Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.


Фик от Эсме и Елены по фильму.

Сообщений 541 страница 570 из 831

541

Ок, убедили  :)

542

Miss, но спасибо, что заставила объяснять, стало быть, вопрос с деньгами надо будет прояснить более конкретно по тексту :)

543

По поводу денег: куда он, кстати, дел те деньги, с которыми сбежал и с которыми монахиня ему помогала (они еще в вощеной бумаге были, как сейчас помню...:)
Очень мило про булку, молоко и банкноту - ПО просто какой-то Карлсон, который украл у фрекен Бок ватрушки и оставил монетку.:)
Карлсон, который живет в подвале.:)

544

Опера, они у него тоже с собой.
Ну иначе на что он покупал вещи для обустройства нового дома?!
Мы же не написали, что он их крал.

545

"Украл" - это я так, фигурально. Жаль, что "Одиссея" не он написал. До слез.:)

546

Опера, честно говоря, открою проф секрет :), мы думали о его авторстве и очень серьезно одно время.
Но не стали вводить это в сюжет. По ряду причин.

547

Воля авторская - но тем куски, где опера описана, уж больно на эту мысль наводят. И сюжет подходящий до обидного - жалко, что не на "его" авторство потрачен (мне-то, раз он у меня знаменитость, все время приходится придумывать, о чем бы ему еще оперу написать:)).
И мне глобально жалко, что он музыку забросил: я хоть сам и архитектор, из призрачных специальностей всегда считал музыку приоритетной.:)

548

Прода!!! класс!!! "неприятным жестом поправляла неприятного цвета волосы". *Ржу немогу*...

549

Вай, как я рада проде! Спасибо за все- все-все! Нет слов, чтобы все выразить, уж простите &)))  Елена, Эсме *-)  *-)  *-)  Вы лучшие, мадам Благина, просто супер ОЖП, господамы, не поверите, мой дядя, который не сном ни духом про ОЖП, теперь ваш яростный поклонник :)
Жду проду! *fi*  *fi*  *fi*

Отредактировано layara (2006-03-09 17:44:04)

550

Adrill, чего смеешься?
У него, можно сказать, трагедия... женщина ему не неприятна...  :D

opera, но это не значит, что настоящий автор Одиссея на Итаке не появится на сцене. И потом, наш, как ты его называешь, мальчик, только-только появился в Париже. Дай ему оклематься. Он еще напишет что-нибудь... Когда преступника поймает.

layara, ДЯДЯ?!
Мать, ты меня просто на месте убила.

551

Елена, я никого не думала убивать:) У меня дядя яростный полконник ПО, а теперь и твоего фика:) сидел читал все от начала до  конца, я девушка настроыная. заставила, так что все, принитмай еще одного поклонника;)

552

Замечательный кусочек, Призрак само очарование - особенно нравится его отношение к Благиной, типа, "Понаехали тут." Спасибо большое!  *fi*

553

Долгожданная прода. Неприятная фраза - ну прямо по Фрейду!!! Эх, По, ПО..

Нравятся штрихи, показывающие его человечность -типа тех же булки с молоком ( ИМХО, гадость - бедный ПО! ;) )

Мег -браво, боевая подруга, да и только! Умеет за себя постоять!

554

Елена, вот это то и смешно... Когда следующая прода? Умирая от любопытства... :pop:

555

Слущайте, я тут не так часто бываю. Не чаще раза в неделю, а то и двух. И так обидно: приходишь - и фиг тебе с маслом :(

556

А я вот часто, в день по несколько раз, следовательно и обломов у меня больше  :cry:

Отредактировано Miss (2006-03-20 01:27:36)

557

Мне жутко неудобно, но из-за капитального завала на работе пока что не получается вас порадовать. Сорри.
Клятвенно обещаю, что к выходным прода будет.

558

Надеюсь... (грызет ногти в ожидании)
Мне кажеться,или отсюда вычистили пару страниц флуда??? Их (страниц в теме) же вроде бы 16 было... :blink:

559

Наверно флуд удалили  :)

560

а как там у нас насчет проды, м?..

561

* * *
- Нет-нет-нет! Невозможно!

Утренний прогон начался всего пятнадцать минут назад, однако этот сравнительно небольшой временной промежуток оказался весьма насыщенным. Сначала по требованию вокалистов перенесли репетицию балета, чему танцоры, мягко говоря, не обрадовались, затем мсье Рейер в течение нескольких минут пытался заставить оркестр заиграть слаженно, ну и венцом всего стал разыгрывающийся в настоящее время, пока что небольшой, но грозящий разгуляться в серьезную бурю, шкандаль. Инициатива шкандаля исходила, разумеется, от синьоры примы, а причиной… боже мой, ну какие причины нужны пламенной итальянке?

- Что вас не устраивает на этот раз? - вежливо поинтересовался главный режиссер.
- Название! - гордо ответствовала Карлотта. - Почему эта опера называться «Женитьба дю Люсона»?
- Потому, что в ней идет речь о женитьбе молодого аристократа  Пьера дю Люсона? - рискнул предположить режиссер.
- Si! Почему этот автор решить, что это самое главное в его опере? А?
- Хм… - задумался ее собеседник. - Возможно, стоит спросить об этом самого автора? 
- Я спрошу! - указательный перст примадонны уперся в грудь высокого молодого человека, неосторожно оказавшегося на линии огня. - Почему вы назвать вашу оперу в честь какой-то женитьбы?

Молодого человека звали Анатоль Памье, и он, так уж получилось, был автором первой и невероятно успешной постановки сезона, «Одиссея на Итаке». Неудивительно, что, узнав о том, что это не единственная опера 24-летнего автора, Елена Александровна Благина весьма этим заинтересовалась. Как оказалось, композитора привлекали не только древние эллины, легкая и изящная комедия «Женитьба дю Люсона» была написана по мотивам комедий Мольера и Бомарше, имела занимательный и забавный сюжет, и обещала стать не менее успешной, чем первая опера сезона. 

Внешность часто бывает обманчива - высокое чело, длинные кудри и пронзительный взгляд вовсе не гарантируют, что перед вами романтический поэт, точно так же он может оказаться банальным клерком. Также и обладатели коренастой фигуры и красного лица - не всегда мясники, попадаются среди них и самые что ни на есть артистические натуры. 
Но в случае с Анатолем Памье все красноречиво свидетельствовало, что он мог быть творцом, и никем иным: высокий и худощавый, с копной почти льняных волос и каким-то отстраненным блеском в глазах, с тонкими музыкальными пальцами, очень застенчивый и из-за светлой кожи, свойственной северянам, легко краснеющий. Он явно робел в присутствии баронессы, а перед Карлоттой и вовсе сник.

- Мадам…
- Синьора! - вскинула бровь дива.
- Синьора, простите…
- С какой стати вы решить, что ваша опера о женитьбе? А? Отвечайте!
- Ну, синьора, - тонкие пальцы нервно теребили край сюртука, - ведь именно об этом я писал.…
- Ха! И вы считать, что этого достаточно, чтобы в названии звучать «женитьба»?
- А как бы вы хотели назвать эту оперу? - спросил - святая наивность! - Памье.
Карлотта Гуатичелли склонила голову к плечу и скорчила гримаску, обдумывая вопрос. Затем утвердительно кивнула своим мыслям и гордо вздернула подбородок.
- Эта опера должна быть называться «Тетушка дю Люсона»!
- Но это невозможно, мадам, - опешил автор, - ведь Матильда дю Люсон - второстепенный персонаж…

О, боже! Елена Александровна прикрыла глаза рукой… и зачем она притащила Памье в театр? Захотелось послушать мнение композитора, который может поделиться ценными замечаниями? Сейчас Ла Карлотта его убьет, если, конечно, баронесса не вмешается.
Русская встала и направилась к сцене.

- Синьора Гуатичелли, - рядом возникла  камеристка певицы, - ваша шкатулка.
- Какая еще шкатулка?! Я не просить никакой шкатулки! Как вы посметь меня отвлекать?

Анатоль вцепился в воротник, словно проверяя, на месте ли он - не иначе, только что в красках представил себе, что сделает с ним примадонна, - и попятился прочь. Надо же, как вовремя отвлекли итальянку… даже слишком вовремя. Елена окинула задумчивым взглядом тонкую фигуру Мег Жири, которая с подозрительно невинным видом стояла неподалеку. Балерина еле заметно улыбнулась и сразу же опустила глаза, как и подобает благовоспитанной девушке.

Композитор присел в кресло в зрительном зале и перевел дух - судя по всему ему раньше не доводилось общаться с личностями столь колоритными, как ведущее сопрано Опера Популер.

- Мсье Памье… - и когда это Мег успела оказаться рядом? Не иначе, унаследовала способности своей матери… - Мсье Памье, я хотела сказать вам, что ваша музыка просто великолепна!
- Правда? - композитор просто расцвел. - Вы действительно так считаете?...

Патронесса вернулась обратно на свое место: кажется, за молодого автора можно не беспокоиться. С такой защитницей, как Маргарита, он не пропадет.

…Мег.…Каждый раз, когда Елена Александровна смотрела на нее, взгляд задерживался на платке, повязанном вокруг шеи юной балерины. Баронесса знала, откуда появилась эта деталь в туалете девушки: оттуда же, откуда горячо ненавидимые высокие воротники в ее собственных нарядах. Платок скрывал синяки, оставленные пальцами убийцы. Возможно, любая другая танцовщица отказалась бы выходить на сцену после такого кошмарного происшествия, но только не дочь Антуанетты Жири.

Но сколько еще это может продолжаться? Тот, другой, становится все опаснее с каждым днем. Он напал на саму баронессу, напал на Мег - в обоих случаях они остались живы благодаря чуду.

Чуду, носящему маску на пол-лица.   

Именно тогда она и решила, что шутки окончены и отправила слугу с запиской, адресованной Виктору Сегре. И очень удивилась, когда Сегре явился самолично и гораздо раньше, чем успел бы добраться до него посыльный.

562

- …Он убивает Опера Популер, - произнесла Антуанетта Жири.
- Пытается, - поправила ее патронесса. - Но ему это не удастся.
- Мадам Благина, вас ожидают в кабинете. Это тот полицейский, - вежливо поклонился секретарь Благиной, который теперь выполнял двойную работу - за себя и покойного Реми. Жалование директора хотели оставить прежним, поскольку «он один - и жалованье должно быть одно!», но Елена настояла на том, чтобы молодой человек получал и деньги, причитавшиеся Реми. Жоффруа Бартолье, как звали секретаря, был на седьмом небе от счастья и старался как мог: не дай Бог, возьмут второго, ведь придется делиться!
-
Так рано? Она ведь буквально десять минут назад отправила посыльного.
Елена Александровна посмотрела на мадам наставницу:
- Простите, я должна вас покинуть.
- Понимаю, - склонила голову та. - Я вернусь к Мег, ее не стоит отставлять одну надолго.
-
Сегре ожидал в кабинете. Увидев Елену, он встал, галантно поклонился и поцеловал руку баронессе. 
- Добрый вечер мадам Благина, приношу свои извинения за то, что явился без приглашения.
- Вы же знаете, я всегда рада вас видеть, Виктор.
Отточенная бесчисленными светскими встречами вежливость, выработанные до автоматизма жесты и фразы. Встреча двух мастеров клинка, знающих друг другу цену - кто рискнет первым? Парировать может быть легче, чем наносить удар.
- Как себя чувствует юная Маргарита?
- Она была очень напугана, но уже успокоилась и уснула. Доктор заверил нас, что опасности для здоровья нет.
Нападение на Марагриту произошло меньше часа назад. Виктор Сегре - несомненно, лучший следователь Парижа, но он не всевидящий. Это означает… 
- Мадам, должен признаться, что злоупотребил вашим гостеприимством. Мне ужасно неловко в этом признаваться, но я оставил в театре своего человека.
- Зачем? - пожала плечами баронесса. - Ведь негодяй мертв?
Туше. Виктор Сегре заметно смутился.
- Мадам Благина, мы с вами долго играли, но настало время открыть карты.
- Я не играю… в карты, - уголки губ русской едва заметно изогнулись. - Слушаю вас, Виктор. Присаживайтесь. Как говорят у меня на родине, в ногах правды нет.
Полицейский удобно расположился в своем привычном кресле.
- Мадам, - начал он издалека, - вы давно живете в Париже, уже больше года. И вы взяли под свое покровительство театр Опера Популер, возродив его из пепла. В буквальном смысле. Тем не менее, вы считаетесь всего лишь его патронессой, а директорами - Ришар Фирмен и Жиль Андрэ. Вас не обижает такая расстановка?
- Отнюдь, - покачала головой Елена. - Меня вполне устраивает такое положение дел. Какое имеет значение, кого считают хозяином, если все решения принимаю только я?
- Вы знаете, мадам Благина, я не занимался делом Призрака Оперы официально, однако эта история заинтересовала меня. Думаю, он мыслил схожим образом - вы с ним нашли бы взаимопонимание.

Женщина внутренне подобралась - к чему ведет этот умный и проницательный человек? Неужели ему известно, что настоящий Призрак вернулся в театр? Ведь Мег видела его, а если видела она, то могли и остальные… или это просто ловкий трюк опытного следователя, умеющего вести допросы, даже если они выглядят всего лишь дружеской беседой за чашечкой чаю. В таком случае, нужно быть готовой ко всему, как ни крути, но она укрывает беглого преступника.

- Похоже, что точно так же мыслил и покойный секретарь ваших партнеров, Реми. Мы узнали множество интересного из результатов обыска его квартиры. Он вел записи, касающиеся всех работников театра, и собранного им материала достаточно для государственного переворота средних размеров, упаси господь, конечно. Но воображения бедняги хватило лишь на банальный шантаж. У всех есть какие-то грешки за душой, что-то, что мы не хотим показывать свету, не так ли? Судя по его записям, он вовсю использовал свои знания. Например, держал в кулаке Фирмена и Андрэ, которые любили играть с законом когда сколачивали свое состояние на мусоре… пардон, металлоломе. А еще недостойный господин Реми продавал секреты  Опера Популер вашим конкурентам.
- Что? - такого она не ожидала. - О чем вы? Я не понимаю.
- Мадам Благина, - жестко сказал полицейский. - Опера Популер - не единственный театр Франции. Даже не единственный театр Парижа. У всех театров время от времени бывают провалы, когда затраченные средства не окупаются. В вашем театре провалов было намного меньше, чем у остальных. Почему же? Не потому ли, что ваши постановки всегда отличал неповторимый стиль? У вас работал настоящий гений сценографии…

Да, гений. Наглый, высокомерный, язвительный и совершенно не умеющий вести себя в приличном обществе. Любящий выражать свое недовольство в записках с печатью в форме черепа. Впрочем, как говорил мсье Рейер, замечания Призрака Оперы чаще всего были исключительно по делу, и выполнение его указаний всегда давало отличный результат.
А полицейский меж тем продолжал:

- Директора других театров отдали бы правую руку, чтобы проникнуть в некоторые ваши секреты… но Реми довольствовался просто франками. Как говорили древние, нет такой крепости, которую не взял бы осел, груженый золотом.
- Вы узнали это из результатов обыска? - поинтересовалась Благина.
- Да. Покойный отличался невероятной аккуратностью и педантичностью. А незадолго до своей безвременной кончины он ввязался в какое-то новое дело - в его записях то и дело мелькает упоминание некоего Х, от которого он намеревался получить нечто очень ценное. Взгляните сюда.
Следователь протянул ей тетрадь в кожаном переплете.
Елена Александровна открыла ее на заложенной странице и прочла:
«Х решил, что умнее всех. Умнее меня. Как горько будет разочароваться… если он не примет мои условия, я расскажу обо всем этой русской. Мадам патронессе…»
- Обратите внимание на дату записи, - сказал Сегре.
- Я вижу, - тихо сказала баронесса, закрывая тетрадь и подвигая ее по столу обратно к гостю. - Это день премьеры «Одиссея на Итаке». После нее Реми подошел ко мне и сказал, что ему нужно со мной поговорить, но не явился на встречу. А наутро его нашли мертвым. Похоже, что загадочный Х не принял его условий.
- Я подозреваю именно это, - согласился ее собеседник. - Та неуклюжая попытка имитировать самоубийство и неопровержимые улики в его рабочем столе. Я давно служу в полиции, мадам, и могу вас заверить, что представления о выдающемся уме преступников в большинстве своем - миф. Для того, чтобы нарушить закон, особого интеллекта не нужно, скорее наоборот. Тем не менее, держать компрометирующие себя материалы прямо в рабочем столе…для этого нужно быть полным идиотом! А судя по успешности «шпионской» карьеры господина Реми, он был не настолько  глуп.
- Разве Реми держал эти бумаги не в потайном ящике стола? - поинтересовалась Благина.
- О да, именно в нем. Вы знаете, что обнаружили мои ребята, когда вскрыли этот ящик? Пыль. Толстый слой пыли, свидетельствующий, что туда давно никто не заглядывал. И самое забавное - пыль абсолютно не покрывала бумаги и печать, зато под ними слой был почти неприкосновенен. Вы понимаете, что я имею в виду?
- Полагаю, что так называемые неопровержимые улики попали в стол незадолго до того, как его открыли ваши сотрудники, - ответила баронесса. - Не мне соперничать с вами в вашей искусстве, Виктор, но этот вывод подсказывает мне мое понимание.
- Вы слишком скромны, - улыбнулся полицейский. - Да, именно такая картина и сложилась в моих мыслях. На совести бедолаги, если только сей господин ею обладал, было немало прегрешений, но письма лже-Призрака Оперы ему подбросили. Тем не менее, кто-то их писал, кто-то из работников театра, в противном случае, покойный не стал бы грозиться рассказать обо всем вам. Мадам Благина, мне доложили, что на мадемуазель Жири было совершено нападение, это означает, что настоящий преступник по-прежнему в вашем театре. Мне тревожно за ваших работников… и за вас. 

Елена Благина склонила голову, чтобы Сегре не поймал выражения ее лица - она не сомневалась, что сейчас прочесть его не сложнее, чем открытую книгу. Вы слишком добры ко мне, мсье Сегре, Виктор, я не заслуживаю этого. Ее рука скользнула к шее, пальцы коснулись высокого воротника, зацепили цепочку с медальоном, замерли, а потом она решительно расстегнула застежку сзади и отогнула воротник, демонстрируя следователю слегка побледневший, но все еще заметный красный след.

- Мой Бог! - с ужасом прошептал полицейский. - Почему же вы сразу не обратились в полицию?
- Я  тоже задаю себе этот вопрос, - грустно усмехнулась та. - И не нахожу на него ответа. Понятия не имею, почему я была столь самонадеянна… Я чуть не погибла сама и допустила, чтобы пострадала Маргарита. Пожалуй, я заслужила это. - Она еще раз провела пальцем по следу на шее и вновь подняла воротник, застегивая миниатюрные крючки.
- Мадам Благина, - решительно сказал Сегре, - скажите слово, и я приведу сюда несколько сот жандармов, которые разнесут эту Оперу по камешку, но найдут этого негодяя…
- Нет-нет, - покачала головой Елена. - Я ведь была на «Дон Жуане Торжествующем», тогда присутствие полиции не помешало Призраку Оперы выполнить то, что он задумал. А ваши люди и впрямь способны сравнять мой театр с землей…  на повторное восстановление  его из пепла, боюсь, не хватит средств даже у меня.
- Мадам, я полицейский и не могу допустить свершения преступления на своих глазах. Не просите меня попустительствовать этому!
- Я и не собираюсь, Виктор, - она вновь слегка улыбнулась. - Более того, я хотела кое-что с вами обсудить…

563

Музыка обрушилась на нее, разом вырывая из омута воспоминаний. Елена провела ладонью по лицу. Кажется, она позволила себе уйти в своих мыслях слишком далеко… Она осмотрелась: Анатоль восседал в кресле неподалеку с довольной улыбкой на лице - значит, обошлось без жертв. А судя по кислому выражению лица Ла Карлотты, «Тетушку дю Люсона» отстоять не удалось. Примадонна что-то сказала камеристке и покинула сцену. Очевидно, отправилась к себе в гримерную отдохнуть, подумала Елена.

На сцене репетировали балерины, вот вперед выступила Мег: она двигалась настолько легко, словно парила над сценой, все движения были отточены до совершенства: мадам наставница могла гордиться дочерью!

Автор оперы наблюдал за танцем, не отрываясь, каждый взмах руки, каждый поворот отражались в его глазах. Елена склонилась к нему и прошептала:

- Вам нравится?
- А? - он словно вынырнул из омута. - Да, очень. Это просто волшебно. Я даже представить себе не мог… Как она прекрасна…

Благина сперва не поняла, кого Памье имеет в виду, но перехватив его затуманенный взгляд, понимающе усмехнулась - ну разумеется, белокурая богиня, солирующая на сцене. А ведь Мег, кажущаяся просто миленькой в жизни, в танце преображается, становясь по-настоящему прекрасной, и на нее и впрямь можно смотреть весь день, не отрываясь. Остается только надеяться, что  сердце молодого композитора еще не разбито на куски.

А пока Карлотта не занята на сцене, можно поговорить с ней. Например, узнать, не появлялись ли новые письма.

564

* * *

Елена постучала в двери гримерной примадонны, однако ответа не последовало. Странно, ведь Изабель, камеристка, заверила патронессу, что ее сиятельство Несравненная удалились к себе. Возможно, они просто разминулись, решила русская. Досадно, ну да ничего не поделаешь.

Из-за дверей донесся странный звук, похожий на сдавленный всхлип. Елена постучала еще раз - нет ответа! Она дернула ручку, и дверь неожиданно подалась, открываясь. Патронесса почти ворвалась в гримерную.

Карлотта стояла на коленях на полу посреди роскошной комнаты, прижимая к груди алый плащ, расшитый золотом. Листок бумаги валялся на полу рядом.
Благина подняла его и побежала глазами:

«Любимая моя, не передать словами, как я скучаю без тебя. Лишь одна мысль греет мое сердце: вскоре мы будем вместе».

Воистину, итальянский язык просто создан для того, чтобы на нем говорили о любви.

- Мой Вальдо, - прошептала Карлотта. - Мой Вальдо…
- Синьора Гуатичелли, - позвала ее Елена Александровна, однако та не отреагировала. Тогда Благина схватила ее за плечи и встряхнула - голова певицы мотнулась. - Синьора, что происходит?
- Он зовет меня, - пробормотала примадонна. - Он зовет меня, и говорит, что скоро придет за мной. Мой Вальдо, я так любила его… но я не хочу! - Итальянка закричала и забилась. - Я не хочу! Еще рано! Я не готова!

Истерика, с неожиданным спокойствием констатировала про себя Благина. Черт бы подрал всех этих нервных исполнителей, а также - шантажистов с их угрозами, призраков, преступников, и весь этот театр! Она одной рукой придержала Карлотту за плечи, а второй - влепила ей хорошую пощечину. Затем - вторую. Щеки Карлотты расцвели таким алым цветом, какого не добиться никаким гримом, но в глазах, слава богу, появилось что-то осмысленное. Мадам патронесса рывком подняла примадонну с пола и почти силой усадила на кушетку. Затем отошла к столику, налила в стакан воды и сунула его в безвольную руку женщины.

- Пейте! - приказала она.

Зубы той отбили мелкую дробь о край стакана, струйки пролились по подбородку, однако большая часть содержимого все же попала по назначению. Елена налила воды во второй стакан, поднесла к губам, скривилась и отставила его обратно на столик. Водой в этом случае явно не обойдешься, да и Карлотте тоже не помешает выпить кое-чего покрепче. Она положила руки на все еще дрожащие плечи певицы и взглянула прямо в глаза:

- Вы меня слышите? - спросила она.
Карлотта кивнула.
- Вы сейчас пойдете со мною.

Елена подхватила с пола смятый плащ, взяла записку со стола, затем протянула руку итальянке и, поддерживая ту под локоть, повела прочь из гримерной.

В своем кабинете она усадила синьору Гуатичелли в кресло, а сама достала бутылку коньяка, которую держала на всякий случай, разлила напиток по изящным рюмкам, протянула одну из них Карлотте, а вторую пригубила сама. Внутри разлилось приятное тепло, да и дрожь, колотившая Карлотту, кажется, тоже ушла. Певица допила коньяк, отставила рюмку в сторону и, глубоко вздохнув, подняла голову.

- Рассказывайте, - сказала Елена. - И как можно подробнее. Если вам удобнее, можете по-итальянски, я пойму.
- Grazie, - хмыкнула та, явно успокаиваясь. И начала говорить.
Письма с угрозами, приходившие от неизвестного «П.О.», мало беспокоили Карлотту Гуатичелли, так, немного раздражали, но она всегда находила, на кого выплеснуть свое раздражение, чему свидетелем был весь театр. Сначала она складывала письма в шкатулку, но затем, придя к выводу, что этим она только играет на руку таинственному корреспонденту, однажды, обнаружив на туалетном столике очередное послание, на глазах у свиты скомкала его и выбросила в корзину для мусора. Следующее послание она просто разорвала на клочки, даже не читая.

Три последующих дня синьора прима наслаждалась покоем - никаких писем, никаких угроз. На четвертый  день в гримерной ее ждала бархатная перчатка, на которой лежал очередной конверт. Уже собравшись выкинуть и то, и другое, она задержалась, поскольку ее внимание привлекла монограмма на запястье - переплетенный вензель “WP”. Карлотта знала эту монограмму, потому что сама заказывала вышить вензель, покупая перчатки в подарок Вальдо Пьянджи. Она раскрыла конверт и едва сдержала крик, узнав почерк любимого, некогда - ведущего тенора Опера Популер. Он говорил, как сильно скучает по ней, о том, как ожидает их новой встречи, которая, несомненно, не за горами. Карлотта знала это письмо - когда-то, несколько лет назад, полноватый молодой человек писал ей о любви. Она до сих пор хранила его записки, изредка перебирая пожелтевшие от времени листы, вчитываясь в бегущие строчки.… Но это письмо было, несомненно, написано на абсолютно новой бумаге. А перчатки пропали давным-давно, Вальдо в свое время очень переживал из-за того, что не уберег подарок любимой.

На следующий день она нашла очередное любовное послание и шелковый платок со знакомой монограммой.

Еще через день - шарф и запонки. Еще одна записка говорила о скорой встрече.

Она перевернула дома все вверх дном, загоняла прислугу, но нашла все вещи покойного Вальдо и тщательнейшим образом их проверила. А потом, с трудом сдерживая слезы, приказала их сжечь.

Но это не помогло. Вещи Вальдо Пьянджи неким странным образом оказывались в ее гримерной. Последней каплей оказался плащ из сценического костюма оперы «Ганнибал» (той самой) - певица не выдержала.

- Вы абсолютно уверены, что эти вещи принадлежали синьору Пьянджи? - спросила Елена.
- Si. Вальдо… он любил красивую одежду, и он так радовался, когда я делала ему подарки. Мне было приятно найти что-то для него… Почему он не оставит меня в покое? Я любила его, но он умер, мы увидимся с ним там… но не сейчас. Сейчас я еще не готова… 
- Синьора Гуатичелли, - печально сказала Благина. - Я уверена, что автор этих писем - все тот же негодяй, что и раньше. Мертвые не возвращаются.
- Тогда откуда взялись его вещи? Я лично приказала их сжечь!
- Синьора, тому может быть множество объяснений, которые не потребуют участия в них потусторонних сил.
Елена присела за стол, пододвинула к себе чернильницу и лист бумаги и быстро набросала несколько строчек. Затем позвала секретаря и велела доставить записку в Сюрте.
- Синьора Гуатичелли, сейчас я кое о чем вас попрошу. Обещайте, что выполните мою просьбу. Хорошо? Пожалуйста, расскажите об этом Виктору Сегре. Вы его знаете, не так ли? Я предупредила, что вы к нему придете. Это очень важно, и он должен это узнать. Прошу вас.
Карлотта встала.
- Я отправлюсь к нему немедленно.

   Оставшись одна, Елена Александровна устроилась поудобнее в любимом кресле, обхватила себя за плечи и прикрыла глаза. Нужно было понять, что она может сделать с этой новой информацией. Конечно, в первую очередь следует известить Сегре, он наверняка лучше знает, какие вопросы нужно задавать, чтобы получить более полный ответ, ведь это его работа.
Мерзавец сменил тактику, а она еще удивляется, почему так давно не получает сломанных алых роз. Похоже, он не успевает - ведь нужно одарить вниманием сразу двух дам!     

…Вдруг ее щеки коснулось едва ощутимое дуновение ветерка…

Елена Александровна разом вспомнила недавнюю встречу с Призраком Оперы, заявившимся в кабинет через потайную дверь. Не меняя позы, она переместила левую руку к краю стола и аккуратно выдвинула ящик. Пальцы сомкнулись на рукояти пистолета, который с недавних пор постоянно лежал там. Затем одним слитным движением она развернулась к начавшей отодвигаться панели, одновременно поднимая пистолет и  взводя курок. Сердце бешено заколотилось, но голова, как ни странно, оставалась холодной и ясной. Она абсолютно точно знала, что выстрелит, если понадобится.

Панель сдвинулась еще, пропуская в образовавшийся проем кого-то высокого, в длинном черном плаще…

565

Ааааа! Так не честно! На самом интересном месте! Я только приготовилась узнать что-нибудь потрясающее!..

566

Ура! Прода!!
Ну и хитрый у вас убивец! Бедная Карлотта, это надо же над ней так издеваться. Надеюсь, его скоро поймают и хорошенько отлупят.

567

Ааааа! Так не честно! На самом интересном месте! Я только приготовилась узнать что-нибудь потрясающее!..

ППКС!!! Нечестна!
Но пасиб за проду. Приятно удивлена  :)

568

Ааааа! Так не честно! На самом интересном месте!

Miss
ППКС!!! Нечестна!

*демонически хохочет*

569

Детектива...  *произносится со вздохом наслаждения*

Класс :)  и можно даже без романтической линии, так здорово с этими преступлениями, вся душа истосковалась по изощренным коварствам настоящего злодея...

570

Дамы, спокойствие, только спокойствие.
На выходных обещаем продолжение сцены :)

Сансет, ты бы знала, как хочется детектива!..


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.