Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 331 страница 360 из 467

331

Таня, а вы не задумывались, что по отношению к роману Леру и мюзиклу Уэббера, фильм Шумахера - как раз и есть "вариация на тему"? :)
На мой взгляд - прекрасная вариация, но очень многие поклонники романа и мюзикла с таким утверждением категорически не согласны. :D

Так и есть! Но просто в фиках меня отталкивает даже не столько сама идея другой точки зрения, сколько то, как они пишутся. На тему Призрака я сегодня прочитала фик "Маскарад", который размещен на этом форуме. Написано просто замечательно! Это было для меня неожиданностью. Но на другие тему (не о ПО) мне приходилось читать не очень хорошие работы - очень много лишних слов, непродуманность сюжета, невзвещенность слов, которые говорят герои... Вот оттуда у меня к фикам неприязненное отношение, хотя, конечно, могут быть интересные работы. На первой же прочитанной я в этом убедилась, так что, наверное, буду читать. :)

332

А я фики с ОЖП принципиально не читаю, не люблю подобные пейринги. Для меня главное оригинальные персонажи, причем прописанные в оригинальном стиле. А то намешают все в кучу, и непонятно о ком пишут - то ли книжный, то ли Кей, а может все вместе, только с внешностью Батлера. Хотя бывают конечно исключения)
Что касается плохих фиков с непродуманным сюжетом, то они конечно есть и много, но среди них есть несколько очень неплохих. Если знание английского позволяет могу скинуть несколько ссылок на интересные фики.

333

Ой, Таня  :D ... Я вот вообще никогда не думала, что дойду до жизни такой: во-первых, зафанатею, во-вторых, фики начну читать. Я, между прочим, кандидат филологических наук - мне вдвойне должно быть стыдно :) Но в какой-то момент на форуме уже "старички" все обсудили, а новичков не было, и полезла я в фики - и не вылезла! А теперь увидела, что это еще и отличный объект лингвистического исследования!
Конечно, фики пишут непрофессионалы (как правило). И вообще это не художественная литература - независимо от качества, просто другую функцию выполняет. Но, ей-Богу, на этом форуме есть фикрайтеры, вполне профессионально владеющие словом. Попробуйте почитать фики, например, Серафин, Елены ФП, Оперы, Немона, Лео, Таргис - наверняка получите удовольствие не только от встречи с любимыми героями, но и от отличного текста.
Эрик у Серафин, например, - конечно, не Эрик Леру. Но ведь и Призрак Уэббера - тоже не Эрик Леру. Более того, сколько исполнителей, столько и уэбберовских Призраков.
Почему меня так зацепил ПО и вот уже три года не отпускает? Не в последнюю очередь потому, что мне очень интересно сравнивать разные интерпретации сюжета: литературные, сценические, кинематографические, музыкальные. Ну и - как я с удовольствием просто разговариваю о Призраке Оперы со здешними обитателями, так и их мнение, воплощенное в фике, мне интересно.

Кстати, вы до operaghost.ru и до fandrom.narod.ru уже добрались? Вот где можно узнать о куче версий ПО, и профессиональных и непрофессиональных, - и увидеть, что среди тех и других встречаются очень даже любопытные явления.

334

Ой, Таня  :D ... Я вот вообще никогда не думала, что дойду до жизни такой: во-первых, зафанатею, во-вторых, фики начну читать. Я, между прочим, кандидат филологических наук - мне вдвойне должно быть стыдно :) Но в какой-то момент на форуме уже "старички" все обсудили, а новичков не было, и полезла я в фики - и не вылезла! А теперь увидела, что это еще и отличный объект лингвистического исследования!
Конечно, фики пишут непрофессионалы (как правило). И вообще это не художественная литература - независимо от качества, просто другую функцию выполняет. Но, ей-Богу, на этом форуме есть фикрайтеры, вполне профессионально владеющие словом. Попробуйте почитать фики, например, Серафин, Елены ФП, Оперы, Немона, Лео, Таргис - наверняка получите удовольствие не только от встречи с любимыми героями, но и от отличного текста.
Эрик у Серафин, например, - конечно, не Эрик Леру. Но ведь и Призрак Уэббера - тоже не Эрик Леру. Более того, сколько исполнителей, столько и уэбберовских Призраков.
Почему меня так зацепил ПО и вот уже три года не отпускает? Не в последнюю очередь потому, что мне очень интересно сравнивать разные интерпретации сюжета: литературные, сценические, кинематографические, музыкальные. Ну и - как я с удовольствием просто разговариваю о Призраке Оперы со здешними обитателями, так и их мнение, воплощенное в фике, мне интересно.

Кстати, вы до operaghost.ru и до fandrom.narod.ru уже добрались? Вот где можно узнать о куче версий ПО, и профессиональных и непрофессиональных, - и увидеть, что среди тех и других встречаются очень даже любопытные явления.

Наверное, Вы правы, и до фиков я тоже доберусь, но мне бы сейчас с оригинальными версиями разобраться, а их так много, и ничего так и не выпущено на ДВД (из мюзиклов). :(

Насчет сайтов. Я зашла сначала именно на сайт operaghost.ru и кое-какие разделы там почитала. :)

335

Кстати фандром очень неплохой сайт, я когда знакомство со сценической постановкой начинала, оттуда очень много интересного почерпнула. Там  есть обзоры на большинство самых известных мюзикловских Призраков и довольно подробные.

336

(Tanya)Я фики не читала, и даже не знаю, стоит ли. Я предпочитаю само произведение, а не вариации на тему. 

Я когда фанфики читать начинала, думала буду только по книге читать, что б фильм там или мюзикл ни-ни, а уж юмор тем паче, а потом так увлеклась, что начинаю читать все, которые найду, правда некоторые уже после первой страницы бросаю ^^-0

Эх, еслиб не фанфики, то я бы во время написания диплома от скуки засохла :ud:

да и на работе, в качестве витаминки, они чудо как хороши  :yahoo:

СЗОТ  :nope:

337

Я считаю, что у призрака с другой женщиной построить отношения шанс равен нулю. У него в мыслях только Кристина. Так о какой же другой женщине может идти речь? Вспомните себя, свои пережитые настоящие прожитые чувства, когда происходило так, что отношения ваши умирали, разве хотелось искать кого-то еще? А призраку еще хуже. Он человек с комплексами и комплексы эти вселенной шире. Кристина стала для него дверью в другую жизнь, а дверь взяли и заколотили огромными ржавыми гвоздями. Он долго будет горевать по своей любви. Я говорю про призрака из кино. И может быть, спустя много лет если случится чудо, он сможет выбрать  другую  женщину, которая заменит ему Кристину. Но он должен ее искать, а мне почему-то кажется, что после предательства Кристины призрак замкнется в себе и станет затворником. :cry:

338

Кристина!Эрик любил лишь ее!Любил истинно,как умеют любить только в сказках!Он не мог полюбить другую,не способны его душа и сердце.И я это пишу не из любви к Кристине,которую я не понимаю и не хочу понимать,предательница она,неблагодарная,мечушаяся дурында,а из-за восхищения Эриком,его внутренними качествами,красотой духовной.Были бы такие мужчины,как он,на свете - я бы утащила его сама в подземелье,дабы не стибрили такое скровище! :D

339

И я это пишу не из любви к Кристине,которую я не понимаю и не хочу понимать

Ой, вот вернулась с дачи замерзшая зануда и нудеть сейчас начнет. Уж пардоньте, если сможете :)
Так не понимаете Кристину в принципе или просто даже не хотите попытаться понять?

предательница она,неблагодарная,мечушаяся дурында

А можно попросить поконкретнее изложить свою точку зрения на сей счет? Мне и правда всегда очень интересно узнать различные аргументированные мнения на этот счет :)

а из-за восхищения Эриком,его внутренними качествами,красотой духовной

То есть, привычка давить людей без всякой на то причины - это, очевидно, как раз одно из проявлений красоты духовной? Вроде бы одной из самых серьезных проблем Призрака была именно проблема с внутренними качествами до поры - до времени :)

Отредактировано Запятая (2008-10-18 23:37:50)

340

Запятая
Заглянула, решила ППКС-нуть...
Да тут же дело в синдроме "Джерри Батлер", когда не о Призраке речь идет, а о Джерри непосредственно. При чем происходит это неосознанно.

341

Да тут же дело в синдроме "Джерри Батлер", когда не о Призраке речь идет, а о Джерри непосредственно. При чем происходит это неосознанно.

Leo
А самое печальное заключается в том, что синдром и мною  глубоко любимого Призрачины-Батлера крепчает. Ну ведь можно же любить ПО-Батлера, но  при этом хотя бы попробовать относится к его герою, да и к другим персонажам фильма, адекватно и беспристрастно. Ан нет, даже попыток таких не делается :(

342

Angel de la musica

Кристина!Эрик любил лишь ее!Любил истинно,как умеют любить только в сказках!

Да, всё-таки Призрачек - чудесный мужчина! Так одержимо (в хорошем смысле слова) любить и размазать для своего сознания образы прочих девушек, коих в оперном театре немало и, имхо, не все ж они плохие поголовно. А, он... вот так... воплотил и практически подарил Кристине не что иное как Истинную Любовь. А, она - чукча - не оценила, не поняла, не приняла, а отвергла и при этом предала человека, так трепетно к ней относящегося и большую часть её жизни её опекавшего, заменявшего отца, друга и учителя, бывшего её ангелом... вообщем, опять зла не хватает на эту кучерявую мамзель!  :ranting:  :cray:

Он не мог полюбить другую,не способны его душа и сердце.

Склонна тоже в это верить. К сожалению. Конечно, такое искреннее и преданное чувство - это шедеврально! Но, так хочется, чтобы Призрак был счастлив... не всю же жизнь он прожил в одиночестве и тоскливой памяти об этой Кристине. Не хочу, даже представлять подобное. Может быть у него было как у Кристины - ведь у неё душа/сердце остались с Эриком, а разум/мозг ушли с Раулем... вот, и у Призрака так же - душой и сердцем он с Кристиной, а разумом и мозгом с какой-нибудь симпатичной, интеллектуальной и хорошей, понимающей девушкой, которая оценила-таки его по достоинству. Просто, если нет, тогда разум и мозг несчастного Призрака, имхо, просто будут поглащены тоской и печалью.  8(

И я это пишу не из любви к Кристине,которую я не понимаю и не хочу понимать,предательница она,неблагодарная,мечушаяся дурында,а из-за восхищения Эриком,его внутренними качествами,красотой духовной.

Наиполнейший ППКС такому мнению, именно так оно и есть. Без комментариев, ибо говорила об этом не раз, но сказать ещё чего могла бы, но не стоит, ибо будет слишком много букв. ППКС ещё раз.  appl

Были бы такие мужчины,как он,на свете - я бы утащила его сама в подземелье,дабы не стибрили такое скровище! :D

ППКС аналогичный! *прямо не нарадуюсь* Таких мужчинок-золотцев, умеющих преданно и искренне любить, да ещё талантливых... увы, токмо в сказках повстречать и можно. Но, ты права - встретить бы такого, да за семью печатями свого сердца спрятать и подвести все нервные окончания в качестве сигнализации, дабы самородок такой не потырили.  :heart:

Отредактировано Matriarch (2008-10-19 00:21:20)

343

вот, и у Призрака так же - душой и сердцем он с Кристиной, а разумом и мозгом с какой-нибудь симпатичной, интеллектуальной и хорошей, понимающей девушкой, которая оценила-таки его по достоинству. Просто, если нет, тогда разум и мозг несчастного Призрака, имхо, просто будут поглащены тоской и печалью.  8(

Хи-хи-хи. Ой, Matriarch, знаете, я все-таки была к Вам крайне несправедливой. С каждым днем я Вас люблю все больше и больше. Вы - один из немногих человечков, которые умеют поднять упавшее настроение до заоблачных высот. Вот хотя бы одной этой цитируемой и такой образной фразой. Сразу так и представилось, как разум и мосх Призрака покинули его бренное тело и пошли восвояси с симпатичной, интеллектуальной, хорошей и понимающей девушкой. Причем, каждый из них сам по себе. А горемычные душа, сердце и тело Призрака, цинично покинутые разумом и мосхом, остались навеки вечные тосковать по Кристин. Господи, Вы оказывается такой веселый человек, а я и не догадывалась об этом.

А, она - чукча - не оценила

Разве Кристин - чукча? Вроде у нее папа шведом был.

Отредактировано Запятая (2008-10-19 00:39:42)

344

Запятая
Совсем не смешно, а печально!  <_<
Дабы совсем не придаться печальной тоскливости данной ситуации приходится хотя бы аллегорические теории строить. Тем не менее, зерно правды в этом есть, имхо. Кристина разрывалась, она не могла никак решить, вот и... как бы поконкретнее объяснить, коли предыдущий пост показался смешным - она ведь всегда помнила Призрака, чувство к нему жило в её сердце, а его музыка/голос жил в её душе. Эти два аспекта её личности не принадлежали Раулю. Вот так. А, касательно Пизрака я только предположила аналогичное... но, скорее всего он помнил Кристину, всё так же преданно и искренне любил её и душой, и сердцем, и мозгом, и разумом.  :cry:

Разве Кристин - чукча? Вроде у нее папа шведом был.

Да, верно. Скорее эстонка из-за быстроты решения.  ^_^

Отредактировано Matriarch (2008-10-19 00:49:03)

345

Leo
Бесконечный ППКС :(  :bang:  Пошла-ка я за очередной пачкой сигарет.

Отредактировано Запятая (2008-10-19 01:53:12)

346

Да, и вот ещё мысль в тему. Пусть уж лучше ОЖП для Призрака, чем Кристина. ОЖП... и, если надо, то идеальная Мери-Сью, чтобы она очаровала Призрака, чтобы он позабыл все невзгоды, что доставила ему Кристина. Вот так, имхо.

347

чтобы он позабыл все невзгоды, что доставила ему Кристина.

Вопрос только в том, хотел ли сам Призрак позабыть все эти невзгоды и Кристин вместе с ними. Боюсь, что не хотел. Ибо любовь к Кристине, ее милосердие и великодушие в финале, проявленные по отношению к нему, ее искренний поцелуй были для него вовсе не невзгодами, а величайшим счастьем в его жизни. Счастье - оно и с невыносимой болью в сердце бывает. А не только паточно-приторное. Тоже просто мысль.

Отредактировано Запятая (2008-10-19 01:32:43)

348

Решил, елки-палки, Шумахер сделать из Призрака героя-любовника. Сделал! Слов нет.
ПО-Батлер - это герой с красивой, пафосной картинки, опереточный сладкий мачо. Он лирический герой, не имеющий ни глубины, ни реальности, ни подлинного характера.
Ему можно хоть роту ОЖП привести и под каждую подстроить.

А вот книжный (или хотя бы мюзикловый) Эрик -- совсем другое дело.
Он вылез из-под своей брони один-единственный раз и очень сильно обжегся. Он попросту погиб... Там уже никакой ОЖП быть не может.

349

Да тут же дело в синдроме "Джерри Батлер", когда не о Призраке речь идет, а о Джерри непосредственно. При чем происходит это неосознанно.

Leo
А самое печальное заключается в том, что синдром и мною  глубоко любимого Призрачины-Батлера крепчает. Ну ведь можно же любить ПО-Батлера, но  при этом хотя бы попробовать относится к его герою, да и к другим персонажам фильма, адекватно и беспристрастно. Ан нет, даже попыток таких не делается :(

Ну, а почему бы Призрак из мьюзикла или Эрик из книги (я правильно расставила имена?) не может вызывать неприятных ощущений? Первый меня, например, тоже смущает своей некоторой театральностью (ну понятно, это же театральный персонаж  ^_^ ), да и вообще он как-то не очень мне.., ну уж извиняйте...Это, конечно же, всего лишь моя личная вкусовщина, не претендующая на абсолютную объективность, но тем не менее, она, вкусовщина, имеет место быть,  сколько лет я уж не пытаюсь исправить свой извращённый вкус.

А книжный….Ох-ох-онюшки, если следовать буквально тому, что нагородил уважаемый Леру, так его Эрик и правда есть помесь терминатора, Кощея Бессмертного (до последнего момента), Леонардо да Винчи и Фаринелли (я имею в виду голос, только голос  ^_^ ), где уж тут "реальный человек"? Народ, как может, пытается, из этой литературной «заготовки» сделать живой персонаж, так сказать, «реального человек», и у некоторых это великолепно получается, но это уже не «канон», отнюдь не «канон».

Допускаю, что эти мои шокирующие некоторых наклонности объясняются тем, что к душещипательной истории ПО я была совершенно равнодушна до фильма 2004г., вполне допускаю, что люди, ранее (или после фильма) пленившиеся литературным первоисточником или по достоинству оценившие сценическую версию, имеют совершенно другое мнение, я  это понимаю, эти мнения уважаю, хотя разделить не могу, что с прискорбием вынуждена констатировать.

Возможно, девушка под ником Angel de la musica под впечатлением бурных эмоций сразу после просмотра фильма, и высказалась несколько категорично, но здесь не только одна она грешит этим, не так ли?  :) В целом, думаю, мысль понятна – киношный ПО-Б вовсе не обязан нравиться всем, но так же не обязан всем нравится и …ммм.. эксцентричный персонаж из книжки Леру, и, представьте, не все в восторге от мьюзикловского Призрака (возможно, мы, эти обделенные Богом создания, просто мы не видели спектакля «живьём», но уже что есть, то есть). Тут, вроде, рулит не Елена Емельянова, плюрализм (пардон за ругательное слово) не пресекается на корню. Или как? ^_^

Народ, ну  будьте снисходительней к естественным женским чувствам и эмоциям к этой «дурынде» :) . А, кстати, вообще почему же так возбраняется не любить Кристину? Вот не люблю я её, что ты будешь делать, сколько лет уж не пытаюсь, всё  никак у меня не получается до конца проникнуться к ней теплыми чувствами (я говорю, конечно, лишь о киношной Кристине). И у меня (поверьте, и не только у меня)   тоже сразу после просмотра фильма были похожие эмоции – отказала, зараза, ТАКОМУ Призраку - красавцу, умнице, талантищу и т.д. т.п. ТАКАЯ, прости госпидя, страшная, как смертный грех, Кристина! Да поубивала бы, да космы повыдёргивала бы! Это потом уже побуянишь, эмоции выплеснешь, начинаешь потихоньку разбираться что к чему…Кристине всё равно так и не смогла сильно посочувствовать (ну чего её жалеть-то, жизнь у неё по любому сложилась лучше, чем у нашего бедолаги), мнение о ней, как о человеке, своё не изменила, хотя, конечно, «исчадием ада» да и просто «безмозглой холодной куклой», например,  я её никогда не считала, но зато со временем стала более философски смотреть на вещи, принимая во внимание все «за» и «против» обеих сторон (теперь даже не такой уж и страшной кажется :D ).
Беспристрастно относится к Призраку Оперы (любому- киношному, книжному) не получиться, особенно сразу после знакомства с ПО – либо категорически нравится, либо категорически нет, тот, кто беспристрастен, здесь обычно не появляется. Повторяю,  разобраться во всех тонкостях этого чудного дела «Призрак-Кристина» можно только со временем, когда эмоции выдохнутся, а начальная стадия заболевания она всегда такая, хм…серьёзная, со склонностью ко всяким буйностям и крайностям, уж не судите строго... *-p   

Однако (возвращаясь к теме), конечно, всё вышесказанное, не мешает мне быть уверенной, то наш такой-разэтакий замечательный Призрак-Батлер (или уж Батлер-Призрак, трактуйте как угодно) всю жизнь будет любить только её одну - эту "неблагодарную", а в сущности такую обычную, хотя и «приятную во всех отношениях» девушку (про Эрика из книги вообще даже разговора нет – там и так всё ясно). :(

Отредактировано serenada (2008-10-19 17:25:03)

350

Тут, вроде, рулит не Елена Емельянова, плюрализм (пардон за ругательное слово) не пресекается на корню

Ирина Емельянова :) Серенада, ну, почему, собссна, ругательное слово? Что человека переклинило на мерзком-противном ПО-2004 - издержки большой любви к мюзиклу. Каковой мы обязаны первым русскоязычным сайтом и форумом о ПО, за что, имхо, многое можно простить  :)
А насчет Призраков - почти ППКС. Хотя к Кристине я отношусь очень даже неплохо.

Отредактировано Donna (2008-10-19 17:45:49)

351

Донна, под ругательным словом я имела в виду  "плюрализм" , не люблю его сама, но на ум ничего более подходящего не приходит, акромя како-нить "толерантности" (ещё хуже) ибо...что "ИБО"?...и  вообще "милостиво повелевать соизволит"  :D
А Елену Емельянову я привела не просто как образец абсолютной глухоты к иному мнению, но именно элементарно хамского поведения по отношению к очень корректным, умным и не менее подкованным в музыкально-литературном отношении собеседникам (только не подумай, что это я про себя-любимую, мне достаточно было просто почитать её с позволения сказать "диалоги", напичканные зашкаливающим самомнением и истекающие ядом не только на создателей фильма - бог с ними, это её дело, но и на посетителей сайта, высказавших осторожнейшее несогласие с некоторыми её суждениями). Причём дэушка совершенно не умеет держать себя в руках, и, закусив удила, в споре на аргументы отвечает не контраргументами, а примитивным "пшла вон отсюдова, сцука" . Каковы бы не были её заслуги, не то что уважать, но и считать её мнение объективным, согласись,  трудновато. Вот я и выразила надежду на то, что у здесь, слава богу, такой "Аннушки-чумы" не наблюдается. :) 

352

А, понятно, плюрализм, значить ;-)
Ох, Серенада, да знаю я ейную манеру разговаривать  :( (Прости, напомню, что она Ирина :)) "Парижскую сказку" уже не застала, зато в днев заглядывала. Подозреваю, что мы с тобой говорим об одной и той же "дискуссии". Вроде тут никто так себя и не ведет :)

Отредактировано Donna (2008-10-19 20:08:18)

353

Ага, кажись, Ирина.  :) Конечно, ЖЖ есть собственность, но всё равно характеризует человека. Конеееечно, мы тут намноооо лояльнее! :D

354

Ох, вечный для меня проблем, как бы пояснить мысль мою нестройную и с чего, собственно, начать :)  Ладно, буду огород городить, как получится.
serenada
Я ведь разговор вела немного не о том, что льзя или нельзя любить-не любить книжного, мюзиклового или какого-то из киношных Эриков-Призраков. Понятно, что каждому дорог какой-то свой Призрак :) Кто-то всерьез вообще воспринимает и любит только Эрика Леру. Кому-то ближе и дороже мюзикловый Призрак. Кто-то любит героев Чейни, Энглунда, Дэнса и т.д. Это совершенно нормально. Главным Призраком моей оперы, думаю, еще на долгие-долгие годы останется именно ПО-Батлер, а не какой-то другой Призрак. Я своей любовью к нему уже, наверное, тоже всем уши прожужжала. Вопрос в общем-то вовсе не в любви к тому или иному персонажу, поскольку, действительно, никто никого любить против своей воли не обязан, а именно в наличии или отсутствии попытки понять кто же они такие, все эти очень разные Эрики, Призраки, Кристины, Раули и т.д. и какие они :) (сама пока не очень поняла, чё написала :gmm: )
Если вернуться к моему любимому Шумахерскому ПО, то вот ведь какая штука интересная получается. И думаю, именно отсюда мое занудство и дотошность и идут. Я ж поначалу тоже не особо к образу Кристины прониклась теплыми чувствами. Но не потому, что она дура, идиотка или страшилка (такой я ее никогда не считала), а по той же причине, что и большинство – ну как же она могла не остаться с таким симпотным и душевным парнем, как наш Призрак Батлерович :)  Отбросить эмоции и начать хоть что-то продумывать я тоже смогла только через несколько дней после первого просмотра фильма. И потом, я бесконечно уверена в том, что фильмовская Кристина любила Призрака  сильно и даже не отдавала себе отчет в том, насколько это чувство к нему глубоко. Просто ну не было у нее достаточно опыта, чтобы разобраться во всех этих сложных, сильных чувствах, внезапно обрушившихся на нее. И поведение нашего Призрачины отнюдь этому не способствовало. У него-то тоже никакого опыта не было (в чем я тоже глубоко продолжаю оставаться уверенной). Поэтому и делают наши герои ошибку за ошибкой, отдаляясь друг от друга все дальше и доводя ситуацию до той точки, когда уже исправить ничего нельзя. И в этом для Кристины такая же беда, как и для Призрака.  К тому же я вовсе не уверена, что в дальнейшем Кристине будет легко жить, любовь к Призраку никуда из ее сердца не денется, а вот сильнее стать запросто может. Им всем будет очень трудно жить дальше. И поэтому меня всегда искренне огорчают и расстраивают аргументы вроде «не люблю Кристину, потому, что она идиотка, дура неблагодарная, дурында и вообще актриса страшная». При этом почему-то почти всегда забывается, что возлюбленный нами Призрак-то ее вовсе таковой не считал и любил ее единственную, именно вот эту Кристину, один раз на всю жизнь. И что видит он ее совсем другой. И что для него она является сосредоточением всех лучших женских качеств. Ибо ни в какие ОЖПы даже касательно Батлеровского Призрака я тоже не верю, хоть там гормоны от стен и отскакивают.
И еще один мысль. Ребята, вот положа руку на сердце, тронула бы нас до такой степени история Призрака, если бы она имела хэппи энд? Сострадали бы мы ему также, если бы Кристина в результате осталась вместе с ним? Оказалась бы история Призрака в этом случае для нас такой же пронзительной и дорогой для наших сердец? Или, скорее, превратилась бы в достаточно заурядную лав-стори? Мне почему-то кажется, что основная прелесть данной истории заключается именно в том, что закончилась она так, как закончилась. И не ломали бы мы тут столько копий, не спорили бы столько, если бы у нее был иной финал. И, получается, что благодарить за это, как ни странно, мы должны в том числе и окончательное решение Кристины.

Отредактировано Запятая (2008-10-20 02:49:08)

355

Насчет не осталась с Призраком... Я несколько недель назад вполглаза видела по ящику "Парковку". Ничего особенного, но я Кристину (книжную) стала гораздо лучше понимать. Вот представьте себе, как весело оказаться в подземелье с обожающим тебя психом, для которого человеческая жизнь - ничто! А еще у Эрика гроб и камера пыток есть...
А кроме третьеразрядного кина, напомню еще отличную книжку Фаулза "Коллекционер". Там фабула похожая, только герой - не гений, а, наоборот, душный и банальный и от всего остального человечества его отличает только съехавшая крыша. Но, ей-Богу, в Кристининой ситуации степень одаренности тюремщика непринципиальна!

356

И еще одна вещь, о которой мне вдруг захотелось сказать. Но это тоже просто мысль вслух и не более того :) Поэтому серьезно к ней относится тоже не надо :)
Много лет назад, когда я еще была достаточно юной, лет этак 18-19, мы с одной моей доброй приятельницей разговаривали об одной нашей общей знакомой, о той ситуации, в которой она оказалась, и о том, как она в ней поступила. И я, со свойственной юности максимализмом, доказывала своей приятельнице, что на месте вот этой нашей знакомой никогда и ни за что не поступила бы так, как это сделала она. На что моя приятельница, женщина мудрая, с хорошим таким и богатым жизненным опытом и гораздо старше меня, сказала примерно следующее:"Ты сейчас рассуждаешь о том, как тебе хотелось бы поступить точно в такой же ситуации, потому что тебе кажется, что она в ней поступила неправильно, а еще тебе кажется, что ты уверена в том, как надо было правильно поступить. Но как ты на самом деле поступишь в такой ситуации, ты сможешь узнать только тогда, когда сама окажешься в ней. И ни в коем случае не ранее. И может в тот момент правильным для тебя окажется совсем другое решение". Я тогда не совсем с ней согласилась и поняла, что она именно имела в виду, гораздо позже. Так вот, это собственно моя мысль по поводу того, как часто мы очень легко говорим о том, что на месте Кристины да никогда, да ни за что не поступили бы так, как она. Я здесь и себя имею ввиду в том числе. Поскольку, если в отношении книжного Эрика у меня всегда было стойкое убеждение, что с таким человеком совместная жизнь для человека, пребывающего в здравом рассудке, на 100% невозможна, то в отношении Шумахерского Призрака,  и даже Призрака мюзиклового, по первости у меня частенько в головенку лезла назойливая мысль, что уж я-то да никогда и ни за что от таких славных парней не отказалась бы. Пока, собственно, вот не вспоминались в очередной раз эти самые слова. Ведь нам, по большому счету, на самом деле очень легко судить 16-летнюю Кристину за ее решение, а самим считать, что мы бы так не поступили. Хотя бы потому, что где-то, пусть и на неосознанном уровне, мы прекрасно понимаем, что именно в такой ситуации не окажемся никогда. И лет-то многим из нас уже не столько, и жизнь-то давно вокруг другая и сама по себе абсолютно такая же ситуация невозможна. То есть, в любом случае, рассуждать об этом мы можем только весьма отвлеченно :)
Не знаю, понятно ли мыслю написала. На работу опаздываю, поэтому торопилась :)

Отредактировано Запятая (2008-10-20 07:34:58)

357

Ну да,  я так и поняла, всё верно.  :)
Не хочется опять залезать в старую  тёртую-перетёртую тему, если интересно, можно ознакомиться с некоторыми моими (и не только) высказываниями по этому животрепещущему вопросу   :)
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...opic=592&st=135

А в общих чертах - не то, что не осталась она с ПО коробит меня в Кристине, а  её решение "сдать" учителя и друга (чуть ли не единственного друга, до прихода более молодого и перспективного виконта), по-просту говоря избавиться от него, убить, если хотите, чтобы не мешал дальше жизнь устраивать. И был у неё (до определённого момента) иной  выход, можно было бы избежать финальной трагедии в театре, если бы характер был другой. Любить она его вовсем не обязана была - ну не любит она его, ну  что теперь, но предавать и убивать не должна была, и не нахожу я ей в ЭТОМ вопросе оправдания.

Отредактировано serenada (2008-10-20 16:51:20)

358

serenada,
так в том-то и заключается глубокая разница в наших мнениях, что в моем представлении Кристина ни на минуту Призрака не "сдала" и согласия на это не давала, а защищала его до последнего и беспокоилась о нем. В том числе и там, на сцене, во время премьеры Дон Жуана. Я-то вижу как раз именно это в ее поведении и поступках:) Я нахожу им совсем другое объяснение. Для меня она ни на минуту не собиралась его предавать и убивать. И для меня нет никаких сомнений в том, что Кристина Призрака любит. Очень любит :) Просто так получается, что не всегда мы можем остаться с теми, кого любим :( Поэтому у меня Кристина даже ни в каких оправданиях-то и не нуждается. Ничего подлого она не совершила. К тому же и здесь возвращаемся в очередной раз в перетертую тему: она выбрала-таки Призрака. И без особых колебаний на этот счет. Она совершенно искренне приняла решение остаться с ним, несмотря на его нечестную игру.

359

serenada

по-просту говоря избавиться от него, убить, если хотите, чтобы не мешал дальше жизнь устраивать.

ППКС, именно так всё и было! Полный ППКС.  :na:

Запятая
Я сейчас лопну!  ^^-0

Ну, если Кристина любила Призрака, то чего ж не осталась-то с ним?! Какого она не вернулась после всего, а сапом уплыла с виконтом?! Непонятный какой-то выбор, неумело-невербальный, имхо. Она уплыла с виконтом и всё - точка, финита ля комедия - вышла за виконта, тем самым автоматически окончательно порвала все отношения с Призраком. А, могла бы спокойно с ним остаться, если бы не тянула и... да, что уж там - могла бы и в сцене возврата кольца остаться - не пихать кольцо ему в руку, а броситься ему на шею и обнять/поцеловать!  :angry:

А, что до сцены Дон Жуана, то она его предала уже тем, что вышла на сцену, имхо. Точного ответа она Раулю не давала, это да, но и отказа тоже не было. В той ситуации, коли Призрак ей был дорог, то она должна была категорически отказаться от этого мерзостного планишки! А, она вышла... ну, вот каким макаром она там за Призрака беспокоилась, как бы она его защитила - закрыла бы своим телом, что ли? Угу, мелковата будет габаритами для закрывашки, да и неоригинально это. Очень хороший способ позаботиться о дорогом тебе человеке путём участия в плане его поимки, откровенной постановке его в позу жертвы и унижением перед массами путём срыва маски. Молодец, Кристина, добрая девочка! Коварный и жестокий поступок всё это вместе взятое - а то, что после срыва маски у неё лицо было жалостное, то это ничего не говорит... не гомерически же ей хохотать надо было после содеянного - она не такая плохая, но поступки её говорят о том, что товарищ она нехороший, ой, нехороший. Неблагодарная предательница!  :ranting:

Запятая, если ты действительно веришь, что Кристина любила Призрака и выбрала его, то тебе необходимо почитать разборы символов фильма на Фантазии... по себе знаю (с этими призракоманками работала), что есть предостаточно тех, кто в это верит. Так вот в тех разборах каких только символов и подсказок не откопали, чтобы доказать, что Кристина всеми фибрами души любит Призрака и в последствии вышла за него замуж... а, он вообще графом оказался. И, были все счастливы! Не спорю, это приятно, если бы было так... но, не так это, не так, имхо.  8(

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 21:07:24)

360

Девушки, а вы не забыли, что план на премьеру ТДЖ был не только у Рауля, но и у Призрака? Это ведь была идея Призрака - чтоб его ученица пела там главную партию! План выйти на сцену и показать оттуда язык почтеннейшей публике тоже не раулевский. Ну и - Кристина, конечно, не от мира сего, но и не полная дура. Не могла же она не понимать, что Призрак знает обо всем, что происходит в театре! У Кристины НЕ было выбора: она зависит от всех - от Призрака, от Рауля, от директоров, которых на эту постановку толкают они оба. А на сцене, имхо, Кристина спасла Призрака: она сняла маску, и в зале возникло замешательство. Конечно, она этого не планировала заранее. М.б., и Призрак бы такому спасению предпочел смерть. Но - она сделала то, что ей подсказало сердце: вывела из транса разомлевшего Призрака и спутала карты его преследователям.

Матриарх, почему не осталась? А вы представьте, что ИСКРЕННЕ целуете мужчину при другом мужчине, а от вас в ответ посылает далеко! Останетесь?


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?