И она была замученным, несчастным подростком, которого взрослые дяди дергали туда-сюда, не давая ни секунды подумать, а что, собственно, нужно ЕЙ. Никто не знает, как она потом всю жизнь переживала - хотя косвенно нам известно (из беседы Рауля с обезъяной), что Кристина говорила о Призраке и всем, что с ним связано, едва ли не непрерывно.
Ох, ну я вот, например, не вижу Кристину "запуганным ребёнком". Я вижу девушку-подростка, в которой просыпается женщина, которая конечно боится, но и в которой несомненно живёт нормальное женское тщеславие, ей и страшно и в то же время интересно, она - да, в какой-то степени наполовину ребёнок, потому что по-детски не осознает (до определённого момента) важности момента, не понимает, что играет чужими жизнями (ей прикольно, как сказали бы сейчас), но когда осознает, то тут уж действительно проявляет истинный инфантилизм, и, настаиваю на этом, инфантилизм не возраста, а именно человеческой натуры. <_<
17 лет - не три года, в это время и сейчас и тогда девушки во всю "охотились" на женихов, строили друг другу козни и интриги, выходили замуж, обзаводились семьей, рожали детей, принимали активнейшее участие в общественной жизни - я категорически не могу принять, когда из Крис делают недоразвитую малолетку. Конечно, со временем она, как и положено, станет мудрее, не так по-подросковому категорична, многое поймёт и, возможно, даже пожалеет о каких-то своих решениях, но в тот момент она жестока - по-детски и по-женски одновременно.
Она его, конечно, не ненавидит, она его просто не считает равным - себе, высокперспективному виконту, Мэг, директорам и вообще всем "нормальным" людям. Как учитель, друг - он мил и трогателен, он её устраивает, но как потенциальный муж - вы смеётесь? Ей, конечно, жалко его, но причём здесь любовь женщины к мужчине? Мне эта ситуация очень напоминает замечательный фильм «Фантазии Фрятьева». Там тоже героиня не любит Фарятьева, но, находясь в критическом «бальзаковском» возрасте, вроде бы принимает его предложение, понимая свою безвыходуху с одной стороны, его незаурядность с другой... короче позволяет любить себя. Вроде всё путём, все довольны, но стоит появиться великолепному Бесхудову – и всё, крышняк снесло у тёти, как есть в чём была, сорвалась с места и полетела на зов «хозяина».
Похожая ситуация, объяснимая, Кристина всего лишь женщина, а молодость, красота, деньги, титул, неплохой характер (+ сентиментальные воспоминания молодости – шарфик!) – достаточно веские аргументы в споре двух мужчин. В принципе, всё это можно понять, ни она первая, ни она последняя, но вот её решение участвовать в "охоте" - извините, такие вещи даже в детском саду называют своими именами, без всяких политэсов и экивоков, ссылок на "недоразвитость" , предполагаемые "преступные" намерения Призрака и т.д. ГДЕ она там его любит, когда, с кем она о нём говорит? Ведь после встречи с виконтом она наконец-то стала жить полной эмоциональной жизнью, она явно счастлива, в это время она не думает ни о чём и ни о ком , кроме себя и него, это же естественно. Старикан-учитель ей теперь помеха. Выбрала виконта - правильное, логичное решение, но соглашаться стать приманкой для "зверя" не было необходимости. Ей просто повезло, что Призрак оказался "круче" их всех вместе взятых, а то бы действительно, бедная, целый год бы наверное ещё мучилась угрызениями совестями (типа «да, да,..нехорошо поступили, нехорошо, но, надо, надо было…ничего не поделаешь, иначе нам с Раулем не было бы сейчас так кайфово). Сопернику-виконту это можно простить и понять, а ей нет. Нет там любви, или это по типу "бьёт, значит любит"?
Может все эти терзания-метания, о которых здесь наговорили, и должны были иметь место быть, но тогда в данном случае актриса просто недостаточно раскрыла свою роль, иначе пресловутый поцелуй в конце действительно нелогичен, необъясним и попросту был бы даже не нужен, если бы не настоящее буквальное перерождение Призрака после него. Вся эта кутерьма по-сути важна именно для Призрака, а не для Кристины, всё кончилось, всё хеппи енд – ну и слава богу.
Отредактировано serenada (2008-10-21 12:36:51)