Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.


Фик от Эсме и Елены по фильму.

Сообщений 31 страница 60 из 831

31

Вы велики и ужасны! Я перед вами преклоняюсь. Пишите еще!
...Интересно, зачем Призраку трость?..

32

У, Лена, помню, как ты предупреждала меня, что нелюбителей ожп в ваш будущий фик заглядывать не стоит  :D
Ну Найт все-таки заглянула ))  Ничего? Но если будет время, загляну и  еще... во-первых, любит Найт фики именно по фильму *-p  а во-вторых, просто из-за чувства солидарности (ожп пока не вызывает ничего отрицательного, так что ;)  ) все же, как -никак, дама наша соотечественница. А русская женщина - это уже многое значит :D

33

Эсме, это и есть тот фик, о котором ты мне писала?
Мне нравится. Очень - даже если толком не хватило времени прочитать. Чувствуется твой фирменный стиль - и чувствуется сильно. Браво!
Елена Благина - " коня на скаку остановит,  медведя живьем обдерет".  Хорошо, реалистично - про встречу Эрика с Мадам Жири.
Дальше... Даааааа, это СУРЬЕЗНО!

34

Чувствуется твой фирменный стиль - и чувствуется сильно. Елена Благина - " коня на скаку остановит,  медведя живьем обдерет".  Хорошо, реалистично - про встречу Эрика с Мадам Жири.

Спасибо, конечно, ты знаешь, твое мнение для меня очень важно.
Но это фик соавторский, поэтому осторожнее хвали - можешь попасть не по адресу.

35

Ладно! Буду осторожнее, но мне после всех дипломатических переговоров не хочется стесняться в выражениях. Я пеерчитаю подробнее - и скажу тебе мнение еще конкретнее. Но для осторожности - если хочешь, перешли мне на мыло, где ты, где Елена.

Я люблю такой стиль, даже очень. Это целая история - не то, чтобы просто - заглянуть в окошко. и все, а этим можно жить. Я представляю, как ты это писала, это удовольствие.

ЗЫ - не забывай только уж совсем наш с тобой проект.

36

appl  очень понравилось!
начало многообещающее )) и сюжет необычный, и ОЖП  :rolleyes:
что то мне Кристина поднадоела уже
жду продолжения *-p

37

Эсме
А действительно, откуда информация что Карлотта, того этого… На пожаре спеклась?

Гиллуин

...Интересно, зачем Призраку трость?..

*Задумавшись: а, и правда, зачем?*
А ты уверена, что трость нужна именно Призраку?  <_<  Мало ли ворюг в Опера-Популер?

Отредактировано Мышь (2005-11-13 03:14:49)

38

Погодите. Еще в самом начале авторами был закинута приманка, что может быть это и не ПО шалит. Так что неизвестно, кто трости крадет.  :)

39

Century Child
Вот и я об том же! И вообще, письма и кражи могут быть не связаны…
Так что принцип «Кто шляпку спёр, тот и тётку кокнул», здесь, наверное, не пройдёт…  :unsure:

Вах, русский детективный фик по ПО! Елена, Эсме, спасибо вам за ето!

ЗЫ Очень надеюсь Карлотта здесь не окажется на месте тётки… На всё, конечно воля автора, но… Но ведь жалко всё-таки! Тем более фильмовскую Карлотту.

Отредактировано Мышь (2005-11-13 03:49:26)

40

Эсме
А действительно, откуда информация что Карлотта, того этого… На пожаре спеклась?

Пожар в Опере - Карлотта рыдает над задушенным Пьянджи, и в это время что-то большое и тяжелое падает сверху.

Гиллуин

...Интересно, зачем Призраку трость?..

Слушайте, а зачем Призраку пуанты, вас не удивляет?

41

Гиллуин

...Интересно, зачем Призраку трость?..

Слушайте, а зачем Призраку пуанты, вас не удивляет?

А из вредности. Все суетятся, ищут, а ему забавно.

42

Решила отписаться, только для того, чтобы все знали, я тут, я читаю и тихо восхищаюсь, лениво поводя крылом.
Елена, вы же знаете, мне всегда навились ваши фики.

43

Эра, а как давно мы с тобой на вы???
Зачем Призраку трость - спросите у самого Призрака :) Впрочем, он ее вернул.

Вот вам продолжение истории.

44

* * *

Денек обещал выдаться на славу – ясный, светлый, не очень жаркий, но и не холодный. В такую погоду хорошо отправиться в парк, послушать пение птиц, вдохнуть аромат цветов или прогуляться по берегу озера. Но, как ни странно, необходимость ехать в Оперу ничуть не расстраивала хорошего настроения Елены Благиной. Титанические усилия, наконец, увенчались некоторым успехом, и в общем хаосе, именуемом оперным театром, начали проявляться ростки упорядоченного. Впрочем, баронесса не обольщалась: порядок противоречит самой природе Оперы, максимум, на что можно надеяться – придать стихии легкий налет управляемости.

А еще Елена Александровна получила письмо от младшей сестры, по которой очень соскучилась.

«…управляющий третьего дня принес полный отчет. Не преминул намекнуть, что хорошие результаты – в первую очередь его заслуга, так что надо бы подумать о повышении жалованья. И так ведь платим ему более чем щедро, да он еще и приворовывает. Неужто не хватает? …

…На прошлой неделе князь Александров давал большой бал, собрался весь свет. Помнишь Натали Барятьеву? Когда ты уезжала, она была белобрысой девочкой, а сейчас уже девица на выданье. Но, увы, не похорошела ни на гран – все такая же длинная, плоская и бесцветная. Зато на бал явилась, вся увешанная огромными бриллиантами (такая безвкусица!), и поручик Шеремской весь вечер за нею увивался. Говорят, он проигрался в дым, и теперь ищет способа спастись от кредиторов. Ну да Барятьев наверняка не станет отказывать капризам дочери, и купит ей и этот бриллиант…».

Баронесса отложила письмо, пытаясь припомнить Натали, ее отца, и поручика Шеремского. То, что так занимало ее в Петербурге, здесь поблекло и отодвинулось на задний план, уступив заботам об Опере.   

- Никита? Распорядись приготовить мой экипаж. Я еду в Оперу.

Расторопный слуга почтительно поклонился.

- Сию секунду, сударыня.

Елена Александровна подошла к зеркалу, легким касанием поправила и так безупречно лежащие волосы, взяла сумочку и накидку, и легко сбежала по ступенькам.

  …Театр приветствовал баронессу своей обычной суматохой, гудя растревоженным ульем. Не очень оригинальное сравнение, признала она, зато верное.

…Она прошла мимо репетирующих балерин, которых безжалостно гоняла мадам Жири Трость мадам вернули - утром она обнаружила ее в запертом танцевальном классе), поздоровалась с дирижером, отступила с пути несущихся по коридорам хористок (девочки были настолько чем-то увлечены, что могли снести и мадам патронессу, не заметив такой незначительной помехи) и направилась в свой кабинет.

У дверей уже дежурили гример и камеристка Карлотты, и хорошее настроение начало стремительно таять.

- Доброе утро, мадам патронесса! – хором приветствовал ее эскорт примадонны.
- Доброе утро, господа. – Елена Александровна нырнула в дверь и захлопнула ее за собой.

Уф, может, обойдется. Мало ли, зачем нелегкая принесла эту парочку под ее кабинет. Например, они просто шли по какому-то поручению Карлотты, увидели патронессу, и решили, что будет невежливо не поздороваться. Только это было бы слишком хорошо.

К сожалению, предчувствия не обманули. Двери кабинета распахнулись, и синьора прима, благоухая духами и блистая новым умопомрачительным туалетом, влетела в кабинет, сразу же по-хозяйски падая в кресло.
«И зачем ставить двери, если в них все равно никто не стучится?» с тоской подумала Елена Александровна, изображая приветливую улыбку.

- Доброе утро, синьора Гуатичелли. Чем обязана?
- Чем? – итальянка вскинула брови. – Этим!

Через стол полетел конверт из плотной бумаги, запечатанный сургучом. Баронесса взяла его, уже заранее предчувствуя, что там увидит. Так и есть: скалящийся череп на печати и, судя по всему, адекватное содержание.
«Вы не вняли моим предупреждениям.
Вы сочли себя выше этого.
Вы сами выбрали свою судьбу.
Скоро пробьет час моей мести.
С наилучшими пожеланиями, П.О.»

- Опять! – Карлотта драматически закатила глаза. «Переигрываем, сударыня», критически подумала Елена. – Он хотеть выжить меня из театра. Это повторяться снова и снова! Этот…(воистину, велик, могуч и богат итальянский язык, особенно если нужно красочно и емко оскорбить). Он считать, нет, он решить, что он может меня запугать!

Далее последовало развернутое перечисление того, что нужно сделать с негодяем, посмевшим посылать свои угрозы самой Карлотте Гуатичелли.
Подобная перспектива заставила бы побледнеть и содрогнуться даже самого Торквемаду.

- Кого вы имеете в виду, синьора? – прервала Благина поток словоизлияний итальянки.
- Разумеется, этого мерзавца, Призрака Оперы! Он снова принялся за свое!
- Это невозможно, синьора. Призрак покинул наш театр. Скорее всего, он давно мертв. К тому времени, как полиция добралась до его убежища, там уже не осталось почти ничего – все было разбито и разорвано. Даже если ему удалось уйти живым, в чем лично я очень сомневаюсь, сюда он уже не вернется. Это было бы верхом безрассудства.
- Вы не быть в Опера Популер три года назад, - Карлотта раскрыла веер и принялась им обмахиваться. – Вы не видеть, что здесь твориться. И это все возвращаться! Мешок…
- Недосмотр. Крепления были заново перепроверены. Больше такого не повторится.
- Розы…
- Глупая шутка.
- У меня пропала любимая сумочка с зеркальцем!
- А вот с этим нужно разобраться. – Баронесса сделала пометку. – Только воровства мне и не хватало. Может, стоит заявить в полицию?
- Полицию! – примадонна презрительно скривилась. – Там, откуда я родом, такие вопросы решать без полиции. И решать куда эффективнее.
- Я наслышана, - кивнула Елена Александровна.

Отстраненно она подумала, что ведь могла взять под покровительство театр не в Париже, а, например, в Милане. И если здесь столько шуму от одной Карлотты, то каково работать там, где таких Карлотт полный состав, а еще музыканты, танцоры, рабочие сцены – и все обладатели столь кипучего темперамента? Баронесса мысленно посочувствовала итальянским управителям.   

…после того, как объединенными усилиями посыльного, камеристки, гримера и самой мадам патронессы певицу удалось привести в чувство, Карлотта сделала три вещи:
открыла рот,
вдохнула полную грудь воздуха,
и закатила грандиознейшую, достойную внесения в анналы и скрижали, истерику, с топтанием несчастных роз, метанием флаконов и пудрениц, разрыванием дорогого шелка и обещаниями уйти из театра. Посыльный еле унес ноги – гордые римляне, предки примадонны, гонцов, принесших дурные вести, обычно казнили…

- Синьора Гуатичелли, если это столь непереносимо для вашей тонкой нервной организации, - вкрадчиво поинтересовалась Елена, - может, вам стоит подумать о дублерше?
- Ни за что! – отрезала итальянка. – У Карлотты Гуатичелли никогда не было и не будет дублерш! Это оговорено в моем контракте!

Директора были настолько рады тому, что ведущее сопрано решила остаться в Опера Популер, что склонились перед всеми ее требованиями. Новый контракт, несмотря на то, что патронесса неоднократно указывала на глупость такого решения, точно так же, как и предыдущий, предусматривал, что Карлотта Гуатичелли остается единственной и незаменимой. Елена припомнила историю с чуть было не сорвавшимся «Ганнибалом». А ведь говорили, что этот самый Призрак Оперы в два счета окорачивал таких вот капризных вокалисток…

- В таком случае, - Благина решила, что достаточно играть в дипломатию, - позвольте мне напомнить вам, что по условиям контракта у вас также имеются и некоторые…обязанности. И что вы хотите от меня?
- Найти управу на этого маньяка! – сразу же ответила примадонна.
- Для того, чтобы найти управу, нужно сначала найти его самого, - почти ласково произнесла мадам баронесса. – А пока что все происходящее в моем театре не выходит за пределы обычной работы. А некоторые… происшествия имеют исключительно земное и разумное объяснение, не требующее привлечения потусторонних сущностей. 
- То же самое менеджеры говорили полтора года назад, - Карлотта встала. – А закончилось все «Дон Жуаном». Подумайте об этом.
Прима вскинула подбородок и гордо прошествовала к выходу.

Елена Александровна прикрыла глаза. От хорошего настроения, навеянного солнечным утром и письмом из дому, не осталось и следа. Может, бросить все это и вернуться в Россию – разбираться с вороватыми управляющими, сплетничать на балах, отбиваться от назойливых кавалеров? Мечты, мечты, где ваша сладость…

Она вздохнула и обратилась к вороху бумаг, успевших скопиться на ее столе. Все как обычно, кроме одного. Конверт – близнец того, что оставила Карлотта, только запечатанный нетронутой сургучной печатью. Елена Александровна вскрыла конверт и извлекла письмо.

«Очень скоро вы пожалеете о своем опрометчивом решении.
Моя месть настигнет вас и не оставит шансов на спасение.
Всего наилучшего, П.О.»

Баронесса почувствовала, что начинает медленно закипать. Это уже выходит за все рамки. Послание, адресованное певице, лежало рядом, и она в ярости схватила его тоже, сложила оба листка вместе, чтобы порвать на мелкие кусочки, и застыла. Затем поднесла оба листка ближе к глазам, чтобы рассмотреть детали, вновь положила их на стол и выдвинула ящик, в котором лежало увеличительное стекло.

Под сильным увеличением все сомнения рассеялись.

Елена Александровна аккуратно сложила обе записки в чистый конверт и вышла из кабинета. Пришла пора серьезно поговорить с мадам Жири.

45

Все любопытственней и любопытственней! appl
Неужто почерк разный? И орудует в театре целая группа злоумышленников!
Или какие-то там вещественные доказательства причастности м-м Жири? А может отпечатки пальцев?
Я вся теряюсь в догадках и в нетерпении жду продолжения! :)

46

Уважаемые авторы, поскольку я знаю довольно много, я с нетерпением жду продолжения-(то,что я ещё не прочитала). А до этого еще долго. Эх, про Россию хорошо. Истрический роман-детектив.

47

Вика, сильно интересуюсь, откель инфа? Эсме поделилась?

Мелисса, усе будет :)
Но завтра.

48

/скромно
Дайте спойлер, с какой главы начнется Призрак? :) Пора уж!

Интересно, кто безобразит. И все такие подозрительные....

49

Ребята, а у меня на кассете ничего не падает на Карлотту..

50

Все любопытственней и любопытственней! appl
Неужто почерк разный? И орудует в театре целая группа злоумышленников!
Или какие-то там вещественные доказательства причастности м-м Жири? А может отпечатки пальцев?

Не отпечатки пальцев точно. Дактилоскопия в те времена только зарождалась, не многие полицейские знали о таком способе идентификации, а уж граждане не связанные с криминалистикой об этом и слыхом не слыхивали. Так что, я голосую за разные почерки.

Елена здорово! С каждым кусочком всё больше захватывает. И не надо никакого Призрака! И так интересно.

Я хотела сказать – пока не надо =))

Отредактировано Мышь (2005-11-14 06:44:12)

51

Эра, а как давно мы с тобой на вы???

А мы периодически меняемся.
Это я только из вашей РПГ пришла, вот и по инерции :)
Ты уж не обижайся, мадам.
Пойду читать дальше.

52

Не отпечатки пальцев точно. Дактилоскопия в те времена только зарождалась, не многие полицейские знали о таком способе идентификации, а уж граждане не связанные с криминалистикой об этом и слыхом не слыхивали.

(*оторвавшись от книги "Сто лет криминалистики", согласно кивает*)

Угу! Тогла бертильонаж был распространен.

53

Да я бы сказала, даже он тогда не особо практиковался. Яндекс вот говорит, что «Начало шествия бертильонажа по Европе относится к 1981 году.», а события фика происходят лет на десять раньше. Так что, дело в почерках. Адназначна.

Отредактировано Мышь (2005-11-14 16:22:36)

54

Здравствуйте, уважаемые обитатели данного форума! (мое первое здесь сообщение, вот и решила поздороваться) Елена - мое почтение! Ваши фанфики я читаю на одном дыхании! С нетерпением жду продолжения. Вы, кстати, меня вдохновляете на написание собственного творения по ПО.
Ничего не поняла из обсуждений про отпечатки пальцев, но разница в почерке, по идее, должна быть заметна и без сильной лупы, хотя это зависит от умений "копировальщика". Может, там какие другие следы остались? Там, тени, пудра, от помады след... Или еще что-нибудь из персональных "штучек" м-м Жири?

55

Вот будет забавно, если Мадам Жири не будет иметь к письмам никакого отношения!  :D
Лично я и не знаю что думать...лучше подожду пока уважаемый автор сам все растолкует в своем фике, выложив продолжение  :rolleyes:

56

Адрилл, спасибо. Хочу заметить в скобках, что авторов двое, так что вас вдохновляют аж два человека :)
Пишите и выкладывайте хдесь, с удовольствием почитаем.

______________________________

Прода, дамы и господа!

57

* * *

Антуанетта Жири была занята с балеринами в большом зеркальном зале. Девочки старательно приседали, взмахивали руками, тянули носок, все под четкий, отбивающий ритм, стук трости и аккомпанемент фортепиано, за которым сидел некто пожилой и усатый. Пьер, вспомнила его имя Елена.

- Неплохо. Флоранс, ровнее. Мари, осанка. Катрин, ты должна поднимать руку так, чтобы на это хотелось смотреть, а не уклоняться от удара.

Хореограф обратила внимание на вошедшую Елену и жестом велела Пьеру остановиться.

- Мадам патронесса. Желаете присутствовать на занятиях?

Елена Александровна улыбнулась в ответ.

- Я уверена, что все просто замечательно. Мадам Жири, мне необходимо поговорить с вами. Наедине. Это очень важно.

Та пожала плечами.

- Хорошо. Девочки, вы свободны. – Она повернулась к Благиной. – Через час начинается репетиция балета…
- Это не займет много времени.

Их прервал грохот. И крик, исполненный ужаса. Женщины переглянулись, и, не сговариваясь, бросились к выходу.

Первым, что они увидели, были столпившиеся вокруг чего-то на полу люди. К мадам Жири подбежала бледная Мег, схватила мать за руку и потащила к толпе. Елена Александровна краем глаза заметила застывшую Карлотту – похоже, дело было действительно серьезным.

- Посторонитесь.

Она решительно протолкалась сквозь толпу работников.

На полу, неестественно выгнувшись, лежал мужчина. Среднего роста, среднего телосложения, среднего возраста, одетый, как рабочий, абсолютно не запоминающийся. То, что он мертв, было очевидно.

- Что произошло? – это прозвучало очень тихо, но ее услышали.
- Он упал сверху, - подсказал кто-то. – Бедолага Поль что-то проверял там, а потом – ба-бах! – и он падает.

Елена Александровна опустилась на колени перед телом.

- Вызовите полицию, - приказала она.
- Но, мадам патронесса, разумно ли это? – зашептал над ухом Фирмен. – Подумайте, у нас премьера через две недели, такая реклама нам вовсе не нужна.
- Реклама?! – она вскочила так стремительно, что директор отшатнулся. – Вы способны думать о рекламе? У нас труп, месье Фирмен! Что именно вам не понятно?
- Мы все понимаем, - лихорадочно закивал Андрэ, - но бедняге уже не помочь. Вы же знаете, эти работники любят выпить, и если он по собственной глупости полез наверх и сорвался… У нашего оперного театра и так не самая лучшая репутация, нам следует подходить ко всему очень осмотрительно.
- Кажется, вы сказали, «нашего»? – ледяным тоном осведомилась баронесса. – Месье, боюсь, вы заблуждаетесь. Этот театр – мой, и вам это прекрасно известно! А теперь всем отойти в сторону, и ничего не трогать, а вы, - указала она, - отправляйтесь за полицией. Выполнять!

Работники послушно посторонились, но не торопились расходиться. Ну да, вспомнила Елена, они же к такому привычные – Призрак приучил. Если верить газетам, количество его жертв уже вплотную приближалось к численности населения славного города Парижа.

В толпе тихо переговаривались:

- Это уже было. Буке…
- Не говори глупости, он мертв…
- Да? Ты видел его тело? 
- Как он может умереть? Он ведь и так Призрак…
- Что, если он вернулся, и хочет отомстить?
- Отомстить? А мне-то за что? Я за ним не гнался и не громил…
- Наша Опера проклята…
- Мы все обречены…

Какая-то нервная балерина, с явным избытком косметики на лице, вылетела вперед и набросилась на мадам Жири.

- Это вы! – прошипела она. – Вы во всем виноваты! По вашей милости это чудовище…

Договорить ей не дали. Звонкий шлепок – и балерина отскочила, прижав к щеке ладонь. Мег встряхнула кистью.

- Думай, что говоришь, Летти, - ровно сказала она. – Хотя бы изредка.

Пострадавшая развернулась к Елене, убрала руку от лица и продемонстрировала всем красный отпечаток ладони, расцветший на ее щеке. Мег, как и все танцовщицы, была весьма сильна физически.

- А вы на это смотрите, и ничего не делаете! – завопила Летти.
- Могу дать вам вторую пощечину, - спокойно ответила русская. – Для равенства. Будете поднимать панику – вылетите отсюда быстрее, чем думаете. Так что извольте замолчать и сесть.

Балерина, мысленно оценив дальнейшие перспективы, сникла и уселась где-то в уголке.

Полиция, к счастью, прибыла быстро. Жандармы заполонили помещение, одни поднялись на верха, где все осмотрели, другие в это время допрашивали работников.

В итоге, был сделан вывод о несчастном случае по личной неосторожности работника, что косвенно подтверждала найденная пустая бутылка из-под дешевого пойла.

Итак, несчастный случай.

58

* * *

После того, как полицейские, окончив свою работу, удалились, Елена Александровна, решила все же вернуться к прерванному разговору.

- Мадам Жири? Вы позволите?

Хореограф молча отворила дверь и посторонилась, впуская баронессу в свою комнату.

- Возможно, сейчас не самое лучшее время…
- Отчего же, - печально сказала женщина. – Время ничуть не хуже, чем любое другое. Присаживайтесь. О чем вы хотели поговорить?

Благина села в кресло, и успела подумать, что оно очень подходит владелице – жесткое, с прямой спинкой, заставляющее держать идеальную осанку.

- Ваша дочь была сегодня на высоте, - начала она.
- Да, - кивнула мадам Жири. – Маргарита – сильная натура. Но вы пришли поговорить не об этом.

Патронесса грустно полу усмехнулась ей.

- Не об этом, - подтвердила она, и слегка подалась вперед. – Скажите, вы верите, что смерть Поля – несчастный случай?
- А что еще это может быть? – вопросом на вопрос ответила мадам Жири. – Он был пьян, а лазить по верхам опасно даже трезвому.
- Он не был пьян, - покачала головой Елена. – Запаха не было. А из бутылки, которую нашли жандармы, разило так, что хоть святых выноси. Это такое русское выражение, - добавила она, поймав недоумевающий взгляд собеседницы.
- А-а.
- Кроме того, я предъявляла особые требования к работникам, еще когда их нанимала. Я достаточно им плачу, и считаю, что имею право на качественный труд. В частности, без пьянства.
- Я знаю ваш следующий вопрос, - вмешалась мадам Жири. – И сразу отвечаю: нет. Это не может быть Призрак.
- Почему? Вам что-то о нем известно?

Мадам Жири покачала головой.

- Мне ничего о нем не известно. Я даже не знаю, жив ли он, или мертв. Забавно звучит, Призрак – жив, не правда ли? Но я точно знаю, что его нет в Опере.

Баронесса достала два письма, и протянула их мадам Жири.

- Я хочу, чтобы вы взглянули на это.

Та приняла их, с удивлением рассмотрела, и вернула.

- Странно. Кажется, это его почерк. Но если он и в самом деле жив и вернулся, почему не дал мне знать? Можно я еще раз посмотрю?
- Конечно, - согласилась Елена, мысленно отмечая это «кажется».

На этот раз хореограф рассматривала их долго, пристально, близко поднеся к глазам.

- Если хотите, у меня есть увеличительное стекло, - предложила баронесса.
- Нет, благодарю вас, - отмахнулась мадам Жири. –  Очень похоже на его почерк. И очень похоже на его манеру выражаться. Но что-то не так.
- Да, - согласилась баронесса. – Это не бросается в глаза. Скажите, у вас не сохранились старые записки Призрака? Те, о которых точно известно, что он их автор?

Мадам Жири встала, подошла к небольшому бюро, отперла крохотным ключиком замочек, выдвинула ящичек и достала оттуда  связку писем.

- Вот. Это то, что он писал.

С разрешения хозяйки баронесса присела за рабочий столик и внимательно изучила бумаги. Затем слегка улыбнулась.

- Взгляните, - позвала она. – Вот старое послание Призрака Оперы. А вот это – то, что прислали сегодня мне. Вас ничего не настораживает?

Хореограф склонилась и произнесла:

- Я даже не знаю, как правильно это назвать, но вижу какую-то неправильность.
- На самом деле, все наоборот – излишняя правильность, - поправила ее Елена. – Буквы идеально ровные, все без исключения. Так не бывает, мадам Жири. Если вы напишите одно и то же слово десять раз, будет ясно, что это написали именно вы, благодаря сочетанию многих крохотных деталей. Но у вас не получится написать все абсолютно одинаково – разве что вы будете копировать каждую букву. Видите, - она указала на письмо, - здесь буковка чуть-чуть больше, здесь – чуть-чуть иной наклон, тут – «завиток» длиннее. А здесь, - она взяла второе письмо, - все  абсолютно одинаково. Обращение «вы» – словно бы его вырисовывали по одному шаблону. Как, скорее всего, оно и было.
- Это подделка, - сказала мадам Жири.
- Да, это подделка, - баронесса задумчиво потеребила локон. – В детстве, когда мы проводили лето в деревне, мой отец был очень дружен с нашим соседом, Петром Васильевичем. Как-то раз тот был у нас в гостях и, чтобы развлечь, рассказал, как поймал на мошенничестве управителя. Тот наловчился копировать подпись хозяина и тянул деньги в свой карман. Никто бы и не обратил внимания, да жадность управителя подвела – раскрыли и выгнали с позором. А подписи нам сосед потом показывал, действительно, идеальные – у самого Петра Васильевича так красиво расписаться не получалось. Это было почти пятнадцать лет назад, а вот запомнилось.
Мадам Жири была явно обеспокоена.
- И все же, - сказала она, - если автор этих писем – не Призрак Оперы, что это может означать? Девочки жалуются, что у них пропадают  вещи. Ничего ценного, в основном – мелочи, и я отчитывала их за небрежность… И розы Карлотты. Вчера во время репетиции один из работников упал в люк на сцене, который почему-то не был закрыт. К счастью, все обошлось. А Поль еще несколько дней назад говорил, что ему пришлось заново крепить задники, потому что узлы были плохо завязаны. И теперь это страшное происшествие с ним. Хотя нет никаких доказательств, что это и в самом деле не несчастный случай.
- Я бы не хотела дождаться появления таких доказательств, - заметила Елена Александровна. – Буду откровенна: это меня пугает. Я опасаюсь, что Призрак вернулся в оперу. Подождите, - она подняла руку, сдерживая готовый сорваться с губ хореографа вопрос. – Я опасаюсь, что это другой Призрак, который пока пользуется методами нашего прежнего обитателя, но никто не ведает, как он поведет себя в дальнейшем. А больше всего меня пугает то, что если это всего лишь первое явление пьесы, то кульминация может быть поистине ужасающа.

59

Ух-ты! Значит почерки не разные, а наоборот слишком одинаковые.
И чем, интересно, злоумышленнику помешал среднестатистический Поль? Решил устранить свидетеля покражи трости и пуант?

Авторам максимальный  *-)  Чесслово жду каждый кусочек, как дитё подарка. А читая отдыхаю душой.

Только вот тапок можно? Ма-а-аленький такой… Можно даже сказать – тапочек.
Так, все молчат, значит можно.

- Могу дать вам вторую пощечину, - спокойно ответила русская. – Для равенства.

Думаю, лучше написать не «Для равенства», а «Для симметрии.»
Воть. 

60

Думаю, лучше написать не «Для равенства», а «Для симметрии.»

Будешь смеяться - но вначале так и было. Потом показалось, что это сильно "научно"...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.