Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2


То, что заставляет нас ломать голову-2

Сообщений 61 страница 90 из 275

61

А с чего ты взял, что он НИКОГДА не носил шпагу? Мы видим его перемещения всего-то несколько раз: во время первого визита Кристины шпаги у него не было, потому что она просто не нужна, во время погони за Буке - тоже не нужна, будет мешать. Дома он вполне логично не ходит с ней, пристегнутой к халату :D. Зато выбираясь в город, а мы решили, что он в город не впервые выходит, он шпагу берет. И на сцену тоже, возможно, в качестве части костюма Дон Жуана (ох, если он в сценографию еще и пару дуэлей вставил для Пьянджи? Садист!). То бишь, оружие он берет туда, где оно нужно.

А что на Дон Жуане он разве с оружием был?!

Кстати, мы пытались год назад вычислить что это за оружие. По ширине клинка, сечению и прочему - больше всего напоминает палаш. Да и вторая половина 19 века  - для шпаг уже слегка "не сезон"  :D

62

Про заборы, Вика, мысль очевидная. И никто в кино не показывал, как ПО по аллее идет. Показали, как он уезжает прочь от ворот в экипаже - и все. В следующий момент мы обнаружили его на крыше.

Нет, не всё. После отъезда экипажа нам показывают ПО, прячущегося за деревьями и наблюдающего за Крис-секунды три. Я уловила этот момент. Кто не разглядел-пожалуйста.
Крис и правда гуляла долго. У него было время на подготовку.

Отредактировано Vika SP (2006-08-04 10:27:28)

63

А вот ПО, когда Кристина только садится в экипаж. Голова обмотана черной тряпкой и тот же неизменный плащ.

64

В состоянии ярости и аффекта мог бы. Сама была свидетелем, как в состоянии психоза юное субтильное создание женского пола с трудом удерживали 5 человек (4 мужика). А тут мальчик накинул удавку на шею. Если хорошо уперся ногами в прутья клетки и использовал вес своего тела, то мог задушить.

Дело не в аффекте или силе как таковой. Из такого положения провести удушающий можно ТОЛЬКО если жертва зафиксирована - т е не может встать на ноги или упасть назад, на душителя или наоборот, схватив его за руку протащить к себе.
Когда я немного занималась спортом, то одним из элементов связки контрприемов от броска с колен был как раз удушающий...почти из такого же положения, но не веревкой  :D без фиксации нифига не выйдет, ну хоть попробуйте на лояльно настроенных членах семьи  :D

65

Ну я ж говорила между веревкой ПО и жертвой должны были бы еще находиться прутья клетки, для фиксации головы и в качестве рычага. :angry:
А он задушил его В КЛЕТКЕ. Находясь рядом. Что есть неверно.

66

Эра, с оружием как раз по книгам орбращаться не научишься - гооворю по личному опыту. Нужен учитель, реальный противник перед тобой.

А вот мыслЯ Оперы о шаровых молниях просто веселит. Ну и как он их... производил?? С точки зрения хотя бы физики? Я чистый гуманитарий - но все равно, у меня  б-а-аальшие сомнения. Что это такое?

Я не смеюсь, я просто хочу знать, как в первом классе - что это реально такое???

Рыся, мне кажется, там цыган как раз своей немалой массой привалился в очень неудобном положении к решетке -  то есть, был фактически зафиксирован.

67

Рыся, мне кажется, там цыган как раз своей немалой массой привалился в очень неудобном положении к решетке -  то есть, был фактически зафиксирован.

Просмотрела эпизод. Не, там от решетки до бока дяди Карабаса сантиметров 30 как минимум.
ИМХО задавить его можно было только в том случае, если этот Карабас был, мягко говоря, очень сильно нетрезв или обкурен к моменту удушения. :D

68

Кстати, о задушении: с точки зрения криминалистики различают
"Повешение - шея обвивается веревкой, которая затягивается под тяжестью тела. Кровь перестает поступать в мозг, от чего наступает потеря сознания. Одновременно перекрываются пути прохождения воздуха. Смерть наступает через несколько минут. При насильственном повешении может быть поврежден позвоночник и спинной мозг " (я очень удивлюсь, если у Буке осталась целая шея).... "Повешение считается редким видом убийства и обычно используется в случаях, когда жертва находится в бессознательном состоянии или не может защищаться."
"Удавление - производится руками или бечевкой... Причина смерти при удавлении наступает от тех же причин, что и при повешении."
Здесь веревка затягивается с помощью физической силы убийцы или подручных середств вроде скользящей петли и упора.

69

Эра, с оружием как раз по книгам орбращаться не научишься - гооворю по личному опыту. Нужен учитель, реальный противник перед тобой.

Может из лука стрелять или из пистолета можно и по книгам на худой конец. А вот там, где предусмотрен противник - методички тут не катят однозначно. Можно выучить удары, позиции и т д, но без спарринга это будет нежизнеспособно имхо.

70

Ну, так существует масса фильмов, где, наоборот, противники долго и вдохновенно лупят друг друга такими ударами, КАЖДЫЙ из которых смертелен... или, наоборот, резво машут ногами в метре от чьей-то морды.
Да, конечно, учился он у кого-то фехтовать. Явно иногда он из подвала выходил в город - как же иначе? Что нисколько не мешает ему быть вполне посторонним для всего человечества и не приспособленным к существованию вне подвала - как и Эрик у Леру, между прочим, несмотря на всю его бурную биографию.
И за сцену на кладбище Шумахеру -  *-) Вполне в духе того Призрака, которого он задумал - живого и человечного (и потому уязвимого), а не инфернального, как в мюзикле. Который все свои призрачные штучки оставил, вступив в борьбу с соперником, потому что полюбит Кристина человека, мужчину, а не ангела и не призрака. Да, в общем, в ответ на "тварь" - шпага куда более логичная реакция, чем файерболлы. И не лузер он тут, а человек, который ИМЕЛ МУЖЕСТВО потерпеть поражение.

71

Ну как я поняла, смотря этот момент (я про капсы), то Призрак как раз ехал, а не шел. Потому что уж больно плавно он передвигался...

Меня интерисует вот что: почему зеркало открывалось в комнате Карлотты? Призрак что, и за ней подглядывал ночами?

72

А что на Дон Жуане он разве с оружием был?!

Да. Он клинком перерубил один из страховочных канатов, когда люстру ронял.
И на маскарад он тоже выходит со шпагой - когда ворошит перья на шляпке Карлотты и тыкает в пузико Пьянджи.

Кстати, хорошая идея насчет полулегальных школ - поэтому у него и техника странноватая, неклассическая, и всяких финтов, которым учили лучшие мастера, он мог не знать.

почему зеркало открывалось в комнате Карлотты? Призрак что, и за ней подглядывал ночами?

Да там весь театр в этих потайных ходах, как мышиная нора!
Не думаю, что Карлотта в гримерке ночевала, все ж не хористка. Хотя пакостить ПО ей вполне мог, судя по всему, "любили" они друг друга, как мангуст и кобра. Во всяком случае, в сцене торжественного ухода примы перед "Ганнибалом" мне она не показалась испуганной, взбешенной - да. Достал ее товарищ Призрак.

Отредактировано Эсме (2006-08-04 10:22:08)

73

Хотя пакостить ПО ей вполне мог, судя по всему, "любили" они друг друга, как мангуст и кобра.

ДА! Так оно и было. И зеркало это ПО сделал сам(раздвижное. Ну не стали бы архитекторы, сооружающие комнату для Примы делать такой странный противопожарный выход в подвалы). Потому как зеркало перекрывает коридор. Наспех перекрыли черный ход зеркалом, а ПО, которого лишили прохода-его усовершенствовал. ИМХО.
И подсматривал за ней. Зеркало дает возможность наблюдать изнутри за происходящим в комнате.

74

Зеркало дает возможность наблюдать изнутри за происходящим в комнате.

нехорошо в гримерки ко всяким подглядывать... зато объясняет, где он так высокохудожественно лапать научился.

я вот насчет маскарада загрузилась:
какого черта Призрак устроил свою зеркальную комнату под холлом оперы? типа кто на люк встал там, хоп и уже в пытках??
Вот непонятно даже.. я пока книгу не прочитала, вообще не врубилась че за фихня. И удавка свешивается. :/ Он Раульчика множественным повторением петли что ли испугать хотел?...

75

Для красоты зеркальная комната, для красоты. :) Чтобы показать - вот какой смелый Рауль, не мальчик, но муж - кинулся прямо черту в пекло.
А соорудил ее ПО видимо от скуки, не зная куда энергию применить, вещь-то в хозяйстве бесполезная. :)

А гримерку он мог заранее готовить, проча Кристину в примадонны. Чтобы когда наконец все сложится, уже было готово все к его торжественному выходу.
И давайте поверим, что он не посматривал, как Карлотта переодевается. :)

76

Он подглядывал не специально. Он ждал, когда она уйдет, чтобы пройти в театральный буфет. Строители, устроив комнату Приме, перегородили ему проход на второй этаж к столовой.
Поэтому прозрачное зеркало-мера вынужденная, иначе он так спокойно себе вылезает поужинать в одиночестве, а в гримерке Карлотта ухажера принимает.
Я думаю он застенчиво отворачивался, увидя подобное-и возможно переживал. Не ревновал, но завидовал человеческим отношениям.

По поводу капсов. Я думаю, что идет, а не едет. Крадется даже.

Отредактировано Vika SP (2006-08-04 13:02:51)

77

Позвольте мне про шпагу, которую Рауль не взял на маскарад, потому что танцевать мешала. Вообще-то люди танцевали со шпагами, если они им были положены по костюму - вспомните, например, вальс Болконского и Наташи.:)

И про ПО. Я мог бы согласиться, что он взял с собой шпагу, идя на улицу. Но его костюм к этому, увы, не располагает. Шпагу не в руках носят - специальные для этого есть ремешки, которые с его вечерним оперным нарядом, да еще с ботиночками, ну никак не прокатят.

И Вика: я прекрасно помню этот кадр. В этот момент Призрак отъезжает от ворот в экипаже, а не идет по кустам.

78

Да уж.. мне кажется это в его духе, испытывать некую брезгливость при.. подглядывании.

79

И про ПО. Я мог бы согласиться, что он взял с собой шпагу, идя на улицу. Но его костюм к этому, увы, не располагает. Шпагу не в руках носят - специальные для этого есть ремешки, которые с его вечерним оперным нарядом, да еще с ботиночками, ну никак не прокатят.

Когда я училась в школе, то очень любила сериал про бессмертного скоттиша МакЛауда *-p. Впрочем, я его до сих пор люблю (сериал, а не скоттиша  &)))). Но главное там - не задавать себе вопроса: откуда товарищ, который только что чуть ли не в трусах был, вдруг достал меч и начал им бодро размахивать. А еще - где мечи носили дамы, выходившие на бой в мини и каблуках. И ничего - пять сезонов отснимали.
End of лирическое отступление.

ПО все ж не пешком шел, а ехал, так что шпагу мог и не пристегивать. Мог ее по выходу на улицу маскировать, мог наплевать на то, что она не подходит к его носкам по стилю, и воспользоваться не стандартными ножнами у пояса, а другими, которые носятся в спецпетлях и т.д. Во всяком случае, вопрос "как он нес оружие" - это уже из разряда цепляния к мелочам, примерно как "а почему ПО волосы назад зачесывал, а не на пробор, как Рауль".

А что касается одежды :gmm: ... может, у него другой не было.

Отредактировано Эсме (2006-08-04 11:40:49)

80

Вообще-то люди танцевали со шпагами, если они им были положены по костюму - вспомните, например, вальс Болконского и Наташи.:)

Опера, скажу как историк 19 века, шпагу на балах сдавали в гардеробе.   :) Чтобы, пардон, кавалеры, разгорячась шампанским, друг друга не порезали.
Вальс Болконского - скорее всего ошибка консультанта фильма.  :)
На придводных церемониях - тем более нельзя носить оружие в присутствии Государя. Можно только солдатам и офицерам полка, который в тот день несет караул и охраняет царскую семью.

Отредактировано Hell (2006-08-04 11:54:38)

81

А про какого Болконского идет речь? Если Тихонов у Бондарчука-там шпаги нет. Мазурка-гы, со шпагами им подпрыгивать? И даму вокруг себя(ну когда мужчина на одно колено встает) водить-зацепится за шпагу.

Я думаю, что шел. Но шпагу в любом случае мог просто нести в руках. Раз он
следил за перемещениями Крис, то он прокрадывался к самой ее комнатке и скорее всего был уже вооружен. Зная о наличии там Рауля, спящего на часах у ее порога.

82

Все равно ЗАЧЕМ он ее взял, эту шпагу (где бы он ее не нес) - не понятно.
И уж Эсме - чего-чего, а костюмов у него было не мало.:)

Хелл - вот клянусь тебе: видимо не всегда они сдавали шпагу. Сужу я об этом по иностранному кино, которое все-таки имеет тенденцию хорошо работать над костюмами. Кроме того, был ряд танцев - джиги, и определенные виды мазурок, кстати - в которых шпага ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ.

Вика: Болконский имелся в виду из Кинга Видора, Мел Феррер.

83

Эра, с оружием как раз по книгам орбращаться не научишься - гооворю по личному опыту. Нужен учитель, реальный противник перед тобой.

Марти, я разве где-то говорила про "обращаться"? Я сказала разбираться - чем двуручник отличается от катаны (это я утрирую), знание о балансировке и тэ дэ - всё это можно прочитать и потом уже применять на практике при заказе/изготовлении, хотя я сильно сомневаюсь, что он свою шпагу (?) сам делал.

84

И уж Эсме - чего-чего, а костюмов у него было не мало.:)

У меня костюмов тоже немало. Но например костюма асфальтоукладчика нет. Логично предположить, что в гардеробое ПО была та одежда, которая ему нужна - модельные наряды (ну шмоточник он, шмоточник!), что-то домашнее и какая-нибудь роба для его архитектурных выкрутасов. Вряд ли ему были нужны военные мундиры. А ни к одному из вышеозначенных вариантов одежды холодное оружие не клеится. Разве что к маскарадным костюмам, но на кладбище он в наряде Красной Смерти не поедет.

Сужу я об этом по иностранному кино, которое все-таки имеет тенденцию хорошо работать над костюмами.

Ой, не надо, плиз, а то я буду громко смеяться. В иностранном историческом кино ляпов в костюмах куда больше, чем в советском.

85

Иностранные фильмы далеко не всегда выдерживают костюмы эпохи. :) А  про традиции  этой эпохи - я вообще молчу. :)
Мазурка - танец польский. В оригинале исполнялся - с саблями.
Танцевать со шпагой - хреновиной более длинной и прямой - крайне неудобно. От резких движений она просто перемещается на поясе и начинает болтаться между ног.
Не слишком эстетичное зрелище, ne c'est pas?

86

Я все-таки знаю, о каких фильмах говорю - я НЕ о сериале о Мак-Лауде.:) Я не историк 19 века - у меня всего-навсего ученая степень по истории искусства, но с некоторым напряжением, с усилием, надев, так сказать, очки я все-таки могу отличить ляп от точной постановки.:) Так что на этот раз я униженно прошу Эсме воздержаться от громкого смеха. Хорошо?

А что до шпаги и сабли - кто-то выше говорил, что у ПО скорее палаш? А что там у Рауля на балу, вообще не понятно.

87

Opera,
палаш тоже прямая палка, как шпага, длиной 800 - 900 мм, с гардой. Рукоять у него под наклоном - это единственное бросающееся в глаза отличие. Палаш - оружие тяжелой кавалерии, посему, по сравнению со шпагой, лезвие шире и тяжелей. Дабы не обломилось при кавалерийском наскоке. :)

88

Я немного утеряла суть-а мы об чем спорим?
ПО вооружился, т.к. открыто ходил среди враждебно настроенных людей,
которых сам и разъярил. Красной Смертью он сам спровоцировал конфликт.
Он следил за Крис.
Ему надо было носить пистолет? Или удавку в рукаве?
Пистолет надо часто и долго перезаряжать, а удавка не видна возможным противникам.
Шпага же внушает почтение, и как бы он предупреждает, что с ним лучше не связываться. Чего его не поймали на лестнице? Все безоружны и нападать было несколько опасно. Но вполне могли огреть сзади по голове и связать.

89

Я не историк 19 века - у меня всего-навсего ученая степень по истории искусства, но с некоторым напряжением, с усилием, надев, так сказать, очки я все-таки могу отличить ляп от точной постановки.:) Так что на этот раз я униженно прошу Эсме воздержаться от громкого смеха. Хорошо?

Хорошо. Как только ты объяснишь мне, почему человек со степенью по истории искусств судит о традициях эпохи по иностраным фильмам, а не специальной литературе. Без обид - когда показывают фильмы про школу, мне тоже часто становится смешно. А ведь сходить в соседнюю школу и посмотреть, как на самом деле должен выглядеть урок, как к нему готовится учитель, как выглядит календарное планирование - гораздо проще, чем перелопатить кучу литературы и достоверно отобразить хотя бы костюмы.

Кстати, на ФЭРе народ две страницы пытался понять, в каком веке происходит действие фильма про "Пиратов Карибского моря".

90

Жуткий  :off:  Действие "Пиратов" лично я бы отнесла к последней трети XVII века, так как в 90-е годы Порт-Ройал был разрушен землетрясением  :(
Еще раз извините за оффтопик.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2