Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.


Фик от Эсме и Елены по фильму.

Сообщений 301 страница 330 из 831

301

Сегодня же посмотрю в справочнике про розы! Чего там и когда выводили!
У меня энциклопедия по розам.

302

Ну, я пришла из извечным требованием - уберите из фика Кристину!!! Бесит она меня, сил нет!
А вообще - я от этого фтка в восторге appl

303

Эра, я тоже умолял убрать Кристину - но она им нужна для дачи свидетельских показаний. Теперь мы вот знаем, что Призрак-самозванец не те розы по театру разбрасывает.:)

304

Вот видите, Кристина нам и првда нужна была. Обещаем, она будет появляться нечасто, преимущественно во флэшбеках. Ну, без этого никуда, чесслово!

Вика, посмотри, плиз, про розы, самим интересно!
Сведения, почерпнутые из сети, не дают полноты картины.

305

Елена, вы б лучше не про розы спаршивали, а проду выкладывали... Пардон за хамство, но это уже от нетерпения.

306

Сама бешусь от того, что не в состоянии немедленно выложить продолжение.
*Ушла, посыпая голову пеплом, в сторону ноутбука*

307

Надеюсь в сторону ноутбука - за продой?

308

Да, Сансет, прокричала Лена из соседней комнаты.

309

:yahoo:
Ждем-с... :)

310

А я вот про проду из принципа не буду. Фик настолько хорош, что его можно и подождать. Хотя, конечно, сильно долго ждать не очень бы хотелось  *-p

Кстати, у меня вопрос созрел. А чего это настоящий Призрак не ищет фальшивого на предмет «разобраться по понятиям»? Неужели Эрику нравится, что его имиджем пользуется какой-то мерзавец?

Отредактировано Мышь (2005-12-21 04:34:51)

311

Пришла, уныло прижимая к себе энциклопедию. Увы. Того сорта роз-а кто его знает, что за сорт!-в те времена ясное дело не было. Такого типа розы появились в 1867г, но популярны стали лишь 20 лет спустя. И всё ж ШТАМБОВЫЕ розы были!-это на длинном стебле значит. Ну может чуть иные.
А вообще какая разница. Кусты-то были! И Рауль мог их выкапывать!

312

А чего это настоящий Призрак не ищет фальшивого на предмет «разобраться по понятиям»? Неужели Эрику нравится, что его имиджем пользуется какой-то мерзавец?

Обещаю, что скоро это все узнают. Осталось уже недолго.
Надо будет вставить сцену, в которой злющий Эрик подает в суд на самозванца за нарушение авторских прав .  :fire1:  :diablo:

313

Я счастлив, что мои розовые соображения косвенно подтвердились. Слово в защиту Эрика: нет сомнений, что этот "волшебник, музыкант, архитектор и гений" был, в добавок, еще и ботаником-новатором - как Мичурин, он выращивал у себя в подвальчике новомодные штамбовые розы специально для того, чтобы преподносить их любимой.:)

314

*Пыхтя как паровоз и отпихивая ребенка от ноутбука*
Уже практически тут...

315

* * *

Рауль постучал в комнату Кристины, но никто не ответил. Дверь оказалась заперта, и виконту ничего не оставалось, как поехать ужинать одному. Он решил, что виной всему обычное девичье кокетство - конечно, верх легкомыслия в день возобновления знакомства отправиться с кавалером на ужин!

Но как была хороша Кристина, этот хрупкий ангелочек Севера!.. Рауль и не знал, что его подружка детства может так петь...
Они познакомились далеким летом в Бретани, куда Густав Дааэ приезжал с концертом, и где Рауль гостил у одной из теток. Он облазил с новой знакомой все побережье в поисках друидов, чуть не утонул, спасая ее шарфик, пока она в стояла на берегу и звонко смеялась, а потом они вместе слушали печальные звуки скрипки…тогда, разглядывая профиль Кристины, Рауль и подумать не мог, что они встретятся снова спустя столько лет. И что она будет так петь. И что эта тоненькая девочка, похожая на застигнутую врасплох фею станет настоящей красавицей.

Воспитанный тетками, Рауль был склонен к сентиментальности. Ему не хватало иронии и твердости брата, который надеялся, что со временем эти качества появятся, ведь Рауль несмотря ни на что был и оставался де Шаньи. Филипп не одобрял слишком романтичное чувство Рауля к какой-то хористке, однако препятствовать не стал: решил, что чувственный и плотский опыт мальчику не помешает. А кто, как не актриса, может дать одновременно и то, и другое? Лучше подошла бы балерина, но хористка тоже сойдет. Получив, таким образом, своеобразное благословение брата на поддержание отношений с Кристиной, Рауль окунулся с головой и в историю с таинственным Призраком.

Будучи одним из покровителей Опера Популер, Рауль пытался разобраться в таинствах театральной бухгалтерии. Однако, эту непосильную задачу пришлось оставить, тем более, что внятно пояснить, куда уходят дополнительные двадцать тысяч франков ежемесячно ни директора, ни кассир объяснить не могли. Филипп только пожимал плечами - в такие тонкости он не вникал никогда, оставляя за собой общее руководство, а разбор деталей предоставляя узким специалистам. Пояснения, даваемые администрацией театра, Рауль считал смехотворными. Призрак Оперы! Подумать только!

Вообще, с его точки зрения театр был чересчур наводнен всякими духами и привидениями. Сначала Призрак, потом этот Ангел Музыки.… Как озарялось лицо Кристины, когда она произносила это имя!.. Впору начинать верить, что он существует на самом деле. Легкая отрешенность Кристины и наивный взгляд наполняли сердце Рауля бесконечной нежностью, а лилейная шейка, удивленно распахнутые глаза, каштановые локоны и розовые губки и вовсе сводили на нет советы и уроки брата.

Время летело вперед, точно в волшебных сандалиях Меркурия, и уже к маскараду на Рождество Рауль де Шаньи понял, что влюблен без памяти.
"Влюблен без памяти" - подростком он прочитал это выражение в каком-то романе (да, он читал романы, а что вы хотите, в доме теток не было почти никаких других книг), и сейчас это выражение очень точно отражало его состояние. Раньше он никогда не писал стихов, но теперь, прыгая через ступеньки по парадной лестнице к ожидавшему его экипажу, ловил себя на том, что в голове роятся рифмованные строчки. Раньше он никогда не задумывался о будущем, теперь же все его мысли вертелись вокруг фантастических прожектов, в которых он видел себя и Кристину… а по ночам воображение рисовало ему такие картины, о которых поутру он целомудренно старался позабыть.

Пожалуй, не попытайся Филипп пресечь отношения, зашедшие так далеко, Рауль еще долго не решался бы строить какие-то определенные планы на счет Кристины. Влияние брата было столь велико, что, возможно, он бы и вовсе спустя какое-то время женился на выбранной ему Филиппом барышне и был до конца своих дней несчастным, но покорным. Но в дело Ангела Музыки вмешалась судьба, нашептавшая старшему де Шаньи, что пора приструнить мальчишку. О его пылкой влюбленности в какую-то хористку уже судачат в свете! Филипп вызвал Рауля на откровенный разговор, с самого начала превратившийся в монолог. Рауль подавленно молчал, опустив голову и изредка бурча что-то нечленораздельное себе под нос. Покинул кабинет он с пунцовым румянцем и горящими глазами, заперся в своей комнате и долго бродил из угла в угол. В выражениях Филипп не постеснялся.

Увидев на следующее утро в театре Кристину, в скромном платьице, с растрепавшимися волосами, блестящими глазами и чуть запыхавшуюся, когда она подошла к нему, мучительно краснея (ей казалось, на нее смотрит весь театр, когда она разговаривает с виконтом, да так оно и было, уж очень славную они являли собой пару), Рауль решился.

Рождество Филипп проводил в имении, куда приезжали и сестры с семьями. Граф был воспитан в почтении к семейным ценностям, а потому, какими бы скучными не были посещения родственников, неизменно собирал всю семью, дабы укрепить дух. На этот раз Рауль взбунтовался и остался в Париже. Раздосадованный, Филипп уехал. Уже постфактум он узнал, что его младший брат после маскарада остался ночевать в театре, дрался с кем-то на дуэли и был легко ранен, сделал предложение этой хористке, и она приняла его без зазрения совести. Откуда совесть у хористок!..

Все эти невероятные известия свалились на едва вернувшегося в Париж Филиппа, а тем временем в Опера Популер полным ходом шла подготовка к постановке оперы таинственного Призрака.

Раулю впору было радоваться. В его театре нечистой силы все же не было, а все злодеяния были делом рук человека. К этому человеку Рауль ревновал Кристину до темноты в глазах. Она же со своей неизменной доброжелательной улыбкой никак не хотела понять, что, будучи помолвленной с одним, никак нельзя продолжать говорить о другом мужчине и благосклонно принимать от него цветы. Удовлетворительного ответа он так и не дождался. Впрочем, доказательств любви к Раулю Кристина предоставила достаточно, неумело, но с готовностью подставляя губы для поцелуев. Просить о чем-то большем виконту не приходило в голову. При всем своем романтическом воспитании Рауль все же не был наивным деревенским простачком, он знал - не без помощи брата, - что есть женщины, с которыми необязательно вступать в брак, чтобы насладиться их интимным обществом. Однако Кристина в его глазах заслуживала уважительного к себе отношения, а в ее целомудренности не было никаких сомнений, особенно после пощечины, которую девушка влепила своему кавалеру, когда тот отпустил по поводу ее отношений с Ангелом двусмысленное замечание.

За неделю до премьеры Рауль окончательно рассорился с братом, хлопнул дверью и временно поселился у своего школьного приятеля, племянника барона де Н. Именно поэтому Филипп не узнал о плане по поимке Призрака и не пошел на премьеру, все еще злясь на брата.

Впрочем, когда Рауль явился домой уже женатым человеком, Филипп подивился метаморфозам, произошедшим с мальчиком, который говорил теперь со спокойной уверенностью человека, побывавшего на волосок от смерти. "Настоящий де Шаньи", - пробормотал про себя Филипп, хотя этот нелепый скоропалительный брак все еще был причиной для раздражения.

А "настоящий Шаньи", чудом избежав гибели, постарался сделать так, чтобы ничто не напоминало им с Кристиной о тех ужасных минутах, которые они пережили в подвале театра.

Отредактировано Елена (2005-12-22 00:12:09)

316

* * *
Антуанетта Жири после спектакля ехала в дом де Шаньи со смешанными чувствами.

Кристина кинулась в ее объятия, рыдая и дрожа всем телом. Накануне был ее триумф, потом она разговаривала с виконтом, а мадам Жири в это время пыталась утихомирить Буке, выпившего лишку и всем и каждому рассказывавшего о своей приснопамятной встрече с Призраком. С каждым его рассказом Призрак обретал все более и более неприглядный вид. Если так пойдет дальше, то Буке припишет ему наличие хвоста и клыков. Едва приклонив голову к подушке, главный хореограф забылась тяжелым сном.

И вот теперь Кристина рыдает у нее на руках, икая и бормоча что-то. Накапав в рюмку успокоительное, мадам Жири силком заставила свою подопечную выпить и стала ждать, когда та успокоится.

История, поведанная девочкой, заставила наставницу запоздало раскаиваться в том, что она по малодушию не попросила бывшего циркача оставить дитя в покое. Оказалось, что он привел ее к себе, играл ей свою музыку, но ничего не было, матушка Жири, нет-нет, он и пальцем ее не тронул, только смотрел так печально и нежно… а потом он показывал свой дом, а у него везде ее портреты, а потом она увидела огромную куклу, и у той куклы - ее лицо… и она упала в обморок, а потом когда очнулась, был, вероятно, уже день, и она увидела его, и сняла маску, а у него маска, матушка Жири, белая, на пол-лица, и он весь такой красивый… а когда она сняла маску, он начал страшно кричать, оттолкнул ее, но она ничегошеньки не разглядела… почти. А потом он отвел ее в гримерную и даже не попрощался… и она даже не знает, как его зовут.

Кристина, выплакав все слезы и выпив еще успокоительного, заснула в комнатке мадам Жири. А та, отменив репетицию, села писать письмо Призраку. Он уже несколько лет жил в подвале театра, общаясь с ней посредством писем, которые она находила в своей комнате.

Однажды поздно вечером он появился в ее комнате, одетый во фрак. В полумраке его белые перчатки, воротничок и манжеты рубашки и сама полумаска словно светились.

- Ты знаешь, что тебя прозвали в театре Призраком? - спросила тогда Антуанетта. - Ты обещал быть осторожным, и, тем не менее, тебя видели рабочие сцены.
- Они полезли в мои подвалы, - пожал он плечами. - Призрак? Что же, вполне подходящее имечко.
- Конечно, поскольку никто не знает твоего настоящего. Ты сам его знаешь?
- Нет, - покачал он головой, но мадам Жири показалось, что он слукавил.
- Кристина Дааэ, - вдруг сказал Призрак. - У нее талант величайшей певицы. Я буду ее учить.
- Ты с ума сошел! - рассмеялась Антуанетта и осеклась, перехватив его взгляд. Ей стало не по себе. Много позже она все еще будет его вспоминать  - этот взгляд, как у потерянного щенка. На секунду Призрак обнажил перед ней свою душу, позволив увидеть на ее донышке зернышко любви. "Будь осторожна", - твердила она потом своей подопечной, когда та с восторгом рассказывала об Ангеле Музыки.

…Только спустя какое-то время Кристина смогла осознать, что учитель - на самом деле обычный человек. Сказка разрушилась, а ее бедный папа только что умер второй раз - с исчезновением Ангела. Утрата детства происходила мучительно, хотя мадам Жири всегда казалось, что Кристина излишне драматизирует обстоятельства.

Нельзя сказать, что мадам Жири симпатизировала виконту. Вплоть до премьеры "Дон Жуана" она считала его просто избалованным мальчишкой. Слишком хорошо она знала, какими являются романы аристократа и актрисы и слишком часто видела финал, если актриса доверится аристократу. Но в те долгие и страшные мгновения, когда, воздух словно стал вязким и  люстра медленно падала на зал, Антуанетта Жири взирала на Призрака, подхватившего оцепеневшую от ужаса Кристину и летевшего вниз, в люк в полу сцены… она видела не его, а мальчишку, оборванного и грязного. Мальчишку, который аплодировал ее танцу на пустой сцене много лет назад.
А потом вопли, звон стекла и треск рушившихся декораций ворвались в ее сознание, и она потащила за собой виконта, лихорадочно вспоминая повороты и лестницы, ведущие в нижние этажи подвалов, к жилищу Призрака, в котором она так никогда и не побывала.

Кристина писала ей потом - много и подробно, что она вычеркнула из жизни те несколько страшных месяцев, и мадам Жири была ей благодарна за это. Стоя в сторонке и наблюдая, как Кристина поет для гостей - для своих бывших директоров, для Карлотты, комкающей платок и кривящей губы, для бывших своих товарок, для друзей Рауля, таких же аристократов, как и он, поет своим ангельским голоском, словно бы ничего не было или же она загнала воспоминания в самые темные уголки памяти, - мадам Жири грустно улыбалась. Где-то сейчас ее мальчишка, ее Призрак?..

Отредактировано Елена (2005-12-22 00:15:42)

317

Ура, ура, они снова с нами. Мне нравится замечание о том, что Кристина драматизировала обостоятельства. Как говорится, ППКС.
Но: опечатки. Иногда очень смешные, вроде этой:
"и она даже не знает, как ее зовут."
И вопрос: очень все хорошо про Рауля рассказано - и про его сомнения, и про его тупизм, и про нежные чуйства, и про то, как он до кладбища не знал, с кем имеет дело. Но: куда девался эпизод с Буке и гуляние по крыше? Просто интересно.:)

318

Опера, на данный момент текст в обработке на предмет вылавливания опечаток, поэтому пока рано ты начал критику :)

Если ты заметил, текст не только от лица Рауля, но и от лица Филиппа, который не в курсе про подноготную событий. Крышу оперы Рауль тактично скрыл за "доказательствами любви от Кристины", по-моему, ему вообще запомнились только поцелуи на крыше, а не сам рассказ, а вот Буке скрыт за "злодеяниями".

Вообще, мне кажется, Рауль не придвал этому большого значения, пока не столкнулся с Призраком, что называется, нос к носу.

319

Здорово! Душевно так, все живые. Только очень хотелось бы злого Эрика. Мы по нему скучаааааем!

320

Уффф, что нашла, отредактировала, теперь, Опера, можно искать. А то я больше не вижу ничего, глаз замылен уже.

Гиллуин, еще четыре небольших кусочка - и будет Призрак во всей красе.
Кроме того все флэшбеки будут теперь только от лица Призрака.

321

Ок, все принял, я же так, любя.:)
Даешь призрачные флашбэки!:)

322

Безумно рада продолжению фика, но огорчена описанием Рауля. ИМХО, написанное относится к Раулю книжному, но никак не киношному. Там он смелый, решительный, ВЗРОСЛЫЙ! И пускай нет состыковок с возрастом, Шумахер вообще на даты забил, но вел себя Рауль в фильме достойно. А здесь...тряпка тряпкой. Я против.
Рада, что скоро появится Призрак. А еще, Елена, вы сформулировали довольно точно поведение мадам Жири, чему я весьма рада.
Но Рауль огорчает, честное слово...не такой он был...иначе Кристина бы Призрака выбрала...

323

Когда уже Приииизрак!  Куда вы его заточили так надолго?
Это я капризничаю. :)
Все хорошо и замечательно, смущает только двусмысленности Рауля - это перекликается разве что с книжным Раулем, киношный никогда в своем превосходстве не сомневался, разве что на премьере немножко. И то не помню, чтобы в книге он в ответ на свои наезды получал по физиономии. А уж для трепетной кино-Кристины пощечины это совсем навряд. Она скорее расплачется, чем будет применять методы физического воздействия. :)

324

Призрак будет буквально через два эпизода.
Даже не через четыре, а через два, поскольку кое-что мы отредактировали :)
____________________________
Приоткрою завесу тайны. Этот Рауль - моего производства, мне за него и отвечать.
Дамы, по поводу наездов могу сказать только одно. Начав выписывать про фильмовского Рауля, такого решительного, такого здравомыслящего, я поняла, что логики в его поведении нет ни на грош. Тот Рауль не стал бы вообще доводить до финала, схватил бы Кристину, такую нерешительную, в охапку и женился бы... по своему разумению.
Поверьте, когда смотришь со стороны, вроде все нормально, но когда берешь персонажа и начинаешь примерять на него ситуации, видишь более четко, на что он способен.
В данном случае пришлось вырисовывать персонаж под события, а не события под персонаж, поскольку события у нас уже известны.

И потом, как хотите, но это не тряпка. Это просто очень молоденький мальчик, который впервые в своей жизни столкнулся с проблемами. И - смотрите! - он их решил. На девушке любимой женился, чуть не заколол соперника, плохонький, но планчик придумал... он еще станет хорошим мужем и взрослым и мудрым. мужчиной.

325

Что касается пощечины... Хотите верьте, хотите нет, но я ее увидела перед внутренним взором, едва только начала писать про целомудрие Кристины.
В состоянии аффекта чего не натворишь...

326

И потом, как хотите, но это не тряпка. Это просто очень молоденький мальчик, который впервые в своей жизни столкнулся с проблемами. И - смотрите! - он их решил. На девушке любимой женился, чуть не заколол соперника, плохонький, но планчик придумал... он еще станет хорошим мужем и взрослым и мудрым. мужчиной.

Эх, ну что делать...как еще защитить Рауля - не знаю...Мне киношный очень нравится.
Ну ладно, оставим, скрепя сердцем, сего героя за автором.
Все же не про него фик  :)

Как здорово, что ПО появится быстрее, чем мы думали  :D

327

Мисс, я сама очень хорошо отношусь к киношному Раулю. Чес-слово.
Другое дело, что его характер лучше, чем должен быть для тех обстоятельств :)

Ну все уже, все, практически уже вышел Призрак из тени...

328

А мне местный Рауль нравитца. Только, кстати, насчет пощечины: он не мог, будучи человеком благородным, на чтто-то такое намекать, чтобы по роже получить.:) Просто потому, что с девушками о таких вещах - да вообще ни о каких - не разгорваривали.
Но это - мелкая мелкость. Может, у них в силу давнего знакомства были ОСОБО доверительные отношения, и он считал Крис "своим парнем"?:) Ну и заболтался...

329

Он ее ревновал по-страшному.
В порыве ревности чего не наговоришь.
Вот и получил.

Думаете, он розы хладнокровно повыдергал? Нет, конечно, тоже в запале.

330

Ну, с разрешения соавтора выкладываю проду.
Предупреждаю сразу, новых обновлений не будет некоторое время - возможно, с неделю. Посему прошу запастись терпением и не хвататься за люстры.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.