Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 241 страница 270 из 467

241

Ведь логически вернее было бы спросить совета и искать защиты у м-м Жири, как человека, лучше всех знающего и понимающего и Призрака, и саму Кристину (ни секунды не сомневаюсь, что она принимала вместе с Призраком активнейшее участие в распиаривании Крис).

Ну и словечко!!! Супер!  appl
Вот именно, что не могла она просить помощи у ММЖири. Именно в силу ее контактов с ПО, о которых знал весь театр, да и Кристина тоже.  :(  Мадам была на стороне ПО. Так что логично она вцепилась в Рауля. А кто бы в графа не вцепился?
Я имела ввиду, что мчаться на крышу, раз ПО бродит по верхним ярусам-нелогично. А безопаснее было бы побыть среди людей. Бежать на улицу. С тем же виконтом. Но на крыше меньше помех поговорить и добиться желаемого результата.

242

Ведь логически вернее было бы спросить совета и искать защиты у м-м Жири, как человека, лучше всех знающего и понимающего и Призрака, и саму Кристину (ни секунды не сомневаюсь, что она принимала вместе с Призраком активнейшее участие в распиаривании Крис).

Ну и словечко!!! Супер!  appl
Вот именно, что не могла она просить помощи у ММЖири. Именно в силу ее контактов с ПО, о которых знал весь театр, да и Кристина тоже.  :(  Мадам была на стороне ПО. Так что логично она вцепилась в Рауля. А кто бы в графа не вцепился?
Я имела ввиду, что мчаться на крышу, раз ПО бродит по верхним ярусам-нелогично. А безопаснее было бы побыть среди людей. Бежать на улицу. С тем же виконтом. Но на крыше меньше помех поговорить и добиться желаемого результата.

243

Никто не задавался мыслью-чего хочет Крис от ПО, когда гладит его по щеке и плечику? ЦАЛОВАТЬСЯ она хочет! А маска мешает.

не, желание целоваться, конечно, понятно,  :) хотя врядли во второй половине 19 века невинные девицы так уж настроены были прыгать с утра пораньше малознакомым мужикам на шею..и во-вторых имхо не так уж маска и мешает - не намордник Ганнибала Лектора :)

244

Bastet, спасибо за поддержку :)

В чём причина, как бы мне себя переломить и увидеть в игре Россум то, что видите вы?

Наверное, просто люди мы очень разные - каждая со своим жизненым опытом и характером :)

В фильмовской Крис (если говорить о передаче характера) я, действительно, не увидела НИЧЕГО, кроме уже упомянутых “непоняток”. Но трактовать ее действия я могу именно как тщеславие молоденькой девушки, которая в первый раз почувствовала себя женщиной, желанной женщиной, из-за которой два незаурядных мужика готовы морды порвать друг другу и заодно поднять на уши пол Парижа. Ей так интересно, ей льстит всеобщее внимание. Ну как же, еще вчера ее в упор никто не видел в массовке, а сегодня –“королева бала”: Карлоту заткнули, оперу специально для нее написали, дирекция в рот смотрит, прям “надежда и опора” всей Опера Популер (не отрицайте, многие в этом возрасте испытывают похожие чувства, в 16 лет нормально, когда адреналин в крови зашкаливает ).

Ну, тут мы опираемся снова на разные вещи. Вы говорите о том, как происходящее на экране следует понимать, поскольку в игре Россум не видите ничего, но шестнадцатилетние девушки часто так себя ведут (и не собираюсь я этого отрицать, ни-ни!). А я эту самую убедительную игру со своей колокольни вижу, а вот тщеславия и радости от победы что-то не вижу, а вижу полное непонимание, что теперь с ними делать, чтоб друг друга не поубивали и театр не разнесли. Но это снова наше с вами субъективное восприятие.

(или все-таки предчувствие какое-то было, а выпендривался именно Раулька, хотелось барышне показать себя сильным покровителем?)

Именно!

Но все же, какие “горе и смерть повсюду” она там видела? В книге – да, там ПО, действительно, классический душегуб, а в фильме-то где? Из-за одного трагического случая она сделала далеко идущие выводы, что Призрак «ядерную войну» развяжет?

"Горе и смерть" - это я не про штучки Призрака, а про последствия любого решения Кристины на тот момент. А репутацию классического душегуба Призрак в театре имел: вспомните хотя бы реакцию балерин на голос Призрака во время "Il Muto" еще до всякого Буке. Да и одного трагического случая вполне достаточно, имхо. И мы-то тут не раз голову ломали, зачем Призрак Буке убил? При том, что нам-то показали Буке, шныряющего по верхам, и его встречу с Призраком. А Кристина даже этого не видела. Какой вывод? Невменяем товарищ, может и беспричинно убить, а если еще разозлить...

Говорят: “достали ее” оба ухажера….ну да,«девочку каждый обидеть может»! Да не "достали", ее в первый раз заставили принять какое-либо серьезное решение, сделать выбор, который стоял и будет стоять перед миллионами женщин.

Serenada, представьте себе, вам наконец-то удалось сбежать от двух назойливых ухажеров, один из которых вообще у вас под дверью дрыхнет, чтобы обдумать спокойно именно этот вопрос (она ведь пришла со своим прошлым разобраться, с разными сторонами которого связаны Рауль и Призрак). И тут сначала один неведомо откуда возникает со спецэффектами и пением, а потом - и другого со шпагой нелегкая принесла. Ваши действия? Я бы, наверное, убила обоих... А у Кристины то ли характер ангельский, то ли слишком подавлена была и слишком запуталась к тому времени - вот оба и продолжали вокруг нее резвиться до финала.

Он же, пусть иносказательно, но все же дает ей понять о своих чувствах во время первой встречи и до и после снятия маски.

Да уж, после снятия маски он делает это ОСОБЕННО  иносказательно, с криком, швырянием подсвечника и самой Кристины... У меня-то от Stranger...
до сих пор слезы наворачиваются на глаза, но, думаю, у Кристины еще до первых тактов этой арии для слез были другие причины.

почему спасение от Призрака Кристина ищет только в замужестве с Раулем, которого видит-то второй-третий раз в жизни? (а ведь инициатива рандеву на крыше исходила именно от нее, тот и сам был несколько удивлен ее решительностью  ).Ведь логически вернее было бы спросить совета и искать защиты у м-м Жири, как человека, лучше всех знающего и понимающего и Призрака, и саму Кристину

Вообще-то они друзья детства, причем Рауль немного старше и наверняка еще тогда ее оберегал и защищал. И потом, Рауль - мужчина; понятно, что, почувствовав себя слабой женщиной, барышня  стала искать мужское плечо... И он, в отличие от мадам Жири, - человек из мира вне театра, а в самом театре от Призрака никуда не денешься. И, кстати, вряд ли мадам афишировала свои отношения с Призраком. Все, что мы видим, - это то, что она приносит какие-то письма, которые ей могли просто подбросить и дать знать, куда нести.

245

Тут все так хорошо сформулировали свои точки зрения,что мне остается только молча сесть на лавочку рядом с Донной и Бастет. :)

Действительно,восприятие одного и того же очень индивидуально.
Но мне еще вспомнилось,о чем писали Опера и Донна - нужно слушать музыку.
Вот мне,например,совершенно непонятно,как можно толковать момент,когда Кристина возвращает маску,как "на,урод,прикройся!"
Ведь музыка говорит совсем о другом...

246

Вот мне,например,совершенно непонятно,как можно толковать момент,когда Кристина возвращает маску,как "на,урод,прикройся!"

  Можно. Но другими словами. "Я понимаю, мсье, глубину Ваших страданий и от души Вам сочувствую, но простите-не могу разделить Вашу любовь и жизнь."
ТАК пойдет? А суть одна-отказ и неприятие. Внешности на тот момент. То, что он ей дал тумака-бог с этим, балерин по ногам лупят еще сильнее(ну как в фильме "Анна Павлова" дрессируют танцовщиц), а заслуги велики. Но нет.

247

Видимо, раз большинство зрителей обоих полов ассоциирует себя с ПО - всем из себя необыкновенным и талантливым, и олицетворяющим потаенный страх перед одиночеством и непониманием, то бедная Кристя принимает удар на себя  и олицетворяет для большинства то самое непонимание и отторжение, а дальше каждый в меру свого личного опыта наделяет ее неприятными чертами. Иначе мне непонятен этот образ врага.
И совсем непонятно, как может нравиться произведение в целом и  активно не нравиться один из основных персонажей, у Кристины даже времени экранного больше, тогда выходит произведение более чем на 60% не нравится... .:(

Если б Кристина в сцене снятия маски №1 вся разлилась бы сочувственными слезами и кинулась бы жалеть и обнимать, это был бы наивный фик - так нереалистично, что даже смешно. Нормально она отреагировала. Даже в обморок не упала. И с воплями "Мама, кто это!" по подземелью не бегала. Ее зажатая реакция, растеряность и тихое обалдение как раз самая здоровая реакция, какую только можно вообразить.

248

Но для ПО Кристина и была тем миром.
Но он слишком форсировал события первого свидания, впрочем как и она.
Кста, я не люблю только киношную Кристину. Против книжной ничего не имею.
Но признаю, что ее не заменишь ОЖП.

249

Не знаю, я вообще не испытываю никакого негативизма даже к киношной Кристине. Мне ее жалко. Ей же даже времени и возможности не дают во всем разобраться!
Оба воздыхателя обращаются с ней, как с вещью. Пусть драгоценной, но все-таки неодушевленной. Оба постоянно пытаются воздействовать на нее различными способами, принимать за нее решения, наперегонки оказывать ей покровительство. Женщина менее инфантильная действительно бы послала нафиг обоих в такой ситуации. А Крис затравленно озирается то на одного, то на другого. Каждый из них для нее - авторитет. Призрак - учитель, Рауль - друг детства.
Кстати, сцену на крыше, где Кристина "разводит" Рауля на брак, можно приписать не ее стервозности и расчетливости, а чудовищной наивности и неиспорченности. Она просто не представляет себе покровительства со стороны мужчины иначе, чем брачный союз. ПО ведь тоже явно продемонстрировал ей свое намерение жениться, подведя к кукле в свадебном платье.
Мадам Жири и ПО старательно оберегали девочку от дурного влияния театра. Впрочем, она сама тоже жила в своих фантазиях, оторванных от реальной жизни. Ее, вероятно, не интересовали любовные приключения соучениц. Мужское население театра, стараниями этих двух, тоже предпочитало держаться от Крис подальше.
Для Крис в начале повествования брак и любовь - понятия, сродни понятиям воспитанников детского сада. Последние очень серьезно рассуждают на тему, кто кого любит и на ком женится, вкладывая в эти слова совершенно иное, чем взрослые.
Столкновение с прозой жизни и крушение детских сказочных иллюзий оказалось слишком внезапным и драматичным. Крис не успела опомниться после подобной шокотерапии. Отсюда ее эмоциональная заторможенность.
В финале у нее появляются проблески осмысленного поведения и попытки принять самостоятельное решение, но - опять не дали.

И про музыку правильно замечено. Дуэты Кристина-ПО гораздо ярче и эмоциональнее, чем Кристина-Рауль.

250

Я Кристину тщеславной интриганкой ни в коем случае не считаю. Как написала Bastet, разведение Рауля на брак можно объяснить неиспорченностью, и я так и объясняю себе. Ну какая из этой хрупкой мечтательницы интриганка?
А после всех здешних обсуждений мне её в самом деле жаль стало. Замучила её вконец вся эта гоп-компания.

Дуэты Кристина-ПО гораздо ярче и эмоциональнее, чем Кристина-Рауль.

Дык, а то! Призрак сам по себе драматичнее, и с Кристинкой получается бурная смесь, в отличие от глянцевого Рауля.

Sunset, очень верно про ассоциации зриетлей с героями... Даже как-то стыдно стало, что я неоригинально ассоциирую себя с ПО - ну, чуть-чуть. Звучит очень себялюбиво)).
"Образ врага" - сильно сказано, по-моему. Лично я фильмовую Кристину не так уж не люблю, - это только так выглядит, если копаться. И, знаете, может быть, что как раз потому, что она - часть любимой истории. Вот вы говорите, "60% не нравится", так скорее эти самые шестьдесят процентов нравятся в довесок к остальным сорока. И в самом деле, нельзя ж восхищаться сюжетом, от половины которого тошнит.

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-10 18:28:43)

251

Я отношусь к тем извращенкам, которым из всех виденных/слышанных вариантов Кристин нравится одна Россум, и разве что еще прелестная японочка из Такаразуковской постановки Копитовского ПО. и голос у Россум пусть не бешеной силы, но юный и нежный, действительно голос подающей надежды, светлой и хрупкой девушки, а не опытной певуньи с луженой глоткой с тембром бензопилы. :tomato: :tomato:
Но я все равно за ОЖП. Не потому что Кристя плохая, а потому что нельзя дважды войти в одну реку.

252

Оба воздыхателя обращаются с ней, как с вещью. Пусть драгоценной, но все-таки неодушевленной. Оба постоянно пытаются воздействовать на нее различными способами, принимать за нее решения, наперегонки оказывать ей покровительство. Женщина менее инфантильная действительно бы послала нафиг обоих в такой ситуации. А Крис затравленно озирается то на одного, то на другого. Каждый из них для нее - авторитет. Призрак - учитель, Рауль - друг детства.
Кстати, сцену на крыше, где Кристина "разводит" Рауля на брак, можно приписать не ее стервозности и расчетливости, а чудовищной наивности и неиспорченности. Она просто не представляет себе покровительства со стороны мужчины иначе, чем брачный союз. ПО ведь тоже явно продемонстрировал ей свое намерение жениться, подведя к кукле в свадебном платье.
Мадам Жири и ПО старательно оберегали девочку от дурного влияния театра. Впрочем, она сама тоже жила в своих фантазиях, оторванных от реальной жизни. Ее, вероятно, не интересовали любовные приключения соучениц. Мужское население театра, стараниями этих двух, тоже предпочитало держаться от Крис подальше.
Для Крис в начале повествования брак и любовь - понятия, сродни понятиям воспитанников детского сада. Последние очень серьезно рассуждают на тему, кто кого любит и на ком женится, вкладывая в эти слова совершенно иное, чем взрослые.
Столкновение с прозой жизни и крушение детских сказочных иллюзий оказалось слишком внезапным и драматичным. Крис не успела опомниться после подобной шокотерапии. Отсюда ее эмоциональная заторможенность.
В финале у нее появляются проблески осмысленного поведения и попытки принять самостоятельное решение, но - опять не дали.

Bastet, ППКС. Согласна, стервой я Кристину тоже уж никак не считаю. Вообще-то мысль о «ловкости» Крис в вопросах, как раньше говорилось, «замарьяживания» мужиков – это , в большей степени, стеб. То, что м-м Жири имеет отношение к Призраку Кристина-то, как раз должна была знать: он же ей розы именно через м-м Жири передавал, хотя другим это знать было, действительно, совершенно не обязательно (или  я  в плане соображалки слишком многого хочу от Крис? :) ). Может, я сужу по себе, но мне представляется, что женщина в таких достаточно щекотливых вопросах скорее поделится своими тревогами с близкой подругой или матерью (м-м Жири, практически, заменила ей мать), чем с почти посторонним мужиком, к тому же имеющим на нее виды, друг он ей из детства или не друг (если, конечно, этот «лучший друг» не гей :D ). И ее поведение объясняется скорее даже не тем, что он далек от театра или чем-то еще в этом роде, а именно  поразительной наивностью,"витанием в облаках", может, инфантильностью (или недалекостью, кому как), мечтами о прекрасном принце, который наконец-то появился на ее горизонте (Рауль, то бишь). И она сразу несется «реализовывать» свои мечты, не думая о том, "что люди подумают», что может смертельно ранить чьи-то чувства и растоптать чью-то любовь. Она просто НЕ ПОНИМАЕТ, и должно пройти очень много времени после всего случившегося, прежде чем она до конца поймет и разберется в своих и чужих проблемах и ошибках.

Sunset, вообще-то «врагом народа» в этой истории является все-таки Рауль, ему «по должности положено»,а не Кристина. Мне очень симпатичны и сами защитники Крис и их, собственно, аргументы защиты, тем более, что эти аргументы  всегда приходится вызвать в памяти, когда просматриваешь очередной раз фильм. В первый (вернее, во второй) раз вообще чувства по отношению к сладкой парочке Рауль-Крис были :«Да удавила бы обоих!!!» Сейчас, конечно, уже ничего…, прогресс налицо. Видите, не такая я уж твердолобая ненавистница Кристины, все-таки поддаюсь дрессировке!  :) Тем не менее, неприятный осадок в душе, какое-то внутреннее беспокойство, несмотря на собственные увещевания, все равно остается (занимаясь самокопанием: а может быть, она мне просто внешне не нравится?  –  но тогда это уже откровенная предвзятость и дискриминация…. :gmm: ).
Но, возвращаясь «к нашим баранам», действительно хочется задать вопрос, почему такой возвышенный и одухотворенный (по замыслу создателей – и Леру, и Уэбера, и Шумахера) персонаж, как Кристина,  далеко не у всех вызывает симпатии (а должен вызвать), а «плохой мэн» ПО  - убийца, шантажист, грубиян, невротик, псих (кто он у нас там еще ?)  - если не любовь (это уже вопрос личного отношения к м-ру Батлеру), но все же сочувствие  и понимание даже у людей, которым фильм-то сам по себе по барабану (проверено на практике)? Дело, опять же, в игре актеров или в абстрактном восприятии ? Я вот, например, ПО невменяемым психом в принципе не считаю и, думаю, в театре тоже не считали до определенного момента. Если бы он там всех уже давно «мочил» без разбора, то отказ новых директоров от его требований поверг бы в ужас всех обитателей Опера Популер, они бы быстро объяснили им, что в данном случае лучше закрыть рот и делать как говорят…А так – все спокойно, никто не дергается: ну отшили нашего призрака, что он,  интересно, дальше делать будет? Это только после Il Muto все РЕАЛЬНО осознали, КТО в доме хозяин. Но для Призрака тогда уже начались трудные времена и реакции его уже, действительно, стали непредсказуемыми (свое понимание мотивов убийства Буке я уже приводила в предыдущих постах и повторяться не охота). Но это исключительно ИМХО, а вот многие его не разделяют. Только тогда можно переадресовать Ваш вопрос относительно Крис к Призраку: чего тогда все кругом сопли-слюни распускают? Ведь это же ХЭ! - молоток девчонка! -дала по башке придурку, пять балов, а этому чмо, вообще место на гильотине. Существует ведь такая точка зрения. Я думаю, что все зависит от того, кого считать главным героем фильма: Вы считаете Кристину, а я – Призрака (хотя процентное соотношение в экранном времени я, если  честно, не измеряла) – т.е. это тоже вопрос исключительно личных вкусов и пристрастий, потому, что все уже наизусть помнят фильм, и у всех уже сложилось определенное восприятие персонажей, их мыслей и поступков.
И все же, несмотря на всю мою суровость по отношению к Кристине, мне достаточно трудно представить себе другую женщину, которая могла бы в равно мере заменить ее Призраку (все-таки мои пристрастия - это только мои пристрастия, и не более). Но то, что Крис однозначно не вернулась к нему - в этом я абсолютно не сомневаюсь (даже абстрагируясь от подсказок в финале фильма). Хотя конечно очень бы хотелось – Кристина ли, ОЖП – любая, с кем бы ПО мог бы быть счастлив (ИМХО)

253

Я отношусь к тем извращенкам, которым из всех виденных/слышанных вариантов Кристин нравится одна Россум, и разве что еще прелестная японочка из Такаразуковской постановки Копитовского ПО. и голос у Россум пусть не бешеной силы, но юный и нежный, действительно голос подающей надежды, светлой и хрупкой девушки, а не опытной певуньи с луженой глоткой с тембром бензопилы. :tomato: :tomato:
Но я все равно за ОЖП. Не потому что Кристя плохая, а потому что нельзя дважды войти в одну реку.

  *-) Я, к сожалению, слышала только Россум и Брайтман - жму руку, однозначно за Россум. В принципе, против ее вокальных данных я ничего не имею. Я тут когда (уже после просмотра фильма) наслушавшись восторгов от Брайтман, затаив дыхание поставила запись оригинального каста....просто не могла своим ушам поверить. Сразу подумалось: "Зря я на Эмку наезжала"

254

Честно говоря, идея меркантильной интригантки Кристины пришла мне в голову на надцатом перепросмотре, когда все сцены выучены чуть ли не покадрово и альтернативный сюжет продумывается уже прикола ради <_<

Кристина мне ... видится ярким примером того, что получится, если черезчур оберегать ребенка от жизни. А была б она иная по характеру, это была бы совсем другая история  :)

255

*-) Я, к сожалению, слышала только Россум и Брайтман - жму руку, однозначно за Россум. В принципе, против ее вокальных данных я ничего не имею. Я тут когда (уже после просмотра фильма) наслушавшись восторгов от Брайтман, затаив дыхание поставила запись оригинального каста....просто не могла своим ушам поверить. Сразу подумалось: "Зря я на Эмку наезжала"

ППКС. Мне голос Брайтман в этой роли абсолютно не понравился - я была страшно разочарована.
Хотя сам по себе ее голос ( у меня есть мр3 диск) негативизма не вызывает.

256

Ура, Кристина таки не посредственность и не стерва. Что не может не радовать :)

То, что м-м Жири имеет отношение к Призраку Кристина-то, как раз должна была знать: он же ей розы именно через м-м Жири передавал, хотя другим это знать было, действительно, совершенно не обязательно (или я в плане соображалки слишком многого хочу от Крис?  ). Может, я сужу по себе, но мне представляется, что женщина в таких достаточно щекотливых вопросах скорее поделится своими тревогами с близкой подругой или матерью (м-м Жири, практически, заменила ей мать), чем с почти посторонним мужиком, к тому же имеющим на нее виды, друг он ей из детства или не друг (если, конечно, этот «лучший друг» не гей  ).

Ну, вопрос - какое именно отношение мадам Жири имеет к Призраку, насколько хорошо его знает, имеет ли на него какое-нибудь влияние, а самое главное - насколько склонна все это обсуждать с Кристиной. И дама она суровая, может, и любит Кристину, как дочь, может, и Кристина отвечает ей тем же, да очень уж сурова мадам и замкнута. Кристина наверняка ее побаивалась и не слишком откровенничала. К тому же, ситуация такая, что искать надо не сочувственного слушателя, а именно защитника. А что виды имеет - так это ж еще и лучше! :D Защищать лучше будет...

Но, возвращаясь «к нашим баранам», действительно хочется задать вопрос, почему такой возвышенный и одухотворенный (по замыслу создателей – и Леру, и Уэбера, и Шумахера) персонаж, как Кристина, далеко не у всех вызывает симпатии (а должен вызвать), а «плохой мэн» ПО - убийца, шантажист, грубиян, невротик, псих (кто он у нас там еще ?) - если не любовь (это уже вопрос личного отношения к м-ру Батлеру), но все же сочувствие и понимание даже у людей, которым фильм-то сам по себе по барабану (проверено на практике)? Дело, опять же, в игре актеров или в абстрактном восприятии ?

Думаю, все-таки в абстрактном восприятии. Как ни играй - каждый из нас (или почти каждый) в жизни знал непонимание, несправедливость и несчастную любовь; о том, куда все это может завести и что при этом можно натворить, - знают многие. Потому любой образ Призрака - понятен. Вот как раз реальный, конкретный человек с ужасным лицом, неуравновешенным характером и криминальным прошлым и настоящим, встреть мы его в жизни, вызвал бы куда меньше сочувствия. А Кристинин поступок - тоже абстрактно непонятен: да как же - столько лет любил-учил-берег, к тому же тааакой мужчина - и нате! А вот конкретно - так обычно и происходит :cry:
А никто и не говорит, что Кристина - главный герой. просто на экране она появляется чаще. (Но, помнится, изначально при постановке мюзикла ставилась задача, чтобы незримое присутствие Призрака чувствовалось все время.) Но Кристина в мюзикле / фильме действительно играет более важную роль, чем в книге.

257

Потому любой образ Призрака - понятен. Вот как раз реальный, конкретный человек с ужасным лицом, неуравновешенным характером и криминальным прошлым и настоящим, встреть мы его в жизни, вызвал бы куда меньше сочувствия.

Что значит "любой"? Лерувский вот совсем не понятен. Другое дело, если бы вместо Батлера в фильме по тому же сценарию играл кто-нибудь другой... Ричард Гир! :0 ...О чём это я?
"А может быть, всё было наоборот"... Лицо-то у ПО-Б прекрасное, что в маске, что без. Без даже лучше - а то в маске он слишком на одного бывшего одноклассника похож.
А Кристину понять очень даже можно. Только ПО от этого не менее жаль!

Про голос Брайтман - мне нравится, например. И вообще, и в ПО. Хотя это совсем другая какая-то Кристина у неё, чем можно ожидать.

258

[Что значит "любой"? Лерувский вот совсем не понятен. Другое дело, если бы вместо Батлера в фильме по тому же сценарию играл кто-нибудь другой... Ричард Гир! :0 ...О чём это я?
"А может быть, всё было наоборот"... Лицо-то у ПО-Б прекрасное, что в маске, что без. Без даже лучше ...

Ну, если бы играл, например, Бандерас, то для меня ПО был бы просто "ЗОРРО 3",...  4 и т.д. А если бы Траволта - вообще прикольно: Призраку надо было тогда Крис учить танцам, а не пению. Вообще то девушки танцевать любят, так что, может, у него дела бы  с Крис пошли более гладко.  :yahoo:
Отказ от "звезд" пошел сильно на пользу фильма, иначе это были бы просто ряженые в костюме ПО, чем, собственно говоря, страдают большинство голливудских "шедевров": из так называемых "звезд" по-настоящему перевоплотиться в образ могут лишь двое - трое

259

Господа, по моему, тут многие переоценивают Батлера и излишне критикуют Россум. Голоса у них совершенно на одном уровне и игра тоже.  :friends: И вообще, при чем тут ОЖП?! :126:

260

И вообще, при чем тут ОЖП?! :126:

  *-p А топик-то о ней родимой...

261

Господа, по моему, тут многие переоценивают Батлера и излишне критикуют Россум. Голоса у них совершенно на одном уровне и игра тоже.  :friends:

Голоса, может быть и на одном, а игра, извините.......Россум до Батлера, как до конца света (ИМХО) <_<

262

А я в актёрской игре ничего не понимаю (как, впрочем, и в пении). Вот мне не нравится, как Россум играет, потому что не то, не то она играет, чего мне хочется! :D А хорошо это или плохо - кто его знает.

Вообще, на самом деле, претензия тут одна и очень определённая: есть девушка, есть выбор между красивым, сильным и перспективным мужчиной и мужчиной страшным, как смертный грех, который, к тому же, слишком хорошо о себе думает и вечно бросается во всякие авантюры. И что делает девушка? Она выбирает второго, страшного. А я за гармоничные пары! Выбрала бы она Призрака, в ней можно было бы отыскать красоту души и тела подстать избраннику. А так - ну что с неё возьмёшь. :D

263

Игра актеров неравноценна.
Батлер прочувствовал и вжился в своего героя, поэтому он столь убедителен. Заметьте,  трактовки характера ПО-Б не расходятся в противоположные стороны. Он создал вполне конкретный живой образ.
Кристина у Россум получилась невнятная. Каждый видит ее по-своему и приводит вполне убедительные аргументы. Все потому, что мы видим просто говорящую куклу и вкладываем в ее очаровательную головку свои ИМХИ.
Чья в этом вина - неопытной актрисы или режиссера, не берусь судить. Но получилось, что получилось.

264

Charlotte, так это с какой стороны посмотреть: это мы с Вами видим в Призраке "красивого, сильного и перспективного мужчину", а Кристина видит не Батлера, а лишь, мягко выражаясь, странного, неполноценного, злобного урода, как Вы выражаетесь, "страшного, как смертный грех"  :D Для нее как раз красивым и перспективным (не скажу - сильным) однозначно является Рауль, девочка у нас ведь любит западать на все готовое... А того, второго - его еще ведь и понять надо - слишком много от нее требовать не надо ;-)

265

Это каждый из нас видит в Кристине куклу, и вкладывает в ее голову свои мотивы и мысли. А по сюжету у автора  было все вполне определенно задуманно. Значит, и у режиссера тоже были границы, в которых он, и актриса должны были работать. От первоисточника все равно не уйти, хоть он и может быть немного изменен. Поэтому, образ Кристины мог быть не очень однозначным и четким. А если бы в ее образе все было разложено по полочкам, тогда бы все было еще более невразумительней. IMHO.
А у Россум очень хорошая Кристина. Одна из лучших.
А вот ожп меня не вдохновляют.

266

Игра актеров неравноценна.
Батлер прочувствовал и вжился в своего героя, поэтому он столь убедителен. Заметьте,  трактовки характера ПО-Б не расходятся в противоположные стороны. Он создал вполне конкретный живой образ.
Кристина у Россум получилась невнятная. Каждый видит ее по-своему и приводит вполне убедительные аргументы. Все потому, что мы видим просто говорящую куклу и вкладываем в ее очаровательную головку свои ИМХИ.
Чья в этом вина - неопытной актрисы или режиссера, не берусь судить. Но получилось, что получилось.

Bastet, руками, ногами, зубами - ППКС.  :nyam: Не хочется сильно флудить, поэтому свои соображения относительно Россум оставила в теме, касающейся непостредственно ее. Но Вы несколькими фразами выразили мое общее впечатление от игры актеров.

267

Это каждый из нас видит в Кристине куклу, и вкладывает в ее голову свои мотивы и мысли. А по сюжету у автора  было все вполне определенно задуманно. Значит, и у режиссера тоже были границы, в которых он, и актриса должны были работать. От первоисточника все равно не уйти, хоть он и может быть немного изменен. Поэтому, образ Кристины мог быть не очень однозначным и четким. А если бы в ее образе все было разложено по полочкам, тогда бы все было еще более невразумительней. IMHO.
А у Россум очень хорошая Кристина. Одна из лучших.

Luna,  appl  appl  appl Вот именно, и к Брайтман, и к Россум предъхявляются одни и те же претензии, которые на самом деле - к Кристине. Ну девочка по сюжету тянется к одному, но страшно ей, - второй понятней, вот она и не может ни с собой, ни с ними двумя разобраться, и ужас она испытала поистине дикий, ее действительно кидает то туда, то сюда! Они играют такой характер - при всех различиях образов в мюзикле и фильме.

268

Не знаю, как Брайтман - не видела ее в этой роли, только слышала.

Но у Россум не очень получается показать душевные метания героини, которые в книге прописаны довольно отчетливо. Даже если режиссер требовал более сдержанной игры, внутренние эмоции-то должны присутствовать. А их не чувствуется. Нет жизни, страдания, боли в этих огромных глазищах.

Особенно это бросается в глаза на фоне игры партнера. Батлер глазами смог передать целую гамму чувств.

269

Брайтман я тоже только слышала, но у нее и голосом образ получился замечательно. Это не та Кристина, которую бы мне хотелось слышать, но пактерской неудачи я в этом не вижу.
Так это в книге. Книга, мюзикл, фильм - это ведь самостоятельные произведения. Ну да, книжная Кристина - человек достаточно зрелый и волевой. Душевных метаний у нее хватает, но в каждый конкретный момент она решает САМА. Мюзикловую и фильмовскую Кристину все время куда-то ведут то Призрак, то Рауль. Другое дело, что Брайтман (как мне показалось при очередном прослушивании Wishing you were here...) играла Кристину, которая после смерти отца так и остается закрытой для любого чувства - что к Раулю, что к Призраку, - а у Россум все-таки получилась Кристина, которая испытывает детскую привязанность к Раулю и сильное душевное и физическое влечение к Призраку, пугающее ее саму. Боли в ее глазищах действительно нет, но недоумение, страх, восторг, страсть (а в конце, пожалуй, и боль) - все это есть.

270

Они играют такой характер - при всех различиях образов в мюзикле и фильме.

Ага, и "такой характер" кто определяет, как стервозный, кто - как трудную ситуацию для наивной девушки, кто ещё как-то, и все друг другу противоречат.
Вообще, Бастет - ППКС...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?