Имелись в виду 3 главы до конца ЭТОГО фика, но ведь наш доблестный аффтар строчит проду, и у меня уже есть три главы новго шедЁвра.
Ну что, готовы все?
ВНИМАНИЕ: после просмотра все желающие могут подать заявления с требованиями возместить моральный и материальный ущерб. Заявления принимаются с подписями и сегодняшней датой, должны сопровождаться вещь доками.
Глава 24.
Эрик постучал в дверь комнатки Коко (*чулан под лестницей?)
- Войдите!
Он открыл дверь, и обнаружил, что девочка раскаладывает по местам кучи одежды и игрушек (*наш афтар путается в показаниях. Они ж, типа, бедные, а тут какие то неприличные кучи игрушек). Эрик предложил ей помочь, и девчушка с радостью согласилась. Пока он усаживал куклу на полочку, Эрик заметил красивую шкатулку – крохотный театр с фигруками. Ящичек был отличной работы, наверняка стоил больших денег (*знаете, я уже хочуть заглянуть в налоговую декларацию Эстеллы…). Коко заметила его интерес:
- Вам нравится? Это подарок, мой папа подарил его маме на свадьбу. Жаль, но шкатулка больше не работает. Я как-то её уронила и она сломалась. Мама так разозлилась, она даже плакала. Мне казалось, я умру от горя.
От этих слов у Эрика сжалось сердце – личико Коко было таким растроеным. Для Эстеллы это было наверняка сильным ударом. Шкатулка, несомненно, была дорогим сердцу напоминанием о погибшем муже, она дорожила этой вещью. Эрик опустился на колени рядом с малышкой:
- Не работает, но только сейчас. Я разве не говорил тебе, что я волшебник (*Мистер Поттер!... Наша… новая... знаменитость…)? Я обещаю тебе, что починю шкатулку (*Самоделкин, млин…), и мы приготовим для твоей мамы приятный сюрприз, когда она вернется.
Коко с надеждой улыбнулась.
*** *** ***
Эстелла подошла к особняку мадам де Гай с сердцем, переполненым эмоциями, оно бешено колотилось, но она нисколечки не жалела об этом (*милая моя, это гиподинамия, это лечится…). Когда она зашла в гостинную, где проходили примерки, её уже ждали две племянницы мадам, Гортензия и Маргарита (*я поэт, зовусь я Цветик, шлю вам всем большой приветик! ), две девушки 16 и 14 лет.
- Bonjour, Эстелла. Как вы сегодня чудесно выглядите! Вы сияете, словно солнышко!
Эстелла попыталась обратить это в шутку и подавить свое смущение (*что-то мне не верится в её смуСЧенность…). В этот момент в комнату зашла мадам де Гай. Она слылала болтовню племянниц, и пока усаживалась в кресло, она внимательно разглядывала Эстеллу:
-Мои девочки правы, моя дорогая! Сегодня вы сиятете от счастья. С вами случилось что-то в высшей степени приятное? (*да, случилось. Эрик с ней случился. И оргазм. Два раза)Эстелла предательски покраснела
- О нет, нет, ничего особенного…
Но племянницы мадам уже уцеплись за эту тему.
- Знаешь, Маргарита, мне кажется, что наша Эстелла нам кое-что не говорит. Спорим, что наша Принцесса встретила своего Принца? (* так смотрю, у их там вся деревня в голову бахнутая с этими принцами…) – и девочки кокетливо захихикали.
- Прекрати, Гортензия, что у тебя за манеры! – оборвала её старая мадам, но при этом она улыбалась.
Эстелла нервно засмеялась, и занялась работой.
- Кстати, о романтических историях, вы слышали о таинственных событиях в парижской Опера Популер? Я только сегодня утром читала! – опять завела разговор Гортензия (*а Эрик в это время начал икать...)
- Нет, расскажи нам.
Девушка загадочно улыбнулась и начала свой рассказ:
- Ну вот, вы слышали Легенду о Призраке Оперы, который тероризировал театр? (*чё, так в газете и написали?) Но кажется, это был совсем не фантом, а живой человек из плоти и крови, который годами прятался в подземельях театра. Кажется, он был гениальным музыкнтом (*я знаю, это Крис давала интервью), и много лет назад он выбрал себе в ученицы одну балерину, одаренную чудным голосом. Он научил её петь, но долгое время скрывался от неё, заставляя девушку думать о том, что он Ангел Музыки.
Руки Эстеллы задрожали.
- Эта девушка и в самом деле достигла больших успехов, став великим сопрано, и несколько месяцев назад дебют принес ей ошеломляющий успех, она даже затмила примадонну Оперы!
- Как звать эту певицу? – спросила мадам. (*Кристиной звать её, - буркнула Эстелла)
- М-м…Кристина, Кристина Даэ, кажется, вроде она дочь какого-то известного музыканта.
К горлу Эстеллы подкатилась тошнота (* :diablo: как мы все сейчас злобно хихикаем в первом ряду!).
- Ну вот, в ночь после дебюта, он открылся ей (*после чего запустил в голову канделябр), но она его отвергла, потому что была влюблена в какого-то виконта. И тогда Призрак объявил войну всему театру (*спёр у девушки чулки, обозвал Примадонну жабой, случайненько так люстру уронил?…да разве ж это война?). Сначала он задушил кого-то прямо посреди представления, потом написал великую оперу (*вдохновился, так скать, да?... ), угрозами заставив аминистрацию теарта поставить её.
- Да он и в самом деле безумен! (*да нет, просто ему скучно было, вот и развлекался, как мог) – воскликнула Маргарита.
- И это ещё не всё! Вроде бы он всегда показывался публике (*аттрацион всего за 5 франков! Спешите видеть!), скрывая лицо маской, что бы его никто не узнал. И вот, три ночи назад, в вечер премьеры оперы, он убил одного из теноров, чтобы спеть великолепный дуэт со своей Кристиной (*ага, а Пьянджи грудью закрыл ему путь на сцену и кричал – «Я не позволю, мсье! Я с ней первый репетировал!» Карлотта, вдруг услышав это, милостиво кивнула Призраку… ). И вот, самое интерсное, эта Кристина стащила с него маску,… знаете, что под ней было? (*Что? Неужели Джерька Батлер?)
- Что? Что? – взволновано спросила Маргарита.
Эстелла молила небо, чтобы потерять слух в этот самый проклятый момент, и не слышать, не слышать больше ничего (*потому что сначала головой надо было думать!).
- Под маской было ужасное, уродливое лицо! Лицо демона! Призрак похитил Кристину, исчезнув со сцены в клубах дыма. Но бесстрашный виконт, рискуя своей жизнью, победил монстра (*а вот эту часть уже явно Рауль расписывал журналистам)…он встертился лицом к лицу с демоном!…Эстелла! (*а ЛЮСТРА???)
Колени Эстллы подогнулись, и она опустилась на пол. Тяжесть этих откровений убивала её. (*«мы пропали! Она знает моего бразильского мужа!©»)
-Эстелла, дорогая! Вам плохо? – девочки помоли ей поднятся, кто-то из них принес воды.
-Нет, ничего (* :sus: Ох, щас кто-то у меня по потолку будет дома бегать, думала она). Маленькое недомогание, это от жары.
- Mon Dieu, вы белая, как снег! Прилягте, - предложила мадам деГай.
-Нет, спасибо, мне уже лучше…только…если вы не против, я вернусь домой (*БОЖЕ, ЭРИК, твое счатье, что эта безумная не владеет пенджабом. Иначе мы попрощались бы с тобой прямо в этой главе!)
- Ну, конечно, дорогая. Я вас проведу.
- О, нет, не стоит, спасибо. Со мной всё в порядке. Я завтра же вернусь… Оревуар.
И она вышла, провожаемая удивленными взглядами Мадам де Гай и её племянниц.
*** *** ***
Эрик сидел за столом в кухне (*и доедал ножку Коко?), прилаживая крышку к шкатулке под внимателным взглядом Колетт.
- Работает?
Он посмотрел на неё.
- Ну конечно же, работает!
Он поставил щкатулку, повернул ручку, и сладкие ноты полились из ящичка – романтический вальс наполнил комнату, и фигурки закружились в танце.
- ОООООО!!! Ты починил! Ты и вправду волшебник! (*Эрик: Да, и шрам у меня круче, чем у Поттера!)
Эрик довольно улыбнулся:
- Вот видишь? Ну, ты довольна?
- О да! Спасибо! – воскликнула девочка, крепко обняв его за шею. Эрик был так взволнован, нежно сжав её в объятиях (*кхе-кхе…педофилы! Молчать!). Коко заглянула ему в глаза с серьёзным выражением. Затем грустно сказала:
- Знаешь, мой папа умер, когда я была совсем маленькой. Я не помню его лица или голоса (*оп-па…чувствую я, щас будет…).
Эрик смотрел на неё с понмианием: она была так мудра для своего возраста (*давайте нажмем на паузу, и кто-нибудь сходит за махрометром!)
- Знаю, маленькая, мама мне всё рассказала.
- Мама говорит, что папа меня очень любил… Но я не помню, поэтому, - Коко смотрела ему прямо в глаза с такой надеждой… - я вот люблю тебя! И мама любит тебя, понимаешь? (*ну, врубайся быстрее!). Её голос дрожал от волнения:
- …Хочешь быть моим папой?
(*БУХ!!!БАБАХ!!!... поднимите с пола переводчика…и водички мне…)
Эрик смотрел на неё в шоке. Никогда, за всю свою жизнь, он и представить не мог, что доживет до такого (*!!!Эрик, я тебя понимаю… я тоже ни в зуб ногой…). Ему тут же вспомнился вчерашний сон (*АФТАР!!! ЗАХЛЕБНИСЬ В СИРОПЕ!!!!!!и йаду выпей…), он понял, что это был знак свыше… (*не, это выше моих сил…пойду покурю…)
Его глаза наполнились слезами Он крепко обнял Коко и разрыдался… (*знаете, предводитель, вам пора лечится…электричеством©)- Ну конечно, мой маленький ангел…я не оставлю тебя никогда…обещаю… (*если твоя маман меня не выставит!)
Девочка улыбнулась, но удивленная спросила:
- Почему ты плачешь, папа? (*девочка, ты лучше спроси, почему весь первый ряд уже жует свои носовые платки!)
- Потому что я ещё никогда не был так счастлив.
ЗЫ. Может, бахнем? – Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…
Отредактировано Erik Snape (2005-08-18 21:31:27)