Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 211 страница 240 из 467

211

Оговорюсь, что мнение мое очень субъективно, но тем не менее - музыка для Кристины - что-то повседневное, достаточно обыденное, хотя, несомненно, красивое и интересное, она ее любит и понимает – ведь с детства окружена лучшими музыкантами. Но из этого вовсе не следует, что эта музыка для нее является мечтой, непостижимой тайной, тем, без чего жизни себе не представляешь (если б являлась - никогда не ушла бы из театра).

ИМХО, если бы она жила в мечтах о музыке и карьере, то вместо
"All I want is freedom, a world with no more night . . . and you always beside me
to hold me and to hide me . . ."
говорила бы другу детства что-то другое по содержанию. Она мне напоминает здесь ребенка, которого родители насильно заставляют учиться музыке под лозунгом "ну у тебя же слух есть!!!"

212

Модератор вернулся.
Со скрипом осилил дискуссию, честно скажу.
Оставляю без комментариев тему дискуссии.

Поскольку Опера написал, что уходит с форума, не буду вдогонку ему кричать, что он себя невежливо вел.
Эсме, твой последний пост про "плач Ярославны " был переходом на личности.
Я понимаю, в пылу спора чего не скажешь - но надо все равно быть вежливым. Ага?

Отредактировано Елена (2006-11-04 00:00:11)

213

ИМХО, если бы она жила в мечтах о музыке и карьере, то вместо
"All I want is freedom, a world with no more night . . . and you always beside me
to hold me and to hide me . . ."
говорила бы другу детства что-то другое по содержанию. Она мне напоминает здесь ребенка, которого родители насильно заставляют учиться музыке под лозунгом "ну у тебя же слух есть!!!"

Точно. Про музыку - по себе знаю. И выбор стоял похожий, и поступила почти как она.  :(

214

Утопить его, беднягу(Рауля), что-ли прикажете? Чтобы не вмешивался в семейные сцены! :D

Дык, пытались, но он же выплыл и с маниакальной настойчивостью пошел спасать Кристину, сыграв роль злого рока.
Я, в принципе, к нему неплохо отношусь, но он во всей этой истории оказался третьим лишним, все запутавшим и испортившим.

Интересная позиция. Кристина и Рауль любят друг друга. Тут появляется Эрик и хочет Кристину "увести". Так кто здесь третий лишний - Рауль или Эрик?

215

Утопить его, беднягу(Рауля), что-ли прикажете? Чтобы не вмешивался в семейные сцены! :D

Дык, пытались, но он же выплыл и с маниакальной настойчивостью пошел спасать Кристину, сыграв роль злого рока.
Я, в принципе, к нему неплохо отношусь, но он во всей этой истории оказался третьим лишним, все запутавшим и испортившим.

Интересная позиция. Кристина и Рауль любят друг друга. Тут появляется Эрик и хочет Кристину "увести". Так кто здесь третий лишний - Рауль или Эрик?

В фильме  третий лишний - Рауль. Я как-то не заметила, что Кристина и Рауль любят друг друга. Она, будучи в смятении, ищет у него защиты и поддержки, как у старого друга.
До гневного всплеска ПО в подвале и, тем более, убийства Буке, Кристина явно любит Призрака. Потом она пугается и перестает что-либо понимать в себе и в создавшейся ситуации.
Любовь - чувство насквозь иррациональное. Можно умом понимать, что человек, которого ты любишь, аморален. Но на чувства это никак не влияет. Эта дилемма и для зрелого человека тяжела. А что уж говорить о юной девушке! Как спасительная соломинка, рядом оказался правильный Рауль. Вот Кристина и приняла правильное, с точки зрения разума, решение. Но при
чем здесь любовь к Раулю? Когда она успела возникнуть? За один день, когда они даже пообщаться толком не успели? Или в глубоком детстве, когда ей было 7 лет от роду? Несерьезно как-то.
Присутствие Рауля  помешало Кристине осмыслить свои чувства. Уцепиться за него было проще и рациональнее, чем признать то, что она любит человека с физическим и нравственным изъяном.

В книге лишний - Эрик. Кристина и Рауль полюбили друг друга в юношеском возрасте. Их чувства прошли определенные этапы становления. А Эрик возник в жизни Кристины всего за три месяца до начала событий и внес сумятицу в ее душу.

ИМХО, разумеется.

216

Bastet, ППКС!
Вот именно - то, что Кристина ушла с Раулем, было самым настоящим бегством - от себя в первую очередь. Ну не сумела она примирить Ангела музыки и Призрака, учителя, музыкального гения и убийцу, и - что греха таить - невероятно обаятельного и сексуального человека в маске и урода.
Serenada,
а сколько времени нужно человека держать в страхе, чтобы он, наконец, перепугался насмерть? Да, Кристина многие годы знала и любила своего Ангела музыки, но за эти 3-4 месяца она получает шок за шоком, и с каждым и более крепкая психика может не справиться: 1) лицо, которое производит гораздо меньшее впечатление, чем 2) дикая истерика почти с рукоприкладством, 3) убийство Буке, 4) все, что произошло в день премьеры ТДЖ. Разумеется, обо всем этом ей не могут не напоминать музыка и театр  - то, что она не просто очень любит, а для чего - прав Призрак - она создана: вспомним реакцию зала! Но теперь все это пугает ее, поскольку связано со страшными и непонятными ей событиями. Именно из-за того, что Кристина к музыке очень восприимчива, и возникает такое сильное отторжение. Рауль здесь - просто выход, причем не лучший: Кристина не могла не понимать, что в том кругу, в который введет ее Рауль, ей будет очень тяжело, и никакие деньги и даже семейные радости не избавят ее от разных неприятных вещей.
Судя по лицу Кристины, вернувшейся с кольцом, она прекрасно понимает, что делает и с Призраком, и с собой: по живому режет. Наверняка она будет жалеть, что послушалась Призрака и ушла. Но СЕЙЧАС  у нее действмтельно нет сил на другое решение.

Отредактировано Donna (2006-11-06 03:30:45)

217

Наверное, вам Кристина - фильмовая - нравится. А мне совсем не нравится, поэтому я её не склонна наделять особенными моральными ценностями, если вообще какими либо. Поэтому её притяжение к Призраку у меня объясняется чем-то вроде животной привлекательности оного и Кристининым полудетским восторгом перед таааким мужиком, а вот Рауль - очень подходящая для неё пара, как уже кто-то, кажется, выше говорил. Исхожу из выражений лица Крис, опять же, как и кто угодно...
Мне она кажется почти уродливой в большинстве её сцен с Призраком, кроме последних. Челюсть отвисшая, глаза навыкате, и какой-то такой грязноватый огонёк в углах этих самых глаз. А когда ПО без маски, по-моему, ясно видно, что ей его жалко, в той форме жалости, когда за человека особенно-то не считают, а так - ну, как трёхлапая собачка для кого-то, кому на животных по большому счёту наплевать. В PONR она упивается своей игрой, упивается этим чувством хождения по лезвию... А когда целует Призрака, как будто одаривает его чёрт знает каким богатством (конечно, для самого ПО это так и есть - богатство, но не для неё же), а ля милостыня - примерно. И в сцене возвращения кольца я опять только жалость вижу.
То есть, я понимаю, что такой взгляд на вещи как-то кажется слишком упрощённым и даже пошлым, и я понимаю также, как, если отдавать Кристине больше должного, можно видеть её такой, как видит Донна, - но у меня не получается, хотя и хотелось бы. :)

Так что как по мне, а в треугольнике Р-К-ПО Призрак явно лишний.
Кристина - ну, или Россум - она же прямо оживает, когда рядом с ней Рауль. И выражение на лице из механического становится здоровым и настоящим, она же вся светиться начинает и становится симпатичной даже мне.
Разве что только последний взгляд через плечо... Может, тень мысли и мелькнула, что Призрак всё же был круче Рауля :D . Мне даже совестно как-то стало, что я так прямо отказываю фильмовой Кристине в какой бы то ни было глубине.

218

Вынуждена повторить  то, что уже писала в постах на другой теме: в фильме характер Кристины, показан весьма схематически, в отличии от книги, где она представляется мне самым адекватным и психически «нормальным» персонажем. Ее поступки, особенно в сцене «Дон-Жуана»,  и выражение лица, которое, по логике, должно отражать мысли, владеющие ею в данный момент, настолько не соотносятся друг с другом, что трактовка ее побуждений и намерений может быть совершенно вольной у разных людей. И здесь права Charlotte Caphine, это вопрос симпатии и антипатии.
Donna, Вам вот кажется, что Кристина настолько запугана Призраком, что у нее, бедной, нет даже возможности реально все обдумать и сопоставить. Но, извините, мне показалось, что времени, отпущенного на репетицию «Дон-Жуана», вполне достаточно, чтобы  без истерики разобраться в ситуации и тех ролях, которые им троим отвела  судьба, и здесь она ведет себя не лучше пинаемого Призрака. Кстати, по поводу его истерики в подвале – неужели девочка ничего кроме крика не услышала и не увидела? Неужели не увидела одинокого, бесконечно несчастного именно в силу своей гениальности человека, человека, в десять раз более сильного и умного, чем она, но ,тем не менее, бесконечно униженного перед ней? Та душераздирающая исповедь, те душевные муки, в которых он признается ей как священнику, исповедь, наверное, первая и единственная в его жизни – о ней, судя по всему, Кристина забыла уже в тот момент, как вышла из подвалов (что, собственно и подтверждает ее рассказ  на крыше).  Судя по всему, в ее кудрявой голове не укладывается ничего более сложного, чем делема: или Ангел музыки, или «монстр», который орет на нее. Если он уже не Ангел, то тем хуже для него, значит он второе, и уж речи не может быть о том, чтобы серьезно отнестись к его чувствам  и, вообще, считать его человеком, равным ей самой, Раулю и т.д.
По поводу убийства Буке соглашусь – Призрак выбрал совершенно не лучший способ добиться расположения любимой женщины (но его никто и не учил добиваться этого расположения, а все проблемы он привык решать именно этим способом и этот способ всегда оказывался действенным). Но, я думаю, что Крис еще до убийства все уже решила для себя и ее паника на крыше вызвана была лишь тем, что этот надоедливый псих оказался смертельно опасным. Никаких душевных раздумий по поводу участия в готовящейся ловушке, я у нее не наблюдаю – так, одни причитания для очистки совести, чтобы еще раз услышать от окружающих оправдание своему предательству :angry:
Девочка, кстати, любит посидеть на двух стульях - перед премьерой "Дон-Жуана", хоть и трясется, как овечий хвост (учителя предавать, вроде , как-то ни очень...,но , хоть и жалко, но надо,... надо), и в то же время, если уж они решили пожениться, просто отказаться от выступления, собрать манатки и больше в Опере не появляться, - этого она тоже не собирается делать (если уж у нее не хватает смелости напрямую, без присутствия Рауля, объясниться с Призраком, можно было это сделать хотя бы письменно). Она все-таки решает тщеславно блеснуть  перед всем миром, а пред женихом, может быть, особенно (пусть видит, что она одолжение ему делает, жертвуя ради него своим талантом и несомненным будущим успехом) тем даром, который развил ей Призрак (а его самого можно где-нибудь в закутке тихонько убрать, чтоб не маячил на ее радужном горизонте и не смущал девочку своими страстями и подвалами). И когда она произносит слова своей партии  «я решилась», глядя в ложу Рауля, она действительно, после первого замешательства, вызванного появлением Призрака на сцене, окончательно и твердо решилась на предательство (она, можно, сказать, единственная вокруг, кто не растерялся и знала, что делать дальше). И то, что она стояла и млела под прикосновениями ПО-Б, ничего по сути, не решало.
Возможно, она действительно, не в силах противостоять обаянию его музыки, возможно, действительно, музыка для нее не просто серьезное увлечение, но… Для меня, остается неясным этот момент -  по фабуле всей истории, самой сильной стороной Кристины  являлось именно глубокое понимание исполняемой музыки, драматизм, страсть, богатый внутренний мир, которые она могла передать своим пением. Но, глядя  на эту девушку, я  ну никак не могу разглядеть в ней что-либо подобное - обида, паника, растерянность…. ЭТО – да, вижу, но не более, не знаю почему...., может и правда , чего-то я не понимаю.... :bang: , может все дело в бездарной игре актрисы?.... :(   (все же «намешано» в ней (Кристине) всего самого противоречивого, как в каждом человеке, - одна половина от ангела, другая от дьявола, ....) Но это, как я уже говорила, исключительно вопрос личного восприятия – вы в одной сцене видите одно, я – другое.
В ее прощальном взгляде я действительно вижу жалость и сострадание, но жалость и сострадание маленькой девочки – «Мне тебя жааалко, но ты не обижайся, ладно, съешь конфетку».Это, конечно, утрированно, но суть приблизительно такая.

Тьфу ты, Господи, опять простыню накатала.

Отредактировано serenada (2006-11-06 22:23:28)

219

Кристина не могла не понимать, что в том кругу, в который введет ее Рауль, ей будет очень тяжело, и никакие деньги и даже семейные радости не избавят ее от разных неприятных вещей.

Хочется еще кое-что добавить на счет трудностей  Кристининой жизни  в  аристократическом кругу после свадьбы….в принципе, верно. Можно, конечно, вспомнить и Малибран (кстати, развелась), и Кшесинскую (дело было уже в начале 20 в.), но есть два но. Во-первых, эти дамы были уже давно состоявшимися примадоннами, «суперзвездами», во время гастролей их чествовали всем городом со всякими там мэриями во главе, монархи устраивали им приемы и дарили подарки – это, все же не звездочка-однодневка, танцовщица кордебалета, на несколько месяцев блеснувшая на сцене. Во-вторых, ни одна из них, породнившись с маркизами и князьями, не порвала с театром и не пыталась серьезно сблизиться с аристократией, «каждый сверчок знай свой шесток» ( кстати, Малибран, как личность и как артистка была  достаточно уважаема высшей аристократией Европы, например фрейлины русской императрицы не гнушались ее обществом и разговором с ней, как с равной). Но Крис, кажется, серьезно собирается начать новую жизнь с нуля в новом статусе. И ей, скорее всего, ясно дадут понять, что о ней думают наследники древних фамилий. И здесь, конечно РЕСПЕКТ Раулю, я думаю, что он прекрасно понимает, что сильно рискует своим положение в обществе ради любимой. Однако, мне  кажется, что все эти жуткие истории, описываемые в фиках, все же несколько преувеличены. 1870-1880 гг. 19в. – это не двор Людовика XIV, в то время в высшем обществе навалом было богатых выскочек-плебеев, купивших себе титул (или даже не покупавших), древняя аристократия  давно уже была “свадебным генералом”, не игравшим какой-либо существенной роли в политике и экономики Франции, все решали деньги. У Золя, Франса и Мопасана эти тонкости общественной жизни Франции того периода описаны до мельчайших подробностей. Леру ведь лучше нас знал границы дозволенного в обществе и, значит, посчитал, что женитьба аристократов на певицах и танцовщицах хоть и была исключением из правил, но все же могла иметь место в то время. Так что Кристина тоже вполне могла найти свой круг общения, хотя  отчуждение мужниных родичей, наверное, ранило ее самолюбие (тщеславие-то у нашей девочки еще то). А сначала ведь это всякому человеку непросто, когда он попадает в совершенно чуждую ему среду. Так что, думаю, не надо все драматизировать и соболезновать Крис по поводу ее «безрадостного» будущего. Не ее жалеть надо.




220

Для меня, остается неясным этот момент - по фабуле всей истории, самой сильной стороной Кристины являлось именно глубокое понимание исполняемой музыки, драматизм, страсть, богатый внутренний мир, которые она могла передать своим пением. 

Это не по фабуле истории, это по книге имхо. А в фильме мы видим всего лишь миловидную девушку с чистым голоском, совершенно случайно (ну надо же!) знающую ВСЮ партию примадонны именно тогда, когда последней (не буду говорить благодаря кому) вожжа под хвост попала, и она бросила театр накануне премьеры. (Рекламным слогом) КРИСТИНА! В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ.... У менеджеров было 2 варианта: пустить Кристю на сцену или отдать людям деньги то бишь облажаться прям на старте своей "оперной деятельности". А то, что ей хлопал зал...так сейчас и ВИА ГРА полные залы собирает...
Это в книге Призрак обратил внимание на Кристю благодаря ее голосу.
А в фильме - (утрированно) потому что одинокий-несчастный ребенок регулярно сидит в часовне и рыдает. Благодаря постоянному нахождению "на своей волне" + отсутствию родных (представьте, ваш ребенок рассказывает, что с ним говорит какой-то мужик-ангел, ваша реакция?)+ трогательной печали она была наиболее удобным кандидатом для контакта. Видимо на более благодатный материал у Эрика не хватило смелости. <_<

221

Серенада,
Очень соглашусь, а про респект Раулю - спасибо за напоминание. У меня всегда проблемы с реабилитацией господина виконта в моих глазах; приходится себя уговаривать и приводить логические аргументы. :)

Только один момент: по правде говоря, я бы на месте Кристины тоже бы, наверное, перепугалась, что от Призрака не скроешься и быстро собранными манатками не отделаешься. Он упрямый. :) И Рауля бы ещё более уверила в его совершенно идентичных выводах. А с Призраком объясняться - да вы что! Он ж маньяк. Если бы Крис к нему пошла с объяснениями, он бы её по-быстрому к себе уволок, а отписку он не принял бы в любом случае.
Хотя, конечно, уж я-то на месте Кристины никогда бы не оказалась. Я бы их обоих послала :D . Ой, что-то меня заносит. :blink:

Рыся,

А то, что ей хлопал зал...так сейчас и ВИА ГРА полные залы собирает...

:rofl: Ага. И вообще, тупая парижская публика не поняла глубокого модернистского накала ТДЖ, им бы только молодельних инженю подавай в белых платьицах и неприличние комедии. Пф. :0

И - ай! Не оскорбляйте мсье фантома. Ему не смелости не хватило, а опыта, опыта... Не разглядел вовремы своей большой ошибки в смысле вложения души и сердца в такую фитюльку. :)

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-06 23:59:47)

222

И - ай! Не оскорбляйте мсье фантома. Ему не смелости не хватило, а опыта, опыта... Не разглядел вовремы своей большой ошибки в смысле вложения души и сердца в такую фитюльку. :)

Это не оскорбление, это констатация факта.  <_< Навыков социализации у человека не было, вот и выбрал...кого выбрал. Потому что более приближенная к реальности девица врядли бы позволила вешать себе на уши лапшу об ангелах до 17 лет.
К тому же сомневаюсь я, что это был осознанный выбор, скорее всего он просто пожалел одинокого ребенка.

Отредактировано Рыся (2006-11-07 00:21:47)

223

Ну ясно - пожалел ребёнка. Ребёночек-то рос, рос - и что выросло под неусыпным фантомским глазом, то выросло. Симпатичная девушка с хлипкими привязанностями.

То есть, мне просто обидно за Призрака, когда вы ему в храбрости отказываете. Не то, чтоб у меня нашлись аргументы против=).

224

Ну ясно - пожалел ребёнка. Ребёночек-то рос, рос - и что выросло под неусыпным фантомским глазом, то выросло. Симпатичная девушка с хлипкими привязанностями.

То есть, мне просто обидно за Призрака, когда вы ему в храбрости отказываете. Не то, чтоб у меня нашлись аргументы против=).

на сферу воспитания детей гениальность Эрика не распространялась  :)
Но это вполне объяснимо: в реальной жизни иногда собственные дети, с рожденья воспитываемые неприятно удивляют, а тут 10 лет эпизодического общения всего-то...

ИМХО в том, чтоб с такими развесистыми комплексами переломить себя и выйти на недружественную публику да еще и выступить надо гораздо больше смелости, чем на то, чтоб кадрить девушек :)

225

Ну, если уж так, то, как по мне, кадрить девушек со своими развесистыми комплексами Призраку смелости нужно бы было куда больше. Одно дело - выйти на сцену перед толпой, это же на сцену, то есть Призрак в своей стихии, он царь и бог. Совсем другое - открыться, по-настоящему, конкретному человеку. От толпы ясно сразу, чего можно ожидать, толпой можно управлять, реакцию толпы можно предсказать. А с одним человеком - да ещё и важным - не так всё просто.

в реальной жизни иногда собственные дети, с рожденья воспитываемые неприятно удивляют, а тут 10 лет эпизодического общения всего-то...

В реальной жизни не то, что дети - с рождения воспитываемые детьми родители иногда такое выкидывают.... :ooo:  :D

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-07 01:02:14)

226

ИМХО в том, чтоб с такими развесистыми комплексами переломить себя и выйти на недружественную публику да еще и выступить надо гораздо больше смелости, чем на то, чтоб кадрить девушек :)

Рыся, ППКС. Не  надо забывать еще и то, что он не просто впервые добровольно показался на людях, но, главное, - сознательно подставлял себя под пули, каждую минуту рисковал жизнью – на это требуется  достаточно смелости. Другой вопрос, что эта смелость отличается от той, которая нужна, чтобы завести в его положении интрижку с женщиной. У обычного мужчины, как раз все наоборот  :) .
Наверное, Вы правы – В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНЫЙ ЧАС.  Попробовал бы Призрак подкатить к какой-нибудь девахе в черно-зеленых тенях, плавно переходящих в уши, и хлещущей из горлА невесть что. Он, действительно, увидел одинокое грустное существо, очень отличающееся от окружения. А грусть и одиночество – эти то, чего в Призраковой жизни хватало с избытком, это он отлично понимал, ….«родная душа», стало быть. И наделил в своем воображении теми редкими качествами и возвышенными чувствами, которыми эта «родная душа» могла вовсе не обладать. Даже если потом подсознательно что-либо и начал понимать, все равно отгонял неприятные мысли – разлюбить по заказу тоже не всегда получается. Ни он первый, ни он последний.

Charlotte Caphine – ну, наверное, поговорить с глазу на глаз – это, действительно, было бы верх крутости для Кристины. Я хоть ПО-Б маньяком и не считаю, но за его действия в тот отрезок времени, учитывая его состояние, на сто процентов тоже не поручилась бы. Однако шансы уйти из театра у Крис были: неужели Вы думаете, что она все эти месяцы безвылазно сидела в Опере и носа на улицу не казала?  Сколько бы Призрак ее не пас, способов не возвратиться в театр было масса (конечно, если бы эти способы не обсуждались также горячо всем городом, как план захвата ПО). А за пределами Оперы Призрак совсем не так всемогущ. Возможно, Крис настолько была перепугана, что у нее просто соображалка уже не работала или работала не в том направлении, или...., все таки, возобладала жажда крови, с глаз долой – из сердца вон? Стало быть, психически «нормальные», уважаемые в обществе люди решают свои проблемы таким же примитивным способом, что и Призрак,  делают то, что первым придет в голову: немедленно убрать с дороги, физически уничтожить противника (животные инстинкты, судя по всему,  присущи, все таки, не только одному ПО). Вопрос стоит уже не столько в том, примет ли Призрак ее письменное объяснение или нет, сколько в поведении самой Крис, в ее отношении к пусть бывшему, но учителю  и другу. И роль, которую она согласилась играть в этом деле, характеризует ее с весьма неприглядной стороны – трусость и неблагодарность никогда не были добродетелями, и в данном случае они, на мой взгляд, не были оправданы.  :angry: Повторюсь, но мне все время где-то задней мыслью всегда казалось, что Крис, сама не осознавая, просто кайф ловит от всей этой кутерьмы и еще больше себя и других накручивает (ИМХО). Служить приманкой для ПО она, все-таки согласилась, несмотря на все причитания. Значит, в глубине души была уверена, что ЕЙ призрак никогда не сделает ничего ужасного?.... или как? :)

Отредактировано serenada (2006-11-07 22:56:47)

227

мне показалось, что времени, отпущенного на репетицию «Дон-Жуана», вполне достаточно, чтобы без истерики разобраться в ситуации и тех ролях, которые им троим отвела судьба

Для этого нужны иные впечатления, а не время. Это у нас, зрителей, иные впечатления есть - мы же со стороны смотрим. И книжное повествование, и развитие действия в на сцене или на экране обычно и строится так, чтобы читатель / зритель знал и понимал больше героев. А представьте себе, что вы в момент снятия маски, или явления Призрака на маскараде, или "Il Muto" не перед экраном, а на месте Кристины! Вам бы что больше запомнилось? И опять же, посмотрите на лицо Кристины, которая протягивает маску. Тут тоже, наверное, вопрос субъективного восприятия, но мне ясно видится вот что: Кристина заглянула в бездну, о существовании которой не подозревала, и понимает, что причинила страшную боль. И ей вообще непонятно, как же быть-то теперь со всем этим - и ей самой, и Призраку, и не только со всем этим, а как же дальше в мире существовать. Это больше, чем просто испугаться страшного лица и дикой сцены, и даже больше, чем почувствовать трагедию одинокого и бесконечно несчастного человека! Для нее мир в этот момент рухнул! (Может быть, я приписываю Кристине собственные ощущения и мысли: именно в ее возрасте у меня была похожая реакция на некое событие, и отходила я года два.) Так что испугалась она не только Призрака: это называется "экзистенциальный ужас"...
Кстати, "кроме истерики", Кристина на крыше тоже кое-что вспомнила:

Yet in his eyes all the sadness of the world.
Those pleading eyes that both threatened and adored

и здесь она ведет себя не лучше пинаемого Призрака

Серенада, кто это пинает Призрака?!! Я?!! Никоим образом! Просто факт констатирую: есть в характере и поведении сего персонажа кое-что, способное напугать еще больше, чем его лицо. Разве нет?

По поводу убийства Буке соглашусь – Призрак выбрал совершенно не лучший способ добиться расположения любимой женщины (но его никто и не учил добиваться этого расположения, а все проблемы он привык решать именно этим способом и этот способ всегда оказывался действенным).

1) вряд ли убийство Буке вообще имело отношение к завоеванию сердца Кристины;
2) внесем ясность: я вовсе не склонна судить Призрака за антиобщественное поведение - человек, отвергнутый обществом, не мог вести себя иначе; но об этом, опять-таки, хорошо рассуждать, устроившись перед экраном...

Девочка, кстати, любит посидеть на двух стульях - перед премьерой "Дон-Жуана", хоть и трясется, как овечий хвост (учителя предавать, вроде , как-то ни очень...,но , хоть и жалко, но надо,... надо), и в то же время, если уж они решили пожениться, просто отказаться от выступления, собрать манатки и больше в Опере не появляться, - этого она тоже не собирается делать

У меня есть два объяснения этой истории: 1) она уже как на заклание идет, окончательно запутавшись, достали ее уже оба - сил нет никаких. Она, между прочим, - это по поводу наезда в следующих постах - прекрасно понимаеет, что сама рискует жизнью - или Призрак что нибудь выкинет, или под шальную жандармскую пулю угодит. Вряд ли справедливо в этой ситуации кричать: "Трусиха!" 2) "Я кашу заварила - мне и расхлебывать". А, простите, слинять из театра, зная темперамент Призрака, - это как по отношению ко всем остальным? Опять-таки, как зритель, видевший рыдающего Призрака на крыше, НЕ уронившего после этого люстру (в отличие от мюзиклового Призрака), - и, в конце концов, видевший финал, я думаю, что ничего плохого в театре Призрак бы не устроил и за Кристиной бы не погнался, если бы она сбежала. Но у Кристины были все основания думать иначе. План Рауля, конечно, поражает своей... гениальностью, - особенно роль, которая отводится Кристине, - но как-то заканчивать всю эту историю было надо, а как - непонятно. Думаю, кстати, что Кристина ни секунды не сомневалась, что поймать Призрака в ЕГО театре никак невозможно.

(если уж у нее не хватает смелости напрямую, без присутствия Рауля, объясниться с Призраком, можно было это сделать хотя бы письменно)

Ну, во-первых, похоже, после маскарада Рауль пас ее неотлучно (я бы не выдержала и послала обоих - после сцены на кладбище-то). Во-вторых, вряд ли она сама могла найти Призрака в подвалах или где еще, да и условленного места для записок у них не было.

Она все-таки решает тщеславно блеснуть перед всем миром

Не могу понять - тщеславие-то вы у Кристины в каком месте нашли?!

Леру ведь лучше нас знал границы дозволенного в обществе и, значит, посчитал, что женитьба аристократов на певицах и танцовщицах хоть и была исключением из правил, но все же могла иметь место в то время.

Помнится, у графа Филиппа по этому поводу было совершенно определенное мнение. И у публики на спектакле, с которого Эрик Кристину умыкнул - тоже.

По поводу одинокогодитяти-внужномместевнужныйчас-ВИА ГРА и пр.
Девушки, ну давайте все-таки будем уважать выбор Призрака! История вроде о любви к талантливой певице, а не к дурочке-свистушке. Иначе вообще смысл всей истории теряется, имхо. И как раз в мюзикле/фильме линия Кристины усилена (и вспомните, ПОЧЕМУ  Уэббер ее усилил!). Не будем унижать любимого героя высказываниями типа "зелен виноград". Все было бы тогда слишком просто.

А мне кажется, не только гениальный композитор и талантливая певица, но и малы детушки, которые - оба! - налетели на ВСЕ острые углы, какие только в природе встречаются. Потому и не получилось ничего... А - в фильмовой версии - могло бы...

228

Donna

А мне кажется, не только гениальный композитор и талантливая певица, но и малы детушки, которые - оба! - налетели на ВСЕ острые углы, какие только в природе встречаются. Потому и не получилось ничего... А - в фильмовой версии - могло бы...

Это вы о чём?

Про выбор Призрака. Мы же не специально умаляем достоинства Кристины, мы.. мы так видим!)) Мне бы очень, очень хотелось бы видеть Кристину такой, какой её видите вы (в фильме), но напрочь не получается.
В сцене снятия маски я не вижу в глазах Крис особого понимания, что "причинила страшную боль". В этой сцене я вижу в ней, сначала - непонятки, удивление, потом - осознание того, что да, вся её сказка оказалась на самом деле ложью. Обманом. А таинственный Ангел - какой-то псих с проблемами самоконтроля. А когда Призрак душу перед ней изливает, она его ещё и в убогих записывает. Как раз это, по-моему, написано на её лице, когда она ему маску протягивает.

serenada
Про то, что у Крис были все шансы смыться - как я уже писала, и я согласна с Донной в этом - не думаю, что Крис действительно так считала. Думаю, ей, со всеми основаниями, казалось, что Призрак, коли захочет, за ней на край земли последует и её из-под самого носа Рауля достанет. Не один раз такое уже случалось, и не только в театре.

главное, - сознательно подставлял себя под пули, каждую минуту рисковал жизнью – на это требуется достаточно смелости

А по-моему, на это требуется достаточно наглости. Ну и отчаяния тоже, пожалуй.

Про родственную душу, которая оказалась на проверку не такой уж и родственной, это вы хорошо заметили. Сплошь и рядом такое бывает.

Повторюсь, но мне все время где-то задней мыслью всегда казалось, что Крис, сама не осознавая, просто кайф ловит от всей этой кутерьмы и еще больше себя и других накручивает

Согласна! В ПОНР её кайф как раз и просвечивает из всех дырок.
А вот трусихой Кристину никак не нахожу... +1 Донне)). Согласилась же таки она  учавствовать в отнюдь не безопасной игре "охота на фантома".

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-08 18:38:24)

229

главное, - сознательно подставлял себя под пули, каждую минуту рисковал жизнью – на это требуется достаточно смелости

А по-моему, на это требуется достаточно наглости. Ну и отчаяния тоже, пожалуй.

Charlotte, и смелости, и наглости, и отчаяния – всего, чего хотите…. Да, отчаянный товарисч Призрак :agr:

Donna, мне очень импонирует Ваши аргументы по поводу Кристины.  Я тоже очень хотела бы увидеть в ней то, что ВЫ видите: и сострадание, и понимание обстоятельств….Я охотно допускаю, что все это, также, как и трепетные отношения уникального сплава «гений-талантливая певица», входило в замысел создателей фильма (бездарной я Кристину, повторяюсь, никогда не считала, речь здесь идет о личных, а не о профессиональных качествах). Умом я все это принимаю и, если логически рассуждать, в этом, наверное, и есть смысл этого образа. Но, даже если на-слово во все это поверю, то после очередного просмотра (не поленилась ведь еще энный раз посмотреть) эмоции и внутренние ощущения  совершенно иные.  :(  Я, конечно, не ставлю под сомнение Ваш жестокий опыт, возможно Вам с высоты всего пережитого гораздо легче отождествить свои переживания с чувствами Кристины, но актрисе, игравшей Крис я просто не верю. Может, конечно, все дело в трудностях кастинга (актеры должны играть и петь), но это все же очень сложная роль, наполненная внутренними противоречиями, столь же яркая и многогранная, как и Призрак (по замыслу авторов фильма) -  роль для сильной драматической актрисы. И если игра Батлера в роли Призрака меня поразила так, как ни одна из ролей, штампуемых последние 10 лет в Голливуде, то не меньше поразила меня и аморфная Кристина. Поэтому уже сама дольше начинаешь додумывать ее характер, мотивы ее поступков и т. д. А тут уже каждый думает, что называется, «в меру свей испорченности» :) . По логике, у нее, действительно, после снятия маски в подвале должен «весь мир рухнуть», а вот заставить себя поверить  в это, глядя на Россум, не могу и все тут……Yet in his eyes all the sadness of the world……- говорить то, она это говорила, но через минуту совершенно отстранилась от этих печальных мыслей и опять завела старую песню про ужасы темной ночи и т.д., шмякнула на снег розу и повисла у Рауля на шее, короче, особо не заморачивалась.
На счет бегства из театра, пожалуй, соглашусь – в моральном плане (помпезно сказано, конечно, но другое в голову не приходит) очень сомнительно это выглядит, может и в практическом –тоже не очень…. Говорите: смелая Крис, не испугалась участвовать в облаве….Хм, значит, действительно, что ли понравилось быть в центре внимания ? Или все же крови настырного ухажера захотелось, чтобы не омрачал своим существованием жизнь счастливой пары: «С глаз долой – из сердца вон»? Уж лучше бы испугалась (ИМХО)….(кстати, книжная то Крис сразу отшила Рауля, когда тот подкатил к ней с подобными заявами, стало быть отказаться все же можно было – был бы характер посильнее, что называется, морально поустойчивее).
На счет соблазнения девушек убийством Буке – это так, оборот непреднамеренный такой….
Так же, как и относительно «пинаемого» Призрака, это не лично к Вам  :pots: . Мне не надо доказывать, что нрав у нашего Ангела, мягко выражаясь, не очень ангельский, просто не форе здесь характеры героев часто переворачивают с ног на голову, считая его (ПО) каким-то, извините, бесплатным приложением к Крис, ничтожным и недостойным ее мелким интриганом, путающимся под ногами у высокоидейной и самоотверженной Кристины. Непонятно тогда, в чем смысл всей истории?
По поводу графа Филиппа…. Бывали столь неравные браки, редко, но бывали, тому есть свидетельства современников. Но, неужели я так неясно выразилась? Если Вы внимательнее прочтете пост, вы увидите, что я вовсе не отрицаю отсутствие радости у родичей Рауля по поводу женитьбы на Кристине, я лишь имела в виду, что это не будет смертельным ударом для нее, она вполне сможет найти себе другой круг общения и быть вполне счастлива и без внимания аристократии, пережив этот неприятный момент.

230

ИМХО в том, чтоб с такими развесистыми комплексами переломить себя и выйти на недружественную публику да еще и выступить надо гораздо больше смелости, чем на то, чтоб кадрить девушек :)

Рыся, ППКС. Не  надо забывать еще и то, что он не просто впервые добровольно показался на людях, но, главное, - сознательно подставлял себя под пули, каждую минуту рисковал жизнью – на это требуется  достаточно смелости.

И еще надо учесть, что опыт появления на публике связан у Призрака с, мягко говоря, малоприятными впечатлениями детства.

231

По поводу одинокогодитяти-внужномместевнужныйчас-ВИА ГРА и пр.
Девушки, ну давайте все-таки будем уважать выбор Призрака! История вроде о любви к талантливой певице, а не к дурочке-свистушке. Иначе вообще смысл всей истории теряется, имхо. И как раз в мюзикле/фильме линия Кристины усилена (и вспомните, ПОЧЕМУ Уэббер ее усилил!). Не будем унижать любимого героя высказываниями типа "зелен виноград". Все было бы тогда слишком просто

(ворчливо) да я может только из уважения к Призраку и сдерживаюсь. <_<

Не знаю, сколько времени он с ней вокалом занимался, но результат, скажем так, не впечатляет. Да, Кристин вытягивает все ноты, у нее нормальное дыхание и фразировка. И все. Разницу между ее вокалом и профессиональным оперным вокалом можно почувствовать, прослушав "истерику" Карлотты в "Примадонне". Кристе еще до нее пахать, пахать и пахать. Не один год.
Кстати, у меня тут мелькает мысль, что "продвижение" Кристи на сцену было несколько подстроено слаженными действиями парочки Призрак-Мадам Жири. Очень уж как-то все события "в масть" ложатся  *-p

232

Говорите: смелая Крис, не испугалась участвовать в облаве….Хм, значит, действительно, что ли понравилось быть в центре внимания ? Или все же крови настырного ухажера захотелось, чтобы не омрачал своим существованием жизнь счастливой пары: «С глаз долой – из сердца вон»? Уж лучше бы испугалась (ИМХО)

У меня сложилось мнение, что Кристина или не любит самостоятельно принимать решения или не особо умеет их отстаивать.

Мне в свое время понравилась сцена на крыше: Кристя рассказывает страшную историю про страшного Призрака оперы. Рауль (респект) успокаивает, предлагает помощь и поддержку:"Let me be your freedom,
let daylight dry -your tears. I'm here, with you, beside you, to guard you
and to guide you . . ."

Кристин в ответ не теряется и берет по-максимуму: "Say you love me
every waking moment, turn my head with talk of summertime . . .
Say you need me with you, now and always . . . promise me that all
you say is true - that's all I ask of you . . ."

Вот скажите, где в исходном предложении Рауля было хоть слово о любви-замужестве? Хорошая девочка, хваткая.  :D 

233

Рыся

у меня тут мелькает мысль, что "продвижение" Кристи на сцену было несколько подстроено слаженными действиями парочки Призрак-Мадам Жири

Ну, мадам Жири - это та ещё тёмная лошадка. :)

Не знаю, сколько времени он с ней вокалом занимался, но результат, скажем так, не впечатляет.

Вы мыслите практически. А теоретически, Россумовское пение должно восприниматься зрителями как ангельское - по задумке фильма. Батлер, между нами говоря, тоже от Ангела музыки далёк, как от Парижа до Торонто. Так что - кто учил, того и получил)).

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-08 22:54:14)

234

Вы мыслите практически. А теоретически, Россумовское пение должно восприниматься зрителями как ангельское - по задумке фильма. Батлер, между нами говоря, тоже от Ангела музыки далёк, как от Парижа до Торонто. Так что - кто учил, того и получил)).

Ну и подправили бы ей немножко голосок на компьютере ... вот чисто практически:
вы - бизнесмен, сделавший состояние на "мусоре" - то бишь не постеснявшийся заняться отраслью не почетной, но принесшей в итоге деньги. Вы расширяете рынок, идете в новый для себя бизнес - оперный театр. Чиста случайна вы вместо "раскрученной", но непредсказуемой певички получаете новую приму, которая поет как ангел и при этом не амбициозна, управляема, да и помоложе будет. Казалось бы карты в руки, делай на ней деньги. Нет - задвигают на непонятно какие роли ради Карлотты, про которую на следующее утро после Ганнибала никто не вспоминает. У меня практический вывод один - не такой уж у нее и голос даже в условном мире фильма.

А вообще надо было владельцам не пальцевать, а через мадам Жири договориться с Эриком и нанять его управляющим. И был бы полный телемаркет  :D.
Про Батлера: я слышу его огрехи в пении, но игра, точнее его жизнь в этом фильме с лихвой эти "косяки" перекрывают. А вот у Россум - нет. ИМХО. Наверное это женская ревность  *-p

235

Я тоже Батлеру за игру прощаю вокал. :)

Что же до Карлотты, то, наверное, управляющие побоялись терять раскрученную приму ради новенькой неизвестной девочки, которая могла всё же оказаться "однодневкой".

236

А мне кажется, не только гениальный композитор и талантливая певица, но и малы детушки, которые - оба! - налетели на ВСЕ острые углы, какие только в природе встречаются. Потому и не получилось ничего... А - в фильмовой версии - могло бы...

Это вы о чём?

А это я о том, что перед нами - история двух одиноких людей, очень робких, с очень небольшим социальным опытом, которых тянет друг к другу, но каждый из которых городит ошибку за ошибкой на каждом шагу. Призрак начинает отношения с обмана, потом приводит Кристину к себе, возможно, чтобы кое-что прояснить (Flattering child, you shall know me, See why in shadow I hide...) - вот утром и время было бы, чтобы поговорить - Кристина шаловливые ручонки тянет - он канделябрами кидается - она слова произнести не в силах - он ее обратно отсылает; вот и поговорили... На маскараде Кристина идет к Призраку, как под гипнозом - он кольцо увидел, психанул и хлопнул две... люком; опять побеседовали душевно. Потом в подвале - дивная семейная сцена, грозящая перерасти в бурное примирение, а тут появляется Рауль - Призрак слетает с катушек и начинает угрожать, чем опять девочку пугает - Кристина все понимает прекрасно, Призрака целует, да кто же ее в этот момент за язык тянул?! - а у Призрака гордость задета в очередной раз, он их посылает подальше - барышня то ли в ступоре, то ли: "А ну и уйду!" Ну вот и пожалуйста. И то, что давно бы уже сказать - Christine, I love you! - говорится тогда, когда уже все кончено.

В сцене снятия маски я не вижу в глазах Крис особого понимания, что "причинила страшную боль". В этой сцене я вижу в ней, сначала - непонятки, удивление, потом - осознание того, что да, вся её сказка оказалась на самом деле ложью. Обманом. А таинственный Ангел - какой-то псих с проблемами самоконтроля. А когда Призрак душу перед ней изливает, она его ещё и в убогих записывает. Как раз это, по-моему, написано на её лице, когда она ему маску протягивает.

Ну, это уже действительно наше в вами субъективное восприятие, и спорить тут невозможно.

А вот трусихой Кристину никак не нахожу... +1 Донне)). Согласилась же таки она учавствовать в отнюдь не безопасной игре "охота на фантома".

Говорите: смелая Крис, не испугалась участвовать в облаве…

Да никоим образом Кристинино участие в этой истории о смелости не говорит, а говорит о полном отчаянии и смятении! По Twisted every way... отлично видно, что для нее любой вариант развития вобытий - фатален. И соглашается она потому, что видит горе и смерть всюду. Это и не смелость, и не трусость. Это отчаяние. И говорить о трусости в таком случае жестоко и несправедливо, имхо.

Хм, значит, действительно, что ли понравилось быть в центре внимания ?

И опять - не понимаю, где вы у Кристины такое стремление увидели (как и "то еще тщеславие", кстати).

просто не форе здесь характеры героев часто переворачивают с ног на голову, считая его (ПО) каким-то, извините, бесплатным приложением к Крис, ничтожным и недостойным ее мелким интриганом, путающимся под ногами у высокоидейной и самоотверженной Кристины.

Вроде не замечала такого...

актрисе, игравшей Крис я просто не верю

А вот это - очень характерно. Действительно, обратили внимание, как часто и Эмми Россум, и Сару Брайтман - при всей непохожести мюзикловой и фильмовой Кристин - ругают за никакую игру? Дело в том, что им действительно пришлось создавать сложный драматмческий образ - и они его, имхо, вполне создали. Им предстояло сыграть девушку талантливую, экзальтированную, не от мира сего, чистую и нежную - и совершенно не знающую жизни и потому совершенно пассивную. Реальность для нее оказывается ужасным ударом. И с тем, что ангел оказывается убийцей - и не перестает ведь при этом быть ангелом, с тем, что тот, в ком она видела небесное утешение, кто создает дивную и гармоничную музыку, - сам настоящий комок боли, гнева и безумия - так и не смогла справиться. Это и есть тот самый экзистенциальный ужас: как жить-то теперь в этом мире, в котором ничего надежного нет? Вот отсюда и эти огромные глазищи, и постоянный ступор, и истерика на крыше и пр. Это - противоречия образа, а не игры, имхо.

237

Donna, ППКС.
Действительно, каждый видит ситуацию по-своему. Наши с вами взгляды  совпадают. Согласна со всеми вашими выводами и аргументами.

238

Донна, мне все ваши аргументы и взгляды кажутся очень правильными и настоящими, и очень импонируют, а ведь знаю, что пусть даже я ещё раз пересмотрю фильм, всё равно не сумею увидеть всей этой многогранности и драматичности образа Кристины((. Даже обидно как-то. В чём причина, как бы мне себя переломить и увидеть в игре Россум то, что видите вы? А очень хотелось бы - ведь вся история тогда куда занимательнее бы получилась. Но это я так...
К сожалению, никого, кроме Россум, я в роли Крис не видела. Вообще никакого другого воплощения истории, на самом деле. Так что про других актрис не знаю.

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-09 11:18:01)

239

Эх, не люблю я Кристину. На моё ИМХО женила она на себе Рауля(она тащит его на крышу, где никто не мешает выцарапать у него обещание позаботиться и защитить-кто ей мешал "спасаться" возле ммЖири, вместе с другими балеринами?), женила бы и ПО, если бы тот оказался симпатичнее. А ревет она, сняв с него маску, от обиды-вот незадача-урод оказался! Если бы ее шокировало предложение ПО-ну обморок от куклы в фате-нет, это от усталости и радости(ура! и делать ничего не надо) и сняв чулки, она  идет целоваться поутру.
Никто не задавался мыслью-чего хочет Крис от ПО, когда гладит его по щеке и плечику? ЦАЛОВАТЬСЯ она хочет! А маска мешает.
А Рауля обрабатывали месяца 3(столько прошло от свидания на крыше до маскарада).
И особых мозгов ей не нужно. Она желанна любая. Она это знает и пользуется.

240

актрисе, игравшей Крис я просто не верю

А вот это - очень характерно. Действительно, обратили внимание, как часто и Эмми Россум, и Сару Брайтман - при всей непохожести мюзикловой и фильмовой Кристин - ругают за никакую игру? Дело в том, что им действительно пришлось создавать сложный драматмческий образ - и они его, имхо, вполне создали. Им предстояло сыграть девушку талантливую, экзальтированную, не от мира сего, чистую и нежную - и совершенно не знающую жизни и потому совершенно пассивную. Реальность для нее оказывается ужасным ударом. И с тем, что ангел оказывается убийцей - и не перестает ведь при этом быть ангелом, с тем, что тот, в ком она видела небесное утешение, кто создает дивную и гармоничную музыку, - сам настоящий комок боли, гнева и безумия - так и не смогла справиться. Это и есть тот самый экзистенциальный ужас: как жить-то теперь в этом мире, в котором ничего надежного нет? Вот отсюда и эти огромные глазищи, и постоянный ступор, и истерика на крыше и пр. Это - противоречия образа, а не игры, имхо.

Ну, не знаю… Мне игра Россум показалась на редкость статичной и невыразительной  :( . Действительно, как писали критики в Штатах: в музей восковых фигур ее в самый раз. Также, как и Брайтман…Эти стекляные “рыбьи” глаза….Брр
В фильмовской Крис (если говорить о передаче характера)  я, действительно,  не увидела НИЧЕГО, кроме уже упомянутых “непоняток”. Но трактовать ее действия я могу именно как тщеславие молоденькой девушки, которая в первый раз почувствовала себя женщиной, желанной женщиной, из-за которой два незаурядных мужика готовы морды порвать друг другу и заодно поднять на уши пол Парижа. Ей так интересно, ей льстит всеобщее внимание. Ну как же, еще вчера ее в упор никто не видел в массовке, а сегодня –“королева бала”: Карлоту заткнули, оперу специально для нее написали, дирекция в рот смотрит, прям “надежда и опора” всей Опера Популер (не отрицайте, многие в этом возрасте испытывают похожие чувства, в 16 лет нормально, когда адреналин в крови зашкаливает ). Допутим, она только-только начала понимать, что битьем морды здесь не ограничиться, поменьше надо было бы светиться  на маскарадах в обнимку с Раулем, как будто ничего не происходит (или все-таки предчувствие какое-то было, а выпендривался именно Раулька, хотелось барышне показать себя сильным покровителем?)  А барышня сразу вдарилась в панику, “в полное отчаяние и смятение”. Но все же, какие “горе и смерть повсюду” она там видела? В книге – да, там ПО, действительно, классический душегуб, а в фильме-то где?  Из-за одного трагического случая она сделала далеко идущие выводы, что Призрак «ядерную войну» развяжет? (скептически пожимает плечами)
Говорят: “достали ее” оба ухажера….ну да,«девочку каждый обидеть может»! Да не "достали", ее в первый раз заставили принять какое-либо серьезное решение, сделать выбор, который стоял и будет стоять перед миллионами женщин. А прожить всю жизнь не напрягаясь…. понимаю, это и есть “мечта идиота”, но по жизни очень редко так бывает. Согласна, может она еще не доросла до взрослого выбора, но у меня все же сложилось впечатление, Рыся – ППКС, что осознанные решения, она, как всякий слабый человек, принимать не любит, слабовата оказалась Крис. Мое ИМХО - Кристина просто МОГЛА ОТКАЗАТЬСЯ участвовать в охоте и предоставить Раулю самому ловить Призрака другими способоми. И все оправдания ее поступка лично мне кажутся притянутыми «за уши»….
Повторяю, буквально я этого ничего не вижу, потому что видеть там (в передаче образа актрисой) просто нечего, но я именно так все внутренне воспринимаю. Если хотите, это домыслы, но другого ничего  не остается.
А на счет Призрака….- вах! в фиках его образ иногда ТАК наизнанку вывернут, что просто спросить  хочется “Что ж вы так его ненавидите-то?” Впрочем, это вопрос риторический и тоже, конечно, все зависит от восприятия.
С Кристиной они, действительно ведут себя, как «взрослые дети», оба психологически очень незрелы, хотя и по разным причинам. Только вот очень сомневаюсь, что успей Призрак признаться в любви к Крис еще до всяких скандалов, она бы адекватно на это среагировала. Он же, пусть иносказательно, но все же дает ей понять о своих чувствах во время первой встречи и до и после снятия маски. Реакция Крис: «Каак… Да этот урод еще и такие слова знает…его же серьезно воспринимать нельзя, жаль, конечно, беднягу, но о чем он тут вообще бухтит, тем более, когда тут такой милашка Рауль. Учишь вокалу - так учи дальше, а для другой роли ты не подходишь» (ИМХО).  А выбор Призрака я уважаю, имея в виду его чувства – любовь ведь зла. Но это не означает, что предмет его любви был его самого достоин. Так часто бывает - закон равновесия, что ли?

Vika SP -  :rofl: Рыся - еще раз ППКС  appl , как Вы верно заметили: действительно интересно, почему спасение от Призрака Кристина ищет только в замужестве с Раулем, которого видит-то второй-третий раз в жизни? (а ведь инициатива  рандеву на крыше исходила именно от нее, тот и сам был несколько удивлен ее решительностью  :149: ).Ведь логически вернее было бы спросить совета и искать защиты у м-м Жири, как человека, лучше всех знающего и понимающего и Призрака, и саму Кристину (ни секунды не сомневаюсь, что она принимала вместе с Призраком активнейшее участие в распиаривании Крис). Ну и прально, нече канитель разводить, «куй железо, не отходя от кассы»! Не каждый день знакомые графы попадаются, которым к тому же можно лапшу на уши вешать всякими Призраками. :D

Отредактировано serenada (2006-11-09 21:26:36)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?