Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фик Sunset Phantom Story

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

Потом он положил на ее завоевание ВСЕ, что знал и умел в жизни. Какие он при этом совершил ошибки, все мы знаем. Возможно, он так и так бы не преуспел - она его просто не любила, так бывает и без шрамов. Но для него - опять же - разумные аргументы не существуют. Все, что он знал и умел, все, что он собой представлял - оказалось зря.
В его характере нет никаких ресурсов, чтобы это преодолеть.
Я допускаю, что он мог не умереть (хотя с трудом). Но я решительно не готов поверить, что он может каким-то образом снова полюбить. Не то у него сердце, чтобы менять в нем одного человека на другого. Он не просто истерик, не просто отчаян - он, будем откровенны, психически нездоров. История с Кристиной - кульминация всей его жизни и ее крах.

Opera, разрешите, я Вам поапплодирую. Уж больно хорошо Вы сказали,  всё, кроме шляпок(шляпки оставьте дамам). С остальным согласна на 100%, даже всплакнуть захотелось, так жалко бедного Эрика. Но дайте нам сделать его счастливым! Хоть немного, вопреки всей логике и здравому смыслу. Просто нам так хочется и всё. Это есть сказки, а у сказок обычно хороший конец.




62

Opera, как обычно был красноречив до ужаса! :D
Про кульминацию и психическое нездоровье... все верно! Но. Я не верю в смерть Призрака. Страдания - это то, чем его душа и творчество, кстати, жили и питались много лет... Я думаю, представить себе свою дальнейшую счастливую жизнь с Кристиной, Призраку было трудней, чем то, что он, в конце концов, будет ею отвергнут и, соответственно, впадет в отчаяние, еще более черное, чем было раньше. Он мазохист. Зато какой великолепный повод себя пожалеть - никто меня не любит, и ОНА - тоже!

63

Я вполне могу понять желание зрительниц подарить Эрику-Призраку шанс на счастье. Но делать это, игнорируя базовые качества его характера - передергивание. Это я про однолюба. То, что Призрак однолюб, простите, следует из самой этой истории.

Я так же упорно буду стоять на таком, что нету однолюбов. Но! Это абсолютно не нужно понимать как то, что человек "даму своего сердца" может менять прямо таки ежегодно. Вы смешиваете разные стадии отношений. Да, в театре он любит только Кристину, правильно и логично, мы же не бабника из него делаем. Но его любовь к ней питается какой ни какой, а надеждой. Еще ведь ничего не потеряно. Наоборот! Все идет хорошо. При слове "Учитель" у нее загораются глаза. Всех Раулей она выпроваживает со словами "нет, нет, учитель строг, до свидания". Вы понимаете о чем я? О разнице между тем, как воспринимает мир человек, влюбленный человек, у кого впереди вполне ощутимая, вполне реальная надежда на счастье, и человек, любимая девушка которого развернулась и ушла.
То есть, вы говорите, раз человек не однолюб, он должен  разводиться и жениться каждый год, ведь кругом столько хорошеньких девушек.
А я говорю - не, человек если у него все хорошо проживет 20 лет в счастливом браке, глядя только на жену, но если она вдруг махнет хвостом и уйдет к богатому бизнесмену, то когда шок пройдет, не исключено, что окажется, что таки да - можно попытаться второй раз. И это не будет - лишь бы не доживать жизнь в одиночестве. Это любовь, которая стОит не меньше, хотя стиль отношений возможно другой, и ощущения при этом тоже несколько другие. Но любовью это не перестает быть.
Лично у меня перед глазами примеры, которые меня в этом убеждают. И слава богу, а то столько народу бы вымерло - жуть.

У него такая психологическая предистория, что ни одно ее действие его уже не оттолкнет.

Этого невозможно знать заранее.
Вы понимаете, можно совершить 99 гадких поступков, а любовь будет продолжать жить.
А потом случится сотый. Мелкий, глупый, досадный. Который ударит прямо в основание и разрушит все.

В его характере нет никаких ресурсов, чтобы это преодолеть.

Откуда вы знаете, что нет? У _всех_ есть скрытые ресурсы. Может ли мы этим вовремя воспользоваться, когда еще не поздно.
Кто-то да. Кто-то нет.
Но стоит помнить, что они есть. Чтобы иногда самим не опускать руки, когда кажется, что уж этого-то - не преодолеть.

Я допускаю, что он мог не умереть (хотя с трудом). Но я решительно не готов поверить, что он может каким-то образом снова полюбить. Не то у него сердце, чтобы менять в нем одного человека на другого.

Человек, способный любить, все равно должен реализовать свою внутреннюю потребность.
А любовь, лишенная "подпитки" раньше или позже должна погаснуть. Ведь то время, что Призрак посвятил Кристине, она все время была у него на глазах. А тут источник вдохновения ушел - окончательно ушел. И со времен чувство должно потерять остроту.
Господи... ну так ведь бывает! Неужели у вас как никогда не было? Когда ждешь, ждешь чего-то, как смертного приговора... А потом случается, и оказывается, что мир таки не рухнул.

Он не просто истерик, не просто отчаян - он, будем откровенны, психически нездоров.

Фильм или книга? Не смешиваем, пожалуйста, иначе концов не найти. :)
В книге - вот то что вы говорите.
В фильме - нет, все-таки в Кащенко ему рано. Сдвиг у него есть в голове, но не до такой степени чтобы это было безнадежно. Еще можно пытаться вмешаться.

Благодушные рассуждения о том,  что однолюб - это человек, нашедший себе идеальную пару, принадлежат к миру здоровых людей 21 века.

Люди это люди.... во все времена. Что так принципиально изменилось за 100 с чем-то лет? Неужто раньше любили крепче? Не, это заблуждение основанное на романтической литературе того времени. А люди были все те же.

И еще меня, простите опять же, беспокоит ваше - и ваших читательниц - желание перевоспитать любимого героя, указать ему нежным пальчиком на его ошибки и подтолкнуть в нужном направлении. Вы же все, кажется, психологи. Слыхали, что попытка изменить человека - безнадежна и приводит только к эмоциональным катастрофам? Тем более человека, масштаб проблем которого вам все же трудно представить по-настоящему. И тем не менее вы судите его, даете ему советы, "наказываете", заставляете "извлекать уроки". Мужчину нельзя изменить. Безнадежно больного нельзя вылечить.

Я не психолог. Я - боже упаси - никакого чтения моралей со стороны родной Мери-Сью я не вписывала в фик и не собиралась. Никаких воспитательных акций и попыток изменить человека у меня вроде нет - где, где, если нашли, стреляйте, я подняла руки. :) И даже раскаяние если и было, то где-то на уровне подсознания.
Это я уже со стороны пытаюсь объяснить, почему я написала так или иначе. Я бог в своем маленьком мире, и у меня есть моя логика - правильная или нет - почему я чему-то уделила большее внимание. И в моем мире я имею право наказывать и давать уроки, иначе право на счастье такой человек просто не заслуживает. Моя имха, он не безнадежен. Нет в нем какой-то злобной агрессии, чтобы сказать - не, тут бесполезно и пытаться. Он так защищается. Конечно, нужно быть Достоевским, чтобы написать на эту тему так, чтобы читатель поверил в раскаяние. Я увы не он. Но как-то закрепить у персонажа в мозгу, что зло влечет за собой только зло, что каждый раз, когда протягиваешь руки к чему-то горлышку, почему-то выходит только хуже, а не лучше... имхо, единственный выход. Или так, или мрачный анхеппи-енд. А что за удовольтвие писать , как все было плохо? Просто забить на все, что было совершено Призраком, не получится никак.

Эрик - случай настолько безнадежный, что законы морали к нему и правда не применимы: не в том смысле, что он прав и его нельзя осуждать, а в том, что его проблемы неисправимы и потому никакое реформирование характера его уже не спасет. Потому, собственно, у Леру он и умирает.

У Леру да. У Уэббера и Шумахера нет! Вот и весь ответ.
Хотели бы показать они, что проблемы неисправимы, так оно бы и было. Почему нужно отрицать то, что явно показано? Призрак ушел из театра. Живым. Не застрелился, не утопился. А значит - должен был сделать какие-то выводы, вот если не сделал - тогда история теряет смысл.

Нет ли в вашем подходе подсознательного, пардон, садизма? Всем хочется быть для кого-то единственным светом в окошке, быть кому-то него нужным, главным и незаменимым - и управлять им.

Нужным - да. Главным и незаменимым - пожалуй. Управлять - нет. Им поуправляешь... не особенно дается, вообще-то :)

Но для этого нужно, чтобы объект управления был слаб. Призрак - человек, который за ласковое прикосновение готов удавиться. Он стоит на коленях - слабее и беззащитнее в эмоциональном плане быть уже нельзя. Вам приятно ощущать над ним власть и милостиво гладить иногда по головке?

Нет, не так... Кто любит вот так, как тут написано - пишет флафф.
А я просто не верю в "крутых" сильных героев, которые всех одной левой, прям как в голливудском боевичке каком. Люди ошибаются. Люди теряют голову. Люди в глубине души слабы, трусливы и беспомощны. Почему не писать правду? Зачем приукрашать эту правду и приписывать людям несуществующие достоинства?
Веь когда мы пишем, хотим или нет, мы отчасти самовыражаем через персонаж свое я. Отсюда и крутые герои - автору хочется быть круче, чем он есть на самом деле. Наделяя кучей достоинств персонаж, вроде как и себе перепал кусочек славы. Отсюда Мери-Сьюшки, в которых влюбляются поголовно все мужчины. Ну или хотя бы преследуют :) Автору хочется этого себе... а раз не себе, то хоть своему второму я на бумаге.
Но мы давайте будем честны перед собой. Ни фигу мы не крутые, мафию одной левой не одолеем, и даже почему-то поганцы мущщины штабелями по пять в ряд под ногами не укладываются :) Об этом и напишем. :)

И объясните мне, наконец - почему ваш бедный Эрик, каким бы неприспособленным к реальному миру он не был, не знал современной моды на шляпки? Он ведь не только в подвале сидел, но и публику в зале видел! :)

А вы знаете, как быстро менялась мода в то время? :)
И 1870 год переломный в моде. Первый турнюр и все такое. А Эрик последнее время как-то публику в зале не особо разглядывал. На Дон Жуане не до того ему было, попробуй спой находясь на мушке. А уж пока он его писал, полагаю месяца три он вообще никуда не вылазил, с головой уйдя в работу.

Отредактировано Sunset (2005-10-19 12:25:16)

64

Я думаю, что если бы кто увидел такое в жизни, он бы и без излешне искривленных ртов испугался бы ;)
Вот именно это мне и не нравится в твоём ПО - подражательство. Не может он подражать кому-то. Он сам по себе. Скорее уж Робер, увидев его однажды мог бы ему подражать.

Мне чего-то не страшно... Ну так, страшноватый, но не так чтоб заорать с перепугу.
Ну не беда, Leroshka, ну в этом немножко разошлись :)

65

Я думаю, что если бы кто увидел такое в жизни, он бы и без излешне искривленных ртов испугался бы ;)
Вот именно это мне и не нравится в твоём ПО - подражательство. Не может он подражать кому-то. Он сам по себе. Скорее уж Робер, увидев его однажды мог бы ему подражать.

Мне чего-то не страшно... Ну так, страшноватый, но не так чтоб заорать с перепугу.
Ну не беда, Leroshka, ну в этом немножко разошлись :)

Не страшно от того, что ты знаешь, что это всего лишь Джерька Батлер в гриме, а вот доведись тебе без всякой подготовки встретить такое лицо в жизни, не думаю, что ты стала бы мило улыбаться.
Хочу сказать тебе отдельное спасибо за отношение твоего ПО к Кристин, после того, как он её отпустил с Раулем. Потому что именно так оно и должно быть. Нет у этой истории продолжения. Нельзя склеить то, что никогда не разбивалось.

66

Откуда, скажите, такой садомазохизм?
Писать о смерти персонажа, в который раз смакуя подробности?
Довести человека до смерти легко, а заставить жить - во сто крат труднее.
Почему вы отказываете человеку в такой малости - жить?
Не надо говорить, что жизнь настолько трудна, что смерть - избавление от всего и т.п.
Умереть - просто, а вот снова найти, ради чего жить, - ох как нелегко.

Почему, почему вы не решаетесь на такой смелый эксперимент - дать ему шанс?
Даже Леру, несмотря на то, что его книга довольно однозначно заканчивается, и тот напрямую все же не пишет, что Эрик умер. Скелет с кольцом на пальце - не доказательство. Сходу могу придумать пять сюжетов, где это обыгрывается.

Извините за резкость. Ни к кому конкретно не обращаюсь, просто читаю вот переписку Сансет и Оперы - и мне становится грустно.

А по поводу однолюбовь снова ППКСнусь Сансет.

67

Сансет, у тебя Мэри-Сью такая вышла выразительная, что я верю в то, что все еще может быть. :rolleyes:
До твоего фика искренне считала, что ПО - однолюб. *Вспомнила розочку на могилке, символизирующую любовь до гроба*
В общем, при этом мнении и осталась - в моем восприятии образа и сюжета в целом.
Но тебе, как автору - ВЕРЮ.
Вот именно такая девушка, которая свои проблемы, в основном, решает, на шею не прыгает с криками "Птичка моя сладкоголосая!" могла бы Призрака... сначала не испугать, а потом и заставить задуматься, что Кристина - не единственная женщина на земле. :D
Она - совсем другая и отношения другие... да и видов любви сколько у нас греки насчитывали?..
Если исходить из правды жизни, то природа пустоты не терпит.
Правильно мы рассуждаем, в принципе... Но и Опера правильно говорит, что Призрак живет по своим понятиям.
Я эту Мери Сью сама для себя придумать не могу которой месяц - не пропускает внутренний детектор лжи.
Кстати, вчера опять твой фик перечитывала до 2 часов ночи - ну нравится мне, когда сердце сжимается от сочувствия...
Кстати, к тебе вопрос, о каком таком выборе говорит в конце тетя Шейла и с чем Шарлиз поздравляет? Ну неужели?..

68

"Не страшно от того, что ты знаешь, что это всего лишь Джерька Батлер в гриме, а вот доведись тебе без всякой подготовки встретить такое лицо в жизни, не думаю, что ты стала бы мило улыбаться."
  Гыг!Хорошо, но начнем отталкиваться, что-внешность Эрика-внешность загримированного актера Батлера. В этой сцене(я иде-то об этом говорила) преднамеренно кривляется. Выпячивает свое уродство. А когда сидит спокойненько у шкатулки-все нормалек.
  У меня правда есть многолетняя подготовка. Зная, что человек хороший(пусть и психопат временами), можно и улыбаться и вообще не замечать физического изъяна. Отвернуться от человека из-за внешности-поступок достойный очень юной девицы с завышенной самооценкой.

69

Гыг!Хорошо, но начнем отталкиваться, что-внешность Эрика-внешность загримированного актера Батлера. В этой сцене(я иде-то об этом говорила) преднамеренно кривляется. Выпячивает свое уродство. А когда сидит спокойненько у шкатулки-все нормалек.

Ну во-первых, это не он кривляется, а это простой ход режиссёра. Поскольку в данной сцене он обезумел от очаяния и ревности, а поэтому и показывает нам режиссёр во всей его красе, это как Кристин ему сказала - Меня не лицо твоё пугает, а твоя душа. Именно в этой сцене режиссёр и показывает всё, что твориться на его душе, намеренно затемняя освещением здоровую сторону его лица, выставляя на показ только то, что изуродованно. В сцене же со шкатулкой, если внимательно понаблюдать, то можно заметить, что освещение больше падает на другуб сторону лица, ту, что не обезображенна, и этим сглаживает всё остальное уродство, так же как и уродство души, которое ушло, после того как он отпустил Кристин с Раулем.

Отвернуться от человека из-за внешности-поступок достойный очень юной девицы с завышенной самооценкой.

Я где-нибудь говорила про отвернуться? Я говорила о том, что первое впечатление при виде такого лица, тем более, когда с человеком ещё не знаком, может быть очень и очень шокирующим. А то, как Вы объясняете это - даёт оценку Кристин как девице с завышенной самооценкой, поскольку она-то как раз и отвернулась от ПО именно из-за его уродства.

Отредактировано Leroshka (2005-10-19 14:19:09)

70

А разве не так? Новая ПРИМАДОННА! А где благодарность тому, кто это ей дал. Дал шанс проявить себя. За Карлотой она идет с очень кислым лицом.

71

А разве не так? Новая ПРИМАДОННА! А где благодарность тому, кто это ей дал. Дал шанс проявить себя. За Карлотой она идет с очень кислым лицом.

Гы. Так я ж абсолютно согласна.
ЗЫ: Кристин ЭЛУ не люблю :0

72

Ох, Сансет - все-таки очень современная вы девушка и сильно верите в людей. Все ваши правильные рассуждения о том, как меняются любовные отношения, как люди живут дальше и как не бывает однолюбов - все это рассуждения, еще раз повторюсь, о НОРМАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ людях. Призрак - человек не нормальный ни по каким меркам. Считать его нормальным, лишь слегка неуравновешенным только потому, что у шотландского актера Батлера мощная харизма - это немного инфантильно. Аргумент "люди есть люди" к Призраку не относится хотя бы потому, что он себя, как вы помните, человеком не считал.
В 19 веке люди, конечно, крепче не любили. Но концепция отношений, вопросы верности и морали и различных табу объективно решались по-другому. За 100 лет все очень принципиально изменилось. Призрак в этом смысле - продукт своей эпохи и, скорее всего, читатель той самой романтической литературы. Где, если помните, Гиунплен бросается в море через пять минут после смерти Дэи.
Но не смерти сейчас речь - ясно, что если все умерли, писать не о чем. Речь о том, как жить дальше. И я не вижу в его характере - в том, о чем мы знаем из текста мюзикла, если уж мы им ограничены - не вижу ресурсов для того, чтобы во что-то еще в жизни поверить. Для него совершенно неважно, хороша Кристина или плоха - он верил в нее, и он ошибся. Это все, что он знает.
Он и так о себе плохого мнения - теперь он убедился в еще одном своем промахе. И на этот раз - по самому важному в жизни поводу. Это не жена ушла к другому - это единственная надежда ушла. Вот вы говорите - человек дожен реализовать свою потребность любить. Так он ее уже реализовал! Он уже любил - и не имеет значения, что безреузльтатно. Он 20 лет копил в сердце то, что на Кристину потратил - где ему взять еще любви?
И насчет шляпок: ну ладно, три-четыре месяца он их не замечал. Но у вас Шарлиз говорит ему, что "таких не носят уже лет 50!" Что ж он, совсем тормоз, что ли?:)

73

opera, тсс. А может он обращал внимание только на последние изыски мужской моды, а на женскую ему было наплевать с лиры Аполлона. И все его познания о женских шляпках закончились на довольно-таки страшненьком венке с фатой для Кристин.

74

Да, хорош образ Призрака, который изучает модные листки с новыми фасонами фраков, полностью игнорируя женские, так сказать, модели...:) Но если уж вы о венке - то вот платьице-то ничего, сшил. Вполне нормальное. Хотя я понимаю - свадебная мода консервативна...

75

Да Вы че? Он манекен из магазина упер, как и зеркала. У него там что ателье было, может и прачечная?! А чулки он простирнуть взял.
Кристина же без туфель в зеркало полезла.

76

opera, ну а нафига ему женские-то модели изучать? Если, конечно, он не собирался в крайнем случае после провала ТДЖ стать модельером, то не думаю, что платья женские собирался носить сам. Хотя кто его знает, что ему там на ум бы взбрело.

77

Да Вы че? Он манекен из магазина упер, как и зеркала. У него там что ателье было, может и прачечная?! А чулки он простирнуть взял.
Кристина же без туфель в зеркало полезла.

Ага, манекен, гы - только не говорите мне, что Кристин в свободное от оперы время подрабатывала манекенщицей, а потом манекен на неё похож и оказался, потому ПО его и упёр.
А чулки...может он их, как модель на изучение просто взял, может его вовсе не шляпки, а чулки интересовали, он, можно сказать, бизнес собирался по чулочному делу открыть. А тут Шарлиз со своими шляпками, эххх.

78

Пл-моему, мы опять в офф-топ ушли с этими чулками. На женские модели я бы не его месте смотрел, не отрываясь - они тогда были очень милы и вполне, в его положении, заменяли порножурналы.:)
Но на самом деле этот гон - неуважение к титаническому и мрачному труду Сансет!

79

Кстати, к тебе вопрос, о каком таком выборе говорит в конце тетя Шейла и с чем Шарлиз поздравляет? Ну неужели?..

:) :) Глазааастый читатель!

80

Я же говорил, что там конец оптимистический! А меня все ругали!

81

Ох, Сансет - все-таки очень современная вы девушка и сильно верите в людей.

Нет, я не очень современная, даже  наоборот, большая зануда :)
А в людей верю выборочно, потому что встречала как очень хороших, так и мягко говоря сволочных, и пытаюсь всех одной меркой не мерить :)

Все ваши правильные рассуждения о том, как меняются любовные отношения, как люди живут дальше и как не бывает однолюбов - все это рассуждения, еще раз повторюсь, о НОРМАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ людях. Призрак - человек не нормальный ни по каким меркам. Считать его нормальным, лишь слегка неуравновешенным только потому, что у шотландского актера Батлера мощная харизма - это немного инфантильно. Аргумент "люди есть люди" к Призраку не относится хотя бы потому, что он себя, как вы помните, человеком не считал.

Считал он себя человеком, еще как считал. Если он при этом топал ногами и кричал, что к нему все эти законы общества и вообще морали не относятся, так это не более чем "Ах так! Я вам не нужен? Ну не очень-то и хотелось!". Это - неискренне... Хотя он старательно себя в этом убеждал.
Батлер сам по себе вне роли Призрак мне вообще глубоко безразличен, я даже не понимаю, что в нем привлекательного... И неуважение к Уэбберу и его команде по-моему списывать на то, что Батлер Батлером, но мы-то знаем КАК правильно. Нет уж. Вот как срежиссировано и сыграно - значит так и правильно. И я указывала, что пишу строго по фильму (Ну чуть внешность приухудшила - иначе надо совсем в другом ключе писать, про чистые комплексы, слабо подкрепленные реальным положением вещей. Ну не вижу я Монстра на том капсе. И даже впервые смотрела фильм, так была слегка разочарована "моментом истины"- и это вот из-за чего сыр-бор. Никаких Кроуфордов до фильма я никогда не видела... и даже не подозревала о существовании.). В фильме психопата нет. Есть действительно неуравновешенный человек, который сам загнал себя в ловушку, и перестал отличать черное от белого.

В 19 веке люди, конечно, крепче не любили. Но концепция отношений, вопросы верности и морали и различных табу объективно решались по-другому.

Верности и морали? Ну если по Джейн Остин угу. А если по Бальзаку? Как насчет верности и морали? А браки, которые только по расчету и совершались?

а 100 лет все очень принципиально изменилось. Призрак в этом смысле - продукт своей эпохи и, скорее всего, читатель той самой романтической литературы. Где, если помните, Гиунплен бросается в море через пять минут после смерти Дэи.

Гюго вообще пессимист... У него все концы такие, что хоть вешайся с горю.
Но читал Призрак Гюго или нет, мы то тоже спустя 100 лет охотно потребляем старинную романтическую литературу. Это не от времени зависит,  а от склада ума по-моему.

Но не смерти сейчас речь - ясно, что если все умерли, писать не о чем. Речь о том, как жить дальше. И я не вижу в его характере - в том, о чем мы знаем из текста мюзикла, если уж мы им ограничены - не вижу ресурсов для того, чтобы во что-то еще в жизни поверить. Для него совершенно неважно, хороша Кристина или плоха - он верил в нее, и он ошибся. Это все, что он знает.

Но там не сказано и обратного. А жизнь между тем продолжается.
Я не говорю, что 100% Призрак бы после Кристины влюбился снова и было бы ОК. Он мог ее просто не встретить. Та, которая заменила бы Кристину, могла в тот день простыть и не пойти в оперу, и все - их дороги разошлись. А есть люди - вполне способные любить, один раз или много - которые вообще так и не встречают такую Кристину. Ни разу. Значит ли это, что они вообще не способны любить? Есть просто обстоятельства, в которые жизнь или автор ставит каких-то людей. И в зависимости от этого они любят один раз в жизни, десять или никогда. Но на что потенциально человек способен - знать никто не может. И из либретто, охватившего несколько разрозненных дней из жизни персонажа сделать вывод - что ни при каких обстоятельствах больше никогда? Почему? Да человек эмоциональный, и с живым сердцем КАЖДЫЙ раз любит как в последний. И каждый раз верит - искренне - что это навсегда. И обманувшись в любви к Кристине, пережив большое разочарование, да, но плюс к тому он не мог не почувствовать, как близок он был к тому, чтобы завоевать ее сердце. Понять, что слово "невозможно" не существует. Может быть маловероятно, это да. Но не невозможно. 

Естественно, если пишется фик, то рассматривается та самая маловероятная ситуация, что та самая Мери-Сью абсолютно случайно в тот же день шла в мазагин за хлебом.
Но с другой  стороны, вся жизнь состоит из таких вот случайностей

Так он ее уже реализовал! Он уже любил - и не имеет значения, что безреузльтатно. Он 20 лет копил в сердце то, что на Кристину потратил - где ему взять еще любви?

Этот источник неисчерпаем...
Ммм. ну как его объяснить! То, что у вас сгорела лампочка, не означает, что электроэнергия в мире кончилась. Невозможно  потратить все, когда речь идет о нематериальных вещах. Это не деньги, что вот были-были, а потом кончились. И если нужна влюбленность человеку для вдохновения, то он найдет, на кого ее излить.
Кстати, люди творческие влюбляются куда чаще, чем мы, простые смертные. И каждый раз при этом ураган бушует, сносящий все на своем пути.

И насчет шляпок: ну ладно, три-четыре месяца он их не замечал. Но у вас Шарлиз говорит ему, что "таких не носят уже лет 50!" Что ж он, совсем тормоз, что ли?:)

Послушайте, Опера, эээ.... вы правда думаете, что когда женщина говорит "такого сто лет уже не носят", она действительно имеет в виду сто лет, а не в прошлом сезоне? :) :)

Отредактировано Sunset (2005-10-19 19:03:18)

82

Я же говорил, что там конец оптимистический! А меня все ругали!

Так про оптимистичность никто и не спорил. :)
Мной натыкано намеков, которые можно понимать, а можно не понимать. Как кому больше нравится. :) Конкретно не сказано - как, когда и почему. И никогда не будет сказано - а может, это они так просто, чтобы меньше вопросов задавали. ;) Все, что хотела намекнуть, я намекнула. Если это ощущается, ура, так и было задумано. Если нет - увы мне. Но конкретизировать насильно и навязывать свое мнение о том, как все будет потом, мне бы не хотелось. Ибо я необъективна :)

83

А может он обращал внимание только на последние изыски мужской моды, а на женскую ему было наплевать с лиры Аполлона. И все его познания о женских шляпках закончились на довольно-таки страшненьком венке с фатой для Кристин.

(ворчливо) у меня есть некоторое количество знакомых мужского пола, которые хоть и не сидят в подвалах, но о женской моде имеют впечатление очень и очень смутное. Вот мужские вещи - тут мы да, тут мы разбираемся.

У Эрика, я так понимаю, были тем более другие интересы в жизни, чем женские прибамбасы отслеживать. Должна быть шляпка - и ладно. А то, что поля должны быть загнуты вот эдак, а в этом сезоне ТУТ обязательно должен быть цветочек...ну он же не Слава Зайцев, он композитор.  :rolleyes:

84

Была ли у Призрака в фильме надежда? Сам Батлер во многих интервью говорит, что не было, не было с самого начала, с "Музыки ночи" (на мой взгляд, он это и играет).
Считал ли себя Призрак человеком? Опять же на мой взгляд, в фильме все его
проблемы от того, что не считал. И ему не столько от Кристины  была нужна любовь, сколько признание - она его не любит потому, что любит Рауля, она делает выбор между двумя мужчинами. Все-таки ИМХО Шумахер снимал не столько историю любви мужчины и женщины, сколько историю мужчины, отвергаемого за то, что он не такой, как все.
Это мое очень одинокое мнение.
И еще раз - спасибо Sanset и всем-всем, кто пишет. Может, это и не принято -
просто благодарить без "разбора полетов" - только критиковать никого не хочется: если я допускаю, что Призрак жив - значит, я допускаю все, что угодно. И надежду, и новую любовь, и кучу детей и даже пластическую операцию! И это так хорошо!

85

Была ли у Призрака в фильме надежда? Сам Батлер во многих интервью говорит, что не было, не было с самого начала, с "Музыки ночи" (на мой взгляд, он это и играет).

По-моему в том то и беда, что он по-настоящему никогда и не надеялся, слишком сильно боялся ее реакции на внешность, и утренний скандал был тому подтверждением... Но объективно-то вероятность счастливой развязки тогда еще существовала. Вот такой я оптимист.

И мне кажется, что в конце он подавлен он столько из-за конкретной Кристины, которая ушла, сколько просто обидно и жалко себя, что вот все бросили, отвернулись, оставили совсем одного, мадам Жири и та Раулю "сдала" убежище. Но раз все-таки поднялся - будет жить.  Когда человек собрался умирать, он не плачет - это уже неконструктивно, он целенаправленно намыливает веревку. А раз еще плачет - все с ним будет хорошо, верная примета.

И еще раз - спасибо Sanset и всем-всем, кто пишет. Может, это и не принято -просто благодарить без "разбора полетов" - только критиковать никого не хочется: если я допускаю, что Призрак жив - значит, я допускаю все, что угодно. И надежду, и новую любовь, и кучу детей и даже пластическую операцию! И это так хорошо!

Спасибо и вам на добром слове, должна сознаться, что "спасибы" куда приятнее получать, чем критику. :)
Вообще я восхищаюсь, если б прочитала такой нескромный по размеру фик, я б не запомнила, кто там что ляпнул про шляпку. :) У меня голова в этом смысле дырявая.

86

:) Я уже что-то писала по этому поводу у себя там в отзывах на фанфикшене, наверное, приблизительно на ту же тему. Пыталась объяснить свою извращенную логику. Но можете и тут повыступать, мне ваши тапки нравятся, в них ощущается серьезный подход к тапкокидательству, что я не могу не расценивать как комплимент ;) То, что герои поступают не так, как хотелось бы, может быть глупо, проявляя слабость, бессердечие или отсутствие логики... жизнь такая, наверное, что по-умному не всегда получается.

Спасибо за комплимент моим тапкам :)
Я на фанфикшене это обсуждение и читала и ваши объяснения были довольно убедительными.Но,может быть,здесь тоже кто-нибудь что-нибудь скажет по этому поводу?
Эрик наконец открывает люк и видит силуэт Шарлиз,которую он без отдыха искал несколько суток,все мысли его были только об этом.И вдруг отвлекается на разговор с Робером,более того - бежит за ним следом.Понятно,что этот разговор очень важен и он видит Робера,возможно,последний раз в жизни...
А Шарлиз,выходит,никуда не денется? Да он даже не знает,жива ли она...А,может быть,умирает и от его быстроты зависит,будет ли она жить?
И Эрик,в конце концов,сделал выбор между Шарлиз и Кристиной - пошёл спасать именно Шарлиз...И вдруг как-то обо всём забыл?
Если бы хоть весь разговор происходил не отходя от кассы,т.е.от люка...

Ой,ещё хотела спросить - а какое будущее ожидает эту сладкую парочку - Робера и Анну? Есть ли у них вообще будущее? Как-то жалко их просто так отпускать. :)

87

Я на фанфикшене это обсуждение и читала и ваши объяснения были довольно убедительными.Но,может быть,здесь тоже кто-нибудь что-нибудь скажет по этому поводу?
Эрик наконец открывает люк и видит силуэт Шарлиз,которую он без отдыха искал несколько суток,все мысли его были только об этом.И вдруг отвлекается на разговор с Робером,более того - бежит за ним следом.Понятно,что этот разговор очень важен и он видит Робера,возможно,последний раз в жизни...
А Шарлиз,выходит,никуда не денется? Да он даже не знает,жива ли она...А,может быть,умирает и от его быстроты зависит,будет ли она жить?
И Эрик,в конце концов,сделал выбор между Шарлиз и Кристиной - пошёл спасать именно Шарлиз...И вдруг как-то обо всём забыл?

Знаете, наличие в некотором роде натяжки я все же отрицать не могу :) Объяснить свою извращенную логику могу, но и обоснованность тапков в окошко не выкинешь.
Ну я пока что скопирую свой старый пост сюда, чтобы не встречать тапок гробовым молчанием.

По поводу люка.
Справедливое замечание. И - да, я на эту тему думала, но оставила как есть, так что это не ляп, а мое допущение, и возможно, оно производит нехорошее впечатление и в него не верится. Трудно сказать, права ли я. Я не знаю.
Объяснить - конечно да, попытаюсь. Пишу я может длинно, но на самом деле там проходит совсем мало времени. Может быть от силы полминуты. Да, пожалуй, можно и саму "речь" подсократить, чтобы не возникало ощущения, что теряется впустую много времени. И  - да, как бы ни было, со стороны Эрика
неразумно терять даже эти полминуты. Но... а когда он поступал разумно?  И да, не очень красиво по отношению к Шарлиз, именно так. И я понимала это когда писала, но - написала то что написала.
Ведь, импульсивность - имхо - один из его основных недостатков(или вернее, черт характера, не буду судить, что плохо, а что хорошо). В тот момент, полагаю, он понял, что своего "благодетеля" он не увидит никогда в жизни, должен был осознать, что нечто еще прошло мимо него - что-то, что он по своему обыкновению оттолкнул. И может быть, однажды о том пожалел. Связь ведь бывает не только любовно-романтическая. Тут тоже была связь своего рода, узы в чем-то даже более крепкие. И хотя за невозможностью сделать анализ ДНК никогда не будет ответа, кто из ни х был прав, была общая кровь или случайное совпадение, на самом деле, это не важно. Важно, имхо, что к нему отнеслись - как будто это было правдой. И он может быть это понял. Но что уже можно было изменить - ничего. Каждый из них стал тем, кем стал, и дороги разошлись, хотя не каждый день в тебе пытаются разглядеть родного человека, даже если это заблуждение. Вот... как-то так.

Возможно, правда, что надо было прописать это подробнее, есть вещи, которые почему-то хочется оставить взглядом со стороны, и оставить трактовку на откуп тем, кто будет читать. Да и в тот момент никаких вразумительно сформулированных мыслей у Эрика не было и быть не могло. И даже каки-то конкретных ощущений тоже. Момент растерянности, недоумения, протеста, что все в жизни как-то так невовремя и несправедливо, и больше ничего. Если он и начал как-то поконкретнее думать по этому поводу, то явно не скоро. Естественно ли было отвлечься и заметаться между ними, ей-богу, не знаю. Мне показалось, что естественно. Но это вопрос действительно спорный.
Кхе, ну и с моей стороны наверное вмешалось коронное "кого любит автор" и не хотел отпускать.

Он не забыл, он на короткое время отвлекся. И существовала малюсенькая, но все же возможность того, что это короткое время окажется решающим. Увы. Тогда он был бы жестоко наказан за то, что так невовремя запутался в себе...

Если бы хоть весь разговор происходил не отходя от кассы,т.е.от люка...

:( Ну в принципе не то чтобы не отходя от кассы, но в пределах прямой видимости. А времени там от силы полминутки и прошло. Эх... вот такие мы с Эриком эгоисты, отвлекли его от самого главного.

Ой,ещё хотела спросить - а какое будущее ожидает эту сладкую парочку - Робера и Анну? Есть ли у них вообще будущее? Как-то жалко их просто так отпускать. :)

Какое будущее, ну так чтоб точно и в подробностях не знаю. :)  Но мемуары некой графини де Шатильон проливающие свет на "те" события упомянуты. Так что полагаю - совместное, хотя вряд ли тихое и спокойное :)
Как построже наказать "злодеев", только переженить :D

Отредактировано Sunset (2005-10-21 01:19:08)

88

Конечно, когда у МЕНЯ перегорела лампочка - электричество в мире не кончилось. А вот когда на необитаемом острове иссякла пресная вода - это все равно, как если бы в мире вовсе не осталось воды.
Он не может относиться к тому, что с ним происходит, как нормальный человек. "Упс, жена ушла, пойду забудусь сном, а утром поищу, с кем познакомиться - я же творец, у меня еще все впереди".
Его убежденность в своей ненормальности - основа его личности, в конце концов: основа его веры и в собственную гениальность, и в свою отверженность. Мысль, что он уникален и "право имеет" - одна из немногих, которые, пусть несколько извращенно, помогает ему жить. "да, я монстр - но зато КАКОЙ!" А вы все - обычный человек... Он-то этого про себя не думает!

89

Если Мисс захочет, могу выложить ее отзыв ( близкий к полноценной рецензии). Чем вас еще развлечь, раз уж вы польстили мене и завели темку ? :)

Нет, нет, не надо!!! ;) Мой отзыв по сравнению с рецензией это как небо и земля, поэтому пусть он просто останется у вас Сансет =)
Я в литературе человек посредственный…что есть, то есть… *-p

90

А вот когда на необитаемом острове иссякла пресная вода - это все равно, как если бы в мире вовсе не осталось воды.

Если на необитаемом острове пересох последний ручей, видимо стоит все-таки  не ложиться и помирать, потому что воды нет, а строить плот, и плыть туда, где вода есть. А если уж и умереть от жажды, то хотя бы _попытавшись_ уплыть с этого острова. А вы отказываете человеку в праве попытаться доплыть туда, где вода есть. Хотя там может быть и живут каннибалы, но проблемы то надо решать по мере поступления ;)

Он не может относиться к тому, что с ним происходит, как нормальный человек. "Упс, жена ушла, пойду забудусь сном, а утром поищу, с кем познакомиться - я же творец, у меня еще все впереди".

Да никто _так_ не думает! Ни творцы, ни все остальные. Оно само собой приходит. Или не приходит.
Но придти то может к каждому, и вы не можете знать заранее, к кому да, а к кому нет.

Его убежденность в своей ненормальности - основа его личности, в конце концов: основа его веры и в собственную гениальность, и в свою отверженность. Мысль, что он уникален и "право имеет" - одна из немногих, которые, пусть несколько извращенно, помогает ему жить. "да, я монстр - но зато КАКОЙ!" А вы все - обычный человек... Он-то этого про себя не думает!

Не, "тварь я дрожащая или право имею" это совсем из другой сказки, имхо.
Он как раз хотел просто  быть как все. И не помню я ничего подобного "я монстр, зато КАКОЙ". Ничего не было, кроме естественных механизмов самозащиты "не очень-то и хотелось, подумаешь". Он как раз хотел, чтобы услышали, приняли, признали _человеком_. А не наслаждался своей исключительностью. Можно твердить "я вас на голову выше" и даже старательно себя в этом убеждать. НО под этим всем остается обыкновенный живой человек, который всем сердцем хотел быть услышанным, признан "своим" , но никто не захотел подать ему руку, а сам он слишком боялся пойти навстречу человечеству.

***
Хорошо, Мисс, не настаиваю :) Я собственно так просто предложила.

Отредактировано Sunset (2005-10-20 17:07:49)