Название: Попытка номер следующая
Автор: Нелюдь (Нел)
Рейтинг: PG13
Пэйринг: Э/ОЖП
Основа: Фильм
Жанр: Надеюсь, юмор.
Размер: Мини
Саммари: Всё было именно так. Честное нелюдское!
Дисклеймер: Все права принадлежат Леру и Вебберу. На чужие не претендую, свои не раздаю.
Он уже давно наблюдал за ней. Молодая девушка лет шестнадцати с длинными волосами цвета расплавленного золота, лучистыми голубыми глазами и невероятной грацией в каждом движении. Настоящий ангел, спустившийся с небес на грешную землю! Даже с такого расстояния он чувствовал тот ореол чистоты и добра, что окружал маленькую танцовщицу. Как она была прекрасна, какая детская наивность светилась в этих глазах. И как же ему хотелось, что б в них засияло ещё одно, более горячее пламя…
-Жаннет, нам пора!- послышался из коридора звонкий голос одной из девочек.
-Знаю, знаю, Лил! Я сейчас, только немного костюм оправлю! - юная балерина рассержено передёрнула плечами и негодующе уставилась на дверь. - Боже мой! Ну почему мне всегда не хватает времени на самое важное?! Как будто проклятие какое, честное слово!
Девушка грациозно вскочила с края стола, заменявшего ей стул, мимоходом заглянула в небольшое надверное зеркало и, изящным движением тонкой руки пригладив свои роскошные волосы, выпорхнула из комнаты.
Наблюдавший за этой сценой Призрак восхищённо покачал головой и даже на мгновение прикрыл глаза. Она! Точно, Она! Та, что сможет понять его истосковавшуюся душу и оживить его мёртвое сердце! Чудесный юный ангел, сохранивший свою первозданную чистоту. Такое ощущение, что грязь жестокого мира боялась её природного света и не смела прикасаться к ней. Да, Она поймёт его гений и поможет ему проявиться.
Призрак мечтательно улыбнулся, но тут же одёрнул себя: "не стоит думать о несбыточном, лучше делать его реальным". Убедившись, что комната действительно опустела, он сдвинул решётку воздуховода и невидимой тенью проскользнул в помещение. Это была общая спальня юных танцовщиц, так называемой "третьей линии". Ничего лишнего: у каждой девушки было по узкой кровати, низкой тумбочке и полтора метра жизненного пространства сверх них. Такая аскетичность убранства явно не радовала непрошенного гостя - ему хотелось, что б его подарок достался адресату, а не первому вошедшему. Кроме очевидных резонов, были у Призрака и личные причины не допускать таких оплошностей. Очень личные...
Но время шло, а в голову ему лезли какие угодно (зачастую - явно далёкие от его романтической миссии) мысли. Гость растерянно бродил между ложами служительниц Терпсихоры и задумчиво оглаживал тонкими музыкальными пальцами бутон алой розы, загадочно перевязанной чёрной шёлковой лентой. Видимо, это действие и подсказало ему верное решение. Призрак откинул край одеяла, покрывающего постель его избранницы, и оставил свой дар под ним. Это был первый шаг.
А дальше всё было как в сказке. Он сам не верил, что это происходит наяву – и с ним, с несчастным монстром, с забытым Богом гением! Это просто не могло быть реальностью! Всё смешалось в его разуме: лёгкий румянец Жаннет, обнаружившей его подарок, завистливые перешептывания её подружек, первая ария, что он спел для неё. Всё было так стремительно, что он не успевал остановиться и привести свои мысли в порядок.
Не прошло и недели, как окрылённый своим чувством, Призрак решился на самый рискованный шаг – он привёл девушку в свой дом, на берег чудесного подземного озера, затопленного туманом и светом сотен свечей. Он пел для неё, пел так, словно это были последние звуки его жизни. А она слушала, слегка склонив свою изящную головку и расширенными глазами смотря на него. Именно этот взгляд и не давал Призраку покоя. Что-то было не правильное в этих глазах цвета южного неба, что-то слишком далёкое. Словно девушка одновременно слушала и не слышала его музыки…
Даже когда под сводами подвала затихли последние аккорды, Призрак оставался недвижим. Он не хотел нарушать того странного спокойствия, что царило в его душе, и на какой-то миг забыл о той, для кого и была сочинена эта страстная мелодия. Но покой его был нарушен извне – Жаннет, словно очнувшись от глубокого сна, слегка качнулась и подошла к нему почти вплотную. Рука девушки нежно коснулась его волос, щеки, маски. Он полностью отдался этим ощущениям, забыв обо всё на свете, поэтому следующие действия гостьи так ошеломили его. Каким-то невероятно плавным, театральным движением она сорвала с него маску и бросила её на пол.
-О, нет, зачем? – Совершенно сумасшедшим голосом закричал Призрак. – Ты погубила всё! Проклятье!
Он хотел было оттолкнуть девушку, но та с неожиданной силой ухватила его за ворот плаща и притянула к себе. Призрак от растерянности замолчал, позабыв добрую дюжину приготовленных ругательств, и с удивлением воззрился на Жаннет.
-Неужели тебя не пугает моё уродство? Этого не может быть!
-Ну почему же, всё бывает, мой милый. К тому же лицо для мужчины вовсе не самое главное. - Жаннет соблазнительно улыбнулась и придвинула своё лицо почти вплотную. - Ты же не откажешь мне в маленьком капризе?
Девушка обвила его шею руками и чуть приподнялась на мысочках.
-Поцелуй же меня, милый!
Призрак круглыми от удивления глазами уставился на танцовщицу. Его здоровая щека густо покраснела, на лбу выступили капельки пота, а чарующий голос стал спотыкаться на каждом втором слоге.
-Т-тебе не к-кажет-тся, ч-что мы слишк-ком т-тороп-пимся, Ж-жаннет?
-Он ещё спрашивает меня! - в притворной злости воскликнула девушка. - Ну, давай же, давай же! Или ты хочешь, что б я сделала всё сама?
Казалось, эта мысль только что пришла к ней в голову, и Призрак, к своему ужасу, увидел, что девушка совсем не против такого поворота событий.
-А м-может-т не н-надо, Жаннет-т?
-Мне - надо!
Сказала, как отрезала. Хорошо хоть, сразу не перешла от слов к делу, а то он бы не выдержал. Призрак вообще плохо понимал, что здесь происходит. Единственное, что ему точно было известно, что эта дамочка, как бы это помягче сказать, хочет его.
От таких мыслей спавшая было краска стыда вновь вернулась на лицо Призрака.
-Право дело, не стоит, Жаннет. Такие вещи не делаются в спешке.
-Как раз такие - и делаются. И вообще, почему мы всё ещё здесь, а не там?
Сглотнув, Призрак проследил за красноречивым взглядом девушки, остановившемся на кровати. Этого он уже вынести не смог. С силой оттолкнув танцовщицу, жертва театрального насилия со всех ног помчался в сторону берега и прямо в одежде рухнул в воду. Разбуженное его падением эхо ещё не успело утихнуть, а он уже торопливо шёл по одному из боковых ответвлений подземного лабиринта.
-Боже мой, и когда они только успевают? Вроде бы специально вбираю тех, что помоложе - последним трём ещё и семнадцати не было, а уже успели... - Что именно они успели, Призрак так и не договорил - он вдруг спохватился, что в оглушающей тишине подземелий Оперы его голос наверняка слышан даже и на озере, так что монолог перешёл из словесного в мысленный.
"Куда катится этот мир? Если даже такие девочки думают не о моём таланте, а о том, каков я в... Нет, не стоит об этом! Прекрасное не может до конца умереть в храме искусства! Ну да, в храме, конечно же. Не храм это, а... Нет, опять всё не то! Надо же, уже не первая попытка, а я всё так же вел себя, как последний дурак. С другой стороны - ну не соглашаться же мне на её предложение! Изнасилованный Призрак - слишком авангардная для меня роль. Ужас!"
Примерно так он развлекал себя в следующие два часа. Трижды Призрак возвращался к озеру, проверяя, не ушла ли его несостоявшаяся любовь, и трижды разочарованно наблюдал одну и ту же сцену – девушка металась по острову, громко выкрикивая проклятия в его адрес, и даже не думала о том, что бы убраться оттуда. Наконец, по истечении четвёртого часа, она выдала совершенно невообразимую в устах столь очаровательной юной леди тираду и, ловко орудуя шестом, отправилась по озеру в обратный путь.
«Ну вот, ещё и лодку украла», - как-то отстранённо подумал Призрак. Его совершенно не прельщала перспектива повторного купания в весьма холодном озере, но деваться было некуда. Впервые дом на острове перестал ему казаться такой уж замечательной идеей.
Кое-как обсушив одежду у небольшого камина, хозяин подземного «дворца» приступил к уборке своих владений. Перво-наперво, он подошёл к своему органу и внимательно посмотрел на большой нотный лист, прикрепленный к его боку. С тяжёлым вздохом Призрак поднял рядом же лежащий карандаш и зачеркнул алый кружок, нарисованный на бумаге. Теперь он ничем не отличался от ещё полусотни таких же отметок, расположившихся в три неравных лини.
-Ну что, кордебалет у нас, кажется, закончился. - Призрак рассеянно потёр подбородок и ещё раз взглянул на листок. - Придётся переходить на певичек. Вроде бы вчера я видел одну симпатичную хористочку, с неё и начну. Как же её звали? Ах, да, Кристина. Кристина Даэ...
Отредактировано Нел (2006-06-14 14:14:41)