Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 91 страница 120 из 467

91

без единого друга

Вот уж не знаю, нужны ли ему друзья. Как говорил незабвенный трщ Македонский по версии Ф.Кривина - "избавь меня, боже, от друзей, а с врагами я сам справлюсь".

без единого поцелуя

Вопрос на засыпку: ты фильм смотрел?

без всяких перспектив

Докажи.

без единого доброго слова от кого-либо

Pitiful creature of darkness, what kind of life have you known?
God give me courage to show you
You are not alone…
"Что-то с памятью моей стало..." (с)

И все такое...

Ага. Именно все, и именно такое.

У вас, девушки, до такой степени мозги от фиков уже оплавились

Наезд?  :oops:
Тогда извини. 7 фиков размера нехилого, из которых 4 написаны самостоятельно и 3 - переводные. Мне бы столько времени.

вы все полностью забыли злостчастный оригинал. Где не было, и не предполагалось, никакой ОЖП, и вообще никакого счастья.

В который раз это уже здесь будет звучать? Мы не Леру обсуждаем. И не оригинал. Я уж молчу о том, что такое сокровище, как книжный Эрик, даром ни одной нормальной женщине не нужно.

А причем здесь Призрак Оперы?

Догадайся. С трех раз.

92

Ничего себе вы тут войну затеяли :)))  :ooo:  Мне кажется что все мы тут немного неправы... Каждый автор Призрака под себя подстраивает, делает его таким, какой ему больше нравиться - то сексуальным маньячком с суициидальными наклонностями, то несчастным хлюпиком, которого все обидели и его может спасти только настоящая русская женщина, которая и в горящую избу войдет, и тд., и тп. Вот и я в нем, если честно, оставляю только определенные стороны, а именно его одаренность, страстность, настойчивость, ум, ну и конечно его безграничную любовь к девице с большими глазами. Психованность стараюсь списывать на настроение :))) А то не вписывается в стройную картинку "Героя". И этому ПО никакая ОЖП не подойдет, а только Кристинка, которую он будет любить ооочень-очень долго. И я категорически не согласна с его смертью! Пусть уж живет себе тихо где-нибудь, захаживает к Кристинке по ночам, когда Рауль в командировках и делает ей милых ПО-Шаньи  ^^-0  - это худший вариант :)))
Только вот одного не могу понять - что это за фишка такая у него была - положить колечко (причем колечко виконта, то самое сорванное с шеи, кажется) на могилу через столько лет после ее смерти! Его же сопрут! Надо было как-то попрактичнее придумать - изваять рядышком кучу каменных роз... Мог бы памятник в натуральную величину хоть сделать! :)))

93

"Люди, которые думают, что "пить надо больше", и те, которые думают "пить надо меньше", сходятся в одном: пить - надо."

Люди, которые думают, что ОЖП Призраку нужна, и те, которые считают, что её надо послать далеко и надолго, сходятся в одном: от киношной Кристины Призрака лучше держать как можно дальше.

ЗЫ: Эсме, браво! appl
ЗЗЫ: Лейтиан, вы не могли бы ставить меньше смайликов в своих постах? Такое количество неприято цепляет глаз.

Отредактировано Era (2006-05-30 21:33:22)

94

Я не отрицаю не разу, что ПО в Кристине разочарован (в фильме) - и в том, что относится она к нему исключительно плотски, а не духовно, и в том, что музыка для нее не имеет такого значения, как для него.
Но разочарование это ни в коей мере не умаляет, на мой взгляд, его к ней любви. Цену можно целовеку знать до копейки - но любовь от этого никуда не девается.:(

Зато я отрицаю, что Призрак в Кристине разочарован. Бог мой, ну какое исключительно плотское отношение, когда она его всю жизнь знала как Ангела музыки? И на кладбище, уже зная, кто он на самом деле, она идет на голос Ангела, а не... Насчет музыки - вот именно Кристина и разрывается между Ангелом, учителем, духом музыки (He'll always be there, singing songs in my head...) - и убийцей и злодеем. А что в MOTN и в PONR млеет и тает у Призрака в объятиях (опять про плотское отношение), так это прежде всего в его музыке дело и в Кристининой к ней восприимчивости. И в его нежности и страсти, которые тоже не оставляют Кристину равнодушной.
И именно Кристина - и в книге, и в фильме - показала Призраку, что он человек. К которому можно испытывать что-то кроме страха, жалости и отвращения. Которого можно поцеловать. Который имеет право на утешение и сочувствие. Но у Леру Эрик умирает, потому что после Кристининого поцелуя жить, как прежде, он уже не сможет, а по-иному - не дадут, а у киношного Призрака, имхо, не так все запущено. И, выпроваживая Кристину, злится он на себя, имхо, на то, что действовал старыми проверенными методами. Но тут-то все от него зависит и все поправимо!

95

Эсме, если слова "жалкое создание тьмы" - это ДОБРЫЕ слова, то тогда, опять же, спорить не о чем. Если поцелуй, данный из жалости - это успех...

Я понимаю, что мы обсуждаем фики. Я прошу прощения за резкое слово "оплавились". Я просто хочу сказать, что где-то должно сохраняться хоть какое-то подобие связи между первоисточником и творчеством на его тему. Автор, которого вы так мило огрели веслом - это ведь не я, а вообщем-то Леру, потому что Призрака не я придумал, к счастью.

Я понимаю, что Призрак прекрасен, интересен, увлекателен, и хочется думать, что он жил долго и был разнообразно счастлив. Я рад за вас, что у вас этот очень грустный фильм вызывает такие оптимистические настроения. У меня - нет. Мне он искренне кажется просто-напросто мрачным.
Но я так же прошу вас представить себе фики, например, по "Гамлету" - вот вскакивает Принц в финале, выкапывает из могилы Офелию - и побеждает в войне Фортинбраса. Или Отелло - встает, трясет Дездемону за плечи, и оказывается, что все живы. Или нет - оказывается, что он все это время любил Эмилию. Ромео и Джульетта вылезают живые и невредимые и бросаются к любимым родителям. Или лучше даже - Ромео только оживает, и влюбляется в ОЖП... Дико, нет?
Потому что есть истории, которые написаны как трагические и оканчиваются трагически. И "исправлять" их можно, имхо, только все-таки в рамках определенных литературных границ.

96

Кхм, кхм...
Умоляю, для оправдания комплексов ПО и следования первоисточнику в след. Фике снабдить его мерзким запахом, хотя бы изо рта. А не восторгаться дивным обликом Батлера. Типа у него там то, у него там это. Мечта поэта, прям.
И тогда всё будет оправдано и честно.
Не было возможности у мужика почистить зубы, девушка содрогнулась и отвергла, не смотря на прекрасную музыку, вместо того, чтобы пожалеть-пора кончать жизнь самоубийством.
А то неувязочка. *-p

97

Писал бы о книжном - не волнуйся, не упустил бы ни одной детали. Включая так волнующий тебя запах и лысый череп.:)

98

Opera, у тебя потрясающий талант - смотреть на белое, и твердить: "черное", "черное"....

если слова "жалкое создание тьмы"

Спасибо, что не "жалкая тварь из глубин".
Обожаю манеру вырвать фразу из контекста, а потом на этом основании строить доказательства. Сделай одолжение - открой англо-русский словарь и прочти, сколько значений у слова "pitiful", и какое из них первостепенное. Ну и остальные строчки куплета тоже можешь прочесть.

Если поцелуй, данный из жалости - это успех...

Два поцелуя, вообще-то. И с та-аким выражением лица Кристины, что бедному ПО точно пришлось ее выпроваживать - чтобы она к "произвольной программе" не приступила. Уж о чем-чем, а о жалости там речь не шла.

где-то должно сохраняться хоть какое-то подобие связи между первоисточником и творчеством на его тему

В который раз тебе сказать, что первоисточник в данном случае - фильм Шумахера? И в нем ПО - не умирает.
И никто его не отвергал - Кристина согласилась остаться с ним (может, ради спасения Рауля, а может и нет). Отверг ОН. Кристину.

Да и мне по большому счету плевать на связь с первоисточником, если новое авторское видение меня устраивает.

А что касается приведенных тобой примеров из Шекспира, я бы рассказала, какого я лично мнения о Ромео, Гамлете и Отелло. Но это не та тема. И боюсь, меня точно забанят, если я расскажу откровенно.

P.S. Очевидно, товарищи, пишущие порнуху и слэш, также сохраняют стойкую связь с первоисточником.

99

Кто и где умирает - вопрос все-таки субъективного восприятия, и он уже обсуждался. Скажем так - чтобы не ругаться окончательно: мне кажется, что в фильме Призрак умирает так же, как и везде. Но даже если не умирает - я все равно не вижу в этом сюжете ничего располающего к безудержному веселью.

По поводу тонкостей английского языка:
pitiful  a
   1) жалостный
   2) жалкий, ничтожный, презренный, несчастный; ~ move жалкий манёвр
   3) уст. сострадательный, жалостливый

Какое из этих слов вам внушает оптимизм?
Остальные строчки куплета... Мда: "Что же за жизнь ты узнал?" Вопрос. Отлично. "Бог дал мне мужества показать тебе, что ты не одинок". Да, это, конечно, внушает невероятный оптимизм. Это очень приятно услышать - это совсем не унизительно, и так и хочется прыгать по комнате от счастья.

Это не добрые слова. Это жестокие слова - они раз и навсегда ставят его, например, за границы рода человеческого - потому что она ведь не человеком его назвала, а существом. Приятно-то как! Это унизительное место, это ситуация, когда женщина тебе в лицо говорит, что без божьей помощи быть с тобой рядом не может. После этого, конечно, так и тянет сказать: "Отлично! Женимся немедленно!"
Это именно те слова, после которых любой человек с нормальным сердцем скажет - "нет, лучше уходи - я не такая скотина, какой ты меня считаешь". Что он и делает. Я бы не назвал это словом "отверг".
И что в таком случае мы будем делать с эпизодом "возвращения с кольцом" и хрестоматийно-безответным "Я тебя люблю?" Зачем он это сказал, если "вытолкал в шею"?

"Два поцелуя, вообще-то. И с та-аким выражением лица Кристины, что бедному ПО точно пришлось ее выпроваживать - чтобы она к "произвольной программе" не приступила. Уж о чем-чем, а о жалости там речь не шла."
А вот это уже просто пОшло. И как-то даже некрасиво в устах девушки. Все-таки не о юмористических фиках говорим. И не о порнухе, и не о слеше - начали вроде с культурной дискуссии.:(

100

Все. Отвечаю последний раз, а то мне этот разговор слепого с глухим уже надоел.
Первое.
pitiful [ ]
1) сострадательный, жалостливый; мягкий, сочувствующий
Syn: compassionate , sympathetic , merciful , tender
2)
а) плачевный, прискорбный; достойный сожаления, печальный Syn: pitiable , piteous , deplorable , lamentable
б) несчастный, ничтожный; презренный, низкий, недостойный
Итак, первое и основное значение слова "pitiful" носит смысловую нагрузку выражения сочувствия, сострадания. Тебе в голову не приходило, что сочувствие для такой личности "раздели мои печали" значит куда больше, чем "я вся твоя, я вся согласна" (да, именно так)?
Второе.
What kind of life have you known - это не вопрос ни разу, это опять выражение  сочувствия - "что же за жизнь ты изведал". ОНА ПОНИМАЕТ ЕГО, разделяет его боль.
God give me courage to show you, you are not alone.
"God give me" - традиционное выражение для усиления решимости. Она объясняет ему, что он - не зверь, не урод и не чудовище. Потому что она готова остаться с ним. Кстати, о Рауле здесь нету ни слова.

мне кажется, что в фильме Призрак умирает так же, как и везде.

Везде - это где?
Казаться может все, что угодно, и сколько угодно. Режиссер ясно показал: ПО уходит. А через 50 лет - оставляет розу на могиле.

я все равно не вижу в этом сюжете ничего располающего к безудержному веселью.

А здесь вообще-то никто безудержно не веселится. Мы начали обсуждать, сумел бы ПО быть счастлив с Кристиной, если бы она все же вернулась, или у них бы ничего не вышло, и он, возможно, нашел бы счастье с другой женщиной. Безудержное веселье - это не по адресу.

И что в таком случае мы будем делать с эпизодом "возвращения с кольцом" и хрестоматийно-безответным "Я тебя люблю?" Зачем он это сказал, если "вытолкал в шею"?

"Я тебя люблю" - потому что он уже изменился, уже осознал, как на самом деле нужно было поступать, потому что он стал больше человеком, чем Призраком Оперы. И потому что он действительно ее любил - ее саму, а не ее голос и возможность самовыражения через ученицу. Если бы он догадался сказать об этом раньше, возможно, история сложилась бы иначе.
Безответным - потому что Кристина держалась изо всех сил, чтобы тоже не разрыдаться или не кинуться к нему. Иначе не стала бы она смотеть через плечо в лодке.

Ну и самое главное. Неоднократно мы видели в фильме, что у ПО характер не сахар. Он эмоционален, склонен к вспышкам, однако "остывает" практически мгновенно - см. первое снятие маски и финал с "I love you" - он уже успел много чего передумать и осознать.

Это все - показатель огромной психологической стабильности - взрывается легко, но и мгновенно успокаивается. При таком характере помирать с тоски он не станет. Из принципа.

А вот это уже просто пОшло. И как-то даже некрасиво в устах девушки.

Ну да, в устах мужчины это смотрится, разумеется, куда красивее, понимаю.
Пожалуй, одного весла было все ж маловато.

Best Wishes.

101

Согласна(вздыхаю обреченно). Мало. Но не поможет.

Да, скажем мягче-эротика(не порнуха) в твоих фиках и бесчисленный интим-это видимо четкая связь с первоисточником. :angry:
Леру нас обманывал, Эрик неплохо порезвился с султаншей, потому его и преследовала полиция. Может у нее криволиций ребеночек родился со светленькими волосиками, и международный скандал назрел.Тогда, что не понравилось Кристине?
Не надо комплексов книжного ПО фильмовскому. Или дайте книжную Кристину, или допустите возможность ОЖП у такого бравого парня.
А только неминучая погибель-невзирая на здоровый румянец. Хоть кому-то пригодиться в хозяйстве. В другом театре, в другой стране. Что мало Опер?

Уж больно разношерстно надергано. Больной он какой-то твой герой.
С такими успехами комплексовать грешно. Если учесть, что был оборванец из бродячего цирка.

102

И что в таком случае мы будем делать с эпизодом "возвращения с кольцом" и хрестоматийно-безответным "Я тебя люблю?" Зачем он это сказал, если "вытолкал в шею"?

Скорее всего, Призрак, не зная о том, что в фиках ему с Кристой предстоит ещё встретиться, и не раз, в данно моменте прочто хочет, что она ушла, запомниыв его именно таким - любящим и готовым к самопожертвованию. А вы что, хотели бы, чтобы он наорал на неё в лучших своих традиция, тип "ну я же сказал "проваливай", чё опять припёрлась?!" Он уже понимает, что он её потерял, что она уходит с другим, но он надеется, что она не будет его ненавидеть. А остальное - всё, он её для себя уже похоронил. Потому что моё ИМХО - а я только по своим имхам и живу - Призрак может переступить через любые события, и в следующую минуту о них уже не думать. Помните сцену во время Иль Муто? Он срывает спектакль, душит Бюке - и душит, осознанно, наслаждаясь своей властью, сеет панику в театре. А через десять минут он уже рыдает во весь голос на крыше. Или на кладбюище - сначала он в который раз пытается завоевать Кристину, а потом, сразу после драки, проклинает и её, и Рауля, уже как-то не думая, что прклял ту, которую любил.

И в финале, как мне кажется, то же самое: ну ладно, ты ушла, я, пожалуй, пущу слезу на хлеб фик-райтерам, а потом уж извини, меня тут убивать собираются, так что проваливай отсюда подальше, что и выразилось в крушении зеркал.

103

Как-то незаметно я превратился в единственного фикрайтера - и единственного автора порнухи.:)
Хотелось бы мне, Эра, сказать, что врядли кто-то из создателей этой истории думал о фикрайтерах.
Вика: я сужу, со своей половой колокольни, о человеке, явленном мне в фильме. Позвольте мне все-таки еще раз отметить, что здоровый румянец не отменяет отчаяния и неадекватности. Все вы знаете это по себе.

Эсме. Надеюсь, что написание этого поста доставило вам удовольствие. Будьте правы, если вам так веселее и легче.

В вашей позиции есть существенные противоречия, которые вы, в отличие от меня, даже не готовы признать. Я признаю, что моя позиция субъективна, делаю соответствующие оговорки. Я просто взываю к логике при обсуждении вариантов.
Можно говорить о том, что для человека столь психически устойчивого, как "ваш" ПО, "раздели моя печали" не имеет никакого значения - ему и так хорошо, ему это не нужно.

Можно - о том, что вопрос "про жизнь" звучит не столько с сочувствием, сколько с недоумением - "эк тебя скрутило".

Можно спорить о том, какое именно значение ПО придал бы факту, что ей пришлось призвать Бога на помощь.

И можно еще поговорить о том, что никакое, самое широкое и сострадательное значение слова pitiful не отменяет слова creature.
creature  n
   1) создание, творение
   2) живое существо
   3) тварь
   4) креатура, ставленник
Конечно, он рад был узнать, что он "живое существо". Или даже "тварь божья". Но определенно - не человек.

Про умирает "везде" - простите, но вы же первая сказали, что "мы все там будем".

Про юмор: шутить начали вы. Юмористическую зарисовку, с большим литературным мастерством, написали вы. Так что вопрос мой - по адресу.

Вопрос о том, кто оставил розу, весьма и весьма все-таки неочевиден, и нам явно не стоит его обсуждать. Так как лежит эта роза на могиле с неправильной надписью, я не уверен, что ее можно рассматривать как объективное доказательство той или иной версии.

И скажите мне, зачем же Кристина "держалась изо всех сил", чтобы не броситься к ПО, если все так благополучно складывалось? Он "остыл", забыл наверное уже свое поспешное указание уходить...

Я не жду от вас больше ответов. Но мне очень неприятно, что такой классный участник форума и хороший писатель оказался так раздражителен в споре.

Можете побить меня веслом, если это укрепит вас в ощущении своей правоты.

Удачи.:)

Отредактировано opera (2006-05-31 14:57:56)

104

Я чего-то не поняла, из-за чего вы ссоритесь? Тема ведь не о том, умер Эрик или остался жив, а о том, кто ему больше подходит в фиках. Кристина или ОЖП. Мое мнение - ОЖП. Поскольку Кристина ему явно не подходит. И жить вместе после такого предательства не так уж и легко.

105

Мда. Какое однако архитектурное излишество. Это я про колокольню.
А мы тогда из недр...колодца, что ли? :)

Спор просто ведется неправильно. Здесь как в судебном процессе взвешиваются все "за" и "против". Существует несколько Призраков. С очень несхожими характерами по воле авторов. Никто не спорит против книжной версии. Остальное домысел.
Финал фильма, ставшего также первоисточником дает простор воображению.
Зачем это обрамление фильма-далекое будущее, неизвестное героям?
Фильм вообще посвящен ПО, а не Раулю с Кристиной, которые жили долго и счастливо. И не ммЖ, которая там мелькает.
О судьбе Кристины и Рауля у Леру ничего не сказано, кроме как "о них никто более не слышал". Если бы все живые персонажи пришли на кладбище почтить память ПО-это одно дело. Но наоборот. Соперники привезли на кладбище дань памяти. Причем каждый привез вещь, принадлежавшую другому.
В этом есть определенный изящный ход режиссера. Намек. Неслучайный.
  Фильм мог бы закончится действительно смертью Призрака. Как в книге. Без той концовки. Или просто привез бы Рауль шкатулку-потому что жена 40 лет помнила своего Ангела, и все. Был По и нет его. А память осталась-музыка в шкатулке играет. Тоска неизбывная. Но нет. Иначе.
Ну а если есть жизнь. То не должна она пройти бесполезно. Должна быть написана музыка(в книге, повторюсь, ПО писал ее независимо от наличия Кристины). Должна прийти слава и признание. И найтись другая понимающая душа. Это нормально. Книжный ПО(на которого так ссылаешься, но кроме мазохизма ничего от него не взял) очень хотел жить в обычном доме с какими-то обоями. И обвенчаться с любимой женщиной. Хотел.
А фильмовский не хотел? А несимпатично выходит-обыватель какой-то.
Жил в пещере, переехал в мебелированые комнаты. Стал платить кварплату.Ходить в магазин.
А это ведь книжный ПО. Его несбывшиеся мечты.
Дать книжную Кристину-тоже недопустимо. Почему? Драйва не будет. Скучно. Они быстро договоряться. С Батлером.
Сделать дурнопахнущим уродом-тоже низзя. А вот противные черты характера
взять-сколько угодно. И осложнить их экстремальными событиями.
  Условности допустимы? А как же.
Тогда ОЖП тоже допустима. И давайте свернемся.

106

Не надо сворачиваться. Столь оживлённых тем на форуме давно не было.

107

Можно, я сначала отвечу Опере?

Ха-ха-ха. Вы, Эсме, скажите, что Призрак помер вообще, хоть в каком году, своему соавтору мадам Елене: она, кажется, отрицает его смерть даже от глубокой старости.

Нет уж, без всяких смайликов киношный Призрак умер - максимум месяца через два после ухода Крис. А на деле - так через пару часов.

Не припомню ни единого своего поста про отрицание смерти от старости.
Честно говоря, Опера, мне было несколько обидно.
Разумеется, речь идет о том, что я не согласна с мнением, что Призрак Оперы - в любом из трех вариантов (книга, мюзикл, фильм) умирает непосредственно от того, что Кристина не осталась с ним.
_______________________________________________________________
Всем известно, что я - за ОЖП.
Чисто с точки зрения простора для творчества. С ОЖП интереснее работать.

С точки зрения достоверности, логики и исходя из заданных параметров - А КТО ЕГО ЗНАЕТ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖЕН ЭТОМУ ПРИЗРАКУ!!!

У всякого свои представления о счастье и идеальном партнере. Мы в принципе не в состоянии судить объективно.

И еще.
Я лично не могу уважать человека за то, что он покончил с собой - не важно, сам ли пустил пулю в голову или полез под пули, заведомо зная исход (речь не идет, разумеется, о военных действиях, когда солдаты идут под пули, исполняя долг). Я не могу уважать человека, который предпочел уйти из жизни, чем решать проблемы - или хотя бы пытаться это сделать.
Люди, совершающие суицид, слабы, а я не могу уважать слабого человека. Я могу его жалеть, например, испытывать дружеские чувства. Но уважать не могу. А потому не могу и полюбить. Любить человека, которого я не уважаю, я не могу.
Не важно, по каким причинам человек кончает с собой - по идейным ли, по вопросам ли чести, по причине непонятости, несчастной любви, отсутствия денег...

Поэтому мысль о том, что Призрак добровольно ушел из жизни только потому, что Кристина, любовь всей его жизни (на тот момент), ушла, что у него страшное лицо, а в подвале сырость и крысы, я отвергаю. Это что касается мюзикла и фильма.

Что касается книги... вот тут наступает пора исключений из правил. Я признаю, что могут быть обстоятельства, которые выше нас. И человек - такой неординарный, экстравагантный и немного сумасшедший, как Призрак - может уйти из жизни добровольно. Потому что посчитал, что он уже все сказал и все сделал в этой жизни. Когда человек признает, что от его смерти никому не станет хуже или лучше, когда он не оставляет позади себя нерешенные вопросы или мать-старушку, тогда и я признаю - моего уважения, пусть от него человеку ни горячо, ни холодно, тем более, литературному персонажу априори выдуманному, он не лишится.

Но я все равно люблю мысль о том, что Призрак все же жил после ухода Кристины, сколько ему было отпущено, и получил таки то счастье, которое, безусловно, заслужил, не важно, вернулась ли Кристина, пришла ли ОЖП или просто Перс приходил скоротать вечерок за шахматами и трубкой с добрым табачком.

Вот.

Отредактировано Елена (2006-05-31 17:43:42)

108

Соперники привезли на кладбище дань памяти. Причем каждый привез вещь, принадлежавшую другому.
В этом есть определенный изящный ход режиссера. Намек. Неслучайный.

Тут по-моему не намек, а все ясно сказано - ПО Кристину помнил и любил до самой глубокой старости, а над Раулем так решил приколоться, видимо :) Сохранил черное чувство юмора. А что колечко оставил - это уже художественный жест режиссера для пущей драматизации. Можно ж было и просто розочку с черной ленточкой положить, все равно кто-нибудь колечко сие сопрет.

Дать книжную Кристину-тоже недопустимо. Почему? Драйва не будет. Скучно. Они быстро договоряться. С Батлером.

Вообще не понимаю, чего это всем вам книжная Кристина кажется такой взрослой и рассудительной? Она там поиздерганнее фильмововской была - такое увидеть! Это ж страшнее всех монстриков Стивена Кинга вместе взятых. Плюс то, что так она такая же молоденькая и глупенькая, хоть и с долей сострадания...
По мне так пол лица Батлера дороже стоят, чем все лицо и остальные части тела того же Тома Круза или Ди Каприо.
Ой, какая-то расчлененка пошла...  :tease:

109

Ну раз народ не расходится. Еще.
Хотя это тема потихоньку перерастает в тему"Смерть Призрака-жив или не жив ПО в 1919году?".

Рауль кстати не знал, что за розы дарит ПО Кристине. МОГ НЕ ЗНАТЬ! А вот колечко ему было дважды памятно. Как предмет оставшийся в лапах ПО.
Поэтому кольцо-это как записка "ЗДЕСЬ БЫЛ ЭРИК!" А розочка-всё ж предмет покрупнее. Кольцо старичок мог и не разглядеть.
Знал ПО, что Рауль прибудет на кладбище.
Но возможно и знал, что это их последняя встреча. Поэтому и тянул с кольцом
так долго. А кто уйдет первый-это домысел авторов. Может он узнал, что Рауль смертельно болен. Или он сам. И подгадал эту встречу. Чтобы действительно насолить, напугать человека, тоже изведавшего одиночество.
Не моя мысль, но почему с Раулем нет тех любящих детей?

110

А кто сказал ,что Крис и Рауль жили счастливо? Мало ли что на куске гранита написано. Может быть не было уж такой любящей и преданной жены. Ну а почему По принес розу и кольцо на могилу...
Есть огромное количество вариантов. Может это символ его вечной любви и преданности, может он решил запугать Рауля, может он решил отдать Кристине кольцо в знак уважения...
Об этом сейчас сложно говорить. Только вот сяно одно. По был очень даже жив все это время. И возможно смог найти и полюбить ОЖП

111

Я уж молчу о том, что такое сокровище, как книжный Эрик, даром ни одной нормальной женщине не нужно.

Эсме, ну за чтож вы так? Есть много женщин, которые могут полюбить объект собственной жалости. Многие алкоголики живут годами в браке и колотят жен, и те утверждают, что их любят... Не думаю, что наш ПО хуже любого алкоголика. Да и не настолько уж он и безнадежен. Его просто надо приручить своей любовью и лаской. Поэтому мой ответ - ОЖП. Лучше всего - слепая девушка. Ничто не будет ей мешать любить его, а ему - заботиться о ней.

112

Если все-таки ОЖП, то я голосую за зрячую девушку. Уж если принимать Призрака, так не только со всеми тараканами в голове, но и с мордой лица. А то сам ведь всю жизнь будет рефлексировать: "А вот если бы она меня увидела..."
Вика, а мне кажется, что молодой человек, который с Раулем, и есть любящее дитя.

113

Нет. Шофер. Иначе на аукцион коляску вез бы он.
А не женщина. Каждый получает зарплату за свои обязанности. Сиделка и шофер. :(

114

Я пришел исключительно, чтобы Елена на меня не обижалась.:)
Я в шутку сказал, что ты отрицаешь смерть ПО от старости - но и я, вообще-то, не говорю, что он должен умереть только и исключительно потому, что Кристина его не полюбила. Я скорее полагаю, что история с Кристиной и ее финал, были последней каплей - не в любви дело, а в том, что силы кончились.

И я, несмотря на то, что полагаю, что у каждого есть право на самоубийство, особенно если человек ТАК одинок, не утверждаю, что ПО обязательно должен был покончить с собой. Он у меня один раз это делал, в состоянии полного аффекта.:) Я полагаю, скорее, что он просто свалился, после ухода гостей, с нервным и физическим истощением - инфрактом - лихорадкой - инсультом, чем угодно, и не приходил в себя достаточно долго, чтобы просто умереть от, допустим, обезвоживания организма (для этого четырех дней достаточно). Помочь ему было некому. Вот так грустно, но реалистично вполне.

Донна: молодой человек с Раулем - шофер. Женщина - сиделка. Это никак не дети.

А по теме треда, собственно, все кратко: при условии жизни, и при строго определенных обстоятельствах, конечно он МОГ полюбить ОЖП - бывает, что и свиньи летают.:) Но ему безусловно ЛУЧШЕ было бы получить Кристину - в том числе и в плане душевного удовлетворения от того, что достигнута великая цель в жизни.:)

115

Мы все были бы непротив достигнуть великой цели. Но иногда исполнение мечт несет такое разочарование, что впору наложить руки.
Лично я была бы непротив отдать Кристину ПО, но не побывавшую в браке с Раулем, а еще стоящую на распутье. А то девушка посидит на всех стульях и решит, где мягче. Посему я за чуть мыслящую Кристину. И приветствую ее в таких Фиках.
НО. Не исключаю ОЖП, способную подарить конечно не пламя страсти, но покой и утешение, и этот вариант кажется мне более приемлемым, нежели ползанье ПО на коленках в который раз и вымаливание крох счастья.

Отредактировано Vika SP (2006-06-01 15:35:01)

116

Опера, понимаешь, из твоих слов в комментариях - не знаю, как другие - но я лично всегда выносила то, что ты именно за самоубийство. Мне всегда казалось, что ты склонен считать Призрака человеком, склонным у суициду.
Не важно, что имелось в виду на самом деле, важно, как это восприниматся читателем.
Наверное, из-за вот этого неверного восприятия у нас тут и ломаются все копья.

Если уж на то пошло, то я тоже не отрицаю, что одной из вероятных возможностей развития событий мог быть инфаркт от шока, что его бросили, а следом за ним смерть.

Я не верю в то, что Призрак - самоубийца.
__________________________________________________________________

Мне кажется, проблему надо разделить на две части: а) Кристина или ОЖП больше подходит Призраку и б) фики про Кристину или ОЖП больше нравится читать.

А то тут все в кучу: кони, люди... (с)

Отредактировано Елена (2006-06-01 17:06:27)

117

Це правда - и кони, и люди.
Лена, я аргументирую только, что ПО умер - как, это вопрос широкий предельно. Он у меня кончал с собой один раз, и в самом, наверное, условном из всех моих фиков. Полагаю, ПО мог "вскрыться" только в состоянии сильной истерики - по зрелом размышлении вряд ли. Утратить волю к жизни и тихо лежать в закутке - это не самоубийство в чистом виде, все же.

Про деление проблемы: я все-таки за Кристину, но это и так все знают. А что читать лучше... Вообще-то, читать приятно хорошие тексты, а кто там девушка, в общем-то неважно. Хотя в случае с ОЖП часто бывает, что на впечатление начинает влиять внутреннее ощущение, что девушка ему не подходит: "Не этого мы хотели для нашего мальчика".
Я имею в виду, что в великолепно написанном фике Сансет мне ужасно не нравится героиня - и схема ее отношений с ПО.
В вашем с Эсме великолепно написанном фике - очень нравится героиня, но печалит предложенная схема отношений.
В великолепно написанном фике Айрин - вполне устраивает героиня, но как-то не убеждает Призрак.:)
И так далее...:)

А вообще я читаю на фанфикшн дивный фанфик про ОЖП, слепую на один глаз. Прелесть, правда - такой компромисс: совсем слепую было бы убедительно, совсем здоровую - видимо, слишком щедро.:(

118

Тему смерти ПО считаю исчерпаной :)

Согласна, читать приятно качественный фик.
У меня нет предубеждения против Кристины, поэтому, наверное, я одинаково хорошо отношусь к фикам и с ней, и с ОЖП, главное же чтобы без идиотизма. Незабвенную ОЖП из тошнотворных Спасателей я, пожалуй, не задумываясь поменяю на Кристину из твоих фиков.

Всегда говорила и теперь опять скажу - мне лично интересна ОЖП как инструмент, с которым интересно работать.

Пожалуй, я в эту тему как участник дискуссии не буду возвращаться. Только как сторонний наблюдатель, чтобы тут не было нарушений с точки зрения правил форума.

119

А вообще я читаю на фанфикшн дивный фанфик про ОЖП, слепую на один глаз.

Аааа, кошмар какой! Подсунули Призраку какую-то страшную девицу! Типа, все ущербные кучкуйтесь вместе?! А вы представляете, какая психологическая травма для их детей иметь таких вот родителей! Это ж гарантированно что-то дурное вырастет... Так хоть было что у Кристинки голос и красота, а у Призрака куча талантов - при хорошем стечении обстоятельств, положении луны и благоприятных магических потоках у них может родиться красивый и талантливый бэйби :) А тут что получится...  ^^-0

120

Про ту девицу(одноглазую ОЖП) мы ничего не знаем. Нужна ссылка для оценки ее качеств, и по рассмотрении соответствующая запись в темку "Лучшая невеста для Призрака"


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?