Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.


Фик от Эсме и Елены по фильму.

Сообщений 61 страница 90 из 831

61

Респект! Душа просто стосковалась по нормальному детективу. Очень здорово!

62

Эсме
Да где ж научно? Вполне себе обычный оборот… Мне так кается.
Хотя авторам, оно конечно виднее  :ooo:

63

Как вы, однако! Надеюсь, с самим Призраком все впорядке? А вдруг это он сам придумал такую уловку? Он ведь умный.

64

А я угадала  :D
Восхитительный сюжет, обожаю детективы!!!

65

А вдруг это он сам придумал такую уловку? Он ведь умный.

Угу. Писать письма с угрозами не от руки а, по трафарету с буквами своего же почерка… Куда уж умнее!
Хотя, если представить что это он ворует балетные тапочки, в подобное верится.

66

Замечательно! Мне нравится, что Мег тут уважают - а то набили оскомину фики, где она пустышка.  Елена и Мадам Жири - как родственницы, честное слово!

А этот некто... Хех, я ему не завидую. Могу предположить  - что уже сейчас по его следу идут - или скоро пойдут - и Елена, и Призрак... Мало не покажется!  :ud:  :diablo:

Если я залезаю вперед -   Эсме, скниь на мыло - есть ли правда в моем предсказании. Обещаю не разглашать.

67

Интересный поворот... Будь я на месте призрака, я б такого "копировальщика" прибила гвоздями за уши. Я думаю, он так и сделает ;) Хотя, может ему совесть не позволит, и он его попросту придушит. Чтобы жизнь медом не казалась.
Хотя "копировальщик" тоже достоин уважения. Это ж какой труд, нарыть старые письма Эрика, сделать из них трафарет, и потом сидеть и буковки обводить по нему, причем не в одном экземпляре... Жаль беднягу, интересно, для чего он старается?

68

Мои дорогие читатели!
Скажите, вам продолжение сейчас или вы еще пообсуждаете почерки?

69

Мои дорогие читатели!
Скажите, вам продолжение сейчас или вы еще пообсуждаете почерки?

Right Now! Pleeeeeeese!  :D

70

Мисс, я даже не сомневалась :)

71

* * *

«Другой Призрак»…

Мадам Жири обхватила себя руками за плечи. На столе лежали старые письма - осколки прошлого, все с острыми углами, прикоснешься - порежешься. Но прикасаться, перебирать, рассматривать придется, потому что только в прошлом можно отыскать ответы на вопросы.

- Тебя ищут, - сказала Антуанетта, протягивая мальчишке сверток с нехитрой снедью, которую удалось раздобыть на кухне при Опере - довольно грязном помещении, где готовили похлебку для рабочих нижних этажей.

Мальчик уже вполне освоился, расчистил себе уголок, постелил старые портьеры, соорудил подобие постели. Он по-прежнему был грязным – умыться в подвале было негде.

- Перебьются, - пробурчал мальчик, приступая к трапезе. Вдруг он перестал жевать и исподлобья посмотрел на свою спасительницу. – Э.… Будете, мадемуазель?
- Нет, благодарю, я уже завтракала сегодня, - покачала головой Антуанетта. - Что ты будешь теперь делать? Ведь нельзя вечно здесь прятаться.
- Здесь - это где?
- Здесь - это в Опера Популер.
- Я так и думал, что это театр, - кивнул мальчик, одной рукой погладив кусок декорации, торчавший из-под лавок. - Я тут еще немного поживу, если не возражаете.

Антуанетта пожала плечами. Он-то не возражала. Главное, чтобы мальчишка не высовывался, не появлялся в театре, не делал глупости. Девочка плохо представляла, что вообще он может делать, но знала одно - ей было почему-то его очень жалко. Наверное, эту жалость вызывал его оборванный вид, следы побоев и кошмарная худоба. Кожа да кости, а не мальчик.

- Вы не бойтесь, мадемуазель, я буду тихо сидеть, - сказал вдруг мальчик и посмотрел на Антуанетту. Его взгляд был ясный, прямой и спокойный.

В этом был весь театр. На следующий день о смерти рабочего вспоминали как-то вскользь, походя, всех больше волновали свои дела и заботы.

В Опера Популер готовились к открытию сезона. Репетировали днями и ночами. Мадам Жири нещадно гоняла своих девочек: доставалось и ученицам, и "корифеям", и артистам первого состава, особенно им. Отчего-то в последние дни мадам Жири особенно остро чувствовала, как быстротечно время. Она наблюдала за батманами, па-де-де, пируэтами и старательно вытянутыми мысками и с отстраненной грустью думала, как давно сама не выступала на сцене. Отстранившись от публики после первых же аккордов, слыша только музыку, видя только партнеров и декорации, а если это были сольные партии, то вообще ничего не видя, выкладываться полностью и даже больше, танцевать, танцевать, танцевать.…

Пожалуй, Антуанетта со всей искренностью могла сказать, что она не жалеет ни об одном своем решении. Ни  о замужестве, ни о рождении дочери, ни о трудном решении покинуть сцену, уступив дорогу более молодым и, быть может, чуть более талантливым… Ни о том, что стала наставницей… Ни о том, что промолчала, когда нашла в своей комнате при балетном классе первое письмо, написанное размашистым почерком и подписанное "тот, кого Вы однажды спасли". Тогда он еще не называл себя Призраком, хотя уже носил полумаску и уже не был так отчаянно худ, а его взгляд уже был прямым и спокойным.

И все же… все же было кое-что, о чем мадам Жири отчаянно жалела. Имя тому было - Кристина Дааэ.

72

* * *

 Путь к директорскому креслу вовсе не покрыт алой ковровой дорожкой, а тернист и труден. Тем слаще казалось шампанское, которое распили по случаю удачной сделки с Лефевром, тем приятнее пахло розами и духами в гримуборных артисток, тем ярче горели огни рампы, и тем безоблачнее мнились дни директорствования. Тем эффектнее представлялись вечера, проведенные сначала в гримуборных вышеупомянутых артисток, затем – в собственной ложе второго яруса, облюбованной за открывающийся из нее вид на богемную публику, а вовсе не из-за возможности обозревать действие на сцене, затем ужин со сливками общества…и ночи, упоительные ночи из тех, о которых лишь многозначительно молчат и перемигиваются с приятелями, тщательно скрывая события и соучастников от жен и официальных любовниц.

О да, богема притягивает, высшее общество манит, а театр представляется квинтэссенцией всего самого завлекательного, что придумали парижане, этот веселый народ, умеющий повеселиться, знающий толк в вине и женщинах, народ, породивший на свет Массне, Гаварни, Гуно, Бизе, Скриба… всех тех, кем привыкли восхищаться истинные ценители искусств.

 Надо ли говорить, что будни оказались вовсе не такими привлекательными, как их рисовали себе в воображении что Фирмен Ришар, что Жиль Андрэ по отдельности, а то и оба хором?

Назойливые посетители, которых иной раз не мог сдержать даже проявлявший чудеса изворотливости секретарь Реми.

Капризные артисты, и – что еще хуже – артистки, королевой скандала среди которых была, разумеется, синьора Гуатичелли.

Ну и венец всего – Призрак Оперы, на корню разрушивший остатки иллюзий обоих директоров.

Какое-то время они цеплялись за мысль о том, что их наглым образом разыгрывают. Вплоть до смерти Жозефа Буке – мнили, что способны справиться с такой незначительной помехой, как Призрак Оперы. Черта с два.

Призрак смеялся над ними. Играл. Писал оскорбительные записки. Крал и возвращал на место документы, деньги, личные вещи господ директоров. Пугал хористок. Требовал ложу и жалованье. Поймать наглеца не представлялось возможным, потому что как поймать того, кто знает обо всех твоих мыслях?

Впрочем, как ни крути, а прибыль в те "веселенькие" времена в Опера Популер была такая, что не снилась и в лучшие дни их "мусорного" бизнеса… Точнее, "металлоломного", как они всегда утверждали.

Публика, как в старых баснях, желала, чтобы ее развлекали, а когда развлечения приедались, начинала требовать, чтобы ее напугали. Развлечений в Опере было предостаточно, а Призрак, сам того не желая, обеспечивал вторую составляющую приятного времяпрепровождения обывателей – он пугал. Но пугал как-то нестрашно, скорее, забавно. Знать, что во-о-он в той ложе сидит не кто иной, как персональный призрак Опера Популер, было приятно. От этого делалось щекотно где-то в желудке, а барышня, которая пришла с тобой на спектакль, кокетливо прижималась к тебе в притворном страхе. Публика с каждым днем желала слышать все новые подробности "из жизни Призрака Оперы". Бульварные газетенки со знанием дела принимались сочинительствовать, и Реми, вовремя подсуетившись, навел директоров на дельную мысль управлять потоком людского сознания с помощью прессы. Кому, как не директорам Опера Популер, известно все о том, кто ежедневно угрожает их жизням? Кто, как не директора Опера Популер, успешно держат оборону? И благодаря  кому публика каждый вечер имеет удовольствие лицезреть очередной спектакль?

Счастье кончилось внезапно. Фирмен и Андрэ едва-едва успели понять, что заполучили в свои руки стабильный, хотя и слегка неуправляемый источник дохода, как вдруг этот источник взял да и уронил люстру на головы тех, кто готов был отдавать деньги за право быть сопричастным его тайне.

Разумеется, директора потом стали самыми желанными гостями на всех званых ужинах, ибо все хотели знать подробности их отношений с Призраком. Но вот театр пострадал действительно серьезно. После известных событий, потеряв покровительство виконта де Шаньи, не имея возможности поднять театр за счет собственных средств, Андрэ и Фирмен готовы были признать себя банкротами, но колесо фортуны снова повернулось, вознося – уже в который раз – незадачливую парочку к вершинам успеха и благополучия.

Госпожа баронесса оказалась подарком судьбы. Впрочем, Фирмен, менее своего приятеля Андрэ склонный к романтизации окружающей действительности, практически с первого взгляда распознал в Елене Благиной характер еще более мощный, чем у госпожи примадонны. С таким характером запросто можно сворачивать горы, поворачивать реки вспять, строить пирамиды и возрождать Опера Популер из пепла. Если все русские похожи на госпожу Благину, вкралась тогда в голову Фирмена крамольная мысль, то становится понятно, почему Наполеон потерпел неудачу. Загадочная русская душа была заключена к тому же во вполне прелестную, если таковое слово уместно для описания госпожи баронессы, оболочку. Тем ценнее был подарок судьбы, ведь всегда приятнее иметь дело с красивой женщиной, нежели… ну, скажем, с молодым человеком. Женщина всегда признает за мужчиной главенствующую роль, а красивой женщиной, которая к тому же знает, что красива, ничего не стоит управлять с помощью комплиментов и восхищения.
Впрочем, едва ли не через пару дней Фирмен понял, что ошибался. Елена Благина оказалась не просто подарком судьбы, она стала для директоров поистине доброй феей-крестной, решающей проблемы взмахом волшебной палочки. Оказавшись в ряде вопросов компетентнее их обоих вместе взятых, баронесса взяла на себя практически все. Чем создала директорам массу свободного времени, которое они употребили на то, что им было знакомо и понятно - прибыль.

Отредактировано Елена (2005-11-15 22:06:24)

73

Мяу! А про Кристину? Что про Кристину?

74

Думаю через пару страниц узнаем, правда, Елена?  :D

75

Не хочется спойлерить, но и подогревать молчанием надежду не буду.
О Кристине, ее взаимоотношениях с ПО и Раулем, а также некоторые взгляды авторов на ее судьбу и дальнейшее счастье будет позже, чем через пару страниц.

Через пару страниц будет размышление Елены на тему, нафига ей все это надо  :D

76

Наверно, мне следовало бы написать через пару сотен страниц!  :D
Ну или десятков, что тоже приятно.
Большой красивый фик, что может быть лучше!
*-)

77

Первый подозреваемый на мелкие пакости готов, даже 2 штуки. :) Хм... правда убийство в версию не вписывается.

Приведите сюда на консультацию тов. Холмса с нижнего этажа и г-на Брауна из соседней квартиры!

Ну спасиб! Есть над чем голову поломать :)

78

Н-да. На ночь глядя фики лучше всего идут. Вот читаю фразу:
«- Я так и думал, что это театр, - кивнул мальчик, одной рукой погладив кусок декорации, торчавший из-под лавок.»
Естественно вместо «лавок», я прочла «плавок». И ничего, нормально так прошло… Сначала. 

Сорри за флуд. Больше не буду.  *-p

Елена, мне очень нравится. Серьёзно.
Пока сложно всё собрать воедино, но от этого ещё интереснее. Как будто складываешь мозаику, из разных кусочков.
Кстати, о кусочках. Мною замечена прогрессивная тенденция выкладывания по два в день, утром и вечером. Думаю не стоит останавливаться на достигнутом – в обед тоже можно  ;)

Да, и здорово, что про Кристину всё-таки будет. Люблю когда в фике сходятся ОЖП и э-ээ… Не ОЖП.
Между прочим, действительно интересно, а зачем всё это Елене? Бизнес или тяга к приключениям? Или что-то ещё..?

Sunset
А ты, однако, гений. У меня лично ещё ни одного подозреваемого, а у тебя так уже целых два!
Кстати, убийство бедняги Поля входит в число этих мелких пакостей?

Отредактировано Мышь (2005-11-16 00:59:15)

79

Sunset
А ты, однако, гений. У меня лично ещё ни одного подозреваемого, а у тебя так уже целых два!
Кстати, убийство бедняги Поля входит в число этих мелких пакостей?

Нам же явно намекнули (эхз, обманка наверное) кому  выгодно присутствие пакостного "Призрака" в театре - директорам. Которые сами и поддерживали интерес прессы к шалостям нашего. Могли устроить "дубль два" сами.

Но убийство я не вношу в список пакостей, поэтому я и сказала, что оно не вписывается в последнюю версию. Впрочем, оно может быть само по себе.... Под шумок кто-то избавился от ... кредитора например... или ревнивого мужа :)

80

Люди, я вас обожаю.
Слов нет, как одном из авторов приятно читать рассуждения.
Думаю, второму автору тоже.

Но - имейте совесть. Сегодня кусочков не будет.
Разве что сильно под вечер.

81

Совесть? А шо это? :)

82

А я вот прочитав большой кусок( ладно?) так и не поняла, а настоящий ПО появится не в качестве воспоминаний. Вроде да.
А вдруг нет?

83

Вика, появится, еще как появится. Но позже.
Ух, как он появится... Аж всем страно станет  :crazy:

84

Но любоффф будет???

85

Если бы любви не было, не было бы пэйринга.
А так все будет - в рамках заявленного пэйринга и рейтинга.

86

Но - имейте совесть. Сегодня кусочков не будет.
Разве что сильно под вечер.

Имеем. Но только до позднего вечера, учти. :)

87

ох... Все чего-то вспоминают, у всех такое богатое прошлое, что прямо завидно. Очень обнадеживает заявление Елены, что Эрик все-таки там появится не только в качестве приятного воспоминания, но и в живую.
Sunset, очень любопытная версия, что "пакостник-копировальщик" - дело рук самих директоров, решивших возобновить успешный пиар. Я тоже склонялась к чему-то подобному. А может быть (делаю большие наивные глаза) может, это виконт решил... пошутить. Или Кристина, с чисто женской изобретательностью, решила отомстить. Всем. Самые бредовые версии выложены, теперь жду пинков за глупость :)

88

* * *

 Антуанетта задержалась в театре допоздна, приводя в порядок свою газовую юбочку, которую умудрилась чем-то заляпать во время вечернего прогона. Унести ее домой, чтобы отстирать, не оставалось времени, утром в ней надо было быть уже на сцене, и отогревая дыханием замерзающие в ледяной воде пальцы, девочка постирала юбочку в прачечной при театре. Уже собравшись домой, она решила почему-то пройти не через служебный вход, а через сцену, затем по парадной лестнице и выйти через парадную дверь, вернее, через маленькую дверку рядом, которой пользовались швейцары.

Сцена тонула в полумраке - освещение было практически выключено. Все декорации уже давно разобрали, и  большей частью – унесли в кладовые. С колосников свисали веревки, кулисы чернели с двух сторон. Темнота еще с детства пугала Антуанетту, ей все время казалось, что там дышит кто-то затаившийся,  большой, бесформенный и опасный. Но наперекор страху она нарочито медленно прошла к краю сцены, царственным жестом откинула плащ, и, чтобы окончательно показать чудовищу из темноты, что тот может прятаться и дышать сколько угодно, но не заставит Антуанетту Жири бежать сломя голову мимо кресел партера к выходу из зала, девушка привстала на мыски и подняла руки, сложив пальцы, как учили чуть ли не с первых дней в балетной школе. Озорство взяло верх над трусостью, и Антуанетта, считая мысленно такты, сделала несколько прыжков, два-три поворота, вошла во вкус, скинула плащ и снова подняла руки.

 Несколько минут она солировала на пустой темной сцене, самозабвенно, как никогда раньше. Перед ее мысленным взором тьма расступилась, уступая место ярким огням, пустоту заполнили декорации, в кулисах толпились ее товарки, восхищенно наблюдая за выразительным танцем вчерашней ученицы, а ныне ведущей балерины Опера Популер. Публика замерла, завороженная утонченными движениями, изумительными арабесками, очарованная свежим лицом юного дарования, ее светящимися радостью  глазами. Вот балерина делает последний поворот и замирает в грациозной позе. И тут же на нее обрушивается шквал аплодисментов.

 Антуанетта замерла и вскрикнула от неожиданности. Она услышала хлопки, и из-за кулисы вышел спасенный ею мальчишка, отчаянно молотящий в ладоши.

- Это было… мадемуазель, это было чудесно! - совершенно искренне воскликнул мальчик, и девушка простила ему свой недавний испуг. Она подобрала плащ, и вдвоем с мальчишкой они покинули здание театра.
- Я наблюдал за вами все время, - признался циркач. - За вами и за всеми остальными. Тут такие все суматошные.… А вечерами я смотрел спектакли. Забирался на самый верх, ложился на балки и смотрел.
- Тебя могли заметить, - укоризненно сказала Анутанетта. Мальчик отмахнулся.
- Нет, конечно. Я умею прятаться. А на самый верх почти никто и не ходит. Только пара человек.
- Наверное, машинисты сцены.
- Не знаю. А ваша прима носит парик.
- Да, мы все над ней посмеиваемся. Но она здорово поет.
- Да ну, скрипит как плохо смазанная дверь.… Хотя голос у нее мощный.
- Ты что, знаток голосов?
- Нет. Просто чувствую.
- Мальчик проводил Антуанетту до дома. На прощание стиснул ее руку и сказал, что уходит.
- Спасибо вам, мадемуазель. Я никогда не забуду вашей доброты. Вы первая, кто был ко мне по-настоящему добр. Я не забуду этого.
- Да ну, что за глупости - смутилась Антуанетта, так не по-детски серьезно прозвучали его слова. Мальчик выпустил ее руку, отошел на два шага, почти слился с темнотой.
- Куда ты теперь? - спросила Антуанетта, чувствуя невольную тревогу за него.
- Мир большой, - последовал ответ. - Но я обязательно вернусь, чтобы посмотреть на вас, когда  вы будете танцевать главные роли.

 Обещание свое он не выполнил.

89

* * *

 В отличие от Карлотты Гуатичелли, которая особым пунктом в контракте оговорила отсутствие дублерши, у Вальдо Пьянджи дублер был – вполне сносный тенор Арман Дюшан, который, едва узнав, что из актера второго состава стал ведущим певцом труппы, тут же потребовал повышения жалованья. Прибавку он получил – ровно такую, чтобы не думать об уходе из труппы из-за «недооцененности», но при этом не дающую расслабиться и перестать трудиться над ролями.  За предыдущие пять сезонов он достаточно изучил манеру поведения синьоры Карлотты, поэтому на репетициях не закрывал собой приму, относился к ней предельно вежливо, в общем, все были довольны.

Кроме, разумеется, самой синьоры. Но о своих самых потаенных мыслях примадонна молчала.

Нет, Карлотта Гуатичелли вовсе не была дурочкой. Несколько эксцентричной – да. Самую малость вульгарной – да. Блистательной певицей – о, да! Но дурочкой – никогда.

Она рано потеряла родителей, отвоевала у родственников скудное наследство, и отправилась в Рим чуть ли не пешком, по счастью, с самого детства зная, что обладает одним неоспоримым сокровищем, отнять которое алчные родственники не способны. Сокровище это было голосом на две с половиной октавы, великолепным сопрано, которым Карлотта запросто колотила фужеры.

Путь к вершинам успеха был тернист и не всегда прям. Впрочем, будущая звезда оперной сцены не стыдилась ни кабаре, ни кабаков, ни богатых стариков. Дом в центре Парижа, солидный счет, драгоценности, меха и слава достались Карлотте не просто так, а были потом и кровью заработаны. Упорство, каторжный труд, немалая смекалка, капелька везения, но только капелька – вот что в результате вознесло синьору Гуатичелли на эти самые вершины.

Вальдо Пьянджи отличался от поклонников, всегда окружавших Карлотту, в первую очередь тем, что ему от примы не нужны были деньги.
Во вторую очередь, он был итальянцем, а значит, говорил комплименты на родном, а не на варварском, по мнению синьоры, языке, когда губы постоянно сложены в трубочку от всех этих "лосьон, пижон, моветон, батон, капюшон", от грассирования першит в горле, а носовые звуки вызывают ощущение, что у собеседника насморк. Нет, Вальдо говорил на итальянском - веселом языке, звонком своими "пиццикато", "канцоне", "адажио", "бельканто", когда говоришь, а во рту словно перекатываются орешки.

Ну а третьей причиной, по которой Карлотта вначале просто благосклонно отнеслась к ухаживаниям тенора, а затем ответила ему взаимностью, был довольно легкий и простой характер Пьянджи. Скандалов он не устраивал, легко шел на уступки, когда сценограф ставил мизансцены и просил Пьянджи отойти то влево, то вправо. Карлотта на первой же репетиции в Опера Популер дала понять, что не ее должны вписывать в сцену, но сцену должны выстраивать вокруг нее. А Пьянджи терпеливо сносил все корректировки, с удовольствием проводил с портными долгие часы, ибо питал слабость к дорогой и шикарно сшитой одежде, да и в общении был довольно собеседником. И, в конце концов, Карлотта Гуатичелли полюбила Вальдо Пьяджи.

Остаться в театре после пожара ее побудило желание отомстить за такую нелепую смерть своего любовника.  А еще она допустить не могла, чтобы очередная  вчерашняя хористка, выскочка и бездарность, пела партии, принадлежащие великолепной Ла Карлотте. И чтобы ей рукоплескали те, кто еще вчера забрасывал примадонну мехами и бриллиантами. Публика непостоянна, и место ушедших кумиров легко занимают новые.

Письма, которые снова начал присылать Призрак, этот мерзкий убийца, по милости которого она однажды чуть было не осталась не у дел, только сильнее разжигали в синьоре Гуатичелли ненависть.

Отредактировано Елена (2005-11-17 11:55:38)

90

Описание языков - чудное! :)
Не соглашусь с мнением Карлотты по-поводу французского ;) но авторам - мои восхищения! Вообще ее образ тут очень интересен, спасибо (равно как и все остальные ;) )


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.