Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.


Фик от Эсме и Елены по фильму.

Сообщений 451 страница 480 из 831

451

Да уж, Елена… Не мне, конечно, торопить авторов, но после некоторых фиков [ядрёный портовый мат] опубликованных на форуме, испытываешь потребность в чём-то интересном и качественном.

452

Простите, люди добрые, после всего прочитанного за последние дни на форуме, я... эротику писала...
Чтобы, так сказать, реабилитировать этот жанр. :blink:

Ммм... надо выложить? Это маленький фичок, не имеющий отношения к этому большому фику.

Отредактировано Елена (2006-01-11 12:27:57)

453

Давай, давай! (скандировал зал).

454

Ой-ёй! Елена, конечно, выкладывай! Но если в твоей эротике будет хоть один червяк… или паук… или… ну или ещё что-нибудь в том же духе – чесслово, обижусь.

455

Я выложу самое начало.
Посмотрите.
Никаких пауков, я вас умоляю!
Правда, фик по фильму.
Я и по книге могу, собс-но, уже писала, но для этого надо подольше посидеть, чтобы никакой пошлости не проскочило.

456

Я и по книге могу, собс-но, уже писала, но для этого надо подольше посидеть, чтобы никакой пошлости не проскочило

.
Ты имеешь в виду, ту сцену из «Обручального кольца»? Или ты про какой-то другой фик?

457

Да, Мышь, именно ту сцену.

458

Я и по книге могу, собс-но, уже писала, но для этого надо подольше посидеть, чтобы никакой пошлости не проскочило

.
Ты имеешь в виду, ту сцену из «Обручального кольца»?

О, слушай, это так восхитетельно непошло! Честное слово! А это нынче так редко встречается. Кажется, я скоро начну коллекционировать непошлые фики. Как редкие виды минералов :) А уж фики с любовными линиями, полностью лишенный непристойностей! Да это просто на вес золота!

459

Да, Мышь, именно ту сцену.

В очередной раз убедилась, что мое понятие "пошлых сцен" является очень субъективным. - В "Обручальном кольце" не обозвала бы так ни один абзац  :D

460

Автор краснеет и уползает вымарывать абзацы из нового фика.

461

Нет! Не надо ничего вымарывать. Уверена, до конкретной пошлости, ты не опустишься, а против клубнички, я лично ничего не имею. Думаю, остальные тоже =)

462

Дайте ссылку, куда надо идти за этой сценой.
Мене нужно вдохновение....
Лен, оставь все как есть!

463

Зачем вымарывать? Такой милый фик, вполне нормальное развитие событий...(шепотом) ну и опять же, все персонажи живые  /baby/ . Не надо вымарывать, плииииз  *fi*

464

(несмело) А когда же прода будет?  *-p

465

Хотелось бы сказать что-нибудь авторитетно и по теме, но так ничего и не придумала, так что скромненько:
ПРОДУ!!!!

466

А где же наша долгожданная прода?.. Я успела соскучиться по госпоже Благиной... :(  :cry:

467

да уж, неприлично уже...
понимаю я, сразу сказала что прод не будет...:( :angry:

468

lf e;  да уж.... Продку!!!! Продку-у-у-у-у-у-у!!!! Бла-ги-ну!! Бла-ги-ну!! Бла-ги-ну!!Бла-ги-ну!!Бла-ги-ну!!Бла-ги-ну!!

469

Ау, авторы! Это нечестно! Хватит издеваться над народом, это не ваша прерогатива - вы , как правило, добрые!

Эсме, это особенно к тебе относится!

[span style='color:blue']проду!!!!![/span]

470

И правда - где та единственная ОЖП, в которую я хотя бы на пять копеек верю?:)

471

действительно, где? Авторы про нас еще не забыли?

472

Эх.... :cray:

Отредактировано Miss (2006-01-22 00:21:20)

473

Мне даже стыдиться сил не хватает.
Никуда никто не делся, продолжение будет. Эсме обещала море трупов.

474

Ур-ра!!! Эсме обещала! надеюсь, она не собирается соответствовать известной поговорке про то, что обещанного три года ждут?

475

Эсме обещала! надеюсь, она не собирается соответствовать известной поговорке про то, что обещанного три года ждут?

Ну, три года - эт перебор.
Господа и дамы, мне ужасно неудобно, что мы заставили вас так долго ждать, но обстоятельства оказались сильнее нас. Обстоятельства эти именуются "чередой праздников", чтобы их, и завалом на работе, как у меня, так и у Елены.

Прода.

476

* * *

Господин Реми, покойный секретарь директоров Опера Популэр, не был хорошим человеком. Он любил подслушивать и подсматривать, а затем – использовать то, что узнал,  в собственных, редко когда благовидных, целях. Впрочем, такие люди тоже нужны, иначе где бы глубокоуважаемый Виктор Сегре стал вербовать своих информаторов? С другой стороны, это еще не повод их любить.

А еще господин Реми был крайне аккуратным человеком, и это проявлялось в каждой мелочи: элегантные костюмы, всегда идеальная прическа, тонкие усики и монокль, даже не верилось, что это всего-навсего секретарь. Стол свой он также содержал в образцовом порядке, за что покойного уже поблагодарили проводившие обыск полицейские. Также они были благодарны ему за отличный четкий почерки и правильно оформленные записи, ну и сам предоставленный материал. Сегре, проглядывая записные книжки Реми, не уставал удивляться его трудолюбию…и терпеливости работников Опера Популэр. Ибо лично он бы удавил секретаря давным-давно.

Самый же большой подарок ожидал полицейских, когда в столе обнаружился потайной ящичек, впрочем, легко открывающийся простым ножом. В углублении под самой столешницей белели связка писем, лист бумаги с аккуратно выведенным на нем алфавитом… и печать-череп. Что еще нужно для того, чтобы писать письма с угрозами и терроризировать ими Оперу? В принципе, ничего.

Виктор Сегре мрачно рассматривал лежащие перед ним на столе неоспоримые вещественные доказательства, надежные и непробиваемые, как скала, - и не верил им ни на грош.

Конечно, искушение было велико. Свалить все на покойного Реми, объявить о том, что преступник не выдержал угрызений совести и свел счеты с жизнью, закрыть дело и отправить его в архив, а самому получить очередную благодарность от начальства и вновь украсить своим именем газетные заголовки. «Очередной триумф Виктора Сегре» - наверное, это будет звучать примерно так.

А второй след от веревки на шее секретаря лучше забыть. Не было ничего подобного, привиделось в неясном свете. Да и мало ли что могло произойти… ну, не получилось хорошо повеситься в первый раз, а со второй попытки – очень даже вышло.

Сегре горько рассмеялся. Как просто, на самом-то деле! А сможет ли он потом каждое утро видеть себя в зеркале, зная, что позволил настоящему преступнику разгуливать на свободе, потому что ему дороже покой и благосклонность начальства? И сможет ли смотреть в глаза Елене Благиной?

«Я не хочу, чтобы это дело замяли… вы понимаете меня, Виктор?»

Это значит, расследование будет продолжено. Но об этом не обязательно знать всем.

  * * *

- Итак, наш лже-Призрак больше нас не побеспокоит? – тонко улыбнулась мадам Жири.

Елена Благина пригубила чай и поставила чашку на подлокотник своего кресла. Они сидели в маленькой комнатке наставницы, Мег уселась в уголке, незаметная, как мышка, и жадно ловящая каждое слово.

- Не знаю, мадам Жири, - покачала головой баронесса. – Я говорила с комиссаром Сегре, он ведет это расследование. Улики бесспорны. И все же меня гложут сомнения. Я не так давно знакома с Реми… но вы считаете, что он способен на подобное?

Антуанетта вздохнула. Она и сама уже много раз задавала себе этот вопрос и не находила на него ответа.

- Нет, - раздался голос Мег.

- Маргарита! – тон голоса мадам Жири живо напомнил Елене родные российские зимние морозы.

- Ничего страшного, - успокаивающе подняла руку русская, - мне весьма интересно мнение вашей дочери. Свежий взгляд, который мог заметить нечто, ускользнувшее от нас. – Она ободряюще улыбнулась юной балерине.   

- Я уверена, что Реми не тот, кто рассылал письма с угрозами, - сказала девушка. – Он мог бы сделать гадость, но только в том случае, если бы это принесло ему какую-то выгоду. А здесь я выгоды не вижу.

- Is fecit, qui prodest, - пробормотала Благина. – «Сделал тот, кому выгодно». Знаете, эта мысль пришла в голову еще древним римлянам. Вы никогда не задумывались о другой карьере, помимо балета, Мег?

- Нет, не задумывалась, - ответила та. – Я живу танцами.…А Реми…он…мы не любили его.

- Мы?

- Танцовщицы. Я знаю, что о мертвых принято говорить только хорошо, но… Он всегда был каким-то…скользким. И эта его улыбка, словно ему известно что-то, что не знают другие. И его взгляд… Мне было неприятно с ним общаться. И я не верю, что он мог покончить с собой. Для этого нужна смелость, а он был трусом.

- Возможно, вы и правы, - вздохнула Благина. – А вы рассказывали это полицейским?

На этот раз ответила мать, а не дочь.

- Нас не спрашивали, - сказала Антуанетта Жири. – Жандармов интересовало только, не замечали ли мы в последнее время каких-нибудь странностей в его поведении.

- А вы замечали?

- Не сказала бы, - задумалась наставница. – Хотя… Знаете, хорошо, что вы позволили говорить Маргарите. Она упомянула о трусости Реми…так вот, несколько недель назад я видела, как он поднимался на верха. Меня это весьма удивило: ему нечего там было делать, а забираться так высоко, при том, что он всегда боялся высоты – странно.

- Он боялся высоты?

- Да, - хихикнула Мег. – Говорили, у него начинает кружиться голова, даже когда он просто смотрит спектакль из ложи. То есть, смотрел.

- Тогда действительно непонятно, - пожала плечами Елена. – Что он мог там забыть? Постойте! Мег, вы мне рассказывали о таинственном некто, любящим наблюдать за вашими репетициями сверху. Это не мог быть Реми?

- Не мог, - уверенно сказала девушка. – Я видела его в то же время, как замечала человека наверху. Не может же быть один человек в двух местах одновременно!

Впрочем, Елена задавала эти вопросы скорее для собственного успокоения. Даже если Реми и приложил руку к рассылке записок с угрозами, что было совершенно не в его стиле (скорее, он бы попытался выведать какую-то тайну, а затем – потребовать деньги за молчание), оставался еще другой. Тот человек в маске, который чуть не убил ее в тайном коридоре…

Хотя, она припомнила собственные попытки разобраться в ситуации и вычислить приметы таинственного любителя эпистолярного жанра. Грамотный человек, хорошо владеющий языком и пером, имеющий доступ к ключам, знающий все слухи и сплетни, «из своих». Секретарь идеально подходил по всем требованиям, может, не стоит ломать голову? Самое простое объяснение – обычно самое верное… в большинстве случаев. Только почему ей кажется, что это как раз не тот случай?

Да уж, Опера Популэр – необычный театр.

Тут еще и настоящий Призрак выбрал подходящее время для возвращения.

…он честно проводил Благину до  потайной двери, на прощание попросив никому не рассказывать о его возвращении. «И даже мадам Жири?» - удивилась она тогда. – «Особенно мадам Жири. Мы с ней…не очень хорошо расстались. Я обязательно дам ей знать, когда придет время. Но не сейчас». Елена пожала плечами – ладно, она выполнит просьбу Призрака Оперы. В конце концов, она-то знает, что он вернулся в театр, а это главное.

И шея до сих пор саднит, и приходится носить проклятые удушающие высокие воротники!

- Как вы думаете, мадам Благина, может, стоит рассказать об этом жандармам? – нарушила течение ее мыслей Антуанетта. – Они просили сообщить им, если мы вспомним что-то.

- Да, конечно, - рассеянно отозвалась Елена. – Сообщить нужно. А я отправляюсь к себе в кабинет.

  * * *

В кабинете Елену ожидал сюрприз. Он вальяжно развалился в любимом кресле мадам патронессы, рассматривал какие-то бумаги и выглядел очень по-хозяйски. Старый дорожный костюм сменил элегантный сюртук, длинный черный плащ небрежно брошен на спинку второго кресла…

Призрак Оперы поднял глаза на вошедшую Елену и кивнул ей.

- А, это вы. Проходите.

Она задохнулась от возмущения.

- Что же вы остановились? Кажется, это ведь ваш кабинет!

Да он издевается!

- Как вы сюда попали? – наконец, выдавила она.

- Дверь была не заперта, - пожал плечами гость.

Благина вспомнила, как лично наблюдала за сменой замков в кабинете, затем запирала дверь на ключ, перед тем, как отправиться к мадам Жири, а только что – отпирала замок ключом.

- Это неправда, - резко сказала она. – Дверь была заперта.

- Входная – да, - мужчина откровенно глумился. – А я зашел через другую. Вон ту.

Он слегка подался в сторону и указал на сдвинутую стенную панель. Ну конечно! Когда это Призрак Оперы ходил через двери, как положено нормальным людям!

Елена Александровна закрыла дверь и заперла на ключ – не хватало только, чтобы сюда сейчас ворвалась в своей обычной манере синьора прима или заявились любимые партнеры, пока она занята «приятной» беседой. Директоров потом придется отпаивать валерьянкой, а Карлотта, чего доброго, сама может совершить убийство.

Баронесса придвинула к себе кресло, «случайно уронив» при этом плащ на пол, и так же «непредумышленно» наступив на него. Выражение лица Призрака, точнее, его открытой из-под маски половины, несколько скисло, и она удовлетворенно улыбнулась про себя. Всего лишь небольшая пакость, но как приятно!

- Впредь, сударь, - произнесла она светским тоном, - я бы попросила вас предупреждать о своих визитах заранее. Лучше всего – в письменной форме. И не забывать, что в моем кабинете могут оказаться посторонние люди, естественно, если вы по-прежнему не желаете раскрывать свое инкогнито.

- То, что в вашем кабинете бывают посторонние, я уже понял, - неожиданно серьезно сказал мужчина, задумчиво постукивая пальцами по разложенным по столу листкам бумаги, украшенным такой знакомой печатью-черепом. – А еще я обратил внимание на сломанную алую розу. Дарить даме сломанные цветы, какая пошлость!

- И куда она делась? – поинтересовалась русская.

- В окно, разумеется.

Ого! Он уже распоряжается в ее кабинете, словно у себя дома! Елена живо припомнила памятный рождественский маскарад и появление Красной Смерти. «В моем театре»… Она еще посмеивалась над этим. Но, как оказалось, он и впрямь воспринимает этот театр как свою собственность. Впрочем, в этой связи господина Призрака также ожидают некоторые сюрпризы.

- Должен отметить, - в тон ей продолжил гость, - что вы невероятно хороши в этом платье. Даже несмотря на вашу нелюбовь к подобным фасонам, если мне не изменяет память.

Восхитительно! Теперь он одаривает ее комплиментами.

- Благодарю вас, - сдержанно поблагодарила она, - однако, вы мне льстите.

- Отнюдь, - Призрак, судя по всему, принял вызов на состязание в любезности. – Кроме того, вы еще и отважная женщина. Как долго это продолжается? – он опять коснулся писем.

Благина подняла голову и взглянула прямо в глаза мужчине.

- Несколько месяцев. Примерно с начала репетиций. Сперва письма получали я и Карлотта, затем – Андрэ и Фирмен. В основном завуалированные угрозы и обещания страшной мести, весьма схожие с тем, что было раньше. – Она не могла удержать от того, чтобы не уколоть собеседника.

- Вы о многом умолчали, - Призрак проигнорировал шпильку. - И молчите сейчас, хоть вам очень хочется задать мне вопрос. Я вижу это по вашим глазам и не ошибаюсь. Что ж, несмотря на то, что вы не спрашиваете, я отвечу. Нет, эти письма – не моих рук дело. Поверьте, если бы мне захотелось завязать с вами… переписку, я бы не стал ограничиваться расплывчатыми фразами, а высказал бы свои претензии и прочие требования ясно.

- Я наслышана, - кивнула Елена. – Двадцать тысяч франков ежемесячно, и пятая ложа свободна на все преставления, если мне не изменяет память.
Туше! Он смутился!

- Я полагаю, что это не большая сумма, если учесть, как много я сделал для того, чтобы Опера Популэр стала всемирно знаменита. Но мы отвлеклись. Итак, мадам патронесса, эти письма писал не я. Впрочем, думаю, вы и сами пришли к такому мнению. Но вот эта печать – моя. После вашего ухода я попытался разобраться, что случилось с моим жилищем. Очень печальное зрелище – горящие праведным негодованием мстители его не пожалели. Однако очищающему огню, как я догадываюсь, было предано не все. Я немного осмотрелся в театре и заметил множество милых мелочей, что некогда принадлежали мне. Думаю, вы понимаете, о чем я.

Елена Александровна понимала. Безусловно, подземный дом Призрака Оперы разграбили. В том числе, кто-то взял его знаменитую печать-череп… и маску от костюма Красной Смерти. Следующий шаг-допущение: возможно, это один и тот же человек, и именно он теперь терроризирует театр.

- Но есть еще одна маленькая деталь, не знаю, обращали ли вы на нее внимание, - продолжал Призрак. – Моя печать стоит только на нескольких записках.

Да, это она тоже заметила. На тех самых записках, что стали появляться одновременно с розами. Тех, что содержали уже недвусмысленные и прямые угрозы. Театр большой, в нем хватит места и не одному Призраку, как бы он себя ни называл. Свято место пусто не бывает.

- А вы случайно не заметили, кто именно стал счастливым обладателем вашей печати? – невинно спросила баронесса.

- Увы, нет, - развел руками мужчина. – Я видел несколько своих подсвечников, уцелевшее зеркало, кое-какие книги… можно подумать, что среди наших работников есть любители чтения. Печати нет, точнее, тот, кто ее взял, держит ее не  на виду. А то, что нашли в столе бедняги Реми – такая же подделка, как и эти письма.

- Скажите, вы ведь были знакомы с несчастным? – подалась вперед Елена. – Что вы думаете о нем? Он никогда не вызывал у вас… неприязни?
Призрак Оперы скривился.

- Неприязни? Это слишком слабо сказано. Я не раз хотел ему руки-ноги переломать. Редкостно мерзкий человек и  полный бездарь во всех отношениях, кроме высматривания и вынюхивания. Если честно, представления не имею, с какой стати Андрэ с Фирменом оставили эту мокрицу на работе.

На этот счет у мадам Благиной были собственные предположения, касающиеся, в частности, некоторых милых привычек любимых директоров и их страсти к манипуляциям с бухгалтерской отчетностью. Впрочем, она не сомневалась, что Сегре эту возможность также не упустит из виду.

Призрак встал из-за стола.

- Кажется, репетиция должна начаться с минуты на минуту. Я бы желал присутствовать, если вы, конечно, не против.

- Сочту за честь, - улыбнулась Елена. – Мне весьма интересны ваши замечания в отношении нашей новой постановки. - И в этом она ничуть не покривила душой, ибо компетентность ее гостя в данной сфере не оставляла сомнений. – Будете наблюдать, как обычно, из пятой ложи?

Он усмехнулся и покачал головой.

- Нет, пока что мне хватит и моего привычного места на верхах. Тем более, как я слышал, туда зачастил некий таинственный посетитель…
Она почти неосознанно потянулась к шее. О да, мадам патронесса бы тоже не отказалась познакомиться с этим посетителем поближе. Мужчина перехватил ее взгляд и кивнул с пониманием.

- И еще, - произнес он, подобрав плащ и уже открывая потайную дверь-панель, - я заметил, что этим ходом часто пользуются. Будьте очень осторожны, Елена Александровна.

  * * *

477

Ну, что сказать! Еще раз браво! Такая Елена мне нравится даже больше, чем в подземных ходах. Эта словесная дуэль... * закрывает глаза с гурманским наслаждением*

А еще - ставлю свой новый комп против старого плаща Призрака  -Реми кто-то подставил  -сунул ему компромат в стол.

478

Ой, что я вижу! Прода! Долгожданная!  :yahoo: *ушла читать*

479

АААА! Не верю своим глазам!!!
Прода, долгожданная и любимая. :)
Мне нравится такой Призрак, спасибо!  *fi*

480

Ура!!! Наконец-то дождались. Сцена отличная, так и вижу как Благина роняет его плащ и с наслаждение на него наступает  :)
Эх, теперь бы еще узнать, кто убийца  :)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.