Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2


То, что заставляет нас ломать голову-2

Сообщений 151 страница 180 из 275

151

Эра, ППКС! Это где ж такое?....

152

Да, что за книжечка?

Возраст мадам Жири на аукционе - имхо, надуманный вопрос: знаю я одну красивую женщину, которой год назад исполнилось 90 и которой можно дать лет на 20-25 меньше. И потом, Мэг, простите, - мадемуазель Жири.

А вот у меня вопрос: читала я книжку Паскаля Киньяра "Все утра мира" - про виолиниста эпохи барокко, - так там герой был назван ангелом музыки. Никаких других ассоциаций с романом Леру книжка не вызывает. Есть тут знатоки французского языка и культуры? Может, это просто устойчивое выражение такое?

153

Книга - та, про которую Елена говорила (см. выше), официальный "сопроводитель" к фильму. Вот страничка на Amazon.com: http://www.amazon.com/gp/product/186205691...glance&n=283155

154

А вот у меня вопрос: читала я книжку Паскаля Киньяра "Все утра мира" - про виолиниста эпохи барокко, - так там герой был назван ангелом музыки. Никаких других ассоциаций с романом Леру книжка не вызывает. Есть тут знатоки французского языка и культуры? Может, это просто устойчивое выражение такое?

Да может просто красивый оборот. "Ангел любви", "Ангел мести"".. ну и "Ангел Музыки" туда же... вряд Леру сам придумал такой эпитет. Наверное, взял где-то. А где взял и он, там и другие достанут.  ^^-0

155

Для тех, кто некоторое время назад спрашивал, какое кладбище в Лондоне могло послужить "прототипом" кладбища в фильме. Полагаю, это могло быть викторианское Highgate Cemetery.

156

Для тех, кто некоторое время назад спрашивал, какое кладбище в Лондоне могло послужить "прототипом" кладбища в фильме. Полагаю, это могло быть викторианское Highgate Cemetery.

Спасибо, Опера, на ваш ответ я и рассчитывала, ибо полагала, что вы в курсе. А подробнее можно, где это? Это кладбище? Как оно в жизни выглядит? Что в фильме похоже, а что намудрили?

157

Вот  и я опять.  :)
Пересмотрела фрагмент фильма, когда директора уговаривают Карлотту петь.
"Как насчет чудесной арии Элизы из третьего акта Ганнибала?" Так звучит это в переводе!
И Карлотта поет "Помни обо мне".
Кристина же, исполняя эту арию, одета в современное платье.
Как это понимать? Или платье такое, потому что "кто-то умудрился его не дошить", как гневается Карлотта. :blink:

158

Vika SP, меня это тоже удивило.
Может Кристина пела не в оперной постановке, а в концертной солянке, которую устроили в честь смены руководства? ( в книге, кажется, именно так и было)
А на сцене она была в единственном платье, которое ей подобрали. Вряд ли у танцовщицы из кордебалета были свои роскошные наряды.

159

В том то и дело, что на сцене и лошади в попонах и ангелы(у костюмов актеров есть крылышки)-не похоже это на концерт из отдельных номеров.
Обошлись бы более скромными декорациями.

160

А откуда в "Ганнибале" могли взяться ангелы? Не тот век, не та религия. Значит, ляпов еще больше.
Карлотта, исполняющая партию Элизы, были одета вполне в стиле эпохи. Все декорации тоже вроде соответствовали.
Когда на сцену вышла Кристина, от всего языческого великолепия не осталось и следа. Непонятно.  :gmm:

161

Пересмотрела фрагмент фильма, когда директора уговаривают Карлотту петь.
"Как насчет чудесной арии Элизы из третьего акта Ганнибала?" Так звучит это в переводе!
И Карлотта поет "Помни обо мне".
Кристина же, исполняя эту арию, одета в современное платье.
Как это понимать? Или платье такое, потому что "кто-то умудрился его не дошить", как гневается Карлотта. :blink:

Это не современное платье, это стилизация под императрицу Элизабет с ее бриллиантовыми звездами.
Поиск - вещь полезная: обсуждалось тут

Отредактировано Melissa (2006-10-09 23:33:48)

162

Это вообще-то явно запланированная Призраком акция: в MOTN ясно виден макет сцены из "Ганнибала"  с фигуркой певицы именно в таком платье. Ну, так он Кристину видел в этой роли - нежной и невинной, а не роковой красоткой, которую играла Карлотта :) Платье, кстати, к тому моменту устарело лет на десять: оно с кринолином, а тогда турнюры носили.

А крылышек, каюсь, не разглядела. Ужо пересмотрю... Но они же не только у ангелов бывают? Мало ли в самых разных религиях крылатой нежити @_(  :0  :boo:

163

Сансет

Но репетировали не концерт, а конкретную оперу? получается, спектакль все-таки был сорван? Или Пьянджи отказался петь без Карлотты?

Ура! Именно! Спектакль был сорван, и Крис пела без Пьянджи.
Пьянджи с Карлоттой сидели в карете и ждали результатов. Мужчина с Карлоттой-это он(я вначале думала-поклонник). Это была классная любящая пара. Бедный Пьянджи. :(

164

Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, что Призрак сделал с люстрой перед представлением Дон Жуана. :bang:  Что-то отцепил - ну и в чём смысл? Почему падать она стала только после разрубания каната? Вообще, как люстры обычно крепятся?

Отредактировано Snowflake (2006-12-18 19:45:06)

165

Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, что Призрак сделал с люстрой перед представлением Дон Жуана. :bang:  Что-то отцепил - ну и в чём смысл? Почему падать она стала только после разрубания каната? Вообще, как люстры обычно крепятся?

Мне кажется (по рукой ничего из видео и прочего нет), что он перерубил противовес.
Вот она и ухнула вниз.

166

Мне кажется (по рукой ничего из видео и прочего нет), что он перерубил противовес.
Вот она и ухнула вниз.

Тут, я вроде бы поняла. Обрубает противовес - люстра падает - но ведь это на премьере Дон Жуана. Тогда к чему тот эпизод, где он что-то отцепляет, проверяет ещё перед этим? Вот мне что непонятно?

167

Я вообще не очень помню, что он там конкретно делал в люстровом предбаннике под потолком, но, мне кажется, что идея такая: канаты, соединённые с противовесом люстры, обычно не висят в самой критической точке сцены, и Призрак в том самом предбаннике немного похимичил и переменил какие-то канаты местами в своих корыстных целях.

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-12-18 21:12:11)

168

Он там отцепил цепь, на которой, судя по всему, и держался не то противовес, не то сама люстра, и повисла вся та хрустальная красота стоимость 1 млн залёных на красном бархатном канатике. Который - вот тут мой моск отказывается соображать - почему-то тянется через сцену. Почему через сцену?

169

Может, конечно Charlotte, права, и это Призрак когда-то успел подсуетиться и каким-то образом провести этот канатик именно туда, куда ему нужно было. :unsure:

А, кстати, почему же всё-таки эта цепь злосчастная заставляет потолок по швам трещать? Что ж это за потолок такой, который выдерживал выдерживал многотонную люстру и, наверное, не только её одну, а тут вдруг такое. :blink:

И эти ужасные взрывы во время пожара :blink: . Остаётся только предположить, что газопровод у них там что-ли взорвался.

P.S. Фильм, я обожаю, и по сей день с огромным удовольствием смотрю, ...
...но если начинаешь вдумываться... у-у-у сколько непонятного "Как у вас тут всё запущено, понимаете!" :D

170

Не уверенна, конечно, но цепь легко может прорвать плафон с росписью, который нам показывают с изнанки.

И газом театр и сцена в то время видимо уже освещался. Попадался мне какой-то жуткий фик под итальянским именем, про ПО и Шерлока Холмса (бред!), так большую часть этого повествования ШХ изучал как раз систему освещения Гранд Опера:-)

171

Газом то театр точно в то время освещался. И на сцене, во время увертюры, мы как раз наблюдаем эти "осветительные приборы", и, насколько я помню, там рожки газовые ещё повсюду были.
Поэтому, взрывам в театре я и могу дать только такое объяснение. Но могли ли они быть в таком масштабе, как показано? :unsure:

172

Это могло только выглядеть, как взрыв (нам только ведь показали вырывающееся из окон пламя), а на самом деле это могли быть  просто очень сильные вспышки огня. Вообще-то, известный факт, что приблизительно в это время (60-е гг.19 в.) в Гранд Опера буквально за несколько минут прямо на сцене заживо сгорела прима-балерина Оперы Эмма Липри (или Литри, не помню точно) - на ней от газовых рожков рампы (которые так таинственно гаснут в известной сцене "ПО") загорелась балетная пачка из тарлатана, пропитанная специальным, и как оказалось в последствии, сильно горючим материалом. Наверняка такая технология применялась не только для костюмов, но и для декораций, реквизита и т.п. И вообще, в Опере хватало того, что может здорово гореть (вряд ли у них  там регулярно проходили проверки пожарной инспекции), а клубы пламени могут вспыхивать и от того, что рушились балки и перекрытия, а если там был еще и газопровод, то вполне мог быть настоящий огненный ад (хотя, наверное, эффектные языки пламени, синхронно в нужный момент вырывающиеся из окон - это, все же заслуга постановщиков)

173

Насчет того, где Призрак питался. Были версии, порою ироничные, что он ел прямо из котла, или воровал еду с кухни. Мне кажется, что он ходил в магизин, как в книге. Ведь нельзя же все показать в фильме, и потом - свечи он тоже покупал в магазине/на ярмарке/базаре (нужно подчеркнуть). На что ему тогда, спрашивается 20.000? Так, хобби? Нет, нет и еще раз нет! Для свечек, одежды, бумаги, еды, чернил и вообще вещей первой необходимости! И кухня у него наверняка была *представила костерчик посреди комнаты*. Определенно. Просто было бы вам интересно смотреть на то, как Призрак в фильме жарит себе яичницу?  И потом, человек, построивший такой дом под оперой наверняка позаботился об отоплении...

174

Просто было бы вам интересно смотреть на то, как Призрак в фильме жарит себе яичницу?

Я бы рыдала от умиления, если бы показали, как ПО разбивает яйца о сковородку или опрокидывает что-то на пол со стола. Он сразу стал бы таким милым и домашним мужчиной, что народ тащился бы от этого образа еще больше. У Шумахера была ж задача изобразить безумца из повала, а им видно есть не положенно. Ему только вилами сырое мясо в клетку можно, как тигру. :D
Ходил он и в магазин, и тырил все, что плохо лежало. Но денюшку(мое ИМХО)
складывал в банк. Зачем тратить финансы на вещи, когда что-то можно взять просто так? Те же свечи-пары ящиков не хватило, ну и что?
О расценках того времени. Безумно дорогая дамская шаль стоила всего 300франков, приличная квартира в центре Парижа  2000франков в год(по сведениям Золя). Куда такую кучу денег отшельнику? Только в банк под проценты и на черный день.
Поэтому мое глубокое ИМХО, расчетливый ПО просто так умереть не мог, привычка жить(вон как он эти деньги с директоров требовал настырно, потом правда отстал, не дают гады, ничего не поделаешь!-вот и черный день) должна быть очень сильной.

175

Ходил он и в магазин, и тырил все, что плохо лежало. Но денюшку(мое ИМХО)
складывал в банк. Зачем тратить финансы на вещи, когда что-то можно взять просто так? Те же свечи-пары ящиков не хватило, ну и что?
О расценках того времени. Безумно дорогая дамская шаль стоила всего 300франков, приличная квартира в центре Парижа  2000франков в год(по сведениям Золя). Куда такую кучу денег отшельнику? Только в банк под проценты и на черный день.
Поэтому мое глубокое ИМХО, расчетливый ПО просто так умереть не мог, привычка жить(вон как он эти деньги с директоров требовал настырно, потом правда отстал, не дают гады, ничего не поделаешь!-вот и черный день) должна быть очень сильной.

Согласна, согласна. Курс франка тогда был еще очень даже ничего, двадцать тысяч на свечки и хлеб (и даже на костюмы) в месяц не истратишь. Абсолютно уверена, что пока у ПО после интенсивного общения с Кристиной крыша не поехала, это был весьма практичный человек, в его положении иначе и нельзя. Вот даже его отступление из подвалов Оперы - и то продумано. Он же явно не куда глаза глядят потопал, видно, что он прекрасно осознает, куда направляется, все у него предусмотрено. Бабки со счетов снимет (процесс, наверное, тоже уже не раз отработан), и вперед ...А куда вперед - вот это уже можно только догадываться.

176

короче говоря, поняла я, Призрак сидел в подвале, чтобы сэкономить деньги за съем квартиры.... :)

177

Я и говорю, он в сбербанк побежал в финале. :D  Деньги в саквояж и на поезд.
Конечно обидно, что девушка кинула и все сначала начинать...На новом месте...Бывает. :D
Ща сюда придууут стойкие сторонники смерти ПО!!!
Это я о кино, не о книге. *-p

178

короче говоря, поняла я, Призрак сидел в подвале, чтобы сэкономить деньги за съем квартиры.... :)

И, между прочим, если посчитать, сколько съэкономил, сидючи на иждивении оперного хозяйства 20 с небольшим лет, то хорошая сумма получается. Ну, в общем, миллионер наш Призрак. А мы то все "ушла к богааатому, ушла к богааатому...". Не успел он ей все популярно объяснить, мол не дергайся, дорогая, я тебе эту Оперу со всеми потрохами куплю, если она тебе так нужна. Может, Крис стоило бы подумать получше, сгоряча-то что ни наговоришь и ни наделаешь...

179

ППКС, дамы.
Я тоже считаю что наш любимец был весьма практичным мужчиной. Полагаться он мог только на себя, на законы чихал - не для него они писаны, а потому считал приемлемыми любые способы улучшения своего благосостояния.
Воровал со складов Оперы стопудово. Причем, не воровал даже, а БРАЛ свое родное. Он же считал Оперу своей вотчиной.
И жить с Крисей он явно не в подвале собирался.

А по поводу подвального бытия, я думаю, не на костре он там яичницу жарил. Какая-то печь у него там явно была. И камин тоже. Потому как есть куда вытяжку делать. Топилось все это углем. Как ни крути, а жрачку Призраку приходилось себе стряпать самостоятельно - не набегаешься наверх всякий раз, как есть захотелось. К тому же есть в ресторанах он явно не мог из-за маски. А заказывать оттуда готовые обеды настолько канительно в его ситуации, что проще приготовить самому.

Вообще, я б на его месте имела посредника, живущего неподалеку. За определенную плату человек мог относить белье в прачечную, покупать продукты, стройматериалы и т.п. А Призрак потом забирал все доставленное из этого дома. Предметы роскоши и одежду уже приходилось покупать лично.

Это в Опере он мог напускать на себя таинственность и держаться на расстоянии от всех - имидж требовал. А в городе он, скорее всего, вел себя вполне адекватно и пользовался всеми благами цивилизации. Явно посещал портных, книготорговцев, учителей фехтования (хотя бы из криминальных кругов). Свадебный наряд для Кристины и костюм Красной Смерти не сам же он шил.

Резюмируя вышеизложенное, получается, что Опера для Призрака была рабочим местом, хобби, халявным жилищем и местом обитания любимой девушки. Удобно, черт возьми! :D

180

Не успел он ей все популярно объяснить, мол не дергайся, дорогая, я тебе эту Оперу со всеми потрохами куплю, если она тебе так нужна. Может, Крис стоило бы подумать получше, сгоряча-то что ни наговоришь и ни наделаешь...

Вот и я тоже придерживаюсь мнения, что Кристина сглупила по неосведомленности :D Поторопилась, не успела правильно оценить ситуацию.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2