Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2


То, что заставляет нас ломать голову-2

Сообщений 241 страница 270 из 275

241

Ааа, теперь вспомнила, конечно-же, из последнего ПКМ...Слушайте, а правда, я как-то не обратила внимание на такие детали (девушка, орган). Действинтельно, неординарный товарищ во всех отношениях.
На счет дальнейшей жизни ПО - после передачи о Гурджиеве ( :blink:) у меня возникла дикая мысль, что наш герой вполне мог стать участником какого-нибудь тайного общества, не политического, конечно, (на фиг ему оно надо), а эзотерического, теософской, масонской ложи и т.д. (тогда таких много было), и причем непоследним участником, данные все есть. *-p  :gmm:

242

На счет дальнейшей жизни ПО - после передачи о Гурджиеве ( :blink:) у меня возникла дикая мысль, что наш герой вполне мог стать участником какого-нибудь тайного общества,

Что-то не очень верится в возможность такого.
Все ордена и секты построены на беспрекословном подчинении. К тому же часто именуются братствами, т.е. это коллектив единомышленников.
А Эрик индивидуалист до мозга костей. И подчиняться чужим правилам не любит - свои создает.
Чтобы свою секту создать - опять-таки слишком индивидуалист. Да и проблемы богоискательства его мало волнуют.

243

Так далеко не во всех сектах и тайных обществах занимаются богоискательством. То, что он подчиняться другим не будет, это однозначно. А вот других подчинить при определенных обстоятельствах вполне может, если сочтет нужным. А сочтет или нет, это уже опять отсылка к упоминавшимся обстоятельствам, в принципе возможно, если ему от этого будет светить какая-то выгода.
Ну, если не в сектах, то может "порезвиться" где-нибудь за зеленым сукном, разумеется не в обычных игорных домах, но обязательно по-крупному (на мелочь размениваться нет смысла). В те времена этого никто, наверное, не миновал, за очень дорогими столами встречались зачастую ОЧЕНЬ странные личности, и что там на лице у игрока остальных совершенно не интересует, когда речь идет о сотнях тысяч и миллионах. У него вполне аналитический ум (когда его не клинят мысли о Кристине ), кроме того, тут весьма к делу можно приложить его дар иллюзиониста (сами знаете, для чего ;-) ), если, конечно, допустить, что фильмовский Призрак обладает им, как Эрик Леру. История сохранила несколько имен (вполне уважаемые личности), которые на таких темных карточных делах составили огромное состояние. 
В любом случае, не может же он все 50 лет прозябать без дела в каком-нибудь очередном "подвале", пусть и весьма комфортабельном. Наверняка жизнь у него была достаточно интересной.

244

Ну, если не в сектах, то может "порезвиться" где-нибудь за зеленым сукном, разумеется не в обычных игорных домах, но обязательно по-крупному (на мелочь размениваться нет смысла).
У него вполне аналитический ум (когда его не клинят мысли о Кристине ), кроме того, тут весьма к делу можно приложить его дар иллюзиониста (сами знаете, для чего ;-) ), если, конечно, допустить, что фильмовский Призрак обладает им, как Эрик Леру.

Наверняка жизнь у него была достаточно интересной.

Вот с этим утверждением согласна на все сто. Именно такой род деятельности ему больше всего и подходит.
Красиво, со вкусом, требует артистизма и дает ощущение власти.

245

Ну вот, значит - путешествовал, разнообразя жизнь и пополняя бюджет крупной игрой (все же он игрок по складу характера), иногда, отдыхая душой, что называется, писал музыку, а может даже иногда чего-то и придумывал в техническом плане (чисто бескорыстно, от нечего делать, как можно применить его изобретения на благо человечества, понятно, он не заморачивался) и т.д. и т.п. Эх, нашелся бы кто-нибудь, кто захотел бы и смог описать такую неординарную жизнь  :nyam: (мемуары или сторонние описания приключений различных авантюристов на мой взгляд куда интересней банального флаффа, хотя флафф, конечно, тоже нужен для вселенской гармонии :) ).

246

Serenada, полностью с тобой согласна.  :friends:  Я как-то так себе и представляю возможное развитие биографии ПО-Б после ухода из Оперы.
А позже он вполне мог, скопив капиталец и устав от трудов неправедных, успокоиться и зажить уединенно в богатом доме где-нибудь подальше от городской суеты. Все-таки годам к 45-50 мужчины в большинстве своем стремятся к спокойной и размеренной жизни.

Да, здорово было бы, если бы кто-нибудь описал жизнь ПО-Б вне театра в таком ракурсе. А то его чаще делают сексуальным маньяком, а биографию прослеживают только до женитьбы на Крис или ОЖП. Приключений больше выпадает на долю книжного Эрика.

247

Тоже заметила такую тенденцию. Я, конечно, понимаю, что при первом взгляде ПО-Б именно на такие мысли и наводит  ;-) (в смысле флаффа и секса), но если смотреть по сути, то в данном случае, тут как раз есть где развернуться фантазии на более разнообразные темы - ведь у него, в отличие от книжного Эрика, после ухода из Опера Популер только начались настоящие приключения. Он еще достаточно молод и полон сил,  и теоретически вполне может найти стимулы в жизни помимо любви к Крис, несмотря на то, что помнил и любил ее до конца жизни.
Что касается Эрика Леру, то тут, в принципе, все ясно, и фантазировать здесь можно в основном в приквелах (что, впрочем, не мешает восхищаться прекрасными фиками
Seraphine )
:musik:

248

Но вот корсета под сценическим костюмом Аминты явно нет.

А мне показалось, что, как раз на сцене Аминта вся затянута :unsure:  (не могла тогда приличная девушка на людях без корсета появиться, тем более - на сцене), так что на в подвале ей осталось только на корсет надеть платье - и готово.

Люди, а физически в корсете можно было качественно петь?

249

Как всегда постфактум.
Но мне показалось, что это интересно.
К вопросу о том, насколько богатым был Призрак, который просил не много, не мало 20 000 франков в месяц.

Кстати, если мне не изменяет память, сумма 20 000 была озвучена 1 раз и именно мадам Жири.  Вдруг реальная зарплата Призрака Батлеровича была таки поскромнее, а новых директоров просто попытались, как это сейчас говорят, "развести"?

250

Да вряд ли, не думаю. Их вообще сначала надо было приучить к мысли, что им придется раскошеливаться каждый месяц, да и к прочим "милым" деталям доставшегося им театра. Так что сразу "в карьер" пытаться "обуть" их, как лохов было бы слишком рискованно - они ведь могли и у Лефевра поинтересоваться на счет тонкостей обращения с оперными призраками. Фантому-то, может, и все равно, а что м-м Жири скажет? Ей, вроде, там еще работать и работать, и с новыми боссами с первого же дня портить отношения откровенным враньем не очень-то умно (а она у нас женщина разумная, на такой откровенный "ляп" не способна) :hmm: .

251

Совершенно случайно глаз зацепился за два несовмещающихся ключевых слова "Призрак" и "деньги".
Мне вот интересно стало - странное мышление у директоров. Если некое инфернальное существо, именуемое Призраком просит деньги, зачем они ему?  :hmm: Призраки призраками, а котлеты отдельно. Зачем потусторонним силам презренные бумажки? Соответственно, напрашивается банальный вопрос - а такой уж ли призрачный этот призрак?  :nope: В таком случае, все решалось куда проще, при помощи полиции. Это вам не бабушку Марфу вызывать, что б она выкуривала темные силы из каждого угла. Соответственно, дирекции было на руку существование некого подобного существа, пусть даже они и платили за эту утку?  :nope: Хм. Или это еще как-то объясняется  *-p

252

Ну новые директора, кажется, отреагировали достаточно правильно - какой-такой павлин-мавлин, да еще деньги ему?!!!  Может, предыдущие также реагировали, да, видно, у нашего фантома на такой случай припасены достаточные и весьма материальные меры убеждения и предупреждения дальнейших "бунтов на карабле". Такое он должен был предусмотреть прежде всего - это, можно сказать, основа его существования в Опере. А то, что никто не додумался выкурить его с помощью полиции - хмм, может и пытались, и не раз, но…. это только доказывает его способности прятать "концы в воду", а пытать женщину (м-м Жири, то есть) - никакой француз того времени до этого не дошел бы (наверное). Хотя, вполне законно могли пригрозить увольнением, но, видать, опять Призрак вмешался. Так что беднягам пришлось принять условия его игры. Если бы не Крис, так бы и до конца его жизни и продолжалось (или до того момента, пока он физически мог еще лазить по подвалам и прочим закоулкам театра и «косить» под привидение)

253

Да они ж совершенно отчетливо пели в своей песенке, что "Этот ненормальный(и нахальный и т.д.) просит денег, значит привиденья непричастны."
Это они поначалу растерялись.
Но мне кажется, что в театре НИКТО не сомневался, что ПРИЗРАК-это живой человек, даже Кристина, она только не идентифицировала своего Ангела с местным бабаем. А вот когда он ей ручку протянул из-за зеркала, наконец соориентировалась и пошла в надежде еще и замуж удачно выйти. Раз ее Ангел и гроза дирекции-одно лицо-значит влиятельный человек. Не повезло девушке. :)

254

Вот потому я и спросила, почему, если для всех было столь очевидно, что сие есть - вполне реальный человек, никто не попытался предпринять каких-либо действенных мер?
Хотя, я думаю, им это все было очень даже на руку. Вон, По, то музычку напишет, то может, чертеж новых декораций подбросит. Хоть и Призрак, но мужик головастый, почему бы не держать такого. Еще и таинственный ореол вокруг театра  :D PR.

255

Ни Лефевр, ни новые директора идиотами не были. Они четко выполняли инструкции Призрака(читай-имя собственное) и забирали его макеты для постановок, чтобы выполнить костюмы и декорации, как ему угодно.
Ко всем постановкам. Как иначе они узнали бы-что у него в голове(тот же Дон Жуан Торжествующий), если бы он им макетики свои не оставлял-там, где надо. И они его не ловили, даже не следили-куда он уходит. Если бы было нужно словить-выставили бы там засаду в несколько человек и всё.
Все это мирное существование испортил Рауль.
И заметь, никто не побежал помогать во время Il Muto Буке-ловить Призрака. Он один, как одержимый рыскал по лесам. Ну может неприязнь личная. :D  Скажем Призрак не пил, а уничтожал его заначки, вряд ли он ими соблазнялся. Алкоголь и его нехватка-вот основные помыслы Буке. Чем еще основать его страстное желание поймать ПО? Все знали о пользе ПО. Та же реклама театра, наконец.

Отредактировано Vika SP (2007-02-03 22:49:02)

256

Ни Лефевр, ни новые директора идиотами не были. Они четко выполняли инструкции Призрака(читай-имя собственное) и забирали его макеты для постановок, чтобы выполнить костюмы и декорации, как ему угодно.
Ко всем постановкам. Как иначе они узнали бы-что у него в голове(тот же Дон Жуан Торжествующий), если бы он им макетики свои не оставлял-там, где надо.

У Лефевра скорее всего действительно были с Эриком более-менее партнерские отношения. И уж не знаю, насколько теплые, раз бывший директор радостно свалил в Австралию, не упомянув новым владельцам, есть, мол,  у нас умница-талант-почти гений, делает это, это "и на машинке строчит"(с), по оплате договоритесь.
Насчет декораций и костюмов к ТДЖ, так Призрак лично партитурку на новый год презентовал, раз уж согласились поставить, так глупо было бы не воспользоваться остальными "концептами".
По поводу выполнять указания: с указанием освободить ложу, дать денег и поменять певичек его благополучно послали. Указание поставить оперу выполнили только после соответствующей "отмашки" Рауля.

257

Правильно-выполнили только разумные просьбы-а Лефевр и "неразумные" выполнял-как тут говорили, платил ему оклад, сопоставимый только с окладом директора. Речь же шла о том, что Призрака НИКТО привидением не считал. :)

258

Видимо какое-то время у Лефевра с ПО было вполне нормальное сотрудничество. Потом отношения обострились. Причин могло быть много.
Скорее всего, Лефевр оказался зажатым в клещи взаимоисключающих требований. Кто-то влиятельный требовал одно, а наш бескомпромиссный борец за чистоту искусства - другое. Вот и попробуйте выполнить требования, если оба грозятся размазать вас по стенке, а вам жить еще не надоело. :D

259

Речь же шла о том, что Призрака НИКТО привидением не считал. :)

Кроме рядового исполнительского состава. Что, впрочем, только помогало дисциплине  :D

Разговор о деньгах напомнил сцену из "Маскарада" Прачетта:
" Бадья воззрился на то, что здесь сходило за финансовые отчеты.
— В бухгалтерии местные работники точно ничего не понимают! Кто ведет бухгалтерские книги?
— Мы все.
— Все?
— Ну да. Деньги попадают в кассу, потом их оттуда забирают…— туманно произнес Зальцелла. — А разве это важно?
У Бадьи отвисла челюсть.
— Важно ли это?
— Опера ведь, — мягко продолжал Зальцелла, — совсем не приносит прибыли. И никогда ее не приносила.
— О чем ты говоришь? Важно ли это? Как ты думаешь, удалось ли бы мне достигнуть успеха в сырном бизнесе, если бы я считал, что деньги не важны?
Зальцелла улыбнулся, но в его улыбке совсем не было юмора.
— Там, на сцене, прямо в этот самый момент, наверняка найдутся люди, которые скажут, что лучше бы вам и дальше заниматься производством сыров. — Он вздохнул и перегнулся через стол. — Видите ли, — продолжал он, — сыр приносит прибыль. А опера — нет. На оперу деньги тратят.
— Но… что же тогда вы с нее имеете?
— Мы имеем оперу. Все очень просто: вы вкладываете деньги — и получается опера, — несколько утомленно произнёс Зальцелла.
— А дохода нет совсем?
— Доход… доход, — пробормотал главный режиссер, потирая лоб. — Пожалуй что нет, за всю свою жизнь я ни разу не сталкивался с этим явлением.
— Так как же тогда выживать?
— Ну, мы как-то балансируем. Бадья обхватил голову руками.
— Ну надо же, — пробормотал он, наполовину обращаясь к самому себе, — а я ведь с самого начала знал, что это заведение большой прибыли не приносит. Но упорно считал, что во всем виновато неправильное управление. У нас такая аудитория! Мы весьма прилично просим за билеты! Теперь же мне сообщают, что по зданию бегает Призрак и убивает людей, а кроме того, прибыли нет и не будет!
Зальцелла просиял.
— О, это и есть настоящая опера, — сказал он просветленно."©

260

Видимо какое-то время у Лефевра с ПО было вполне нормальное сотрудничество. Потом отношения обострились. Причин могло быть много.
Скорее всего, Лефевр оказался зажатым в клещи взаимоисключающих требований. Кто-то влиятельный требовал одно, а наш бескомпромиссный борец за чистоту искусства - другое. Вот и попробуйте выполнить требования, если оба грозятся размазать вас по стенке, а вам жить еще не надоело. :D

Я думаю, что вторым из этих обоих была Карлотта. Двоих людей с таким характером в одном театре быть не может - сожрут либо друг друга, либо окружающих. представляю, как они оба ДОСТАЛИ интеллигентного Лефевра... :ud:

261

Да, вполне возможно, что в театре разразилась крупномасштабная война между Призраком и Карлоттой, у которой еще были и достаточно "крутые" поклонники. Оба давят на несчастного директора, не гнушаясь применять запрещенные и очень неинтеллигентные приемы. Кошмар!

Вот и сбежал Лефевр из этого гадюшника, не пожелав вводить преемников в курс дела, чтоб не передумали. Мол, разбирайтесь со всем этим сами. Вполне логично.

262

Не знаю, может это и не ляп вовсе, но вчера при очередном просмотре горячо любимого нами фильма, заметила одну деталь, которая раньше как-то в глаза не бросалась: Почему-то в сцене Маскарада Рауль побежал за соей саблей вниз (т.е. развернулся и побежал по корридору), а вернулся со спины Призрака, т.е. спустился сверху. Сколько же ему пришлось, бедняге, бегать и искать служебный ход или лесницу, чтобы совершить такую телепортацию?? :D

263

Ох уж этот Рауль! Вот куда и зачем он бежит, услышав пение Кристин? А потом
вновь появляется среди толпы зрителей и актеров. В буфет, в туалет???

264

Ох уж этот Рауль! Вот куда и зачем он бежит, услышав пение Кристин? А потом
вновь появляется среди толпы зрителей и актеров. В буфет, в туалет???

  :D наверное, очередь в гримёрку к новой Диве заранее занимать, только и это (т.е. то. что он рано подорвался), видать не спасло его - заблудился бедняга. Опера, однако, большая!!! :hlop: пока он сообразил, где нужное направление...
А может и впрямь в туалет от радости захотел, или проголодался?! :D

265

Ну, киношный Рауль - известный тормоз.  :D Выбежал раньше всех, а прибежал последним. Очень в его стиле. Образ выдержан до мелочей. :D

266

Ага. Само собой, дорога на кладбище вспоминается первой :D

267

А можно я еще задам вам, дорогие специалисты, вопросик?
Призрак срывает с шеи Кристины цепочку с кольцом. Кто-нибудь решится повторить это на практике? С золотой или серебрянной цепочкой? Кожу можно ободрать до мяса! Ну когда наемники брали города в древности, у дам выдергивали сережки из ушей, разрывая мочки, так это вроде того. Как же так? И это любящий Призрак? Или он так отомстил ей? За выкинутую розочку на крыше. :D
Кроме ляпа Шумахера-есть этому поступку хоть какое-то логическое объяснение. Очень нада.

Отредактировано Vika SP (2007-07-26 01:19:13)

268

Тонкая золотая цепочка, в принципе, легко рвется. Вот только поступок такой все равно выглядит жестоко и некрасиво.
Что ж, мужчины в психах иногда и в челюсть возлюбленной съездить могут за измену. Этот только тонкую цепочку сорвал. Воспитанный, однако. ^^-0

269

А потом еще обижался! Что с ним не осталась. :D
И все же не так легко она рвется-точкой опоры была нежная девичья шея.

270

Ну, мы тут давно уже договорились, что он столько наворотил дел после появления Рауля, что напугал бедную девушку вусмерть. И срывание цепочки тоже фигурирует в списке. Она так к нему потянулась - соскучилась за время их разлуки по своему учителю. А он нагрубил и сделал больно. Конечно, обидишься тут!  ^^-0

А цепочки все-таки легко рвутся. Я рвала серебряные цепочки, снимая водолазки. Даже не чувствовала.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2