Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2


То, что заставляет нас ломать голову-2

Сообщений 181 страница 210 из 275

181

Свадебный наряд для Кристины и костюм Красной Смерти не сам же он шил.

Насчет остального - ППКС, но, думаю, столь творческие и дорогие сердцу задачи он никому доверить не мог :D  Манекен-то явно сам соорудил, что ж, платье на него сшить не мог?

182

Я извиняюсь, вспомните КАК одевалась на бал Скарлетт ОХара. Корсет подгонял фигуру под конкретное платье и все-без проблем. Рост тоже просто-юбку короче.
Платье было сперто или куплено вместе с манекеном-ИМХО!!! Точно так же как Уильям Доббин хранил в сундучке вырезку из модного журнала, где рисунок напоминал Эмили.
Я думаю ПО перемещаясь по городу, увидел в магазине дамского платья этот манекен-возможно и в свадебном наряде и поразился сходству с Крис и вполне мог его купить-про запас; возможно и узрев в этом знак свыше.
Иначе платье было бы просто положено на диван и никакого манекена не было бы.
А тут напротив, он показывает его Крис-"Взгляни, это ведь ты, дорогая! Ты обещана мне судьбой! "

Отредактировано Vika SP (2007-01-21 02:23:45)

183

Насчет остального - ППКС, но, думаю, столь творческие и дорогие сердцу задачи он никому доверить не мог :D  Манекен-то явно сам соорудил, что ж, платье на него сшить не мог?

  Шить-то бедолаге пришлось вручную.
Представив себе картину, сползла под стол, похрюкивая от смеха.

Сидит мрачный и сосредоточенный Эрик, пришивая очередную оборку к платью, и тихо мурлычет под нос что-нибудь из своего ТДЖ. Периодически пение прерывается громкой непечатной фразой - Эрик опять уколол палец иголкой. ^^-0
А корсет он тоже сам изготовил? :D

Кстати, тогда и манекен в подземелье объясним. Эрик на досуге готовил приданое своей Кристине. У него там, похоже, целый гардероб шмоток для ненаглядной был - на все случаи жизни. Поэтому он не сильно напрягался из-за того, что девушка к нему полуодетая пришла.
А потом он на нее обиделся и решил ничего не дарить. Так назад в неглиже и отправил - в отместку за снятие маски. :D

184

А потом он на нее обиделся и решил ничего не дарить. Так назад в неглиже и отправил - в отместку за снятие маски. 

Угу. Эдакий Морозко на французский манер :sp:
-Тепло ли тебе девица?
-Да ты че, офигел?-Где моё приданое?

185

Да, пожалуй, ПО и приходилось общаться "наверху" вне Оперы с посторонними. Конечно, еду, книги, свечи, бумагу и проч. барахло можно приобрести, не входя в тесное общение с теми же продавцами, но одежда... Чтобы "костюмчик сидел" на фигуре ТАК, как "сидел" (все видели, КАК), без неоднократных примерок не обойтись, на них все портновское мастерство держится. Высококлассной готовой одежды тогда не шили, а судя по всему, мастера у него были не из последних. И самому на себя без посторонней помощи вещь подогнать  невозможно (кто не верит, пусть проверит ;-) ). Так что, с теми же портными мужских костюмов достаточно близко общаться он все-таки должен был. Вот тогда и возникает вопрос: а шо ты, милый друг, в таком случае сидишь в своем подвале и носу  на свет белый почти не кажешь? :gmm:  Если тебя могли вполне адекватно воспринять одни, почему другие должны иметь что-то против? Нацепил маску и ходи себе на здоровье, светские салоны тебя никто посещать не заставляет, ни такие уж и проблемы (кстати, те же вопросы возникают при чтении разных фиков, всех, практически :) ). Или же, действительно, в Опере он, как на службе - Призраком работает, деньгу зашибает. А хде тогда, я вас спрашиваю, "мировая скорбь" и "человеческая трагедия", который придают такой шарм и печальное очарование этой истории?  :gmm: Неужели Леру для "красного словца" придумал? Или  у ПО настолько был комплекс и тяжелые воспоминания о пережитом, что он при всем своем здравомыслии реально не смог оценить свои шансы на жизнь среди людей? :(

186

Кто сказал - адекватное восприятие? Приходит к портному загадочный господин в маске, хорошо платит - это деловое общение, а не человеческое! Деньги-то всегда одинаковые, и морда лица дающего тут ни при чем. Иное дело - чюйства. И потом, скорее всего, не было у него желания ходить по салонам и вообще общаться: люди, которые смотрят на него в маске - это те же представители рода человеческого, которые глумились над ним без маски. Да и самых странных его качеств под маской не скроешь.

Кстати, если барышне не сам шил, то ОТКУДА в доме у одинокого мужика дамские шмотки, идеально подходящие барышне по фигуре? *пытается представить сцену заказа в мастерской, где шьют дамскую одежду - и воображение отказывает*

Отредактировано Donna (2007-01-21 13:18:10)

187

Ну я же говорю-корсеты были у этих платьев.
А рост и приблизительный размер-определяется на глаз.
Скарлетт говорит Мамушке: "Для этого платья нужно затянуть талию на столько то дюймов, а для этого на столько-то." А Мамушка восхищается:"Ежели мисс Сьюлин так затянуть, то она сразу в обморок грохнется! Ни у кого нет такой талии!"
Чулки и фата-вещи безразмерные-какие еще там шмотки? :) Но все ж Призраку пришлось Кристинке помочь-гы...шнурки вещь сложная. Вспомните, как Карлоту всей тусовкой одевали. Видимо поэтому Крис и злая такая-ну раз дала себя одеть...уже и не боялась особенно, и появление Рауля было очень некстати. :)

188

Не, мы не про книжного-там все объяснено в смысле быта.
Мы о ПО-Батлере. О его быте, о котором застенчиво умолчали в фильме. Ну хоть бы штришок добавили. Как парички он клеил-это вот нам показали, а ещё.... Скажем как спать ложится... в раздумьях...о Крис...  :D В какой-нибудь кружевной ночнушке забирается под свое малиновое одеяло.
Всем поклонницам Батлера, тогда бы пришлось куда хужее.  :D

Отредактировано Vika SP (2007-01-21 15:03:16)

189

Ой, отправив свою "диссертацию" про книжного Эрика, заглянула (как всегда вовремя:)) на самую первую страничку этой темы и обнаружила, что создавалась она для обсуждения ПО киношного :blink:
Теперь не знаю, что делать со своей "диссертацией" :unsure:
Может, перекинуть ее куда-нибудь, пока не поздно?  :unsure:

P.S. Изъяла свои неуместные и несвоевременные рассуждения и отправила в другую тему: там, где разговор идет о книжном Эрике. :)

Pardon! *-p

Отредактировано Seraphine (2007-01-21 18:32:45)

190

Не, мы не про книжного-там все объяснено в смысле быта.
Мы о ПО-Батлере. О его быте, о котором застенчиво умолчали в фильме. Ну хоть бы штришок добавили. Как парички он клеил-это вот нам показали, а ещё.... Скажем как спать ложится... в раздумьях...о Крис...  :D В какой-нибудь кружевной ночнушке забирается под свое малиновое одеяло.
Всем поклонницам Батлера, тогда бы пришлось куде хужее.  :D

Да-да, все поняла. Как всегда, отвечаю невпопад :D

С ПО-Батлером дела плохи. Там, действительно, одни вопросы без ответов :D
И чем больше задумываешься над деталями, тем сильнее меняется выражение лица  :unsure:  :(  8(  ^^-0  :D  и т.д.

Так что лучше, наверное, воспринимать все как данность, не то напавшее веселье  :rofl: не будет соответствовать трагизму образа   8( .

191

Да кстати, по-моему проблему с одеждой можно также легко решить, как и проблему со свечами, книгами, розами и т.д. А т.е. давно ведь уже порешили, что за ПО скорее всего водился грешок - "подворовывал" он :nyam: ... и свечи и книжки. Также он мог поступить и с одеждой (потому что я тоже считаю, что он сам вряд ли шил, ну разве что только себе кое-что). Размер Кристины узнать не составило бы особого труда - у неё наверняка в гардеробе (в том числе и в сценическом) были вещи, которые можно было стырить, хотя бы на время, и уже по ним подогнать размерчик. Остальное - только ловкость рук и умение правильно сопоставить размер. думаю, незаметно пробраться в какую-нибудь портную лавку ему не составляло труда - он же ПРИЗРАК оперы.

Vika SP, а вот ваше замечание про шнурки мне очень-очень понравилось, по ходу дела без помощи призрака и правда было не обойтись. &)))  Молодец мужик - всё продумал!!! :D

Хотя я не в курсе, если честно, возможно можно было использовать один и тот же корсет для любых платьев, тогда Кристине и не нужна была бы помощь, ведь она уже была в корсете.

192

Мы о ПО-Батлере. О его быте, о котором застенчиво умолчали в фильме.  Скажем как спать ложится... в раздумьях...о Крис...  :D В какой-нибудь кружевной ночнушке забирается под свое малиновое одеяло.

Ага, еще и в ночном колпаке, наверняка  :D а под кроватью-павлином (лебедем?) у него наверняка стояла ночная ваза с портретом Кристины  :sp:  ;-)

193

В какой-нибудь кружевной ночнушке забирается под свое малиновое одеяло.
Всем поклонницам Батлера, тогда бы пришлось куда хужее.  :D

А зачем ему ночнушка? :blush:  ;-)  (даже с рюхами - красотища, но для кого - один ведь на белом свете :( ) От холода, что ли? Хотя без ночнушки всем поклонницам вообще - каюк, пусть уж лучше какую пижаму, что ли, напялит.

194

Мы о ПО-Батлере. О его быте, о котором застенчиво умолчали в фильме.  Скажем как спать ложится... в раздумьях...о Крис...  :D В какой-нибудь кружевной ночнушке забирается под свое малиновое одеяло.

Ага, еще и в ночном колпаке, наверняка  :D а под кроватью-павлином (лебедем?) у него наверняка стояла ночная ваза с портретом Кристины  :sp:  ;-)

  :rofl:
Ой-ой-ой!!! Если этак рассуждать :hmm: , то можно и до не очень приятного дорассуждаться... до самых интимных моментов в жизни каждого человека.
:D не удивительно, что нам ничего такого не показали.
Хотя, честно говоря, о том, где, как и в чём наш Призрак спал, я сама не раз задумывалась.

195

От холода, что ли?

Ну конечно. Не отрицаю, что под ней могут быть и фланелевые трусы до колен.
И колпак. Холодно и сыро.
НО. Господа, мое ИМХО, что тело не раздетое, а прираскрытое куда эротичней. Обнаженка места для фантазии не оставляет. Т.е голый торс неважно чей(м или ж) не так соблазнителен для особ противоположного пола, как прикрытый кружевом, батистом и т.д., да и то не целиком, а частично открывая обзор.
Ну это спадающие плечики платья Крис или та же распахнутая рубашка. Так глядеть куда интересней. :)

Отредактировано Vika SP (2007-01-21 16:41:46)

196

Пожалуй, пантолоны до колен и могли быть, и, по идее, должны были быть (без всяких шуток). И на счет эротичности точно подмечено, но это уже в другую тему.
Ммда, чего-то мы совсем ниже пояса опустились. <_<

197

Ммда, чего-то мы совсем ниже пояса опустились. <_<

  :D
Вот об этом я и говорила.

198

*целомудренно пропускает мимо ушей разговоры о трусах до колен и кружевных ночнушках Призрака Батлеровича :blush: *
Да, да, тут давно было замечено, что платье-то такое без посторонней помощи никак не наденешь! Корсет - да, можно было надевать любой под любое платье. Но вот корсета под сценическим костюмом Аминты явно нет. А чтоб даме корсет затянуть - это, кажется, умения и сноровки требовало. Небось долго возился, а ручки-то у него не камеристкины! Вот и злится барышня...
Seraphine, вообще-то еще в первой теме с тем же названием обсуждались все Призраки. Так что, наверное, ничего страшного бы не было. Ладно, иду читать Вашу диссертацию :)

199

Но вот корсета под сценическим костюмом Аминты явно нет.

А мне показалось, что, как раз на сцене Аминта вся затянута :unsure:  (не могла тогда приличная девушка на людях без корсета появиться, тем более - на сцене), так что на в подвале ей осталось только на корсет надеть платье - и готово.

200

Как всегда постфактум.
Но мне показалось, что это интересно.
К вопросу о том, насколько богатым был Призрак, который просил не много, не мало 20 000 франков в месяц.

Зарплата, котрую платили в те времена директору Оперы (реальному, не вымышленному), составляла 25 000 франков.
Самый дорогой билет в театр стоил 17 франков.
Аренда кареты (типа такси) - 2 франка в час.
Бутылка вина - чисто за обедом выпить, не коллекционное - 4 франка.
Ну а средняя зарплата обычного рабочего на заводе составляла 130 франков в месяц.

201

Ну вот, пост Елены очередной раз подтверждает, что аппетиты у ПО были весьма неумеренные. Это ж натуральный рэкет! V/
Поэтому и жил в подвале, что так удобнее контролировать ситуацию. И выследить труднее, чем на поверхности. Кто ж захочет, рискуя жизнью, лазить по мрачным катакомбам театра, да еще овеянным дурной славой?  Пугающие слухи ПО явно сам и распускал, чтоб боялись и, соответственно, всерьез относились к его требованиям.

Вообще, как я погляжу, он очень неплохо устроился.  :D Работа интересная, прибыльная. Позволяет расквитаться с обидами и комплексами тяжелого детства, дает ощутить вкус неограниченной власти и безнаказанности.

А наверх выходить - зачем? Наверху ПО ничто не держит. В театре он Хозяин, грозный Призрак Оперы, а наверху - один из многих, причем еще и с изъяном.
Вот если б Крис осталась с ним и захотела бы жить по-человечески, он, скорее всего, перебрался бы на поверхность.

К портным ходить, думаю, проблем не было. Действительно, если портной высококлассный и обслуживает элиту, он вышколен не задавать лишних вопросов и держать язык за зубами, если дорожит клиентурой.

Платье для Крис ПО вполне мог заказать по меркам. А мерки мог узнать в костюмерном цехе. Шили ведь артистам костюмы. Логичнее было бы иметь какой-нибудь журнал с готовыми мерками, чтоб не канителиться со снятием новых перед очередной постановкой.

По поводу корсета Крис. Во время премьеры ТДЖ на Крис был черный корсет из тех, что носили снаружи. Под него надета рубашка с эффектно спадающими бретельками. Под белое свадебное платье такой корсет явно не подходит. Значит, пришлось переодеваться.
Картина вырисовывается довольно пикантная. Надо было ведь сперва черный корсет расшнуровать.  ;-) 
И неудивительно, что Крис донельзя раздраженная и совершенно его не боится. Силушки-то ПО не занимать, а навыков по шнуровке корсетов - никаких. Затянет такой шнуровку со всей дури, что ни вздохнуть ни охнуть, сразу вспомнишь его маму, всех родственников до седьмого колена включительно и захочешь убить гада. ^^-0  :D Какие уж тут страхи - одна злость!
И опять-таки совместный труд ( Кристинино руководство - Призраково исполнение) по экипировке Кристины очень сближает. Недаром их ссора приобретает черты семейной разборки. :D

202

Как всегда постфактум.
Но мне показалось, что это интересно.
К вопросу о том, насколько богатым был Призрак, который просил не много, не мало 20 000 франков в месяц.

Зарплата, котрую платили в те времена директору Оперы (реальному, не вымышленному), составляла 25 000 франков.
Самый дорогой билет в театр стоил 17 франков.
Аренда кареты (типа такси) - 2 франка в час.
Бутылка вина - чисто за обедом выпить, не коллекционное - 4 франка.
Ну а средняя зарплата обычного рабочего на заводе составляла 130 франков в месяц.

Я и говорю, посчитаем доходы ПО за 20 лет (пусть за 15 - 5-7 лет даем на обустройство и "воспитание" администрации), примем во внимание сведенные к минимуму расходы, и...ОЧЕНЬ "богатенький Буратино" получается.
Да, жить бы ему и поживать в свое удовольствие, так нет - подавай ему еще и любовь, и Кристину, и нормальное человеческое общение...Зачем "золотая клетка", если ты из нее никуда не можешь выйти и полноценно воспользоваться плодами своего накопления? Может, надеялся в будущем на кого-нибудь типа Крис? Хотя, вряд ли, с его заниженной самооценкой он, скорее всего, ни на что не рассчитывал, когда создавал свой "бизнес-план"   :(  ("виды" на Крис появились, скорее всего, позже). Короче, нафиг ему 20 тыс.Fr/m? Из принципа, что ли? :nope:

Отредактировано serenada (2007-01-22 22:28:29)

203

Короче, нафиг ему 20 тыс.Fr/m? Из принципа, что ли? :nope:

Перс утверждал, что Эрик нуждался в деньгах. Кей предлагает трактовку, что он тратился по-бешеному - типа рубашку по второму разу не надевал, а кошку кормил черной икрой (*Лео вытерает заплеванный экран*)
На самом деле, мне кажется, что Эрику деньги были нужны (и в фильме, и в книге). Просто то, что обычным людям дается легко, ему приходилось добывать прилагая некоторые усилия или средства...

204

Короче, нафиг ему 20 тыс.Fr/m? Из принципа, что ли? :nope:

Отчасти из принципа. Это ж зарплата директора. А на меньшее он был не согласен, оценивая, видимо, свой вклад в успех постановок. У него ж наряду с комплексами - мания величия.
Потом, мне кажется, первоначально его аппетиты были поскромнее. А потом, по мере роста самоуверенности, возросли.

Опять-таки, значительно возрасти они могли именно в тот период, когда ПО решил жениться на Кристине.

Вполне возможно, он не собирался постояно сидеть в Опере. Может какие-то планы вынашивал. Может, просто на "черный день" копил.

205

Да, вообще интересно, что он собирался делать по жизни, не встреться ему Кристина, со всеми вытекающими последствиями? Что-то ведь собирался, раз деньгу копил, а, может, решил бы просто "плыть по течению", как жизнь повернется :hmm:
Но, пожалуй, соглашусь с Leo, что деньги ему, скорее всего, помогали в каких-то элементарных бытовых ситуациях, на которые обычный человек просто не обращает внимание, а у него могли возникать целые проблемы (но уж точно ни кормить кошек икрой или поить лошадей шампанским  :unsure: )

206

Допустим, на дальнейшее благоустройство своей квартиры.
Опять-таки крыс надо морить-ловить-отпугивать.
Кое-какие механизмы он мог заказывать в специальных мастерских по своим проектам. А это явно недешево стоило.

207

но уж точно ни кормить кошек икрой или поить лошадей шампанским  :unsure:

Ага. И рыбок в озере вафельками прикармливать. Хотя любимой кошке (единственному дорогому существу) я б ничего не пожалела. У меня и так кот по праздникам копченую рыбу ест.

208

А можно я вновь поинтересуюсь личной жизнью ПО ДО КРИСТИНЫ?
Повторюсь-навеянна мысль была и отчасти разговорами о финансах и отчасти моей знакомой, впервые увидевшей фильм.
За деньги можно было купить ВСЁ. Кристины еще нет-в люльке девушка пока.
Какого такого он ничего не попытался? Маску в публичном доме можно не снимать. Почему публичный дом? Потому что это норма для богатых людей.
НИКАКОЙ всепоглощающей любви пока нет и в помине. Проститутки на лица не смотрят. Желание чистой любви? Вообще-то не слишком убедительно для человека со столь гибкой моралью и наплевательским отношением ко многим вопросам.
Почему-то русские люди могли позволить себе даже жениться на падших женщинах, отыскав в них ту самую чистую любовь. Или же спасая их от падения все ниже и ниже. Коллеги Сонечки Мармеладовой и героини Ямы что-то не слишком устраивали Эрика. А могли бы ему помочь. И даже полюбить.
Что-то тут не так. Отказался, не попытавшись. Или не человек он с набором гормонов. Кто внушил подростку(он им был), наблюдавшему отнюдь не целомудренную жизнь театра а до этого жизнь бродячих циркачей, отвращение к женщинам легкого поведения? Его выбор Крис говорит о его самомнении-также как и требование директорского оклада. ВСЁ по высшему разряду. Это удивительно. В подвале сформировался тиран, которому потакала
вся Опера и который презирал все второсортное.

Отредактировано Vika SP (2007-01-24 01:41:26)

209

Какого такого он ничего не попытался? Маску в публичном доме можно не снимать. .

В фильме Дуайта Литтла есть эпизод Эрика с проституткой. Весьма... красиво и целомудренно  *-p   правда это было уже после встречи с Кристиной, во время их отношений. Мммм.... и я точно не помню, после ли того, как он ее к себе приводил или нет...   :unsure:

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2007-01-24 01:54:52)

210

Думаю, потому не хотел связываться с проститутками, что точно знал, какой дикий визг раздастся, если маску снять. Конечно, желание клиента - закон, ручки эти дамы не стали бы распускать, как Кристина. Но Эрику достаточно ЗНАТЬ, что будет, если... Всякое желание отбивает, имхо.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2