Эра, ППКС! Это где ж такое?....
То, что заставляет нас ломать голову-2
Сообщений 151 страница 180 из 275
Поделиться1522006-08-17 01:56:39
Да, что за книжечка?
Возраст мадам Жири на аукционе - имхо, надуманный вопрос: знаю я одну красивую женщину, которой год назад исполнилось 90 и которой можно дать лет на 20-25 меньше. И потом, Мэг, простите, - мадемуазель Жири.
А вот у меня вопрос: читала я книжку Паскаля Киньяра "Все утра мира" - про виолиниста эпохи барокко, - так там герой был назван ангелом музыки. Никаких других ассоциаций с романом Леру книжка не вызывает. Есть тут знатоки французского языка и культуры? Может, это просто устойчивое выражение такое?
Поделиться1532006-08-17 03:24:14
Книга - та, про которую Елена говорила (см. выше), официальный "сопроводитель" к фильму. Вот страничка на Amazon.com: http://www.amazon.com/gp/product/186205691...glance&n=283155
Поделиться1542006-08-17 22:14:59
А вот у меня вопрос: читала я книжку Паскаля Киньяра "Все утра мира" - про виолиниста эпохи барокко, - так там герой был назван ангелом музыки. Никаких других ассоциаций с романом Леру книжка не вызывает. Есть тут знатоки французского языка и культуры? Может, это просто устойчивое выражение такое?
Да может просто красивый оборот. "Ангел любви", "Ангел мести"".. ну и "Ангел Музыки" туда же... вряд Леру сам придумал такой эпитет. Наверное, взял где-то. А где взял и он, там и другие достанут. -0
Поделиться1552006-09-12 16:47:37
Для тех, кто некоторое время назад спрашивал, какое кладбище в Лондоне могло послужить "прототипом" кладбища в фильме. Полагаю, это могло быть викторианское Highgate Cemetery.
Поделиться1562006-09-12 22:22:18
Для тех, кто некоторое время назад спрашивал, какое кладбище в Лондоне могло послужить "прототипом" кладбища в фильме. Полагаю, это могло быть викторианское Highgate Cemetery.
Спасибо, Опера, на ваш ответ я и рассчитывала, ибо полагала, что вы в курсе. А подробнее можно, где это? Это кладбище? Как оно в жизни выглядит? Что в фильме похоже, а что намудрили?
Поделиться1572006-10-09 13:44:23
Вот и я опять.
Пересмотрела фрагмент фильма, когда директора уговаривают Карлотту петь.
"Как насчет чудесной арии Элизы из третьего акта Ганнибала?" Так звучит это в переводе!
И Карлотта поет "Помни обо мне".
Кристина же, исполняя эту арию, одета в современное платье.
Как это понимать? Или платье такое, потому что "кто-то умудрился его не дошить", как гневается Карлотта.
Поделиться1582006-10-09 13:59:00
Vika SP, меня это тоже удивило.
Может Кристина пела не в оперной постановке, а в концертной солянке, которую устроили в честь смены руководства? ( в книге, кажется, именно так и было)
А на сцене она была в единственном платье, которое ей подобрали. Вряд ли у танцовщицы из кордебалета были свои роскошные наряды.
Поделиться1592006-10-09 14:22:23
В том то и дело, что на сцене и лошади в попонах и ангелы(у костюмов актеров есть крылышки)-не похоже это на концерт из отдельных номеров.
Обошлись бы более скромными декорациями.
Поделиться1602006-10-09 14:52:15
А откуда в "Ганнибале" могли взяться ангелы? Не тот век, не та религия. Значит, ляпов еще больше.
Карлотта, исполняющая партию Элизы, были одета вполне в стиле эпохи. Все декорации тоже вроде соответствовали.
Когда на сцену вышла Кристина, от всего языческого великолепия не осталось и следа. Непонятно. :gmm:
Поделиться1612006-10-09 23:33:22
Пересмотрела фрагмент фильма, когда директора уговаривают Карлотту петь.
"Как насчет чудесной арии Элизы из третьего акта Ганнибала?" Так звучит это в переводе!
И Карлотта поет "Помни обо мне".
Кристина же, исполняя эту арию, одета в современное платье.
Как это понимать? Или платье такое, потому что "кто-то умудрился его не дошить", как гневается Карлотта.
Это не современное платье, это стилизация под императрицу Элизабет с ее бриллиантовыми звездами.
Поиск - вещь полезная: обсуждалось тут
Отредактировано Melissa (2006-10-09 23:33:48)
Поделиться1622006-10-10 02:33:57
Это вообще-то явно запланированная Призраком акция: в MOTN ясно виден макет сцены из "Ганнибала" с фигуркой певицы именно в таком платье. Ну, так он Кристину видел в этой роли - нежной и невинной, а не роковой красоткой, которую играла Карлотта Платье, кстати, к тому моменту устарело лет на десять: оно с кринолином, а тогда турнюры носили.
А крылышек, каюсь, не разглядела. Ужо пересмотрю... Но они же не только у ангелов бывают? Мало ли в самых разных религиях крылатой нежити @_( :0 :boo:
Поделиться1632006-10-10 11:18:47
Сансет
Но репетировали не концерт, а конкретную оперу? получается, спектакль все-таки был сорван? Или Пьянджи отказался петь без Карлотты?
Ура! Именно! Спектакль был сорван, и Крис пела без Пьянджи.
Пьянджи с Карлоттой сидели в карете и ждали результатов. Мужчина с Карлоттой-это он(я вначале думала-поклонник). Это была классная любящая пара. Бедный Пьянджи.
Поделиться1642006-12-18 19:44:13
Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, что Призрак сделал с люстрой перед представлением Дон Жуана. :bang: Что-то отцепил - ну и в чём смысл? Почему падать она стала только после разрубания каната? Вообще, как люстры обычно крепятся?
Отредактировано Snowflake (2006-12-18 19:45:06)
Поделиться1652006-12-18 19:49:12
Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, что Призрак сделал с люстрой перед представлением Дон Жуана. :bang: Что-то отцепил - ну и в чём смысл? Почему падать она стала только после разрубания каната? Вообще, как люстры обычно крепятся?
Мне кажется (по рукой ничего из видео и прочего нет), что он перерубил противовес.
Вот она и ухнула вниз.
Поделиться1662006-12-18 20:32:48
Мне кажется (по рукой ничего из видео и прочего нет), что он перерубил противовес.
Вот она и ухнула вниз.
Тут, я вроде бы поняла. Обрубает противовес - люстра падает - но ведь это на премьере Дон Жуана. Тогда к чему тот эпизод, где он что-то отцепляет, проверяет ещё перед этим? Вот мне что непонятно?
Поделиться1672006-12-18 21:11:23
Я вообще не очень помню, что он там конкретно делал в люстровом предбаннике под потолком, но, мне кажется, что идея такая: канаты, соединённые с противовесом люстры, обычно не висят в самой критической точке сцены, и Призрак в том самом предбаннике немного похимичил и переменил какие-то канаты местами в своих корыстных целях.
Отредактировано Charlotte Caphine (2006-12-18 21:12:11)
Поделиться1682006-12-18 21:32:25
Он там отцепил цепь, на которой, судя по всему, и держался не то противовес, не то сама люстра, и повисла вся та хрустальная красота стоимость 1 млн залёных на красном бархатном канатике. Который - вот тут мой моск отказывается соображать - почему-то тянется через сцену. Почему через сцену?
Поделиться1692006-12-18 22:36:03
Может, конечно Charlotte, права, и это Призрак когда-то успел подсуетиться и каким-то образом провести этот канатик именно туда, куда ему нужно было.
А, кстати, почему же всё-таки эта цепь злосчастная заставляет потолок по швам трещать? Что ж это за потолок такой, который выдерживал выдерживал многотонную люстру и, наверное, не только её одну, а тут вдруг такое.
И эти ужасные взрывы во время пожара . Остаётся только предположить, что газопровод у них там что-ли взорвался.
P.S. Фильм, я обожаю, и по сей день с огромным удовольствием смотрю, ...
...но если начинаешь вдумываться... у-у-у сколько непонятного "Как у вас тут всё запущено, понимаете!"
Поделиться1702006-12-18 23:00:36
Не уверенна, конечно, но цепь легко может прорвать плафон с росписью, который нам показывают с изнанки.
И газом театр и сцена в то время видимо уже освещался. Попадался мне какой-то жуткий фик под итальянским именем, про ПО и Шерлока Холмса (бред!), так большую часть этого повествования ШХ изучал как раз систему освещения Гранд Опера:-)
Поделиться1712006-12-18 23:10:45
Газом то театр точно в то время освещался. И на сцене, во время увертюры, мы как раз наблюдаем эти "осветительные приборы", и, насколько я помню, там рожки газовые ещё повсюду были.
Поэтому, взрывам в театре я и могу дать только такое объяснение. Но могли ли они быть в таком масштабе, как показано?
Поделиться1722006-12-19 00:41:14
Это могло только выглядеть, как взрыв (нам только ведь показали вырывающееся из окон пламя), а на самом деле это могли быть просто очень сильные вспышки огня. Вообще-то, известный факт, что приблизительно в это время (60-е гг.19 в.) в Гранд Опера буквально за несколько минут прямо на сцене заживо сгорела прима-балерина Оперы Эмма Липри (или Литри, не помню точно) - на ней от газовых рожков рампы (которые так таинственно гаснут в известной сцене "ПО") загорелась балетная пачка из тарлатана, пропитанная специальным, и как оказалось в последствии, сильно горючим материалом. Наверняка такая технология применялась не только для костюмов, но и для декораций, реквизита и т.п. И вообще, в Опере хватало того, что может здорово гореть (вряд ли у них там регулярно проходили проверки пожарной инспекции), а клубы пламени могут вспыхивать и от того, что рушились балки и перекрытия, а если там был еще и газопровод, то вполне мог быть настоящий огненный ад (хотя, наверное, эффектные языки пламени, синхронно в нужный момент вырывающиеся из окон - это, все же заслуга постановщиков)
Поделиться1732007-01-19 12:06:24
Насчет того, где Призрак питался. Были версии, порою ироничные, что он ел прямо из котла, или воровал еду с кухни. Мне кажется, что он ходил в магизин, как в книге. Ведь нельзя же все показать в фильме, и потом - свечи он тоже покупал в магазине/на ярмарке/базаре (нужно подчеркнуть). На что ему тогда, спрашивается 20.000? Так, хобби? Нет, нет и еще раз нет! Для свечек, одежды, бумаги, еды, чернил и вообще вещей первой необходимости! И кухня у него наверняка была *представила костерчик посреди комнаты*. Определенно. Просто было бы вам интересно смотреть на то, как Призрак в фильме жарит себе яичницу? И потом, человек, построивший такой дом под оперой наверняка позаботился об отоплении...
Поделиться1742007-01-20 21:16:47
Просто было бы вам интересно смотреть на то, как Призрак в фильме жарит себе яичницу?
Я бы рыдала от умиления, если бы показали, как ПО разбивает яйца о сковородку или опрокидывает что-то на пол со стола. Он сразу стал бы таким милым и домашним мужчиной, что народ тащился бы от этого образа еще больше. У Шумахера была ж задача изобразить безумца из повала, а им видно есть не положенно. Ему только вилами сырое мясо в клетку можно, как тигру.
Ходил он и в магазин, и тырил все, что плохо лежало. Но денюшку(мое ИМХО)
складывал в банк. Зачем тратить финансы на вещи, когда что-то можно взять просто так? Те же свечи-пары ящиков не хватило, ну и что?
О расценках того времени. Безумно дорогая дамская шаль стоила всего 300франков, приличная квартира в центре Парижа 2000франков в год(по сведениям Золя). Куда такую кучу денег отшельнику? Только в банк под проценты и на черный день.
Поэтому мое глубокое ИМХО, расчетливый ПО просто так умереть не мог, привычка жить(вон как он эти деньги с директоров требовал настырно, потом правда отстал, не дают гады, ничего не поделаешь!-вот и черный день) должна быть очень сильной.
Поделиться1752007-01-20 21:33:44
Ходил он и в магазин, и тырил все, что плохо лежало. Но денюшку(мое ИМХО)
складывал в банк. Зачем тратить финансы на вещи, когда что-то можно взять просто так? Те же свечи-пары ящиков не хватило, ну и что?
О расценках того времени. Безумно дорогая дамская шаль стоила всего 300франков, приличная квартира в центре Парижа 2000франков в год(по сведениям Золя). Куда такую кучу денег отшельнику? Только в банк под проценты и на черный день.
Поэтому мое глубокое ИМХО, расчетливый ПО просто так умереть не мог, привычка жить(вон как он эти деньги с директоров требовал настырно, потом правда отстал, не дают гады, ничего не поделаешь!-вот и черный день) должна быть очень сильной.
Согласна, согласна. Курс франка тогда был еще очень даже ничего, двадцать тысяч на свечки и хлеб (и даже на костюмы) в месяц не истратишь. Абсолютно уверена, что пока у ПО после интенсивного общения с Кристиной крыша не поехала, это был весьма практичный человек, в его положении иначе и нельзя. Вот даже его отступление из подвалов Оперы - и то продумано. Он же явно не куда глаза глядят потопал, видно, что он прекрасно осознает, куда направляется, все у него предусмотрено. Бабки со счетов снимет (процесс, наверное, тоже уже не раз отработан), и вперед ...А куда вперед - вот это уже можно только догадываться.
Поделиться1762007-01-20 22:11:10
короче говоря, поняла я, Призрак сидел в подвале, чтобы сэкономить деньги за съем квартиры....
Поделиться1772007-01-20 22:25:06
Я и говорю, он в сбербанк побежал в финале. Деньги в саквояж и на поезд.
Конечно обидно, что девушка кинула и все сначала начинать...На новом месте...Бывает.
Ща сюда придууут стойкие сторонники смерти ПО!!!
Это я о кино, не о книге. *-p
Поделиться1782007-01-20 22:57:34
короче говоря, поняла я, Призрак сидел в подвале, чтобы сэкономить деньги за съем квартиры....
И, между прочим, если посчитать, сколько съэкономил, сидючи на иждивении оперного хозяйства 20 с небольшим лет, то хорошая сумма получается. Ну, в общем, миллионер наш Призрак. А мы то все "ушла к богааатому, ушла к богааатому...". Не успел он ей все популярно объяснить, мол не дергайся, дорогая, я тебе эту Оперу со всеми потрохами куплю, если она тебе так нужна. Может, Крис стоило бы подумать получше, сгоряча-то что ни наговоришь и ни наделаешь...
Поделиться1792007-01-21 00:20:59
ППКС, дамы.
Я тоже считаю что наш любимец был весьма практичным мужчиной. Полагаться он мог только на себя, на законы чихал - не для него они писаны, а потому считал приемлемыми любые способы улучшения своего благосостояния.
Воровал со складов Оперы стопудово. Причем, не воровал даже, а БРАЛ свое родное. Он же считал Оперу своей вотчиной.
И жить с Крисей он явно не в подвале собирался.
А по поводу подвального бытия, я думаю, не на костре он там яичницу жарил. Какая-то печь у него там явно была. И камин тоже. Потому как есть куда вытяжку делать. Топилось все это углем. Как ни крути, а жрачку Призраку приходилось себе стряпать самостоятельно - не набегаешься наверх всякий раз, как есть захотелось. К тому же есть в ресторанах он явно не мог из-за маски. А заказывать оттуда готовые обеды настолько канительно в его ситуации, что проще приготовить самому.
Вообще, я б на его месте имела посредника, живущего неподалеку. За определенную плату человек мог относить белье в прачечную, покупать продукты, стройматериалы и т.п. А Призрак потом забирал все доставленное из этого дома. Предметы роскоши и одежду уже приходилось покупать лично.
Это в Опере он мог напускать на себя таинственность и держаться на расстоянии от всех - имидж требовал. А в городе он, скорее всего, вел себя вполне адекватно и пользовался всеми благами цивилизации. Явно посещал портных, книготорговцев, учителей фехтования (хотя бы из криминальных кругов). Свадебный наряд для Кристины и костюм Красной Смерти не сам же он шил.
Резюмируя вышеизложенное, получается, что Опера для Призрака была рабочим местом, хобби, халявным жилищем и местом обитания любимой девушки. Удобно, черт возьми!
Поделиться1802007-01-21 00:23:20
Не успел он ей все популярно объяснить, мол не дергайся, дорогая, я тебе эту Оперу со всеми потрохами куплю, если она тебе так нужна. Может, Крис стоило бы подумать получше, сгоряча-то что ни наговоришь и ни наделаешь...
Вот и я тоже придерживаюсь мнения, что Кристина сглупила по неосведомленности Поторопилась, не успела правильно оценить ситуацию.