Люди, вопрос: Есть у кого-то картинки, чтобы было хорошо видно, как шейный платок завязывается? Для фан-арта оч надо...
Модный магазин.
Сообщений 121 страница 150 из 196
Поделиться1222008-02-09 07:55:03
Вот по этим ссылкам есть немного:
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/195334/page/1/
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/102152/
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/89518/page/2/
P.s. у меня есть еще скрины из ГиП 2004 года, если надо - скажи, там много Дарси в галстуках
Отредактировано alexandra (2008-02-17 17:11:51)
Поделиться1232008-02-10 11:47:23
Вах, какие картинки))) ГиП форева
Александра, ты уверена, что шейные платки в викторианскую эпоху завязывались так же, как в эпоху регентства?
Хотя для фанарта вопрос не принципиальный ни разу.
Поделиться1242008-02-11 10:47:34
Нет, конечно, по-разному, но для фан-арта точно без разницы, мне кажется .
ГиП форева
ППКС!!!
Поделиться1252008-02-15 18:44:07
Спасибо за ссылки, очень интересно. Я там поглядела малость, где чего... Особенно впечатлили веера. Там даже закать можно, но сколько они стоят - страшно и думать. Честно говоря, у меня очень практическое отношение к историческим костюмам: я хочу их носить Думаю начать с приобретения корсета. Дальше на очереди кринолин. И не говорите, что неудобно, ведь ходят же люди! И сейчас ходят, не каждый день, конечно. Короче, я поддерживаю партию практических любителей старинной одежды.
Поделиться1262008-02-16 20:22:57
Маленький экскурс в историю балетного костюма.
Разговор шел о пуантах. Такие ли они у Кристины и Мег или нет.
М. Тальони 1842год
Л. Флери в роли Дианы-пер. половина 19века
К. Гризи и Ж. Перро в танце Полька -пер. половина 19века (не помню, кто упоминал о некрасивости Перро-была статья, где его история любви сравнивалась с историей Призрака. Тут вполне себе нормальный танцовщик. )
Фанни Эльслер в танце Краковяк-пер. половина 19века
Ф.Черрито в балете Ц. Пуньи "Маркитантка"-пер. половина 19века
Эскизы костюмов к балету Ц. Пуньи "Ливанская красавица или горный дух"1863год
К. Брианца 1887год
Л. Рославлева в балете Спящая красавица 1899г.
Поделиться1272008-02-22 23:26:11
Ах, красота!
Кстати, решила приблизить теорию к практике: сижу за компом в корсете. Дышать тяжко. Могу подробно описать ощущения, если кому вдруг понадобится.
Поделиться1282008-02-23 11:06:25
Воть я в корсете на встрече этого нового года. По ощущениям: сначала дышать тяжеловато, но потом привыкаешь. просто корсет новый сразу долго носить нельзя, нужно его постепенно на фигуру усаживать. Я впринципе и так худоба еще та, просто ради прикола купила корсет, он талию утягивает (на фото) до 50 см.
Отредактировано alexandra (2008-02-23 11:08:13)
Поделиться1292008-02-24 02:34:02
Лирика, о галстуках и шейных платках (да и вообще, думаю, подобная информация в данной теме будет оч. кстати)
Галстуки.
Слово галстук происходит от немецкого Halstuch - шейный платок, из которого он и возник. Впервые он появляется у римских легионеров, у них он служит скорее для защиты от холода, чем для украшения. Вновь его начинают носить солдаты при Людовике XIV, в особенности хорватский полк. В это время он уже является украшением.
Жак-Луи Давид, Барер - против гражданина Капе (4 января 1793 года}. Гравюра
В последней трети XIX века из висящих концов такого шейного платка возникает, наконец, галстук в современном виде, который остается неприкосновенным в мужской моде сегодня, и промышленность изобретает все новые и новые образцы для галстуков. Манишка осталась только исключительно в торжественных вечерних костюмах, а также в одежде для верховой езды.
Бабочка чаще всего используется в спортивной одежде. Особую популярность получила бабочка а ля Липтон, названная по имени английского чайного короля. Покрой галстука и расцветка зависит от формы воротника и силуэта одежды, ее низкой или высокой застежки и меняется поэтому вместе с изменением моды в одежде, форма узлов также приспосабливается к этим переменам. Среди множества образцов галстуков, от классических до спортивных, знатоки умеют очень точно выбрать тот, который соответствует современной моде и уместен для данного случая.
Антонин Махек, Портрет Андрея Пеха. Национальная галерея, Прага
Жан Огюст Доменик Энгр, М. Кордье (фрагмент). Лувр, Париж, фрак в стиле ампир дополнен воротником «фатерморд» с твердыми накрахмаленными уголками
Из модного журнала. Шейный платок стал большим культом около 1830 года; разные способы завязывания шейного платка получали самые фантастические названия, как-то: а ля Байрон, примо темпо, по-ирландски, по-восточному и т. д.
Доменико Морелли, Портрет художника Челонтано. Фрак с белым жилетом дополняет черный, завязанный на бант галстук и цилиндр
Эдуард Мане, Балкон. Лувр, Париж. Двубортный пиджак, который на рубеже столетий вытесняет фрак, дополнен галстуком с опущенными концами
Отредактировано Night (2008-02-24 02:35:11)
Поделиться1302008-02-24 02:52:24
Думаю, в данной теме полезно будет постить не только картинки, но и информацию о каких-то предметах туалета или одежде - особенно в терминах (думаю, фикрайтерам это тоже пригодится ). Потому, я решила некоторой инфой поделиться. Очень обширно историю той или иной одежды наверное не буду размещать - хотя, если кому-то интересно, можно и всю
Белье, домашняя одежда и купальные костюмы
История белья довольно короткая: рубахообразные одежды древних народов надевались прямо на тело и одновременно выполняли функцию верхней одежды. Белье в нашем понимании не было известно и в средние века, хотя тенденция носить под платьем более тонкую нижнюю одежду уже появилась, в особенности среди высших сословий. Только в летописях XVI и XVII веков мы можем прочитать, что рубашка была роскошью, которую могли себе позволить только богатые.
Дамы эпохи рококо носили верхние платья прямо на корсет. В период Французской революции женщины надевали под низ обтягивающее трико. Только в первой половине XIX века начинается «эпоха стирающихся рубашек», которые можно было кипятить. Эти рубашки были простые и одинаковые как для мужчин, так и для женщин. Представители высших сословий носили белье более тонкое и более сложное по покрою. Только в конце прошлого столетия женщины начали носить белье, отличное от мужского, большей частью из батиста, реже из шелка.
Блио (bliaut) — французское название для верхней одежды рубашечного покроя, как мужской, так и женской, которая произошла из туники. Носилась во Франции в X-XIII веках.
Боковка (чеш.) — вид эластичного дамского пояса, стягивающего бока.
Гаце (чеш.) — согласно 3.Винтеру это нижняя мужская одежда, которую носили под брюками или полотняная одежда бедных людей. Согласно Юнг-манну это название означает; 1. небольшую рубашку для общественной бани; 2. нижнюю одежду; 3. пояс.
Дессу (Dessous) — французское название всего, что относится к дамскому нижнему белью.
Каласирис — рубаховидное одеяние в Древнем Египте для обоих полов, очень плотно облегающее фигуру. Делался с короткими рукавами или на широких бретелях, длина достигала щиколоток или была еще короче.
Каноны (из итал. cannoni) - широкие кружевные мужские подвязки голландской и французской моды барокко.
Корзелет - название для более удобного корсета меньших размеров, с небольшим каркасом из китового уса или вообще без него.
Юпон (jupon) - название для нижней одежды из тафты XIX - начала XX века, которая производила модный тогда шорох (frou-frou).
Корсет (франц. corps - тело). Подобие будущего корсета, шнуровки, стягивающей и подчеркивающей формы фигуры, можно видеть уже у античных народов. Под хитонами и туниками носились кожаные пояски, подчеркивающие грудь и талию. Подобие корсета в виде самостоятельной части одежды появляется в XIV веке в бургундской моде, подчеркивающей формы фигуры. Тип корсета постепенно меняется параллельно с изменениями идеала женской фигуры и вида одежды. То он был больше, чем современный женский купальный костюм, то делается узким - не больше широкого пояса; то он подчеркивал или приподнимал грудь, уменьшал и делал ее плоской; то подчеркивал бока, то наоборот, скрывал их, делая мальчишескими (в новейшее время); иногда сужал талию, а иногда оставлял ее свободной или даже полностью нарушал линию талии.
Анри Тулуз-Лотрек, Уличное знакомство. Музей Поля Дюпуи, Тулуза. В XIX веке согласно моде подчеркивается тонкая линия талии. Корсеты со шнуровкой на спине помогают выполнить это требование моды.
Первая большая эпоха корсета в истории моды наступает с распространением испанской моды с середины XVI до середины XVII столетия. В отличие от бургундской испанская мода полностью сглаживала бюст, корсет же, на каркасе из деревянных палочек, металла или кости, превратился в панцирь, который совершенно деформировал женскую фигуру. Чтобы грудь не развивалась, уже маленьким девочкам накладывали на бюст на ночь свинцовые плиты. В это время корсетом пользовались и мужчины для утягивания талии. Только в середине XVII века под влиянием французской моды снова возвращается обычай подчеркивать бюст и делать большое декольте. Корсеты из шелка, сатина и атласа, украшенные кружевом, представляют собой изогнутую опору бюста, недостатки фигуры скрываются с помощью накладок.
Хосе Гутьеррес Солана, Хористки. Музей современного искусства, Барселона. На переодевающихся хористках белые рубашки с широкими бретелями, белые полотняные панталоны до колен и корсеты
Позднее корсеты приобрели воронкообразную форму и сужались спереди углом; на боках удерживались с помощью каркаса из стальных пружин. Важную роль играл корсет в эпоху рококо, где он вместе с кринолином составлял основу дамского выходного туалета. Форма корсета в то время остается почти неизменной; только корсет, распространенный в Англии, отличался от французского тем, что шнуровался на спине и не затягивался так туго. Французская революция отбросила вместе с другими частями одежды и корсет; это было обосновано философскими и эстетическими доводами (подражание античности и тезис Руссо о возвращении к природе). У английских дэнди, однако, в это время корсет не был редкостью. После 1810 года он снова вернулся в женскую моду почти на целых два столетия. Производством корсетов уже занимались не швеи, а специалисты — корсетчики, а после 1820 года возникает промышленное производство корсетов. Новую форму они приобретают в конце XIX века, когда в соответствии с модой «sans ventre» они служат, прежде всего, для стягивания нижней части тела. Первым шагом к полной ликвидации корсета, против которого выступали многие врачи, философы и реформаторы со времени Французской революции, была реформа парижского короля моды Пуаре.
Купальные костюмы всего лишь только сто лет принадлежат к нашему гардеробу. Распространились только в конце XIX века, когда люди стали больше купаться и заниматься спортом. Дамские купальники на рубеже столетия шили из цветного ситца и украшали оборками. К ним надевались также черные купальные чулки. Мужской купальный костюм состоял из хлопчатобумажного трико, обычно в в сине-белую или красно-белую полоску. Уже тогда, однако, появились короткие прилегающие треугольные плавки из красного ситца - предшественники современных шерстяных мужских плавок. Женские купальники приобрели более современный вид только в двадцатые годы нашего столетия.
Германн Гендрих, Купальные костюмы около 1860 года. Литография
Пижама - стала известна в Европе в XIX веке, благодаря путешественникам, завезшим ее из тропиков. Однако, еще в 1882 году Э. де Гонкур называет ее одеждой сводников. Только с начала XX века пижама все больше входит в моду, в особенности у мужчин, у которых сейчас она полностью заменила ночную рубашку.
Халат (Morgenrock, Schlairock) - современная удобная домашняя одежда, особенно у мужчин. В XVIII и XIX веках она имела несколько различных названий: неглиже, дезабилье и т. д. Мужские халаты сохраняют классический покрой, шьются из шерсти или шерстяной фланели и имеют длину до голени Надеваются во время утреннего туалета, иногда и во время завтрака. Женские халаты бывают длинными так что прикрывают длинную ночную сорочку, а в современную эпоху также полудлинными и короткими. Шьются из самых различных материалов.
Хитон — выходная и домашняя одежда древних греков всех сословий, то же самое, что у римлян туника. В более холодную погоду поверх нее мужчины надевали хламис, а женщины пеплос, а затем как те, так и другие гиматион. Первоначально хитон делался из прямоугольного куска материи примерно метровой длины, а затем шился из двух одинаковых, но гораздо больших по размерам кусков материи (pteryges).
Отредактировано Night (2008-02-24 03:31:28)
Поделиться1312008-03-10 22:42:16
Нашла немного интересного про корсеты...
http://siava.ru/forum/post409077.html#409077
... страшно, товарищи...
Поделиться1322008-03-11 09:33:43
Да нормально, Лео, это я как носящая их иногда говорю!!! Просто не надо до опупения :a: затягиваться (как на той анатомической картинке показано), и все будет ОК. Я сама худенькая, но даже на мне с корсетом одежда сидит совсем по-другому.
Поделиться1352008-03-24 14:52:01
Последняя серия - жесть! А ведь правда, реклама - на все времена.
Поделиться1372008-03-25 13:43:25
Ну и в наше время есть отдельные..хм... фанатки корсетов.
Поделиться1382008-03-25 14:20:13
Ужасс!!! У нее наверное ребра удалены частично 8(
Поделиться1392008-03-25 15:01:25
ФП, а как такое возможно анатомически??? Это не фотошоп???
Поделиться1402008-03-25 15:27:42
Уффф... жесть :shok:
Но что-то по этой тёте не скажешь, что она так уж сильно мучается...
Поделиться1412008-03-25 16:45:15
http://siava.ru/forum/post409077.html#409077
... страшно, товарищи...
Еще как страшно... Особенно про испанские корсеты и старушку с 38-сантиметровой талией (советую посмотреть - стр.7 первый пост). Как так вообще жить можно? Если я раньше как-то задумывалась о корсетах, то теперь остановлюсь разве что на едва-едва утягивающих или вообще декоративных.
Поделиться1422008-03-26 00:15:50
ФП, а как такое возможно анатомически??? Это не фотошоп???
Если бы. Она живая и шевелится. Вот тут внизу даже видео есть.
Так что все по-настоящему.
Поделиться1432008-03-26 15:07:56
Ужас! :shok: :zuu: :strah: :strah:
Поделиться1442008-03-26 19:57:05
Насколько мне известно, корсеты там не при чем, это операция по удалению ребер.
Поделиться1452008-03-26 22:31:57
Насколько мне известно, корсеты там не при чем, это операция по удалению ребер.
Нет, само собой, что тут как минимум пары ребер-то нет. Но корсеты все это сдерживают в "подобранном" состоянии. И судя по всему и именно из-за того, что она и муж фанаты корсетов, это и сделали.
Поделиться1462008-03-30 00:52:43
Корсет иногда на праздники одеваю, настоящий, но, будучи особой худой, не испытываю особых неудобств с его ношением. Зато какие в нем бедра!!! Вернее контраст талии и бедер. Все в восторге!!! *fi*
ну под юбку зашнуроваться - это может и неплохо, но "родной"
контраст талии с бедрами обычно делает весьма проблемной процедуру подбора джинсов... :ud:
Поделиться1472008-03-30 09:58:28
Ну да, у меня не только джинсов, но и брюк впринципе. На бедрах в обтяжку, на талии болтаются. Эх, нестандартная фигура... А корсет с юбкой - мило дело
Поделиться1492008-07-30 00:09:55
Это из недавно вышедшего сериала "Сонька Золотая Ручка". Это ведь происходило именно в XIX веке и мода везде была очень похожей, к тому же некоторым автором нравится в роли ОЖП для Эрика/Рауля и.т.д. девушка из России.
На этом сайте много фотографий.
Отредактировано Шилла (2008-07-30 00:10:48)
Поделиться1502010-05-18 21:14:16
Случайно нашла сайт с костюмами из фильма http://costumersguide.com/cr_phantom.shtml правда, он по-английски, но все равно интересно.