Когда я была малявкой, я разглядывала программу передач и увидела там очень заинтересовавшее меня "Призрак Оперы".
Призраки, как и любые ужастики меня в принципе ЖЖЖУууууууууууутКО интересовали, а слово "Опера" показалось ну оочень загадочным и интригующим.
А аннотация! Ах! Если бы вы ее прочли.
Я не помню дословно, но, в общем, суть сводится к следующему:
"Оперу терроризирует срашный призрак, который убивает актеров и работников сцены одного за другим, прокладывая юной певице, в которую влюблен, кровавый путь к вершинам успеха..."
Всегда умилялась тому, как наш народ пишет обзоры к фильмам)))
Вот так о ПО и было написано, только в сто раз хуже.
Короче, хоть я и была рада бы посмотреть на страаашшного призрака в какой-то загадочной Опере, мама уложила меня в люлечку.
Ах да, мама еще заметила, что фильм снят, вроде как, по книге. Это меня порадовало: по книге лучше чем просто по сценарию.
Так я впервые узнала о ПО, но не это стало началом моего увлечения.
Потом, несколько лет спустя, часа в 3 ночи (его всегда показывали заполночь) я увидела обрывками фильм - 2004. Мне он не понравился и не впечатлил. Потому что призраков не оказалось. А красоту Батлера я оценить не смогла (маленькая, опять же). Но главная тема мне очень понравилась.
Еще года через 3 а наш дом попала книга Леру "Призрак Оперы".
Вспомнив одноименный фильм, я тут же в нее вцепилась и погрузилась в чтение.
Нытье Рауля и Кристины меня, конечно, достало. А так, как началось оно в самом начале и продолжалось чуть ли не до самых последних страниц, я стала читать книгу "через лист", пропуская огромные куски и останавливалась только на Эрике и Персе (Дон Жуана я благополучно пропустила). И больше всего меня впечатлил диалог между Призраком и дарогой после трюка с Сиреной. И последние слова Эрика о люстре. Вот тут я готова была увлечься ПО, но... Решила, что НЕ БУДУ!
И забросила.
Прошел еще где-то год и я взяла в руки книгу, не знаю зачем. Перечитала. И все... Поехало.