Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.


Фик от Эсме и Елены по фильму.

Сообщений 121 страница 150 из 831

121

Черная Книга. Как бы та объяснить, чтобы было цензурно? По мнению многих это просто бред, но на мой взгляд все куда хуже. Это бред прилипчивый и отрицательно действующий на психику. Проверено не единожды :( Вообщем, когда речь идет о ЧКА, я забываю, что я библиотекарь, что люблю книги и отношусь к ним очень бережно и т.д. И понимаю, что костер из книг в данном случае - просто восхитительная идея. И оцените мое милосердие: я даже не претеддую на то, чтобы сжечь на этом костре автора. А это для меня верх терпимости.

Прошу прощенья за оффтопик
ЧКА - апокриф "с той стороны" Сильмариллиона. Читала. Выжила.  :D Оно попервам за душу берет, не спорю. Кстати, у Брилевой в "По ту сторону рассвета" имхо неплохо соединены оригинальный Сильмариллион и ЧКА и даже дано разумное обдъяснение ее существования, не разрушающее канон.
Но если представить мир ЧКА - рехнуться можно. ВЕКА СПЛОШНОЙ ДЕПРЕССИИ И БЕЗДЕЙСТВИЯ...неконструктивно и нежизнеспособно.

122

Н-да...а тема о книгах простаивает...
Можно мне тоже погрешить? Я чуточку, а потом сразу же почищу.
Перумова особо не люблю. Причина проста - мне не нравится, как это написано. Идеи неплохи, местами даже хороши. Писательское мастерство хромает так, что слог виснет на зубах. В первых книгах это в глаза не бросалось - дальше пошло хуже. Но! Я не без удовольствия прочла его трилогию о Херварде. Почему-то никто её обычно не упоминает.

По теме - даю честное ангельское, что никого из ключевых персонажей убивать не будут. Мы ж не звери. Немного потрепать - возможно.

Да, я против трагических финалов - прошу занести в протокол.

123

Эсме, вместо твоего "потрепать" прочитала "потоптать" :)

Я Хъервард читала только одну книгу, увы. Очень хотела узнать, чем дело закончилось, но в нашей большой деревне теперь не отыскать этот цикл :)

Все, дамы, на этом дискуссию вне ПО давайте прекратим, ага?

124

Лена, по иронии судьбы я прекращаю оффтоп - трупов будет 2 штуки.

125

ЧКА - апокриф "с той стороны" Сильмариллиона. Читала. Выжила.  :D Оно попервам за душу берет, не спорю. Кстати, у Брилевой в "По ту сторону рассвета" имхо неплохо соединены оригинальный Сильмариллион и ЧКА и даже дано разумное обдъяснение ее существования, не разрушающее канон.

Это потому, что Брилева велика и талантлива! Я - преданная поклонница ее таланта с тех пор, как прочла первую главу данного произведения. Дифирамбы могу петь бесконечно, ну да вы уже слышали.

Но если представить мир ЧКА - рехнуться можно. ВЕКА СПЛОШНОЙ ДЕПРЕССИИ И БЕЗДЕЙСТВИЯ...неконструктивно и нежизнеспособно.

Вот именно. Эта книга - отрицание всего светлого и прекрасного в этом мире и самой жизни. Поэтому я ее НЕНАВИЖУ. Но больше постараюсь здесь об этом не писать.
2Елена:

Одна из соавторов, кстати, издала еще две книги навроде продолжения. И вот их читать можно и даже интересно.

Вы про "Исповедь Стражи" и "Великую игру"? О, давайте обсудим, в личке или еще где.
И все, я больше не буду оффтопить! Надеюсь...

А что они будут живы - это хорошо. И счастливы, правда?

126

Гиллуин, Брилеву читала - возникло множество вопросов.
И если честно, больше всего в ее книге мне понравилось вступление про контакт с инопланетным разумом.
Все остальное - спорно.

Ну вот теперь точно конец оффтопу.
Все остальные комментарии/вопросы - по личке.Открыта для обсуждения.

127

(почесываясь от нервного ожидания) до понедельника осталось 11 часов 37 минут. До цензурного времени - 23 часа. У-у-у, поскорее бы...
(заново очеловечиваясь) Ур-ра, главных героев не убьют! Это радует безмерно. Но значит ли это, что убьют кого-то из второстепенных персонажей?
Елена, а задержка и выпуском отрывков фика - это чтобы нас помучить?

128

Нет, не чтобы помучить - вы же видите, я оперативно и много выкладываю.
Это связано с техническими проблемами.

129

* * *

Елена Александровна опустилась в любимое домашнее кресло и вздохнула. Что это с ней, право слово? Еще недавно, каких-то четыре-пять лет назад, она не пропускала ни единого приема в Петербурге и точно так же вдохновенно сплетничала и флиртовала. Что-то произошло за эти годы, что-то, изменившее характер баронессы.

Смерть мужа? Между ними никогда не было страстной любви, кипящей, как смола, описанной в романах, которыми тайком зачитывалась младшая сестра. Да и откуда ей было взяться между семнадцатилетней Еленой и тридцатилетним Алексеем Константиновичем Благиным, близким другом ее отца, с которым они до помолвки даже ни разу не встречались? А в любовь с первого взгляда она никогда не верила. Тем не менее, брак оказался удачным во всех отношениях. Не более, но и не менее. Печально только, что детей Господь им не послал. Затем этот глупый несчастный случай… и Елена стала вдовой. То, что ей довелось пережить в дальнейшем, мало способствовало развитию романтического взгляда на мир, и еще более закалило и без того сильный характер баронессы.   

И вот теперь…Опера.

Ну, зачем ей это было нужно? Те средства, которые она уже вложила в отстройку театра, без сомнения, вернутся, но не сразу. Постепенно пойдет и прибыль, причем – неплохая. Но не из-за денег же она это затеяла! Или виной всему тот резкий укол жалости, пронзившей самое сердце, когда она, впервые после пожара, увидела искалеченное здание? А может, разговоры с месье Сегре, высоким чином из Сюрте?

- Мадам баронесса! Позвольте, - Виктор Сегре приложился к ручке баронессы Благиной. – Для меня было огромной честью получить ваше приглашение.
- Что вы, месье Сегре. Скорее, это честь для меня – познакомиться с лучшим полицейским следователем Франции, тем, кто раскрыл дело Безумного Мориса,  поймал Лионских Отравителей…
- Ах, мадам…это было давно! Тогда я был моложе, быстрее и умнее, а сейчас, в основном, сижу за столом и занимаюсь бумажной волокитой. Того и гляди, эти англичане отберут у нас первенство. Вы слыхали об этом их знаменитом детективе, мистере Холмсе?
- Слыхала. Но он ведь, кажется, занимается частным сыском?
- Вот именно! Частным! Никому ничего не должен, никто на него не давит, решает сам, за какие дела браться, а за какие – нет, и может позволить себе отказать даже коронованным особам!
- Месье Сегре шумно перевел дух, а Елена Александровна улыбнулась и предложила ему угощение. Полицейский, судя по комплекции, отсутствием аппетита не страдал.
- Как продвигается расследование гибели Жозефа Буке? Мне нравится опера, но я бы предпочла обойтись без подобных…сюрпризов.
- О, мадам, это ужасно, то, что вы пережили! Еще и допросы!
- Ваши следователи были исключительно корректны. Я прекрасно понимаю, что это необходимо. Так как, это был несчастный случай, или, все же, самоубийство?
- Мадам! Если честно, могло иметь место и то, и другое. Он работал на верхах, мои люди поднимались туда – просто кошмар. Там скорее удивляет не почему он упал, а почему не упал раньше? Он оступился, запутался в веревке…
- Шеей, - кивнула баронесса.
- …и упал. Такова основная версия. – На мсье Сегре было жалко смотреть. Он все же был честным полицейским офицером, и говорить такую глупость было противно ему самому. – Еще прорабатывается версия самоубийства. Поговаривали, Буке был безнадежно влюблен в одну из балерин, которая не только не обращала на него внимания, но еще и стала любовницей нового директора. Бедняга не перенес такого, и покончил с собой прямо у нее на глазах, чтобы наказать.

Благина припомнила лицо Жозефа Буке и слухи, которые ходили о нем по театру. Н-да… представить себе Буке, страдающего от неразделенной любви, было так же сложно, как зеленого крокодила, работающего швейцаром  в отеле.

- А что думаете вы сами? – спросила она, и полицейский, встретив ее взгляд, понял, что время сказок окончено.
- Его убили, - просто ответил он. – Сначала задушили веревочной петлей, а затем столкнули с мостков. На петле – хитрый и весьма характерный скользящий узел. Мы потом проверили – очень удобно, петля набрасывается сзади и затягивается одной рукой. Правда, сила для этого нужна порядочная: Буке хлюпиком не был, но тот, кто его задушил – еще сильнее.
- Кто мог его задушить? И за что?
- Ах, мадам! – горестно вскинул брови Сегре. – Причины имели многие. Буке был порядочной сволочью: грязные сплетни, шантаж. Кроме того, поговаривали, он был неравнодушен к юным балеринам и хористкам, правда, на него предпочитали не жаловаться – себе дороже выходило. Но мало ли – оскорбленный брат, отец, муж.…Или он решил шантажировать того, кто оказался не по зубам. Да еще и эта история с Призраком Оперы.… Представляете, мадам, они всерьез утверждают, что Буке убил Призрак! 
- А вы не верите в призраков?
- В таких – нет! – отрезал полицейский. – Нет уж, тот, кто душил, был человеком из плоти и крови. Но вы же понимаете, мадам. Никто не хочет проблем! Поэтому в газетах вы прочтете, что Буке стал жертвой несчастного случая, и упомянут об этом на последней странице, когда на первой будет восторженная статья о новой постановке Опера Популер. Только дело этим не кончится, попомните мои слова….

…Или после пожара и смерти Вальдо Пьяджи…

- Мадам, простите меня, я понимаю ваше состояние, но все же, ответьте на несколько вопросов…
- Все в порядке, мсье Сегре. С вашей стороны было очень любезно прийти ко мне, к тому же – лично, а не вызывать меня в участок.
- Мадам, как вы могли такое подумать? Мне так жаль… Эта Опера просто притягивает к себе несчастья.  Притягивала, - поправился следователь. – Вот теперь пожар, и, кроме того, – убит ведущий тенор. Я беседовал с синьорой Гуатичелли.
- Она в состоянии говорить?
- Представьте себе. Силе характера этой женщины можно только позавидовать. Она сказала, что обнаружила тело синьора Пьяджи и что вы были с нею.
- Да, это так…

Елена рассказала, как наткнулась на примадонну, и как они вдвоем бежали из горящего театра.

- Значит, вы говорите, что петля была затянута с помощью деревянного колышка? Вы не могли ошибиться?
- Нет, - покачала головой баронесса. – Я видела тело Вальдо Пьяджи всего несколько мгновений, но, боюсь, это зрелище останется в моей памяти навсегда. Могу описать вам все детали. Или вы сомневаетесь?
- Не сомневаюсь, мадам. Вы упомянули, что на него упало что-то сверху?
- Какая-то конструкция. Я не разглядывала – мы едва сумели выбраться.
- Как ни странно, огонь почти не тронул тело, вероятно, обвал стал ему преградой, и мы  получили орудие убийства в свои руки. Грубая веревка, жесткая петля, а колышком послужила обломанная ножка  стула.  Жаль, я не имел отношения к операции по захвату этого преступника! Возможно, тогда удалось бы многого избежать. Например – пожара и всех его жертв.
- Подождите, - приподнялась Елена. – А разве не полиция ловила Призрака Оперы? Я помню, в зале было полно жандармов…
- В том-то и дело. Все это устроил покровитель театра, виконт Рауль де Шаньи, и ему помогли директора, Жиль Андрэ и Ришар Фирмен – этих уже допросили, а вот виконт сразу же уехал за границу. Они воспользовались какими-то своими связями, чтобы им выделили жандармов, и решили, что могут сами ловить преступников… Впрочем, преступник теперь известен, вы же читаете газеты. Расследование, конечно, будет продолжено, но у меня мало веры, что мы найдем этого Призрака Оперы. Скорее всего, его убила разъяренная толпа, а труп выбросила в подземную реку… Не смею вам более докучать. Еще раз извините, что потревожил.
- Ничего страшного, мсье Сегре. Я всегда рада вас видеть. Жаль, что пришлось встретиться при столь печальных обстоятельствах.
- Всего доброго, мадам.
- Всего доброго.

Когда Виктор Сегре уже подходил к двери, Елена Александровна задержала его.

- Постойте. А зачем нужен был колышек?
- Вместо рычага, мадам. Убийца был слабее жертвы, но хотел все сделать наверняка. Это самая очевидная версия.

И тогда она впервые засомневалась…

Стало ли это причиной именно этого решения? Возможно. Но лишь одной из причин.

А затем Елену Александровну всерьез захватил этот странный мир, где логики не существует вообще, зато эмоции хлещут через край. Нигде больше не могло появиться личности столь одиозной, как Призрак. Он был плоть от плоти Оперы, и его поступки – тоже.

Все знали, что «Дон Жуан Торжествующий» – творение загадочного обитателя театра. Кто-то присутствовал на достопамятном новогоднем маскараде, кто-то услышал от знакомых или знакомых своих знакомых. Уже на следующий день слухами бурлил весь город. А потом – известие о том, что оперу действительно поставят. И, разумеется, был аншлаг – ну как можно пропустить премьеру, окутанную таким ореолом слухов и сплетен?

Елена разбиралась в музыке и сразу же оценила талант композитора. А затем узнала, что он еще автор и либретто, и костюмов, и сценограф, и хореограф, и режиссер всего представления. И, судя по всему, «Дон Жуан» - далеко не первый случай применения многогранных умений Призрака Оперы. И как могли директора его упустить, с их-то чутьем на прибыль?

Интересно, перескочила она на другую мысль, тот, другой, который шалит сейчас в театре, он настолько же талантлив? Или, как это часто случается, пустующее место заняла наглая посредственность? Да, если бы это был действительно тот самый Призрак, о котором с таким теплом до сих пор вспоминает мадам Жири, с ним стоило бы пообщаться.

130

Не знаю, смогу ли завтра выбраться.
Но до текста уже добралась, а потому вот вам продолжение.

131

Спасибо! Это очень любезно с Вашей стороны. Но нам мало, конечно.

132

Это чудесно! Нравится мне ваш Призрак - хотя его и не показывают, но разговоров о нём предостаточно. Человек из плоти и крови - браво!
ЗЫ: почему-то мне кажется, что как только герои столкнуться, такое начнётся - полетят клочки по закоулочкам. И непонятно ещё, кто кого первым из себя выведет!

133

"неплохо бы было пообщаться" - звучит многообещающе!:)

134

Таак. Прочитала про колышек. Задумалась. Определенно, "кто шляпку спер, тот и тетку укокошил"! :-) За неимением лучшего кандидата буду в безобразиях подозревать приличного дирижера, подозрительный он, тихий очень.

135

С нетерпением жду развития событий. Я всегда подозревал, что с Пьянджи на Призрака напраслину гнали!:)

136

Да почему ж напраслину, многоуважаемый Opera! В фильме ясно показано, КТО задушил несчастного, а в книге такого эпизода вообще не было. Но если учитывать массу тела и толщину шеи почтенного тенора в сравнеии с довольно хрупким телосложением Эрика, то колышек тут весьма уместен. Правда я думаю, что вряд ли бы Призрак стал для этой цели отламывать ножку от стула. Акция с удушением Пьянджи явно была спланирована заранее, так что и колышек тоже был, соответственно, заготовлен не в последний момент. Но как дело происходило в данном фанфике мне не известно. Возможно, дело проясниться далее?

137

Я тожне нетерпеливо жду - но мое впечатление как-то размылось после этого отрвыка.

138

Ну и?.. Где, собственно?

139

Да почему ж напраслину, многоуважаемый Opera! В фильме ясно показано, КТО задушил несчастного.

В фильме ни фига не показано, КТО задушил тенора. А фильмовский Призрак - дядечка весьма крепкий, мог Пьянджи и голыми руками задушить. И почему он со скользящего узла на жесткий вдруг перешел - тоже непонятно. 

140

Да, в фильме ясно видно, что он убил Буке, и этот факт мы не умаляем, убил, как миленький придушил. Но - за дело, о чем будет упомянуто.
А вот с Пьянджи другое дело. Мы видим токо то, что Призрак появляется перед тенором. А затем видим тенора с веревкой на шее и колышком. Можно сколько угодно спорить, задумывалось дли убийство, или же колышек удачно просто подвернулся. В нашем представлении Колышек не вяжется с Призраком, а следовательно, убийство совершил кто-то другой.

141

Да, в фильме ясно видно, что он убил Буке, и этот факт мы не умаляем, убил, как миленький придушил. Но - за дело, о чем будет упомянуто.
А вот с Пьянджи другое дело. Мы видим токо то, что Призрак появляется перед тенором. А затем видим тенора с веревкой на шее и колышком. Можно сколько угодно спорить, задумывалось дли убийство, или же колышек удачно просто подвернулся. В нашем представлении Колышек не вяжется с Призраком, а следовательно, убийство совершил кто-то другой.

Слушайте, а вы не помните, кто это первый придумал? Было у Опера, было у меня, может, еще где-то, но кто был первым? Любопытно.

142

Я и была первой.
Не в фике, а в наших обсуждениях фильма - я еще весной высказывалась на эту тему.
Не убивал он Пьянджи.
И долго вынашивала эту идею, котора в итоге воплотилась в этом фике.

143

Действительно, где? Так ждали понедельника....  :(

144

Сенчри-Чайлд, а я вообще-то вместо понедельника вывесила в воскресенье, если кто не заметил.

145

Я и была первой.
Не в фике, а в наших обсуждениях фильма - я еще весной высказывалась на эту тему.
Не убивал он Пьянджи.

Кажется, мы тогда вместе пришли к этой идее...и решили воплотить её в жизнь.

146

Эсме, но какая плодотворная идея-то, а?

147

В любом случае я душевно благодарен за снятие с него вины за Пьянджи: с Буке я еще готов мириться – "он слишком много знал":), - но смерть тенора была нашему мальчику ну совсем не нужна. И потому - ура повторное!

148

* * *

- Голубушка, - печально позвала Пелагея Ивановна, домоправительница. – Не ехали б вы в эту Оперу проклятущую. Как бы не случилось чего.

Елена удивленно посмотрела на служанку.

- Что с вами, Пелагея Ивановна? Я занимаюсь театром уже больше года, и вы никогда ничего мне не говорили. …Что-то случилось?
- На сердце неспокойно, - вздохнула та. – Да и нехорошее что-то в этом вашем тиятре творится. Говорят, нечистая сила у вас там завелась.

Тут уж баронесса рассмеялась.

- Да нет у нас никакой нечистой силы!
- А другое говорят, - упорно стояла на своем домоправительница. – Вон, и людей у вас там убивают… Ну, зачем вам эта Опера нужна?  Возвращались бы вы домой, к родным...
- Не могу, милая, - тихо сказала Елена. – Пока – не могу.

… Значит, уже поползли слухи, что в Опера Популер нечисто. Слова «Призрак Оперы» еще не прозвучали, однако, как подсказывало чутье, их стоило ожидать весьма скоро.

…Она вошла в свой кабинет в театре, уселась за стол и принялась разбирать бумаги. Но попытка спрятаться в привычной работе провалилась – мысленно мадам патронесса постоянно возвращалась к одному и тому же. В конце концов, она сдалась, отодвинула бумаги в сторону и достала из потайного ящичка связку записок таинственного «П.О.», кем бы он ни был.
Итак, имеется некто, рассылающий записки с изящными угрозами и подписанные «П.О.». Записки эти копируют манеру изъясняться настоящего Призрака Оперы и упорно подделываются под его почерк. Вывод – кто-то хочет создать впечатление, что Призрак вернулся.

Зачем? Сорвать премьеру? Отомстить? Похоже на правду, особенно если допустить, что несчастные случаи в театре – тоже этого «П.О.» рук дело. Однако, это возможно, если автором записок выступает действительно тот самый Призрак, а она уже убедилась, что письма – поддельные.… Или, внезапно подумала баронесса, может, следует взглянуть на это с другой стороны?

Каковы результаты появления записок? Город гудит от слухов, начиная со дна и оканчивая самым что ни на есть высшим светом. К  чему это может привести? Зрители не пойдут в Оперу? Правильно, не пойдут. Побегут наперегонки. Реклама премьере обеспечена такая, какую не получишь ни за какие деньги.
Как интересно…

А кто мог написать записки? На первый взгляд, кажется, что кто угодно, но если поразмыслить – тут полно ограничений и условий.

Во-первых, это кто-то из «своих» – на конвертах, в которых поступали письма от «П.О.», не было никаких почтовых отметок, значит, по почте их не доставляли. И с посыльным тоже – она проверила это сразу же. Злополучные розы, которыми напугали Карлотту, были заказаны и доставлены без всяких записок. Посыльный это помнил точно и понятия не имел, откуда она взялась. Кажется, он останавливался, спрашивал дорогу к гримерке примадонны, его кто-то окликал, да и сам букет был настолько велик, что он почти ничего за ним не видел. Так что возможности вложить конвертик в букет были у кого угодно в театре. Что же касается остальных писем… Елена Александровна не пожалела некоторой суммы денег и удостоверилась – никто не доставлял в театр писем в белых конвертах из дорогой бумаги без обратного адреса, а уж такую приметную печать точно бы запомнили. Карлотта нашла записку прямо в своей запертой гримуборной, да  и сама патронесса не имела привычки оставлять двери кабинета нараспашку. Значит, это кто-то из работников театра, имеющий, к тому же, запасные ключи от многих помещений – взлом бы заметили. Сюда же укладываются и слова мадам Жири о пропадающих у девочек вещах, и заявление примадонны о пропаже ее ридикюля. Запасные ключи имелись, в частности,  у Андрэ с Фирменом и у самой Елены, но вытащить их ненадолго и изготовить дубликат несложно. Теоретически, это может быть любой работник театра.

Но!

Во-вторых, "П.О." грамотный человек. Несмотря на то, что почерк – подделан, автор должен писать очень уверенно. И не только писать – скопирована еще и манера выражаться, стиль, а это нужно чувствовать. Работники, умеющие в лучшем случае написать несколько корявых слов да поставить подпись, отпадают. Это не говоря уж о том, что столь учтивая речь, как в записках, для простого люда, вставляющего одно цензурное слово через три нецензурных, невозможна. Конечно, может быть, что среди сменщиков декораций, плотников, столяров и уборщиков трудится новый непризнанный гений с потрясающим литературным талантом, но это вряд ли. Балерины и хористки тоже отпадают – по той же причине. Таким образом, некто «П.О.» – человек достаточно образованный. И не из низов.

В-третьих, для копирования нужен оригинал. Причем, не один – чтобы хорошо изучить и почерк, и стиль. У кого были старые записки Призрака? Мадам Жири, разумеется, директора, Карлотта,  виконт де Шаньи…
Некто из театральных работников. Хорошо образованный, уверенно пишущий. Имеющий доступ к запасным ключам, причем, судя по всему, также обладающий правом ходить где угодно (постороннего сразу же заметили бы, если бы он забрел на чужую территорию). Имеющий доступ к старым запискам Призрака Оперы. Таких, на самом деле, не так уж и много.

Ну, очень интересно.

Далее, помимо записок, имеются два несчастных случая: падение мешка на сцену во время репетиции Карлотты и смерть Поля, работника. Разберемся по порядку.

Мешок. Последствия – одна истерика. Хотя, учитывая, что эта истерика была исполнена самой синьорой Гуатичелли, количество вчистую проиграло качеству …

Стоп. Елена потерла виски. Почему постоянно всплывает персона примадонны? Падение мешка. Записки: переписки с загадочным  «П.О.» удостоились только сама патронесса - Карлотта Гуатичелли. Сначала в отстроенный театр вернулись те, кто попроще, и все проходило тихо и спокойно (во всяком случае, насколько эти понятия применимы к Опере). А вот с возвращением Карлотты и началось веселье.

Так что же, «П.О.» – Карлотта?

Что за бред!!!

Тогда примадонна – главная мишень? Больше похоже на правду.
Какова цель? Например, выжить синьору Гуатичелли из театра.  Недоброжелателей у итальянки – хоть пруд пруди. Однако неизвестный выбрал на редкость глупый метод. Запугать приму не удастся – не тот характер. Несмотря на периодические торжественные сборы вещей и «уходы» из театра, черта с два бы Карлотта Гуатичелли ушла. Даже на один-единственный вечер. Где гарантия, что рядом не окажется еще одной хористки с приятным голоском, которая с радостью ухватится за свой золой шанс? Дублерши у Карлотты по-прежнему нет, но это всего лишь означает, что никто, кроме нее, не репетирует те или иные партии официально, а вот выучить их наизусть – не проблема. И если прима опять закусит удила и гордо самоустранится в вечер какого-нибудь важного представления, обольщаться не стоит. Можно держать пари, что на освободившееся  место сразу же запрыгнут перспективные вокалистки, которые совершенно случайно будут знать все партии.

Так что если Карлотта и покинет театр, то лишь удостоверившись, что там никогда и ничего не будут ставить.     

И даже если удастся напугать примадонну, она с удвоенной энергией примется отстаивать свое положение ведущего сопрано и доказывать, что она, Карлотта Гуатичелли – единственная, и никакой bastardo не помешает ей блистать на сцене.

…Действительно, в последнее время она даже перестала опаздывать на репетиции и завершать их преждевременно по причине «нервного расстройства»…

Какой замечательный воспитательный метод!

Кроме того, Карлотта – невероятно темпераментная дама, и, опять же, можно держать пари, что весь театр знает, что кто-то посмел ей угрожать. А еще – вхожа в высший свет… «Призрак ведь может вернуться…» – не далее, как вчера, Елена Благина своими ушами слышала это на приеме. 

Получается, что записки с угрозами на самом деле привели к тому, что премьере обеспечена потрясающая  реклама.

Остаются несчастные случаи. Падение мешка и в самом деле могло быть частью плана по «обработке» Карлотты. Или глупой шуткой. Или угрозой, имеющей целью немного привести капризную певицу в чувство. Или…

А вот со смертью работника так просто не разберешься. 

Вежливый стук в двери прервал размышления баронессы.

- Мадам Благина, – вежливо позвал секретарь. – К вам посетитель... – он замялся.
- В чем дело? – не поняла баронесса.
- Он… как бы это сказать… немного неподходяще одет, это один из механиков сцены… и я сомневаюсь...
- Сомневаться буду я, - решила Елена. – Зови.

Вошедший и в самом деле выглядел типичным работягой. Присаживаться хозяйка кабинета приглашать его не стала, а спокойно спросила:

- У вас ко мне дело, Шарль? – запомнить всех работников по именам было сложно, однако она с этим справилась.
- Да, - ответил тот. – Это из-за Поля.…Тут говорят, что он напился, и свалился с мостков. Только не могло такого быть!
- Откуда такая уверенность?
- Да не пил он! Вообще не пил! Мы с Полем с одной улицы, вместе росли, я его знаю, как облупленного. То есть, знал… Нельзя ему пить было – доктора запретили. Какое-то мудреное слово назвали… В общем, ни капли он в рот не брал, даже обидно становилось за него. И упасть из-за неосторожности он тоже не мог – он все эти ходы-выходы наизусть знал, в полной темноте с завязанными глазами бы прошел.
- И что?
- А то, что он  мне недавно говорил, шалит кто-то наверху! Еще когда на мадам приму свалился мешок, и мы с ним вдвоем проверяли. Так вот, многие крепления были ослаблены! А мы их сами делали и смотрели, чтобы все было как надо. Поль говорил, что несколько раз видел наверху кого-то чужого.
- То есть? – вскинулась баронесса. – Что вы имеете в виду? Чужой? Не из ваших?
- Наверху мало кто бывает, да и мы все друг друга знаем, мадам! Поль говорил, что пытался догнать его, звал, но тот даже не оглянулся и пропал у него на глазах! Как призрак!

Все. Слово произнесено. И что, это действительно дух убиенного Призрака Оперы, блуждающий по театру?

- Вы считаете, это был Призрак?
- Нет, мадам, - покачал головой Шарль. - Нет. Поль говорил, что понял, как тот исчезает, и в следующий раз попытается его перехватить. Не успел. Свалился с верхов.

149

Я и была первой.
Не в фике, а в наших обсуждениях фильма - я еще весной высказывалась на эту тему.
Не убивал он Пьянджи.
И долго вынашивала эту идею, котора в итоге воплотилась в этом фике.

Спасибо, разобралась. Правда, я не помню, чтобы я это читала, но голова у меня на редкость дырявая. А за проду большое спасибо. Чем дальше, тем интереснее. Вот только настоящего Призрака хочется увидеть.

150

Настоящий Призрак появится через два кусочка - опять в виде флэшбека, но это будет уже более-менее взрослый человек, а не пацан из цирка.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.