Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2


То, что заставляет нас ломать голову-2

Сообщений 1 страница 30 из 275

1

Поднятию темы послужила бурная дискуссия в подразделе "Обсуждение персонажей".
Начало здесь

2

Большое спасибо Модератору, что нам вновь создали темку про неразгаданные загадки.
Я, как начавшая там выступать  "не по теме", сначала долго искала ее, потом обнаружила в Архиве. Ну и новую заводить как-то было неловко из-за парочки вопросов.
Теперь придется искать новые ляпы. :)  Чтобы темка не пустовала.

3

Большое пожалуйста :) Стесняться ни в коем случае не надо. Есть вопросы - задавайте. А вот разговоры не по теме могут ввести людей в заблуждение. Особенно новоприбывших. :)

4

Давно я не просила разъяснить мне некоторые непонятки. Сейчас ВОПРОС ТАКОЙ:
ГДЕ ЭРИК киношный научился играть на органе? Хотя бы на фортепиано.
В оркестре Оперы таких инструментов не было. Там больше струнные и духовые. Но Уэббер убрал скрипку, оставив орган. С книжным Эриком все понятно. Он много путешествовал и мог изучить игру на органе хотя бы в церкви. Или быть знакомым с каким-нибудь композитором или музыкантом, которому его внешность была безразлична, чтобы получить у него хоть несколько уроков. После прочтения нескольких книг про великих композиторов того периода, убеждаюсь, что ВСЕ они хоть где-то но изначально обучались, даже живя в социуме. При всей их гениальности. Лист хоть и играл на рояле с 4лет, но у него был наставник-его отец. Если бы ПО играл на одной скрипке-можно было бы предположить , что его обучали цыгане, чтобы сделать из него подобие дрессированной мартышки. На скрипке можно играть не зная нот.
КТО учил фильмовского ПО играть на органе. ТАКИХ нот в опере быть не могло.

Это я к тому, что сидение ПО в подвале было весьма и весьма условным. Как и его рассказы об изоляции от человечества. Я думаю, что все свои полезные навыки-то же умение  завязывать галстук-он приобрел живя несколько иной и вполне нормальной жизнью.

Отредактировано Vika SP (2006-07-29 23:53:28)

5

Вообще-то, в здании оперы должен был бы быть орган... Я так думаю.
Если вы слушали того же Фауста, там орган очень хорошо слышно.
Хотя, может это был и не орган,  но очень похоже.

6

А вот что смутило меня: даже по фильму Рауль младше мадам Жири минимум лет на десять, а в конце он приезжает на аукцион дряхлым и немощным стариком, в то время как мадам Жири (которой получается уже лет 70-80!) выглядит весьма бодро! Эх. доконала товарища семейная жизнь!!!!!!!

7

Про возраст и даты здесь куча информации, надо только лезть в Архив, смотреть темки Смерть Призрака и т.д.
Но я хочу сказать, что дата 1870год-это не ляп. Ибо встречается, хоть и косвенно  эта дата дважды.
Крис 16 лет в 1870 году-это можно вычислить по дате на могиле-что соответствует(почти) возрасту актрисы. Даты жизни Крис 1854-1917.
Значит действительно такой промежуток времени хотел показать Шумахер. Не учитывая, что тогда в 1919 мадам Жири должно быть лет 85, а Лефевру, шустро покупающему Афишу, далеко за 90.
Эх, беда просто!

Кто-нибудь, из тех, кто убежден, что ПО сидел в подвале и учился фортепианной грамоте вприглядку-расскажите, как можно овладеть искусством игры на органе без учителя! ПЛЗ.

8

По самоучителю. :) Ну серьезно, есть слух врожденный, есть инструмент, есть умные книги. Учитель больше для того, чтобы висеть над душой, давать задания и контролировать. Для ленивых, короче говоря. Имхо. Но я училась играть на фортепиано в детстве. :) Это выглядит примерно так - учитель открывает ноты и говорит - "разучишь эту пьесу", иногда играет ее, но это больше реклама, чтобы захотелось ее разучить. Идешь домой и играешь до офонарения. Снова идешь к учителю, он слушает и говорит "угу, эта пьеса уже получше, но потренируйся еще, беглости не хватает, и спотыкалась, а эта уже хорошо, зачот.". Но при наличии слуха человек сам за собой слышит и фальшь и спотыкания. И зачем ему тогда учитель? :)

Отредактировано Sunset (2006-08-02 00:45:12)

9

А где в опере стоял орган?
Рояль был, его выкатывали на сцену. Всё ж принцип игры несколько отличается. (Я тебе умные выкладки сбошу в личку-чуток погодя :) ). Хотя мое ИМХО в кино был не орган, как таковой, а усовершенствованный клавесин. Некая помесь органообразная.

10

А где в опере стоял орган?
Рояль был, его выкатывали на сцену. Всё ж принцип игры несколько отличается. (Я тебе умные выкладки сбошу в личку-чуток погодя :) ). Хотя мое ИМХО в кино был не орган, как таковой, а усовершенствованный клавесин. Некая помесь органообразная.

Вика, ну зачем авторам мюзикла объяснять откуда орган? :) Ну это уже явно лишнее. Вот такой факт - где-то ПО реквизировал орган. На свалке нашел  и починил. :) Или Перс ему подарил (как в одном из фиков нашей Баньши). А имея дома у себя готовый инструмент, грех не научиться на нем играть.

11

Несомненно. Мадам Жири ко дню его именин. И они вместе его тащили по узким проходам подземелья. Или лучше она одна, чтобы мальчику сделать сюрпрайз.

А где такая свалка? Видимо из церкви старые трубы и регистры выкинули,
ПО их пилой распилил-дооолго пилил и привез на извозчике к подвалу на улице Скриба.

12

а вот у мня другой вопрос:
Очевидно, что папа Кристины умер, когда она была оченно маленькой девочкой (ибо показывается, что она уже молилась в часовне с мадам Жири и там ей лет ну. 8 А может и меньше.) а в разговоре с Раулем так получается, что они там читали и сказки Севера и бла-бла-бла. И че, у детей раннее развитие что ли? Во-первых, как вообще можно.. ну, так хорошо друг друга помнить, а во вторых, как можно так рано читать?
Если я не ошибаюсь, детей тогда учили позже чем сейчас.
Конешн, я может че и путаю.. но енто меня уже очень давно волнует. =)

13

В детском романе Френсис Бернет "Маленькая Принцесса" Сару отдают в школу в 8лет и она уже читала биографи путешественников, знала историю Франции и говорила свободно на французском, будучи англичанкой. Но там были и дети гораздо ее моложе-в школе. Джен Эйр в 7 лет тоже все время просиживала с книгой. Нормально.

14

В принципе ничего невозможного в чтении книжек нет. Иные детки моих подруг научились читать в 3,5 - 4 года. И может ей Рауль книжки читал на правах старшего товарища. Запомнить его Кристина тоже могла. Я помню некоторых друзей из детского сада, хотя времени прошло даже страшно подумать сколько. :strah:  :D

15

Я тоже читаю с 4 лет, так что это имхо не такой уж ляп. Крис же у нас вундеркинд, гений!
А вот не понимаю я другого.

Рауль - и это прекрасно видно - ровесник ПО. Ну, или почти. Заметно, что разница у него с Призраком - максимум лет 5. Так как он же мог с  ребенком -Крис читать сказки??? Когда она была девочкой, ему должно было быть лет 17, как минимум. Он что, педофил?
Иначе не получается.

Кроме того, я сильно сомневаюсь, что тинейджер из дворянской семьи мог тратить свое свободное время на какого-то непонятного происхождения ребенка, сироту, практически подкидыша под двери Оперы.

16

Пааазвольте!
Говорили, говорили и договорились-ПО ровесник Рауля.
Оставим в покое книгу. Там Раулю лет 20 с хвостиком, а ПО под пятьдесят(46-48).
В фильме ПО старше Крис минимум лет на 17, кому приятней-на 13.
А Раулю так же чуть больше 20.
Рауль свеж, как молодой редис, а у ПО все ж видны загримированные морщины. Моська ну никак не юноши. И не тянет он на свои 350старше выглядит.
Вспомним "Виконта де Бражелона". Гы. Рауль(у Дюма) влюбился в мадемуазель Лавальер, когда ейу 15. И мальчик мог опекать девочку и читать ей сказки и устраивать ей пикник на чердаке без всяких эротических мыслей, забывая о своих "зрелых" годах и чувствуя себя тоже почти ребенком.

17

Там у Дюма разница между Лавальер и Раулем - лет  8, не больше. Вполне возможно. НО - не 13 же!

Я не имею в виду книгу, я именно про кино. Но мне не кажется, что он свже как молодой редис... Скорее как октябрьская груша. )

18

*внутренне подобралась*
Слушайте, возраст уже давно установлен во всех возможных и невозможных фан-фиках. А Раулю по фильму я бы больше 25 ну никак не дала.

Хотя я тоже не понимаю, какого пса образованный титулованный парень общался с дочкой нищего скрипача.

19

Ну да! Раулю 24-25.
Марти, откуда выкопали разницу в 13 лет?
Я говорила о ПО и Крис. В Фиках ПО делают старше Крис от 13 лет и далее.
Мое ИМХО 18-20. Чтобы соответствовало возрасту артистов.

Эра, судя по склепу(В ФИЛЬМЕ)-папа Даае был музыкантом мировой величины и желанным гостем во всех дворянских собраниях. Так уж повелось.
Как встречали Паганини. Они не были ровней аристократам, но ведь кто-то там из королей подавал кисти художнику.

20

Место встречи можно взять из книги. Там юный виконт познакомился с дочкой деревенского скрипача в прибрежной деревушке. А по фильму папа у Крис был респектабельней. Это могло быть в курортном городке, где знать проводит время на виллах, а музыканты занимаются "летним чесом" по аналогии с днем сегодняшним. 16 летний подросток вполне мог опекать симпатичную маленькую девчушку, если был мягок характером.

21

Насчет органа - мне тоже интересно. Ну, рояль-то в опере был, и первый куплет ТОМ под рояль исполняется. Орган - да, сложнее, несколько мануалов и педали, но ведь в музыкальных школах специальности "Орган" обычно нет, и в консерватории, насколько я знаю, на органе учат играть, опираясь на фортепьянные навыки. Так что ПО при своей музыкальной одаренности мог и сам освоить. Ну и - мы ж не знаем, в каком возрасте он в цирк попал. Представим себе небольшой городок / деревню, где он родился и жил в детстве, старенького полуслепого дедушку - органиста местной церкви, который только рад учить талантливого мальчика, а  лицо - так он же его не видит почти, да и жалко бедного ребенка - хоть какую-нибудь радость ему доставить...
А вот как допереть орган до подвала в одиночку? И как его там можно спрятать - орган же слышно должно быть? И про разные шалости Призрака в театре ходит множество слухов, а вот что из подвала орган слышно - о том вроде никто не говорит.

22

Кстати, в книге орган тоже фигурирует. И вопрос, как он там оказался, сохраняется.

23

Эра, судя по склепу(В ФИЛЬМЕ)-папа Даае был музыкантом мировой величины и желанным гостем во всех дворянских собраниях. Так уж повелось.
Как встречали Паганини. Они не были ровней аристократам, но ведь кто-то там из королей подавал кисти художнику.

Это здесь уже сто раз обсуждали и пришли к выводу, что он все свои деньги как раз на склеп и угрохал - иначе почему его дочка ютится в Опере, даже квартиру снять не может. Странно как-то.

24

Дорогие дамы. Орган в оперном театре есть всегда и обязательно - органные фрагменты встречаются в огромном количестве партитур. И органы всегда существовали "мобильные" - даже очень небольшие (сейчас они особенно популярны, например Гарри Гродберг всегда гастролирует со своим инструментом). Проблем нет: трубки, мехи для воздуха и клавищи, чтобы трубки открывать-закрывать. Даже у гномов в "Белоснежке" был в домике орган.:) Большими трубы делают для больших помещений - соборов и пр. Для скромного подвала достаточно было миниатюрного органа. Призрак мог забрать себе и починить-приспособить орган из оркестра, или стырить-заказать у музыкального мастера в городе. Или, в конце концов, он мог сделать его сам (это скорее у Леру, конечено).
Играть он и в самом деле мог научиться сам. Хотя не исключен какой-нибудь педагогичный священник из детства, как у Кей в "Фантоме".
Про папу Даэ. Исчте раз - в фильме четко сказано: "Дочь знаменитого скрипача". То есть - не деда из глубинки, а именно что Паганини. А деньги он мог не копить, так как помирать не собирался. Или, как у Эсме и Елены в фике, оставить в траством фонде до совершеннолетия Кристины.

25

деньги он мог не копить, так как помирать не собирался.

Боже мой, сколько раз мы обсуждали беднягу Густава Дааэ, который не умел копить деньги  ^^-0 Он мог просто не уметь с деньгами обращаться, тратить все, что получал, мог быть гулякой, мог не знать, во что вкладывать деньги, чтобы они приносили доход. В любом случае, нищая дочка некогда знаменитого музыканта - это ничуть не нонсенс.

Вы мне поясните лучше, где ПО драться научился (правый прямой в лоб Раулю на кладбище  *-p). Уж больно профессиональный, неужто он еще и боксом в свободное от написания опер время занимался? Или он все же не сидел в подвале, а повидал мир, где и нахватался самых разных умений?

26

Ну я думаю что его цирковое детство включало определенное количество рукопашных боев.:) И там - в цирке - почти наверняка были профессиональные боксеры, спортсмены, которые могли показать шустрому мальчику пару приемов.:)

И я не думаю, что он сидел в подвале всегда - гулял по Парижу однозначно. Мне мое имхо, по миру не ездил - поездов боялся.

27

Склеп построили меценаты, которым было наплевать на девочку. Вот за право соорудить надгробный памятник Шопену была чуть ли не драка, это был нормальный способ примазаться к великому имени.

Товарищи. Повидал он мир. Занудно ною. И все же брал уроки не у слепого дедушки.
Допустим, что статуи индийские он не с собой привез :D (тяжело это), но мог купить как антиквариат, и навыков полезных СЛИШКОМ много и таких разнообразных, что овладеть ими используя лишь книги  из библиотеки и ноты-невозможно.
Он ведь говорит в финале Крис, что гоним за одно только лицо. Переводчики скажут эту фразу точнее.
Это кем и когда гоним? Если ходил в маске? Пусть по Парижу. Но значит где-то ее снимал? В подвал никто не совался, в театре боялись и уважали. Во времена Лефевра. Ведь эта фраза не о далеком детстве. Ребенка просто показывали как зверюшку, не опускаясь до "гонений".

28

Я уверен, что эта фраза про гонения есть художественное преувеличение (в фильме). С тем, что мюзикловый, как и книжный, повидал мир, никто и не спорит.

И еще раз - мы это уже обсуждали - с чего ты думаешь, что статуи были настоящие? У него практически все в подвале - реквизит. И они, я уверен, тоже.:)
И я не понимаю, почему тебе обязательно надо оправлять его за границу - почему он не мог научиться своим "полезным" навыкам в цирке и в Париже? Верховая езда, фехтование (на зачаточном уровне), управление экипажем - все это вполне вхоже в цирковую программу: цыгане могли готовить его к расширению репертуара - не просто урод, а урод-наездник, и так далее. Скрипке он определенно научился там. И что с ним было до цирка - в каком возрасте он туда попал - мы тоже не знаем.
И кто говорил, что учил его именно слепой дедушка?

29

Донна. А че? Вполне. Но я за путешетвия.

Представим себе небольшой городок / деревню, где он родился и жил в детстве, старенького полуслепого дедушку - органиста местной церкви, который только рад учить талантливого мальчика, а лицо - так он же его не видит почти, да и жалко бедного ребенка - хоть какую-нибудь радость ему доставить...

30

Понял. Это очередной перепев "Фантома", где Эрика местный священник (не слепой и не добрый, но все же) учил музыке. Вполне реалистично.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2