Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 61 страница 90 из 467

61

Я просто полагаю, что он в тайные ходы отправился подыхать вдали от посторонних глаз, как гордое животное. Конечно, ему не хотелось, чтобы его кто-то посторонний убивал - ему важно было, как вы верно отмечаете, сделать все самому.

62

Все оригинальные ПО ясное дело померли. И никаких ОЖП там не наблюдалось.

Я полагала, что мы Фиковские линии обсуждаем. И мешаем в кучу всех оригинальных Призраков(их характеры и окружение), начинаем отсчет НОВОГО времени с отчаливания лодки(Финал берем из Фильма в большинстве случаев).

Кристина задушила его в объятиях.
Ыыых! как навалилась!(не вздохнуть бедняге было), а она еще и попользовалась его положением. :D Не взирая на его крики о помощи и сдавленные хрипы.

Нафиг такую дамочку. Даешь ОЖП!

63

Кристина - первая любовь. Чувство, конечно, очень сильное. Но кто сказал ,что он не может испытать что-то еще более волнующее?
Да, один раз он уже обжегся. Но если он найдет девушку, которая способна разжечь в нем чувство, то почему бы не попробовать еще раз? Сердцу ведь не прикажешь.
Я вспомнила одну поговорку, правда не совсем приличную. Смысл: "Нас бьют, а мы крепчаем".
Эрик - сильный человек. Я это вижу в фильме. Да, он очень раним, в какой-то степени безумен, но он - сильная личность. Создатели мюзикла подарили Призраку другую судьбу, нежели в книге.
И роза на могиле Крис говорит о том, что Эрик был жив все это время и смог пережить свою первую любовь. Хотим мы этого или нет, но это - трактовка Уеббера и Шумахера.

Отредактировано стаси (2006-05-26 19:40:49)

64

я стойко убежден, что умерли ВСЕ Призраки, и киношный в особенности

ППКС.
И киношный в особенности помер - году эдак в 192...-м. Я вам даже больше скажу - мы все когда-нибудь там будем.

  appl Равно и как и всем последующим высказываниям. :) Это было сильно.  V/

Ну откуда такое пылкое желание сделать ПО слабохарактерным хлюпиком, который от разочарования тут же кротко сложил крылья и помер. Человек всю жизнь провел в борьбе - сильный, закаленный. И вдруг на тебе - лег бы и скончался. Сам по себе. Чтоб голодом себя заморить, это как же должна поехать крыша и во имя чего? Или от чего ему вообще скончаться, молодому и здоровому. Разве что и правда хулиганов встретил. А так, просто потому что на душе тоскливо - не получится. А то сколько б было жертв сиюминутного разочарования.

65

В фильме на могиле Кристины лежит свежая роза, перевязанная черной ленточкой. Там же и кольцо. Из этого следует, что ПО прожил очень долгую жизнь. Я уже писала, что думаю, что человек не в состоянии прожить так много, если живет в подвалах, среди сырости и грязи, если морит себя голодом, если постоянно грустит по своей былой любви. Без должного ухода человеку столькот не прожить. Можно, конечно, предположить, что все это время По сидел в  подвале и грустил по своей Крис, а можно сделать вывод, что Эрик смог таки найти свое счастье и любовь своей жизни.

66

Нет уж, без всяких смайликов киношный Призрак умер - максимум месяца через два после ухода Крис. А на деле - так через пару часов.

Ага, и учитывая вашу любовь к вскрыванию призраковых вен...Помнится, такая темка уже была, но раз здесь оффтоп звёл нас в такой лес, то почему бы и не сказать?

Рассматривать их буду по отдельности.
Книжный Эрик для меня вообще лес дремучий, а я не психолог, так что в его мысли не полезу, но скажу, что в его смерть мне очень даже верится. Знаю, меня сейчас могут убить, но Эрик вообще почему-то представляется мне больным человеком, который к тому же и не хочет жить. Он же сам много раз повторяет в книге - я умру. Он прожил СЛИШКОМ долгую жизнь - Персия, Нижний Новгород, Индия, теперь вот Опера. Единственное, чего он ещё не изведал - это любовь. И когда он понимает, что её-то он как раз никогда не получит, у него просто не остаётся цели жить.

А вот Призрак из фильма - персонаж гораздо проще. Можно придумывать всякие фики, но, если следовать идее того, что показано на экране, он кроме клетки в цирке и подземелья вообще ничего не видел. Для него весь мир - это непривычная, но уже по умолчанию враждебная среда. И любовь к Кристине, вполне допускаю, как раз и выталкивает его в этот мир. НО! Призрак из фильма - не тот человек, чтобы при всей его сентиментальности и любви к арсивым жестам вот так взять и вскрыть себе вены. Почему он не убмл себя в цирке, когда его избивали? Не говорите мне, что мальчишке просто не хватило духу - самоубийства среди подростков случаются в разы чаще, чем убийства. Раз уж смог убить человека, себя бы и подавно нашёл способ прикончить. Но он потому и не стал убивать себя, потому что мог убить виновного в своих муках. И в случае с Кристиной та же ситуация - ну погорюет пару минут, ну побъётся головой об стену, а потом возьмёт себя в руки (а мы видели, что он умеет сохранять спокойствие). Оказавшись отвергнутым, он скорее обозлится на мир и пойдёт ему мстить.

Отредактировано Era (2006-05-26 21:27:37)

67

Вспоминаю сцену со шкатулкой и думаю, что вот сидел Призрак со своей обезьянкой, и доходило до него очень многое - поздно, как водится, но это же только смерть нельзя исправить. А ему ведь не впервой себя по кусочкам собирать - у него вся жизнь такая. И если уж он с этой мордой лица, с этими комплексами, без никакого музыкального и прочего образования стал тем, чем он стал, то почему несчастная любовь должна его сокрушить?
И вообще. Розочка с колечком на могилке была. Теории, что ее мадам Жири положила, имхо, надуманны: ЕЙ-то с какой радости приносить то, что мог бы принести только Призрак? Она что, питает к Кристине те же чувства? А если он ей это завещал, то почему только через два года после смерти Кристины?
Раз кому-то удалось вытащить шкатулку из подвалов театра, значит,
Призрака там явно не было: у него из логова, надо полагать, галоши не пропадали. Т.е. в подвале он всю свою жизнь не сидел и нашел чем заняться, когда его родной Оперы не стало. На люди воленс-ноленс ему пришлось показаться, причем маска, как мы помним, осталась в подвале.
И наверняка через N времени у него в квартире / гостиничном номере / избушке на курьих ножках появилась рыдающая виконтесса и начала ему объяснять, какая она была дура и сволочь - в нормальный брак с Раулем я верю еще меньше, чем в призрачную смерть.
Но и ОЖП - не отрицаю. Это когда в подвале сидишь, мир сужается до одной Кристины. А ему таки пришлось оттуда вылезти.

Отредактировано Donna (2006-05-27 02:56:32)

68

Полностью согласна Донной. В счастливый брак Крис с Раулем я тоже не верю. Возможно даже Кристина проклинала себя и просила у него прощения. Но вот в то, что Эрик простил ее, мне не верится. Что Кристина может предложить ему? Роль любовника? Я думаю, что наш ПО слишком горд, чтобы пойти на такое. Ему нужно либо все, либо ничего. К тому же он уже выбрался из подвалов, увидел других  женщин.

69

[i]Призрак из фильма - не тот человек, чтобы при всей его сентиментальности и любви к арсивым жестам вот так взять и вскрыть себе вены. Почему он не убмл себя в цирке, когда его избивали? Не говорите мне, что мальчишке просто не хватило духу - самоубийства среди подростков случаются в разы чаще, чем убийства. Раз уж смог убить человека, себя бы и подавно нашёл способ прикончить. Но он потому и не стал убивать себя, потому что мог убить виновного в своих муках.

Совершенно верно!!!

В данной темке мы пытаемся "устроить" личное счастье ПО. Но все же речь идет о ПО киношном. Книжному, конечно, нужна только Кристина. И нет НИКАКИХ возражений. Ибо ТА книжная Кристина умна, терпима и великодушна.
Мы ВСЕ(есть, кто возразит?) за такую Кристину. Которая и согласилась и прожила в доме ПО достаточное время.
Другое дело, когда речь идет о Фильмовской Кристине. Персонаж она отрицательный.
Далее. Происходит интересное обобщение Призраков. Удобное для споров.
Навешивают ПО-Батлеру черты характера книжного Эрика. Типа он рад унижаться, любое принять от своей любимой, на все согласен. Да черта с два.
Он ведет себя не так. Сняла маску-чуть в зуб не получила, и отправили домой(раз не умеешь себя вести, сиди с мм Жири!). Где он унижается в фильме?
Он сражается с обстоятельствами. Окружили гады-получите падающую люстру! Рауль прискакал на кладбище-щас проучу со шпагой, покажу как мешать сложному процессу обольщения(ну не повезло, бывает, но как обозлился).
И зеркала он крушит ЗЛО. Ах, ты черт, не выгорело дело! Жаль убить их нельзя. Вымещает ярость на стеклах.
Поплакал-да. Но и наорал перед этим. Нервы сдали-разрядка.
  А Призрак из книги-он более сдержан. Да, такой тихо нальет себе яду в чашку и напишет объявление в газету "Эрик умер". И так же спокойно повернет
скорпиона или кузнечика. Он измотан своими эмоциями, гораздо более бурными, но скрываемыми. И он страшен своими дьявольскими кознями и казнями. Вот этот Призрак и будет унижаться и страдать.
А склонности к мазохизму у Фильмовского ПО нет. Покажите-где?
Он неуверен в себе-да. Переживает-да. Пытается завоевать любовь-да. Но откуда взяли, что ему приятны унижения от Крис?
Он ей прощает обиды-да. Оправдывает поступки. Но этих поступков всего три.
Первый-сняла маску. Оправдание-молода, любопытна, нетактична. Переживу, Попробую еще.
Второе. Согласилась петь. Вроде помогает полиции. НО перед этим спасла ему жизнь. На кладбище. Человеку сложно разобраться в таких противоречивых поступках. Он дает ей еще один шанс, чтобы выяснить с кем она хочет быть.
Оправдал, но не унизился.
  Сняла маску №2. Он в принципе не прощает. Ответишь за всё! И тащит ее в подвал с конкретной целью. Зачем переодевать ее в платье?(из-за того, что костюм Аминты порвался?). Но пытается ее убедить, периодически орет на нее. На страстное желание поунижаться не похоже. Обычная ссора.

  Если уж рассуждать, что ПО должен пойти и застрелиться, то он должен был это сделать после снятия маски №1. И так все ясно. Не понравился. Противен..
Он же стремиться ее завоевать. Упрямо.
  Он борец. И действительно мстит обидчикам. В пику Кристине, отвергнувшей его, может попытаться начать новую жизнь. Из духа противоречия. Типа, я вам еще покажу! В ФИЛЬМЕ По поступает именно так. "Дон Жуан" написан после сцены на крыше.(Это отличие от книги, где опера была бы написана не для выступления с Кристиной, а просто сама по себе и для постановки не предназначалась). Так написанием оперы ПО показыаает свою непотопляемость. Он все слышал на крыше(все лестные слова Кристины), но взял себя в руки.
  Так что назло обстоятельствам, он вполне может вылезти из подвала и жить иначе. Встретив ОЖП. Скажем, как ЭЛУ. Он не умер без Брайтман, а нашел себе обычную женщину, которая сделала его счастливым. Насколько? Трое детей(и не от "Кристины")-неплохой показатель.

Отредактировано Vika SP (2006-05-27 23:12:19)

70

Вика - апплодирую крыльлями!  appl Браво! Очень точно высказалась, что ПО из фильма - борец против всего и вся.
И действительно, я вот как-то не задумывалась, что для него самым страшным было, когда Кристина с него первый раз маску сняла. Пережил такое унижение - и не сломался, не молил на коленях, чтобы она приняла его таким, какой он есть. Как мне кажется, весь его последующий монолог (Stranger...) обращён скорее к самому себе, нежели к Кристине. ИМХО, у него в этой сцене не столько страх, сколько гнев - дело не в том, что Кристина могла увидеть его лицо, а в том, что она сделала что-то, что никому не позволено.

Отредактировано Era (2006-05-28 14:24:58)

71

Пасиб. *-p
Всё ж рыдать над лентами от туфелек Кристины и тихая смерть от горя-удел книжного Призрака. Возможно, чтобы не было обобщения ПО-Б ни разу в фильме Эриком и не назвали.

Пережил такое унижение - и не сломался, не молил на коленях, чтобы она приняла его таким, какой он есть.

Нуууу! Просил живую душу разглядеть(как в подлиннике не знаю), но это просто воззвание к справедливости. Разглядеть в чудище страдающего человека-не значит его полюбить. Понять, пожалеть. Это пока не принять в качестве мужа. Короче, в смысле унижений-НЕ УНИЖАЛСЯ.
Собакой возле ног быть не собирался. Батлер.
Я чего так настаиваю на Батлере. 70 или более процентов всех Фиков пишутся по Фильму. И подразумевают конкретного персонажа. А мы здесь обсуждаем
Фики, т.к. в оригинале ОЖП не предусмотрена(и конечно Фики не юмористические и не сказочные, ибо там возможны любые неожиданные ходы, неподдающиеся логике.)

Отредактировано Vika SP (2006-05-28 12:02:48)

72

Битва имх, короче.:)

Эра:
"Пережил такое унижение - и не сломался, не молил на коленях, чтобы она приняла его таким, какой он есть."
Вообще говоря, и молил, и ползал. Но это так.

Вы, девушки, очень бойко рассуждаете о том, как Призрак пошел переживать свою первую любовь и искать вторую. И я вижу, что вы просто в принципе не можете понять, что это такое для мужчины - быть отвергнутым. Это не тоже самое, поверьте, что для женщин. У нас есть еще технические проблемы, которые возникают, когда мы понимаем, что "противны". И для Призрака, как для мужчины, поверьте, не важны были все его таланты и достоинства по сравнению с тем, что он оказался физически отвергнут. От талантов в такой ситуации наоборот - хуже: потому что все они, оказывается, не имеют никакого значения и веса, толку от них - чуть.
И все ваши мудрые слова про то, какой Призрак был борец, хороши. Только я вот вижу это все несколько иначе. Он жил спокойно в своем подвале, никуда особенно не стремясь. Он полюбил Кристину - и обрел в жизни некую цель: впервые в жизни, и в зрелом уже возрасте, решил, что ему есть смысл попробовать выйти наружу. Ему стало, за что бороться - и он проявил свои бойцовские качества. Все знают, чем кончилось.
И мне совершенно очевидно, что это была ситуация первой и последней "ставки" - если нет, значит, все. Мне это так же очевидно, как вам - то, что он бодро плюнул на свои несчастья.
Он не из-за любви несчастной умер - он умер потому, что его жизненный проект потерпел крах. Не просто баба ушла - музыка оказалась бессильна. И я скорее готов поверить в том, что розу с кольцом на могилу положил дух святой, чем в то, что Призрак прожил долгую и счастливую жизнь и проворонил смерть Крис, и принес эту розу с опозданием в два года. Этот промежуток - сам по себе красноречив.
Это был необычный человек, в необычной ситуации - вокруг него не было ни терпимого современного общества, ни психологов, ни, вообще говоря, свободомыслящих женщин, готовых строить отношения с человеком с такими проблемами. Сама идея женщины, которая может принять такое вот существо - идея 20 века. Ничего не было, что могло бы внушить ему оптимизм. Да, он жил тридцать лет всем смертям назло. И именно поэтому в какой-то момент энергия должна была кончиться - просто нет сил, нет никакого смысла бороться дальше. Зачем? Чего добиваться? Что, просто какой-то женщины - чтобы не в руку кончать? (ПАРДОН). Так не в сексе же, в самом деле, смысл.
И мне кажется, что именно это - вот эту вот крайнюю степень усталости от жизни, от борьбы, от всего - именно это, собственно, Батлер и сыграл.

Эра: "Но он потому и не стал убивать себя, потому что мог убить виновного в своих муках."
Виновен в своих муках был он сам - это, кажется, он, по вашей девичьей версии, и понял, когда Кристину отпускал. И вот именно поэтому он и умер - не важно, от голода, вскрытых вен или инсульта - который вполне мог бы случиться у человека, который только что пережил подобный стресс.

73

А чем вам не нравится, что точек зрений может две?
По моим личным наблюдениям, не считая графа Толстого, великие писатели всегда воспевали любовь с трагическим финалом - как Шекспир, Гете, наш Лермонтов... Такой финал - сильней впечатляет читателя.
У женщин-писательниц финал обычно позитивней - в смысле, все поженились, дети пошли и т.д. (Ну, может, у Войнич только не так :)) Женщины изначально более устойчивы к стрессам. Будь иначе - род бы человеческий давно вымер.
Вот мы и накладываем на образ ПО свой личный женский опыт разочарований - и говорим, да фигня, может он это все пережить! Никто не умирает от несчастной любви!
А, может, и умирает? Мужчина - говорит, что МОГ умереть. Потому, как помимо любви видел в своей избраннице дело жизни.
Как завершилась история - выбирать фикрайтеру. Этим и хорош открытый финал, предложенный Шумахером.  :)  И достоверность изложения материала заставляет лично меня верить в то, что вот могло быть и так. Человек мог выстоять, а мог и сдаться. Мы можем только предполагать. А как БЫЛО мы никогда не узнаем.  :)

74

Hell, Вика - appl  appl  appl
Опера, а крайняя усталость от жизни - ну хорошо, пусть даже у ПО со всей его жуткой биографией - обязательно должна кончаться суицидом?
И по звучанию двух тем - "Ангела музыки" и "Музыки ночи" - я, повторюсь, не слышу, что музыка оказалась бессильна. Музыка как раз сделала все, что было возможно, просто музыкант себе мешал на каждом шагу. Бессильна оказалась попытка манипуляции с помощью музыки. Ну да, пугать, похищать, обманывать - так любовь, может, и завоюешь, а доверие - нет. ВОТ ЭТО, мне кажется, он в финале понимает, а не то, что музыка оказалась бессильна. Ведь только в самом крнце, когда уже все закончилось, он говорит наконец по-человечески: "Christine, I love you". А понять, что ты делал что-то не так и этим сам все разрушил, - это ведь еще не конец света?
И, пардон, баба не ушла - он ее вообще-то сам выпроводил, да так, что попробуй не уйди...

Да верю я, что от несчастной любви можно умереть. Но что с ПО-Батлером такое случилось... ммм... как-то не...

75

хм.. что я лично думаю
конечно, ожп.. тем более что Крис Эрика один раз оивергла.. не думаю, что она могла к ему вернуться... особенно когда он ее так напугал (по книге особенно). Ему нужна такая же ожп как в фике у Елены и Эсме...

76

По моим личным наблюдениям, не считая графа Толстого, великие писатели всегда воспевали любовь с трагическим финалом - как Шекспир, Гете, наш Лермонтов... Такой финал - сильней впечатляет читателя.

Они это называют катарсисом. А я, вслед за моими любимыми Олдями, спрашиваю: что ж мы, люди, за твари такие, что нам, для того, чтобы морально очиститься, непрменно нужно увидеть, как кто-то умирает?

Никто не умирает от несчастной любви! А, может, и умирает?

Умирает, умирает, еще как! Но не всегда.

помимо любви видел в своей избраннице дело жизни.

А давайте на время откинем прочь и женское и мужское, и призовем на помощь математику:
- Кристине на момент событий 16 лет.
- ПО - по фильму около 35.
Они знакомы 10 лет. ПО попал в Оперу, когда ему было лет 13-14.
Вот и вопрос: что ж он, бедняга, 10 лет в Опере делал? Причем как раз те самые 10 лет, когда окончательно формируется характер и личность? И если он за эти 10 лет не сошел с ума и не покончил с собой, то я сильно сомневаюсь, что после ухода Кристины (которую, как тут очень верно заметили, он выгнал только что не с матом), он возьмет и помрет.
Стресс? Не смешите меня - он такие стрессы пережил, что ой.
Решил умереть - могу поверить, что он кинется в бой, чтобы забрать с собой как можно больше противников, но в то, что он уползет, забьется в щель и там тихо испустит дух - не верю (с).
Никто не задумывался, что он не один год повелевал театром, приучил всех, что "султан сказал "рахат" - народ ответил "лукум". А кто против - курдюк-хана" (с). И застукав Буке на своей территории, не стал указывать ему на недопустимость поведения, а просто придушил.

77

Знаете, если вас всех послушать, то ПО до сих пор жив: если он такой борец, что все ему нипочем, так что ему какие-то двести лет возраста?:)

Борец. Упрямец. Никто не спорит. Но в какой-то момент все кончается - и силы, и энтузиазм, и терпение, наконец. То, что человек 30 лет что-то терпел, как раз и значит, что больше - не может. И он сначала сделал шаги, чтобы жизнь свою изменить. А потом - поняв, что бестолку - да, лег и помер. Имхо, само собой.:(

И про музыку и манипуляции. Я уверен, что на его "смертельное" настроение оказало влияние разочарование - в силе музыки, и в выбранном инструменте. Я не отрицаю не разу, что ПО в Кристине разочарован (в фильме) - и в том, что относится она к нему исключительно плотски, а не духовно, и в том, что музыка для нее не имеет такого значения, как для него.
Но разочарование это ни в коей мере не умаляет, на мой взгляд, его к ней любви. Цену можно целовеку знать до копейки - но любовь от этого никуда не девается.:(

78

Я не отрицаю не разу, что ПО в Кристине разочарован (в фильме) - и в том, что относится она к нему исключительно плотски, а не духовно, и в том, что музыка для нее не имеет такого значения, как для него.

Ага. А он к ней как 90-летний отец-настоятель. Музыка-предмет весьма эротичный, пробуждающий страсть и волнение. Это вам не семейка Кюри уткнувшаяся в свои изотопы. Его интересовала девушка с вполне определенной стороны. С плотоядной.
Он просто не любил пампушек, иначе мог и обратить внимание на Мег.

Но разочарование это ни в коей мере не умаляет, на мой взгляд, его к ней любви. Цену можно целовеку знать до копейки - но любовь от этого никуда не девается.

С какой это радости? :blink: Это как у Высоцкого:"А мне еще сильнее хочется!"
Чем хуже, тем больше. Несмотря на уговоры. Эх, физиология! Какая там душа.
Если бы он подумал о ее прекрасной душе прежде чем о другом, не было бы трагедии. НО ЭТО О ФИЛЬМЕ!!!!!!!!

79

Вика, твоя способность передергивать все-таки не знает границ.:) Я не имел в виду, что ПО относится к Кристине духовно - я имел в виду, что ему хотелось бы, чтобы она к нему испытывала не только физическое влечение, но и человеческие чувства. Как и он к ней.
И имхо, конечно, но в этой истории совершенно все равно, о чем он сначала подумал - о душе ли, о теле. Все равно одна тоска.
Если уж на то пошло, он в "Музыке ночи" с ней сугубо о душе беседовал. И что, лучше ему от этого стало?:(

80

Мда, особенно когда говорит "touch me, trust me" и легонько так бедер касается... Именно тогда больше всего о душе и думается!  V/
Лучше стало, однозначно - она ТАК на него смотрела, с трудом сглатывая... Можно было и воспользоваться ситуацией и плавно перейти к другому виду искусства. :)
...Но ПО не понимал невербальных знаков.

Отредактировано Hell (2006-05-30 16:15:11)

81

он в "Музыке ночи" с ней сугубо о душе беседовал.
У Цвейга в "Марии Стюарт" есть фраза, что "он умел завуалировать свои чувства и желания, сколь грубыми они бы не были". Не помню точно, но как-то так. Чего бы ПО ей не говорил и пел. Суть была в одном.
А умная женщина ему и не была нужна. ИМХО(о фильме). Взрослая девица с мыслями об ангелах за стенкой.Это уже что-то. И для контраста совершенно земная Мег(на 2 года моложе).

Вот принесла цитату из Фика Баньши. Я за такую реальную Кристину.
Не сконцентрированную на одном интиме. Она больше всех Кристин напоминает каноническую книжную. Хоть Фик и юмористический.

Призрак, похоже, знал как минимум 20 синонимов к слову “уродливый,” но терпение Кристины стремительно подходило к концу. Спору нет, к его лицу нужно было привыкнуть, но всему же есть предел! Как можно ненавидеть себя так страстно, столь упорно расковыривать свои раны? И способен ли такой человек полюбить? Ведь сказано же Писании – перед ее глазами встала картинка детской Библии с набожного вида барашком - “Возлюби ближнего своего как самого себя.” А если ты невыносим себе самому, то как ты полюбишь другого, что примешь за мерило?

82

И кто-то мне говорил, в свое время, что ПО Кристину боится, руками трогает только поверх ее рук, и никаких бедер - все за корсет, за корсет.:) А в тексте, между прочим - все про душу! Про ум никто ничего не говорил - ни я, ни Призрак.:)

Вика. Я не единственный человек в мире, который пишет о том, что Кристина испытывала к Призраку интимный интерес. А уж ПО, у которого "суть была в одном" - не пошло ли так, все-таки, говорить? Пошловато, имхо.
Я говорил тебе уже много раз - не нравится тебе - не читай. Но и опошлять то, что все-таки задумано не совсем прямолинейно, только потому, что видимо ТЕБЕ именно ЭТО интересно, тоже не надо.:(

83

Этот хто-то и говорит, что ПО невербальных знаков от девушек не понимал. Хоть лопату ставь. И сколько бы бедная Кристина в обморок не падала - ровно ничего она этим не добилась! :)

А Призрак- да, боялся и трогал трепетно, что отнюдь не лишает его "тачи" такого неотразимого и немеркнущего заряда эротизма, что они лично мне вот уже 1,5 года не дают покоя!
Женщинам, видишь ли, нравится, когда их начинают трогать бережно и вдумчиво. :)

Отредактировано Hell (2006-05-30 17:25:38)

84

Ага! Перешли на личные восприятия Фиков. Я переживу.
Мне не нравится желание поунижать человека(ПО) в любом фике,
не обязательно твоих. Я возмущалась и цепями. Тем более неприятно желание автора доказать, что ему приятны и дороги унижения от Крис.
И про Кристину я говорила только одного автора.

Толко что я пропела хвалу ДРУГОЙ Кристине.

Но и опошлять то, что все-таки задумано не совсем прямолинейно, только потому, что видимо ТЕБЕ именно ЭТО интересно, тоже не надо.

С небольшим вывертом, не более. Увы.
Ну какая пошлость? Я этого и не умею.

Хелл:А Призрак- да, боялся и трогал трепетно, что отнюдь не лишает его "тачи" такого неотразимого и немеркнущего заряда эротизма, что они лично мне вот уже 1,5 года не дают покоя!
Женщинам, видишь ли, нравится, когда их начинают трогать бережно и вдумчиво. 

Это он специально. Растягивал удовольствие. :) И чтобы девушка сама на него набросилась, сгорая от нетерпения. А там такой облом под маской... :(

Отредактировано Vika SP (2006-05-30 17:56:55)

85

Слуш, Opera, у тебя в роду греков, часом, не было? А то можно было бы пристроиться плакальщиком. В хор.
Жизнь – это непрекращающаяся борьба. Каждый наш шаг – это преодоление обстоятельств, препятствий и самих себя. И чем больше мы их преодолеем, тем сильнее мы становимся.
Ты тут уже который пост твердишь, что, мол, ПО жил 30 лет, преодолевая, но когда-то эта его энергия должна закончиться. Несомненно, когда-то. И это всех нас ждет в итоге.
Только один нюанс ты упускаешь: «батарейка» могла выдохнуться после ухода Кристины только в одном случае: если бы НА КАЖДОЕ СВОЕ НАЧИНАНИЕ ПРИЗРАК ПОЛУЧАЛ ОБЛОМ.  Тогда да – сколько можно терпеть!
А облом у нас единственный – Кристина, остальные же факты, известные нам о его жизни, свидетельствуют как раз об обратном – он очень даже неплохо устроился, а учитывая обстоятельства – ему книжки впору бы писать, о том, как добиться успеха.
Так что не надо развозить слезы по ковру, плиз.

86

&)))  :rofl:

:cry:  :cry:  :cray:  :cry:  :cry:

87

Видит бог, я этого не хотела.
(господа модераторы, прошу Вашего разрешения на временное размещение данной шутки в теме. Обязуюсь по прочтении ее удалить).
Получите и распишитесь.

…вот и все…

Призрак Оперы в бессилии уронил голову на руки.

Она ушла, и больше не вернется. Она сделала свой выбор. А он? Что будет с ним, несчастным уродом, отвергнутым всем миром?

- Покончить с собой! – произнес рядом жизнерадостный голос.

Призрак обернулся: прямо перед ним стоял странного вида субъект в костюме, с блокнотом и карандашом.

- Да, именно! – добавил субъект. – И его смерть, одинокая и печальная, подведет итог всей его несчастной жизни!

- Ты что за черт? – прорычал Фантом.

- Я? – удивился субъект. – Автор. Твоя история закончена, ты видишь, что занавес опущен. Самое время прощаться с публикой! То есть, умирать! – весело закончил он.

- А это обязательно? – поинтересовался хозяин подземелья. – Я тут подумал, может, уехать куда-нибудь, просветлится…ну, а Тибет, к примеру?

- Нет-нет-нет! – замахал руками автор. – Призрак Оперы в Тибете – это некомильфо! Только самоубийство! Как можно печальнее и романтичнее – дамы это любят.

- Ты точно уверен? – на всякий случай, переспросил Фантом.

- Абсолютно! – заверил его автор.

- Ну ладно, ты автор, тебе виднее, - согласился его собеседник. – Пойду, наверное, повешусь.

- Нет, повешение – это не эстетично! – возразил автор. – Опухшее и почерневшее лицо, высунутый язык…и кое-какие физиологические детали.…Только не повешение! Лучше утопиться, – он активно зачеркал в блокноте: -  «…и вскоре от всего мира остались лишь волны, и свет все удалялся, пока не померк. Страдающая душа Призрака Оперы наконец обрела покой…»

- Ты что, издеваешься? – вспылил Фантом. – Где я, по-твоему, топиться должен? Вот в этом озере? Там воробью по колено!

- Н-да, неувязочка, - согласился автор. – А как ты относишься к огнестрельному оружию?

- Не держим-с, - отрезал Призрак Оперы. – Пускай стреляются гусары, которые проигрались в карты.

- А яд?

- Потом несварение.

- Идея! Вскрыть себе вены – самое оно. – Автор вновь зачеркал в своем блокнотике, -  «Он взял со стола бритву…» - нет, бритва – это пОшло… О! Осколок зеркала! … «Осколки зеркала, в изобилии сверкавшие на полу, словно приглашали его. Он медленно поднял один из осколков и полоснул по руке. Алая кровь закипела в ране, а он ударил тем же осколком по другой… Его кровь, его жизнь по капле оставляла его тело…»

Бац!

На голову автора опустилось весло. Карандаш выпал из рук, а сам автор медленно осел и плюхнулся в озеро, впрочем, там и впрямь было мелко.

- Не захлебнется, - мрачно сказала молодая женщина, закидывая весло на плечо и переступая через авторское тело.

- Ты кто? – осторожно осведомился Призрак Оперы.

- ОЖП я, - ответила гостья.

- А почему с веслом?

- Лопату дома оставила. Ну что, ты здесь ночевать решил? Вставай и пошли!

- Куда?

- Куда-куда…- ОЖП взяла Фантома под руку. – В светлое будущее, разумеется.

А Призрак вдруг засомневался.

- Понимаешь, - начал он, - только не подумай, что я имею что-то против…- ОЖП с намеком покачала веслом, - …тебя лично. Но он, - ПО кивнул на отмокающего автора, - он очень настаивал на вскрытых венах…Неудобно человека расстраивать.

- Да! – подскочил автор. – У любовной истории со счастливым финалом нет шансов войти в легенды (с)! Трагедия очищает человеческую душу! Это называется катарсис! Призрак Оперы должен умереть!

- Неужели? – вскинула бровь женщина. – И кто это сказал?

- Я сказал! – гордо выпятил грудь тот. – Я – автор!

- Автор, значит, - вздохнула та. – Ну так вот, автор. Видишь во-он ту стенку? Сделай одолжение, убей себя.  – Она вновь повернулась к Призраку, - А у тебя, радость моя, сейчас имеются два варианта: первый – со мной в светлое будущее, впрочем, если тебе так уж сильно захочется вскрыть себе вены, то можно это совместить. Потом. После свадьбы.

- А второй?

ОЖП вздохнула.

- Не хотела тебе говорить, честное слово. Но там за углом дежурят два злостных слэшера и один фанат версии с Джулианом Сэндзом. Дальше объяснять?

- Не надо! – разом подскочил Призрак. – Уже иду.

…когда за парочкой закрылась входная решетка, несчастный автор шмыгнул носом, выловил совсем размякший блокнот, и, тихо матерясь о бездушности современных ОЖП, побрел к выходу с другой стороны.

88

Ну если то, чего ПО достиг к тому моменту, как мы его увидели - одинокой жизни с крысами, без единого друга, без единого поцелуя, в темноте, без всяких перспектив, без единого доброго слова от кого-либо и с глубочайшим комплексом неполноценности... Met with hatred everywhere... И все такое... Если все это для вас символ жизненного успеха, то тогда спорить, конечно, не о чем.

На мой-то взгляд, вся его жизнь - это сплошной облом. Читал я где-то, что агрессия есть последнее пребежище слабости: когда человек начинает кричать, он проиграл. Кажется, именно это с ПО и случилось. И Кристина была последней, собственно, соломинкой, сломавшей спину верблюда.

89

Очень, очень смешно. А причем здесь Призрак Оперы?
У вас, девушки, до такой степени мозги от фиков уже оплавились, что вы все полностью забыли злостчастный оригинал. Где не было, и не предполагалось, никакой ОЖП, и вообще никакого счастья.
Извините, смайликов ставить не буду.

90

Никуда ничего убирать не надо. appl
Дык мы только о ФИКАХ. У нас ничего не оплавилось. :D

Согласна я! Только веслом можно было не один раз. И расчистить дорогу тоже.
Мона еще и собрать другие сцены. Тож под чутким руководством автора-режиссера. Как и чего. Снимаем фильм. Уже с Кристиной. У ПО опыта-то нет.
-Нет, нет, не так! Я ж говорю руку туда.
-Так?
-Недостаточно!
-Туда?
-Левее. Так. Еще.
-Скоро отвалится, можно снимать быстрее?
-Камера свет! Наезжает. Кристина! Крупныым планом! Снято.

Кричать-это как в анекдоте. Смеяться. Вот последняя черта.

Отредактировано Vika SP (2006-05-30 18:44:34)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?