Sunset,большое спасибо за ваше произведение! Я раньше никогда не интересовалась фанфиками и не думала,что буду читать ночи напролёт.
Эрик- живой и настоящий (может быть,чуть-чуть избыточно внимания уделяется его рефлексии?).Девушка - замечательная,как раз такая,как ему нужна.И финал хороший,не сиропный,но внушающий надежду.
Ага, избыточно, кто б спорил. Люблю я рефлексию, как для себя писано, а я люблю именно такое... Чтоб переживали, чтоб пометались... А тут такая почва благодатная.
Конечно,кое-что надо отредактировать.
Надо... Собираю - собираю ошибки, а они все не кончаются
Никто кстати не хочет помочь придумать нормальное название? Я не умею. Вообще
Но вот какая вещь вызвала сильное недоумение.Кольцо.Как оно может быть тем самым,что Рауль подарил Кристине? Призрак ведь заранее приготовил для Кристины подвенечное платье и фату...А на кольце,выходит,решил сэкономить,подождать,пока ей другой мужчина его подарит,отобрать и подарить уже от себя?! Это кольцо,подарок Рауля Кристине,символ их помолвки,да Эрик должен был вышвырнуть его к чёртовой бабушке,разве не так? Извините,но,действительно,непонятно.
Ну вообще-то, это не ко мне, а к Шумахеру непонятка, а мне захотелось воспользоваться, потому что мне чем-то понравилось эта странная ситуация с кольцом в фильме. Копий было сломано немало - то самое или не то. Даже капсы вырезали и сличали чуть не под микроскопом. И вышло - один в один колечко.
Почему мне это нравится - символично. Во-первых, в фильме у Призрака более или менее натуральное хозяйство. По возможности - насколько я понимаю - он обходится своими силами. Платье полагаю его собственный пошив. Не своровал же он его, в конце концов, и не представляю, чтобы он его покупал в бутике. С книжным Эриком покупки таких вот обыденных вещей вяжутся, с фильмовским - очень плохо. А кольцо надо где-то идти покупать, выбирать. Поручить кому-то, кому? Мадам Жири? Она уже к тому моменту не особо одобряла... И надо тогда душу свою открывать и планы. Это ж не за провизией послать - за Обручальным Кольцом.
Дальше. Попытка сумбурного объяснения номер 2. Платье свадебное ведь не шилось для конкретной свадьбы - такого-то числа. Это была просто отвлеченная мечта. И оно было задолго до того, как великий план по похищению (или добровольному ее согласию в идеале) на премьере был задуман и воплощен. Тут переломный момент был Маскарад - где колечко Рауля на цепочке оказалось большой и неприятной неожиданностью. И переход его к Призраку вместе с "цепями" символично означал ну как бы смену и жениха тоже. То есть - грубо говоря - у кого кольцо, тот и жених. Мы видели, как оно было сорвано. И когда оно всплыло в подземелье, не знаю, я была уверена, что это оно же. Призрак на него так смотрел - чуть ли не с ненавистью, в порядке самоистязания. Я думаю, ему итог ПОНР совсем иначе рисовался... И тут он себя немножко наказал за глупые мечты.
Мне кажется, ситуация с кольцом так же символична, как и исполнение "раулевской" темы в конце ПОНР. Песня, кольцо - он пытается действовать по схеме, которая однажды имела успех - и почему-то проваливается у него. А он еще не способен понять, что именно делает не так. Почему Рауль поет ту же песню, дарит кольцо - и да. А он - вот ну решительно один в один - и нет...
Короче набредила много. Если коротко. На Маскараде, забирая кольцо, конкретной свадьбы Призрак еще не планировал. Полагаю, просто думал, что есть еще врем я завоевать Кристину музыкой. Увидев кольцо - психанул. И да, использовал, но не по прозаическим мотивам, и как символ власти над сердцем Кристины.
PS Ну и по сути в фильме Призрак возвращает его Раулю, а не Кристине... Кристины-то нет уже пару лет. Ей надо было возвращать раньше.
Но уж над этим фактом я надругалась. Эта честь мною была передана Мэг. Из эгоистических соображений, нечего всю жизнь страдать над чужим колечком.
Отредактировано Sunset (2005-10-16 01:33:50)