Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2


То, что заставляет нас ломать голову-2

Сообщений 31 страница 60 из 275

31

И я не понимаю, почему тебе обязательно надо оправлять его за границу - почему он не мог научиться своим "полезным" навыкам в цирке и в Париже?

Как тебе такой вариант: циркачи вполне могли гастролировать по всей Европе, а то и вне ее пределов. Т.о., мальчик повидал мир, и освободившись, вполне мог отправиться посмотреть его не из-за прутьев решетки.
А что касается полезных навыков, у них есть одно нехорошее свойство: они улетучиваются без практики. Став школьной училкой я за год растеряла половину того, с чем вышла из универа, пришлось срочно менять работу и кидаться по библиотекам - восстанавливать.
Зачаточные навыки, усвоенные черт знает когда в детстве в цирке не прокатят - нужно их постоянно тренировать и закреплять. Так что сидеть сиднем в подвале ПО не мог, нереально это.

А еще мне не дает покоя его шпага. Мы уже решили, что фехтовал он плохо, однако Рауль, которого, по идее, должны были обучать этому с детства и хорошо, и которому приходилось сражаться, в первые минуты поединка совсем не блещет. Не нужно говорить, что он был не готов - он скакал со шпагой, понимая, что возможно придется драться, готовность у него должна быть. И тем не менее, ПО его не только гоняет по кладбищу, а еще и ранит. Если предположить, что Рауль фехтовать умеет, а ПО - где-то когда-то брал пару уроков, то это нелогично: за виконта как раз и должны вступить его навыки, а ПО пришлось бы наоборот - каждый свой удар сопровождать мысленным усилием. И Рауль должен был его "сделать" в первые же пару секунд. Так что либо у него руки со шпагой из одного места растут, либо ПО фехтовать умеет не на зачаточном уровне.
Да и сама его шпага - ее зажимают в металлическую решетку, аж искры летят, ПО со всей силы рубит ею по деревянной колоде...а шпаге хоть бы хны. Не говоря уж о том, что дизайн у нее приметный. Оружие шикарное, причем наверняка изготовленное на заказ.
Вопрос: где ПО научился разбираться в оружии? Не в театре точно, и не среди цыган.

32

Ну почему же не в театре? Были в театре специальные, между прочим, фехтовальные классы. Мог подсмотреть и потом повторять перед зеркалом - он же так всегда стремился к совершенству.:)
Хотя в принципе я должен сказать, что сам факт этой дуэли есть как раз одна из самых больших глупостей, которыми согрешил Шумахер. Один огромный ляп.:(

И все-таки я не думаю, что он взрослый ездил по Европе. Одно дело тебя к клетке хозяева возят, другое - ты сам, нацепив маску, на поезде ездишь.:)

33

А если он в Персии или Индии тратил часть досуга на подобные забавы?
Ну фехтовать на саблях для удовольствия могла стража, а придворный изобретатель камер пыток мог у них поучиться от нечего делать-вдруг пригодиться.

34

Вся разница в том, что нам никто в кино не говорил, что он был в Персии и Индии, и потому ситуация с театром логичнее. Только и всего.:)

Ну что, будем про удавки сюда переносить?:)

35

Ситуация с обечением фехтованию могла выглядеть и иначе.
К примеру, ПО нравился Дюма и граф Монте-Кристо.
Почему бы ему не нанять себе учителя фехтования? Средства позволяли.
Какого-нибудь итальянского учителя фехтования его маска ничуть бы не обескуражила.
Мотив? Хотел быть для Кристины во всем человеком из общества. И уж точно - выглядеть не хуже Рауля!

36

Логично. Потому что и правда - фехтуют-то в масках!:)

37

Ну фехтовать на саблях для удовольствия могла стража

Кстати, в почившей теме про ляпы как раз и поднимался вопрос, что техника фехтования ПО не то, чтобы плохая, она просто "не для шпаги". Судя по всему, он привык фехтовать чем-то потяжелее, мечом или саблей, с рубящими ударами, а не колющими.

Были в театре специальные, между прочим, фехтовальные классы. Мог подсмотреть и потом повторять перед зеркалом - он же так всегда стремился к совершенству.
Хотя в принципе я должен сказать, что сам факт этой дуэли есть как раз одна из самых больших глупостей, которыми согрешил Шумахер. Один огромный ляп.

Фехтованию артистов учат, это я знаю. Только сколько ни наблюдай за позициями и финтами, сколько не повторяй - без практики спарринга ничего не выйдет. Это примерно как обучаться балету по самоучителю  :sp: 
ПО должен был брать уроки фехтования у живого и реального наставника. И спарринговаться, иначе бы Рауль победил бы в первую секунду. Причем где-то еще ПО научился разбираться в оружии - сплав, гибкость, баланс и все такое. Потому что если шпага с черепом - спецзаказ, как я подозреваю, то ПО должен был знать, к кому обратиться с этим заказом и какой должен быть результат, чтобы его не надурили.
Насчет дуэли я считаю, что это одна из самых правильных вещей, которые придумал Шумахер. Потому что если принять каноническую версию, то у меня человек, способный лупить огненными шарами по своей любимой девушке (рикошеты и ошибки наведения еще никто не отменял), вызывает крайнее отвращение.

38

QUOTE (Vika SP @ Aug 3 2006, 15:45 PM)
Ну фехтовать на саблях для удовольствия могла стража 

Кстати, в почившей теме про ляпы как раз и поднимался вопрос, что техника фехтования ПО не то, чтобы плохая, она просто "не для шпаги". Судя по всему, он привык фехтовать чем-то потяжелее, мечом или саблей, с рубящими ударами, а не колющими.

Спасибо, друг! Я во всех этих вещах ищу подтверждение версии об адаптированности ПО во внешнем мире и вне пределов Франции. Как у Леру.

39

а придворный изобретатель камер пыток

вопрос о камере пыток:
в фильме, преследуя исчезающего с маскарада Призрака, Рауль прыгает за ним в люк и попадает в зеркальную комнату. Что это - подобие камеры пыток, описанной у Леру? Если да, то где Призрак научился строить подобные объекты?

40

А у меня вот вызывает недоумение человек, который управляет экипажем и сидит на крыше гробницы, держа в лапках одновременно шпагу и скрипку.:)

Будем честны друг с другом: никто, ни Уэббер, ни Шумахер, я думаю, и в голову не брал, откуда у него шпага, и где он учился фехтовать.
И какой смысл в этой дуэли? Ну огненные шары - понятно, надо силу свою показать, и нагнать страху, чтобы были у Кристины какие-то причины его наконец как-следует испугаться. А дуэль? Неужели нужна была эта возможность выставить ПО лузером, который делает то, что делать умеет плохо, и уронить его в снежок, и "спасти" унизительной фразочкой "No, Raoul, not like THIS!":(

41

Конечно! Зеркальная комната с виселицей. Это вряд ли было предусмотрено архитекторами Оперы, но вполне могло быть проделкой "любителя люков".
А где научился? Видимо тоже подсматривал! Где и у кого? А зачем делал?
Кто его знает? :D
Изобретал он камеры пыток в Персии, господа. И воссоздал любимую конструкцию и в своем убежище. Чтобы навык не утратить! О Рауле он вообще не думал, когда ее строил(или усовершенствовал свободное пространство под лестницей, терпеливо перекладывая паркет ночами, маскиря раздвижную панель, которой заменил прежний пол-зачем в Опере люк на лестнице-удобнее зайти в дверь, а не ломать ноги), а вот из этой камеры был тайный ход и в подвал и в здание театра.

42

А у меня вот вызывает недоумение человек, который управляет экипажем и сидит на крыше гробницы, держа в лапках одновременно шпагу и скрипку.:)

Шпагу, насколько мне известно, носили в ножнах у пояса. Вытащить ее - дело на полсекунды. Так что одновременно в руках он шпагу и скрипку не держал.

И какой смысл в этой дуэли? Ну огненные шары - понятно, надо силу свою показать, и нагнать страху, чтобы были у Кристины какие-то причины его наконец как-следует испугаться.

Ему не нужно, чтобы Кристина его как следует пугалась, он ее уже напугал как следует - сначала ором после снятия маски, потом на Il Muto. Ему наоборот нужно ее успокоить, очаровать, и вызвать туда, где они сумеют объясниться.

А как ты пояснишь огненные шары? Коктейль Молотова? Вата, пропитанная напалмом? Файрболлы? Как ПО их генерил? Как запускал? Мог ли контролировать полет? Какова скорость их полета и точность попадания? Какова вероятность, что шар не попадет в Кристину, даже если бить будут по Раулю?
Вообще-то ПО и огнестрельным оружием не пользовался, и не думаю что из-за неумения. Однако пуля- дура (с), выпустив ее, полностью теряешь над ней контроль. В отличие от шпаги.

yеужели нужна была эта возможность выставить ПО лузером, который делает то, что делать умеет плохо, и уронить его в снежок, и "спасти" унизительной фразочкой "No, Raoul, not like THIS!"

Это нужно для того, чтобы показать характер всех участников сцены, ну и для очередной демонстрации темперамента ПО. Да, он кинулся со шпагой (не факт, что он плохо фехтует, факт, что плохо контролирует свои эмоции - сохрани он спокойствие, мог бы и победить, и пришлось бы Кристине кричать "No, Phantom, not like THIS!"). Это нужно, чтобы Рауль понял, что они имеют дело с человеком, потому что файрболлы на такой лад не настраивают, и что с ним нужно бороться как с человеком.

43

Неужели нужна была эта возможность выставить ПО лузером, который делает то, что делать умеет плохо, и уронить его в снежок, и "спасти" унизительной фразочкой "No, Raoul, not like THIS!":(

Очевидно, нужна!
Уронить немного образ, пусть даже на снежок. :)
До этого момента образ ПО с романтической точки зрения ИМХО вообще безупречен.
В этой сцене с точки зрения смысла дуэли, как института, вообще интересная мысль высказана. Дуэль - это по сути Божий суд. В котором побеждает не тот, кто прав, а тот, на чей стороне Бог.
Потому побеждает Рауль. 1й раз побеждает.
В общем, с этой сцены ясно, с кем останется Кристина.
К тому же, по справедливости, у Рауля должна быть хоть одна выигрышная сцена в фильме, в которой он не бегал бы нелепо за шпагой и не висел бы, как цыпленок табака на решетке.
Вот смотришь, и думаешь - хотя бы фехтует он хорошо и не дрейфит перед Призраком.

44

Ну наконец-то я услышал нормальный, логичный ответ про эту чертову дуэль - про "имеем дело с человеком", чтоб Рауль понял. ОК, допустим.

Я, кстати, не имел в виду, что ПО хотел Кристину напугать файрболлами - я имел в виду, что авторы хотели дать ей повод испугаться.:)

Технически меня шары тоже всегда ставили в тупик. Надо думать, они электрические - потому что потом там в конце сцены есть еще крупная молния. Меня частно занимала мысль о ПО, в мюзикле, которого классно дернуло током возле креста у могилы папы Даэ..:)
Может, это он, такой гениальный, генерил мелкие шаровые молнии? Или пулялся шариками пороха? Или они были вовсе не опасны, а просто для вида, как бертолетова соль? (Это, кстати, объяснило бы его "неосторожность" в смысле возможности поранить Кристину).

И про шпагу. Пусть она в ножнах. Пусть Рауль захватил шпагу на кладбище, потому что предчувствовал драку - мы все видели, как накануне, на маскараде, Рауль за ней бегал. Но почему прихватил с собой шпагу ПО? И как она, прости господи, притесалась к его обычному парадному вечернему костюму?
И как он, в самом деле, перелезал через кладбищенский забор со всем своим барахлом - шпага на поясе, скрипка в зубах?:)

45

Мысль о заборах была моя! И к Фильму не относилась.
ПО вообще вошел следом за Кристиной и прошел по параллельной аллейке прячась за кустиками. Это в фильме хоть и скупо но показано.

ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ ПРО УДАВЛЕННИКОВ!!!! ЗДЕСЬ!!!!

Отредактировано Vika SP (2006-08-03 17:36:12)

46

Так, продолжаем про удавленников.
Опера, я говорила, что это преднамеренное убийство. А не убийство спланированное.

47

Конечно, иначе как бы он спел свою арию. Увы, Пьянджи пришлось принести в жертву.

48

Пардон. А какая разница между спланированным и преднамеренным убийством? И как он мог запастись дубиной, если это был сюрприз? Думает: "О, Пьянджи. Хотел я его по башке стукнуть вот этой палкой. Но лучше, наверное, задушить". Странно как-то.:)

Про заборы, Вика, мысль очевидная. И никто в кино не показывал, как ПО по аллее идет. Показали, как он уезжает прочь от ворот в экипаже - и все. В следующий момент мы обнаружили его на крыше - он как раз открывал двери склепа с помощью пульта дистанционного управления.:)

49

И как он, в самом деле, перелезал через кладбищенский забор со всем своим барахлом - шпага на поясе, скрипка в зубах?:)

А зачем все с собой через забор тащить? Шпага и скрипка прекрасно пройдут между прутьями забора:)

50

Муахахахаха!
*смеётся на манер Макавити*
Читаю и тихо ржу, больше ничего не остаётся.
Ищем корни там, где их по огике найти невозможно. Где ПО научился фехтотовать... Откуда у него знание об оружии (кстати, оружие - не женщины, в нём вполне можно разобраться и по книгам)... Как и кого задушил... Нееее, господамы, это уже маразм.
Давайте ещё зададимся вопросом, где он научился писать и ходить на ногах, а не на руках.

51

Мысль о заборах была моя!

Мысль о заборах была моя! :bleh:
Упрощенный Сценарий фильма ПО, написан еще год назад *-p

Скрипка, как и материалы для остальных спецэффектов были припасены заранее в склепе. Мы уже пришли к выводу, что ПО бывал там раньше, и бывал неоднократно. Пока Кристина там по аллейкам гуляла, можно было еще и ужин приготовить. У меня дорога до работы занимает 20 минут, если по улице, или 10 - если через двор. Короткая дорога к склепу папы Дааэ должна быть.
Не знаю, возможно, ПО давно планировал объясниться с Кристиной на кладбище - там тихо, спокойно, им никто не помешает поговорить, а тут такой удобный случай подвернулся, девушке самой захотелось срочно проведать папу.

почему прихватил с собой шпагу ПО? И как она, прости господи, притесалась к его обычному парадному вечернему костюму?

Захватил на всякий случай. Мало ли что.
Как притесалась? Да так же, как шпага ко фраку Рауля на маскараде: деталь не была предусмотрена изначально, но пришлось вносить коррективы по ходу дела и забить на стиль.

Технически меня шары тоже всегда ставили в тупик. Надо думать, они электрические - потому что потом там в конце сцены есть еще крупная молния. Меня частно занимала мысль о ПО, в мюзикле, которого классно дернуло током возле креста у могилы папы Даэ..
Может, это он, такой гениальный, генерил мелкие шаровые молнии? Или пулялся шариками пороха? Или они были вовсе не опасны, а просто для вида, как бертолетова соль? (Это, кстати, объяснило бы его "неосторожность" в смысле возможности поранить Кристину).

Электрические не пойдут. Ты можешь предсказать поведение мелкой шаровой молнии? Нет. Свойства этих объектов недостаточно изучены даже сейчас. Управлять ее полетом тоже невозможно, даже если он и сгенерит ее каким-то образом, как направить именно туда, куда надо? Порох есть порох, он взрывается. Даже мелкий шарик. А если в глаз попадет? Неопроавданный риск.
Свойства бертолетовой соли уже не помню, нужно поднять дома справочники по химии, однако вряд ли - слишком много сложностей. Похоже, мы имеем дело с классическим арсеналом фэнтези :D, так что шпага - это еще нормально.

Отредактировано Эсме (2006-08-03 18:29:36)

52

Ну послушайте!
Я завтра фотку принесу. Он идет следом за ней. Сквозь кусты видно!
Тот человек, что ее вез-в черном капюшоне следит за ней.
ЭТО ТАК! Ждите, будет капс. Я фильм по кадрам почти просматривала-выясняя
непонятки.

Отогнал экипаж на 10 метров-как раз, чтобы не сразу следом, вызывая подозрение. А потом обогнал и залез на крышу склепа.
Прошу мне верить.

53


Ищем корни там, где их по огике найти невозможно.

Эра, а в жизни логики нету вообще. Реальность выкидывает такие номера, что вся фантастика нервно курит в углу.

54

Бертолетова соль безвредно взрывается от удара.:) Очень подходит.

И я знаю, что я зануда... Но Рауль на маскараде был в гусарском костюмчике, а не во фраке, и шпага там была к месту.
А вот с чего это ПО, который НИКОГДА не носил шпагу, решил "на всякий случай" ее взять на кладбище... Не иначе, сценарий прочитал.:)

Эра - прости ради бога... Где ПО научился писАть или пИсать?:(

Отредактировано opera (2006-08-03 18:33:44)

55

Эра - прости ради бога... Где ПО научился писАть или пИсать?:(

А меня ещё пошлячкой считают...

Да так же, как шпага ко фраку Рауля на маскараде: деталь не была предусмотрена изначально, но пришлось вносить коррективы по ходу дела и забить на стиль.

:blink:  :blink:  :blink:
Где у Рауля фрак на маскараде?! У Рауля как раз нечто подобное военному наряду, так что шпага там сбоку припёкой не смотрится.

ЗЫ: щас мы скатимся в обсуждение, почему он бегал за шпагой в коридор, оставив Кристину наедине с Призраком, а не принёс шпагу с собой на бал. Я права?

56

Рауль на маскараде был в гусарском костюмчике, а не во фраке, и шпага там была к месту.

Настоящая? Боевая? На танцы (ну не собирался же он с кем-нибудь драться на маскараде)? Сомнительно что-то.
Однако насколько я помню любимые в детстве фильмы, шпаги носили не только военные и не только под мундир.

А вот с чего это ПО, который НИКОГДА не носил шпагу, решил "на всякий случай" ее взять на кладбище... Не иначе, сценарий прочитал.:)

А с чего ты взял, что он НИКОГДА не носил шпагу? Мы видим его перемещения всего-то несколько раз: во время первого визита Кристины шпаги у него не было, потому что она просто не нужна, во время погони за Буке - тоже не нужна, будет мешать. Дома он вполне логично не ходит с ней, пристегнутой к халату :D. Зато выбираясь в город, а мы решили, что он в город не впервые выходит, он шпагу берет. И на сцену тоже, возможно, в качестве части костюма Дон Жуана (ох, если он в сценографию еще и пару дуэлей вставил для Пьянджи? Садист!). То бишь, оружие он берет туда, где оно нужно.

57

:blink:  :blink:  :blink:
Где у Рауля фрак на маскараде?! У Рауля как раз нечто подобное военному наряду, так что шпага там сбоку припёкой не смотрится.

Извиняюсь, перепутала. Почему-то совершенно вылетел из головы этот мундирчик, у меня Рауль ассоциируется именно с фраком.
Ну а не принес он ее с собой по одной простой причине: она бы танцевать мешала.

58

Неужто кто-то хоть раз видел в кино экшн-сцену, построенную не по принципу "случайно в кустах оказался рояль". Я нет... Спасибо, что шпага, а не базука.

59

Согласна с Эсме насчет ношения шпаги за пределами театра. Окружающий мир он воспринимает как агрессивную среду, поэтому ношение оружия за пределами театра вполне логично. К тому же он знал, что Кристину охраняет Рауль, так что морально был к схватке готов.
   Научиться фехтовать мог не в элитных, а в полулегальных школах, в околобандитских кругах, где лишних вопросов не задают. Владение удавкой и боксерские навыки могут быть из тех же краев.
Учитывая отношение к нему людей, у него не могла не возникнуть идея овладеть навыками самозащиты.

60

Скрипка, как и материалы для остальных спецэффектов были припасены заранее в склепе.

Я, конечно, не знаю особенностей парижских склепов, но зима, снег...отсыреет инструмент, жалко. Или мышки попортят. Не по-хозяйски как-то имхо.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2