Давно у меня была мысль сделать что-то подобное. Опросов по поводу мюзикла и кино -масса, а создавший Эрика Леру незаслуженно пылится в углу. Исправляю несправедливость. :0
Отредактировано Martian (2006-06-13 22:17:28)
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Любимый книжный эпизод
Давно у меня была мысль сделать что-то подобное. Опросов по поводу мюзикла и кино -масса, а создавший Эрика Леру незаслуженно пылится в углу. Исправляю несправедливость. :0
Отредактировано Martian (2006-06-13 22:17:28)
Долго думла над любимым эпизодом... Я разрывалась между снятием маски и Эриком у Перса и всё же предпочла второе, не знаю..я когда впервые этот момент читала ревела, как ненормальная...помните типа момент, когда он там рыдает, прося Перса отвернуться... Капут короче, слезоточиво и трогательно, и когда он говорит, что отпустил Кристину.
Я выбрал лиру Аполлона
Проголосовала за рассказ Кристина. А в том рассказе у меня любимый момент когда Эрик настучал ей по голове за то что она так долго возится.
Выбрала эпизод, когда Эрик у Перса. Когда читала его просто рыдала...
Но на самом деле очень люблю все сцены описанные в голосовании *-p
Выбирала между снятием маски и Перрос-Гиреком. Все-таки выбрала Перрос-Гирек. Многозначный очень эпизод: и глубокая преданность Кристине ("где будете вы, там буду и я"), и музыка невероятная - очень люблю описание игры Эрика, и волшебство Ангела музыки, и музыкальный памятник Кристининому отцу-скрипачу, и намек на возможность воскрешения для самого Эрика: душа-то его действительно воскресла от любви...
Эрик и Перс.
Перс-единственный человек, который кроме Кристины мог бы помочь Призраку, имел на него влияние.
Отредактировано Vika SP (2006-06-19 15:58:59)
Разрывалась между моментом снятия маски и Эриком у Перса. Выбрала первое. Мне тогда было очень-очень жалко Эрика. Полное крушение всех его надежд. Хотя читая разговор Эрика с Персом в конце тоже слезы утирала.
Всё-таки выбрала Перрос-Гирек. Только и исключительно потому, что когда я читаю книгу, я представляю себе картинку. И мне просто нравится это сочетание - цветы на заснеженном кладбище.
И второй любимый момент - когда Кристина впервые попадает к Эрику в подземелье, он ведёт её по всем подвалам театра, мимо фонтанчика, котельных... эх...
А мне позорно нравится, как всем, разговор на крыше. Потому что там уж больно хороша Кристина. И эта странная фраза - "Любили бы вы меня, Кристина, если бы Эрик был красив?"
На самом деле в этой сцене как-то очень много театра - то есть самого ЗДАНИЯ Оперы, которое я нежно люблю и из-за волшебных свойств которого всегда расстраиваюсь, что Шумахер "свою" Оперу построил. Потому что история ПО нигде, кроме Пале Гарнье, не могла бы происходить... Мистики не хватает.
opera, сидим в одной лодке)
Любимый эпизод - это визит Эрика к Персу.
Этот последний разговор, как мне кажется, больше похож на исповедь Эрика.
Эрика, который в первый раз в жизни смог почувствовать искреннее к себе отношение и, возможно, обрести немного веры (если можно так говорить о понятии "вера"). Если ни во что не веришь, то нет смысла и в исповеди. -"О Господи! Ты дал мне все счастье, какое только возможно в этом мире!"
Ну и как тут выбрать? Не хватает ещё пункта: вся книга. Но я все-таки отметила сцену на крыше, т.к. тут мы в первый раз получаем нормальные сведения об Эрике...ну, почти нормальные.
Юра - боже... Сидим в одной лодке... Кто из нас Крис?
Кхм, кхм. Пардон, что влезла-а правда-кто же?
Юра - боже... Сидим в одной лодке... Кто из нас Крис?
А кто себя в этой лодке обнаружил?
Я пока не голосую - но разрываюсь между снятием маски о пересказе Крис и финальным визитом к Персу.
Сначала меня гипнотизировал диалог после снятия маски, а в последнее время больше нравится последний эпизод.
Именно - " исповедль Эрика".
Он там как бы перестает быть Призраком и выносит себя на суд человечества.
Юра - боже... Сидим в одной лодке... Кто из нас Крис?
Эммм... а может подсадим третьего... и собаку?
Сначала меня гипнотизировал диалог после снятия маски, а в последнее время больше нравится последний эпизод.
Именно - " исповедль Эрика".
Он там как бы перестает быть Призраком и выносит себя на суд человечества.
можно мне в виде исключения такой пост?
appl appl appl
Эрик у Перса. Без сомнений. Когда дорвалась до французского оригинала, эта сцена как током ударила...
Донна, ты про что???
Опера, а почему - " позорно"? Мне этот эпизод тоже нравится. И сначала затмевал финал. Как сейчас помню - перечитываешь его, перечитываешь...
Меня тогда поразило до обморока - как Эрик - повелитель в Опере, какой он - если просто человек. :0
Донна, ты про что???
Да очень уж хорошо сказано. Ведь книжка Леру - она, в общем-то, не о том, за что ПО фанаты любят - это уже разные там читатели в ней нашли. Часть из которых потом создавала книги, фильмы и мюзиклы. А так детектив себе и детектив. Но вот этот эпизод - один из тех, которые позволяют искать и находить в книге - скажем громкими и несколько казенными словами - глубокое гуманистическое содержание
Отредактировано Donna (2007-11-12 16:30:16)
"Лира Аполлона" и все, что дальше. И в самом начале - место, где кордебалет и Ла Сорелли бояться Призрака.
Отредактировано Remnanta (2006-08-03 22:50:07)
Снятие маски. Давно нужно было это сделать.
Почему-у-у-у??Хорошо хоть, наедине.... ИМХО
[color=000080]самых-самых эпизодов для меня не бывает, ибо все произведение я всегда воспринимаю как одно целое, от начала и до конца, вернее, от конца и до начала, ибо читаю всегда с финала, так что в опросе ничего не выбрала, но если думать о том, что есть самое лучшее в романе, так это вне всяких сомнений чувство юмора автора, нет-нет, я не шучу, Леру и в самом деле большой юморист[/color]
Почему-у-у-у??Хорошо хоть, наедине.... ИМХО
Я имею в виду, что Эрику давно надо было отказаться от маски, чтобы не порождать в себе еще больше комплексов.
Это просто садизм - заставлять выбирать что-то одно, из произведения, которое нравится целиком, до последней точки
На самом деле, я, как особо левая, проголосовала за (похоже, никто больше это не отметил) сцену похищения Кристины. Особенно мне нравится момент выбора - такое напряженное ожидание развязки... и катарсис. Все плачут, все очищаются, все (в основном) спаслись. Безумие чистейшей воды в поведении людей, доведенных до отчаяния, стоящих у последней черты. Вотъ.
Ну и безусловно, любимые, как и у многих, сцены у Лиры Аполлона, исповедь персу, Перрос-Гирек... На самом деле, выбирать так трудно..
Выбирать довольно сложно, ибо нравится все. Но по эмоциям больше бьет сцена исповеди Эрика у Перса. До этого его любовь носит печать безумия. Здесь проявляется красота и жертвенность настоящего глубокого чувства.
Бастет, мы с тобой одной крови!
Эрик у Перса - потому что до слез.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Любимый книжный эпизод