и можно будет ждать ПО. Потому что в данный момент, как правильно заметила Вика, у нас нет зала. Как сказала Эльвира Таха (хореограф "Кошек"): "даже люстру ронять некуда". У нас нету сцены, технически подходящей для столь сложной постановки, как ПО.

Так что - ждём и ходим на "МатьМою", дабы проект принёс прибыль и убедил создателей в целесообразности построения специального зала для мюззиклов. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем!" (с)

54

Эра, спасибо, что ты тоже понимаешь про специальный зал с отрывающейся люстрой, и просчитанной траекторией ее полета(не дай бог рухнет не туда!-у нас русских все возможно :( ) необходимыми полами(для поднимающихся светильников-хотя бы) и т.д. Все декорации должны меняться очень быстро.

Нет, я все-таки ушибленный в голову оптимист, но почему-то мне ни разу не вспоминаются полупустые залы и нераспроданные билеты. И бредовые либретто не вспоминаются. Даешь ПО!

Солнце, умоляю! Я была на "Кошках"-ДВЕ ТРЕТИ зала пустые. Часть вообще огорожена веревочками. Билеты были дорогими, но мы смогли пересесть на места, на которые билеты были в два раза дороже. Хоть в первый ряд, хоть в четвертый, хоть куда-везде были свободные места.

Отредактировано Vika SP (2007-01-23 21:09:59)

55

Солнце, умоляю! Я была на "Кошках"-ДВЕ ТРЕТИ зала пустые. Часть вообще огорожена веревочками. Билеты были дорогими, но мы смогли пересесть на места, на которые билеты были в два раза дороже. Хоть в первый ряд, хоть в четвертый, хоть куда-везде были свободные места.

C "Кошками" не всё так просто - насколько я знаю, часть билетов просто НЕ ПОСТУПАЛА в кассы (не спрашивайте меня, куда они шли). И сначала действительно были опасения, что мюзикл не окупится. Но потом народ повалил валом, так что пришлось продлевать аж на два месяца (для сравнения: на Бродвее их продлевали на полгода - ну так где Москва и где Нью-Йорк). Лично я на "Кошках" была всего 4 раза - и ни разу не видела свободных мест.

С "МаммойМией" сейчас то же самое - дорогие билеты есть, можно купить в день спектакля, более дешёвые - заказывайте за две недели. Поскольку иду всего второй раз, ещё не знаю, как обстоят делда с пустыми билетами. Но в первый предпоказный день они были. Даже на втором ряду. Откуда, кстати, очень неудобно смотреть.

Не знаю, как обстоят дела в ТО, но на предпоследний день РиДжа свободные места на балконе были. Про партер не помню.

56

Эра, спасибо за информацию, будем ждать.
Мммм... А как это так - пустых мест на "Кошках" не было, а прибыли не принесли?
(А чего головой-то о монитор стучать?)

57


Донна, ждать, боюсь, придётся долго :(

А насчёт прибыли тут уж я не знаю - я не экономист, чтобы судить о том, как доходы покрывают расходы. Я не знаю бюджет "Кошек" (бюджет "МаммыМии" - 10 млн. зелёных), но даже если сам спектакль не такой уж и дорогой (статичные декорации, минимум спецэффектов, одни и те же костюмы), то, вполне допускаю, львиную долю денег съела реконструкция самого МДМ - его капитально отремонтировали, чтобы не стыдно было показывать пану Уэбберу.

К тому же действительно - пустых мест уже не было в последние месяцы, первое время народ действительно не горел энтузиазмом идти на что-то непонятное под названием "мюзикл".

С ПО, боюсь, будет то же самое. Сначала будет эйфория "О, у нас поставили, бежим!!!!", потом через два месяца заглохнет "Да ну, намутили чего-то...", а под конец опять взорвётся - как же так, это легенда мирового театра, почему закрывают...

А вообще... Вообще я уже как-то совершенно спокойно отношусь к возможности постановки данного мюзикла в России, и даже не буду убивать, если ошибутся с актёрами. Меня сейчас больше волнует, как бы у нас чего из австрийского не наставили, хотя это вряд ли - что вампиры, что Габсбурги от России как-то далеки, публику не привлекут. Ну и славно.

58

Людям в центрально регионе хорошо, веть тут всё и происходит, сюда едут смотреть, а что делать бендому фану из Сибири или с Дальнего Востока, у которого в ближайшее время денег на поездку не предвидиться? Мне кажется это одна из больных проблем отечественных мюзиклов вообще. Назовите мне мюзиклы, которые бы устраивали туры у нас. Я что-то не припомню, а за границей это в порядке вещей, это значительно увеличивает кассу. А у нас как было при Союзе - за диковинкой в столицу, та и осталось. Если рОТО всё же у нас поставят, это станет очередным подтверждением вышеизложенного тезиса и фану с ДВ проще будет съездить в Японию, чем увидеть постановку на родном языке.
Обиженный провинциал.

59

Один точно назову - "Норд-Ост" :bleh:

А вообще я полностью согласна. Обидно, что интересные постановки ограничиваются одной Москвой. Хотя если смотреть на ситуацию не с позиции поклонника мюзиклов, а обычного обозревателя, то тут вполне логично - окупаемость гастрольного тура, дотустим, тех же "Кошек" лично у меня вызывает ещё большие сомнения, чем их неокупаемость в Москве. Гастрольный тур - это значит полный разбор декораций, перевозка из с одного места на другое, монтаж заново (причём как минимум на месяц, иначе везти не имеет смысла), а также приезд всей труппы. И не факт, что народ пойдёт. На Н-О шли, потому что это своё, родное, про Россию, а вот ПО как спектакль - проверяла - никому не интересен уже в Туле.
Грустно - мало у нас в стране поклонников данного жанра :(

60

ПО в Туле...
Свалилась под стул! В Тулу нужно Блестящих или уж разориться на Бритни Спирс. Когда я вижу сиротливые огороды и обширные поля(я часто езжу в том направлении) и одинокий Данон(молокозавод) в том же чистом поле, почти единственное место, где люди могут заработать хоть какие-то значимые деньги, то я сомневаюсь, что им нужен ПО. Кому нужно-посмотрит кассету. :(
Эра, я как ленивый зритель была на Кошках за 2 месяца до их закрытия.
Ну может народ насмотрелся...поэтому были свободные места.
Все же Кошки-это детский мюзикл. Гм...Тинейджеры так и пытались этих кошек погладить, когда те в зал выбегали. Мне было даже неловко за них.
С Нотром же такого не было, кажется-пустых мест. Или как?


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Мюзикл ПО в России